Cadillac представил в 2013 году XTS, новейшее дополнение к линейке роскошных седана Cadillac. Он прибыл в автосалонах в США и Канаде салонах весной 2012 года в качестве наиболее технологически передовые производства автомобиля в истории марки.
В дополнение к интерфейсу CUE и связи, и многие другие передовые технологии являются неотъемлемой частью нового XTS. Это будет только роскошный седан со стандартной Магнитный контроль Ride - быстро реагируют подвески в мире. Передовые технологии, которые улучшают зрение и безопасность окружающих драйвера также доступны.
Расположенный прямо над центральным семьи CTS в обновленной линейке Кадиллак, новый XTS имеет 3.6L двигатель с непосредственным впрыском и передовые полноприводной системой, отмечая переход к более эффективной работы в просторном роскошного седана.
"Cadillac XTS представляет новую формулу роскоши" сказал Дон Батлер, вице-президент по маркетингу Cadillac.
Cadillac CUE является настраиваемый пользовательский интерфейс, который олицетворяет сочетание XTS "передовые технологии и художественное оформление. Сердце CUE, которая выступает за взаимодействие с пользователем Кадиллак, является стандартным восемь дюймов (203 мм) экран в "центральной консоли," лицевой панели под экраном и управления на рулевом колесе. CUE включает в себя несколько новинок промышленности, в том числе емкостного сенсорного управления с помощью датчика положения, жест признания и природных распознавания голоса.
Доступно только на Cadillac XTS является 12,3-дюймовый (312 мм) реконфигурируемых кластера. Он имеет яркий графический дисплей продемонстрировал один из четырех драйверов выбор темы, начиная от минимального к обширной информации. И хотя это известный элемент технологического характера XTS, CUE является частью более комплексной и многоуровневый подход к дизайну автомобиля, возможности и производительность
"Чем больше смотришь, тем больше слоев, которые вы видите в XTS", сказал Батлер. "Они не всегда очевидны для глаз, но они строят друг на друга в важных способов укрепить силы автомобиля дизайн, комфорт и опыт вождения".
Основные моменты включают:
* Расширенный Haldex все полноприводные система с электронным управлением самоблокирующийся дифференциал
* Магнитная Ride Control, задняя пневмоподвеска, HiPer Strut передняя подвеска и тормоза Brembo - все стандартные
* Стандартные 19-дюймовые колеса и доступны 20-дюймовые колеса
* Прямым впрыском 3.6L V-6 с легкими возможностями, включая интегрированную головки цилиндров / выпускной коллекторы
* Монолитным наполнителем топливный бак для более легкого, более чистые заправки
* Складывающееся заднее сиденье подголовники, которые улучшают видимость заднего
* Safety Alert, которая вибрирует сиденье, чтобы предупредить водителя
* Вмешательство тормозной системы, что уменьшает или устраняет потенциальных столкновений
* Короткие и дальнего радиолокационных систем, которые поддерживают:
* Адаптивный круиз-контроль
* Передние и задние тормоза Автоматический
* Задние оповещения движения креста.
XTS также самый просторный седан Cadillac, с учетом вместительность обеспечивает более эффективное размера пакета. Он предлагает больше внутреннего пространства, чем средние роскошных автомобилей и сравнима с полноразмерным седанам, особенно в задней части сиденья, где она имеет 40 дюймов (1016 мм), задних ног. Это примерно в четыре дюйма больше, чем BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-класса и около двух сантиметров, чем Audi A6, - и сравнить с большим седанам.
И когда дело доходит до багажника, Cadillac XTS в своей собственной лиге, с 18 кубических футов (509 л), что превышает как средние и полноразмерные конкурентов - более чем Audi A6 и A8 L, BMW 5 и 7 - серии и Mercedes-Benz E-и S-Class. Для XTS клиентов, грузы преимущество означает место для пяти или более чемоданы.
Технология усиливает многомерных философии дизайна
Cadillac XTS аппаратных и пространственные размеры основополагающих слоев, которые поддерживают новый уровень поверхности детали. Многомерные наружных и внутренних элементов, включая решетку радиатора, фары и новое использование акцентного освещения, сливаются, чтобы дать XTS присутствие и внимание к деталям, в отличие от любой Cadillac, который пришел до него.
