Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Автомобильные новинки » Audi » Новый Audi RS4 Avant

Новый Audi RS4 Avant

  • Дата: 20-07-2012, 06:39  
Новый Audi RS4 Avant является чрезвычайно мощным. Его 4.2 FSI производит 331 кВт (450 л.с.) при 8250 оборотах в минуту, с 430 Нм (317,15 фунт-фут) крутящего момента от 4000 до 6000 оборотов в минуту.Атмосферный, высоких оборотов V8 разгоняет топ-оф-линии Avant от нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) в ​​4,7 секунды на пути к управляемой максимальной скорости 250 км / ч (155,34 миль / ч). Это может быть увеличена до 280 км / ч (173,98 миль / ч) по запросу. Тем не менее, средний расход топлива составляет всего 10,7 л топлива на 100 км (21,98 миль на галлон США).

Новый Audi RS4 Avant

Подвеска Audi RS4 Avant состоит в основном из алюминия. Тело опускается на 20 мм (0,79) по сравнению с A4 Avant. Новый электромеханический усилитель рулевого управления очень эффективна и обеспечивает отличную обратную связь дороге.

19-дюймовые кованые диски оснащены шинами 265/35-series. 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции. Тормозная система имеет большое внутренне вентилируемыми дисками с инновационным дизайном волны, передние суппорты каждого есть восемь поршней.
Углеродные волокна, керамические диски доступны вперед по запросу. Электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим, и может быть отключена полностью, если это необходимо.

Динамический: спортивная подвеска плюс с ДРК.
Audi диска выберите динамическая система является стандартным. Динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал, а также спортивной подвеской с динамическим Ride Control (DRC), доступны в качестве опции. Последний представляет собой чисто гидравлической системы без каких-либо задержек, затухание которых можно переключаться между тремя характеристиками комфорта, авто и динамических через Audi Drive Select.

Дизайн нового Audi RS4 Avant также выражает динамическую природу. Клиновидные фары ксенон плюс использование технологий, а также светодиодные фары дневного света представляют собой узкие скобки. Верхние углы большого одного кадра решетка имеют коническую форму. Sharp складки делят капот и большие воздухозаборники структура отличительные юбки спереди. Задние фонари имеют светодиодную технологию.

Элегантный интерьер полностью в черном цвете. Углерод вставки являются стандартными, алюминия, отделка фортепиано или сетки из нержавеющей стали доступны в качестве опции. Спортивного кожаного многофункциональное рулевое колесо выравнивается на дне, и подголовниками интегрированы в спине мест S спорта. Объем багажника составляет от 490 и 1430 литров (17.30 и 50,50 кубических футов), в зависимости от положения задних сидений.

Все дисплей и элементы управления в новой Audi RS4 Avant, вплоть до дополнительного MMI Navigation Plus, впечатляют своей тонкой отделкой и ясно эргономики. Audi также предлагает широкий выбор современных систем помощи водителю и развлекательных модулей в качестве опции. К ним относятся системы взрыва и Olufsen звук и Bluetooth онлайн автомобильный телефон, который обеспечивает индивидуальный услуг Audi подключить к машине.

RS4 прибудет в дилерских центрах осенью 2012 года, с ценами в Германии, начиная с ? 76600.

Двигатель.
Сильное сердце нового Audi RS4 Avant имеет восемь цилиндров. 4.2 FSI, который вытесняет 4163 куб.см, сочетает в себе отличное тяговое усилие с мгновенной реакцией и волнующий готовность оборотов, все поддерживается широко дифференцированной, музыкальный спектр звука. V8 производит 430 Нм (317,15 фунт-фут) крутящего момента от 4000 до 6000 оборотов в минуту и ​​выдает 331 кВт (450 л.с.) при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 8500 оборотов в минуту. Атмосферный FSI имеет определенную мощность 79,5 кВт (108,1 л.с.) на литр рабочего объема, каждый л.с. нужно только переместить 4,0 кг (8,82 фунта) веса.

