Спортивный характер нового Cayenne GTS проявляется не только в производительности, но также ясно подчеркивается его внешность. Типичные характеристики Porsche Cayenne GTS является передняя часть с большим потреблением воздушного охлаждения - по аналогии с Cayenne Turbo - и фары: Cayenne GTS предлагает лучшие освещения Porsche технология как стандарт - Porsche динамическая система Light (PDL). Это совершенствование системы освещения ксенона со встроенной динамической и статической освещения поворотов, в зависимости от скорости вождения управление светом в облике проселочной дороге и автомагистрали света, а также неблагоприятные погодные свет. Кроме того, внутреннее обрамление фар Porsche Cayenne GTS в окрашены в черный и светодиодные задние фонари заштрихованы.
Специальные боковые юбки и отчетливо широкой колесных арок в цвет кузова формировать вид сбоку, усиленные рамы в черный глянцевый краски. Внимания получателя на задней является доминирующим спойлер на крыше с двойным профилем крыла. Спортивный контрастные темы округляется в глянцевый черный отделка полосы на задней двери и две черные близнецы выхлопными трубами.
Восьми-цилиндровый двигатель с повышенной производительностью.
Двигатель нового Cayenne GTS является местом этой пуристический спортивность. Блок питания Porsche Cayenne GTS является самым мощным наддува двигателя в линейке Cayenne и выступает за бескомпромиссную власти и эмоциональность.
Расширенные удовольствие от вождения на многих уровнях была цель проводимой в реконструкцию 4,8-литровый двигатель V8. 20 л.с. Увеличение мощности по сравнению с блоком питания на Cayenne S сопровождается увеличение крутящего момента на 15 Нм, коленчатого вала в настоящее время производит максимальную мощность 515 Нм при 3500 оборотах в минуту. Основными факторами здесь были внесены изменения в газовые цикл и изменения в электронную систему управления двигателем.
Но то, что отличает восьми-цилиндровый двигатель в ГТС, кроме не Мощь сама по себе, но то, каким образом она обеспечивает его. Это более непосредственно реагировать еще на педаль акселератора, обеспечивая водителю еще более интенсивной акустической обратной связи. Использование потребление и выхлопных акустики в равной мере, это первый Cayenne оставить пассажиров в никаких сомнений о его дыхания, любезно его двойной поток системы Symposer звук. Новая система состоит из двух акустических каналов, заканчивающийся в передних стойках. Когда водитель активирует кнопку Sport, каналы открыты, направляя звук поступление импульсов в полости. Система спортивных выхлопных газов, в стандартной комплектации, обеспечивает еще один звук, а также активируется при нажатии кнопки Sport улучшить расход газа, выделяя более звучный шум в процессе.
Быстрое переключение передач: Tiptronic.
Силовая передача осуществляется с помощью восьми скорость Tiptronic S в стандартной комплектации. В то время как диск отношения остаются неизменными, переключение передач короче, четче и жестче. Короткие окончательное соотношение диск использовать свободные оборотов двигателя характеристиками для достижения высокой производительности ускорение. И еще одна особенность устанавливается двигатель Porsche GTS друг от друга: его Porsche Intelligent Performance. Автоматический старт / стоп функции, в стандартной комплектации, показывает, что эффективность играет большую роль даже в такой спортивный автомобиль, как Порше Cayenne GTS. Несмотря на большую мощность и спортивную настройку, общий расход топлива Cayenne GTS составляет всего 0,2 литра больше, чем у Cayenne S.
PTM с активным полным приводом, доступный с PTV Plus в качестве опции.
Porsche Cayenne GTS относится власть к дороге с помощью системы управления Porsche Traction. PTM с активной полно-приводной включает в себя задний мост гонят напрямую. Несколько муфта с электронным управлением с помощью электродвигателя, ручки полностью переменная распределения движущей силы на переднюю ось, не стандартный дистрибутив.
Если скольжение на задней оси увеличивается, например, при ускорении, многочисленные пластины сцепления вмешивается более активно передавать больше движущей силы на передние колеса. По постоянный мониторинг состояния вождения, система может реагировать как на различных дорожных ситуациях, а также пожелания водителя. Это дает дополнительный, динамики-ориентированное управление активной полноприводной, способных отвечать как ситуативно и даже превентивно, колючий нежелательные скольжения оси в зародыше.
При желании, характеристики вождения динамику Porsche Cayenne GTS можно оптимизировать еще дальше с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) в качестве дополнительного оборудования. Это повышает динамику движения и курсовую устойчивость, достигая этого через переменное распределение крутящего момента на задние колеса, а также электронно-управляемый задний блокировки дифференциала.