"Технология XTS" вплетено в его дизайн таким образом, чтобы утверждать, опыт вождения имеет первостепенное значение для нового поколения роскошного клиентов, "сказал Клей Дин, директор по дизайну Cadillac и бренд чемпионом. "Это новое выражение роскоши Cadillac и это показывает, в многослойных деталях, аутентичных материалов и неожиданных связей."
CUE, например, представляет собой вершину технологий, но в настоящее время представлены помощью тонкого и сложного интерьера, который смешивает с другими возможностями для создания спокойной и приглашает чувство. Он предлагает больше возможностей и водитель выбирается выбора, чем когда-либо прежде от Cadillac, а центральная консоль имеет всего семь кнопок - три из них на радио. Это менее половины от управления находится на центральной консоли типичного автомобиля.
"Технология помогает XTS доставить больше с меньшими затратами", сказал Дин. "Хореография внутреннего освещения и другие уникальные особенности с учетом индивидуальных предпочтений водитель дополняют CUE создать исключительно изысканные и современные атмосфера".
Детали Cadillac XTS "поверхности также передают более тонкие философии дизайна с элементами, которые поддерживают длинные, гладкие часть, которая является долгожданным возвращением на Cadillac. Они выдвигают более красоту и элегантность с утонченным, изящным формам и рабочих поверхностей гармонично с установленными формами Cadillac линейной. Это автомобиль, который передает следующий шаг в Cadillac форму и поверхность лексики.
"Это смелый, элегантный дизайн, а также очень эффективно в пути она включает в себя пассажиров и грузов", сказал Дин. "Это новое соотношение для Cadillac и новую эру в роскоши".
The Platinum Cadillac XTS является наиболее полное выражение философии Cadillac многомерный, с функциями, которые включают хром / сатин-хром решетка отделкой, полированными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с хромированными вставками, полностью завернутые кожаный салон Alcantara с хедлайнером и многое другое.
Расширенные функции безопасности на основе контроль и предупреждение "стратегия
Технология Cadillac XTS "принципиально поддерживают набор расширенных функций безопасности, основанной на" контроль и предупреждение "стратегии, которая расширяет видение вокруг автомобиля. Это помогает водителям идентифицировать потенциальных ситуаций, аварий и даже вмешивается, когда угроза аварии выглядит более неизбежной, используя слои визуальный, звуковой и тактильной (вибрация) оповещения, в зависимости от функции оповещения.
Оповещения предназначены для выявления препятствий с достаточным предупреждением, чтобы дать водителю вовремя среагировать и внести изменения - в том числе сидений функция оповещения безопасности, которая вибрирует с левой или правой стороне подушки сиденья водителя, в зависимости от места предстоящего озабоченность . За прошедшие функций, включая автоматическое Подготовка столкновений, взять на себя, если угроза выглядит более непосредственных или водитель не реагирует на предыдущие предупреждения.
Два уровня управления и боевой защиты, предлагаемых в Повышенная безопасность Cadillac XTS "Стратегии (ESS) пакетов.
ESS Я включает в себя:
* Lane Departure предупреждение
* Предупреждения Forward Alert столкновения
* Safety Alert сидений
* Боковые слепых зон оповещения
* Задние предупреждения трафика Креста
* Отражение светодиодный дисплей.
ESS II включает в себя все ESS я содержания, а также:
* Head-Up Display (в цвете)
* Передние и задние тормозные Автоматическая
* Адаптивный круиз-контроль
* Автоматическая подготовка столкновения
Cadillac XTS также имеет OnStar в качестве стандарта. OnStar услуг также включает в себя myCadillac и OnStar MyLink мобильных приложений, whichoffer информацию об автомобиле и OnStar услуги через смартфон клиента.
AWD и Magnetic Ride управления поддержки нового опыта вождения
Многоуровневый подход к вождения зависит от новых и существующих технологий - все это коренится в жесткую структуру. Тело проникнуты стратегически крайне высокопрочной стали для защиты сил и аварии, и служит основой для продвинутых шасси системы.
Умный Haldex все полноприводные системы - с электронным дифференциалом повышенного трения, который разделяет крутящий момент между задними колесами - дополняет передовые амортизационной стойки HiPer передние и стандартные Magnetic Ride управления в режиме реального времени демпфирования, чтобы дать Cadillac XTS неспотыкающийся, уверенно и комфортно плавности хода и управляемости черты. Связанных H-дизайн руку с «воздушной пружины" включает в себя задняя подвеска.
