Самая инновационная Nissan Altima.
Altima является одним из пяти абсолютно новых моделей Nissan установил для внедрения в ближайшие 15 месяцев, а в качестве второй самой продаваемой машине в Соединенных Штатах в 2011 году, много ездит по новому пятого поколения Nissan Altima.
"Безопасный, что нужно сделать будет следовать за другими автопроизводителями" пути, консервативно развивающийся Altima, чтобы не нарушить существующую базу владельца. Но это не было бы в соответствии с Nissan, «Инновации для всех" философия ", объяснил Каролин. "Мы взяли наши самые успешные модели и изменились почти все -. Взгляд, чувства, опыт вождения и, конечно же, эта технология до даже фары и стеклоочистители"
В результате автомобиль, который опирается на сильные фундаментальные репутация, заработанные в течение четырех поколений и двух десятилетий, за качество и надежность, и добавляет новый уровень инноваций, топливной экономичности, динамических характеристик и премиум-стиле.
"Против фрагментированных конкурентоспособного набора, новый Nissan Altima это руки вниз самый интересный, целеустремленный и энергичный автомобиль в своем классе", сказал Каролин. "Если вы понравились предыдущие Altima, вам понравится эта еще больше. И если вы никогда не водил перед Altima, будьте готовы, чтобы ваши понятия среднеразмерный седан заново".
Среди многих новых новой Altima в особенности, пожалуй, одна, которая выделяется больше всего его «классом выше» обращение, что является очевидным на первый взгляд и первое прикосновение как внешние и внутренние казни.
"Средние покупателям седана традиционно мотивирован прежде всего рациональные аспекты принятия решения о покупке - отличное соотношение цены, надежности и комфорта, которые Nissan Altima акций ряда других таблички Но Altima покупатели никогда не был удовлетворен только с владением другим. скучный среднеразмерный седан ", сказал Каролин. "Новая Altima отвечает всем рациональные причины покупки, но поставляет их таким образом, что также эмоционально полезно. И он делает это с помощью своих динамичный внешний вид и динамические характеристики вождения."
В 2013 году все новые Altima на внешний дизайн начинается с его широким, агрессивную позицию и драматический стиль интерфейса. Несмотря на сохранение той же колесной базе, что и предыдущее поколение Nissan Altima, он имеет более широкую переднюю и заднюю колею (1,4 дюйма) и более глубокие крылья (0,8 дюйма с каждой стороны), - которые в сочетании с четким дизайном новая решетка радиатора, бампер и бесшовных проектора типа фары для создания смелых, сложный внешний вид.
Nissan Altima новый "пропорции премии" продолжить более покатая задняя крыши и поднял ствол, которые в совокупности создают больше жидкости силуэт. Стойки угол сейчас чуть более наклонным, а капельное железнодорожных была снижена и талии подняты. Кроме того, глубокой печатью ствол был поднят и расширены. Новый дизайн корпуса увенчан крупные задние фонари (светодиодные задние фонари с стандартной модели SL), которые вытекают из задних в bodysides. Хромированной отделкой и дверные ручки акцент доступны палитры из восьми цветов богатый внешний вид. Внимание к аэродинамическим тонкая настройка дает новую Altima низкий коэффициент лобового сопротивления.
"Новая Altima представляет собой удивительное превращение -. Свежие, но все же чистый Altima, агрессивные и премии в то же время новый вид пригодный и спортивные, так, как Altima дисков", добавил Каролин. "А внутри, интерьер является не чем иным революции - одной из самых динамичных, с участием и завершить преобразования Nissan интерьеров никогда".
Интерьер нового Nissan Altima в поддается среднеразмерный седан конвенции, конкурируя высококлассных роскошных седанов в атмосферу и утонченность. Как внешние, есть премия выглядеть и чувствовать себя - со стороны кабины водителя для переднего пассажира и задние зоны отдыха - с широким использованием высококлассных, мягких на ощупь материалов и мастер-как внимание к деталям.
"Интерьер новой Altima предлагает только правильный баланс зрелых сложности с высокой динамикой и эмоциональные преимущества. Это изысканный, не трюк, с функциями, которые вы ожидаете найти в гораздо более дорогой автомобиль," говорит Каролин.
НАСА Inspired "нулевой гравитации" мест, тихая кабина.
В желании помочь уменьшить усталость испытывал в течение длительного коммутирует или расширенные поездки дороге, Nissan обратился к исследованиям сиденья и положения из Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). По данным НАСА, наименее утомительно мест являются те, которые ближе всего к "нейтральной позе" - расслабленной позе, что человеческое тело имеет в условиях невесомости.
Используя новый сочлененный форма сиденья с постоянной поддержки от таза до груди и распределения локализованных характеристик деформации, "невесомости" Nissan Altima места снизить мышечный и спинного нагрузки и улучшить кровоток - и тем самым поможет уменьшить усталость в течение длительных периодов за рулем. Перфорация поверхности сиденья обеспечивают повышенную вентиляцию, воздухопроницаемость и комфорт. Подогрев передних сидений также доступны.
«Снижение усталости водителя является то, что не должно быть ограничено до роскошных автомобилей, особенно как американцы делают больше коммутирует и ищет альтернативы полеты для деловых поездок и семейного отдыха", сказал Каролин.
Вместе с премией комфорт сиденья, новые Altima предлагает премию тишина через усилия по сокращению кабины шум от трансмиссии (новый двигатель и выхлопная крепление конструкций), климатические системы (повышенная жесткость установки HVAC) и тела (повышенная жесткость кузова) по сравнению с предыдущим Altima дизайн. Новые шумопоглощения материалов с 30-процентное увеличение поглощения возможности (по сравнению с предыдущим Altima) также используются по всему салону, включая такие области, как крыша отделка, приборной панели и коврики.
2013 Nissan Altima предлагает стандартные сидения тканью сиденье 6-ти водителя и 4-регулируемые сиденья переднего пассажира, 60/40 складывающиеся задние сиденья с подлокотником и Piano Black внутренняя отделка с хромированными деталями отделки.
