Стиль Peugeot 508 RXH имеет свои отличительные характеристики от Пежо 508. Ее элегантность и стиль места сразу в эксклюзивном мире, который объединяет премиум-позиционирование, технологии с возможностью испытать приключения и обещания новой и беспрецедентной вождения.
С 40 мм, широкая колея и ее высота увеличилась на 50 мм, новый Peugeot имеет индивидуальную позицию, без ущерба для характеристик 508 диапазона - уравновешенность, элегантность и статус. Использование новых, 18 "кованые диски колес позволили дизайнерам создать очень тонкий дизайн колес с внутренним диаметром увеличилась на 10 мм по сравнению с обычными колесные диски. В результате динамичной и элегантной расширение кузова.
Его приключения профиль побочных иллюстрируется путем расширения кузова в серый атласный стелс, что оболочка нижней части тела из машины. В нижней части переднего бампера, линия распространяется на колесные арки, а также пороги для удовлетворения задний бампер. Выбор атласной отделкой отделочники способствовать позиционировать это универсал в изысканный мир, как это делают вставки матовое хромирование, с «HYbrid4» выдачи удостоверений личности, что украшает подоконник панель и передние и задние защитные планки. Полностью интегрированная, они отражают целостность применительно к сплоченной дизайн Peugeot 508 RXH.
Эта личность является более поразительным в передней части, которая стала еще более выразительной, сохраняя при этом прочность новой эстетики бренда стиле. Сопровождение шире и выше тела силуэт, решетка распространяется на ее нижний край. Более поразительно то, что новая решетка радиатора подчеркивает иллюзию, что он "плавает" в отверстие. Чтобы добиться этого, дизайнеры взяли влияние точек авиации ссылкой, в частности, черпают вдохновение из самолета обтекатели реактивного двигателя. Поэтому воздух, кажется, хорошо направляется вокруг решетки радиатора, который выделяется отдельно от капота линии.
Как и 508 SW, линии сливаются в гармоничное и динамичное образом, отступая на задний, который хорошо сидит на корточках. Обширная панорамная стеклянная крыша имеет то преимущество, являясь продолжением лобового стекла, с профилированным алюминиевым рейлинги на крыше сливаются с кузовом для повышения эксклюзивность автомобиля. В этом духе, есть флеш поверхности, подчеркнул его высокое качество отделки сборки. В задней части света представить элегантную красную группу, которая светится ярко, когда горят.
Изысканный интерьер дизайна и технологии.
Стиль приборной панели по центру сильно вокруг качества вызванные внешнего дизайна транспортного средства, при сохранении иллюстраций высокого качества, чистоты, элегантности и т.д. Его конструкция поддерживает консоль мультиплекс центр распределительных устройств, которые оснащены технологией предназначены для обеспечения простое управление с множеством функций.
Эта чистота и простота конструкции и интеграции лучше всего продемонстрирован на HYbrid4 диск выбора режима ручки и рычаг переключения передач. Он имеет дизайн, который сочетает в себе традиционный рычаг переключения передач и рычаг компьютерная мышь называется "manettino" - это прекрасно вписывается в эту чистую и технологической среды.
Белая подсветка предоставляется на всей территории Peugeot 508 RXH интерьера (на приборной панели, дисплеи и различных зон освещения в автомобиле), проявляют большую заботу в деталях и отделки. Именно это и внимание к деталям, которое иллюстрирует признаки последних моделей Peugeot.
Внутренней отделки автомобиля и декор были созданы в гармонии, вызывая элегантность без показной роскоши. Использование натуральных материалов и цветов, иногда исключительно, повысить самобытность 508 RXH. Матовый алюминий и затененных лаки используются на приборной панели в первый раз таким образом. Эффектная обработка в соответствии с электроэнергию, поставляемую HYbrid4 технологии, это декор, указанные в тонированными оттенками меди. Эта тема, опять же беспрецедентный, тонко продолжались в течение всего интерьера с отделкой строчкой соответствия в этом медным оттенком. Внешний также тематические с темой медного цвета через окраска замка стаканы в Calern Браун, тени исключительно для Peugeot 508 RXH.
Выбор светлой кожей и алькантарой инновационные лазерные печатные ткани создает два тона обивки, что усиливает изысканный образ автомобиля. В зависимости от предпочтений, покупатель может выбрать полный кожа или кожаная обивка.
Щедро пропорциональным, высококачественные загрузки.
В соответствии с интерьером автомобиля, багажник Peugeot 508 RXH была оборудована с осторожностью, с использованием материалов, которые по-прежнему отражают высокий уровень качества материалов, указанных. Алюминиевые направляющие и четыре твердый хром крючки элегантно украсить функциональной пол багажника, а охранник загрузки подоконник из того же материала обеспечивает защиту для потенциальных прочный "авантюрист" нового Peugeot.