4.2 FSI разгоняется новой топ-модели в A4 семьи с нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) в 4,7 секунды на пути к управляемой максимальной скорости 250 км / ч (155,34 миль / ч). Это может быть увеличена до 280 км / ч (173,98 миль / ч) по запросу. Восьмицилиндровым двигателем среднем 10,7 л топлива на 100 км (21,98 миль на галлон США) - 26 процентов меньше, чем у предыдущей модели.

Технологии от Audi модульной платформы эффективности находятся за это внушительная цифра. Цилиндров и цепным приводом отличаются минимальным трением, а также масляный насос спрос контролируемой.

Атмосферный V8 также визуального опыта. Его крышек цилиндров головы окрашены в красный цвет, и дополнительный декор украшает углерода потребление пленума. Ручной сборки 4.2 FSI имеет классическую цилиндров под углом 90 градусов. Две противоположные банки смещение на 18,5 миллиметра.

V8 весит всего 216 кг (476,2 фунтов). Кованый коленчатый вал, кованые стальные шатуны и поршни выкованы из высокопрочного алюминиевого сплава, все легкие, но прочные. Картер изготовлен с использованием низкого давления литья методом, что обеспечивает однородность частности. Алюминиево-кремниевого сплава сочетает в себе низкий вес при высокой прочности. Высокое содержание кремния делает цилиндров чрезвычайно долговечны.

Картер настроен в качестве опорной плитой строительства. Нижний подшипник мосты для коленчатого вала интегрированы в общую систему для максимальной жесткости и оптимального поведения вибрации. Литые мосты железосодержащих уменьшить тепловое расширение картера и тем самым сохранить игру на подшипники коленчатого вала в жесткие рамки.

Как и во всех двигателях Audi бензин, топливо распределяется 4.2 FSI с помощью Common Rail с непосредственным впрыском FSI использованием технологии. Топлива интенсивно закрученных в камерах сгорания, который охлаждает стены. Этот процесс снижает риск детонации - детонации смеси в горячих точках. Это позволяет очень высокой степенью сжатия 11.0:1, что повышает как производительность и эффективность.

Дыхание свободно: газообмен.
Долго-тактный двигатель (диаметр х 84,5 х лифт 92,8 мм [3.33 х 3,65 в]), может вздохнуть свободно и выходить, благодаря интенсивному уточнения двойного потока впускной и выпускной системы с двумя клапанами газа. Вакуумные приводом Вихревые заслонки контролируются системой управления двигателем интегрированы в потребление портов. При частичной нагрузке, они вызывают в воздух, чтобы переместить с помощью валика, как вращение, которое увеличивает скорость горения и, следовательно, эффективность процесса сгорания.

Четыре распределительных вала, который может быть отрегулирован гидравлически через 42 градусов коленчатого вала угол, приводятся в движение цепи, работающих на задней стороне двигателя. 32 клапанов, которые приводятся в действие через ролик последователи камеры, имеют большой диаметр - 33,9 мм (1,33 дюйма) на стороне впуска и 28,0 мм (1,10 дюйма) в случае натрия рулонной значения выхлопных газов.

Audi разработчики также придерживался принципов ультра-легкая конструкция для периферийных 4.2 FSI. Впускной коллектор выполнен из полимеров, датчик давления для измерения нагрузки очень точно. V8 обходится только с одной, недавно разработанный контроллер.

Трубы коллектора и выхлопной системы, которые были оптимизированы для низкого противодавления, которые гидроформовки из нержавеющей стали. Клапан интегрирован в каждой из двух выхлопных труб большого дуальной системы выхлопа. При более высоких нагрузках и оборотах двигателя - или при нажатии кнопки в системе Audi Drive Select - они открывают для обеспечения более богатый звук. Audi предлагает дополнительную спортивную выхлопную систему с черными кончиками выхлопной трубы, которая также включает в себя эту функцию переключения.

Мост.
Передача электронных семиступенчатой ​​S в новой Audi RS4 Avant прекрасно гармонирует с высоких оборотов характер 4.2 FSI и предназначен для 9000 оборотов в минуту. По сравнению с объемной модели, ориентированные изменения были внесены некоторые аспекты двойным сцеплением. Седьмая передача довольно долго, чтобы снизить расход топлива.

