Jeep Grand Cherokee SRT8 сочетает в себе эксклюзивный дизайн, функциональность, по дорогам и бездорожью возможности Jeep флагманский внедорожник спортивной привлекательности и высокопроизводительных функций, специально разработанных улице Chrysler Group LLC и Racing Technology (SRT ®) команда . Результат: самый мощный и скоростной автомобиль Jeep когда-либо созданных. Благодаря мирового класса торможения, выдающийся плавности хода и управляемости, спортивный, мускулистый позиции и мощный 6,4-литровый V-8 HEMI двигателем, модель SRT усиливает модельный ряд Grand Cherokee с автомобиля Sport Utility обеспечивая сочетание тестов производительности и технологически продвинутых особенности.
Стрит и Racing Technology (SRT ®) в доме деление Chrysler Group LLC, ответственным за разработку моделей высокой производительности из самых эксклюзивных автомобилей в составе группы. Каждый автомобиль СТО придерживается пяти проверенных признаков, которые включают функциональные, ориентированных на производительность, дизайн, гонки стиле и высокопроизводительных интерьеров, выдающийся езды, обработки и возможности, тест торможения и впечатляющих силовых агрегатов.
С введением Jeep Grand модель Cherokee SRT8, опыт джип марки в развивающихся 4WD систем, а также известные универсальность своих автомобилей выйти на новый уровень мастерства: на борту Jeep Grand Cherokee SRT8, производительность и комфорт высокого класса седан в сочетании с эксклюзивным назначения СТО обеспечить водителю уверенность в освоении любых условиях движения по шоссе, на бедных поверхности сцепления и на гоночной трассе.
Jeep Grand Cherokee SRT8 оснащен совершенно новый 6,4-литровый HEMI V-8 двигатель с технологией экономии топлива, который отключает четыре из восьми цилиндров, когда полная мощность не требуется для обеспечения роста экономии топлива и снижению общего объема выбросов. Мощный двигатель HEMI V-8 трансмиссии обеспечивает 468 лошадиных сил (344 кВт) и 624 Нм крутящего момента, и в паре с проверенным пятиступенчатой автоматической коробкой передач с участием как на рулевом колесе весла и Auto палкой по полу. Благодаря мощному 6,4-литровый двигатель HEMI, модель SRT достигает тестов производительности: 0-100 км / ч за 5 секунд, максимальная скорость 257 км / ч и 100-0 км / ч тормозной путь в 35 метров.
Лучшее управление автомобилем Джип всегда характеризует SRT-настроенной, активной адаптивной подвеской затухание управляются новый Jeep Selec-TrackTM система с пятью динамическими режимами.
Возможность 4x4 в джип марки поставляется Quadra-Trac активный спрос на четыре колеса-диска раздаточная коробка с электронным задним дифференциалом повышенного трения (ELSD).
Как и все СТО под маркой автомобилей, Jeep Grand Cherokee SRT8 предлагает мирового класса торможения. Остановка власти прибывает любезность новых СТО высокопроизводительные тормоза Brembo с четырьмя колесами антиблокировочная тормозная система (ABS).
Стандартное оборудование на высокопроизводительные модели SRT предлагает полный ассортимент технологически продвинутых функций для повышения комфорта на борту и развлекательные для всех пассажиров, в том числе командной View ® двойной люк на крыше панели, мультимедийные развлечения и навигации UConnect ® навигационная система с голосовым активированный Bluethooth UConnect телефон, передовые 825-Вт, 19 динамиков, 1 сабвуфер премиум аудио объемного звука системы от Harman Kardon ®, адаптивный круиз-контроль и инновационных систем безопасности, таких как Forward предупреждения об опасности столкновения и слепых обнаружения пятна с задней кросс-путь обнаружения. Внедрение Jeep Grand Cherokee SRT8 в Jeep дилеров в Европе начали концу первого квартала 2012 года.
Дизайн.
3 см снижен дорожный просвет, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, спойлер задней двери новый, функциональный двойной черный экстракторы тепла на передний капот и двойной спортивной выхлопной трубы выявить ДНК безошибочно СТО под маркой автомобилей. Jeep Grand Cherokee SRT8 гонке стиле, эксклюзивный интерьер похвастаться новый рулевой колесо с SRT установлен весла, акценты углеродного волокна и кожи назначения, черный с подогревом кожей наппа и замши мест со скульптурными укрепляет и контрастной строчкой.
В соответствии с его спортивный характер, новый Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет 3-см снижен, агрессивный профиль, который показывает, безошибочно и уникальной ДНК транспортных средств с значок СТО. Внешний имеет функциональные особенности дизайна, которые усиливают спортивный и мускулистый вид автомобиля, в том числе задней двери спойлер, 5-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски, новые вспышки колеса, функциональных двойной черный экстракторы тепла на передний капот и двойной спортивной выхлопной системы.
