Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Audi A3 (2013)

  • Дата: 31-05-2012, 08:19  
В 1996 году Audi запустила в премиум сегменте компактных автомобилей с A3 - теперь уже третье поколение успешной модели готова на стартовой линии. Новый A3, которая дебютирует в 2012 Женевском автосалоне, представляет собой высокотехнологичный автомобиль полный инноваций во всех областях. Версии с гибридными и альтернативными системами привода, такие как природный газ и Audi электронного газа в настоящее время в стадии разработки.Версия с исключительно эффективным двигателем 1,6 TDI будет запущен на рынок в 2012 году, он расходует всего 3,8 литра diesel/100 км (61.90 миль на галлон США), что эквивалентно 99 g/CO2 (159,33 г / км).

Audi A3 (2013)

В качестве опции Audi поставляет фары ксенон плюс технологии вместе со светодиодными фарами дневного света, в данном случае, задние фонари также оснащены светодиодами. Позже, полный светодиодные фары расширит спектр возможностей - и будет первым в сегменте компактных автомобилей.

Последовательное применение Ауди его ультра легкий принцип построения выпустил новый A3 1.4 TFSI, который весит всего 1175 кг (2,590.43 фунтов) - что делает его значительно легче, чем машины конкурентов. Передние крылья и капот сделаны из алюминия, корпус автомобиля также включает высокую долю ультра высокой прочности и горячедеформированные сталей.

Полностью переработанный интерьер Audi A3 с призывами горизонтальные линии приборной панели, которая появляется, чтобы плавать, перспективную качество материалов и сборки, а также четко эргономики. Четыре круглых вентиляционных отверстий, элегантная панель управления стандартной системы кондиционирования воздуха и приборная панель, все основные моменты здесь.

Цветной дисплей системы водителя (в стандартную комплектацию Ambition и Ambiente линии оборудования) представляет графику в очень подробные 3D-изображения.

Электрической выдвижной монитор MMI - с семи-дюймовый в топ-версии - это только одиннадцать миллиметров (0.43 дюйма). Новый электромеханический стояночный тормоз создает пространство на консоль по центру туннеля для терминала дополнительно операционная система MMI. В полной версии - MMI Navigation Plus с MMI ощупь - в верхней части его поворотной кнопки выполнен в виде сенсорной панели - еще один эргономичный инноваций. Водитель может вводить буквы и цифры пальцем движения, как в Audi полноразмерный класс.

Ауди предлагает Attraction, Ambition и Ambiente оборудования линий, выбор на новой A3, они позволяют клиенту выбрать конкретный характер автомобиля они ищут. Дизайнеры разработали привлекательные цвета и материалы для каждой из версий. Клиенты могут выбрать из множества спортивных и удобные варианты, которые доходят до адаптивного освещения, магнитная подвеска ездить и панорамный люк.

Другая техническая область, в которой новый Audi A3 расширяет свою ведущую роль в своей новой высокопроизводительной системы помощи водителю. Они варьируются от радиолокационных помощью адаптивного круиз-контроля в сторону Audi помощь, Audi активный переулок помощь, выявление дорожный знак, помощь при парковке и чувство Audi предварительной базовой системы безопасности. Ни один из наших конкурентов предлагает аналогичные портфель таких систем.

В развлекательной области, тоже, инновационная модульная архитектура проводит целый ряд компонентов. Она включает в себя звуковую систему от взрыва и Olufsen и MMI Navigation Plus. Они идеально дополняют Bluetooth онлайн автомобильный телефон с беспроводной точки доступа. Это дает пассажирам доступ в Интернет во время путешествий, для водителя, там настроили онлайн-услуг, входящих в состав пакета Audi соединения. Новая Audi A3 будет запущен с тремя четырехцилиндровыми двигателями, все из которых являются принципиально новыми разработками. Два двигателя TFSI и TDI работы с 1.4, 1.8 и 2.0 литров рабочего объема. Их уровень мощности 90 кВт (122 л.с.), 132 кВт (180 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). По сравнению с предыдущей моделью, топливная экономичность нового A3 была улучшена примерно на 12 процентов в среднем - с некоторыми двигателями экономию еще больше.

1.8 TFSI работает вместе со стандартной семиступенчатой ​​S Tronic, 1.4 TFSI и 2.0 TDI в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В любом случае, мощность двигателя всегда передается на передние колеса; Quattro постоянный полный привод - и других двигателей, в том числе 1.4 TFSI двигатель с инновационным цилиндр по требованию технологии Audi - будет следовать в течение ближайших нескольких месяцев.

