Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Infiniti FX

  • Дата: 2-07-2012, 11:39  
Новый Infiniti FX является наиболее изменилось на фронте, наследование и то же лицо, как предстоящий Infiniti FX Феттель версия, которая сама подбирает по дизайну сигналы исследованы Инфинити весьма влиятельной 2009 концепт-кар, сущность. Новая решетка радиатора и измененные бампера профиля, а также новые противотуманные фары установлены в хром окружает, определить вид, что больше, чем когда-либо FX, укрепляя позиции FX в качестве самого спортивного вида большой кроссовер на дороге. Внутри есть небольшой, но важных изменений, которые так же укрепить основной ДНК FX.

Infiniti FX

Спортивные апелляции увеличили на GT и GT Premium-производных с новыми и отличительными, пять двойных спиц 20-дюймовых колес, S версии, при наличии заднего активного рулевого управления (RAS), среди длинного списка обработки-ориентированного программирования , остаются со своими 21-дюймовыми колесами. Более широкий выбор для владельцев Infiniti FX предлагается с последними цвет кузова краской, Iridium Blue. Это новейшая нуля Инфинити отделка Щит и доступный исключительно на FX. Графитовые тени дополнительно доступны на всех моделях FX.

Диапазон Infiniti FX в 2012 году состоит из четырех классов. GT является полный пакет роскоши и з более открыто спортивный выбор, в то время как премиум версии, так и GT S крупный по технологии с широкими набором безопасность и удобство в стандартной комплектации. Все сорта можно либо с 3,0-литровым V6 дизельным 175кВт (238PS) и впечатляющие 550 Нм крутящего момента, или Инфинити харизматический 3,7-литровый бензиновый V6 предлагает 235кВт (320PS). Нынешний флагман производительности, FX50 с 287 кВт (390PS), 5,0-литровый V8, доступен в облике S Премиум только. Каждый FX оснащена интеллектуальным моментом зондирования Инфинити полноприводной системы, а также 7-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач сдвиг с твердым магния подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Вершиной диапазона FX, версия FX Феттель, объясняется достигнет первым владельцам в начале 2013 года. Самых мощных, дорогих и эксклюзивных Infiniti, когда-либо проданных в Европе, версия FX Феттель является результатом сотрудничества между Всемирным Red Bull Racing, водитель чемпион и мировой бренд Infiniti посла, Себастьян Феттель, и главный креативный Инфинити сотрудника, Широ Накамура. Только 200 из 420PS модели V8 будет доступен по всему миру, с оговорками, в настоящее время приняты.

Чтобы отметить запуск в диапазоне 2012 Infiniti FX, Infiniti приступает к новой общеевропейской ТВ рекламную кампанию с участием Себастьяна Феттеля, давно FX владельца, который описывает, как автомобиль идеально подходит для его жизни.

FX в Европе - история до сих пор.
Абсолютно новый FX, новое поколение модели уже продаются в основном в США, сделала свой европейский дебют на автосалоне в Женеве в 2008 году, формирование ключевой частью европейского запуска бренда в том же году. Известный для перезаписи большого кроссовера дизайн свода правил, он быстро стал синонимом все новые люксовый бренд в Японии означает, положив свежих идей Infiniti на производительности, дизайна и обслуживания клиентов твердо на карте Европы.

Infiniti FX стал хитом у покупателей во всех уголках континента, утвердить себя в качестве самой продаваемой Infiniti. FX созданы еще кое-что: на продажу в основном в премиум классе топ S, она стала тенденция к высокой спецификации модели, которая характеризуется все Infiniti продаж в Европе с тех пор. Сегодня, восемь из 10 FXs в Европе оснащены интеллектуальной круиз-контроль и Around View Monitor в то время как практически все (98%) оснащены известный Connectiviti + навигационные и развлекательные системы.

FX37 и FX50 были объединены в 2010 году FX работает на совершенно новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6, предшественника дизельным двигателем семейства Infinitis для Европы. Подобно тому, как много высокопроизводительный станок, как любой бензиновый Infiniti, FX30d массированное 550 Нм крутящего момента сразу же положить его в первые ряды дизельным двигателем кроссоверов.

Отражая бренда однозначно различные взять на рынке роскошных автомобилей, Infiniti владельцы всех людей, успешных свободных мыслителей, которые не являются ни заскорузлой ​​от прошлого, ни понятия знака снобизма. Они молоды по стандартам класса (средний возраст 48), всегда есть бизнес, и более 90% из них торгуются с других премиальных брендов, наиболее часто BMW (вслед за Audi, Mercedes и Porsche). Более 70% клиентов FX уже владеет внедорожником. Владельцы место дизайна как номер один FX силы, за которым следует стандартное оборудование, технологии, ускорения, качество и стиль интерьера. Infiniti FX владельцев любят свои машины, как показано в 93 рейтинг удовлетворенности% - намного выше, чем в среднем по классу.