Цельная передняя панель содержит новых светодиодных многофункциональных дневных ходовых огней. Знаковых, окрашенные в цвет кузова семь слотов передняя решетка имеет уникальный черный фон экрана и вставки хром рамки, которые добавляют к своей агрессивной позиции.
Интегрированный нижней передней решетки окрашены в глянцевый черный и новый дизайн днища живота кастрюлю имеет интегрированный тормозной воздуховодов для улучшения охлаждения и потерю эффективности. Завершение нового интерфейса является новый капот с функциональными двойной черный экстракторы тепла для дополнительного охлаждения двигателя HEMI. На задней панели, уникальный цельный лицевой панели расположены отдельные диффузором и предлагает двойной спортивной выхлопной системы.
Гонка стиле интерьера.
Просторный и комфортный, утонченный салон Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет в гонке стиле технологии и эксклюзивные встречи. Стандартная комплектация предлагает совершенно новый, кожаный, подогрев рулевого колеса с установленными весло-переключателями и власть наклоном и телескопическая рулевая колонка.
Электронный информационный центр транспортного средства (EVIC) управления доступны из горизонтальных спицах рулевого колеса и функции SRT-эксклюзивное выступление страницы - отличительные функциональные возможности для гоночных технологий. Эта функция показывает мгновенную обратную связь на рулевом вход измерения лошадиных сил, крутящий момент, 0-100 км / ч время, 100-0 км / ч тормозной путь, перегрузки, и покрыл расстояние раза, вместе с расширенной информацией двигателя.
Новая СТО в стиле Nappa кожа и замша мест, со скульптурными укрепляет и регулируемые активные передние подголовники, обеспечивают все удобства для ежедневного дисков и необходимости "власть", чтобы сохранить водителя и пассажиров во время энергичного вождения. Два передних сидений оснащены логотипом SRT и контрастной строчкой. Стандартный с подогревом (передние и задние) и вентилируемые (передние) сиденья обеспечивают дополнительный комфорт для всех пассажиров.
Перфорированная кожаный рычаг переключения, углеродное волокно акценты, кожаный приборной панели и дверных панелей внутренней отделки и яркими, гоночные тормоза и педаль стиль колодки добавить в изысканный, ориентированный вид внутри кабины.
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет четыре цвета корпуса: Черный блестящий, яркий серебристый, серый и минеральных Глубокий вишневый. Элементы интерьера черный Nappa кожа и замша мест с акцентом шить.
Powertrain и передачи.
Новый 6,4-литровый HEMI ® V-8 двигатель выдает 468 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента и особенности Fuel Saver технологии для повышения эффективности использования топлива и снижение общих выбросов. Мощный 6,4-литра в паре с проверенным пятиступенчатой автоматической коробкой передач с рулевом колесе весла присоединения стандартный Стик Auto.
Jeep Grand Cherokee SRT8 оснащен совершенно новый 6,4-литровый HEMI ® V-8 двигатель оснащен технологии Fuel Saver. Fuel Saver чередуется с четырьмя цилиндрами режим работы двигателя HEMI, когда меньше энергии, необходимо, и V-8 режим большей мощности спроса в целях оптимизации экономии топлива и уменьшения общего объема выбросов. Новый двигатель обеспечивает 468 лошадиных сил (344 кВт) и 624 Нм крутящего момента: улучшение на 43 лошадиных сил и 55 Нм крутящего момента 6,1-литровый HEMI V-8, что питание бывший Jeep Grand Cherokee SRT8 поколения. Активное впускной коллектор и высокого подъема кулачка распределительного вала с постепенно вырабатывает максимальную низкий крутящий момент при оптимизации высокого класса мощности по более широкому и повышение оборотов группы. В частности, 90 процентов максимального крутящего момента доступен между 2800 и 6000 оборотов в минуту, что позволяет вдохновенным начинается положения и улучшения прямой линии производительностью. Благодаря мощному V-8 HEMI двигателем, Jeep Grand Cherokee SRT8 проходит от 0-100 км / ч за 5 секунд, имеет максимальную скорость 257 км / ч и тормоза от 100-0 км / ч за 35 метров.
Эти показатели соответствуют повышение эффективности использования топлива: СТО модели достигает 13-процентное увеличение по трассе благодаря стандартным Fuel Saver технологии и новые системы активной выпускной клапан. Fuel Saver отключает четыре из восьми цилиндров, когда полная мощность не требуется, в то время как активная система выпускной клапан позволяет с четырьмя цилиндрами операцию по взятию в более широком диапазоне оборотов для повышения топливной экономичности.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Мощный 6,4-литровый V-8 HEMI двигатель в паре с проверенным W5A580 пятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет выбор горячий смещения на дороге и трассе. Новый стандарт руль установлен весла присоединиться к стандартным Стик Авто на полу. Оба способа дают водителю возможность перейти быстро, а калибровка контроллера передачи предотвращает ситуации, которые могли бы более оборотов двигателя. Полностью адаптивное электронное управление все делает переключение трансмиссии более отзывчивым при минимизации жесткости. AutoStick позволяет водителю возможность выбирать между полностью автоматическом режиме, и водитель-интерактивный ручного управления простым перемещением рычага переключения передач вправо или влево.