Также доступны, в зависимости от модели, являются кожа назначенный сидений и отделки, 8-позиционный мощность регулируемая водителя с поясничной поддержкой власти, а также металлические текстуры (уголь интерьера) или деревянные тона (светлые интерьера) отделка отделочники.
Наличие звуковой системы включают в себя AM / FM / CD с дизайном RDS, MP3, AUX-IN и шестью динамиками, а также BOSE ® Premium Audio System с девятью динамиками (включая НЧ), разработанный совместно с инженерами BOSE ® в автомобиле развития доставить богатый звук и акустика. Новая Altima предлагается с SiriusXM ™ Satellite Radio (SiriusXM ™ требуется подписка, продается отдельно), Pandora ® и радио возможностей (требуется способны смартфоне).
"С его диапазон доступных аудио функций, тихий салон Nissan Altima является идеальным местом, чтобы насладиться различными музыкальными коллекциями - будь вы подключите ваш IPod ®, синхронизация с Pandora ®, чтобы исследовать новые мелодии, или пусть кто-то DJ с заднего сиденья с Bluetooth ® Потоковое аудио ", сказал Каролин.
Новые NissanConnectSM и NissanConnectSM с навигации.
Наряду с новым дизайном кресел, две другие элементы, которые установили в 2013 году Altima кроме являются его новые NissanConnectSM и Advanced Drive-assist ™ Display (ADAD).
Altima 2013 является первым автомобилем Nissan предложить NissanConnectSM, который предлагает Bluetooth ® устройство громкой связи телефона и потоковое аудио через Bluetooth ®, а также доступные интегрированные Hands-Free сообщений помощник, Pandora ® интеграция, USB подключение для IPod ® интерфейс и другие совместимыми устройствами и SiriusXM ™ Satellite Radio (SiriusXM ™ требуется подписка, продается отдельно). Она включает в себя 5,0-дюймовый цветной дисплей с аудио SV и SL моделей.
С имеющимися Hands-Free Text Messaging Assistant (часть NissanConnectSM), водители могут управлять входящих текстовых сообщений с помощью голосового управления, не отрывая рук от руля и глаз от дороги. Водители предупреждены входящий текст, а после начала системы, слышу текст читать вслух и ответить через распознавание голоса, или через руль переключается использованием заданных ответов, как "за рулем, не текст", " на моем пути "," опаздывает "," хорошо "или пользовательские сообщения.
NissanConnectSM с системой навигации аналогичным упакованы с богатым набором функций и невероятно проста в использовании с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, 3D-эффект просмотра карт, распознавание голоса, и от поворота к повороту навигации интегрирована в Advanced Drive Вспомогательная ™ Display. С возможностью поиска по направлениям Google ®, POI данные никогда не будут устаревшими. Другие новые функции следующего поколения навигации включают в себя ограничение скорости дисплей, экологических карт вождения, кривая предупреждения и сплит-экран.
Advanced Drive-assist Display.
Новый Advanced Drive-assist дисплей входит в стандартную комплектацию каждой модели и настраиваемая, легкая в использовании и интегрируется ключевую информацию прямо перед водителем.
Расположенный в центре приборной дисплей между тахометром и спидометром, она имеет 4.0-дюймовый цветной дисплей, более чем на 400 процентов больше, чем транспортное средство отображения информации предыдущего поколения Nissan Altima в. Использование более естественным 3D-эффект графики, она помогает водителю держать его или ее глаза от дороги больше, чем традиционный центр стек информации монитора.
"Водители сегодня завалены потоком информации с внешних устройств, которые могут отвлечь их внимание от дороги, в любой момент", сказал Каролин. "Advanced Drive-assist Display представляет собой интуитивно понятный и продуманный функция, которая помогает сделать жизнь в Altima немного легче."
Система настраивается и регулируется с помощью кнопок на руле, так что водители могут просматривать информацию, которая является наиболее важным для них, в том числе:
Аудио система отображения
Мгновенный MPG
Бортовой компьютер
Контроля давления в шинах Система (TPMS) с индивидуальными показаниями давления в шинах
Система навигации (если имеется), с назначения от поворота к повороту информации и компас, и способность соответствовать на экране изображение автомобиля с реальным цветом автомобиля.
Цвет ADAD на экране ЖК-дисплеев похожи на те, которые используются в портативных бытовых электронных устройств, с познания усиливается глубина и угол наклона дисплея.
Три экрана всегда доступны (Carview, транспортных средств настройки и активного предупреждения транспортных средств), и водитель может выбрать четыре других активных экранов среди семи других доступных экранов.
На автомобилях, оснащенных NissanConnectSM или NissanConnectSM с навигацией, Advanced Drive-assist ™ дисплее навигации назначения от поворота к повороту информации, Pandora ® Информация песни и многое другое.
Safety Shield технологии.
В дополнение к его многим другим функциям, Advanced Drive-assist ™ дисплей может быть связано с три новых доступных функций безопасности - Blind предупреждение Spot (BSW), Lane Departure Warning (LDW) и перемещение объектов Detection (MOD) - как правило, предлагается только на более высококлассных автомобилей. Это первый раз, LDW и обороны будут предложены в этом сегменте. Эти три системы являются частью дополнительный пакет технологий, который включает в себя также NissanConnectSM с навигации с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном и руль управления навигационной системой. Благодаря использованию системы «продвинутые следующего поколения, камера заднего вида, BSW, LDW и MOD интегрированы, интуитивно понятным и доступным.
Слепое пятно системы предупреждения используется камера заднего вида для сканирования Altima в слепые пятна и предупреждает водителя, если есть транспортное средство в зоне. Водитель предупредил тогда со звуковым и визуальным показателям. Таким же образом, предупреждения о сходе с полосы движения Система использует камеру заднего вида для контроля полосы движения и предупреждает водителя, если автомобиль пересекает непреднамеренно этих маркеров. Перемещение объекта обнаружения обнаруживает движущиеся объекты, такие, как другие транспортные средства, когда камера заднего вида занимается при резервном копировании и предупреждает водителя визуальным подсказкам.
