Мужское и решительно спортивный: с затемненными фарами и задними фонарями, а также красным лаком тормозные суппорты, новый Мерседес-Бенц SLS AMG GT также имеет уникальный внешний вид. Крыло-образный крест и плавниками звезда перерыв в решетке радиатора и сохранить глянцевое покрытие, как и наружные зеркала заднего вида и плавники на капоте и крыльях.AMG, логотип на правой крышки багажника также оснащен дополнительными буквами "GT".
Одного взгляда на технические характеристики подчеркивает тот факт, что AMG удалось повышения динамического профиля Mercedes-Benz SLS AMG GT еще дальше. Максимальная производительность AMG 6,3-литровый V8 перед центральным расположением двигателя составляет 435 кВт (591 л.с.) при 6800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 650 Нм при 4750 оборотах в минуту. Mercedes-Benz SLS AMG GT разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,7 секунды и может развивать скорость до 200 км / ч за 11.2 секунды.
Mercedes-AMG удалось добиться выхода 435 кВт (591 л.с.) с помощью двигателя в dethrottling меры в сочетании с увеличением пикового давления. Версия GT от AMG 6,3-литровый восьмицилиндровый перед центральным расположением двигателя отвечает еще большей гибкости для движения педали акселератора и возбуждает даже с настроенным спортивным характеристикам. SPEEDSHIFT DCT AMG 7-ступенчатая спортивная коробка передач, расположенный на задней оси составляет более прямого и спонтанного в руководстве "M" Режим передачи: благодаря недавно разработанной переключения передач функциями и оптимизированной передачи управления, удалось сократить время реакции значительно. При переключении передач вручную с помощью реального металла подрулевыми переключателями на рулевом колесе AMG Performance, команды управления вплоть до заметного изменения передач выполняются заметно быстрее, чем раньше, - все это идеально подходит, когда стремление к достижению амбициозных время прохождения круга на закрытой от гоночной трассы.
Время реакции, с которыми сталкивается водитель становится еще более эмоционально, в результате более отчетливые изменения передач. Автоматический двойной отключать функции при переключении вниз также более выражена в Mercedes-Benz SLS AMG GT. В связи с увеличением крутящего момента двигателя в ручном режиме, переход процедура еще быстрее, чем раньше, - и сопровождается некоторым страстным акустической обратной связи для водителя. В целом, оптимизация двойным сцеплением дополняют спортивный характер Mercedes-Benz SLS AMG GT отлично.
Новый AMG RIDE CONTROL производительность подвески:
Но это не просто AMG 6,3-литровый V8 перед центральным расположением двигателя и оптимизированы двойным сцеплением, которые ответственны за увеличение динамики на Mercedes-Benz SLS AMG GT. Недавно разработанный AMG RIDE CONTROL производительность подвески также повышает спортивность автомобиля. В случае SLS AMG GT, Mercedes-AMG в сочетании сложной компоновки подвески с двойными поперечными рычагами алюминия со всех сторон и переменной, с электронным управлением демпфированием. По сравнению с подвеской AMG RIDE CONTROL спорта, новый AMG RIDE CONTROL производительности Подвеска жесткая в основном весной / заслонки настройки и обходится без "Комфорт" режиме.
"Спорт" режим рекомендуется использовать в качестве оптимальных настроек для волнистой поверхности дорог и маршрутов, требующих повышенной ход подвески - такие, как найти на сельских дорогах или легендарного цикла севере Нюрбургринге, например. Алгоритма управления подвеской AMG RIDE CONTROL производительность реагирует лучше колебания поверхности дороги с тенденцией к снижению уровня заслонки силы. В результате эффект максимальной производительности за счет эффективного предотвращения качения и килевой и обеспечивая превосходную контакт с дорогой при принятии спортивный стиль вождения. Расширение динамики и даже более высокую производительность трассы являются измеримым: в рамках внутреннего сравнению с SLS AMG, SLS AMG GT удалось добиться более быстрое время круга на гоночной трассе.