HiPer Strut основан на передней подвеской Макферсон стойки и имеет двойной путь верхнего крепления, которые отделяют передачи пружин и амортизаторов нагрузки на конструкции кузова. Это улучшает езду и обработки характеристик в четырех важных аспектах:
* Обеспечивает более линейным и коммуникативной рулевое управление за счет улучшения контроля развала
* Улучшает влияние изоляции на удары и шероховатых поверхностей
* Снижает крутящий момент направить
* Повышает чувствительность автомобиля к шине нарушения и дисбаланс колес.
Магнитный контроль Поездка обеспечивает точный контроль движения тела - "чтение" дорога каждая миллисекунда и изменение затухания в пять миллисекунд. Он заменяет традиционный механический клапан ударов с электронным управлением потрясений наполнен магнитно-реологической жидкостью, содержащей мельчайшие частицы железа. При наличии магнитного заряда, частицы железа выровнять обеспечить демпфирование сопротивление практически мгновенно.
StabiliTrak электронного контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду с переменным усилием рулевое управление и Brembo четыре колеса дисковые тормоза с четырехканальной антиблокировочной тормоза - все функции, которые добавляют важные уровни управления вождения. Как Магнитная Ride Control, Cadillac XTS заимствует технологии Brembo тормозная от Cadillac V-серии высокая производительность модели.
Мощность для Cadillac XTS исходит из передовых 3.6L V-6, которая известна своими "LFX" код двигателя. Он рассчитан на около 300 лошадиных сил (224 кВт). Легкий функции помогают уменьшить общий вес для большей эффективности и более благоприятные передней и задней весовой баланс. Примеры включают в себя композитный впускной коллектор экономит около 5,5 фунтов (2,5 кг) по массе сопоставимых потребление алюминия и интегрированной головкой блока цилиндров / выпускной коллектор дизайн, который экономит около 13 фунтов (6 кг) в двигателе.
Двигатель LFX сочетается с Hydra-Matic 6T70 шестиступенчатой автоматической коробкой передач с водопроводной переключения передач.
Cadillac XTS начнет производство в Ошаве, Онтарио весной 2012 года.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
В дополнение к интерфейсу CUE и связи, и многие другие передовые технологии являются неотъемлемой частью нового XTS. Это будет только роскошный седан со стандартной Магнитный контроль Ride - быстро реагируют подвески в мире. Передовые технологии, которые улучшают зрение и безопасность окружающих драйвера также доступны.
Расположенный прямо над центральным семьи CTS в обновленной линейке Кадиллак, новый XTS имеет 3.6L двигатель с непосредственным впрыском и передовые полноприводной системой, отмечая переход к более эффективной работы в просторном роскошного седана.
"Cadillac XTS представляет новую формулу роскоши" сказал Дон Батлер, вице-президент по маркетингу Cadillac.
Cadillac CUE является настраиваемый пользовательский интерфейс, который олицетворяет сочетание XTS "передовые технологии и художественное оформление. Сердце CUE, которая выступает за взаимодействие с пользователем Кадиллак, является стандартным восемь дюймов (203 мм) экран в "центральной консоли," лицевой панели под экраном и управления на рулевом колесе. CUE включает в себя несколько новинок промышленности, в том числе емкостного сенсорного управления с помощью датчика положения, жест признания и природных распознавания голоса.
Доступно только на Cadillac XTS является 12,3-дюймовый (312 мм) реконфигурируемых кластера. Он имеет яркий графический дисплей продемонстрировал один из четырех драйверов выбор темы, начиная от минимального к обширной информации. И хотя это известный элемент технологического характера XTS, CUE является частью более комплексной и многоуровневый подход к дизайну автомобиля, возможности и производительность
"Чем больше смотришь, тем больше слоев, которые вы видите в XTS", сказал Батлер. "Они не всегда очевидны для глаз, но они строят друг на друга в важных способов укрепить силы автомобиля дизайн, комфорт и опыт вождения".