Улучшенная тормозная система.
Тормозная система на Porsche Cayenne GTS происходит от Cayenne S и обрабатывает даже трудный требования, например, возникающие во время спортивной езды, с апломбом. Шесть-поршневые моноблочные фиксированным суппортом тормоза и 360 дисков диаметром миллиметра тормоза установлены на фронте. Мощность торможения на задней Cayenne GTS обеспечивается четырьмя поршнями моноблочные фиксированного суппорта тормозов и 330 миллиметровые диски диаметром. Все тормозные суппорты окрашены в красный, другая точка, в которой подробно Cayenne GTS отличается от Порше Cayenne S с суппортами серебра.
Еще одна опция является Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) системы. PCCB визуально узнать по желто-окрашенные тормозные суппорты. Тормоза реагировать еще быстрее и точнее, со значительно меньшей силы, необходимой на педали. PCCB обеспечивает высокую стабильность выцветания, особенно при торможении на высоких скоростях. Еще одним преимуществом керамической тормозной системой, можно найти в крайне низкий вес дисковые тормоза: они примерно на 50 процентов легче, чем серое литые диски железа сопоставимую конструкцию и размеры.
Подвески PASM стали и адаптивной системой демпфирования.
Porsche Cayenne GTS в обращении динамику вождения в решающей степени зависеть полностью новое шасси установки, что привело в организме снижаются на 24 миллиметров по сравнению с Cayenne S.
Ниже клиренс дает новый Cayenne GTS низкий центр тяжести, и заметного влияния на маневренность при прохождении поворотов. Шасси состоит из стальных пружин и Porsche Active Подвеска управления (PASM). PASM обрабатывает электронную регулировку системы амортизаторов и активно и непрерывно контролирует силы демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. В целом, стратегия управления был настроен на спортивный стиль вождения.
Пневматическая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в качестве опции.
Как и другие модели Cayenne, шасси PASM могут быть объединены с пневматической подвеской. Новый Porsche Cayenne GTS на динамику может быть расширена путем пневматической подвеской PASM с Porsche и динамического управления шасси (ФПЗС) рулон система стабилизации, которая может быть побратимом с этим шасси вариант. ФПЗС ограничивает склонность автомобиля опираться при прохождении поворотов, почти полностью нейтрализовать его практически в любой дорожной ситуации. ФПЗС в освещении быстрых рефлексов в сочетании с активными стабилизаторами чтобы он мог генерировать поддержку сил, прежде чем организм может начать наклоняться на поворотах.
RS Spyder дизайн 20-дюймовые колеса и далее содействовать отчетливо спортивный стиль управления Porsche Cayenne GTS в. Их смещение рассчитывается разместить внешний край колеса на одном уровне с более широкой колесной арки. Поскольку эффект от этих изменений является создание колес еще больше подвесных, задняя колея ось нового Cayenne GTS на 17 миллиметров больше, чем у Cayenne S.
Новые: Спорт документов Chrono Пакет динамики.
Porsche представляет пакет Sport Chrono в Cayenne GTS в качестве дополнительного оборудования в линейке внедорожников. Она включает секундомер на приборной панели и качество изображения в Porsche коммуникационного менеджмента (ИКМ) системы. Секундомер или датчик ускорения позволяет более высокие значения производительности для записи, например, как время прохождения круга или бокового и продольного ускорения. PCM поддерживает графическое представление, что позволяет раз для анализа, например.
Эксклюзивное оборудование со спортивными сиденьями.
Слияние эксклюзивность и спортивность также очевидна в интерьере Porsche Cayenne GTS в. Он имеет кожаный салон в стандартной комплектации, в том числе многочисленные отделки Alcantara.
Например, центральное место панели, центральной консоли, подлокотник, части дверных панелей, а также roofliner и наличники стойки выполнены в Алькантара. Водитель и передний пассажир сидят на эксклюзивной восьми направлениях электрически регулируемые GTS спортивные сиденья. Задние сиденья с одного стиля сиденье предлагает задним пассажирам выдающийся боковой поддержкой. С его весла изменения, колесо рулевого SportDesign готова для ручного переключения передач и гармонично вписывается в интерьер пуристический. Колесо SportDesign рулевого управления также доступны с ободом рулевого колеса Alcantara в качестве дополнительного оборудования.
