Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Chrysler 300C

  • Дата: 10-07-2012, 21:58  
Несмотря на то, узнаваемый в автомобильной иконой, в 2012 году Chrysler 300C, который поступит в продажу в Великобритании 14 июня 2012 года, новое во всех отношениях. Лучше построен, безопаснее, еще более щедро оснащены и более эффективным, чем его предшественник, новый Chrysler 300C сохраняет уникальное положение в исполнительной сфере. Предлагая типа инжиниринг, проектирование, материалов и динамики, что европейские покупатели ожидают, в сочетании с американского стиля, индивидуальность и ценность денег, в 2012 году Chrysler 300C будет обратиться к голове и сердцу.

В отличие от многих конкурентов, которые предлагают непонятно массив двигатель размеров и комплектации, новый Chrysler 300C, который станет доступен здесь в двух вариантах, обещает идеальный выходной мощности для автомобиля, с двумя хорошо судить спецификации. Новый 3,0-литровый V6 турбо дизельный выгоды от Fiat Group Automobiles "новаторской MultiJet 2 технологии для обеспечения классе компромисс между властью и легкой экономии топлива эффективности.

Chrysler 300C

Будь то в ограниченной или исполнительного видом, Chrysler 300C очень хорошо оборудован автомобиль. Большая часть технологий, которые продают конкуренты, как премия цене дополнительная функция дополнений в качестве стандартного оборудования на ограниченной модели. Дождь функцией поддержки торможения, которая помогает сохранить тормозные колодки сухой для лучшей тормозной способности в условиях плохой является уникальным для этого класса автомобилей. Вентилируемые передние сиденья с подогревом и тылы, UConnect информационно-развлекательная система с Bluetooth, двухзонный климат-контроль, 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, зеркала, темнеющие автоматически ограничить ослепления фарами, круиз-контроль, а также 18-дюймовые колеса являются стандартными на Ограниченные модели.

Исполнительный версии Blind Spot Monitoring (BSM) система, радар адаптивного круиз-контроля (ACC) и две панели панорамный люк на крыше, а также вперед столкновения система контроля и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Воспринимаемого качества впечатление, кому, когда они смотрят на вещи и сенсорным. Независимо от того, что они сидят в кресле, сжимая руль или просто глядя на панель, формы предметов, материалов они сделаны из и тактильные ощущения, помогают людям составить мнение о том, что они видят.

Для того, чтобы вид на Крайслер 300C будет иметь высокое качество автомобилей исполнительной, это внутренняя группа работала в тесном контакте с конструкторами и инженерами, чтобы улучшить все, начиная от сборки и отделки к качеству поверхностей и материалов.

Расширенный высокопрочной стали обеспечивает мирового класса структурных жесткости, что приводит к исключительной интерьер спокойствие, уверенная управляемость и выдающуюся производительность безопасности. Звук внутри подавление улучшены благодаря двум композитных панелей днища, которые обеспечивают более 2,4 метров звукоизоляция, ветровое стекло и передние боковые стекла специально разработаны для их исключительную производительность акустической тройного уплотнения вокруг дверей и специальные колеса и лайнеров. Лазерная тушеной панели крыши и рельсов, которые обеспечивают бесперебойное и аэродинамические цельным дать дальнейшее снижение шума.

Для обеспечения этого проекта осуществляется наилучшим образом, завод, где 300C построен в Brampton, Торонто, Канада охватывает мировой Fiat Group в классе Производство философии, которая имеет строгие стандарты по всем производственным процессам труда и окружающей среды на техническое обслуживание, логистику и качества. Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность производства и качество непрерывно со встроенной гибкости при постепенной ликвидации отходов.

Интерьер:

Салон Chrysler 300C была разработана, чтобы источать роскошь. Инструмент и дверных панелей, одетые с мягкой на ощупь материалов, выбранных для удовлетворения Chrysler строгим целей качества. Например, рулевое колесо закончил в полированного ореха и ручной работы из кожи. Но стежки были стратегически расположены таким образом, руки водителя, вступают в контакт только с гладких поверхностей.

Приборная панель обрабатывается с техникой литья кожи, которая может выглядеть кожа, а сиденья покрыты кожей Nappa. Реальная вставки дерево на приборной панели, дверей, центральной консоли и рулевого колеса окружают дальнейшего повышения высококлассный внешний вид. Приборная панель отделаны хромом сдержанный штрихи, чтобы подчеркнуть высокое качество характера Chrysler 300C в.