Семиступенчатой ​​S-Tronic состоит из двух подразделений, которые многодисковой муфты привод разных передачах. Большой K1 сцепление расположен на внешней стороне направляет энергию через вал с шестернями для нечетных передач 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг твердого вала. Это связано с меньшим сцеплением K2, которая интегрирована внутрь K1 сцепление, и который контролирует зубчатых колес для четных передач 2, 4 и 6, а также передача заднего хода.

Обе передачи подразделения непрерывно активным, но только один работает одновременно на двигатель. Например, когда водитель разгоняется на третьей передаче, четвертая передача уже занимается во второй части передачи. Перемещение происходит процесс, как сцепление изменений - K1 и K2 открывается закрывается. Переключение передач занимает всего несколько сотых долей секунды и заканчивается практически без прерывания тягового усилия. Это настолько динамично, жидкости и гладкой, что это едва заметно.

Водитель нового Audi RS4 Avant может использоваться семиступенчатой ​​S-Tronic в ряд по-разному. Полностью в автоматическом режиме предлагает D (Drive) и S (Sport) программ. Система управления также считает, что режим выбран в системе привода Audi выберите динамики.

Если водитель изменения передачи вручную, либо с помощью рычага переключения передач или весла за руль, семиступенчатой ​​S-Tronic переключается в частности спортивный режим. Он больше не Переключение при ускорении, например. Если динамический Audi Drive Select активном режиме, система передачи управления двойного сцепления, когда понижающую передачу.

Другая специальность семиступенчатой ​​S-Tronic в Audi RS4 Avant является функция контроля запуска, которая позволяет очень динамичный начинается. Водителю нужно только нажать на акселератор до пола. Система управляет участие сцепление так, чтобы все силы 4.2 FSI поставляется с дорогой через Quattro постоянный полный привод с совершенно контролируемых шинах скольжения.

Последние стадии эволюции: Quattro трансмиссии.
В своей последней стадии эволюции, трансмиссии Quattro оснащен самоблокирующимся коронной шестерней центральный дифференциал и крутящий момент наведения. Две короны передач вращающегося внутри межосевого дифференциала получили свое название от их зубов геометрии.

Перед коронной шестерней действует на выходном валу в передней дифференциала, задний редуктор на опоры вала дифференциала заднего моста. Легкая конструкция вилки обеспечивает связь. Сетка корону передач с четырьмя вращающимися передач шестерни. Они расположены под прямым углом друг к другу и приводятся в действие жилья дифференциала, то есть на выходном валу трансмиссии.

В нормальных условиях вождения, две передачи короны вращаться с той же скоростью, что и корпус. Благодаря своей особой геометрии, они специально неравные эффект рычага. Обычно 60 процентов крутящего момента двигателя идет на задний дифференциал и 40 процентов к передним дифференциалом.

Если крутящий момент измениться, потому что одной оси теряет сцепление с дорогой, разных скоростях и осевые силы происходят внутри дифференциала, и интегрированные пакеты пластины прижимаются друг к другу. В результате самоторможение сейчас отвлекает большинство крутящего момента на ось с лучшей тяги, до 85 процентов может течь к спине. Если задняя ось имеет меньшую тягу, до 70 процентов крутящего момента поступает в переднюю ось.

При этом чрезвычайно широкий диапазон распределения крутящего момента, краун-передач центрального дифференциала превосходит своих предшественников. Силы перераспределяются без запаздывания и абсолютно последовательно. Механический принцип работы обеспечивает максимальную эффективность и немедленного реагирования. Другие сильные стороны короны, механизм дифференциальной являются его компактность и малый вес - 4,8 кг (10,58 фунта) весит около двух килограммов (4.41 фунтов) меньше, чем в предыдущем устройстве.

В новом Audi RS4 Avant, краун-передачи дифференциальных работает совместно с интеллектуальным программным решением в системе управления тормозом, чтобы крутящий момент наведения действует на все четыре колеса. При поворотах на большой скорости, блок управления использует рулевое водителя вход и положение педали газа для расчета оптимального распределения мощности. Если он обнаруживает, что колеса с внутренней стороны кривой, которые находятся под пониженной нагрузкой, около буксовать, она незначительно тормоза эти колеса - просто небольшое применение прокладки на дисках на минимальное давление это все, что он принимает.