"Как и многие другие возможности на новый Nissan Altima, эти технологии Safety Shield предназначены, чтобы помочь ослабить беспокойство повседневной жизни. Например, параллельной парковки за пределами школы, камера не только поможет вам увидеть в обратном направлении, но и перемещение руководства , которые помогут вам в ограниченном пространстве. На занятой торговый центр, камера может дать вам 180-градусный вид из стороны в сторону и MOD система может помочь предупредить Вас к движению при резервном, "сказал Каролин.
"И получать на шоссе, стойки установлены световые индикаторы, а также звуковые сигналы, вы знаете, если есть другой автомобиль в мертвой точке. Мы рады предложить эти сегмент первого технологий Altima владельцев в соответствии с истинным Дух «Инновации для всех". На Nissan, мы считаем, что эти функции не должны ограничиваться только премию покупателям автомобилей ", продолжил он.
Smart, динамических характеристик.
"Динамические характеристики, определяемые как отличную управляемость, вождение доверия и водитель волнение, всегда была частью значения Nissan, основной - с начала Datsun 510 седан и 240Z спортивный автомобиль до 545 лошадиных сил сегодня в Nissan GT-R Если инновация приходит. в возможности предложить экономию топлива и реагировать ускорение без ущерба либо ", сказал Каролин.
Одним из ключей к достижению этой современной один-два удара находится не в трансмиссии, а вокруг него - новый дизайн кузова составляет около 80 фунтов легче, чем предыдущий орган, который уже был одним из самых легких в своем классе. Новые легкие и жесткие тела достигается за счет более широкого использования высокопрочных и ультра высокопрочных сталей, добавление большего передней стойки башни скобки (как это используется в спортивных автомобилях, как Nissan 370Z), а также новый задний структурной поддержки встроенного в задняя полка pass-through/parcel.
Что касается двигателей, выбор из двух проверенных силовых Altima - 2,5-литровый DOHC 4-цилиндровый и 3,5-литровый DOHC V6 - вновь предлагается для нового модельного года.
2,5-литровый двигатель QR25 был переработан, чтобы быть легче и эффективнее. В настоящее время она включает в себя изменения фаз газораспределения на обоих впуска и выпуска валов, и новая система впуска открывает клапаны на более высоких оборотах, чтобы помочь сохранить плоскую кривую крутящего момента. Благодаря передовой технологии, такие как новые термопластичные смолы впускной коллектор, этот двигатель одновременно производится больше энергии, несмотря на то легче. Мощность возросла на семь, по оценкам 182 л.с. (от 175 л.с.), а крутящий момент остается неизменным при 180 фунт-фут (оценка). Передовую, удостоенную наград VQ35DE 3,5-литровый V6 мощностью остается 270 лошадиных сил (оценка) и 258 фунт-фут крутящего момента (оценка).
Целевые классе шоссе экономии топлива.
Помощь экономике увеличение топлива и двигателей следующего поколения Xtronic CVT ® (бесступенчатая трансмиссия). Nissan является лидером в трансмиссии CVT, с более чем 20 летний опыт работы в CVT дизайна и проектирования. Для этого нового поколения дизайн, полный 70 процентов части были изменены и внутреннее трение снижено на 40 процентов (по сравнению с предыдущим дизайном). Она также имеет новую логику управления и расширения охвата передаточное число, что позволяет снизить уровень шума и расход топлива при одновременном повышении управляемости и гибкости.
"С меньшим количеством движущихся частей, меньшее трение и меньший шок трансмиссии в другие части, в Altima Xtronic CVT ® предлагает лучшую экономию топлива, лучшее ускорение и долгого срока службы по сравнению с обычной автоматической коробкой передач," говорит Каролин. "Это переводит намерения водителя в наиболее эффективным способом, сохраняя« право передачи для каждой ситуации - создание очень полезный опыт вождения ".
Целевые топлива для Nissan Altima 2.5-литровый 4-cylinder/CVT комбинация 27 миль на галлон города, 38 миль на галлон шоссе и 31 миль на галлон, вместе взятых. Расход топлива для 3,5-литровый V6/CVT Altima рассчитан на 22 миль на галлон города, 30 миль на галлон шоссе и 25 миль на галлон, вместе взятых. Кроме того, вклад в повышение эффективности топлива шины с пониженным сопротивлением качению и новый регенеративный генератор, который работает только, когда автомобиль накатом.
Динамические характеристики вождения.
Основываясь на репутации Altima для превосходными динамическими характеристиками, в 2013 году Altima предлагает пересмотреть многорычажная задняя подвеска протестированные в ведущих европейских спортивных седанов.
Конструкция отличается высокой поперечной жесткостью подвески, улучшенное управление углом палец (с добавлением новых втулки), так и улучшения контроля схождения колес под нагрузкой (для увеличения контакта шины с дорогой при прохождении поворотов) по сравнению с предыдущим поколением Nissan Altima. Подвеска также использует новую конструкцию амортизаторов на ZF Sachs, аналогичной используемой на высоком конце роскошных седанов, чтобы доставить звездную органа управления и реагирования, одновременно обеспечивая плюш, комфортную езду. 2013 Передняя подвеска Altima использует независимых дизайн стойки спереди. Стабилизаторами поперечной устойчивости используются спереди и сзади.
Также используется впервые на автомобиле Nissan, а в сегменте новых Активная система управления недостаточная поворачиваемость, которая использует интеллектуальные логики управления и высокой ответ привода тормоза в тормозной внутри передних колес в повороте (при необходимости), чтобы увеличить рыскания моментов . Использование Vehicle Dynamic Control (VDC) / Traction Control System (TCS) в качестве своей базы, Активное управление Understeer это практически невозможно обнаружить, когда он работает. Он предназначен главным образом для повседневной работы, а не чрезвычайных маневров.