Все новые места были разработаны, чтобы гарантировать лучшее в своем классе комфорт. Эти функции серпантин пружинная подвеска, как их основа. Жесткой пены материал используется в сторону обивки для улучшения боковой поддержкой в ​​то время как менее плотная пена используется в нижней части сиденья и спинки в увеличения комфорта во время длительных поездок. Передние сиденья имеют четыре-поясничной регулировки в соответствии с индивидуальными вкусами.

Для повышения комфорта задних сидений, передние сиденья имеют скульптурные формы около 20 см больше колено комнате. Для обеспечения более ногой комната, место направляющие расположены по краям основания.

Интерьер выполнен в приятной атмосфере, благодаря приглушенный Sapphire Blue LED. Перед водителем есть новая комбинация приборов с двумя большими лицами. Особенности акцентируются с поднятыми Sapphire Blue делений и хромированные кольца завершить современный и премиум чувство.

Водитель также имеет все новые электронные информационного центра автомобиля (EVIC). Опять же в Sapphire Blue, этот был разработан, чтобы быть легко читать и логически отображается держать водителя, сообщили насколько это возможно.

Как и во всех просторных и изысканных интерьеров, секрет успеха 300C в испытывает много места для хранения. Так что центральный подлокотник подходит для всех форм и размеров водитель, он продольном скольжении рамы. Под это выдвижным поддоном и купе, который содержит разъемы питания для устройств USB.

Все двери оснащены негабаритных кармана бутылку опор и есть стекались отделение резиновых хранения с подсветкой перед рычагом переключения передач. Вместительный перчаточный ящик разделен с полкой и имеет централизованное установлен свет для более равномерного распределения света. Две передние подстаканники, охлаждают и нагревают в стандартной комплектации, поставляются с светодиодной подсветкой, что интуитивно светится синим, когда они охлажденные, красный, когда жарко. Они также имеют стопорные кольца, чтобы они могли принимать бутылки разных размеров. В качестве примера проблемы Chrysler предприняла, чтобы получить детали Chrysler 300C совершенно правы, ролик закрытия, которая покрывает переднюю подстаканника была не только оптимизированы для стиля и функциональности. Он также был разработан, чтобы сделать звук высокого качества при открытии и закрытии.

ОБОРУДОВАНИЕ: роскошь как стандарт:

Как и подобает ряд превосходных модели Chrysler 300C богато оснащенный, будь то в ограниченной или даже более роскошно назначен исполнительным отделкой. И в отличие от большинства своих конкурентов оборудование поставляется в стандартной комплектации.

Все возможное было сделано для того, Chrysler 300C легким спутником. Keyless Enter 'N Go использует электронные датчики для обнаружения присутствия брелок в. Автомобиль автоматически разблокируется и запуска двигателя нажатием кнопки, без необходимости вставлять ключ.

Рулевая колонка, которая регулируется вперед и назад, а также вверх и вниз, имеет функцию памяти, чтобы позволить более одного водителя, чтобы научиться быстро. Педали тоже могут быть скорректированы для максимального комфорта.

Автоматические фары 'знать', когда она темнеет и превратить себя в без вмешательства водителя. Они также имеют адаптивного головного освещения (AFL), которая регулирует фары пучка до 15 градусов влево или вправо в зависимости от направления передних колес указывают.

В соответствии с действующим законодательством, дневные ходовые огни (DRL) являются стандартными, используя эффективные светодиоды передней и задней и высокой интенсивности разряда (HID) фары для освещения это в три раза ярче, чем обычные единицы. Фары также использовать SmartBeam система, которая адаптирует их к свету в окружающую среду, обеспечивая преимущества 300C драйвер с максимально возможной свет без ослепления встречного движения.

Когда идет дождь стеклоочистители ветрового стекла автоматического обнаружения капель на лобовое стекло и начать работать без водителя говоря им. А автоматическая система контроля температуры измеряет влажность в салоне и автоматически demists экрана без вмешательства водителя.

Боковая дверь водителя зеркало темнеет автоматически уменьшит ослепительно созданные фары транспортных средств за, равно как и внутренние зеркала. Обе боковые зеркала унижаться при включении передачи заднего хода, чтобы дать водителю лучшую видимость земли, бордюры и другие препятствия.