В 2012 году Infiniti FX поступит в продажу в Европе в то время, когда рыночные показатели FX сильнее, чем когда-либо, с объемом продаж до 31% в 2011 году по сравнению с предыдущим годом. Германия является крупнейшим рынком FX, в первые шесть завершены к Великобритании, Италии, Испании, Франции и Бельгии. Пан-европейский двигатель смесь в 2012 году диапазон FX, как ожидается, составит 90% дизельного топлива, 4% V8 бензин и 6% бензиновый V6.

Внешний дизайн.
Признанный многими как в конструкции своем классе в большой сектор кроссовера FX спортивного автомобиля стиле внешний вид и пропорции продолжают выделяться на рынке населенных много форм boxier. Покупатели постоянно ссылаются дизайн их число одной из причин выбора FX, при этом почти на треть больше, объявив ее своей приоритетной по сравнению с Porsche Cayenne. В 2012 году, а первые обновления внешнего вида автомобиля, так как FX дебютировал в Женеве в 2008 году модель получает больше того, что делает его таким спортивному своеобразна.

Тело изменения приурочены к передней части автомобиля. Торговой марки Infiniti в двойной решеткой арка была слегка изменена в стороны, образуя новые мощные линии, соединяющей решеткой более четко с крыльями и капотом. Это более комплексный вид, что усиливает динамику на tieing всей передней вместе еще более туго. Выразительный дизайн был впервые изучены на сущность Infiniti 2009 года - что еще весьма влиятельной концепции компании - и с тех пор были приняты на другие модели серии Infiniti, в том числе 2013 по версии FX Феттель.

Так же как и новая решетка радиатора и бампер reprofiled разделе появился новый вид внизу на фронт, где противотуманные фары теперь установлены в каплевидный отделка хромом. Смелый новый лакокрасочного покрытия и отличительные новый дизайн легкие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски присоединиться к новой передней лечение представить, что такое свежий характерный внешний вид в 2012 году. В новой и только-для-FX Iridium Синяя краска, несомненное присутствие улице FX будет приниматься на ступеньку выше, в частности, GT и GT Premium-формы. Специально для этих моделей является новая пятью двойными спицами легкосплавных дисков предназначен для представления конечной Infiniti в высокой производительности. S и S моделей премиум остаться с 21-дюймовыми колесами.

В других отношениях 2012 FX остается верным спортивных хороших своего предшественника внешность, настолько выразительны производительности личности модели. Доминируют его долго и плавно капота, мускулистая плечевая линия и купе-подобный оконный профиль, его тело избегает традиционных квадратных и "на ходулях" 4x4 взгляд в пользу гораздо изящнее профиля, хотя она по-прежнему обеспечивает все комнаты и универсальность, что покупатели ожидают больших кроссоверов.

Мощная позиция усиливается длинная колесная база и широкая колея, оставляя лишь рудиментарные свесы, особенно на фронте, где двигатель расположен низко и далеко в FM Инфинити "передней миделе" шасси. Это механизм, который приводит динамические, а также эстетические преимущества.

Дизайн интерьера.
Маленькая необходимо сделать, чтобы обновить интерьер которого атмосфера, качество и комфорт прекрасно суммировать дух Infiniti с его опорой на органических форм и натуральных материалов. Так мало было сделано. Основные изменения в 2012 году FX представляют собой переход от красного к белому для игл на циферблате и яснее новая белая подсветка на панели бортовой компьютер - прекрасная иллюстрация того, одержимость Infiniti с совершенство в каждой детали.

Интерьер Infiniti FX является столь же успешным, как и внешний дизайн в брак привлекательности спортивного автомобиля с пассажирским комфортом и пространства, роскошный седан. FX предлагает высокий набор мест и превосходный круговой обзор - помощь на премиум версии, Around View Monitor. Даже самые большие фанаты "команды" вождение положение утвердят. Все для водителя была разработана с предельной ясностью, точностью и интуитивное ощущение в частности водитель ориентированный путь.

