В первый раз, Lexus ES будет доступен с Lexus Hybrid Drive. Благодаря 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель цикла Аткинсона, ES300h ожидается заработать EPA топлива рейтинг около 40 миль на галлон города, 39 миль на галлон шоссе и 39 миль на галлон, вместе взятых.ES300h производит 200 лошадиных сил общего системы.
Новый двигатель низкого трения использует сложную систему управления энергопотреблением и высокой степенью сжатия (12,5:1), чтобы повысить общую эффективность. Оснащен электрический водяной насос, электрический усилитель рулевого управления, а также встроенный гибридный электрический двигатель / генератор, этот двигатель не требует никаких аксессуаров пояса.Без пояса дизайн помогает улучшить топливную экономичность и общую надежность.
Lexus ES350 питается от 3,5-литровый двигатель V6 с Dual VVT-I, который обеспечивает 268 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и 248 Нм максимального крутящего момента при 4700. Шестиступенчатая секвентальная автоматическая-переход с электронным управлением Трансмиссия с интеллектом (ECT-я) обеспечивает повышенную ходовые качества, эффективности использования топлива и плавное переключение. Низкий фрикционных материалов дальнейшего повышения эффективности и помочь с EPA топлива ES350 экономика оценки 21 миль на галлон города, 31 миль на галлон шоссе и 24 миль на галлон, вместе взятых.
Подвеска изменения, жесткие тела и быстрое передаточное отношение рулевого управления обеспечивают более точное управление в новом 2013 Lexus ES.
Передняя подвеска работает противоположного раны пружины, чтобы способствовать повышению прямолинейной стабильности. Пересмотренный задней геометрии подвески и амортизаторов улучшения характеристик демпфирования повышения комфорта. Передаточное отношение рулевого управления был сокращен с 16.1:1 до 14.8:1, чтобы помочь доставить более гибкой и рулевое управление чувство. Повышенная жесткость кузова достигается за счет легких, высокопрочных сталей на растяжение, добавил крепления и более сварных швов месте. Воздушный поток сглаживается под автомобилем, повышения стабильности и экономии топлива и снижения лобового сопротивления.
ES будет оснащен стандартной 215/55R17 низким сопротивлением качению на 17-дюймовые легкосплавные диски. Lexus ES350 будет предлагать дополнительный глянцевый 17-дюймовые колеса, и в первый раз, 18-дюймовый глянцевый диски.
Набор стандартных и доступных функций безопасности помогает водителю. Дополнительный монитор Слепые пятна с задней Креста оповещения движения (RCTA) помогает выявлять транспортные средства в сторону белых пятен. RCTA предупреждает водителя на задней крест трафика при резервном из парковки. Доступные предупреждения вылета переулке (LDA) интегрируется с автоматическим затемнением света технологий. Имеющиеся Предварительно Столкновение System (PCS) использует суб-миллиметрового радара, предназначенные для обнаружения определенных препятствий путешествие заранее и подготовить автомобиль для потенциального столкновения.
ES имеет в своем классе 10 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе водитель и передний пассажир колено, передние и сиденья установлены подушки безопасности, а также задние сиденья установлены боковые подушки безопасности и передние и задние боковые шторки безопасности. Хлыстовой травмы уменьшение (WIL) передние сиденья предназначены для ограничения чрезмерного движения головы в определенных наезда сзади, помогая уменьшить тяжесть ремень типа травмы.
Lexus безопасности Connect, в том числе Расширенная помощь на дороге, кнопка экстренной помощи (SOS), похищенных услуги Местонахождение автомобиля, а также автоматическое уведомление столкновений, предлагается на всех новых автомобилей Lexus в один год пробную подписку.
Новый ES будут представлены расширенные NuLuxe поверхности сиденья, разработанные, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Натуральная кожа доступна, как полуанилиновой кожи для более изысканный вид и ощущение. Интерьеры доступны в черном, светло-серый, и пергамент. Обрезать цветов и материалов включают Piano Black, эспрессо с высоты птичьего полета клена, а также бамбук для ES300h.
Дополнительный жесткий диск Навигационная система включает в себя голосовые команды, встроенная камера резервного копирования, восьми-дюймовый экран, и следующее поколение Lexus Enform ® с системой приложений Suite. Lexus Enform обеспечивает непрерывную связь с Bing ™ поиска iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable ®, Pandora ®, Yelp ® и Facebook Places через совместимых смартфонов. Приложения обновляются через более-воздух загрузки, так что новые приложения и контент могут быть добавлены по мере их появления. (Годовая подписка на Lexus Enform с App Люкс входит).