Обработка и подвески.
Новая СТО настроенной, активной адаптивной подвески демпфирования позволяют улучшить на дороге управляемость. Расширенный Jeep Selec-TrackTM система контроля тяги имеет пять динамических режимов для оптимизации транспортных средств спектакли для обработки любых условиях и достижения наилучших вождения.
Jeep Grand Cherokee SRT8 был разработан для улучшения дорожных обработки еще больше. Лучшее управление автомобилем Jeep всегда характеризует SRT-настроенной, активной адаптивной подвеской затухание управляются новый Jeep Selec-TrackTM системы. Эта система взаимодействует с различными системами (система стабилизации движения, активного демпфирования, стратегии переключения передач, раздаточной коробки крутящий момент дозирования, электронные ограниченной производительности дифференциал повышенного трения, управление дроссельной заслонкой и цилиндр деактивация) для автоматической настройки динамики транспортного средства в соответствии с привычками клиентов и условиях движения. Водители могут вручную выбрать одну из пяти динамических режимов для конкретных условий вождения:
Авто: обеспечивает наиболее совместимый езды и автоматически адаптируется к любой дорожной ситуации с помощью активной настройки подвески;
Спорт: обеспечивает улучшенное управление телом для спортивного, удовольствие от езды диск на улицу;
Буксировка: обеспечивает безопасное снижение в высоту и отказов для расширения возможностей буксировки;
Track: обеспечивает высокую производительность, фирма, "трек-настроенной" подвеской возможность блокировки движения тела для получения максимальной отдачи обработки;
Снег: обеспечивает наиболее консервативных динамическом режиме, так что автомобиль будет безопасно оставаться на линии в неблагоприятных погодных условий зимы.
4х4 система.
Quadra Trac активный спрос на четыре колеса-диска система с задним электронным Дифференциал повышенного трения (ELSD) обеспечивает Jeep для бездорожья и добавляет безопасности привода на четыре колеса при движении по плохой сцепление на дорожных поверхностях.
Jeep Grand Cherokee SRT8 стандартные функции Quadra Trac активного по требованию полный привод раздаточной коробки. Эта система использует 4x4 вход от различных датчиков для определения бокового увода шины в кратчайшие сроки и предпринять корректирующие действия. В системе используется дроссель Предвидеть ощущать быстрое движение в дросселе от остановки и увеличивает тягу до проскальзывания происходит. Когда шина скольжения обнаружен, то система может передавать до 100 процентов крутящего момента на одно заднее колесо лучшее сцепление с поверхностью. Раздаточная коробка также улучшает управление на дозирование крутящего момента между передней и задней осями для поддержания намеченного пути водителя.
Новый Grand Cherokee SRT8 также имеет тормозной Traction Control System (BTCS) на передний дифференциал и задний электронный дифференциал повышенного трения (ELSD). ELSD способствует устранению задние скольжения колес и распределяет крутящий момент на колесо с ручкой, улучшение обработки автомобиля.
Торможения и рулевого.
СТО мирового класса торможение достигается за счет новых СТО высокопроизводительные тормоза Brembo с четырьмя колесами антиблокировочная тормозная система (ABS).
Все транспортные средства, разработанные командой SRT хорошо известны своими мирового уровня торможения и Jeep Grand Cherokee SRT8 был разработан для повышения тестов торможения. Торможение на Джип Grand Cherokee SRT8 приходит учтивость новый СТО высокопроизводительные тормоза Brembo с четырьмя колесами антиблокировочная тормозная система (ABS). Тормозной путь производительностью 35 метрах от 100-0 км / ч стало возможным благодаря новой Brembo 6-поршневые (спереди) и 4-поршневые (сзади) суппортами и вентилируемыми роторами измерения 38 см (спереди) и 35 см (сзади).
Производительность настроенный, полностью гидравлическое рулевое управление улучшается с новой, тяжелой насос и радиатор. Пересмотренный передач позволяет водителю более прямое чувство и по центру ответ.
Безопасность.
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет полный спектр систем активной и пассивной безопасности. Системы безопасности также включают инновационные вперед предупреждения об опасности столкновения, слепых обнаружения пятна и задняя кросс-путь обнаружения в стандартной комплектации для дальнейшего повышения безопасности и защиты пассажиров.