"Наша цель, которую мы думаем, что достигнуто, является обеспечение высочайший уровень управляемости и комфорта. Более безопасной и гибкой подвеской, меньше стресса водитель должен чувствовать себя почти в любой ситуации", добавил Каролин.
Рулевое управление обеспечивает новый электронный гидравлический усилитель рулевого управления (EHPS), которая сохраняет ощущение гидравлический рулевой рейки, предлагая эффективность электроусилитель руля настройки.
4-х колесный Altima в усилителем диск тормозной системы была модернизирована использования человеческих эргономические исследования для оптимизации педали и силы, обеспечивая премию смесь немедленного реагирования, уверен торможение и снижение усталости. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и системой электронного распределения тормозных сил (EBD) являются стандартными.
Выбор колес и шин, предлагаемых на 2013 Ниссан Altima, в том числе 16-дюймовые стальные диски с полной крышки и 215/60R16 всесезонных шинах, или 17-дюймовые алюминиевые диски с 215/55R17 V-rated всесезонные шин, на 2,5-литровый модели. Новые 18-дюймовые алюминиевые диски с 235/45R18 V-rated всесезонные шины являются стандартными 3,5-литровый V6, оборудованный моделей.
Детали, которые имеют значение.
Команда за разработку нового пятого поколения Altima не остановился на основных компонентов и систем - они также многочисленные, почти незаметные улучшения практически каждый аспект вождения.
Автоматическая функция на фары, например, предлагает улучшенные двухступенчатой функции. В нижней освещенности в течение дня, фары освещают автоматически - но датчики остаются в дневном режиме. В конце условиях вечер / ночь, фары остаются освещение и датчики вернуться к ночному освещению.
Кроме того, многие государства сейчас требуют фары для освещения в дождливую погоду. В всех новых Altima, после четырех проходов стеклоочистители, фары включится автоматически. Если автомобиль выключен с дворниками в движении, вместо того чтобы останавливаться в середине движения, они автоматически полный цикл - чтобы они не замерзнуть на лобовом стекле в ледяных или снежных условиях.
Команда даже не обратил особого внимания на подлокотники, оснащение их глубокие, плюшевой обивкой в целях повышения комфорта милю за милей.
Новый Ниссан Altima оснащен функцией Easy Fill оповещения шин, впервые представленная на Nissan Quest, для контроля давления в шинах (TPMS). При заполнении шины воздухом, опасность лампы мигают, чтобы оператор знает, что система работает. При правильном давление достигнуто, сигнал рога обеспечивает уведомление. В отличие от многих конкурентных транспортных средств, отдельных шин Altima на контроль давления и считывание система обеспечивает давление в шинах на каждой местоположение и автоматически корректирует позиции, когда шины вращаются во время службы. Информация интегрируется в расширенный Драйв-assist ™ Display,
Доступные в классе В. является устанавливаемые на заводе системы дистанционного запуска двигателя, которая позволяет владельцу для нагрева или охлаждения автомобиля, не выходя из дома. Altima должен быть заблокирован для дистанционного пуска в эксплуатации (до 10 минут). Дистанционный запуск Altima является первым предлагаться с автомобиля Nissan.
2013 Altima предлагает длинный список стандартного оборудования системы безопасности, в том числе Nissan Advanced Air Bag System (AABS) с двумя дополнительными этапа передние подушки безопасности с датчиками ремней сидений и датчик пассажира классификации, передние сиденья установлены боковом ударе дополнительные подушки безопасности, и крыша монтаж дополнительного занавес боковые подушки безопасности для передних и задних сиденьях пассажиров защиты головы.
Семь хорошо оснащенные модели.
Абсолютно новый 2013 Nissan Altima предлагается в четырех 2,5-литровый двигатель оснащен модели, 2.5, 2.5 S, 2.5 и 2.5 В. Л., наряду с тремя 3,5-литровый V6, оснащенные модели, 3.5 S, 3.5 и 3.5 SV SL.
Модель Nissan Altima 2.5 S включает в себя место 6-путь мощность регулируемая водителя, Advanced Drive-assist ™ Display, руль управления аудиосистемой, круиз-контроль, Nissan Intelligent Key ®, шесть динамиков, автоматическое включение / выключение фар, в салоне микрофильтр, контроля давления в шинах Система индивидуальных показаний давления в шинах и многое другое. Altima 3.5 S добавляет 18-дюймовые колеса и шины, а также весла с ручным режимом.
Nissan Altima С.В. модели включают в себя двойной зональный автоматический контроль температуры, системы дистанционного запуска двигателя, кожаный руль, алюминиевые диски (17 дюймов на 2.5 SV, 18-дюймовые на 3.5 SV), камера заднего вида Монитор NissanConnectSM с радио Pandora ® возможности, SiriusXM ™ Satellite Radio (SiriusXM ™ требуется подписка, продается отдельно), 5,0-дюймовый цветной дисплей аудио, USB-порт с IPod ® связи, Hands-Free сообщений помощником и многое другое. 3.5 SV также добавляет, люк, противотуманные фары и HomeLink ® Universal трансивера.
Altima SL модели включают в себя кожаный назначенный сидений, BOSE ® Premium Audio System с девятью динамиками (включая НЧ), место 8-водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и рулевого колеса, нагревают наружных зеркал заднего вида, светодиодные задние фонари, светодиодные внешних сигналов зеркало свою очередь, премии внутренняя отделка, власть раздвижной люк, автоматическое зеркало заднего вида, и HomeLink ® Universal трансивер и многое другое.
Всего три варианта пакета доступны: Удобство пакета (2.5 SV), навигация пакет (SV) и Technology Package (SL) - вместе с пультом дистанционного запуска и задний спойлер.
"Абсолютно новый 2013 Nissan Altima предлагает весь пакет - стильный дизайн внутри и снаружи, выдающийся езды, обработки, ускорение и экономию топлива, новые NissanConnectSM и вдумчивый технологические решения в настоящее время не находится в сегменте", заключил Каролин. "Для тех, кто любит испытывать жизнь в полном объеме, у нас есть новая премия среднеразмерный седан специально для них."