Шасси новой А3 сочетает в себе спортивный весело вождение с хорошим комфортом и впечатляющей стабильностью. Подвесок колес составляют основу здесь, и тонко настроенный гидроусилитель руля система имеет высокоэффективный электромеханический привод. Контроль стабилизации ESC интегрирует электронный дифференциал повышенного трения - который делает управление еще более плавным и безопасным при выполнении ограничений при движении по кривой.

Дополнительно Audi Drive Select системы (стандартный Ambition линия) позволяет водителю изменять режимы работы основных компонентов - таких как рулевое управление, педали акселератора и характеристики передачи (с S Tronic) - для настраиваемых опыт вождения. Она также включает дополнительные адаптивные амортизаторы, они используют магнитную технологию езды от Audi. Колеса в диапазоне от 16 до 18 дюймов в диаметре.

Новый Audi A3 поступит в продажу весной, а первые поставки заказчикам будет этим летом. Базовая цена A3 с начального уровня двигатель, который будет следовать примерно в конце года будет 21 600 евро в Германии.

Внешний дизайн

Новый Audi A3 был разработан с кратким линии, а его размеры компактны. Его длина 4237 мм (13,90 м) и высота 1421 мм (4,66 м) практически такие же, как и на предыдущей модели. И все же его пропорции спортивного: колесная база автомобиля увеличилась на 23 мм (0,91 дюйма) до 2601 мм (8.53 футов). Его передний свес теперь короче, а ее ширина увеличилась на 12 мм (0,47 дюйма) до 1777 мм (5,83 м).

Прогрессивных формальных языков A3 в визуализирует все страсти, с которой инженеры Audi производит автомобили. Определяющим элементом на фронте очень скульптурные одного кадра решетка радиатора с шестью углами, капот продолжает линий. Большие воздухозаборники в передней отражают мощность двигателей.

Фар плоские и интегрировать волнообразный нижнего края. В качестве опции Audi может поставить ксенон плюс единицы, светодиодные полосы, которые формируют дневные ходовые огни сделать безошибочный A3 - особенно ночью.

По бокам тела, резко очерченные линии торнадо - еще один классический элемент дизайна Audi - дает структуру площадь под окнами. Над боковые пороги, эта динамическая линия резко поднимается вверх.

Динамически вспыхнул металлических поверхностей и большими колесными арками придают мощный внешний вид нового Audi A3. Малых углах тонких стоек и крыши, что несется обратно в скромном спойлер передать спортивный внешний вид купе.

Стайлинг в задней спойлер с краем над диффузором подчеркивает ширину новый компактный премиум. Раскол задние фонари - в светодиодной технологии, оснащена ксеноновыми фарами, плюс - показать изменения на внутренней архитектуре передней фары. Крышке багажника есть скульптурные, трехмерный вид. Новый спортивный A3 одну или две выхлопные трубы на левой стороне в диффузор вставка, в зависимости от типа двигателя.

13 цветов краски имеются, и дополнительный глянцевый пакет предоставляет визуальные моменты. Внешняя линия S пакет с характерным акцентом обратится к спорту ориентированных клиентов в частности.

Audi ультра легкий принцип построения

Ультра легкая конструкция уже давно формулу успеха и визитной карточкой бренда Audi. Ни в коем случае она ограничивается конкретным материалом, а вместо девиз: "правильный материал в нужном месте для оптимального функционирования». Правда на этот принцип, инженеры разработали несколько материальное тело для новой A3.

Компоненты, изготовленные из закаленной форме и горячедеформированные стали сформировать сильную структуру в районе днища,-и В-стоек и крыши арки. Во многих других областях тела, высокой прочностью и сверхвысокой прочности марок стали, которые используются. Капот и крылья изготовлены из алюминия, что позволяет экономить более девяти килограммов (19,84 фунта) веса.

Легкий корпус и сокращения двигатели производят большие побочные эффекты в общем автомобиль, многие компоненты шасси, выхлопной системы и внутренних снизили вес. A3 1.4 TFSI весит всего 1175 кг (2,590.43 фунтов) - это 80 кг (176,37 фунтов) меньше, чем у предыдущей модели, и устанавливает впечатляющий стандарт в премиум-классе компактных автомобилей.

