Сегмент роскошных внедорожников по всему миру успешно продолжает развиваться и обещает высокие темпы роста - роскошный и мощный внедорожник самый эмоциональный способ привлечь четырех-дверный автомобиль, оборудованный для удовлетворения всех требований повседневной мобильности и наслаждаться еще уточнить удовольствия от вождения.Урус означает, что Lamborghini теперь можно использовать на бытовые в качестве основного автомобиля. Это расширяет клиентскую базу бренда чрезвычайно - обращаясь к семьям и к водителям Ламборджини супер спортивных автомобилей, которые до сих пор приводится SUV моделей от других производителей. Целевые рынки, прежде всего, США, Великобритании, Германии, России, Ближнего Востока и Китая. Годовой объем производства вполне может быть около 3000 транспортных средств.
"Lamborghini Urus Concept очень конкретные идеи для будущего Lamborghini - в качестве третьей линии модели и как прекрасное дополнение к нашей супер спортивных автомобилей", говорит Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. "Внедорожники стоят за свободу и эмоции внедорожников составляют одну из наиболее успешных сегментов рынка во всем мире Урус самая крайняя интерпретация идеи внедорожник - это Lamborghini на внедорожниках".
Наследие и название Ламборджини.
Постоянный привод на все колеса является частью ДНК Lamborghini, но бренд из Сант Болоньезе также не новичок в сегменте SUV - Lamborghini создал супер-роскошный внедорожник сегмента с легендарным LM002. Когда он был открыт в 1986 году, LM002 был абсолютно революционный автомобиль. Автомобиль подходит для бездорожья с двенадцатью цилиндрами и мощностью 450 л.с., максимальная скорость более 210 км / ч, роскошным интерьером и, прежде всего, совершенно потрясающий внешний вид - это было совершенно немыслимо в то время. Lamborghini LM002 оставался в производстве до 1992 года. И, хотя чуть более 300 единиц были когда-либо построенных, LM002 обеспечил свое место в истории автомобилестроения.
В Lamborghini Urus Concept дизайнеры и инженеры создали новый значок в автомобильной истории - что многое является бесспорным. Как давно уже традицией в Lamborghini, его название происходит раз из мира быков - Урус, также известный как зубр, является одним из крупных, дикие предки домашних животных. Lamborghini Urus высота может достигать до 1,8 метров. Испанская коррида, а разводятся на протяжении последних 500 лет, все еще очень близки к Lamborghini Урус в его внешний вид.
Концепции и технологии.
Lamborghini Urus Concept является самым шикарным среди внедорожников. Его концепция места дизайн, производительность и удовольствие от вождения твердо и бескомпромиссно фронте и в центре и новое определение эталона для конкуренции. Тем не менее, он предлагает достаточно места для четырех человек и большое количество багажа или покупок. Lamborghini Urus для повседневного использования, для семьи, для активного отдыха с друзьями.
Самое главное, однако, это настоящий Lamborghini. Ламборджини Urus имеет уникальный, совершенно безошибочно внешний вид. Он выглядит сильным, но не громоздкий. Он мускулистый и очень спортивная, но и элегантно. При длине 4,99 метра, она прекрасно вписывается в спортивный класс SUV. На высоте всего 1,66 метра, однако, значительно меньше, чем все его конкуренты. Вместе с шириной 1,99 м, Lamborghini Urus Concept имеет идеальные пропорции для супер спортсмен в своем сегменте.
Ключ к его производительности, прежде всего, диск - в сердце каждого Lamborghini. Цель была установлена - ожидают около 440 кВт / 600 л.с.. Постоянный привод на все колеса с контролем тяги, конечно, само собой разумеющееся.
Одна цель четко определена - Lamborghini Urus побьет все сопоставимых конкурентов, когда дело доходит до выбросов CO2. Одним из важнейших условий для этого является малый вес. Урус будет значительно легче, чем его конкуренты, придерживаясь твердо философии дизайна Lamborghini легких. Шаги для достижения этой цели включают интеллектуальную смесь материалов по структуре и кузов, и, впервые, систематическое легкий дизайн в интерьере тоже. Последовательное применение инновационных технологий углеродного волокна является дано - Automobili Lamborghini обладает уникальным ноу-хау в данной области.
Легкая конструкция является решающей предпосылкой не только для умеренного расхода топлива, но и для динамики и управляемости. Lamborghini Урус установит новые стандарты здесь. Низкий центр тяжести и сильно варьируется высота кузова среди решений. Lamborghini SUV также отличает инновационная, адаптивная аэродинамика. В сочетании с переменной высотой кузова, регулируемые по высоте передний спойлер способствует хороший угол подход и отличное оформление препятствие. На самом нижнем уровне установок, однако, он помогает стабильность на высоких скоростях. Форма, конечно, аэродинамически уточнены. На верхней кромке заднего ветрового стекла является дефлектор, который отклоняет поток воздуха вдоль заднего ветрового стекла и на регулируемый спойлер. В сочетании с адаптивными также задний спойлер, аэродинамический баланс Lamborghini Урус даже может быть скорректирована с учетом преобладающих условий вождения.