Чтобы подчеркнуть приверженность бренда Jeep на технологические инновации, Jeep Grand Cherokee SRT8 также предлагает полный спектр передовых систем активной и пассивной безопасности. Стандартные функции безопасности включают в себя:
Электронная программа стабилизации (ESP) с системой электронного Rollover смягчения (ERM);
Антиблокировочная тормозная система (ABS): чувства и предотвращает блокировку колес деятельности, предлагая улучшенные рулевого управления в экстремальных торможения и / или скользких условиях;
Тормозных система контроля тяги (BTCS): помогает сохранить ведущие колеса от вращения во время разгона с места или при низких скоростях, применяя индивидуальный тормоза скольжения колес (а);
Hill-start Assist (HSA): Помогает драйверов при старте автомобиля с места на холме, поддерживая уровень тормозной давлению в течение короткого периода времени после того, как нога водителя снимается с педали тормоза. Если газ не применяется в течение короткого периода времени после того, как нога водителя снимается с педали тормоза, тормозное давление будет выпущен;
Прицепов влияние контроля (ТСК): уменьшает влияние прицепа и улучшает управляемость в сложных условиях буксировки вызвано ветрами и движением. Система контролирует движение автомобиля по сравнению с намеченного пути водителя, то применяется переменное тормозное давление, чтобы замедлить автомобиль, а затем увеличивает давление на одном переднем колесе, чтобы парализовать влияние индуцированной прицеп;
Парк Assistwith передние и задние датчики andParkView ® задней камеры заднего хода;
Высокой интенсивности разряда (HID) Bi-Xenon headlampswith SmartBeam ® (подстраивается под окружающее освещение и встречного движения для обеспечения максимальной освещенности);
Расширенный многоступенчатой подушки безопасности и полнометражные боковые подушки безопасности;
Передние и задние оконные подушки безопасности;
Активные подголовники: развертывание в случае заднего столкновения. Ограничения предназначены для снижения травматизма, сводя к минимуму разрыв между подголовником и головой пассажира;
Энергия-рулевая колонка: власти регулировать рулевую колонку использует калиброванный изгиба элемента, который деформируется в колонке удар для оптимального управления энергопотреблением;
Ощущающие дождь стеклоочистители: Функция драйвера удобства, которые автоматически определяет влаги на ветровое стекло и активирует дворники;
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
Детское кресло якорь системы (ISOFIX): Предназначен для облегчения установки совместимых послепродажного детских сидений;
Шинах Система контроля давления: Включает в себя датчик давления модули интегрированы внутри клапана происходит во всех четырех колес, который посылает непрерывный радиочастотных сигналов на приемник для информирования пассажиров, когда давление слишком низкое;
Улучшенная система аварийного реагирования (EARS): облегчает аварийный персонал, чтобы видеть и достигать пассажиров в случае аварии путем включения внутреннего освещения и отпирания дверей после того, как воздух развертывания пакета. Также отключает поток топлива к двигателю;
Адаптивный круиз-контроль: система снижает заданного автомобиля круиз-контроль скорости при закрытии в на другом транспортном средстве в той же полосе, или если другой автомобиль тянет в одну полосу. Система будет разгоняться до заданной скорости, когда впереди идущего транспортного средства ускоряет или движется в другую полосу.
Дополнительная безопасность и безопасность для водителя и пассажиров предоставляются инновационные вперед предупреждения об опасности столкновения и слепых обнаружения пятна с задней кросс-путь обнаружения системы безопасности, предлагаемые в качестве стандартов.
Использование фронтальная радиолокационные датчики, вперед предупреждения об опасности столкновения определяет, когда транспортное средство может быть другое транспортное средство приближается слишком быстро и предупреждает водителя, таким образом водитель может определить, какие действия должны быть предприняты, чтобы предотвратить автомобиль от столкновения;
Слепое пятно обнаружения использует двойной ультра-широкополосных радарных датчиков, чтобы помочь водителю при смене полосы движения или, если быть приняты или передачи невидимых машин. Система оповещает водителя транспортного средства (ы) в слепое пятно освещенного через иконки на зеркало боковое и с водителем выбранный звуковой перезвон, задняя кросс-путь обнаружения специальной системой, что в условиях стоянки предупреждает водителей поддержку из парковки пространства трафик движется в сторону своей машины. Он активизирует любое время транспортное средство находится в обратном.
Комфорт и развлекательные.
Выдающаяся технология для пассажиров комфорт и развлечения. Государство-оф-арт, 825-ваттный звук объемным звуком от Harman Kardon ® с участием 19 динамиками и сабвуфером представляет совершенно новые, расширенные функции в составе Джип Grand Cherokee.