Тело Audi A3 обладает другие сильные стороны. Он имеет высокую степень воздействия безопасности, это жесткая и акустически комфортный, звукоизоляционные лобовое стекло является стандартным оборудованием, а также многие другие меры по сокращению внутреннего шума в новой A3, даже на высоких скоростях.

Аэродинамические усовершенствования, в том числе покрытые днища и моторного отсека, в результате низкого значения 0,31 Cd.

Интерьер и оборудование

Спортивно-прогрессивной линии внешней также нашли отражение в интерьере новой А3. Как и в больших моделях Audi, оборачивается вокруг кабины водителя в кривую. Приборная панель имеет тонкий и уровня; это, кажется, парят над визуально легкий центральная консоль, которая под углом к ​​водителю.

Высокого класса впечатление, перемещаемых внутри новой A3 была создана умелыми руками дизайнеров Audi, который выбрал его цвета и материалы, и это является отражением строгим стандартам Audi качества. Внутренняя планировка отличается для различных линий оборудования - Привлечение является современным, Ambition и Ambiente спортивный роскошный вариант.

Audi предлагает интерьер в спокойных тонах черно-серый титан, в качестве альтернативы, свежие акценты создаются пашмины бежевый, каштановый коричневый и оранжевый Капри. Есть дополнительные чехлы сидений в разных качествах кожа и кожа / алькантара вариант. Спорт S линия пакет предлагает множество эксклюзивных деталей и черный вид всему интерьеру. Дизайн Audi выбор капри оранжевая открывает новый, очень современный цветной мир.

Задней части сиденья нового Audi A3 предлагает места для трех человек, и просто запись является стандартной функцией удобства. Вновь разработанные передние сидения предлагают отличную поддержку и контуров, их низкой монтажной позиции подчеркивают спортивный характер трехдверного автомобиля. Водитель садится за новый дизайн рулевого колеса с тремя или четырьмя спицами, в зависимости от комплектации линии, и подрулевыми переключателями, многофункциональные клавиши доступны в качестве опции.

Выделить мелкие детали интерьера. Четыре большие, круглые вентиляционные отверстия в струе дизайн классические элементы, и они служат вторичные инновационные функции: просто потянув сопла вдоль оси потока воздуха может регулироваться от проекта без широкой дисперсии для направленного потока вентиляционного воздуха . Управление кондиционером панель имеет фасции в фортепиано отделкой черным.

Новый тип литые декоративные панно на контуры передней части приборной панели и в дверях могут быть доставлены в алюминиевом в качестве опции.

Интуитивно простой интерфейс пользователя - это одна из областей Ауди компетенции. Все кнопки, переключатели и элементы управления расположены именно там, где можно ожидать их. На дисплее информационной системы водителя (в цвете на Ambition и Ambiente линий), расположенный между двумя большими круглыми документов показывает всю ключевую информацию, некоторые в детализированных 3D-графикой - что создает волшебный эффект.

Ствол нового Audi A3 предлагается основной объем в 365 литров (12,89 кубических футов), грузоподъемность возрастает до 1100 литров (38,85 кубических футов), когда заднее сидений складываются. Грузовой пол могут быть размещены на двух уровнях - либо на максимальной громкости или же в качестве напольного груз уровне. В качестве опции Audi поставляет нагрузки через люк с лыжными мешок, коврик и обратимый хранение пакет для интерьера и туловища.

Во всех линиях оборудования, новая Audi A3 предлагается стандартная система кондиционирования воздуха с ручным управлением, регулируемое по высоте передних сидений, бортовой компьютер с программой эффективности и полный пакет систем безопасности сдержанность, семь подушек безопасности включает колено подушка безопасности для водителя . В A3 Ambition, стандартные функции включают в себя передние противотуманные фары и высоко регулируемые сиденья спорт.

Audi также предлагает множество интересных дополнений. Они включают в себя индикатор интерьер пакет освещения (стандарт Ambiente), панорамный люк, спортивные сиденья, подогрев сидений, удобство ключ для доступа без ключа автомобиля, роскошный автоматический кондиционер с экономичном режиме, вспомогательного отопления и адаптивный свет ксеноновых фар плюс , который может быть дополнен с регулировкой фар.

Новый Audi A3 поступит к дилерам в Германии, начиная с лета 2012 года. Начального уровня, версия, которая будет следовать примерно в конце 2012 года, в списке по цене от 21600 евро.