Дизайн.
Lamborghini дизайн уникален. Каждый Lamborghini представляет собой произведение искусства авангардного дизайна, технических скульптуры в быстром движении. Каждый Lamborghini чистый и минималистский - демонстрируя четкую направленность на то, что имеет значение. Концепция автомобиля Lamborghini Урус придерживается этой логики так же твердо, как автомобиль Aventador спорта. Очень плотный, острый как бритва строки определяют точность, что находится на самом переднем крае автомобильного дизайна. А чистая, упругая, точно выполненные поверхности показывают исключительную степень компетентности и опыта обладают Lamborghini в производстве проектирования, строительства и кузова. В результате чрезвычайно точный дизайн языке с сильным техническим апелляции, что удивительно энергичный и легкий в своем выражении.
Она начинается на фронте, которые уже ясно показывает сходство семьи. Сильный трехмерность с острыми линиями, четкие формы стрелки, большими воздухозаборниками слева и справа, форма Y в фарах, аэродинамически изысканные функции элементов и линий, которые работают с капюшоном над крышей в задней части транспортное средство - это характеристика язык дизайна Lamborghini все очевидно в Урус.
И все же каждая деталь была толкование - например, фары теперь на горизонтальной, семиугольная форма и функция полной светодиодной технологией, состоящие из двух массивов каждой из трех высокопроизводительных светодиодов. Светодиодные световодов оказать дневные ходовые огни их характеристика Y-образную форму, в то время как светодиодные противотуманные фары расположены под огромный воздухозаборник. Между ними находится адаптивный передний спойлер. Характерным для сбоку Lamborghini Урус является узкая поверхность окна, резко сужается к задней части. Вместе с высокой динамикой крыши и очень мускулистый арки задних колес, они создают упругий и мощный спортивный вид. Отмеченные отступ формируется за передней колесной арки с воздуха нарушает вид сбоку, чтобы придать ему неожиданную степень легкости.
Существенные колеса являются частью любой Lamborghini, особенно если он пересматривает динамику в сегменте SUV - все новые 24-дюймовые колеса спорта дизайн со сдвоенными спицами и выкованы из матовой алюминиевой. Пять крылышками из углеродного волокна оптимизации вентиляции. Урус окрашена в богатые, слегка мерцающий красный, который предлагает идеальный контраст для многих частей кузова из углеродного армированного полимера. Большая часть переднего спойлера, полный боковые пороги и задний диффузор могучий все ясно показать их происхождение из углеродного волокна. Есть не обычные наружные зеркала заднего вида, а малый и аэродинамически оптимизированные камеры мониторинг условий движения позади транспортного средства. Эти изображения выводятся с помощью двух экранов TFT помещена в эргономичный идеальной позиции слева и справа от кабины.
В задней части Концепции Lamborghini Урус удивительно круглая для Lamborghini, она выглядит мощно, но ни в коей мере громоздким. Узкие задние фонари с изображением подпись Y связаны черная полоса, которая добавляет акцент на ширине автомобиля. Внимание дизайнеры Lamborghini к деталям везде, даже на выхлопной системы. Четыре гексагональной трубы конца тщательно установлены в хром окружает.
Интерьер.
Lamborghini Урус полностью пересматривает срок спортивного в сегменте SUV, однако, не ограничивая его повседневной эксплуатации. Это особенно очевидно в ее недрах - водитель и до трех пассажиров чувствуют, что они носят совершенно сделанный на заказ костюм - тщательно установлены, но удобные. Тем не менее, не может быть никаких сомнений, что мы имеем дело с является конечной спортивных автомобилей среди внедорожников. Практически полный интерьер - в соответствии с Lamborghini легкий разработки стратегии - закончил углерода армированного полимера.
Lamborghini обладает уникальной компетенцией в использовании углеродных материалов и экспонатов этой инновационной технологии в концепт-кар Lamborghini Урус. В центре туннеля особенно заметно - открытая, скелетную структуру углеродного волокна сделаны из кованого композитный ®. Он несет через весь интерьер и лишь частично одеты в кожу мягкой амортизации. Одноместный подушки также одетый четырех ковшеобразные сиденья. Сидения ниже и более плоские, чем в любой другой автомобиль в своем сегменте. Кроме того, все четыре ковшеобразные сиденья изготовлены из кованой композитный.