Все желающие оснастить свои Porsche Cayenne GTS еще только можете выбрать один из дополнительных пакетов интерьера доступно только для GTS. Они включают в себя контрастные швы в Кармин красный или Перидот на приборной панели, двери, элементы, сиденья и центральная консоль подлокотник. Вышитые "GTS надписи" на подголовники, ремни безопасности и швы на коврики сохраняются в соответствующий цвет и поставил последний штрих на «GTS линии" в интерьере.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Специальные боковые юбки и отчетливо широкой колесных арок в цвет кузова формировать вид сбоку, усиленные рамы в черный глянцевый краски. Внимания получателя на задней является доминирующим спойлер на крыше с двойным профилем крыла. Спортивный контрастные темы округляется в глянцевый черный отделка полосы на задней двери и две черные близнецы выхлопными трубами.
Восьми-цилиндровый двигатель с повышенной производительностью.
Двигатель нового Cayenne GTS является местом этой пуристический спортивность. Блок питания Porsche Cayenne GTS является самым мощным наддува двигателя в линейке Cayenne и выступает за бескомпромиссную власти и эмоциональность.
Расширенные удовольствие от вождения на многих уровнях была цель проводимой в реконструкцию 4,8-литровый двигатель V8. 20 л.с. Увеличение мощности по сравнению с блоком питания на Cayenne S сопровождается увеличение крутящего момента на 15 Нм, коленчатого вала в настоящее время производит максимальную мощность 515 Нм при 3500 оборотах в минуту. Основными факторами здесь были внесены изменения в газовые цикл и изменения в электронную систему управления двигателем.
Но то, что отличает восьми-цилиндровый двигатель в ГТС, кроме не Мощь сама по себе, но то, каким образом она обеспечивает его. Это более непосредственно реагировать еще на педаль акселератора, обеспечивая водителю еще более интенсивной акустической обратной связи. Использование потребление и выхлопных акустики в равной мере, это первый Cayenne оставить пассажиров в никаких сомнений о его дыхания, любезно его двойной поток системы Symposer звук. Новая система состоит из двух акустических каналов, заканчивающийся в передних стойках. Когда водитель активирует кнопку Sport, каналы открыты, направляя звук поступление импульсов в полости. Система спортивных выхлопных газов, в стандартной комплектации, обеспечивает еще один звук, а также активируется при нажатии кнопки Sport улучшить расход газа, выделяя более звучный шум в процессе.
Быстрое переключение передач: Tiptronic.
Силовая передача осуществляется с помощью восьми скорость Tiptronic S в стандартной комплектации. В то время как диск отношения остаются неизменными, переключение передач короче, четче и жестче. Короткие окончательное соотношение диск использовать свободные оборотов двигателя характеристиками для достижения высокой производительности ускорение. И еще одна особенность устанавливается двигатель Porsche GTS друг от друга: его Porsche Intelligent Performance. Автоматический старт / стоп функции, в стандартной комплектации, показывает, что эффективность играет большую роль даже в такой спортивный автомобиль, как Порше Cayenne GTS. Несмотря на большую мощность и спортивную настройку, общий расход топлива Cayenne GTS составляет всего 0,2 литра больше, чем у Cayenne S.
PTM с активным полным приводом, доступный с PTV Plus в качестве опции.
Porsche Cayenne GTS относится власть к дороге с помощью системы управления Porsche Traction. PTM с активной полно-приводной включает в себя задний мост гонят напрямую. Несколько муфта с электронным управлением с помощью электродвигателя, ручки полностью переменная распределения движущей силы на переднюю ось, не стандартный дистрибутив.
Если скольжение на задней оси увеличивается, например, при ускорении, многочисленные пластины сцепления вмешивается более активно передавать больше движущей силы на передние колеса. По постоянный мониторинг состояния вождения, система может реагировать как на различных дорожных ситуациях, а также пожелания водителя. Это дает дополнительный, динамики-ориентированное управление активной полноприводной, способных отвечать как ситуативно и даже превентивно, колючий нежелательные скольжения оси в зародыше.
При желании, характеристики вождения динамику Porsche Cayenne GTS можно оптимизировать еще дальше с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) в качестве дополнительного оборудования. Это повышает динамику движения и курсовую устойчивость, достигая этого через переменное распределение крутящего момента на задние колеса, а также электронно-управляемый задний блокировки дифференциала.
Улучшенная тормозная система.