Основные моменты включают:
* Расширенный Haldex все полноприводные система с электронным управлением самоблокирующийся дифференциал
* Магнитная Ride Control, задняя пневмоподвеска, HiPer Strut передняя подвеска и тормоза Brembo - все стандартные
* Стандартные 19-дюймовые колеса и доступны 20-дюймовые колеса
* Прямым впрыском 3.6L V-6 с легкими возможностями, включая интегрированную головки цилиндров / выпускной коллекторы
* Монолитным наполнителем топливный бак для более легкого, более чистые заправки
* Складывающееся заднее сиденье подголовники, которые улучшают видимость заднего
* Safety Alert, которая вибрирует сиденье, чтобы предупредить водителя
* Вмешательство тормозной системы, что уменьшает или устраняет потенциальных столкновений
* Короткие и дальнего радиолокационных систем, которые поддерживают:
* Адаптивный круиз-контроль
* Передние и задние тормоза Автоматический
* Задние оповещения движения креста.
XTS также самый просторный седан Cadillac, с учетом вместительность обеспечивает более эффективное размера пакета. Он предлагает больше внутреннего пространства, чем средние роскошных автомобилей и сравнима с полноразмерным седанам, особенно в задней части сиденья, где она имеет 40 дюймов (1016 мм), задних ног. Это примерно в четыре дюйма больше, чем BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-класса и около двух сантиметров, чем Audi A6, - и сравнить с большим седанам.
И когда дело доходит до багажника, Cadillac XTS в своей собственной лиге, с 18 кубических футов (509 л), что превышает как средние и полноразмерные конкурентов - более чем Audi A6 и A8 L, BMW 5 и 7 - серии и Mercedes-Benz E-и S-Class. Для XTS клиентов, грузы преимущество означает место для пяти или более чемоданы.
Технология усиливает многомерных философии дизайна
Cadillac XTS аппаратных и пространственные размеры основополагающих слоев, которые поддерживают новый уровень поверхности детали. Многомерные наружных и внутренних элементов, включая решетку радиатора, фары и новое использование акцентного освещения, сливаются, чтобы дать XTS присутствие и внимание к деталям, в отличие от любой Cadillac, который пришел до него.
"Технология XTS" вплетено в его дизайн таким образом, чтобы утверждать, опыт вождения имеет первостепенное значение для нового поколения роскошного клиентов, "сказал Клей Дин, директор по дизайну Cadillac и бренд чемпионом. "Это новое выражение роскоши Cadillac и это показывает, в многослойных деталях, аутентичных материалов и неожиданных связей."
CUE, например, представляет собой вершину технологий, но в настоящее время представлены помощью тонкого и сложного интерьера, который смешивает с другими возможностями для создания спокойной и приглашает чувство. Он предлагает больше возможностей и водитель выбирается выбора, чем когда-либо прежде от Cadillac, а центральная консоль имеет всего семь кнопок - три из них на радио. Это менее половины от управления находится на центральной консоли типичного автомобиля.
"Технология помогает XTS доставить больше с меньшими затратами", сказал Дин. "Хореография внутреннего освещения и другие уникальные особенности с учетом индивидуальных предпочтений водитель дополняют CUE создать исключительно изысканные и современные атмосфера".
Детали Cadillac XTS "поверхности также передают более тонкие философии дизайна с элементами, которые поддерживают длинные, гладкие часть, которая является долгожданным возвращением на Cadillac. Они выдвигают более красоту и элегантность с утонченным, изящным формам и рабочих поверхностей гармонично с установленными формами Cadillac линейной. Это автомобиль, который передает следующий шаг в Cadillac форму и поверхность лексики.
"Это смелый, элегантный дизайн, а также очень эффективно в пути она включает в себя пассажиров и грузов", сказал Дин. "Это новое соотношение для Cadillac и новую эру в роскоши".
The Platinum Cadillac XTS является наиболее полное выражение философии Cadillac многомерный, с функциями, которые включают хром / сатин-хром решетка отделкой, полированными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с хромированными вставками, полностью завернутые кожаный салон Alcantara с хедлайнером и многое другое.
Расширенные функции безопасности на основе контроль и предупреждение "стратегия
Технология Cadillac XTS "принципиально поддерживают набор расширенных функций безопасности, основанной на" контроль и предупреждение "стратегии, которая расширяет видение вокруг автомобиля. Это помогает водителям идентифицировать потенциальных ситуаций, аварий и даже вмешивается, когда угроза аварии выглядит более неизбежной, используя слои визуальный, звуковой и тактильной (вибрация) оповещения, в зависимости от функции оповещения.