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Altima является одним из пяти абсолютно новых моделей Nissan установил для внедрения в ближайшие 15 месяцев, а в качестве второй самой продаваемой машине в Соединенных Штатах в 2011 году, много ездит по новому пятого поколения Nissan Altima.
"Безопасный, что нужно сделать будет следовать за другими автопроизводителями" пути, консервативно развивающийся Altima, чтобы не нарушить существующую базу владельца. Но это не было бы в соответствии с Nissan, «Инновации для всех" философия ", объяснил Каролин. "Мы взяли наши самые успешные модели и изменились почти все -. Взгляд, чувства, опыт вождения и, конечно же, эта технология до даже фары и стеклоочистители"
В результате автомобиль, который опирается на сильные фундаментальные репутация, заработанные в течение четырех поколений и двух десятилетий, за качество и надежность, и добавляет новый уровень инноваций, топливной экономичности, динамических характеристик и премиум-стиле.
"Против фрагментированных конкурентоспособного набора, новый Nissan Altima это руки вниз самый интересный, целеустремленный и энергичный автомобиль в своем классе", сказал Каролин. "Если вы понравились предыдущие Altima, вам понравится эта еще больше. И если вы никогда не водил перед Altima, будьте готовы, чтобы ваши понятия среднеразмерный седан заново".
Среди многих новых новой Altima в особенности, пожалуй, одна, которая выделяется больше всего его «классом выше» обращение, что является очевидным на первый взгляд и первое прикосновение как внешние и внутренние казни.
"Средние покупателям седана традиционно мотивирован прежде всего рациональные аспекты принятия решения о покупке - отличное соотношение цены, надежности и комфорта, которые Nissan Altima акций ряда других таблички Но Altima покупатели никогда не был удовлетворен только с владением другим. скучный среднеразмерный седан ", сказал Каролин. "Новая Altima отвечает всем рациональные причины покупки, но поставляет их таким образом, что также эмоционально полезно. И он делает это с помощью своих динамичный внешний вид и динамические характеристики вождения."
В 2013 году все новые Altima на внешний дизайн начинается с его широким, агрессивную позицию и драматический стиль интерфейса. Несмотря на сохранение той же колесной базе, что и предыдущее поколение Nissan Altima, он имеет более широкую переднюю и заднюю колею (1,4 дюйма) и более глубокие крылья (0,8 дюйма с каждой стороны), - которые в сочетании с четким дизайном новая решетка радиатора, бампер и бесшовных проектора типа фары для создания смелых, сложный внешний вид.
Nissan Altima новый "пропорции премии" продолжить более покатая задняя крыши и поднял ствол, которые в совокупности создают больше жидкости силуэт. Стойки угол сейчас чуть более наклонным, а капельное железнодорожных была снижена и талии подняты. Кроме того, глубокой печатью ствол был поднят и расширены. Новый дизайн корпуса увенчан крупные задние фонари (светодиодные задние фонари с стандартной модели SL), которые вытекают из задних в bodysides. Хромированной отделкой и дверные ручки акцент доступны палитры из восьми цветов богатый внешний вид. Внимание к аэродинамическим тонкая настройка дает новую Altima низкий коэффициент лобового сопротивления.
"Новая Altima представляет собой удивительное превращение -. Свежие, но все же чистый Altima, агрессивные и премии в то же время новый вид пригодный и спортивные, так, как Altima дисков", добавил Каролин. "А внутри, интерьер является не чем иным революции - одной из самых динамичных, с участием и завершить преобразования Nissan интерьеров никогда".
Интерьер нового Nissan Altima в поддается среднеразмерный седан конвенции, конкурируя высококлассных роскошных седанов в атмосферу и утонченность. Как внешние, есть премия выглядеть и чувствовать себя - со стороны кабины водителя для переднего пассажира и задние зоны отдыха - с широким использованием высококлассных, мягких на ощупь материалов и мастер-как внимание к деталям.
"Интерьер новой Altima предлагает только правильный баланс зрелых сложности с высокой динамикой и эмоциональные преимущества. Это изысканный, не трюк, с функциями, которые вы ожидаете найти в гораздо более дорогой автомобиль," говорит Каролин.
НАСА Inspired "нулевой гравитации" мест, тихая кабина.
В желании помочь уменьшить усталость испытывал в течение длительного коммутирует или расширенные поездки дороге, Nissan обратился к исследованиям сиденья и положения из Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). По данным НАСА, наименее утомительно мест являются те, которые ближе всего к "нейтральной позе" - расслабленной позе, что человеческое тело имеет в условиях невесомости.
Используя новый сочлененный форма сиденья с постоянной поддержки от таза до груди и распределения локализованных характеристик деформации, "невесомости" Nissan Altima места снизить мышечный и спинного нагрузки и улучшить кровоток - и тем самым поможет уменьшить усталость в течение длительных периодов за рулем. Перфорация поверхности сиденья обеспечивают повышенную вентиляцию, воздухопроницаемость и комфорт. Подогрев передних сидений также доступны.
«Снижение усталости водителя является то, что не должно быть ограничено до роскошных автомобилей, особенно как американцы делают больше коммутирует и ищет альтернативы полеты для деловых поездок и семейного отдыха", сказал Каролин.
Вместе с премией комфорт сиденья, новые Altima предлагает премию тишина через усилия по сокращению кабины шум от трансмиссии (новый двигатель и выхлопная крепление конструкций), климатические системы (повышенная жесткость установки HVAC) и тела (повышенная жесткость кузова) по сравнению с предыдущим Altima дизайн. Новые шумопоглощения материалов с 30-процентное увеличение поглощения возможности (по сравнению с предыдущим Altima) также используются по всему салону, включая такие области, как крыша отделка, приборной панели и коврики.
2013 Nissan Altima предлагает стандартные сидения тканью сиденье 6-ти водителя и 4-регулируемые сиденья переднего пассажира, 60/40 складывающиеся задние сиденья с подлокотником и Piano Black внутренняя отделка с хромированными деталями отделки.