Концепция Urus Concept также имеет чрезвычайно минимизировать операционные философии. За руль только подрулевыми переключателями для двойным сцеплением. Все остальные функции, такие как показатели, фары и стеклоочистители включены ни в одну многофункционального рулевого колеса или центральной консоли. Водитель доставлен информации через свободно программируемый TFT экран за руль. Вторичные функции, как навигация, развлечения и климат-контроль управляются с помощью сенсорного экрана на центральном туннеле. Еще сенсорный экран для задних пассажиров.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
"Lamborghini Urus Concept очень конкретные идеи для будущего Lamborghini - в качестве третьей линии модели и как прекрасное дополнение к нашей супер спортивных автомобилей", говорит Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. "Внедорожники стоят за свободу и эмоции внедорожников составляют одну из наиболее успешных сегментов рынка во всем мире Урус самая крайняя интерпретация идеи внедорожник - это Lamborghini на внедорожниках".
Наследие и название Ламборджини.
Постоянный привод на все колеса является частью ДНК Lamborghini, но бренд из Сант Болоньезе также не новичок в сегменте SUV - Lamborghini создал супер-роскошный внедорожник сегмента с легендарным LM002. Когда он был открыт в 1986 году, LM002 был абсолютно революционный автомобиль. Автомобиль подходит для бездорожья с двенадцатью цилиндрами и мощностью 450 л.с., максимальная скорость более 210 км / ч, роскошным интерьером и, прежде всего, совершенно потрясающий внешний вид - это было совершенно немыслимо в то время. Lamborghini LM002 оставался в производстве до 1992 года. И, хотя чуть более 300 единиц были когда-либо построенных, LM002 обеспечил свое место в истории автомобилестроения.
В Lamborghini Urus Concept дизайнеры и инженеры создали новый значок в автомобильной истории - что многое является бесспорным. Как давно уже традицией в Lamborghini, его название происходит раз из мира быков - Урус, также известный как зубр, является одним из крупных, дикие предки домашних животных. Lamborghini Urus высота может достигать до 1,8 метров. Испанская коррида, а разводятся на протяжении последних 500 лет, все еще очень близки к Lamborghini Урус в его внешний вид.
Концепции и технологии.
Lamborghini Urus Concept является самым шикарным среди внедорожников. Его концепция места дизайн, производительность и удовольствие от вождения твердо и бескомпромиссно фронте и в центре и новое определение эталона для конкуренции. Тем не менее, он предлагает достаточно места для четырех человек и большое количество багажа или покупок. Lamborghini Urus для повседневного использования, для семьи, для активного отдыха с друзьями.
Самое главное, однако, это настоящий Lamborghini. Ламборджини Urus имеет уникальный, совершенно безошибочно внешний вид. Он выглядит сильным, но не громоздкий. Он мускулистый и очень спортивная, но и элегантно. При длине 4,99 метра, она прекрасно вписывается в спортивный класс SUV. На высоте всего 1,66 метра, однако, значительно меньше, чем все его конкуренты. Вместе с шириной 1,99 м, Lamborghini Urus Concept имеет идеальные пропорции для супер спортсмен в своем сегменте.
Ключ к его производительности, прежде всего, диск - в сердце каждого Lamborghini. Цель была установлена - ожидают около 440 кВт / 600 л.с.. Постоянный привод на все колеса с контролем тяги, конечно, само собой разумеющееся.
Одна цель четко определена - Lamborghini Urus побьет все сопоставимых конкурентов, когда дело доходит до выбросов CO2. Одним из важнейших условий для этого является малый вес. Урус будет значительно легче, чем его конкуренты, придерживаясь твердо философии дизайна Lamborghini легких. Шаги для достижения этой цели включают интеллектуальную смесь материалов по структуре и кузов, и, впервые, систематическое легкий дизайн в интерьере тоже. Последовательное применение инновационных технологий углеродного волокна является дано - Automobili Lamborghini обладает уникальным ноу-хау в данной области.
Легкая конструкция является решающей предпосылкой не только для умеренного расхода топлива, но и для динамики и управляемости. Lamborghini Урус установит новые стандарты здесь. Низкий центр тяжести и сильно варьируется высота кузова среди решений. Lamborghini SUV также отличает инновационная, адаптивная аэродинамика. В сочетании с переменной высотой кузова, регулируемые по высоте передний спойлер способствует хороший угол подход и отличное оформление препятствие. На самом нижнем уровне установок, однако, он помогает стабильность на высоких скоростях. Форма, конечно, аэродинамически уточнены. На верхней кромке заднего ветрового стекла является дефлектор, который отклоняет поток воздуха вдоль заднего ветрового стекла и на регулируемый спойлер. В сочетании с адаптивными также задний спойлер, аэродинамический баланс Lamborghini Урус даже может быть скорректирована с учетом преобладающих условий вождения.
Дизайн.