Peugeot 508 RXH загрузки имеет емкость 423 литров под полкой (или 400 дм3 в соответствии с VDA 210). Его прямоугольной формы, с электроприводом задней двери и камеры хранения находится под плоский пол (11 литров) позволяют легко использовать. Кроме того, можно compartmentalise багажном раздел бары доступны как аксессуары, которые придают алюминиевые направляющие внутри ботинка.
Наконец, загрузка объем может быть увеличен путем складывания легко на 1/3 - 2/3 заднее сиденье в одно движение.
Повышение через технологическое оборудование.
Peugeot 508 RXH предлагается в одном отделка отделка, щедро оборудованных в соответствии с его характерными высокого уровня позиционирования. Все высокотехнологичное оборудование доступно как в стандартной комплектации или в качестве опции подчеркивает эксклюзивный характер: «Открыть и К" стоп-старт, Цвет Head Up Display (что включает в себя отображение информации системы навигации), дальний свет фар помощи, автоматический электрический стояночный тормоз, новый телематика, JBL привет-Fi стерео, Peugeot Connect SOS и помощи, ксеноновые фары и т.д.
Высокий уровень комфорта.
Качество комфорта на борту Peugeot 508 RXH был в центре особого внимания, чтобы каждый пассажир может воспользоваться индивидуальное лечение. В дополнение к достаточно места уделено каждое место, особенно в задней части с отличной места для ног и панорамная стеклянная крыша, специализированное оборудование позволяет каждому иметь высокий уровень комфорта: с сиденьем электрических квад-зона кондиционирования, водителя поясничного массажа , электрически регулируемые водителя и пассажира с регулируемым край подушки и ламинированные акустических задние боковые окна для дорожных шумов и т.д.
Тест для обработки дорог.
Подвеска и колеса дизайн также способствовать борту комфорт: с псевдо-Макферсон типа передней оси и конкретные технологии HYbrid4, модульная мульти-рука задней оси. В то время как ловко включения гибридную архитектуру и с учетом нового распределения веса, инженеры Peugeot сохранил признанным динамические характеристики 508 диапазона с отличным синтез комфорт подвески, легкое рулевое управление и хорошую управляемость. Peugeot 508 RXH является одним из последнего поколения автомобилей, которые выражает удовольствие от вождения, благодаря Peugeot шасси генетики и полный дизельных гибридных технологий.
HYbrid4 технологии: логическая комбинация.
Предлагая Peugeot 508 RXH с технологией HYbrid4 трансмиссии, которая объединяет дизельный и электрический двигатели, является логичным выбором в первую очередь, поскольку она обеспечивает уровень функциональности, которые идеально подходят к различным ожиданиям клиентов в этом сегменте:
Высокая производительность в сочетании с первоклассной обработки;
Свобода передвижения на всех дорогах с уверенностью, с полным приводом;
Простота использования с четырьмя уникальными режимами диск доступен (Zero Emission Vehicle, 4WD, Sport, Auto) и зарядки аккумулятора, которая осуществляется автоматически;
Бесшумная работа, с возможностью ездить в полностью электрический (ZEV) режиме.
Следующее поколение повышает возможности вождения эмоции.
Гибридные технологии открывают новые перспективы в сегменте с прорывом в улучшении расход топлива - 67,2 миль на галлон и выбросы CO2 менее 109 г / км в комбинированном цикле диск с полной тишине электрический режим с нулевым уровнем выбросов, что идеально подходит для езды по городу эффективно.
С точки зрения производительности, Peugeot 508 RXH выгоды от эффективности и мощности его двигателя внутреннего сгорания в сочетании с электродвигателем фазах ускорения к немедленному увеличению мощности ('импульс' функция повышает производительность и доступную мощность в режиме Sport). Максимальная мощность в сочетании может достигать 147 кВт (200bhp), объединяя 120 кВт (163 л.с.) от 2,0 л HDi FAP дизельный двигатель и «по требованию» пиковая мощность 27 кВт (37 л.с.) электродвигатель. До 300 Нм крутящего момента подается на передние колеса на HDi дизельный агрегат и до 200 Нм передается на задние колеса с электродвигателем. Максимальная общая стоимость, однако, 450 Нм при более низких скоростях дорогу, что гарантирует отличное сцепление в большинстве дорожных условиях, включая низкого сцепления поверхностей, например, снега и грязи дорог, предоставляя клиентам этой полноприводной машине недвижимости диск с комфортом пойти гораздо дальше, чем когда-либо прежде .
Автомобиль, произведенный во Франции.