Стандартное оборудование на Jeep Grand Cherokee SRT8 включает в себя одни из самых технологически продвинутых функций, доступных для обеспечения максимального комфорта на борту, развлечения и связь, в том числе командной View ® двойной люк на крыше панели, мультимедийные развлекательные и навигационные UConnect ® Навигационная система с 6,5-дюйма сенсорный экран, 30 Гб жесткий диск, USB-совместимости, AUX порт, DVD-видео и голосовые активированного Bluethooth UConnect телефона со встроенным микрофоном в зеркало заднего вида, а также 825-Вт, 19 динамиков, 1 сабвуфер премиум аудио объемного звука системы от Harman Kardon ® . Harman Kardon аудио система предлагает мировая премьера инноваций, показывая 32-вольтовая TPS (Tracking Power Supply) 12-канальный усилитель, который обеспечивает превосходную акустику и дает многомерную, качество звука для всех пассажиров.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Стрит и Racing Technology (SRT ®) в доме деление Chrysler Group LLC, ответственным за разработку моделей высокой производительности из самых эксклюзивных автомобилей в составе группы. Каждый автомобиль СТО придерживается пяти проверенных признаков, которые включают функциональные, ориентированных на производительность, дизайн, гонки стиле и высокопроизводительных интерьеров, выдающийся езды, обработки и возможности, тест торможения и впечатляющих силовых агрегатов.
С введением Jeep Grand модель Cherokee SRT8, опыт джип марки в развивающихся 4WD систем, а также известные универсальность своих автомобилей выйти на новый уровень мастерства: на борту Jeep Grand Cherokee SRT8, производительность и комфорт высокого класса седан в сочетании с эксклюзивным назначения СТО обеспечить водителю уверенность в освоении любых условиях движения по шоссе, на бедных поверхности сцепления и на гоночной трассе.
Jeep Grand Cherokee SRT8 оснащен совершенно новый 6,4-литровый HEMI V-8 двигатель с технологией экономии топлива, который отключает четыре из восьми цилиндров, когда полная мощность не требуется для обеспечения роста экономии топлива и снижению общего объема выбросов. Мощный двигатель HEMI V-8 трансмиссии обеспечивает 468 лошадиных сил (344 кВт) и 624 Нм крутящего момента, и в паре с проверенным пятиступенчатой автоматической коробкой передач с участием как на рулевом колесе весла и Auto палкой по полу. Благодаря мощному 6,4-литровый двигатель HEMI, модель SRT достигает тестов производительности: 0-100 км / ч за 5 секунд, максимальная скорость 257 км / ч и 100-0 км / ч тормозной путь в 35 метров.
Лучшее управление автомобилем Джип всегда характеризует SRT-настроенной, активной адаптивной подвеской затухание управляются новый Jeep Selec-TrackTM система с пятью динамическими режимами.
Возможность 4x4 в джип марки поставляется Quadra-Trac активный спрос на четыре колеса-диска раздаточная коробка с электронным задним дифференциалом повышенного трения (ELSD).
Как и все СТО под маркой автомобилей, Jeep Grand Cherokee SRT8 предлагает мирового класса торможения. Остановка власти прибывает любезность новых СТО высокопроизводительные тормоза Brembo с четырьмя колесами антиблокировочная тормозная система (ABS).
Стандартное оборудование на высокопроизводительные модели SRT предлагает полный ассортимент технологически продвинутых функций для повышения комфорта на борту и развлекательные для всех пассажиров, в том числе командной View ® двойной люк на крыше панели, мультимедийные развлечения и навигации UConnect ® навигационная система с голосовым активированный Bluethooth UConnect телефон, передовые 825-Вт, 19 динамиков, 1 сабвуфер премиум аудио объемного звука системы от Harman Kardon ®, адаптивный круиз-контроль и инновационных систем безопасности, таких как Forward предупреждения об опасности столкновения и слепых обнаружения пятна с задней кросс-путь обнаружения. Внедрение Jeep Grand Cherokee SRT8 в Jeep дилеров в Европе начали концу первого квартала 2012 года.
Дизайн.
3 см снижен дорожный просвет, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, спойлер задней двери новый, функциональный двойной черный экстракторы тепла на передний капот и двойной спортивной выхлопной трубы выявить ДНК безошибочно СТО под маркой автомобилей. Jeep Grand Cherokee SRT8 гонке стиле, эксклюзивный интерьер похвастаться новый рулевой колесо с SRT установлен весла, акценты углеродного волокна и кожи назначения, черный с подогревом кожей наппа и замши мест со скульптурными укрепляет и контрастной строчкой.
В соответствии с его спортивный характер, новый Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет 3-см снижен, агрессивный профиль, который показывает, безошибочно и уникальной ДНК транспортных средств с значок СТО. Внешний имеет функциональные особенности дизайна, которые усиливают спортивный и мускулистый вид автомобиля, в том числе задней двери спойлер, 5-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски, новые вспышки колеса, функциональных двойной черный экстракторы тепла на передний капот и двойной спортивной выхлопной системы.
Цельная передняя панель содержит новых светодиодных многофункциональных дневных ходовых огней. Знаковых, окрашенные в цвет кузова семь слотов передняя решетка имеет уникальный черный фон экрана и вставки хром рамки, которые добавляют к своей агрессивной позиции.