Также доступны, в зависимости от модели, являются кожа назначенный сидений и отделки, 8-позиционный мощность регулируемая водителя с поясничной поддержкой власти, а также металлические текстуры (уголь интерьера) или деревянные тона (светлые интерьера) отделка отделочники.
Наличие звуковой системы включают в себя AM / FM / CD с дизайном RDS, MP3, AUX-IN и шестью динамиками, а также BOSE ® Premium Audio System с девятью динамиками (включая НЧ), разработанный совместно с инженерами BOSE ® в автомобиле развития доставить богатый звук и акустика. Новая Altima предлагается с SiriusXM ™ Satellite Radio (SiriusXM ™ требуется подписка, продается отдельно), Pandora ® и радио возможностей (требуется способны смартфоне).
"С его диапазон доступных аудио функций, тихий салон Nissan Altima является идеальным местом, чтобы насладиться различными музыкальными коллекциями - будь вы подключите ваш IPod ®, синхронизация с Pandora ®, чтобы исследовать новые мелодии, или пусть кто-то DJ с заднего сиденья с Bluetooth ® Потоковое аудио ", сказал Каролин.
Новые NissanConnectSM и NissanConnectSM с навигации.
Наряду с новым дизайном кресел, две другие элементы, которые установили в 2013 году Altima кроме являются его новые NissanConnectSM и Advanced Drive-assist ™ Display (ADAD).
Altima 2013 является первым автомобилем Nissan предложить NissanConnectSM, который предлагает Bluetooth ® устройство громкой связи телефона и потоковое аудио через Bluetooth ®, а также доступные интегрированные Hands-Free сообщений помощник, Pandora ® интеграция, USB подключение для IPod ® интерфейс и другие совместимыми устройствами и SiriusXM ™ Satellite Radio (SiriusXM ™ требуется подписка, продается отдельно). Она включает в себя 5,0-дюймовый цветной дисплей с аудио SV и SL моделей.
С имеющимися Hands-Free Text Messaging Assistant (часть NissanConnectSM), водители могут управлять входящих текстовых сообщений с помощью голосового управления, не отрывая рук от руля и глаз от дороги. Водители предупреждены входящий текст, а после начала системы, слышу текст читать вслух и ответить через распознавание голоса, или через руль переключается использованием заданных ответов, как "за рулем, не текст", " на моем пути "," опаздывает "," хорошо "или пользовательские сообщения.
NissanConnectSM с системой навигации аналогичным упакованы с богатым набором функций и невероятно проста в использовании с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, 3D-эффект просмотра карт, распознавание голоса, и от поворота к повороту навигации интегрирована в Advanced Drive Вспомогательная ™ Display. С возможностью поиска по направлениям Google ®, POI данные никогда не будут устаревшими. Другие новые функции следующего поколения навигации включают в себя ограничение скорости дисплей, экологических карт вождения, кривая предупреждения и сплит-экран.
Advanced Drive-assist Display.
Новый Advanced Drive-assist дисплей входит в стандартную комплектацию каждой модели и настраиваемая, легкая в использовании и интегрируется ключевую информацию прямо перед водителем.
Расположенный в центре приборной дисплей между тахометром и спидометром, она имеет 4.0-дюймовый цветной дисплей, более чем на 400 процентов больше, чем транспортное средство отображения информации предыдущего поколения Nissan Altima в. Использование более естественным 3D-эффект графики, она помогает водителю держать его или ее глаза от дороги больше, чем традиционный центр стек информации монитора.
"Водители сегодня завалены потоком информации с внешних устройств, которые могут отвлечь их внимание от дороги, в любой момент", сказал Каролин. "Advanced Drive-assist Display представляет собой интуитивно понятный и продуманный функция, которая помогает сделать жизнь в Altima немного легче."
Система настраивается и регулируется с помощью кнопок на руле, так что водители могут просматривать информацию, которая является наиболее важным для них, в том числе:
Аудио система отображения
Мгновенный MPG
Бортовой компьютер
Контроля давления в шинах Система (TPMS) с индивидуальными показаниями давления в шинах
Система навигации (если имеется), с назначения от поворота к повороту информации и компас, и способность соответствовать на экране изображение автомобиля с реальным цветом автомобиля.
Цвет ADAD на экране ЖК-дисплеев похожи на те, которые используются в портативных бытовых электронных устройств, с познания усиливается глубина и угол наклона дисплея.
Три экрана всегда доступны (Carview, транспортных средств настройки и активного предупреждения транспортных средств), и водитель может выбрать четыре других активных экранов среди семи других доступных экранов.
На автомобилях, оснащенных NissanConnectSM или NissanConnectSM с навигацией, Advanced Drive-assist ™ дисплее навигации назначения от поворота к повороту информации, Pandora ® Информация песни и многое другое.
Safety Shield технологии.
В дополнение к его многим другим функциям, Advanced Drive-assist ™ дисплей может быть связано с три новых доступных функций безопасности - Blind предупреждение Spot (BSW), Lane Departure Warning (LDW) и перемещение объектов Detection (MOD) - как правило, предлагается только на более высококлассных автомобилей. Это первый раз, LDW и обороны будут предложены в этом сегменте. Эти три системы являются частью дополнительный пакет технологий, который включает в себя также NissanConnectSM с навигации с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном и руль управления навигационной системой. Благодаря использованию системы «продвинутые следующего поколения, камера заднего вида, BSW, LDW и MOD интегрированы, интуитивно понятным и доступным.
Слепое пятно системы предупреждения используется камера заднего вида для сканирования Altima в слепые пятна и предупреждает водителя, если есть транспортное средство в зоне. Водитель предупредил тогда со звуковым и визуальным показателям. Таким же образом, предупреждения о сходе с полосы движения Система использует камеру заднего вида для контроля полосы движения и предупреждает водителя, если автомобиль пересекает непреднамеренно этих маркеров. Перемещение объекта обнаружения обнаруживает движущиеся объекты, такие, как другие транспортные средства, когда камера заднего вида занимается при резервном копировании и предупреждает водителя визуальным подсказкам.