Peugeot 508 RXH производится в Ренне, с гибридной модульной задней оси диска собирают и поставляется с Мюлуз, и планируется к выпуску в Великобритании весной 2012 года.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
С 40 мм, широкая колея и ее высота увеличилась на 50 мм, новый Peugeot имеет индивидуальную позицию, без ущерба для характеристик 508 диапазона - уравновешенность, элегантность и статус. Использование новых, 18 "кованые диски колес позволили дизайнерам создать очень тонкий дизайн колес с внутренним диаметром увеличилась на 10 мм по сравнению с обычными колесные диски. В результате динамичной и элегантной расширение кузова.
Его приключения профиль побочных иллюстрируется путем расширения кузова в серый атласный стелс, что оболочка нижней части тела из машины. В нижней части переднего бампера, линия распространяется на колесные арки, а также пороги для удовлетворения задний бампер. Выбор атласной отделкой отделочники способствовать позиционировать это универсал в изысканный мир, как это делают вставки матовое хромирование, с «HYbrid4» выдачи удостоверений личности, что украшает подоконник панель и передние и задние защитные планки. Полностью интегрированная, они отражают целостность применительно к сплоченной дизайн Peugeot 508 RXH.
Эта личность является более поразительным в передней части, которая стала еще более выразительной, сохраняя при этом прочность новой эстетики бренда стиле. Сопровождение шире и выше тела силуэт, решетка распространяется на ее нижний край. Более поразительно то, что новая решетка радиатора подчеркивает иллюзию, что он "плавает" в отверстие. Чтобы добиться этого, дизайнеры взяли влияние точек авиации ссылкой, в частности, черпают вдохновение из самолета обтекатели реактивного двигателя. Поэтому воздух, кажется, хорошо направляется вокруг решетки радиатора, который выделяется отдельно от капота линии.
Как и 508 SW, линии сливаются в гармоничное и динамичное образом, отступая на задний, который хорошо сидит на корточках. Обширная панорамная стеклянная крыша имеет то преимущество, являясь продолжением лобового стекла, с профилированным алюминиевым рейлинги на крыше сливаются с кузовом для повышения эксклюзивность автомобиля. В этом духе, есть флеш поверхности, подчеркнул его высокое качество отделки сборки. В задней части света представить элегантную красную группу, которая светится ярко, когда горят.
Изысканный интерьер дизайна и технологии.
Стиль приборной панели по центру сильно вокруг качества вызванные внешнего дизайна транспортного средства, при сохранении иллюстраций высокого качества, чистоты, элегантности и т.д. Его конструкция поддерживает консоль мультиплекс центр распределительных устройств, которые оснащены технологией предназначены для обеспечения простое управление с множеством функций.
Эта чистота и простота конструкции и интеграции лучше всего продемонстрирован на HYbrid4 диск выбора режима ручки и рычаг переключения передач. Он имеет дизайн, который сочетает в себе традиционный рычаг переключения передач и рычаг компьютерная мышь называется "manettino" - это прекрасно вписывается в эту чистую и технологической среды.
Белая подсветка предоставляется на всей территории Peugeot 508 RXH интерьера (на приборной панели, дисплеи и различных зон освещения в автомобиле), проявляют большую заботу в деталях и отделки. Именно это и внимание к деталям, которое иллюстрирует признаки последних моделей Peugeot.
Внутренней отделки автомобиля и декор были созданы в гармонии, вызывая элегантность без показной роскоши. Использование натуральных материалов и цветов, иногда исключительно, повысить самобытность 508 RXH. Матовый алюминий и затененных лаки используются на приборной панели в первый раз таким образом. Эффектная обработка в соответствии с электроэнергию, поставляемую HYbrid4 технологии, это декор, указанные в тонированными оттенками меди. Эта тема, опять же беспрецедентный, тонко продолжались в течение всего интерьера с отделкой строчкой соответствия в этом медным оттенком. Внешний также тематические с темой медного цвета через окраска замка стаканы в Calern Браун, тени исключительно для Peugeot 508 RXH.
Выбор светлой кожей и алькантарой инновационные лазерные печатные ткани создает два тона обивки, что усиливает изысканный образ автомобиля. В зависимости от предпочтений, покупатель может выбрать полный кожа или кожаная обивка.
Щедро пропорциональным, высококачественные загрузки.
В соответствии с интерьером автомобиля, багажник Peugeot 508 RXH была оборудована с осторожностью, с использованием материалов, которые по-прежнему отражают высокий уровень качества материалов, указанных. Алюминиевые направляющие и четыре твердый хром крючки элегантно украсить функциональной пол багажника, а охранник загрузки подоконник из того же материала обеспечивает защиту для потенциальных прочный "авантюрист" нового Peugeot.