Интегрированный нижней передней решетки окрашены в глянцевый черный и новый дизайн днища живота кастрюлю имеет интегрированный тормозной воздуховодов для улучшения охлаждения и потерю эффективности. Завершение нового интерфейса является новый капот с функциональными двойной черный экстракторы тепла для дополнительного охлаждения двигателя HEMI. На задней панели, уникальный цельный лицевой панели расположены отдельные диффузором и предлагает двойной спортивной выхлопной системы.
Гонка стиле интерьера.
Просторный и комфортный, утонченный салон Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет в гонке стиле технологии и эксклюзивные встречи. Стандартная комплектация предлагает совершенно новый, кожаный, подогрев рулевого колеса с установленными весло-переключателями и власть наклоном и телескопическая рулевая колонка.
Электронный информационный центр транспортного средства (EVIC) управления доступны из горизонтальных спицах рулевого колеса и функции SRT-эксклюзивное выступление страницы - отличительные функциональные возможности для гоночных технологий. Эта функция показывает мгновенную обратную связь на рулевом вход измерения лошадиных сил, крутящий момент, 0-100 км / ч время, 100-0 км / ч тормозной путь, перегрузки, и покрыл расстояние раза, вместе с расширенной информацией двигателя.
Новая СТО в стиле Nappa кожа и замша мест, со скульптурными укрепляет и регулируемые активные передние подголовники, обеспечивают все удобства для ежедневного дисков и необходимости "власть", чтобы сохранить водителя и пассажиров во время энергичного вождения. Два передних сидений оснащены логотипом SRT и контрастной строчкой. Стандартный с подогревом (передние и задние) и вентилируемые (передние) сиденья обеспечивают дополнительный комфорт для всех пассажиров.
Перфорированная кожаный рычаг переключения, углеродное волокно акценты, кожаный приборной панели и дверных панелей внутренней отделки и яркими, гоночные тормоза и педаль стиль колодки добавить в изысканный, ориентированный вид внутри кабины.
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет четыре цвета корпуса: Черный блестящий, яркий серебристый, серый и минеральных Глубокий вишневый. Элементы интерьера черный Nappa кожа и замша мест с акцентом шить.
Powertrain и передачи.
Новый 6,4-литровый HEMI ® V-8 двигатель выдает 468 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента и особенности Fuel Saver технологии для повышения эффективности использования топлива и снижение общих выбросов. Мощный 6,4-литра в паре с проверенным пятиступенчатой автоматической коробкой передач с рулевом колесе весла присоединения стандартный Стик Auto.
Jeep Grand Cherokee SRT8 оснащен совершенно новый 6,4-литровый HEMI ® V-8 двигатель оснащен технологии Fuel Saver. Fuel Saver чередуется с четырьмя цилиндрами режим работы двигателя HEMI, когда меньше энергии, необходимо, и V-8 режим большей мощности спроса в целях оптимизации экономии топлива и уменьшения общего объема выбросов. Новый двигатель обеспечивает 468 лошадиных сил (344 кВт) и 624 Нм крутящего момента: улучшение на 43 лошадиных сил и 55 Нм крутящего момента 6,1-литровый HEMI V-8, что питание бывший Jeep Grand Cherokee SRT8 поколения. Активное впускной коллектор и высокого подъема кулачка распределительного вала с постепенно вырабатывает максимальную низкий крутящий момент при оптимизации высокого класса мощности по более широкому и повышение оборотов группы. В частности, 90 процентов максимального крутящего момента доступен между 2800 и 6000 оборотов в минуту, что позволяет вдохновенным начинается положения и улучшения прямой линии производительностью. Благодаря мощному V-8 HEMI двигателем, Jeep Grand Cherokee SRT8 проходит от 0-100 км / ч за 5 секунд, имеет максимальную скорость 257 км / ч и тормоза от 100-0 км / ч за 35 метров.
Эти показатели соответствуют повышение эффективности использования топлива: СТО модели достигает 13-процентное увеличение по трассе благодаря стандартным Fuel Saver технологии и новые системы активной выпускной клапан. Fuel Saver отключает четыре из восьми цилиндров, когда полная мощность не требуется, в то время как активная система выпускной клапан позволяет с четырьмя цилиндрами операцию по взятию в более широком диапазоне оборотов для повышения топливной экономичности.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Мощный 6,4-литровый V-8 HEMI двигатель в паре с проверенным W5A580 пятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет выбор горячий смещения на дороге и трассе. Новый стандарт руль установлен весла присоединиться к стандартным Стик Авто на полу. Оба способа дают водителю возможность перейти быстро, а калибровка контроллера передачи предотвращает ситуации, которые могли бы более оборотов двигателя. Полностью адаптивное электронное управление все делает переключение трансмиссии более отзывчивым при минимизации жесткости. AutoStick позволяет водителю возможность выбирать между полностью автоматическом режиме, и водитель-интерактивный ручного управления простым перемещением рычага переключения передач вправо или влево.
Обработка и подвески.