Крутящий момент наведения работает плавно и непрерывно. Audi RS4 Avant остается нейтральным для чрезвычайно длительного времени на обработку пределами; небольшая недостаточная поворачиваемость, когда превращаются в кривые и при ускорении существенно смещения. ESC вмешивается стабилизации контроль позже и более мягко - если это даже необходимо на всех.

Высокотехнологичные задний дифференциал: спортивный дифференциал.
В качестве дополнительной опции, Audi Quattro дополняет трансмиссия со спортивным дифференциал, который активно распределяет мощность между задними колесами. При включении в ускорении или в повороте, он направляет большую часть момента на внешнее колесо и помещает Avant Audi RS4 в кривой, колючий тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости в зародыше.

С спортивный дифференциал, наложение передач, состоящий из двух ВС передач и внутренних передач устанавливается на обеих сторонах обычного дифференциала. Оказывается, 10 процентов быстрее, чем приводной вал. Многодисковая муфта в масляной ванне и управляется электрогидравлический привод обеспечивает мощность связь между валом и суперпозиции передач.

Когда муфта закрывается, она плавно накладывает более высокую скорость наложения этап на внешнее колесо. Дополнительный крутящий момент, необходимый отвлекается от внутреннего колеса через дифференциал. Таким образом, почти все крутящего момента может быть направлено на одно колесо. Максимальная разница между колесами составляет 1800 Нм (1,327.61 фунт-фут).

Спортивный дифференциал так же эффективно, когда накатом и подвижного, как он находится под нагрузкой, реагируя в электронном виде в несколько сотых долей секунды. Audi разработала специальное программное обеспечение для использования в Audi RS4 Avant. Контроллер постоянно пересчитывает идеальное распределение силы для каждой дорожной ситуации в зависимости от угла поворота рулевого колеса, угол рыскания, боковое ускорение, скорость и другая информация.

Шасси.
Спортивный автомобиль для повседневного использования предлагает волнующей динамики. Его обработка бескомпромиссно точная, ее реакции практически мгновенно, а ее стабильность гарантирует максимальную безопасность вождения. Недавно разработанный электромеханический усилитель рулевого управления соединяет водителя с дорогой, чтобы обеспечить чувствительный, хорошо дифференцированных обратной связи.

Руководящий импульс изменениям в зависимости от скорости. Электродвигатель интегрирован в рулевом механизме не потребляет энергию при движении вперед, тем самым снижая расход топлива на целых 0,3 литра на 100 км. Рулевое устройство очень компактно, благодаря концентрические расположение рулевой рейки и сервопривода.

Отношение электромеханическая система рулевого управления о 16.3:1 является спортивным и прямым. Низкий монтажа рулевой механизм передает рулевого вход на колесах за кратчайшее расстояние по трассе стержней.

Audi RS4 Avant имеет поворотный круг примерно 11,9 метра (39,04 м). Рулевое тесно сотрудничает с дополнительной помощью системы Audi активный переулок помощь. При торможении на поверхности, скользкой, с одной стороны, система помогает водителю путем содействия надлежащей корректировки и ингибирующие неправильное движение руля.

Все основные компоненты подвески сделаны из алюминия, что значительно уменьшает неподрессоренные массы. Пятирычажная Передняя подвеска обрабатывает продольных и поперечных сил в отдельности. Алюминиевая рама, к которой он связан делает интерфейс крайне жесткой. Пружины и амортизаторы из трек-контролируемых трапециевидной задняя подвеска разделены для улучшения реакции поведения. Ссылки установлены на стальной подрамник на упругих опорах.

Решительно тугой: установка.
Audi инженеры дали новый RS4 Avant строго динамической установки. Жесткие подшипники обеспечивают спортивный elastokinematics и стабилизаторами поперечной устойчивости толще, чем в объеме A4. Амортизаторы жестче, а кузов был снижен на 20 миллиметров (0.79 дюйма). Audi также предлагает спортивную подвеску, плюс с динамическим Ride Control (DRC) в качестве опции. Он сводит все движения тела чисто механически и, следовательно, без каких-либо задержек, и является компактным и легким.