Стандартный Lexus Premium Sound System имеет восемь динамиков с автоматическим Levelizer звука (ASL), в тире CD-плеер, USB / IPod ® подключение и встроенный SiriusXM Спутниковое радио приемник с 90-дневная пробная подписка. Имеющийся пакет аудио дисплей добавляет семь-дюймовым экраном, HD Radio ™ с ITunes ® меток, Bluetooth ®, аудио-, телефонной передачи, отображения информации об автомобиле и камеры заднего вида резервного копирования.
Доступны 15-динамик 835 ватт Mark Levinson ® аудио система имеет восемь дюймов дисплей, HD-радио с ITunes тегов, DVD аудио / видео и Sirius XM Satellite Radio приемник. Эксклюзивная технология GreenEdge от Mark Levinson удваивает выход усилителя, при одновременном снижении энергопотребления на пятьдесят процентов.
Новый ES имеет более низкий профиль и чистые линии стиля от передней части к задней. Все четыре угла вытащил плотно внутрь колесных арок, создавая характерный пропорции.
Колесная база нового ES был удлинен на 1,8 дюйма, а общая длина автомобиля выросла на один дюйм, в результате чего в короткие свесы, а также более просторный салон.
Новый ES имеет новое лицо Lexus с его характерными, шпиндель решеткой. "L" дизайн мотив находит свое отражение в светодиодные фары дневного света и лампы комбинации сзади. Противотуманные фары интегрированы в скульптурных нижний передний бампера. Lexus ES350 спортивные двойные выхлопные трубы, а ES300h имеет эксклюзивный дизайн задней со скрытыми выхлопа и интегрированный задний спойлер. Другие детали, характерные для гибридных включают уникальный голубой выдачи удостоверений личности и эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски.
ES обладает повышенной обзорность и видимость, логично расположенные органы управления, а также новых материалов салона, которые выражают высокий уровень мастерства. Современный интерьер был разработан, чтобы дать ощущение открытости и безопасности.
Больше пространство для ног задних сидений и колено комнате признаком переработанный, более просторный пассажирский салон. Задняя высота увеличивается на 0,8 дюйма, колена номера увеличилась на 2,8 дюйма и ног удлиняется на 4,1 дюйма. Дополнительный номер ногу ниже передних сидений повышает комфорт задних пассажиров.
Вновь скульптурные 10 направлениях власти сидение является стандартной для всех моделей Лексус ES. Доступны 12-способом власти сиденье позволяет подушки продлить на 1,4 дюйма для лучшей поддержки ноги. Кроме того, угол поворота рулевого колеса был сокращен с 24 градусов до 22 градусов для более естественного контроля положения.
Кабина имеет отдельный дисплей и эксплуатации зон, чтобы помочь держать глаза водителя на дороге. Приборная панель, с его длинными, слоистый взгляд, ставит основной дисплей информацию непосредственно в линию водителя взгляд, дополнить центра установлен 3,5-дюймовый цветной TFT-мульти-информационный дисплей или доступные навигационные и мультимедийные системы. Ниже в центре дисплея самоизлучающие светодиодной аналоговые часы.
Второе поколение удаленный интерфейс Touch (RTI) позволяет пользователю управлять климатом, аудио-, телефонный контроль, дополнительные системы навигации и многое другое. На экране меню выбираются с помощью контроллера расположены на центральной консоли. RTI также уменьшает глаза и движения рук, поможет снизить усилие и отвлечься.
"ES всегда был любимым клиентом и ключевые модели Лексус", сказал Темплин. "Огромные усилия были приложены для всех новых Lexus ES350 и ES300h, чтобы наш один миллион с нетерпением ожидают клиенты ES будет более чем доволен."