Новая СТО настроенной, активной адаптивной подвески демпфирования позволяют улучшить на дороге управляемость. Расширенный Jeep Selec-TrackTM система контроля тяги имеет пять динамических режимов для оптимизации транспортных средств спектакли для обработки любых условиях и достижения наилучших вождения.
Jeep Grand Cherokee SRT8 был разработан для улучшения дорожных обработки еще больше. Лучшее управление автомобилем Jeep всегда характеризует SRT-настроенной, активной адаптивной подвеской затухание управляются новый Jeep Selec-TrackTM системы. Эта система взаимодействует с различными системами (система стабилизации движения, активного демпфирования, стратегии переключения передач, раздаточной коробки крутящий момент дозирования, электронные ограниченной производительности дифференциал повышенного трения, управление дроссельной заслонкой и цилиндр деактивация) для автоматической настройки динамики транспортного средства в соответствии с привычками клиентов и условиях движения. Водители могут вручную выбрать одну из пяти динамических режимов для конкретных условий вождения:
Авто: обеспечивает наиболее совместимый езды и автоматически адаптируется к любой дорожной ситуации с помощью активной настройки подвески;
Спорт: обеспечивает улучшенное управление телом для спортивного, удовольствие от езды диск на улицу;
Буксировка: обеспечивает безопасное снижение в высоту и отказов для расширения возможностей буксировки;
Track: обеспечивает высокую производительность, фирма, "трек-настроенной" подвеской возможность блокировки движения тела для получения максимальной отдачи обработки;
Снег: обеспечивает наиболее консервативных динамическом режиме, так что автомобиль будет безопасно оставаться на линии в неблагоприятных погодных условий зимы.
4х4 система.
Quadra Trac активный спрос на четыре колеса-диска система с задним электронным Дифференциал повышенного трения (ELSD) обеспечивает Jeep для бездорожья и добавляет безопасности привода на четыре колеса при движении по плохой сцепление на дорожных поверхностях.
Jeep Grand Cherokee SRT8 стандартные функции Quadra Trac активного по требованию полный привод раздаточной коробки. Эта система использует 4x4 вход от различных датчиков для определения бокового увода шины в кратчайшие сроки и предпринять корректирующие действия. В системе используется дроссель Предвидеть ощущать быстрое движение в дросселе от остановки и увеличивает тягу до проскальзывания происходит. Когда шина скольжения обнаружен, то система может передавать до 100 процентов крутящего момента на одно заднее колесо лучшее сцепление с поверхностью. Раздаточная коробка также улучшает управление на дозирование крутящего момента между передней и задней осями для поддержания намеченного пути водителя.
Новый Grand Cherokee SRT8 также имеет тормозной Traction Control System (BTCS) на передний дифференциал и задний электронный дифференциал повышенного трения (ELSD). ELSD способствует устранению задние скольжения колес и распределяет крутящий момент на колесо с ручкой, улучшение обработки автомобиля.
Торможения и рулевого.
СТО мирового класса торможение достигается за счет новых СТО высокопроизводительные тормоза Brembo с четырьмя колесами антиблокировочная тормозная система (ABS).
Все транспортные средства, разработанные командой SRT хорошо известны своими мирового уровня торможения и Jeep Grand Cherokee SRT8 был разработан для повышения тестов торможения. Торможение на Джип Grand Cherokee SRT8 приходит учтивость новый СТО высокопроизводительные тормоза Brembo с четырьмя колесами антиблокировочная тормозная система (ABS). Тормозной путь производительностью 35 метрах от 100-0 км / ч стало возможным благодаря новой Brembo 6-поршневые (спереди) и 4-поршневые (сзади) суппортами и вентилируемыми роторами измерения 38 см (спереди) и 35 см (сзади).
Производительность настроенный, полностью гидравлическое рулевое управление улучшается с новой, тяжелой насос и радиатор. Пересмотренный передач позволяет водителю более прямое чувство и по центру ответ.
Безопасность.
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет полный спектр систем активной и пассивной безопасности. Системы безопасности также включают инновационные вперед предупреждения об опасности столкновения, слепых обнаружения пятна и задняя кросс-путь обнаружения в стандартной комплектации для дальнейшего повышения безопасности и защиты пассажиров.