Тормозная система на Porsche Cayenne GTS происходит от Cayenne S и обрабатывает даже трудный требования, например, возникающие во время спортивной езды, с апломбом. Шесть-поршневые моноблочные фиксированным суппортом тормоза и 360 дисков диаметром миллиметра тормоза установлены на фронте. Мощность торможения на задней Cayenne GTS обеспечивается четырьмя поршнями моноблочные фиксированного суппорта тормозов и 330 миллиметровые диски диаметром. Все тормозные суппорты окрашены в красный, другая точка, в которой подробно Cayenne GTS отличается от Порше Cayenne S с суппортами серебра.
Еще одна опция является Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) системы. PCCB визуально узнать по желто-окрашенные тормозные суппорты. Тормоза реагировать еще быстрее и точнее, со значительно меньшей силы, необходимой на педали. PCCB обеспечивает высокую стабильность выцветания, особенно при торможении на высоких скоростях. Еще одним преимуществом керамической тормозной системой, можно найти в крайне низкий вес дисковые тормоза: они примерно на 50 процентов легче, чем серое литые диски железа сопоставимую конструкцию и размеры.
Подвески PASM стали и адаптивной системой демпфирования.
Porsche Cayenne GTS в обращении динамику вождения в решающей степени зависеть полностью новое шасси установки, что привело в организме снижаются на 24 миллиметров по сравнению с Cayenne S.
Ниже клиренс дает новый Cayenne GTS низкий центр тяжести, и заметного влияния на маневренность при прохождении поворотов. Шасси состоит из стальных пружин и Porsche Active Подвеска управления (PASM). PASM обрабатывает электронную регулировку системы амортизаторов и активно и непрерывно контролирует силы демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. В целом, стратегия управления был настроен на спортивный стиль вождения.
Пневматическая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в качестве опции.
Как и другие модели Cayenne, шасси PASM могут быть объединены с пневматической подвеской. Новый Porsche Cayenne GTS на динамику может быть расширена путем пневматической подвеской PASM с Porsche и динамического управления шасси (ФПЗС) рулон система стабилизации, которая может быть побратимом с этим шасси вариант. ФПЗС ограничивает склонность автомобиля опираться при прохождении поворотов, почти полностью нейтрализовать его практически в любой дорожной ситуации. ФПЗС в освещении быстрых рефлексов в сочетании с активными стабилизаторами чтобы он мог генерировать поддержку сил, прежде чем организм может начать наклоняться на поворотах.
RS Spyder дизайн 20-дюймовые колеса и далее содействовать отчетливо спортивный стиль управления Porsche Cayenne GTS в. Их смещение рассчитывается разместить внешний край колеса на одном уровне с более широкой колесной арки. Поскольку эффект от этих изменений является создание колес еще больше подвесных, задняя колея ось нового Cayenne GTS на 17 миллиметров больше, чем у Cayenne S.
Новые: Спорт документов Chrono Пакет динамики.
Porsche представляет пакет Sport Chrono в Cayenne GTS в качестве дополнительного оборудования в линейке внедорожников. Она включает секундомер на приборной панели и качество изображения в Porsche коммуникационного менеджмента (ИКМ) системы. Секундомер или датчик ускорения позволяет более высокие значения производительности для записи, например, как время прохождения круга или бокового и продольного ускорения. PCM поддерживает графическое представление, что позволяет раз для анализа, например.
Эксклюзивное оборудование со спортивными сиденьями.
Слияние эксклюзивность и спортивность также очевидна в интерьере Porsche Cayenne GTS в. Он имеет кожаный салон в стандартной комплектации, в том числе многочисленные отделки Alcantara.
Например, центральное место панели, центральной консоли, подлокотник, части дверных панелей, а также roofliner и наличники стойки выполнены в Алькантара. Водитель и передний пассажир сидят на эксклюзивной восьми направлениях электрически регулируемые GTS спортивные сиденья. Задние сиденья с одного стиля сиденье предлагает задним пассажирам выдающийся боковой поддержкой. С его весла изменения, колесо рулевого SportDesign готова для ручного переключения передач и гармонично вписывается в интерьер пуристический. Колесо SportDesign рулевого управления также доступны с ободом рулевого колеса Alcantara в качестве дополнительного оборудования.
Все желающие оснастить свои Porsche Cayenne GTS еще только можете выбрать один из дополнительных пакетов интерьера доступно только для GTS. Они включают в себя контрастные швы в Кармин красный или Перидот на приборной панели, двери, элементы, сиденья и центральная консоль подлокотник. Вышитые "GTS надписи" на подголовники, ремни безопасности и швы на коврики сохраняются в соответствующий цвет и поставил последний штрих на «GTS линии" в интерьере.