Peugeot 508 RXH загрузки имеет емкость 423 литров под полкой (или 400 дм3 в соответствии с VDA 210). Его прямоугольной формы, с электроприводом задней двери и камеры хранения находится под плоский пол (11 литров) позволяют легко использовать. Кроме того, можно compartmentalise багажном раздел бары доступны как аксессуары, которые придают алюминиевые направляющие внутри ботинка.
Наконец, загрузка объем может быть увеличен путем складывания легко на 1/3 - 2/3 заднее сиденье в одно движение.
Повышение через технологическое оборудование.
Peugeot 508 RXH предлагается в одном отделка отделка, щедро оборудованных в соответствии с его характерными высокого уровня позиционирования. Все высокотехнологичное оборудование доступно как в стандартной комплектации или в качестве опции подчеркивает эксклюзивный характер: «Открыть и К" стоп-старт, Цвет Head Up Display (что включает в себя отображение информации системы навигации), дальний свет фар помощи, автоматический электрический стояночный тормоз, новый телематика, JBL привет-Fi стерео, Peugeot Connect SOS и помощи, ксеноновые фары и т.д.
Высокий уровень комфорта.
Качество комфорта на борту Peugeot 508 RXH был в центре особого внимания, чтобы каждый пассажир может воспользоваться индивидуальное лечение. В дополнение к достаточно места уделено каждое место, особенно в задней части с отличной места для ног и панорамная стеклянная крыша, специализированное оборудование позволяет каждому иметь высокий уровень комфорта: с сиденьем электрических квад-зона кондиционирования, водителя поясничного массажа , электрически регулируемые водителя и пассажира с регулируемым край подушки и ламинированные акустических задние боковые окна для дорожных шумов и т.д.
Тест для обработки дорог.
Подвеска и колеса дизайн также способствовать борту комфорт: с псевдо-Макферсон типа передней оси и конкретные технологии HYbrid4, модульная мульти-рука задней оси. В то время как ловко включения гибридную архитектуру и с учетом нового распределения веса, инженеры Peugeot сохранил признанным динамические характеристики 508 диапазона с отличным синтез комфорт подвески, легкое рулевое управление и хорошую управляемость. Peugeot 508 RXH является одним из последнего поколения автомобилей, которые выражает удовольствие от вождения, благодаря Peugeot шасси генетики и полный дизельных гибридных технологий.
HYbrid4 технологии: логическая комбинация.
Предлагая Peugeot 508 RXH с технологией HYbrid4 трансмиссии, которая объединяет дизельный и электрический двигатели, является логичным выбором в первую очередь, поскольку она обеспечивает уровень функциональности, которые идеально подходят к различным ожиданиям клиентов в этом сегменте:
Высокая производительность в сочетании с первоклассной обработки;
Свобода передвижения на всех дорогах с уверенностью, с полным приводом;
Простота использования с четырьмя уникальными режимами диск доступен (Zero Emission Vehicle, 4WD, Sport, Auto) и зарядки аккумулятора, которая осуществляется автоматически;
Бесшумная работа, с возможностью ездить в полностью электрический (ZEV) режиме.
Следующее поколение повышает возможности вождения эмоции.
Гибридные технологии открывают новые перспективы в сегменте с прорывом в улучшении расход топлива - 67,2 миль на галлон и выбросы CO2 менее 109 г / км в комбинированном цикле диск с полной тишине электрический режим с нулевым уровнем выбросов, что идеально подходит для езды по городу эффективно.
С точки зрения производительности, Peugeot 508 RXH выгоды от эффективности и мощности его двигателя внутреннего сгорания в сочетании с электродвигателем фазах ускорения к немедленному увеличению мощности ('импульс' функция повышает производительность и доступную мощность в режиме Sport). Максимальная мощность в сочетании может достигать 147 кВт (200bhp), объединяя 120 кВт (163 л.с.) от 2,0 л HDi FAP дизельный двигатель и «по требованию» пиковая мощность 27 кВт (37 л.с.) электродвигатель. До 300 Нм крутящего момента подается на передние колеса на HDi дизельный агрегат и до 200 Нм передается на задние колеса с электродвигателем. Максимальная общая стоимость, однако, 450 Нм при более низких скоростях дорогу, что гарантирует отличное сцепление в большинстве дорожных условиях, включая низкого сцепления поверхностей, например, снега и грязи дорог, предоставляя клиентам этой полноприводной машине недвижимости диск с комфортом пойти гораздо дальше, чем когда-либо прежде .
Автомобиль, произведенный во Франции.
Peugeot 508 RXH производится в Ренне, с гибридной модульной задней оси диска собирают и поставляется с Мюлуз, и планируется к выпуску в Великобритании весной 2012 года.