Мост

На его запуска, Audi предлагает один TDI и два TFSI двигателей для нового A3, эти три четырехцилиндровых двигателей были разработаны с нуля. Они расслоение много технологий, эффективность - непосредственный впрыск, турбонаддув, инновационная управление температурным режимом и старт-стоп системы. Концепция двигателя сокращения - уменьшение смещения наддува - означает высокую мощность при низком расходе топлива. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива был сокращен в среднем на сумму около 12 процентов.

1.4 TFSI, с объемом двигателя 1395 куб.см, производит 90 кВт (122 л.с.) мощности и 200 Нм (147,51 фунт-фут) крутящего момента, причем последний уже доступен с 1500 оборотов в минуту. Этот двигатель разгоняет A3 с нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) в 9,3 секунды и до максимальной скорости 203 км / ч (126,14 миль / ч). Его расход топлива составляет всего 5,2 литра на 100 км (45,23 миль на галлон США), что эквивалентно эмиссии CO2 120 граммов на километр (193,12 г / км).

1.8 TFSI - с объемом двигателя 1798 куб.см - производит 132 кВт (180 л.с.) и выдает 250 Нм (184,39 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 5000 оборотов в минуту. Она сочетает в себе непосредственный впрыск с дополнительной инъекции в индукции трубы, изменяется ход клапана в зависимости от нагрузки с помощью системы Audi Valvelift и использует очень сложные тепловые системы управления быстро нагреть двигателя после холодного пуска. Его основные характеристики: от нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 7,2 секунды, максимальная скорость 232 км / ч (144,16 миль / ч), комбинированный расход топлива составляет 5,6 литров на 100 км (42.00 миль на галлон США), что соответствует 130 г CO2 за километр (209,21 г / км).

2.0 TDI с объемом двигателя 1968 куб.см также предлагает высокопроизводительные тепловые системы управления. В двух валах балансировки были переселены из масляного поддона к картеру, которые явно улучшилось гладкой работающем двигателе. Производство мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм (236,02 фунт-фут), этот дизель обеспечивает огромную власть.

A3 2.0 TDI разгоняется с места до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 8,6 секунды и достигает максимальной скорости 216 км / ч (134,22 миль / ч). В комбинированном режиме, она требует только 4,1 л на 100 км (57,37 миль на галлон США) - эквивалент выбросов CO2 106 г на километр (170,59 г / км).

Audi будет расширяться двигателя линейку A3 шаг модельного ряда за шагом. Модель динамической S и других высокоэффективных и низким уровнем выбросов версиях планируется, в том числе СПГ версия для работы с природным газом или Audi электронной газа.

Версия с особенно эффективным двигателем 1,6 TDI дебютирует в 2012 году, он расходует всего 3,8 литра diesel/100 км (61.90 миль на галлон США), что эквивалентно 99 g/CO2 (159,33 г / км). Есть никаких ограничений ни в диапазон возможностей для этого высокоэффективного версии, это A3 представляет собой полноценный Audi, а также.

В A3 выхода на рынок, компания Audi пару 1.4 TFSI и 2.0 TDI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1.8 TFSI, семиступенчатой ​​S Tronic является стандартной; высокоэффективных двойным сцеплением интегрирует функции свободного хода в сочетании с Audi Drive Select. Все эти передачи мощности передачи на передние колеса; Quattro постоянный привод на все колеса будет следить в течение всего года. Ее центром является гидравлическая многодисковая муфта. При необходимости, он может переменно распространять власть между передними и задними колесами - молниеносно и в соответствии с мгновенной дорожной ситуации.

Шасси

Шасси нового Audi A3 хорошо сбалансирован для спортивного режима вождения. Передняя подвеска имеет компоновку McPherson с поперечными рычагами, а многорычажная задняя подвеска поглощают продольные и поперечные силы независимо друг от друга. Электромеханическая система рулевого управления работает с чувствительность, точность и высокую эффективность, в прямой линии вождения он не требует никаких затрат энергии - важный вклад в общую эффективность нового A3 Audi. Когда спортивная подвеска упорядочен, тело опускается на 15 мм (0,59 дюйма), и с системой подвески линии S она опускается на 25 мм (0,98 дюйма).

Новый Audi A3 едет в стандартную 16-дюймовую и 17-дюймовые колеса (сплав на Ambiente и Ambition). По желанию Audi может обеспечить колес до 18 дюймов в диаметре. Соответствующие размеры шин 205/55, 225/45 и 225/40, все шины обладают низким сопротивлением качению без каких-либо компромиссов в динамические характеристики.