"Как и многие другие возможности на новый Nissan Altima, эти технологии Safety Shield предназначены, чтобы помочь ослабить беспокойство повседневной жизни. Например, параллельной парковки за пределами школы, камера не только поможет вам увидеть в обратном направлении, но и перемещение руководства , которые помогут вам в ограниченном пространстве. На занятой торговый центр, камера может дать вам 180-градусный вид из стороны в сторону и MOD система может помочь предупредить Вас к движению при резервном, "сказал Каролин.
"И получать на шоссе, стойки установлены световые индикаторы, а также звуковые сигналы, вы знаете, если есть другой автомобиль в мертвой точке. Мы рады предложить эти сегмент первого технологий Altima владельцев в соответствии с истинным Дух «Инновации для всех". На Nissan, мы считаем, что эти функции не должны ограничиваться только премию покупателям автомобилей ", продолжил он.
Smart, динамических характеристик.
"Динамические характеристики, определяемые как отличную управляемость, вождение доверия и водитель волнение, всегда была частью значения Nissan, основной - с начала Datsun 510 седан и 240Z спортивный автомобиль до 545 лошадиных сил сегодня в Nissan GT-R Если инновация приходит. в возможности предложить экономию топлива и реагировать ускорение без ущерба либо ", сказал Каролин.
Одним из ключей к достижению этой современной один-два удара находится не в трансмиссии, а вокруг него - новый дизайн кузова составляет около 80 фунтов легче, чем предыдущий орган, который уже был одним из самых легких в своем классе. Новые легкие и жесткие тела достигается за счет более широкого использования высокопрочных и ультра высокопрочных сталей, добавление большего передней стойки башни скобки (как это используется в спортивных автомобилях, как Nissan 370Z), а также новый задний структурной поддержки встроенного в задняя полка pass-through/parcel.
Что касается двигателей, выбор из двух проверенных силовых Altima - 2,5-литровый DOHC 4-цилиндровый и 3,5-литровый DOHC V6 - вновь предлагается для нового модельного года.
2,5-литровый двигатель QR25 был переработан, чтобы быть легче и эффективнее. В настоящее время она включает в себя изменения фаз газораспределения на обоих впуска и выпуска валов, и новая система впуска открывает клапаны на более высоких оборотах, чтобы помочь сохранить плоскую кривую крутящего момента. Благодаря передовой технологии, такие как новые термопластичные смолы впускной коллектор, этот двигатель одновременно производится больше энергии, несмотря на то легче. Мощность возросла на семь, по оценкам 182 л.с. (от 175 л.с.), а крутящий момент остается неизменным при 180 фунт-фут (оценка). Передовую, удостоенную наград VQ35DE 3,5-литровый V6 мощностью остается 270 лошадиных сил (оценка) и 258 фунт-фут крутящего момента (оценка).
Целевые классе шоссе экономии топлива.
Помощь экономике увеличение топлива и двигателей следующего поколения Xtronic CVT ® (бесступенчатая трансмиссия). Nissan является лидером в трансмиссии CVT, с более чем 20 летний опыт работы в CVT дизайна и проектирования. Для этого нового поколения дизайн, полный 70 процентов части были изменены и внутреннее трение снижено на 40 процентов (по сравнению с предыдущим дизайном). Она также имеет новую логику управления и расширения охвата передаточное число, что позволяет снизить уровень шума и расход топлива при одновременном повышении управляемости и гибкости.
"С меньшим количеством движущихся частей, меньшее трение и меньший шок трансмиссии в другие части, в Altima Xtronic CVT ® предлагает лучшую экономию топлива, лучшее ускорение и долгого срока службы по сравнению с обычной автоматической коробкой передач," говорит Каролин. "Это переводит намерения водителя в наиболее эффективным способом, сохраняя« право передачи для каждой ситуации - создание очень полезный опыт вождения ".
Целевые топлива для Nissan Altima 2.5-литровый 4-cylinder/CVT комбинация 27 миль на галлон города, 38 миль на галлон шоссе и 31 миль на галлон, вместе взятых. Расход топлива для 3,5-литровый V6/CVT Altima рассчитан на 22 миль на галлон города, 30 миль на галлон шоссе и 25 миль на галлон, вместе взятых. Кроме того, вклад в повышение эффективности топлива шины с пониженным сопротивлением качению и новый регенеративный генератор, который работает только, когда автомобиль накатом.
Динамические характеристики вождения.
Основываясь на репутации Altima для превосходными динамическими характеристиками, в 2013 году Altima предлагает пересмотреть многорычажная задняя подвеска протестированные в ведущих европейских спортивных седанов.
Конструкция отличается высокой поперечной жесткостью подвески, улучшенное управление углом палец (с добавлением новых втулки), так и улучшения контроля схождения колес под нагрузкой (для увеличения контакта шины с дорогой при прохождении поворотов) по сравнению с предыдущим поколением Nissan Altima. Подвеска также использует новую конструкцию амортизаторов на ZF Sachs, аналогичной используемой на высоком конце роскошных седанов, чтобы доставить звездную органа управления и реагирования, одновременно обеспечивая плюш, комфортную езду. 2013 Передняя подвеска Altima использует независимых дизайн стойки спереди. Стабилизаторами поперечной устойчивости используются спереди и сзади.
Также используется впервые на автомобиле Nissan, а в сегменте новых Активная система управления недостаточная поворачиваемость, которая использует интеллектуальные логики управления и высокой ответ привода тормоза в тормозной внутри передних колес в повороте (при необходимости), чтобы увеличить рыскания моментов . Использование Vehicle Dynamic Control (VDC) / Traction Control System (TCS) в качестве своей базы, Активное управление Understeer это практически невозможно обнаружить, когда он работает. Он предназначен главным образом для повседневной работы, а не чрезвычайных маневров.