Все новые автомобили Lexus оснащены 48-month/50, 000 км основные гарантии с помощь на дорогах в течение 48 месяцев / неограниченным пробегом. Powertrain и охват удерживающей системы осуществляется в течение 72 months/70 000 миль. Защита от коррозии перфорации покрывается за 72 месяцев, независимо от пробега. Гибридные компоненты, связанные, в том числе высоковольтных батарей, аккумуляторов, модуль управления, гибридный модуль управления и инвертор преобразователя, рассматриваются в течение восьми years/100 000 миль.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Новый двигатель низкого трения использует сложную систему управления энергопотреблением и высокой степенью сжатия (12,5:1), чтобы повысить общую эффективность. Оснащен электрический водяной насос, электрический усилитель рулевого управления, а также встроенный гибридный электрический двигатель / генератор, этот двигатель не требует никаких аксессуаров пояса.Без пояса дизайн помогает улучшить топливную экономичность и общую надежность.
Lexus ES350 питается от 3,5-литровый двигатель V6 с Dual VVT-I, который обеспечивает 268 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и 248 Нм максимального крутящего момента при 4700. Шестиступенчатая секвентальная автоматическая-переход с электронным управлением Трансмиссия с интеллектом (ECT-я) обеспечивает повышенную ходовые качества, эффективности использования топлива и плавное переключение. Низкий фрикционных материалов дальнейшего повышения эффективности и помочь с EPA топлива ES350 экономика оценки 21 миль на галлон города, 31 миль на галлон шоссе и 24 миль на галлон, вместе взятых.
Подвеска изменения, жесткие тела и быстрое передаточное отношение рулевого управления обеспечивают более точное управление в новом 2013 Lexus ES.
Передняя подвеска работает противоположного раны пружины, чтобы способствовать повышению прямолинейной стабильности. Пересмотренный задней геометрии подвески и амортизаторов улучшения характеристик демпфирования повышения комфорта. Передаточное отношение рулевого управления был сокращен с 16.1:1 до 14.8:1, чтобы помочь доставить более гибкой и рулевое управление чувство. Повышенная жесткость кузова достигается за счет легких, высокопрочных сталей на растяжение, добавил крепления и более сварных швов месте. Воздушный поток сглаживается под автомобилем, повышения стабильности и экономии топлива и снижения лобового сопротивления.
ES будет оснащен стандартной 215/55R17 низким сопротивлением качению на 17-дюймовые легкосплавные диски. Lexus ES350 будет предлагать дополнительный глянцевый 17-дюймовые колеса, и в первый раз, 18-дюймовый глянцевый диски.
Набор стандартных и доступных функций безопасности помогает водителю. Дополнительный монитор Слепые пятна с задней Креста оповещения движения (RCTA) помогает выявлять транспортные средства в сторону белых пятен. RCTA предупреждает водителя на задней крест трафика при резервном из парковки. Доступные предупреждения вылета переулке (LDA) интегрируется с автоматическим затемнением света технологий. Имеющиеся Предварительно Столкновение System (PCS) использует суб-миллиметрового радара, предназначенные для обнаружения определенных препятствий путешествие заранее и подготовить автомобиль для потенциального столкновения.
ES имеет в своем классе 10 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе водитель и передний пассажир колено, передние и сиденья установлены подушки безопасности, а также задние сиденья установлены боковые подушки безопасности и передние и задние боковые шторки безопасности. Хлыстовой травмы уменьшение (WIL) передние сиденья предназначены для ограничения чрезмерного движения головы в определенных наезда сзади, помогая уменьшить тяжесть ремень типа травмы.
Lexus безопасности Connect, в том числе Расширенная помощь на дороге, кнопка экстренной помощи (SOS), похищенных услуги Местонахождение автомобиля, а также автоматическое уведомление столкновений, предлагается на всех новых автомобилей Lexus в один год пробную подписку.
Новый ES будут представлены расширенные NuLuxe поверхности сиденья, разработанные, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Натуральная кожа доступна, как полуанилиновой кожи для более изысканный вид и ощущение. Интерьеры доступны в черном, светло-серый, и пергамент. Обрезать цветов и материалов включают Piano Black, эспрессо с высоты птичьего полета клена, а также бамбук для ES300h.
Дополнительный жесткий диск Навигационная система включает в себя голосовые команды, встроенная камера резервного копирования, восьми-дюймовый экран, и следующее поколение Lexus Enform ® с системой приложений Suite. Lexus Enform обеспечивает непрерывную связь с Bing ™ поиска iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable ®, Pandora ®, Yelp ® и Facebook Places через совместимых смартфонов. Приложения обновляются через более-воздух загрузки, так что новые приложения и контент могут быть добавлены по мере их появления. (Годовая подписка на Lexus Enform с App Люкс входит).
