В новостных сводках прошлого года сообщалось, что немецкий авто-гигант Audi отказался выпускать серийно свой прототип R8 e-tron. Но с недавнего времени эта информация стала не актуальна, так как летом того же года, сменился руководитель исследовательского отдела. Прежнее руководство, не поддерживало идею, о запуске аккумуляторной R8 в производство, ссылаясь на дороговизну аккумуляторов.
Под руководством нового управляющего разработчикам удалось увеличить полезный коэффициент аккумуляторных батарей почти в два раза, что по подсчетам специалистов, должно увеличить запас хода супер кара до 397 километров. Так же ожидается что кузов электромобиля, будет изготовлен по чертежам обновленного собрата e-tron, бензинового R8, который, разработчики должны представить уже в этом году.
Не стоит забывать, что у электромобиля будут аккумуляторные батареи, которые инженерам придется разместить в «обычном» кузове. Видимо разработчикам все же придется изменить дизайн и внутреннюю отделку, что бы уместить 600 килограммовый элемент питания. Для сравнения самый мощный двигатель ауди, на жидком топливе, весит почти в два раза меньше. Однако не стоит недооценивать новинку. По подсчетам разработчиков, электродвигатель мощностью 312 лошадиных сил будет разгонять автомобиль до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.
По мнению специалистов Audi R8 e-tron скорее всего поступит в продажу, в конце этого года, но точные сроки еще не определены.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Под руководством нового управляющего разработчикам удалось увеличить полезный коэффициент аккумуляторных батарей почти в два раза, что по подсчетам специалистов, должно увеличить запас хода супер кара до 397 километров. Так же ожидается что кузов электромобиля, будет изготовлен по чертежам обновленного собрата e-tron, бензинового R8, который, разработчики должны представить уже в этом году.
Не стоит забывать, что у электромобиля будут аккумуляторные батареи, которые инженерам придется разместить в «обычном» кузове. Видимо разработчикам все же придется изменить дизайн и внутреннюю отделку, что бы уместить 600 килограммовый элемент питания. Для сравнения самый мощный двигатель ауди, на жидком топливе, весит почти в два раза меньше. Однако не стоит недооценивать новинку. По подсчетам разработчиков, электродвигатель мощностью 312 лошадиных сил будет разгонять автомобиль до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.
По мнению специалистов Audi R8 e-tron скорее всего поступит в продажу, в конце этого года, но точные сроки еще не определены.