"Наша цель, которую мы думаем, что достигнуто, является обеспечение высочайший уровень управляемости и комфорта. Более безопасной и гибкой подвеской, меньше стресса водитель должен чувствовать себя почти в любой ситуации", добавил Каролин.
Рулевое управление обеспечивает новый электронный гидравлический усилитель рулевого управления (EHPS), которая сохраняет ощущение гидравлический рулевой рейки, предлагая эффективность электроусилитель руля настройки.
4-х колесный Altima в усилителем диск тормозной системы была модернизирована использования человеческих эргономические исследования для оптимизации педали и силы, обеспечивая премию смесь немедленного реагирования, уверен торможение и снижение усталости. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и системой электронного распределения тормозных сил (EBD) являются стандартными.
Выбор колес и шин, предлагаемых на 2013 Ниссан Altima, в том числе 16-дюймовые стальные диски с полной крышки и 215/60R16 всесезонных шинах, или 17-дюймовые алюминиевые диски с 215/55R17 V-rated всесезонные шин, на 2,5-литровый модели. Новые 18-дюймовые алюминиевые диски с 235/45R18 V-rated всесезонные шины являются стандартными 3,5-литровый V6, оборудованный моделей.
Детали, которые имеют значение.
Команда за разработку нового пятого поколения Altima не остановился на основных компонентов и систем - они также многочисленные, почти незаметные улучшения практически каждый аспект вождения.
Автоматическая функция на фары, например, предлагает улучшенные двухступенчатой функции. В нижней освещенности в течение дня, фары освещают автоматически - но датчики остаются в дневном режиме. В конце условиях вечер / ночь, фары остаются освещение и датчики вернуться к ночному освещению.
Кроме того, многие государства сейчас требуют фары для освещения в дождливую погоду. В всех новых Altima, после четырех проходов стеклоочистители, фары включится автоматически. Если автомобиль выключен с дворниками в движении, вместо того чтобы останавливаться в середине движения, они автоматически полный цикл - чтобы они не замерзнуть на лобовом стекле в ледяных или снежных условиях.
Команда даже не обратил особого внимания на подлокотники, оснащение их глубокие, плюшевой обивкой в целях повышения комфорта милю за милей.
Новый Ниссан Altima оснащен функцией Easy Fill оповещения шин, впервые представленная на Nissan Quest, для контроля давления в шинах (TPMS). При заполнении шины воздухом, опасность лампы мигают, чтобы оператор знает, что система работает. При правильном давление достигнуто, сигнал рога обеспечивает уведомление. В отличие от многих конкурентных транспортных средств, отдельных шин Altima на контроль давления и считывание система обеспечивает давление в шинах на каждой местоположение и автоматически корректирует позиции, когда шины вращаются во время службы. Информация интегрируется в расширенный Драйв-assist ™ Display,
Доступные в классе В. является устанавливаемые на заводе системы дистанционного запуска двигателя, которая позволяет владельцу для нагрева или охлаждения автомобиля, не выходя из дома. Altima должен быть заблокирован для дистанционного пуска в эксплуатации (до 10 минут). Дистанционный запуск Altima является первым предлагаться с автомобиля Nissan.
2013 Altima предлагает длинный список стандартного оборудования системы безопасности, в том числе Nissan Advanced Air Bag System (AABS) с двумя дополнительными этапа передние подушки безопасности с датчиками ремней сидений и датчик пассажира классификации, передние сиденья установлены боковом ударе дополнительные подушки безопасности, и крыша монтаж дополнительного занавес боковые подушки безопасности для передних и задних сиденьях пассажиров защиты головы.
Семь хорошо оснащенные модели.
Абсолютно новый 2013 Nissan Altima предлагается в четырех 2,5-литровый двигатель оснащен модели, 2.5, 2.5 S, 2.5 и 2.5 В. Л., наряду с тремя 3,5-литровый V6, оснащенные модели, 3.5 S, 3.5 и 3.5 SV SL.
Модель Nissan Altima 2.5 S включает в себя место 6-путь мощность регулируемая водителя, Advanced Drive-assist ™ Display, руль управления аудиосистемой, круиз-контроль, Nissan Intelligent Key ®, шесть динамиков, автоматическое включение / выключение фар, в салоне микрофильтр, контроля давления в шинах Система индивидуальных показаний давления в шинах и многое другое. Altima 3.5 S добавляет 18-дюймовые колеса и шины, а также весла с ручным режимом.
Nissan Altima С.В. модели включают в себя двойной зональный автоматический контроль температуры, системы дистанционного запуска двигателя, кожаный руль, алюминиевые диски (17 дюймов на 2.5 SV, 18-дюймовые на 3.5 SV), камера заднего вида Монитор NissanConnectSM с радио Pandora ® возможности, SiriusXM ™ Satellite Radio (SiriusXM ™ требуется подписка, продается отдельно), 5,0-дюймовый цветной дисплей аудио, USB-порт с IPod ® связи, Hands-Free сообщений помощником и многое другое. 3.5 SV также добавляет, люк, противотуманные фары и HomeLink ® Universal трансивера.
Altima SL модели включают в себя кожаный назначенный сидений, BOSE ® Premium Audio System с девятью динамиками (включая НЧ), место 8-водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и рулевого колеса, нагревают наружных зеркал заднего вида, светодиодные задние фонари, светодиодные внешних сигналов зеркало свою очередь, премии внутренняя отделка, власть раздвижной люк, автоматическое зеркало заднего вида, и HomeLink ® Universal трансивер и многое другое.
Всего три варианта пакета доступны: Удобство пакета (2.5 SV), навигация пакет (SV) и Technology Package (SL) - вместе с пультом дистанционного запуска и задний спойлер.
"Абсолютно новый 2013 Nissan Altima предлагает весь пакет - стильный дизайн внутри и снаружи, выдающийся езды, обработки, ускорение и экономию топлива, новые NissanConnectSM и вдумчивый технологические решения в настоящее время не находится в сегменте", заключил Каролин. "Для тех, кто любит испытывать жизнь в полном объеме, у нас есть новая премия среднеразмерный седан специально для них."