"Спорт плюс" обеспечивает более высокое демпфирование сил и возможностей конкретных алгоритмов управления, которые были скорректированы с учетом явно спортивный стиль вождения на маршрутах с поверхностью дороги уровне - например, когда пытается достичь амбициозной время прохождения круга на гоночной трассе, такие как Хоккенхайме.
Выбор режимов подвески через AMG привод:
В зависимости от условий вождения, скорости и грузоподъемности, AMG RIDE CONTROL производительность подвеска регулирует характеристики демпфирования молниеносно и автоматически уменьшает угол крена тела. Двух режимах можно выбрать с помощью кнопки на AMG ПРИВОД. Активировать режим подвески указывается с помощью указателей поворота на кнопку, и на дисплее в AMG главном меню.
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 265/35 R 19 шины на передней и 295/30 R 20 шины на задней панели, установлены на оптимальный по массе AMG, кованые легкосплавные колесные диски с участием 10-спицевый дизайн и окрашен в черный матовый цвет и с отполированные. Три дополнительных AMG легкосплавные диски также доступны.
Интерьер с последовательно спортивный моменты:
Интерьер также имеет спортивный дизайн последовательно: Mercedes-Benz SLS AMG GT сочетает в себе высокое качество, исключительная атмосфера истинной модели AMG с функциональными атмосферу гоночного автомобиля. Спортивные сиденья не только тиснение значок на подголовники, но в центре секции также закончил в Alcantara ®. Продолжая тему, Alcantara ® также находится на дверных панелях центра. Черный интерьер назначения в сочетании с красными ремнями безопасности, а также все контрастные швы на AMG, спортивные сиденья, центральная консоль и облицовка дверей панели выполнен в красном тоже. Напольные коврики также оснащены красной окантовкой.
Глянцевая черная отделка AMG на центральной консоли и накладки дверных панелей идеально подходит глянцевая черная окантовка по регулируемым крестообразный вентиляционные отверстия и глянцевые вставки реального металла на AMG Performance руль с плоской нижней части. Область захвата закончен в Alcantara ®, а верхняя часть рулевого колеса имеет красный 12:00 маркировки. Приборов AMG, оснащен черно лицевая панель - на вершине она также снабжена индикатором повышения передачи с семью светодиодами.
AMG Designo Эксклюзивная кожа стиль для всех моделей Мерседес-Бенц SLS AMG:
Кроме того, теперь доступна для всех SLS AMG моделей является новая, очень эксклюзивное дополнительное оборудование в виде AMG Designo Эксклюзивная кожа STYLE. Этот высококачественный дополнительный доступны в одно-и двухцветной отделкой и состоит отличительная обивка с ромбом с контрастной строчкой. Щедро закончил алмаза имеет не только на спортивные сиденья AMG, а также на панелях дверей центра.
Другие основные моменты включают отделку кожей Designo по всей приборной панели, beltlines и дверных подлокотников, handrest на центральной консоли, AMG коврики черного цвета с окантовкой фарфоровой кожи, внутренняя облицовка крыши в фарфоре Alcantara ®, а также полке (купе) или дуга (родстер). Швы закончил в контрастных цветов создают захватывающие моменты и подчеркивают высокое качество, ручная готовой природу этого нового пакета кожи. Доступные цветовые комбинации включают мокко коричневый / фарфор, титаново-серые жемчужины / фарфора и мистический красный / фарфор. Цвета всех элементов интерьера, таких как назначение крыши лайнера, ковер и центральной консоли идеально подходят друг к другу.
Другие привлекательные дополнительными для всех моделей SLS AMG включает (выдержка):
AMG, карбоновые наружные зеркала заднего вида
AMG, карбоновый двигатель отсека
AMG Интерьер Carbon Fibre-пакет (углеродного волокна отделка, отделка на спинку сиденья и боковые, дверные панели порогов)
AMG, керамической высокопроизводительных композитные тормозные системы
AMG Performance СМИ
AMG 10-спицевые кованые колеса и в других цветовых вариантах
AMG, углеродного волокна отделкой
AIRSCARF (Roadster)
Взрыв & Olufsen BeoSound AMG система объемного звучания
Шесть SLS AMG моделей:
Купе SLS AMG представили в 2009 году был разработан первый автомобиль независимо от Mercedes-AMG. Эффектная модель Gullwing последовал в 2011 году с открытым верхом SLS AMG Roadster, а также SLS AMG GT3 клиентов спортивных гоночных автомобилей. Получив 26 побед и FIA GT3 европейский чемпионский титул, SLS AMG GT3 стал самым успешным новичком в мире автоспорта в 2011 году. С помощью нового Mercedes-Benz SLS AMG GT, доступна как купе и родстер, модельный ряд выросло до пяти вариантов. Шестая модель будет следовать в 2013 году в виде нового Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL: Mercedes-AMG планирует эксклюзивный серийный запуск чисто электрических управляемых супер спортивная машина.