Стандартный Lexus Premium Sound System имеет восемь динамиков с автоматическим Levelizer звука (ASL), в тире CD-плеер, USB / IPod ® подключение и встроенный SiriusXM Спутниковое радио приемник с 90-дневная пробная подписка. Имеющийся пакет аудио дисплей добавляет семь-дюймовым экраном, HD Radio ™ с ITunes ® меток, Bluetooth ®, аудио-, телефонной передачи, отображения информации об автомобиле и камеры заднего вида резервного копирования.
Доступны 15-динамик 835 ватт Mark Levinson ® аудио система имеет восемь дюймов дисплей, HD-радио с ITunes тегов, DVD аудио / видео и Sirius XM Satellite Radio приемник. Эксклюзивная технология GreenEdge от Mark Levinson удваивает выход усилителя, при одновременном снижении энергопотребления на пятьдесят процентов.
Новый ES имеет более низкий профиль и чистые линии стиля от передней части к задней. Все четыре угла вытащил плотно внутрь колесных арок, создавая характерный пропорции.
Колесная база нового ES был удлинен на 1,8 дюйма, а общая длина автомобиля выросла на один дюйм, в результате чего в короткие свесы, а также более просторный салон.
Новый ES имеет новое лицо Lexus с его характерными, шпиндель решеткой. "L" дизайн мотив находит свое отражение в светодиодные фары дневного света и лампы комбинации сзади. Противотуманные фары интегрированы в скульптурных нижний передний бампера. Lexus ES350 спортивные двойные выхлопные трубы, а ES300h имеет эксклюзивный дизайн задней со скрытыми выхлопа и интегрированный задний спойлер. Другие детали, характерные для гибридных включают уникальный голубой выдачи удостоверений личности и эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски.
ES обладает повышенной обзорность и видимость, логично расположенные органы управления, а также новых материалов салона, которые выражают высокий уровень мастерства. Современный интерьер был разработан, чтобы дать ощущение открытости и безопасности.
Больше пространство для ног задних сидений и колено комнате признаком переработанный, более просторный пассажирский салон. Задняя высота увеличивается на 0,8 дюйма, колена номера увеличилась на 2,8 дюйма и ног удлиняется на 4,1 дюйма. Дополнительный номер ногу ниже передних сидений повышает комфорт задних пассажиров.
Вновь скульптурные 10 направлениях власти сидение является стандартной для всех моделей Лексус ES. Доступны 12-способом власти сиденье позволяет подушки продлить на 1,4 дюйма для лучшей поддержки ноги. Кроме того, угол поворота рулевого колеса был сокращен с 24 градусов до 22 градусов для более естественного контроля положения.
Кабина имеет отдельный дисплей и эксплуатации зон, чтобы помочь держать глаза водителя на дороге. Приборная панель, с его длинными, слоистый взгляд, ставит основной дисплей информацию непосредственно в линию водителя взгляд, дополнить центра установлен 3,5-дюймовый цветной TFT-мульти-информационный дисплей или доступные навигационные и мультимедийные системы. Ниже в центре дисплея самоизлучающие светодиодной аналоговые часы.
Второе поколение удаленный интерфейс Touch (RTI) позволяет пользователю управлять климатом, аудио-, телефонный контроль, дополнительные системы навигации и многое другое. На экране меню выбираются с помощью контроллера расположены на центральной консоли. RTI также уменьшает глаза и движения рук, поможет снизить усилие и отвлечься.
"ES всегда был любимым клиентом и ключевые модели Лексус", сказал Темплин. "Огромные усилия были приложены для всех новых Lexus ES350 и ES300h, чтобы наш один миллион с нетерпением ожидают клиенты ES будет более чем доволен."
Все новые автомобили Lexus оснащены 48-month/50, 000 км основные гарантии с помощь на дорогах в течение 48 месяцев / неограниченным пробегом. Powertrain и охват удерживающей системы осуществляется в течение 72 months/70 000 миль. Защита от коррозии перфорации покрывается за 72 месяцев, независимо от пробега. Гибридные компоненты, связанные, в том числе высоковольтных батарей, аккумуляторов, модуль управления, гибридный модуль управления и инвертор преобразователя, рассматриваются в течение восьми years/100 000 миль.