Внимание к деталям шоу в диагонали сшитые кожаная обивка и элегантные аналоговые часы, в то время как Infiniti настаивает на использовании как много натуральных материалов, как это возможно - свидетельство не только стеганые кожаные и клена Отделка деревом, но и ковры из шерсти и фитинги твердых металлов, таких как алюминиевые педали и магнием весла переключения передач. Богатство материалов в союзе с современными взять Infiniti на традиционных японских результаты мастерство в кабине с теплом в противоречие с более холодным, более техническую привлекательность немецких конкурентов.

FX не хватает места ни для чего. Сиденье водителя GT приходит с 10-способ регулировки мощности, в том числе все важные переменные поясничной поддержки для обеспечения длительных путешествий проходят без боли. S получит спортивные сиденья с 14-способ электрической регулировкой, оба бедра и спинки валики могут быть перемещены или, чтобы убедиться в идеальной поворотах поддержки. В отличие от некоторых марок, пассажир не остались обделенными: каждый FX поставляется с 8-власть сиденье переднего пассажира. Оба передних сиденья во всех версиях 2012 FX представлены как системы отопления и охлаждения. В задней части спинки откидываются сиденья для дополнительного комфорта пассажиров в дальних поездках.

В то время как длинная колесная база Infiniti FX гарантирует много места для ног на срок до пяти человек, а 410-литровый багажник, а также позволяет флагман Infiniti удвоиться как эффективный носитель нагрузки в случае необходимости. Задние спинки сидений, разделенных one-third/two-thirds, сложить продлить совершенно плоская палуба, когда багаж дополнительный грузовой отсек не требуется.

Мощность задней двери, стандартной для всех версий, усиливает уже впечатляет удобством FX. Высота задней двери открывается программируется так что никаких проблем при эксплуатации дверей в ограниченном пространстве. Для максимального удобства использования, задняя дверь может быть повышена или понижена с помощью переключателя на панели приборов, от кнопок и внутри и снаружи задней двери или дистанционно с I-Key.

Все FXs 2012 поставляются с облицовкой стеганые кожаные сиденья. Стандартный салон является виолончели Flame Maple, черным лаком и алюминием один из немногих вариантов.

Трансмиссии: V9X - первый дизельный двигатель от Инфинити.
Новые, Infiniti FX самых низких CO2 двигателя и его torquiest, с более чем притяжение даже 5,0-литровый бензиновый V8. Полученная выдающиеся способности обгон идет рука об руку в 2012 FX30d с подписью Infiniti изысканность и эффективности использования топлива, что обеспечивает потенциал 1100 км гастроли диапазон благодаря загородный расход топлива 7,8 л/100км.

Разработка Альянса, но очень на заказ силовой Infiniti, V9X является общей топливной рампой 3,0-литровый V6 с пьезо-инъекции и 1800 бар давление в топливной системе. Его блок цилиндров изготовлен из уплотненного графитом (CGI), чтобы сохранить вес-то, при котором FX уже заметно лучше, чем у многих конкурентов - при доставке сил и уточнение необходимо для Infiniti. CGI до 75% жестче, чем железо, но в случае блока двигателя в FX30d, весит на 22% меньше. 65 градусов Vee углом, с турбо-монтажа в ви, обеспечивает максимальную эффективность упаковки.

Плавные, свободные оборотов, это высокая производительность двигателя практически не слышно изнутри на холостом ходу и при постоянной нагрузке, в то время, что он излучает шум при разгоне была специально отточенными максимально обращение спорта.

Турбокомпрессор с изменяемой сопла увеличивает мощность до пика 175кВт (238PS) на 3750rpm, что делает его одним из самых мощных одним турбодизелем подразделения. Крутящий момент V6 на выходе 550 Нм, пик которого приходится на только 1750rpm, гарантирует легкое ускорение, когда она наиболее необходима.

Парные стандартного адаптивного управления переключением (ASC) 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, производительность впечатляет: максимальная скорость 212km / ч, 0-100км / ч занимает всего 8,3 секунды. Комбинированном цикле расход топлива цифра 9.0 л/100км и СО2 238g/km.

Трансмиссии: 5,0-литровый V8 - мощность с эффективностью.
Флагманский двигатель Infiniti гарантирует FX50 является одним из самых быстрых и самых полезных кроссоверов на дороге, с захватывающим свою очередь, скорость и мышечной выхлоп его резервную копию. Благодаря двойной симметричный воздухозаборниками, полировка коленчатый вал, поршни легкий, супер-тихий цепи камеры привода и газораспределения VVEL - гарантия Инфинити большой мощности, но и максимально эффективно - V8 является инжиниринговой мастер-класс.