Принцип, лежащий в ДРК впечатляюще проста. Диагонально противоположные пары амортизаторов соединены гидравлическими линиями и центральной клапана. При поворотах на большой скорости, клапаны регулирования потока масла в амортизаторе из отклоняется за пределы переднего колеса почти сразу. Они увеличивают поддержку и снижения бокового наклона. Эта система в сочетании с регулируемой заслонкой, которая может переключаться между трех этапов используя стандартный Audi Drive Select динамику системы.

В дополнение к спортивной подвеской плюс и спортивный дифференциал, оба из которых являются обязательными, Audi Drive Select также включает в себя электромеханический усилитель руля, семиступенчатой ​​S Tronic, дроссельные клапаны двигателя и звук клапан в выпускной системе.

Водитель может изменять функции этих систем между режимами Comfort, Auto и динамичным. И если автомобиль оснащен системой навигации MMI, есть и четвертый режим, который может быть сконфигурирован в определенных пределах водителем.

Другой дополнительный компонент Audi Drive Select динамический руля, чьи характеристики были специально настроены на Audi RS4 Avant. Ключевым компонентом является высокотехнологичным суперпозиции передач на рулевой колонке. Она плавно изменяет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости, с очень прямой при маневрировании на косвенные на шоссе. В поворотах предела динамического рулевого countersteers с минимальным импульсов, что делает обработку еще более динамичным, жидкости и безопасно. Это предотвращает автомобиль от вытягивания при торможении на поверхности, скользкой, с одной стороны.

Audi RS4 Avant поставляется с десятью спицами из машины отполированные алюминиевые кованые. 9J х 19 колеса оснащены 265/35-series шин. Audi предлагает дополнительный 20-дюймовые колеса в трех вариантах с шинами 265/30-series, с двумя с участием машины полированного титана, вид отделки. Зимние колеса с изображением же размеры имеются. Все шины были оптимизированы для сопротивление качению без ущерба для обработки или торможения.

Мощный и легкий: тормоза.
Большая волна-дизайн диски монтируются за большими колесами. Диски измерения 365 мм (14.37 дюйма) в диаметре и 34 мм (1,34 дюйма) установлены на переднюю ось, задний мост функции измерения диски 324 х 22 мм (12,76 х 0,87). Трения кольца внутренне вентилируемые и перфорированные. Их новая волна, как внешний контур уменьшает общий вес тормозной системы примерно на 2,5 кг (5,51 фунта). Нержавеющая сталь контакты подключения стали трения кольца крышки алюминиевой тормоза. Это понятие заимствовано из гоночных снижает напряженность, быстро рассеивает тепло и предотвращает передачу температурных пиков.

Моноблок суппорты окрашены глянцевый черный и подшипников RS логотипы также сделаны из алюминия. Передние суппорты каждого есть восемь поршней, поршневых одного плавающие суппорты расположены на задней оси.

Для передней оси, Audi предлагает опцию 380 мм (14,96 дюйма) перфорированной углеродного волокна керамические диски и шести-поршневые суппорты в серый антрацит. Базовый материал из карбида кремния, материала с алмазоподобной кристаллической структуры, в которых высокопрочные углеродные волокна, внедренные.

Геометрия каналов охлаждения быстро рассеивает тепло. Титановые болты подключения трения кольца кованые алюминиевые колпачки. Керамическими дисками практически исчезают свободные, очень надежные, мощные и долговечные. Все вместе они весят 4,5 кг (9.92 фунтов) меньше, чем стальные диски, несмотря на их большие размеры.

Контроль стабилизации ESC быть специально настроено для динамического профиля нового Audi RS4 Avant. При нажатии на кнопку, водитель может выбрать спортивный режим, который отключает двигатель вмешательства и тем самым позволяет эффектных, но безопасные сугробы при ускорении. ESC может быть отключена полностью для особо динамичного вождения. Подфункция системы дополнительного удержания Audi помощь. Это делает его легче для начала на классы, поддерживая давление в системе после того, как педаль тормоза.

