Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Автомобильные новинки » Audi » Новый концепт-кар Audi A6 L e-tron Concept

Новый концепт-кар Audi A6 L e-tron Concept

  • Дата: 8-07-2012, 03:29  
Audi A6 L e-tron Concept в точном соответствии с требованиями китайских клиентов. Гибридов, которые могут перемещаться на большие расстояния электрически - тем самым позволяя нулевым уровнем выбросов вождения на местном уровне - идеально подходят для использования в быстро растущих мегаполисов. Помимо своей системы привода, Audi A6 L электронной электронов Концепция имеет все качества, которые клиенты ценят в автомобилях Audi: престиж, комфорт и спортивную деятельность.

Новый концепт-кар Audi A6 L e-tron Concept

Параллельная гибридная система: разумно сочетаются TFSI и электромотор.
Технология исследования параллельной гибридной. Она объединяет 2.0 TFSI, который выводит 155 кВт (211 л.с.) и электромотором на 70 кВт (95 л.с.) пиковую мощность.С жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор находится в столкновения защищенное пространство в задней части автомобиля. В электрическом режиме, Ауди A6 L e-tron Concept может проехать до 80 км (49,71 миль) при постоянной скорости 60 км / ч (37,28 миль / ч). В любой момент, гибридный блок управления выбирает наиболее подходящий режим работы с акцентом на драйвинг рейндж.

Эта технологическая платформа может работать только с двигателем внутреннего сгорания, только электрический привод, или в гибридном режиме. Кроме того, она может восстанавливать энергию во время торможения, или он может увеличить мощности для сильного ускорения объединения двух дисков. Audi A6 L e-tron Concept обеспечивает спортивную производительность.

Установка курса на будущее: электронная электронов Audi стратегии.
Быстрое продвижение в области урбанизации и связанных с необходимостью сокращения выбросов CO2 являются ключевым фактором, определяющим новые технологии привода. Audi рассматривает электрической мобильности в качестве ключевой технологии будущего и работает на высоко эффективные решения, которые одновременно предложить заказчику типичный вождения Audi опыта.

Ауди уже начала электрифицированных приводных систем в массовое производство с полным гибридных моделей, у которых есть очень продвинутые литий-ионной технологии. Q5 гибридных Quattro, A6 и A8 гибридный гибрид может проехать до трех километров (1,86 мили) на электрическую энергию. В комбинированном режиме, в котором используется двигатель внутреннего сгорания и электрического мотора, конструкторам испытывать спортивного вождения и значительно более высокую топливную экономичность.

Следующим шагом является внедрение системы приводов, в которых электрический вождения в центре внимания. Термин Audi электронной электронов относится к технологиям, начиная от PHEV (Plug-в гибридных электрических транспортных средств) в диапазоне наполнителей и, наконец, транспортных средств, работающих исключительно на электрической батареи или топливные элементы.

В свой первый концепт-кар Audi уже показал, как это будущее может выглядеть. И в случае R8 E-Tron, это видение будет реализована в ближайшее время производство в конце этого года.

Audi A1 используется электронная электронов и A3 электронной электронов тестовых автомобилей приобрести важную обратную связь клиентов, которые могут быть включены в более поздних серийных автомобилях. Первым продуктом станет A3 электронной электронов в 2014 году. Это будет сопровождаться другими Новая техника энергии. Таким образом, е-электрон будут установлены в качестве дополнительной привлекательным вариантом технологии привода вместе с TDI и TFSI.

Элегантные: стиль.
Audi A6 L e-tron Concept отличается элегантным дизайном. Седан, который имеет 3,01 метра (9,88 м) колесной базой, имеет 5,02 метра (16,47 футов) в длину и 1,87 метра (6.14 футов) в ширину, но только 1,46 м (4,79 футов). Его длинный капот, низкая, расширенная линия крыши и четкие линии по бокам создают спортивный внешний вид. Характеристика Audi светодиодные фары подчеркивают решительное выражение автомобиля.

Внешний стиль автомобиля показывает его отличия от серийного автомобиля. На фронте, одного кадра решетка радиатора с тонкими перекладинами и почти покрытый воздухозаборники притягивают взгляд - как особенности характерны для всех электронных электронного моделей. Мощные 21-дюймовые колеса в электронной электронного дизайна и специальный задний диффузор выделить прогрессивный характер автомобиля. На теле, подписи выявления технологических прототипов, в то время под капот стиль капсула включает компоненты двигателя. Ребристые контур в центре символизирует гибридным приводом.