Конкретной области сборки для SLS AMG находится в крупнейшем Mercedes-Benz завода в Зиндельфингене. AMG 6,3-литровый V8 двигатель поступает непосредственно от AMG двигатель в мастерскую Аффальтербах, где он собирается вручную в соответствии с традиционной "один человек, один двигатель" философии.
40 значимых наград за Mercedes-Benz SLS AMG:
SLS AMG удалось выиграть многочисленные сравнительные тесты с множеством международных конкурентов проведенных международных средств массовой информации специалист - и как Gullwing модели Roadster. С момента мировой премьеры на выставке IAA Международном Автосалоне во Франкфурте в 2009 году и презентации SLS AMG Roadster в мае 2011 года суперкара от Mercedes-AMG поднял в общей сложности 40 наград - в том числе такие крупные призы " немецкий Design Award "," Красная точка Design Award "," Золотой Руль 2009 »,« Классика будущего »,« Спортивный автомобиль года »,« Лучшая автомобилей »и« Легенды на колесах ».
Технические характеристики:
Расположение цилиндров: V8
Клапанов на цилиндр: 4
Объем: 6208 куб.см
Диаметр х Ход поршня: 102,2 х 94,6 мм
Степень сжатия: 11.3:1
Выход: 435 кВт (591 л.с.) при 6800 оборотов в минуту
Макс. крутящий момент: 650 Нм при 4750 оборотов в минуту
Расход топлива NEDC сочетании: 13,2 л/100 км
Выбросы CO2: 308 г / км
Ускорение 0-100 км / ч: 3,7 с
Максимальная скорость: 320 км / ч (ограничена электроникой)
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Одного взгляда на технические характеристики подчеркивает тот факт, что AMG удалось повышения динамического профиля Mercedes-Benz SLS AMG GT еще дальше. Максимальная производительность AMG 6,3-литровый V8 перед центральным расположением двигателя составляет 435 кВт (591 л.с.) при 6800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 650 Нм при 4750 оборотах в минуту. Mercedes-Benz SLS AMG GT разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,7 секунды и может развивать скорость до 200 км / ч за 11.2 секунды.
Mercedes-AMG удалось добиться выхода 435 кВт (591 л.с.) с помощью двигателя в dethrottling меры в сочетании с увеличением пикового давления. Версия GT от AMG 6,3-литровый восьмицилиндровый перед центральным расположением двигателя отвечает еще большей гибкости для движения педали акселератора и возбуждает даже с настроенным спортивным характеристикам. SPEEDSHIFT DCT AMG 7-ступенчатая спортивная коробка передач, расположенный на задней оси составляет более прямого и спонтанного в руководстве "M" Режим передачи: благодаря недавно разработанной переключения передач функциями и оптимизированной передачи управления, удалось сократить время реакции значительно. При переключении передач вручную с помощью реального металла подрулевыми переключателями на рулевом колесе AMG Performance, команды управления вплоть до заметного изменения передач выполняются заметно быстрее, чем раньше, - все это идеально подходит, когда стремление к достижению амбициозных время прохождения круга на закрытой от гоночной трассы.
Время реакции, с которыми сталкивается водитель становится еще более эмоционально, в результате более отчетливые изменения передач. Автоматический двойной отключать функции при переключении вниз также более выражена в Mercedes-Benz SLS AMG GT. В связи с увеличением крутящего момента двигателя в ручном режиме, переход процедура еще быстрее, чем раньше, - и сопровождается некоторым страстным акустической обратной связи для водителя. В целом, оптимизация двойным сцеплением дополняют спортивный характер Mercedes-Benz SLS AMG GT отлично.