За большими колесами мощные тормоза, а передние диски вентилируемые. Контроль стабилизации ESC, добавляет электронный дифференциал повышенного трения в вес нейтрально. Это улучшает управляемость и безопасность движения в рамках выполнения в кривые, сделав минимальное вмешательство тормоза. Новый электромеханический стояночный тормоз, принятые от больших моделей автомобилей, управляется кнопкой на центральной консоли, и включает в себя функцию автоматического освобождения и экстренное торможение функции.

Другой привлекательный вариант в новой A3, Audi Drive Select динамики автомобиля система (стандарт Ambition), он взаимодействует с педалью акселератора, усилитель руля и S Tronic. При нажатии на кнопку, водитель решает, являются ли эти системы должны работать в режиме комфорт, авто, динамичный, индивидуальный или эффективности. В последней из названных режим, дополнительный роскошный автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль работают с максимальной экономией топлива.

Другой компонент интегрированы в приводе Audi система управления выберите это дополнительный контроль электромагнитной амортизаторов: Audi Magnetic Ride. Она позволяет водителю выбирать между удобный режим и спортивный один.

В рамках этих контрольных пределов, система изменяет сил демпфирования всего миллисекунд, в зависимости от дорожных условий и предпочтений водитель. Тело опускается на 15 мм (0,59 дюйма) здесь.

Информационно-развлекательные

Модульная платформа развлекательных дебютирует в новой A3 - она ​​представляет собой большой шаг в направлении будущего мобильной электроники коммуникации. Его расположение позволяет, в первый раз, обновления оборудования с небольшим усилием, так что он всегда отражает последние события.

Центральный компьютер нового MMI объединяет то, что известно как MMX платы (MMX: Multi-Media Extension). Этот подключаемый модуль включает в себя быстрый T 20 графический процессор Tegra 2 серии из лидером рынка Nvidia. Он используется для всех голосовое управление, интернет, средства массовой информации, навигации и функциями телефона.

При запуске системы, монитор операционной системы MMI электрически развернуты от приборной панели. В зависимости от версии, его экран имеет либо 5,8 дюйма или 7-дюймовый. Он имеет элегантный и высококачественный внешний вид, глянцевый черный корпус изготовлен из ультра-легкого магния, который находится всего одиннадцать миллиметров (0,43 дюйма) в толщину.

Audi также представит новые важные функции в пользовательских терминалов на консоли центра тоннеля. Рокер выключатели с фиксированным заданий - Хард-кнопки - был перестроен, и в первую версию MMI Navigation Plus, большие поворотные кнопки является touchwheel с MMI ощупь, технология от автомобилей Audi класса люкс. Его сенсорная поверхность позволяет водителям вводить буквы и цифры пальцем на верхнюю часть touchwheel.

Радио Audi является стандартной на борту новой A3 Audi. Следующий уровень, радио MMI, добавляет терминал пользователя и электрически развертывания 5,8-дюймовый монитор. Она может быть дополнена подключения пакета, который содержит интерфейс Audi музыку для интеграции мобильных игроков, интерфейс Bluetooth и навигационной подготовки. Если A3 клиент желает приобрести SD-карта с навигационными данными на более позднее время, или если пакет навигации выбирается машина, MMI радио становится навигационной системы.

MMI Navigation Plus с сенсорным MMI доступен в качестве топ-версия - это медиа-центр с 60 Гб памяти, DVD-дисков и целого слова голосового управления. Высокое разрешение 7-дюймового монитора показывает карту изображения в подробных 3D-графики. Это интерфейсы MMI Navigation Plus для сотовых телефонов и мобильных устройств, плеер через встроенный интерфейс Bluetooth.

Привлекательный компоненты дополняют развлекательные составе. Они включают в себя модуль для цифрового радио-и коробка Audi телефон, который удобно пары сотового телефона в автомобиль антенны. Альтернативой акустическая система Audi это дополнительный звук взрыва и Olufsen система, ее 705W усилитель подает 12 каналов и 14 динамиков с 5.1 звуком. Края НЧ в дверях освещенной Светодиодный проводниками света.

Audi соединения

Audi пучки подключения системы все развлекательные технологии, которые позволяют владельцу транспортного средства сети с Интернетом, инфраструктуры и других транспортных средств. Центральным компонентом является Bluetooth онлайн автомобильный телефон в качестве дополнения к MMI Navigation Plus. Она производит подключение к Интернету через модуль UMTS. Пассажиры могут путешествовать удобно и по электронной почте до восьми мобильных устройств через встроенный WLAN точки доступа.