Полная длина двойной панели панорамная крыша солнце, на стандартные исполнительной власти, имеет функцию автоматического обратного, которые могут предотвратить закрытие крыши, если он чувствует любое препятствие. Там в автоматическом слепой солнце заднего стекла, что снижает температуру внутри салона и повышение личной жизни. Это автоматически снижает в обратном направлении для максимально задний обзор.

Предполагая, что есть определенные области автомобиль, который исполнительной покупателей автомобилей предпочитают не трогать, традиционная шапка топлива уходит в прошлое на Chrysler 300C. Вместо этого топлива клапан открывается при нажатии кнопки. Труба топливного бака открывается, когда насос насадка вставляется и закрывается автоматически при заправке была завершена, помогает защитить от кражи и вандализма, а также разлива топлива и неправильной заправки.

Чтобы избежать опасности пробоя на Крайслер Intelligent Sensor Аккумулятор непрерывно измеряет поток тока будет и от аккумулятора. Если он обнаруживает, что батарея работает до отключает менее важных электрических систем и предупреждает водителя.

UConnect:

Chrysler 300C предлагает передовые UConnect компании информационно-развлекательная система на борту технологий, которые обеспечивают водителю и пассажирам оставаться на связи, безопасным и комфортным.

Эта система отображает всю информацию, водитель или пассажир запросы на 8,4-дюймовый сенсорный экран, самый большой в классе этого автомобиля. Благодаря мультимедийным и портативных устройств мобильной связи, она специально разработана для обогащения опыта вождения и путешествий в Chrysler 300C.

Для обеспечения максимальной безопасности и удобства использования, аудио и связи управления расположены на спицах рулевого колеса и может быть активирована громкой голосом в одиночку. UConnect Голосовые команды с Bluetooth позволяет водителю управлять Bluetooth-совместимому телефону, держа обе руки на руле. Первый раз, когда телефон синхронизирован, телефонная книга загружается на жесткий диск автомобиля и номера могут быть выбраны просто, сказав, соответствующее имя.

Голосовые команды можно использовать для выбора доступных режимов радио. В подлокотнике есть USB-порт с IPod контроля. Это позволяет водителю работать IPod или аналогичные мобильные устройства или через управления на рулевом колесе или с помощью сенсорного экрана. USB порт позволяет любому USB поставляется устройство для подзарядки и воспроизведения аудио файлов, сохраненных в формате MP3 и WMA на жестком диске USB.

Сенсорный экран контролирует один игрок DVD, SD кард-ридер, автоматический двухзонный климат-контроль, радио и системой навигации Garmin. Это ясно карты и дополнительные инструкции голосом предложил вместе с достопримечательностей, что делает его легко найти, ресторанов, магазинов и больниц в этом районе.

Есть три уровня аудио системы. Стандартная система звука ограниченной версии есть шесть динамиков с 276 Вт шестиканальный усилитель. Два 3,5-дюймовых динамиков в приборную панель, два 6 х 9 дюймов динамики установлены в передних дверях и два на задней полке. Девятью динамиками Альпийский система не является обязательным. Это 11-канальный усилитель с 506 Вт мощности плюс цифровая обработка сигнала с 7.1 Surround Sound. Он имеет три 3,5-дюймовых динамиков в приборную панель, два 6 х 9-дюймовых динамиков в передних дверях, два 3,5-дюймовых динамиков в задних дверях, два 6 х 9 дюймов колонки в задней полке, а также 8 -дюймовый сабвуфер в задней полке.

Эта система входит в стандартную комплектацию Исполнительный модели, в то время как 19-динамиков Harman Kardon звуковая система не является обязательным. Этот изысканный 900 Вт устройство имеет 12-канальный усилитель Harman Kardon. Есть шесть 3,5-дюймовых динамиков в приборную панель, два 6 х 9-дюймовых динамиков в передних дверях, четыре 3,5-дюймовых динамиков в задних дверях, два 6 х 9-дюймовых динамиков, четыре 3,5-дюймовых динамиков и 10 -дюймовый сабвуфер в задней полке.