Новый AMG RIDE CONTROL производительность подвески:
Но это не просто AMG 6,3-литровый V8 перед центральным расположением двигателя и оптимизированы двойным сцеплением, которые ответственны за увеличение динамики на Mercedes-Benz SLS AMG GT. Недавно разработанный AMG RIDE CONTROL производительность подвески также повышает спортивность автомобиля. В случае SLS AMG GT, Mercedes-AMG в сочетании сложной компоновки подвески с двойными поперечными рычагами алюминия со всех сторон и переменной, с электронным управлением демпфированием. По сравнению с подвеской AMG RIDE CONTROL спорта, новый AMG RIDE CONTROL производительности Подвеска жесткая в основном весной / заслонки настройки и обходится без "Комфорт" режиме.
"Спорт" режим рекомендуется использовать в качестве оптимальных настроек для волнистой поверхности дорог и маршрутов, требующих повышенной ход подвески - такие, как найти на сельских дорогах или легендарного цикла севере Нюрбургринге, например. Алгоритма управления подвеской AMG RIDE CONTROL производительность реагирует лучше колебания поверхности дороги с тенденцией к снижению уровня заслонки силы. В результате эффект максимальной производительности за счет эффективного предотвращения качения и килевой и обеспечивая превосходную контакт с дорогой при принятии спортивный стиль вождения. Расширение динамики и даже более высокую производительность трассы являются измеримым: в рамках внутреннего сравнению с SLS AMG, SLS AMG GT удалось добиться более быстрое время круга на гоночной трассе.
"Спорт плюс" обеспечивает более высокое демпфирование сил и возможностей конкретных алгоритмов управления, которые были скорректированы с учетом явно спортивный стиль вождения на маршрутах с поверхностью дороги уровне - например, когда пытается достичь амбициозной время прохождения круга на гоночной трассе, такие как Хоккенхайме.
Выбор режимов подвески через AMG привод:
В зависимости от условий вождения, скорости и грузоподъемности, AMG RIDE CONTROL производительность подвеска регулирует характеристики демпфирования молниеносно и автоматически уменьшает угол крена тела. Двух режимах можно выбрать с помощью кнопки на AMG ПРИВОД. Активировать режим подвески указывается с помощью указателей поворота на кнопку, и на дисплее в AMG главном меню.
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 265/35 R 19 шины на передней и 295/30 R 20 шины на задней панели, установлены на оптимальный по массе AMG, кованые легкосплавные колесные диски с участием 10-спицевый дизайн и окрашен в черный матовый цвет и с отполированные. Три дополнительных AMG легкосплавные диски также доступны.
Интерьер с последовательно спортивный моменты:
Интерьер также имеет спортивный дизайн последовательно: Mercedes-Benz SLS AMG GT сочетает в себе высокое качество, исключительная атмосфера истинной модели AMG с функциональными атмосферу гоночного автомобиля. Спортивные сиденья не только тиснение значок на подголовники, но в центре секции также закончил в Alcantara ®. Продолжая тему, Alcantara ® также находится на дверных панелях центра. Черный интерьер назначения в сочетании с красными ремнями безопасности, а также все контрастные швы на AMG, спортивные сиденья, центральная консоль и облицовка дверей панели выполнен в красном тоже. Напольные коврики также оснащены красной окантовкой.
Глянцевая черная отделка AMG на центральной консоли и накладки дверных панелей идеально подходит глянцевая черная окантовка по регулируемым крестообразный вентиляционные отверстия и глянцевые вставки реального металла на AMG Performance руль с плоской нижней части. Область захвата закончен в Alcantara ®, а верхняя часть рулевого колеса имеет красный 12:00 маркировки. Приборов AMG, оснащен черно лицевая панель - на вершине она также снабжена индикатором повышения передачи с семью светодиодами.
