В новостных сводках прошлого года сообщалось, что немецкий авто-гигант Audi отказался выпускать серийно свой прототип R8 e-tron. Но с недавнего времени эта информация стала не актуальна, так как летом того же года, сменился руководитель исследовательского отдела.
Впервые представленная 12 лет назад Audi RS4 Avant является современной классикой. Audi теперь представляет третье поколение автомобиля, с высоких оборотов V8 FSI развивающихся 331 кВт (450 л.с.), высокопроизводительный трансмиссии и широкий спектр помощи и информационно-развлекательных технологий. Как и все модели RS, новый RS4 Avant представляет собой спортивный автомобиль для повседневного использования. Она сочетает в себе высокие показатели с неограниченными полезности. С его длинными Top Gear, стандартный семиступенчатой S-Tronic Ауди способствует значительной экономии топлива. Launch Control управляет начинается с оптимальной тяги при нажатии кнопки. Как и любая модель Audi RS, мощность двигателя течет на все четыре колеса через постоянный Quattro все колеса, здесь в последней стадии развития с самоблокирующимся коронной шестерней центральный дифференциал и крутящий момент наведения. Audi также предлагает дополнительный дифференциальный вид спорта, который активно распределяет мощность между задними колесами.
Audi представила свой первый люкс-класса E-электронов концепт-кара - технология исследования известна как Audi A6 L электронной электронов концепции на Auto Китай 2012 года в Пекине.Гибридных имеет мощную систему дисков, которая позволяет драйвинг рейндж 80 км (49,71 миль) на чистой электроэнергии, и он был специально разработан для выполнения китайских потребностей.
Концепт-кар Audi A6 L e-tron является важным шагом на пути к будущему электрической мобильности в Китае Audi. В своей первой электронной технологии электронного обучения в классе люкс, компания показывает, что местного производства нового автомобиля энергии от Ауди может выглядеть следующим образом. Основой для этого исследования является новый A6 L, самый успешный автомобиль премиум и бестселлеров модели Audi в Китае. Audi производит этот бизнес-седан на заводе в Чанчуне в рамках совместного предприятия с FAW.
На Auto Китай 2012 года в Пекине Audi представляет два тематических транспортных средств на основе Q3 - Q3 Jinlong Юйфэн и концепция RS Q3. Обе машины интерпретировать характер компактный внедорожник, который будет запущен на китайском рынке в этом году, совершенно особым образом - один рекреационно ориентированных и надежный, а другой систематически предназначены для динамических характеристик.
Jinlong Юйфэн означает "Золотой Дракон на ветру". Таким образом, Jinlong Юйфэн вписывается в характер тематических автомобиля. Из этого следует, Выставочная Детройте и концепция RS Q3 в качестве еще одного варианта компактный внедорожник Audi Q3 и базируется на модном и быстро движущихся спорта кайтсерфинг, в котором целью является бесстрашно управлять силой ветра.
Установленный на крыше Ауди Q3 Jinlong Юйфэн два kiteboards из углеродного армированного полимера (углепластика).Дизайнеры разработали плоский наружный карман в качестве специального вкладыша пол груза. Это не только обеспечивает защиту от грязи, но также может быть использован, чтобы убрать мокрый статьи пляже или даже может быть использована как зонтик солнца или чехол.Змея сама по себе может быть уложен в мешок змей, который также был специально разработан для этого тематических автомобиля. Два прочный и компактный спортивный весело камеры известный как "камера Ауди" хранятся в левой боковой стенке грузового пространства.
Спортивные, просторный, удобный и многофункциональный - Audi Q5 обладает многосторонней и успешный характер. Сейчас среднего класса SUV становится еще более привлекательным, эффективным и спортивный - добавление многих новых решений в области дизайна, развлекательные, шасси и двигатели.Quattro Q5 гибрид, первая продукция марки гибридной модели, объединяющей силой V6 с топливной экономичности четыре цилиндра.
Audi запускает свой обновленный Q5 с пятью вариантами двигателя: три TDI и два TFSI двигателей. Все эти двигатели сочетают непосредственный впрыск топлива с зарядки, и старт-стоп система является стандартной для всех версий. Хотя большинство двигателей повышенной производительностью, их значения расхода топлива были снижены до 15 процентов.