Для водителя, Bluetooth онлайн автомобильный телефон приносит настроить интернет-услуг в новой A3 Audi. Они варьируются от навигации с изображениями из Google Earth на новый веб-радио функция тока Audi музыки, Google поиск по POI голосовое управление и Google Street View.

Особенно привлекательна услуга Audi информации в Интернете трафика. Она использует информацию из профилей движение сотни тысяч смартфонов и навигации единиц, которые едут по дороге. Анонимных и централизованно подготовлен, он предлагает очень последнюю дату картину дорожной ситуации, которая включает в стране дорог и городов. Водитель видит, что его или ее отдельных маршрут на монитор MMI показаны зеленым, желтым, оранжевым или красным - в зависимости от трафика. Данная услуга может быть уже используется в ряде европейских стран, и другие будут следовать.

Системы помощи водителю

Audi A3 также устанавливает новые стандарты в премиум-классе компактных когда дело доходит до систем помощи водителю. Наиболее важным из них является Audi адаптивный круиз-контроль, который поддерживает необходимое расстояние до впереди идущей машины за счет ускорения и торможения - до скорости автомобиля 150 км / ч (93,21 миль / ч). Если A3 заказов водитель пакет помощи, который сочетает в себе несколько систем, диапазон регулирования увеличивается до 200 км / ч (124,27 миль / ч).

В случае предстоящего столкновения, ACC Система предупреждает водителя в соответствии с постепенно поставил стратегии. При необходимости, он может инициировать частичную торможения для снижения скорости автомобиля при ударе.

Если столкновение все же происходит, инновационная система активируется в A3. Это предотвращает неконтролируемый вторичной поездки машину после первого столкновения и одновременно активирует внутреннее освещение. Если телефон Bluetooth автомобиль на борту, вызов также к службам экстренной помощи. Активированный на скоростях до 30 км / ч (18,64 миль / ч), система применяет полное торможение в чрезвычайной ситуации, во многих случаях это может предотвратить вторичные столкновения с пешеходами.

Другие системы, завершения линейки. Audi стороне Assist, которая следит за трафиком на заднем сиденье машины с радаром, упрощает смене полосы движения для водителя, в то время как Audi активный Функция Lane assist помогает водителю оставаться в переулок, сделав небольшую коррекцию рулевого если это необходимо. Видеокамера системы также используется система обнаружения дорожный знак, он показывает ограничения скорости и других дорожных знаков на экране монитора в сочетании с MMI Navigation Plus. Система остальные рекомендации определяет, когда водитель устает, и предупреждает водителя соответственно.

Audi предлагает ряд систем для удобной парковки, и помощь при парковке на вершине. Он берет на себя обязанности рулевого для водителя в перпендикулярных и параллельных парковки. При необходимости, он может сделать несколько прямых и обратных маневров. Его 12 ультразвуковых датчиков обнаружения препятствий вокруг автомобиля. Новое в A3: помощь при парковке может быть дополнена камерой заднего вида.

Другой высокого класса опция смысле Audi предварительной базовой системы безопасности. При обнаружении неустойчивого состояния вождения через датчиков системы ESP стабилизации, напряжение передних ремней безопасности с электродвигателями и закрывает люк и боковые стекла.

A3 история успеха

A3 имеет 16-летнюю историю успеха Audi. Первое поколение модели серии, которая дебютировала в 1996 году в трехдверной модели, создали совершенно новый сегмент рынка - премиум компакт-класса. A3 устанавливает новые стандарты с его спортивный характер, высокое качество изготовления и дополнительными Quattro все колеса. В 1999 году в пяти-дверной модели и спортивный S3 замыкает линейку. Audi продано около 880 000 единиц этой модели первой серии.

Второе поколение, которое последовало в 2003 году, был еще более успешным и увеличение объема продаж до 1,8 млн. единиц. В конкурсе, который сейчас разрабатывается, A3 выразительно доминируют премиум компакт-класса. Марка с четырьмя кольцами широко диверсифицирована ее модельного ряда с универсальным Sportback (2004), динамический S3 (2006), эмоциональное Cabriolet (2008) и высокопроизводительный спортивный модели RS3 (2011). За свою жизнь производстве на сегодняшний день, A3 серии модель представлена ​​более чем 20 процентов от общего объема продаж Audi, утвердить себя в качестве стойкого столпов успеха бренда.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.