Двигатель выдает 287 кВт (390PS) на 6500rpm, с красной строки 300rpm выше - относительно высокая для V8 благодаря VVEL. V8 в момент пика в 500 Нм при 4400rpm, плоская кривая ниже, что для обеспечения тяги никогда не хватает.

Премиум FX50 S обеспечивает впечатляющее ускорение с 0 до 100 км / ч придумать всего за 5,8 секунды, а эффективность преимущества VVEL системы показал ее расход топлива 13,1 л/100км (смешанный цикл), а выбросы CO2 307g/km .

Трансмиссии: 3,7-литровый V6 - легендарный спортивный обращение.
FX37 и в GT и S обличьях работает на знаменитый 3,7-литровый V6 Infiniti. Регулярно в честь независимой награды по всему миру, двойной камеры 24-клапанный двигатель мощностью 235кВт (320PS) на 7000rpm с 360 нм крутящего момента при 5200rpm. Все это сплав спортивный двигатель наделяет FX с производительностью, чтобы посрамить многих спортивных автомобилей: 0-100 км / ч занимает всего 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 233km / ч.

Экономии топлива FX37 (в смешанном цикле) составляет 12,1 л/100 км, а показатель СО2 282g/km. Баланс между производительностью и экономики, рожденный от инженерных в эффективности которого заголовок атрибута переменной событий клапана и Lift (VVEL), который также имеет на V8. Эта запатентованная технология непрерывно регулирует клапаны, развязывание не только великой державой, но делает это с более высоким крутящим моментом и улучшенной выбросов по сравнению с обычными двигателями переменного клапана.

Энтузиасты также заметите другой инженерии в черте этого харизматического двигателя: V6 саундтрек спортивных угодить острое водителей.

Каким бы ни был двигатель, все FXs оснащены в стандартной комплектации с рулевого колеса весла КПП, созданный из твердых магния - неотъемлемая часть присущего обращение спортивных FX.

Механическая схема.
При напористой внешней Infiniti FX является одинаково передовой конструкции кузова, основанных на платформе FM Infiniti. "Передней миделе" расположение обеспечивает спортивных автомобилей, как передней и задней баланс веса и относительно низкий центр тяжести, то, что необходимо для стабильного прохождения поворотов. Вместе с весьма жесткими, но вес экономии тела - алюминиевые двери только сохранить 20 кг по сравнению со сталью - FX обеспечивает не только превосходную управляемость, а также очень низким уровнем шума, вибрации и жесткости.

На двойных поперечных рычагах передней / задней подвески многоканального обеспечивает идеальный баланс между комфортом и управляемостью точности. Обращение в более пристального внимания на вариантах с S непрерывного управления демпфированием (CDC), амортизаторы и (на всех, кроме FX37) Задняя система активного рулевого управления (РСБУ).

В отличие от обычных фиксированных затухание силы амортизаторов, активная подвеска CDC вариантов FX S непрерывно изменяет демпфирование для обеспечения оптимальной плавности хода и управляемости независимо от дорожного покрытия. Система включает в себя драйвера выбирается переключателем с двумя установками - Авто и спорта.

Чем больше водитель ориентированных акцент моделей S выделяется FX30d и FX50 по РСБУ. В отличие от пассивных систем заднего руля, эта технология Infiniti имеет точное, электро двигателем управления для включения задних колес до одного градуса, помогая создать Мгновенная реакция руля на низких скоростях и укреплению стабильности на высоких скоростях. Рулевой FX является транспортным средством скорости чувствительной и отточенные обеспечить хорошую обратную связь и линейная ответов.

Все FXs оснащены одним из главных интеллектуально-контролем полноприводной системы в производстве, Advanced System Engineering Всего тяговые для всех электронных Сплит крутящего момента (ATTESA E-TS). Активная система управления крутящим моментом контролирует центр сцепления распределить крутящий момент передней и задней тяги в соответствии с требованиями. Власть постоянно корректируется, от 100% до задней до 50% на переднюю, так что захват максимально на скользких поверхностях. Это система, которая вступает в свои права при движении по снегу, грязи или песка.

Важно отметить, что это полноприводный безопасности не нарушает обработку чувствовать себя на сухой дороге. В отличие от постоянных 4x4 системы, которая может ослабить управление и скучный динамики движения, электромагнитные передачи крутящего момента FX система обеспечивает задний привод обработки чувство, даже с учетом элемента избыточной поворачиваемости.

Безопасное торможение обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, с 4-поршневыми отличие front/2-piston отличие задних суппортов. Интеллектуальные Assist тормозная (IBA) и системой электронного распределения тормозных сил (EBD) являются стандартными.