Легкие и крепкие Audi.
Кузов Audi A6 L e-tron Concept идентичны Audi A6 L. Это легкий, жесткий и безопасный в максимальной степени, за счет применения сверхлегкой принципе. Состоящая из примерно десяти процентов алюминия, весит около 15 процентов меньше, чем сопоставимые все стали. Алюминиевые компоненты в несущие конструкции и наружные кожи, а также высокотехнологичных сталей, используемых для пассажиров клетки, сделать тело значительно легче.

Каждая новая модель Audi будущем будет легче, чем предыдущая модель. Это делает марку лидером в изменении веса вверх по спирали. При проектировании кузова автомобиля, разработчики разумно использовать новые комбинации материалов, включая армированный углеродным волокном полимера (углепластика). Для Ауди, ультра-легкая конструкция не только сосредоточиться на одном материале, а скорее ищет гибкий подход, который использует широкий спектр материалов - но с одной целью: для достижения наилучшей производительности с наименьшими использование материала в лучших местах.

Кроме того, современные материалы и методы строительства, достичь чрезвычайно низкий уровень шума в интерьере Audi A6 L электронной электронов концепции. Отличный комфорт вибрации достигается за счет тонкой настройки компонентов и гидравлическим демпфирования ось и диск крепления.

Удобный и спортивный: шасси.
Сверхлегкий компетенции Ауди строительство также находится в корпусе, который сочетает в себе высокий уровень комфорта и спортивной управляемости. Ссылки сделаны из алюминия. Усилитель руля, как и усилитель тормозов и компрессор кондиционера, используется электромеханический привод.

В рамках работы в поездки по кривым, электронные блокировку межколесного дифференциала - функция электронной стабилизации управления (ESC) - стабилизирует Audi A6 L электронной электронов концепции, делая небольшие выступления на переднее колесо на внешней стороне кривой.

Роскошные: интерьер и функции.
Как и в Audi A6 L до него, внутри технологической платформы продолжает элегантный стиль своего экстерьера. Его определяющим элементом является дугой под лобовое стекло - наматывается вокруг - что окружает водителя и переднего пассажира. В передней части приборной панели выполнена в виде текущей волны. Все детали интерьера иллюстрирует эстетический стандарт, с которым Audi строит свои транспортные средства. Все материалы были тщательно отобраны и тщательно работал в дизайн.

Органы управления интуитивно понятны. PowerMeter заменяет тахометр, указатель указывает его общая мощность системы привода по шкале от нуля до 100 процентов. Цветные сегменты показывают текущее состояние операционной системы на Audi A6 L электронной электронов концепции, вспомогательный инструмент отображает состояние заряда литий-ионного аккумулятора.

В то же время, индикатор потока энергии рассказывает водитель текущий режим работы и которые гибридных компонентов привода в настоящее время активны. Она может быть вызвана из системы драйверов информации или MMI монитора. Большой экран показывает бар схема средний расход топлива и указывает количество восстановленной энергии в течение пяти-минутными интервалами.

Audi A6 L электронной электронов Концепция предлагает много места на всех сиденьях. Она интегрирует все люкс-класса модельного ряда особенностей. Сиденья предлагают вентиляции и массажа функций, система BOSE Surround обеспечивает хороший звук, и роскошный автоматический кондиционер с ионизатором воздуха обеспечивает приятный климат в автомобиле. Освещения добавляет тонкие моменты в интерьере освещение.

Помощи водителю и системы безопасности удовлетворяют самым высоким стандартам. Audi активный Функция Lane assist помогает водителю в полосе учета, в то время как Audi стороне Assist помогает перестроиться в другой ряд. Когда темно, ассистент ночного видения подчеркивает обнаружены пешеходов даже на расстоянии, помощь при парковке помогает при парковке. Смысл Audi предварительно система может уменьшить тяжесть аварий и их последствий во многих случаях.

Особенности автомобиля включают также MMI Navigation Plus. Многие функции большого жесткого диска навигационной системой можно управлять с помощью сенсорной панели ввода символов; сенсорный коврик, MMI ощупь, признает 29000 китайских иероглифов. Команда инженеров разработала эти функции на Audi развлекательные Технический центр (МТЦ) в Пекине, где развлекательных компонентов из Германии адаптированы к пожеланиям китайских клиентов.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.