ДВИГАТЕЛЬ: легкий и ЭФФЕКТИВНЫЙ:

В 2012 году Chrysler 300C поставляется с одним двигателем в Великобритании, все новые 3,0-литровый турбодизель V6 предназначена для больших по эффективности, утонченность и сила, которая сделала свой дебют в Великобритании новый Jeep Grand Cherokee в прошлом году.

Построенный VM Motori и разработан Fiat Powertrain, этот двигатель имеет новый дизайн использованием последних MultiJet Fiat, 2 технологии для снижения потребления, выбросов и шума, а приносит в своем классе тяги.

236bhp подразделение производит здоровые 540нм крутящего момента, пик между 1600 и 2800RPM для легкого хода. Одной переменной геометрией Garrett 2056 VGT турбокомпрессор с промежуточным двигателем обеспечивает гладкое и реагировать на любой скорости и дает 0-62.5mph время 7,4 секунды и максимальную скорость 144mph. Но двигатель настолько эффективна, она может вернуться 39.8mpg в смешанном цикле и выбрасывает 185g/km СО2.

С мощностью 2987cc, двигатель имеет 60-градусный угол V дает компактные размеры просто 695mm длиной, 729mm широкий и 697.5mm высокой. Графитового блока чугуна с алюминиевыми головками цилиндров и структурные масляного картера алюминий в двух элементов поможет внести свой вклад в общий вес двигатель 230kg. Отстойник был разработан так, чтобы увеличить жесткость двигателя для улучшения тишина. Шум уменьшен благодаря новому картера, которая дает кованый стальной коленчатый вал жесткой поддержки, чтобы помочь предел колебаний.

Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и имеет степень сжатия 16.5:1 из дать чистого сгорания и большей мощности. Шесть оболочки литья поршней алюминия легкие и были разработаны для минимизации трения. Основные опоры подшипников не содержат свинца, чтобы гарантировать меньше воздействия на окружающую среду как в процессе производства и при работе двигателя на переработку после использования. Сжигание является дальнейшая оптимизация благодаря системе контроля турбулентности устанавливается между системой впуска и камеру сгорания. Это обеспечивает лучший поток воздуха через камеру сгорания для оптимизации эффективности двигателя и снизить выбросы выхлопных газов.

Как и Fiat Group наградами небольших двигателей, 3,0-литровый использует новейшие второго поколения MultiJet турбо-дизельных технологий. Общая система впрыска работает на 1800 бар в то время как быстрее инжекторов дать до восьми инъекций за цикл, а это означает большую скорость, гибкость и точность в различных стадиях горения. Это также способно скорости впрыскивания - это две инъекции, которые так близко друг к другу они создают непрерывно, но модулированный поставки топлива в цилиндры. Это само по себе снижает потребление и выбросы загрязняющих веществ на 2 процента по сравнению с традиционной системой впрыска топлива, а также снижает шум двигателя.

Улучшение процесса сгорания, как это снижает твердых частиц и оксида азота (NOx) выбросы достаточно для обеспечения двигатель соответствует строгим Euro 5 законодательством.

Новый Chrysler 300C оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Испытанный W5A580 имеет как полностью автоматический и полуавтоматический функций. Как и традиционный автоматический, раз "Drive" был выбран коробкой передач можно не делать свое дело. Для водителей, которые хотят более активное участие, AutoStick функция позволяет выбрать большую или меньшую передач и рулевого весла колесе являются стандартными для исполнительной власти. Передачи контроллер откалиброван, чтобы предотвратить чрезмерное двигатель набирает обороты в то время как адаптивный электронный контроль повышает отзывчивость двигателя.

БЕЗОПАСНОСТЬ: ВСТРОЕННЫЙ снизу вверх:

Новый Chrysler 300C является одним из самых безопасных автомобилей на дороге, с множеством стандартного оборудования, что обеспечивает водителю и пассажирам поездки в максимальной безопасности. Чтобы гарантировать это, 300C был протестирован в различных аварий, включая передние и боковые удары, перевернуться, накапливать и огня. Различные скорости воздействия, различными видами препятствий и различные физические характеристики пассажиров также были приняты во внимание. В результате автомобиль, который сочетает в себе последние в активных и пассивных устройств безопасности с одной из самых безопасных сооружений на дороге.