Внешний дизайн.
Высокопроизводительный характер Audi RS4 Avant ясно видно на первый взгляд. Элегантный дизайн внешности отчетливо подчеркивают резкие детали, которые изменяют внешний размеры по сравнению с объемом модели. Новая топ-модель в модель серии 4719 мм (15,48 футов) в длину, 20 мм (0.79 дюймов) длиннее, чем A4 Avant. Она имеет ширину 1850 мм (6,07 м), что на 24 миллиметров (0.94 дюйма) шире, чем модель, на которой она основана, однако его высота 1416 мм (4,65 м) составляет 20 мм (0,79 дюйма) ниже.

Гексагональной решеткой одного кадра находится в кадре с матовой алюминиевой отделкой взгляд, его сотовый вставки закончен в глянцевый антрацит и украшены знаком RS4. Светодиодные фары дневного света окружают ксенон плюс единицы, как застежка на клиновидный фары с волнистым краем вниз. Воздух проходит через большие воздухозаборники разогнали угловые стойки и покрытые решетками сот. Они встроены в бампер смело контуром, что сужается в край сплиттера. Низкий воздухозаборник центр разделен на три небольших отверстия.

Вид сбоку доминируют точеные части подоконника шапки и расклешенные скважин колеса. Расклешенные боковые элементы с острыми краями верхней горизонтальной небольшая дань тому, что все колеса пионер с 1980 года, Quattro Audi. Корпуса боковых зеркал и декоративных накладок имеют матовый алюминий вид отделки, и расширенный спойлер на крыше с утопленной сегмент центр увеличивает прижимную силу на задней оси.

Ловля на глаз интенсивно скульптурные задней части автомобиля являются знаком Ауди RS4 и видного бампер. Две большие, эллиптической советы выхлопной трубы двойной выхлопной системы интегрированы в диффузор, который простирается далеко вверх. В верхней части диффузора сотовые вставки. Если необязательный алюминий матовый стиль пакет выбран, алюминий вид контура над вставка отделяет диффузор из организма. Стандартные светодиодные задние фары излучают элегантные модели света.

Выбор из восьми цветов предлагают: твердый Ibis белый, металлический краской Suzuka Gray, эффект жемчуга цвета Daytona Gray, Misano красный, черный Phantom и Сепанге Синий, и специально пигментированные кристалл эффект цвета пантеры и черного Prism Silver. Audi эксклюзивные настроенные лакокрасочного покрытия, также доступны. Другие альтернативы элегантный стиль пакетов в черный или матовый алюминий, а также отсек углерода крышку двигателя.

Тело высокопроизводительных Avant имеет высокую жесткость и безопасность при столкновении в сочетании с низким весом. Стойки скобки интегрированы в переднюю часть автомобиля. Широко одетые днища включает в себя вентиляционные отверстия для семиступенчатой ​​S-Tronic и передним тормозам. Благодаря развитой аэродинамикой, Audi RS4 Avant создает прижимную силу на высоких скоростях для дальнейшего повышения стабильности. На диске значения 0,34; передней поверхности мер 2,18 м (23,47 кв.м).

Интерьер.
В просторном интерьере спортивный и элегантный, подгонки и отделки бескомпромиссного качества. Управления, другой классический сила Audi, интуитивно понятны до мельчайших деталей. Терминал для дополнительного MMI Navigation Plus, например, пять жестких клавиш для меню функций и регулятор громкости теперь включает функцию пропуска для перехода к следующей песне.

Интерьер полностью в черном цвете. Единственным исключением является хедлайнером, который опционально в лунном серебре. Углерод вставки являются стандартными, с матовым полированного алюминия, 3D-вид алюминиевой Race черного цвета фортепиано или свет сетки из нержавеющей стали доступны в качестве опции. Quattro GmbH также предлагает широкий выбор элегантных пород древесины, как часть Audi эксклюзивные для дальнейшей настройки.

Сиденья S спорта входят в стандартную комплектацию топ-модели динамической. Они имеют большой стороне укрепляет на спинку и расширяемый подушкой сиденья, интегрированные подголовники, обогрев сидений и регулировки мощности, в том числе четырех направлениях поясничную поддержку власти. Сиденья спортивного покрыты сочетание черной кожи и алькантары.

Audi предлагает тонкой кожи Nappa черного или лунного серебра усиливается с рок-серые трубы в качестве опции. Другие варианты включают ковшеобразные сиденья или роскошный, климат-контроль комфорта с вентиляционной функции. Audi эксклюзивный ассортимент включает в себя высококачественный кожаный пакет, в том числе ковшеобразные сиденья покрыты алмазов стеганые Valcona кожи.