Оповещения предназначены для выявления препятствий с достаточным предупреждением, чтобы дать водителю вовремя среагировать и внести изменения - в том числе сидений функция оповещения безопасности, которая вибрирует с левой или правой стороне подушки сиденья водителя, в зависимости от места предстоящего озабоченность . За прошедшие функций, включая автоматическое Подготовка столкновений, взять на себя, если угроза выглядит более непосредственных или водитель не реагирует на предыдущие предупреждения.
Два уровня управления и боевой защиты, предлагаемых в Повышенная безопасность Cadillac XTS "Стратегии (ESS) пакетов.
ESS Я включает в себя:
* Lane Departure предупреждение
* Предупреждения Forward Alert столкновения
* Safety Alert сидений
* Боковые слепых зон оповещения
* Задние предупреждения трафика Креста
* Отражение светодиодный дисплей.
ESS II включает в себя все ESS я содержания, а также:
* Head-Up Display (в цвете)
* Передние и задние тормозные Автоматическая
* Адаптивный круиз-контроль
* Автоматическая подготовка столкновения
Cadillac XTS также имеет OnStar в качестве стандарта. OnStar услуг также включает в себя myCadillac и OnStar MyLink мобильных приложений, whichoffer информацию об автомобиле и OnStar услуги через смартфон клиента.
AWD и Magnetic Ride управления поддержки нового опыта вождения
Многоуровневый подход к вождения зависит от новых и существующих технологий - все это коренится в жесткую структуру. Тело проникнуты стратегически крайне высокопрочной стали для защиты сил и аварии, и служит основой для продвинутых шасси системы.
Умный Haldex все полноприводные системы - с электронным дифференциалом повышенного трения, который разделяет крутящий момент между задними колесами - дополняет передовые амортизационной стойки HiPer передние и стандартные Magnetic Ride управления в режиме реального времени демпфирования, чтобы дать Cadillac XTS неспотыкающийся, уверенно и комфортно плавности хода и управляемости черты. Связанных H-дизайн руку с «воздушной пружины" включает в себя задняя подвеска.
HiPer Strut основан на передней подвеской Макферсон стойки и имеет двойной путь верхнего крепления, которые отделяют передачи пружин и амортизаторов нагрузки на конструкции кузова. Это улучшает езду и обработки характеристик в четырех важных аспектах:
* Обеспечивает более линейным и коммуникативной рулевое управление за счет улучшения контроля развала
* Улучшает влияние изоляции на удары и шероховатых поверхностей
* Снижает крутящий момент направить
* Повышает чувствительность автомобиля к шине нарушения и дисбаланс колес.
Магнитный контроль Поездка обеспечивает точный контроль движения тела - "чтение" дорога каждая миллисекунда и изменение затухания в пять миллисекунд. Он заменяет традиционный механический клапан ударов с электронным управлением потрясений наполнен магнитно-реологической жидкостью, содержащей мельчайшие частицы железа. При наличии магнитного заряда, частицы железа выровнять обеспечить демпфирование сопротивление практически мгновенно.
StabiliTrak электронного контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду с переменным усилием рулевое управление и Brembo четыре колеса дисковые тормоза с четырехканальной антиблокировочной тормоза - все функции, которые добавляют важные уровни управления вождения. Как Магнитная Ride Control, Cadillac XTS заимствует технологии Brembo тормозная от Cadillac V-серии высокая производительность модели.
Мощность для Cadillac XTS исходит из передовых 3.6L V-6, которая известна своими "LFX" код двигателя. Он рассчитан на около 300 лошадиных сил (224 кВт). Легкий функции помогают уменьшить общий вес для большей эффективности и более благоприятные передней и задней весовой баланс. Примеры включают в себя композитный впускной коллектор экономит около 5,5 фунтов (2,5 кг) по массе сопоставимых потребление алюминия и интегрированной головкой блока цилиндров / выпускной коллектор дизайн, который экономит около 13 фунтов (6 кг) в двигателе.
Двигатель LFX сочетается с Hydra-Matic 6T70 шестиступенчатой автоматической коробкой передач с водопроводной переключения передач.
Cadillac XTS начнет производство в Ошаве, Онтарио весной 2012 года.