Lamborghini дизайн уникален. Каждый Lamborghini представляет собой произведение искусства авангардного дизайна, технических скульптуры в быстром движении. Каждый Lamborghini чистый и минималистский - демонстрируя четкую направленность на то, что имеет значение. Концепция автомобиля Lamborghini Урус придерживается этой логики так же твердо, как автомобиль Aventador спорта. Очень плотный, острый как бритва строки определяют точность, что находится на самом переднем крае автомобильного дизайна. А чистая, упругая, точно выполненные поверхности показывают исключительную степень компетентности и опыта обладают Lamborghini в производстве проектирования, строительства и кузова. В результате чрезвычайно точный дизайн языке с сильным техническим апелляции, что удивительно энергичный и легкий в своем выражении.
Она начинается на фронте, которые уже ясно показывает сходство семьи. Сильный трехмерность с острыми линиями, четкие формы стрелки, большими воздухозаборниками слева и справа, форма Y в фарах, аэродинамически изысканные функции элементов и линий, которые работают с капюшоном над крышей в задней части транспортное средство - это характеристика язык дизайна Lamborghini все очевидно в Урус.
И все же каждая деталь была толкование - например, фары теперь на горизонтальной, семиугольная форма и функция полной светодиодной технологией, состоящие из двух массивов каждой из трех высокопроизводительных светодиодов. Светодиодные световодов оказать дневные ходовые огни их характеристика Y-образную форму, в то время как светодиодные противотуманные фары расположены под огромный воздухозаборник. Между ними находится адаптивный передний спойлер. Характерным для сбоку Lamborghini Урус является узкая поверхность окна, резко сужается к задней части. Вместе с высокой динамикой крыши и очень мускулистый арки задних колес, они создают упругий и мощный спортивный вид. Отмеченные отступ формируется за передней колесной арки с воздуха нарушает вид сбоку, чтобы придать ему неожиданную степень легкости.
Существенные колеса являются частью любой Lamborghini, особенно если он пересматривает динамику в сегменте SUV - все новые 24-дюймовые колеса спорта дизайн со сдвоенными спицами и выкованы из матовой алюминиевой. Пять крылышками из углеродного волокна оптимизации вентиляции. Урус окрашена в богатые, слегка мерцающий красный, который предлагает идеальный контраст для многих частей кузова из углеродного армированного полимера. Большая часть переднего спойлера, полный боковые пороги и задний диффузор могучий все ясно показать их происхождение из углеродного волокна. Есть не обычные наружные зеркала заднего вида, а малый и аэродинамически оптимизированные камеры мониторинг условий движения позади транспортного средства. Эти изображения выводятся с помощью двух экранов TFT помещена в эргономичный идеальной позиции слева и справа от кабины.
В задней части Концепции Lamborghini Урус удивительно круглая для Lamborghini, она выглядит мощно, но ни в коей мере громоздким. Узкие задние фонари с изображением подпись Y связаны черная полоса, которая добавляет акцент на ширине автомобиля. Внимание дизайнеры Lamborghini к деталям везде, даже на выхлопной системы. Четыре гексагональной трубы конца тщательно установлены в хром окружает.
Интерьер.
Lamborghini Урус полностью пересматривает срок спортивного в сегменте SUV, однако, не ограничивая его повседневной эксплуатации. Это особенно очевидно в ее недрах - водитель и до трех пассажиров чувствуют, что они носят совершенно сделанный на заказ костюм - тщательно установлены, но удобные. Тем не менее, не может быть никаких сомнений, что мы имеем дело с является конечной спортивных автомобилей среди внедорожников. Практически полный интерьер - в соответствии с Lamborghini легкий разработки стратегии - закончил углерода армированного полимера.
Lamborghini обладает уникальной компетенцией в использовании углеродных материалов и экспонатов этой инновационной технологии в концепт-кар Lamborghini Урус. В центре туннеля особенно заметно - открытая, скелетную структуру углеродного волокна сделаны из кованого композитный ®. Он несет через весь интерьер и лишь частично одеты в кожу мягкой амортизации. Одноместный подушки также одетый четырех ковшеобразные сиденья. Сидения ниже и более плоские, чем в любой другой автомобиль в своем сегменте. Кроме того, все четыре ковшеобразные сиденья изготовлены из кованой композитный.
Концепция Urus Concept также имеет чрезвычайно минимизировать операционные философии. За руль только подрулевыми переключателями для двойным сцеплением. Все остальные функции, такие как показатели, фары и стеклоочистители включены ни в одну многофункционального рулевого колеса или центральной консоли. Водитель доставлен информации через свободно программируемый TFT экран за руль. Вторичные функции, как навигация, развлечения и климат-контроль управляются с помощью сенсорного экрана на центральном туннеле. Еще сенсорный экран для задних пассажиров.