Porsche 918 Spyder на дороге: Dr. за заслуги F. Porsche AG, Штуттгарт, занял вождения испытания суперкара будущего дальше с завершением начального прототипа.Porsche 918 Spyder пойдет в производство в конце сентября 2013 года, планируется, с первых клиентов, получающих свои автомобили до 2013 года отсутствует. "Что мы делаем с 918 Spyder пересматривает удовольствия от вождения, эффективности и производительности", сказал Вольфганг Hatz, член исполнительного совета исследований и развития Porsche AG.
Супер-спорт-кар Порше 918 Спайдер выполнен в виде гибридных автомобилей сочетания высокопроизводительного двигателя внутреннего сгорания с передовыми электродвигателей для внеочередного исполнения: с одной стороны, динамика гоночных машин похвастаться более чем 770 л.с., а с другой стороны, расход топлива в районе трех литров на 100 километров. Кроме того, Porsche нарушает еще более новые горизонты с технологией демонстрантов с захватывающими решений, таких как полный углеродного волокна армированного пластика (CFRP) монокок с единицы носителя, полностью адаптивная аэродинамика, адаптивное рулевое управление задними мостами и вверх вентиляции «сверху трубы" выхлопную систему. В ходе этого процесса, Porsche 918 Spyder предлагает взглянуть на то, что Порше Intelligent Performance могут быть способны в будущем.
Технические характеристики:
Тело: двухместный Spyder, углеродного волокна армированного пластика (CFRP) монокок, сблокированный с носителем единицы угле-пластика, из двух частей Targa крыши, фиксированный опрокидывания системы защиты.
Привод: полный параллельный гибридный, 4,6-литровый V8 двигатель в середине со смазкой drysump, гибридный модуль с электродвигателем и развязки; электродвигатель с развязки и редуктор переднего моста, электрооборудование, система рекуперации, четыре контура охлаждения для двигателей, трансмиссии и батареи , управление температурным режимом.
Мощность двигателя
двигатель V8:> 570 л.с.
Гибридный модуль на заднюю ось: до 90 кВт
электродвигателя на передней оси: ~ 80 кВт
Комбинированный:> 770 л.с.
Подвеска: двойной поперечный рычаг передней оси, дополнительно электро-пневматического подъемника на переднюю ось; электромеханический усилитель руля, много-рычажная задняя ось с адаптивной электромеханической системы для отдельных задних руль
Тормозная система: высокая производительность гибридной тормозной системы с адаптивной восстановления, керамические тормозные диски (PCCB).
Энергоснабжение: литий-ионный аккумулятор с мощностью 6,8 кВт (BOL номинальная), 202 кВт, максимальной мощности и вилку зарядного устройства.
Производительность
Максимальная скорость:> 325 км / ч
чисто электрический Максимальная скорость:> 150 км / ч
0-100 км / ч: до 3,0 с
Расход топлива (NEDC): ~ 3,0 л/100 км
Выбросы CO2: ~ 70 г / км
Чисто электрический диапазон:> 25 км.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Супер-спорт-кар Порше 918 Спайдер выполнен в виде гибридных автомобилей сочетания высокопроизводительного двигателя внутреннего сгорания с передовыми электродвигателей для внеочередного исполнения: с одной стороны, динамика гоночных машин похвастаться более чем 770 л.с., а с другой стороны, расход топлива в районе трех литров на 100 километров. Кроме того, Porsche нарушает еще более новые горизонты с технологией демонстрантов с захватывающими решений, таких как полный углеродного волокна армированного пластика (CFRP) монокок с единицы носителя, полностью адаптивная аэродинамика, адаптивное рулевое управление задними мостами и вверх вентиляции «сверху трубы" выхлопную систему. В ходе этого процесса, Porsche 918 Spyder предлагает взглянуть на то, что Порше Intelligent Performance могут быть способны в будущем.
Технические характеристики:
Тело: двухместный Spyder, углеродного волокна армированного пластика (CFRP) монокок, сблокированный с носителем единицы угле-пластика, из двух частей Targa крыши, фиксированный опрокидывания системы защиты.
Привод: полный параллельный гибридный, 4,6-литровый V8 двигатель в середине со смазкой drysump, гибридный модуль с электродвигателем и развязки; электродвигатель с развязки и редуктор переднего моста, электрооборудование, система рекуперации, четыре контура охлаждения для двигателей, трансмиссии и батареи , управление температурным режимом.
Мощность двигателя
двигатель V8:> 570 л.с.
Гибридный модуль на заднюю ось: до 90 кВт
электродвигателя на передней оси: ~ 80 кВт
Комбинированный:> 770 л.с.
Подвеска: двойной поперечный рычаг передней оси, дополнительно электро-пневматического подъемника на переднюю ось; электромеханический усилитель руля, много-рычажная задняя ось с адаптивной электромеханической системы для отдельных задних руль
Тормозная система: высокая производительность гибридной тормозной системы с адаптивной восстановления, керамические тормозные диски (PCCB).
Энергоснабжение: литий-ионный аккумулятор с мощностью 6,8 кВт (BOL номинальная), 202 кВт, максимальной мощности и вилку зарядного устройства.
Производительность
Максимальная скорость:> 325 км / ч
чисто электрический Максимальная скорость:> 150 км / ч
0-100 км / ч: до 3,0 с
Расход топлива (NEDC): ~ 3,0 л/100 км
Выбросы CO2: ~ 70 г / км
Чисто электрический диапазон:> 25 км.