AMG Designo Эксклюзивная кожа стиль для всех моделей Мерседес-Бенц SLS AMG:
Кроме того, теперь доступна для всех SLS AMG моделей является новая, очень эксклюзивное дополнительное оборудование в виде AMG Designo Эксклюзивная кожа STYLE. Этот высококачественный дополнительный доступны в одно-и двухцветной отделкой и состоит отличительная обивка с ромбом с контрастной строчкой. Щедро закончил алмаза имеет не только на спортивные сиденья AMG, а также на панелях дверей центра.
Другие основные моменты включают отделку кожей Designo по всей приборной панели, beltlines и дверных подлокотников, handrest на центральной консоли, AMG коврики черного цвета с окантовкой фарфоровой кожи, внутренняя облицовка крыши в фарфоре Alcantara ®, а также полке (купе) или дуга (родстер). Швы закончил в контрастных цветов создают захватывающие моменты и подчеркивают высокое качество, ручная готовой природу этого нового пакета кожи. Доступные цветовые комбинации включают мокко коричневый / фарфор, титаново-серые жемчужины / фарфора и мистический красный / фарфор. Цвета всех элементов интерьера, таких как назначение крыши лайнера, ковер и центральной консоли идеально подходят друг к другу.
Другие привлекательные дополнительными для всех моделей SLS AMG включает (выдержка):
AMG, карбоновые наружные зеркала заднего вида
AMG, карбоновый двигатель отсека
AMG Интерьер Carbon Fibre-пакет (углеродного волокна отделка, отделка на спинку сиденья и боковые, дверные панели порогов)
AMG, керамической высокопроизводительных композитные тормозные системы
AMG Performance СМИ
AMG 10-спицевые кованые колеса и в других цветовых вариантах
AMG, углеродного волокна отделкой
AIRSCARF (Roadster)
Взрыв & Olufsen BeoSound AMG система объемного звучания
Шесть SLS AMG моделей:
Купе SLS AMG представили в 2009 году был разработан первый автомобиль независимо от Mercedes-AMG. Эффектная модель Gullwing последовал в 2011 году с открытым верхом SLS AMG Roadster, а также SLS AMG GT3 клиентов спортивных гоночных автомобилей. Получив 26 побед и FIA GT3 европейский чемпионский титул, SLS AMG GT3 стал самым успешным новичком в мире автоспорта в 2011 году. С помощью нового Mercedes-Benz SLS AMG GT, доступна как купе и родстер, модельный ряд выросло до пяти вариантов. Шестая модель будет следовать в 2013 году в виде нового Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL: Mercedes-AMG планирует эксклюзивный серийный запуск чисто электрических управляемых супер спортивная машина.
Конкретной области сборки для SLS AMG находится в крупнейшем Mercedes-Benz завода в Зиндельфингене. AMG 6,3-литровый V8 двигатель поступает непосредственно от AMG двигатель в мастерскую Аффальтербах, где он собирается вручную в соответствии с традиционной "один человек, один двигатель" философии.
40 значимых наград за Mercedes-Benz SLS AMG:
SLS AMG удалось выиграть многочисленные сравнительные тесты с множеством международных конкурентов проведенных международных средств массовой информации специалист - и как Gullwing модели Roadster. С момента мировой премьеры на выставке IAA Международном Автосалоне во Франкфурте в 2009 году и презентации SLS AMG Roadster в мае 2011 года суперкара от Mercedes-AMG поднял в общей сложности 40 наград - в том числе такие крупные призы " немецкий Design Award "," Красная точка Design Award "," Золотой Руль 2009 »,« Классика будущего »,« Спортивный автомобиль года »,« Лучшая автомобилей »и« Легенды на колесах ».
Технические характеристики:
Расположение цилиндров: V8
Клапанов на цилиндр: 4
Объем: 6208 куб.см
Диаметр х Ход поршня: 102,2 х 94,6 мм
Степень сжатия: 11.3:1
Выход: 435 кВт (591 л.с.) при 6800 оборотов в минуту
Макс. крутящий момент: 650 Нм при 4750 оборотов в минуту
Расход топлива NEDC сочетании: 13,2 л/100 км
Выбросы CO2: 308 г / км
Ускорение 0-100 км / ч: 3,7 с
Максимальная скорость: 320 км / ч (ограничена электроникой)