Профилактические безопасности:

Самое главное, когда речь заходит во избежание несчастных случаев возможность видеть опасность. При разработке Chrysler 300C, ветрового стекла была перенесена обратно только под 8 см, чтобы улучшить обзор водителю дорожных знаков и светофоров. В сочетании с узкими столбами в результате улучшения внешнего видимость 15 процентов.

Но в случае, если водитель не видит опасности, автомобиль был разработан, чтобы шаг дюйма Adaptive Cruise Control (ACC) в Исполнительном использует радар, чтобы автоматически изменять скорость Chrysler 300C, чтобы держать на безопасном расстоянии, когда автомобиль приближается к другому автомобилю в той же полосе или когда другое транспортное средство переходит в этот переулок. Когда транспортное средство движется в перед в сторону, круиз-контроль автоматически возвращается к своей заданной скорости. Это означает, что водителю не приходится постоянно менять круиз-контроль, чтобы соответствовать преобладающим условиям.

Исполнительный 300C оснащен слепых мониторинга Spot (BSM). При этом используется ультра широкополосных радарных датчиков для поиска средств, которые могут быть кратко скрыты от глаз водителя. Иконки освещения в зеркало и звуковой сигнал звучит, если есть автомобиль в мертвой зоне.

Вперед предупреждения столкновений (FCW) в Исполнительном использует радарные датчики расположены в передней и проверить скорость захода Chrysler 300C на транспортных средствах. Если он едет слишком быстро, машина будет предупреждать водителей, чтобы они могли принять необходимые меры, чтобы избежать аварии.

Задняя обнаружения Путь Креста (RCP) включается при включении передачи заднего хода. Об этом сообщает драйверов через иконки в зеркало и звуковой сигнал, если трафик приближается, как они обратный из парковочных мест. ParkSense помогает обнаружить стационарных объектов позади автомобиля и предупреждает водителя звуковым сигналом. Для дальнейшего спокойствия 300C оснащен ParkView камерой заднего вида. Это дает ветра угол зрения области сразу позади транспортного средства на экране навигации.

Для обеспечения водитель никогда не пойман на низком давлении, контроля давления в шинах работает сенсорные модули в клапане происходит каждого колеса, чтобы посылать сигналы в в автомобиле компьютера. Доказательство Chrysler 300C не только заботиться о своих пассажиров, он имеет активной защиты пешеходов, где задняя часть капота поднимается в лобовом ударе для защиты головы пешехода с жестких точек в моторном отсеке.

Активная безопасность:

Очевидно, что самым безопасным Дело в том, чтобы избежать аварии, в первую очередь. Следовательно, Chrysler 300C была разработана не только для того, предсказуемое управление, но и компенсировать любые ошибки, которые водитель может сделать.

Стандартное оборудование включает в себя мощную тормозную систему в союзе с одними из самых сложных электронных драйверов помогает, доступных сегодня. Высокая производительность тормозные колодки были разработаны, чтобы дать регулярно, исчезают без работы. Поглощения вибрации пружины сделать более эффективными суппортами и есть гидравлическая система компенсации давления, которое вмешивается, активировав насос ABS с максимальной, если она обнаруживает неисправность в тормозной сервопривода.

Chrysler 300C имеет Антиблокировочная система (ABS), которая обнаруживает и предотвращает блокировку колес в экстремальных условиях торможения или на скользкой поверхности. Она также имеет ухабистой дороге, которая обнаружения чувствую грубый участок дороги и активизирует ABS с несколько иной контроль давления для компенсации поверхности.

Chrysler 300C имеет две новые атрибуты, которые являются исключительными для этого класса автомобилей. Готовые оповещения Торможение может предсказать, если водитель начинает экстренное торможение и использует электронный контроль устойчивости (ESC), насос для перемещения тормозные колодки ближе к роторов и сократить время на тормоза, чтобы быть применены. Поддержка дождь тормозной выполняет ту же функцию, когда идет дождь, чтобы сохранить тормозные колодки сухой для повышения эффективности торможения.

Остановка в дальнейшем помогали торможении, которая применяется максимальное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях. В то же время сигнал поступает на двигатель компьютер говорю это, чтобы уменьшить силу, если ускорителя все еще нажата.