Мир чудес: за рулем Ауди.
Спорт кожа Многофункциональное рулевое колесо имеет глубоко скульптурные обод покрыты перфорированной кожей. Это плоские внизу, и подрулевыми переключателями в алюминиевый внешний вид. Кнопки управления и ролики обеспечивают быстрый доступ к информационной системе драйверов с цветным дисплеем. Она включает в себя специальное меню RS с таймером на колени и датчик температуры масла. Когда машина запущена, и он, и на экране MMI отображать логотип RS приветствуется, и иглы спидометра и тахометра кратко преддверии перед возвращением к нулю.

Обрамление из приборной панели и центральной консоли блеск с фортепиано отделка и конструкция рукоятки с семиступенчатой ​​S Tronic является уникальным для РС. Дверные замки конус вплоть до отдельных, узких полосок - классическая деталь RS.

Педали, подножки, вентиляционные отверстия, MMI кнопки и многие другие элементы управления имеют блестящий вид алюминиевой отделкой. Chrome застежками окружают власть окно кнопок и переключателей регулировки сиденья. Алюминиевые вставки украшают планки порогов, которые, как подголовники, рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач рычаг усугубляются с логотипами RS4.

Audi RS4 Avant представляет собой спортивный автомобиль с очень практичный таланты для повседневного использования. В зависимости от положения задних сидений, его багажное отделение имеет объем 490 до 1430 литров (17.30 до 50,50 кубических футов), а также рейлинги являются стандартными. Дополнительное оборудование включает в себя системы железнодорожного транспорта с нагрузкой обеспечения набора и власть люк сзади.

Оборудование и отделка.
Новый Ауди RS4 Avant будет катиться в дилерских осенью 2012 года, базовая цена в Германии составляет ? 76 600. Стандартное оборудование включает систему парковки плюс, автоматический кондиционер, радио, CD-концерт с восемью динамиками, складывающиеся задние сиденья в том числе нагрузки через люк, а также обширный пакет средств безопасности и удерживающих систем. Это включает в себя шесть подушек безопасности, интеграл глава Audi удерживающая система и опорные точки Isofix для детских сидений безопасности в задней части.

Существует также широкий спектр комфорта и удобства варианты. Они включают в себя удобства ключа, адаптивный свет, дальний помощник, панорамный люк на крыше наклона, три зоны роскошный автоматический кондиционер, тонированные задние стекла, шторы для окон сторону тыла и хранения пакетов.

Audi предлагает все системы помощи из серии A4 модели для нового RS4 Avant. Система информации водителя с функцией остальные рекомендации (стандарт) определяет, когда водитель устал. Адаптивный круиз-контроль держит машину на заданное расстояние до впереди идущей машины.

При скорости ниже 30 км / ч (18,64 миль / ч), он инициирует полный нажатии на педаль тормоза в случае надвигающегося столкновения. Audi стороне Assist использует обращенных назад радиолокационные датчики, чтобы перестроении безопаснее, Audi использует полосу помочь небольшим вмешательства рулевого, чтобы помочь водителю оставаться на полосе движения и система парковки, плюс с камерой заднего вида облегчает маневрирование.

Широкий спектр мультимедийных компонентов также доступна. Топ-оф-лайн система MMI Navigation Plus, управления и навигации центр с большой жесткий диск, привод DVD, 7-дюймовый цветной монитор с 3D-графикой и целого слова назначения ввода. Привет-Fi, болельщики могут заказать системы взрыва и Olufsen Sound, которая отправляет 505 Вт до 14 колонок.

Идеальным дополнением к навигации MMI плюс Bluetooth онлайн автомобильный телефон, использующий модуль UMTS для подключения Avant Audi RS4 в Интернет. Пассажиры могут путешествовать по Сети свободно со своими мобильными устройствами через встроенный WLAN точки доступа. Для водителя, система предоставляет специализированные онлайн-сервисы от Audi подключить к машине - от Audi сайте информации о движении к навигации с изображениями из Google Earth на новый веб-радио слушать музыку Audi.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.