Безопасность.
В 2012 году диапазон кроссовера Infiniti FX был разработан, чтобы выступать на самом высоком уровне пассивной и активной безопасности. EuroNCAP соглашается: независимый орган безопасности наградил FX пять звезд за безопасность при столкновении, а также забил его замечательные 99% в "Безопасность помощь" - это отражение как FX высоко передовые технологии безопасности, а также тот факт, что большинство Infinitis продается имеют их в качестве стандартного оборудования.

Кроме того, в 2011 году FX был удостоен редко данной EuroNCAP Advanced премии в знак признания Lane Departure Prevention (LDP). При введении в валюте в 2010 году ЛДП представляет собой первое в Европе. Стандартно для всех версий FX Premium, инновационные технологии "демонстрирует научно доказанный безопасности выгоды для потребителей и общества", по методике EuroNCAP.

В отличие от простых полос системы предупреждения, ЛДП поддерживает свои звуковые и визуальные предупреждения о непреднамеренных выезд полосы с динамическим вмешательство, которое помогает управлять транспортным средством обратно в нужную полосу. LDP работает только на скоростях выше 72 км / час. Система должна быть активирована водителя каждый раз при запуске двигателя с помощью переключателя на рулевом колесе, хотя предупреждение функция системы автоматически.

Разработанный, чтобы уменьшить несчастные случаи, вызванные невнимательным вождения или сонливость, ЛДП представляет значительный дополнительный спокойствие для водителей FX. Infiniti предсказывает, что около 5000 смертей в год в Европу можно было бы предотвратить, если ЛДП были установлены на каждое транспортное средство.

ЛДП является частью массива технологии, которые в совокупности составляют Инфинити Safety Shield, невидимый пузырь защиты все вокруг автомобиля. Safety Shield интегрирует различные системы для того, чтобы управлять всеми фазами аварии, от идентификации рисков и недопущение к после аварии. Infiniti инженеры считают, что безопасный автомобиль это не только один, который хорошо работает в краш-тестах, но и тот, который помогает водителю избежать аварии, в первую очередь. Safety Shield является ключевым фактором в цель Infiniti, чтобы вдвое сократить количество смертельных и тяжелых несчастных случаев с участием автомобилей Infiniti в 2015 году.

Адаптивного переднего освещения (стандарт на всех): би-ксеноновые фары превращаются в углы (до 17 градусов) с рулевого колеса, чтобы помочь водителю видеть на поворотах ночью. Характер освещения и цели контролируется автоматически.

Around View Monitor (стандартный GT премиум и премиум моделей): обеспечение полного спокойствия при маневрировании в узких местах, Around View Monitor основана на широком угле камеры на передней панели автомобиля, сзади и по бокам, чтобы обеспечить глаза на 360 градусов птицы просмотр любого препятствия - и дети - вокруг автомобиля. GT и S модели поставляются в комплекте с камеры заднего вида и парковочные датчики.

Интеллектуальная система экстренного торможения (стандартный GT премиум и премиум моделей).
Снижение риска повреждения носа до хвоста аварий. Если IBA определит, что столкновение с автомобилем впереди неизбежна, она сначала предупреждает водителя, а затем применяет тормоза, если водитель не реагирует.

Интеллектуальный круиз-контроль с низким После скорость (стандартный GT премиум и премиум моделей): ICC гарантирует, что вы никогда в опасной близости от движущегося впереди транспортного средства, когда круиз-контроль работает. Эта система использует лазерные датчики, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, автономно замедление или ускорение FX по мере необходимости. Лоу следующие скорости автоматически адаптируется МУС обеспечить такой же уровень защиты, в медленных дорожных ситуациях, таких как городскую пробку.

Вперед предупреждения об опасности столкновения (стандартный GT премиум и премиум модели):

FCW предупреждает водителя, когда есть риск столкновения впереди.
Контроля давления в шинах (стандарт на всех): Обеспечивает полную уверенность в состояние шин. Передатчики внутри каждого колеса отправить давления воздуха во всех четырех шин дисплей приборной панели, где водитель может видеть в одно мгновение, если есть проблемы. Лампа автоматически включается, если любой из шин падает ниже 75% от нормального давления.

Vehicle Dynamic Control с Traction Control (стандарт на всех): Помогает предотвратить заносы и улучшить сцепление. Система контроля стабильного Инфинити включает в себя электронную защиту от колес и недостаточной / избыточной ситуации на скользкой дороге. Система автоматически регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя, помогая водителю держать транспортное средство по прямому пути.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.