Стандартный ESC помогает увеличить уровень контроля водителя в любых условиях. Контролируя все входы рулевой поверхности, компьютер ESC могу сказать, если автомобиль отклоняется от намеченного пути и шаги в выбранном тормозить колеса. Он также контролирует начала Hill Assist (HSA), которая поддерживает тормозное давление в течение короткого периода после того, как водитель снимает с тормоза, чтобы обеспечить идеальное холм начать в любое время. Тормозная система работает, чтобы помочь помощи эффективное ускорение тоже. Применяя тормоза, когда он обнаруживает проскальзывание колес, обеспечивает максимальную мощность передается на дорогу.

Пассивная безопасность:

Внутри нового Chrysler 300C есть семь пассажирских подушек безопасности, включая последние многоступенчатой ​​мешки, которые открываются с большей или меньшей силой в зависимости от тяжести последствий. Подушка безопасности водителя форму, чтобы уменьшить силу удара и, следовательно, травмы грудной клетки, а подушка безопасности пассажира открывается в различной скоростью в зависимости от того, насколько далеко назад пассажир сидит.

Размещенный в панель крыши над боковыми окнами подушки безопасности. Каждый из них имеет свой собственный датчик удара для независимой активации на боковой удар. Под приборной панели является колено подушка безопасности, которая развертывает, когда стороны водителя, подушка безопасности отключается. Целью его является обеспечение ноги водителя находятся в лучшем положении, чтобы минимизировать травмы при лобовом столкновении. Как и шторки безопасности, грудной клетки мешки устанавливаются в наружный край передних сидений имеют собственные датчики удара для независимой активации. Они предназначены для уменьшения повреждения таза и грудной клетки в боковых ударов.

Все подушки безопасности регулируются пассажиров сохранение контроллера. Это определяет, будет ли влияние достаточно сильное для подушек безопасности, чтобы открыть и будет ли первый или второй этап развертывания не требуется. Он также решает, боковые подушки безопасности необходимо и контролирует ремней безопасности.

Водитель и передний пассажир имеют регулируемые по высоте ремни безопасности для большего комфорта и безопасности и ремни безопасности оснащены преднатяжителями с. Управляется влияние датчиков, эти затянуть ремни перед влияние, чтобы помочь свести к минимуму травмы. В миллисекунд после удара, постоянная сдержанность группа проверяет, как сильно пассажиры проходят на свои ремни и постепенно снижает этот контролируемым образом. Сигнальная лампа загорается, и подается звуковой сигнал если пассажиры не пристегнуть ремни безопасности. 300C оснащена активными подголовниками, которые в случае удара сзади, двигаться вперед, чтобы уменьшить травмами, уменьшая расстояние до головы водителя или пассажира. Все пять пассажиров есть свои подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Пассажиры также защищены структуры каркаса безопасности, бары двери защиты и контролируемой зоны деформации, предназначенное для поглощения энергии удара и уменьшить влияние она оказывает на пассажиров. Водитель выгоды от новой энергией рулевая колонка. При этом используется калиброванный изогнутый элемент деформироваться при воздействии и направлять энергию аварии от водителя.

Сразу после аварии Улучшенная система аварийного реагирования помогает аварийного персонала за счет автоматического освещения внутреннего освещения, занимаясь аварийную световую сигнализацию и разблокировку дверей после развертывания подушек безопасности. Кроме того, прерывание подачи топлива происходит с двигателем.

ОБРАЩЕНИЕ: Предназначен для ВОДИТЕЛЯ ОБРАЩЕНИЕ:

Некоторые из этих особенностей, которые делают Chrysler 300C безопасной и комфортной также идти навстречу автомобиля делает его отличным водителя. Около 50-50 распределение веса придает автомобилю баланс, но водители могут действительно использовать, что благодаря использованию передовых стали и композитных материалов нейлон, которые способствуют большей жесткостью и, следовательно, улучшить контроль и уверенность в себе.

Более 67 процентов днища структуры 300C и 53 процентов верхней части тела нажата и построены с высоким сопротивлением и передовых сталей сопротивление. Высокопрочная сталь сопротивление находится в центральном тоннеле, на боках тела, в передней структур колесные арки и в барах противоаварийной защиты. С пределом прочности в два раза, что из высокопрочной стали сопротивление, передовых стали сопротивления для участков тела, которые требуют большей жесткости конструкции, такие как поперечные сидений и верхней задней части за задними сиденьями.