Чтобы подчеркнуть приверженность бренда Jeep на технологические инновации, Jeep Grand Cherokee SRT8 также предлагает полный спектр передовых систем активной и пассивной безопасности. Стандартные функции безопасности включают в себя:
Электронная программа стабилизации (ESP) с системой электронного Rollover смягчения (ERM);
Антиблокировочная тормозная система (ABS): чувства и предотвращает блокировку колес деятельности, предлагая улучшенные рулевого управления в экстремальных торможения и / или скользких условиях;
Тормозных система контроля тяги (BTCS): помогает сохранить ведущие колеса от вращения во время разгона с места или при низких скоростях, применяя индивидуальный тормоза скольжения колес (а);
Hill-start Assist (HSA): Помогает драйверов при старте автомобиля с места на холме, поддерживая уровень тормозной давлению в течение короткого периода времени после того, как нога водителя снимается с педали тормоза. Если газ не применяется в течение короткого периода времени после того, как нога водителя снимается с педали тормоза, тормозное давление будет выпущен;
Прицепов влияние контроля (ТСК): уменьшает влияние прицепа и улучшает управляемость в сложных условиях буксировки вызвано ветрами и движением. Система контролирует движение автомобиля по сравнению с намеченного пути водителя, то применяется переменное тормозное давление, чтобы замедлить автомобиль, а затем увеличивает давление на одном переднем колесе, чтобы парализовать влияние индуцированной прицеп;
Парк Assistwith передние и задние датчики andParkView ® задней камеры заднего хода;
Высокой интенсивности разряда (HID) Bi-Xenon headlampswith SmartBeam ® (подстраивается под окружающее освещение и встречного движения для обеспечения максимальной освещенности);
Расширенный многоступенчатой подушки безопасности и полнометражные боковые подушки безопасности;
Передние и задние оконные подушки безопасности;
Активные подголовники: развертывание в случае заднего столкновения. Ограничения предназначены для снижения травматизма, сводя к минимуму разрыв между подголовником и головой пассажира;
Энергия-рулевая колонка: власти регулировать рулевую колонку использует калиброванный изгиба элемента, который деформируется в колонке удар для оптимального управления энергопотреблением;
Ощущающие дождь стеклоочистители: Функция драйвера удобства, которые автоматически определяет влаги на ветровое стекло и активирует дворники;
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
Детское кресло якорь системы (ISOFIX): Предназначен для облегчения установки совместимых послепродажного детских сидений;
Шинах Система контроля давления: Включает в себя датчик давления модули интегрированы внутри клапана происходит во всех четырех колес, который посылает непрерывный радиочастотных сигналов на приемник для информирования пассажиров, когда давление слишком низкое;
Улучшенная система аварийного реагирования (EARS): облегчает аварийный персонал, чтобы видеть и достигать пассажиров в случае аварии путем включения внутреннего освещения и отпирания дверей после того, как воздух развертывания пакета. Также отключает поток топлива к двигателю;
Адаптивный круиз-контроль: система снижает заданного автомобиля круиз-контроль скорости при закрытии в на другом транспортном средстве в той же полосе, или если другой автомобиль тянет в одну полосу. Система будет разгоняться до заданной скорости, когда впереди идущего транспортного средства ускоряет или движется в другую полосу.
Дополнительная безопасность и безопасность для водителя и пассажиров предоставляются инновационные вперед предупреждения об опасности столкновения и слепых обнаружения пятна с задней кросс-путь обнаружения системы безопасности, предлагаемые в качестве стандартов.
Использование фронтальная радиолокационные датчики, вперед предупреждения об опасности столкновения определяет, когда транспортное средство может быть другое транспортное средство приближается слишком быстро и предупреждает водителя, таким образом водитель может определить, какие действия должны быть предприняты, чтобы предотвратить автомобиль от столкновения;
Слепое пятно обнаружения использует двойной ультра-широкополосных радарных датчиков, чтобы помочь водителю при смене полосы движения или, если быть приняты или передачи невидимых машин. Система оповещает водителя транспортного средства (ы) в слепое пятно освещенного через иконки на зеркало боковое и с водителем выбранный звуковой перезвон, задняя кросс-путь обнаружения специальной системой, что в условиях стоянки предупреждает водителей поддержку из парковки пространства трафик движется в сторону своей машины. Он активизирует любое время транспортное средство находится в обратном.
Комфорт и развлекательные.
Выдающаяся технология для пассажиров комфорт и развлечения. Государство-оф-арт, 825-ваттный звук объемным звуком от Harman Kardon ® с участием 19 динамиками и сабвуфером представляет совершенно новые, расширенные функции в составе Джип Grand Cherokee.
Стандартное оборудование на Jeep Grand Cherokee SRT8 включает в себя одни из самых технологически продвинутых функций, доступных для обеспечения максимального комфорта на борту, развлечения и связь, в том числе командной View ® двойной люк на крыше панели, мультимедийные развлекательные и навигационные UConnect ® Навигационная система с 6,5-дюйма сенсорный экран, 30 Гб жесткий диск, USB-совместимости, AUX порт, DVD-видео и голосовые активированного Bluethooth UConnect телефона со встроенным микрофоном в зеркало заднего вида, а также 825-Вт, 19 динамиков, 1 сабвуфер премиум аудио объемного звука системы от Harman Kardon ® . Harman Kardon аудио система предлагает мировая премьера инноваций, показывая 32-вольтовая TPS (Tracking Power Supply) 12-канальный усилитель, который обеспечивает превосходную акустику и дает многомерную, качество звука для всех пассажиров.