Наиболее эффективным Audi Q5 серии двигатель 2.0 TDI, Ауди предлагает его в двух версиях. В версии с 105 кВт (143 л.с.) и 320 Нм (236,02 фунт-фут) крутящего момента, двигатель с четырьмя цилиндрами в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом имеет средний расход топлива составляет 5,3 литра дизельного топлива на 100 км (44,38 миль на галлон США) - и в эквиваленте CO2 139 граммов на километр (223,70 г / км).75 л (19,81 галлон США) топливный бак позволяет вождение дальности до 1400 км (870 миль).
Audi R8 GT Spyder обеспечивает захватывающий производительности. С открытым верхом флагманской версии высокопроизводительный спортивный автомобиль развивает 412 кВт (560 л.с.) и - благодаря Audi ультра - сократила полный 85 кг (187,39 фунтов) с уже низким весом.Audi R8 GT Spyder разгоняется с места до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 317 км / ч (196,97 миль / ч).
Ауди ультра легкий технология является ключом к весу Audi R8 GT Spyder в всего 1640 килограммов (3,615.58 фунтов). Это 85 кг (187,39 фунтов) меньше, чем его технической базы, R8 Spyder 5.2 FSI Quattro. Космические Audi Frame (ASF) орган, состоящий из литых узлов, прессованных профилей и алюминиевых панелей, составляет всего 214 кг (471,79 фунтов) от общего веса. Корпус собран преимущественно вручную в мастерской R8 в Neckarsulm завода. Окончательная сборка машины осуществляется таким же образом.
В 1996 году Audi запустила компактный автомобиль премиум-класса A3 - теперь уже третье поколение успешной модели готова на стартовой линии. Новый A3, которая дебютирует в 2012 Женевском автосалоне, представляет собой высокотехнологичный автомобиль полный инноваций во всех областях. Версии с гибридными и альтернативными системами привода, такие как природный газ и Audi электронного газа в настоящее время в стадии разработки.
Audi ультра легкий технология помогла сократить тяжесть в теле привлекательной трех-дверного автомобиля - по сравнению с предыдущей моделью, новый A3 сейчас 80 кг (176,37 фунтов) легче.Шасси настроено по спортивным и подвижным стиль вождения. Двигатели мощные, но очень эффективный, интерьер предлагает атмосфера динамичный стиль. В систем помощи водителю и развлекательных, новый A3 предлагает набор технологий, которые пересматривает стандарты в своем сегменте.
Стиль автомобиля Ауди визуализирует спортивный характер новой A3, дает 4,24 метра (13,91 футов) в длину трех-дверной модели мощной позиции на дороге. Острые края обеспечивают контуры для динамично изогнутый листовой поверхности. Общая длина автомобиля находился идентична предыдущей модели, а колесная база выросла до 2,60 метра (8,53 м), угол наклона стоек была низкой, как о том, что купе.Одного кадра решетка радиатора, что является типичным Audi доминирует внешний вид передней части.
Audi представляет новую топ-модель Audi SQ5 TDI. Повышенный двумя турбокомпрессорами, его 3.0 TDI выдает мускулистые 230 кВт (313 л.с.) и 650 Нм (479,42 фунт-фут) крутящего момента между 1450 и 2800 оборотов в минуту.Audi TDI SQ5 будут выброшены в дилерские центры в первом квартале 2013 года и является первой моделью S в истории Audi с дизельным двигателем.
Мощный Ауди TDI, который вытесняет 2967 куб.см, использует твин-турбо дизайн, в котором два турбокомпрессора соединены последовательно через клапан. Цилиндр охлаждение головы, сроков и поднятия впускных распределительных валов, поршней, их нефтью струя охлаждения и поршневые пальцы были специально разработаны для высокопроизводительных концепции.Общей системы железнодорожного развивает до 2000 бар давлением и внедряет целых восемь выстрелов топлива в цилиндры за один цикл. Битурбо-двигатель 3.0 TDI имеет отличный звук. Этот звук является еще модулируется звук привода в выхлопной системе - громкоговоритель в короткий канал стороны.
|