Горячие нажатии сверхпрочных сталей, используемых для передние стойки, двери, верхняя часть передней рельсов и ветровое стекло канала. И благодаря его прочности на растяжение толщину колонны и двери мог быть уменьшен, что помогает улучшить внешний обзор. Легкий и тонкий двухфазные сталь используется для внутреннего фронта баров аварии и моторный отсек для достижения оптимальной защиты для пассажиров на Chrysler 300C.

Верхняя монокок построен в странах с развитой TRIP (пластичность преобразования индуцированного) стали. TRIP стали позволяет тоньше и легче весом стали использоваться для области B столб, а подкрепление из композитного нейлона были построены в А и В, столбы для обеспечения большей защиты от столкновения.

Новая передняя и задняя подвески геометрии легки в весе еще есть очень прочная собрание для того, чтобы гарантировать точность и эффективность. Новый передний одной трубке амортизаторы, новые пружины и уникальное положение амортизаторов передней подвески и монтажа все это способствует оптимальное управление, вождение и комфорт рейтинги. Новые высококачественные гидравлические кустов в передней подвески предел шероховатости и помогает передавать мощность торможения на дороге.

Задняя подвеска характеризуется пятью точками крепления и свернуть управлять геометрией для лучшей управляемости. Новый сингл трубы амортизаторов и пружин сделать вождение более изысканной, а высокое качество сжатия уретана отбойники, и подвеска крепления с резиновыми втулками для амортизаторов, сделать салон тише. Даже пружины сиденья получили новые амортизаторы, чтобы помочь изолировать пассажиров от вибрации на неровной дороге.

Новая геометрия для передних и задних выпуклости улучшить поворотах и ​​дорожных ощущение при наличии в верхней части колеса наклоном внутрь по отношению к телу. И новый большой диаметр передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости дает большую гибкость в поворотах-н-ролл предел тела. Подвеска была настроена специально для европейских дорог и как это сочетается с выравнивания нагрузки на подвеску обоих вариантах для обеспечения невозмутимо прогресса.

Пересмотренный электро-гидравлический Гидроусилитель руля (EHPS) дает водителю точную обратную связь с дорогой, улучшается рулевое выравнивание и снижает уровень шума рулевого управления и расход топлива. Система EHPS анализа угла поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, обороты двигателя и шасси, систем управления 13 раз в секунду, чтобы решить, сколько рулевого усилия. При стационарном или на низкой скорости, гидравлический насос увеличивает усилитель руля, чтобы уменьшить усилие. При более высокой скорости, помощь сводится к давать водителю 300C еще не все чувствуют. Результатом этого является снижение потребления, чем ремень насоса и снижение расхода топлива на 1,5 процента.

Укладка: Красота по-американски:

С тех пор как он впервые был запущен на международном уровне в 2003 году Chrysler 300C был знаковым заявлением дизайн, и новая модель ничем не отличается. Отель щедрые размеры, 5066mm долго, 1488mm высокий, 1902mm широкий и колесная база 3052mm, 2012 основан на безошибочно пропорции своего предшественника более изысканным и индивидуальный дизайн.

В центре нового знака крыло Chrysler, который был переоборудован, чтобы иметь более современный внешний вид. Его форма вторит решетки объемного и ведет в капоте скульптурные. Внешний дизайн детали включают резко скульптурные передний бампер и решетку горизонтальных лопастей хром. Показаны как стиль и функциональность идут рука об руку, мощные биксеноновые фары в форме стильного «ключевые слот. Рядом с ними, светодиодные фары дневного света (DRL) создают уникальную C, что дает 300C безошибочно присутствие на дороге.

Характерный силуэт свежий, чистый и утонченный с более круто рейка ветровое стекло кредитования это аэродинамический внешний вид. Помечено в крыле линии передней и задней, что выше, чем капот и загрузить их обнять, подчеркивает просторность салона. В сочетании с 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с исполнительной властью, они придают автомобилю спортивный низких в местах появления. Выпуклые двери стильно украшен хромированными зеркал, в то время как фиксированные окна на задней двери помогает способствовать улучшению внешней видимости.

На задней панели, вертикальные светодиодные задние фонари связаны акцент фасции хром. Загрузки спортивные встроенный спойлер в то время как производительность доблесть Chrysler 300C является намекали близнецы овальные выхлопные трубы, интегрированные в задний балдахин.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.