С самого начала проекта, технических решений структурирования "A9" проекта (имя внутреннего кода Peugeot 208) были направлены на базе платформы PSA группы 1, чтобы получить особенно эффективным "архитектурный спектакль", чтобы получить автомобиль, компактный, легкий, просторный и аэродинамический.
Компактность и легкость.
Снижение передний свес (- 6 см по сравнению с 207) и короткий задний свес (- 1 см), alongwith снижения веса транспортного средства, непосредственную пользу улучшения пропорций, гибкость и повседневную практичность (парковка, маневры и т.д.).
Для получения максимального снижения веса транспортного средства, настоящий "охота на устранение избыточного веса» состоялась в то же время для создания, в целом, "добродетельный спираль", в пользу потребления топлива, пассивной безопасности и динамических характеристик транспортных средств. Каждый компонент, предназначенный, каждый метод, используемый, каждая часть транспортного средства, и т.д. рассматривается с учетом этого, каждый член проектной команды работает на транспортном средстве: алюминиевая передняя балка-поглотителя, размер переднего подрамника, лазерная сварка крыши, широкое использование VHSS и UHSS (Очень высокопрочных сталей и ультра высокопрочных сталей) панелей, звукоизоляция двигателя на источник и т.д. Наконец, Пежо 208 весит 110 кг меньше, чем 207 с тем же 1.4l HDi двигателя, до 173 кг меньше, с бензиновым двигателем начального уровня, сопоставимого власти, одним словом, подвиг, который позволяет Peugeot 208 начинаются с веса 975 кг!
Богатство салона.
Колесная база идентична 207, принятие более компактным спины передних сидений и общей оптимизации конструкции обеспечивают значительно больше места в задних пассажиров (+ 5 см колено комнате по сравнению с 207, который уже дает хорошие положения), а а также большой загрузки: 311 л объема жидкости под задней полкой (285 дм3 VDA стандарт) и до 1152 л объема жидкости (1076 дм3 VDA стандарт), когда задние сиденья складываются.
Отметим, что это последняя конфигурация получается очень легко, как и спинки заднего сиденья складываются просто, с одного жеста.
Оптимизированная аэродинамика.
Размеры Peugeot 208, в частности, ширина (-2 см) и высота (-1 см по сравнению с 207), его объемы, которые были разработаны с особым вниманием, ухода за каждой из ее частей (щиты под тела, спойлер на некоторых версиях и т.д.) позволяет максимально оптимизировать ее аэродинамику. Таким образом, лучшие версии имеют CdA 0,61 (0,29 Cd), которая позиционирует его одним из лучших в своем сегменте, и которые, опять же, способствует потребление топлива и выбросы CO2.
Стилистические повторно поколения.
"Agile, чувственный, спортивные, интуитивно понятный, концентрированной энергии, генерация прыжок" ... эти слова были включены в спецификацию проекта A9 и стилисты сумели дать им смысл, согласованности и иллюстрирующие их объемы предрасполагающие их вдохновения. С компактного силуэта, снижение свесы, текучих линий между капотом и лобовым стеклом колонны, ... эстетические коды Марк вновь были изобретены, и в их основные характеристики и в каждой детали.
Очень харизматичный перед лицом.
Перед лицом истинного генетической подписи, представляет новое, особенно харизматические лица Марка. Его кошачье выражение является более современной, богатой и изысканной, и, в частности (в зависимости от версии), светодиоды и свето подчеркивая выражение фары блок, как день и ночь. То же внимание уделяется каждой части, например, отношением к противотуманной фары окружает.
Что же касается решетки радиатора, это моделируется как истинный плавающие скульптуры. На самом деле, это, кажется, оторваться от кузова и парить в воздухе, с хромированной окантовкой именно гнутых профилей. Внутри него полный и технологической сетки, или хром баров, укрепить современности и богатство линии. При этом оригинальный дизайн, он успешно выражает идею экологической эффективности: оптимизирован размер воздухозаборников на самом деле предлагает оптимизацию расхода топлива.
Наконец, перед показывает себя как сильный и живой, мягкой и породистые, технологическому и веселый, естественный и сложный.
Общей согласованности проектных.
Объем автомобиль появится скульптор ветра. С «Пежо» надписи обрабатывается в блоке в верхней части решетки радиатора вопросов настоящий позвоночника, которая пересекает капот, укусов в верхней части ветрового стекла, накладывает свой отпечаток в центре крыши и отпечатки его движения права на задней и линия загрузки диафрагмы. Задние фонари, настоящим технологическим украшений, а также включать свет с подписью, в частности, три освещенных когти. С их форму бумеранга, и это технический подвиг, они появляются в одном с телом.
Два дифференцированный типы телосложения.
Мускулистое тело скульптурные стороны предлагаем идентичности, положение, которое сильно отличается в 3-дверный и 5-дверный типов тела. Двери этого последнего, кажется, проходит «нерв», идущие от задних фонарей вперед. На топ-версии дальности, остекление полностью окружен с хромом, функция никогда не видел в своем сегменте. Профиль 3-дверный гораздо более скульптурными, выдолбленные, по образу и подобию концепт-кар SR1 (представлен в январе 2010 года и хронологически разработан вместе с 208). Еще одна деталь из этого, форма и движение квартале панель выглядит на первый взгляд, как у 205, другой знаковой Peugeot.
Полностью повторно мысли приборов и органов управления.
Иногда вещи кажутся заметил, что нематериальные. Хэтчбек пежо 208 имеет 4 колеса, руль ... и благодаря этому мы читаем приборной панели. История автомобилей, технических разработок установили это как факт.
Что, если сделать легче маневрирует и повышения ощущения вождения, диаметр рулевого колеса были сокращены? А если, чтобы сделать его более удобным для чтения информации на панели приборов и увеличить комфорт и безопасность, устраняя необходимость для водителя отвести глаз от дороги, положение приборной панели были подняты?
Здесь опять же, Peugeot 208 не испытывает развития: он нарушает установленные коды, чтобы предложить новые эргономики вождения, чистый, естественный, принося пользу удобства вождения, маневренность, точность, ... более близкие отношения с транспортного средства, ощущение того, что в одном с ним.
Множество людей, которые испытали это, во всех ситуациях, которые завоеваны ловкость, что автомобиль предлагает, обещание практичности в повседневной маневров. Некоторые водители видят в ней стимулирующие и интерактивная среда, другие находят более спортивным атрибутам, с более ответственный пост, и легкость и точность участие передаются в определенных ситуациях.
Сенсорный экран: интуитивная связь.
В соответствии со своим временем, в соответствии с новой эргономики своих приборов и органов управления, Peugeot 208 будет предлагать большинство своих клиентов, то есть со 2-го уровня диапазона (то есть примерно 80% смеси!) Большой 7 "цветным сенсорным дисплеем с тщательно разработаны графики (разрешение 800 х 480) и интуитивное управление.
Это обеспечивает легкий доступ к различным функциям: радио, Bluetooth громкой комплект или воспроизведения музыкальных файлов через соединение USB или потокового аудио.
Экран принимает полу-плавающий стиле, что и дизайнеры хотели подчеркнуть его таким образом, что очень повышения. Он расположен на видном месте, в непосредственной близости и на уровне глаз, для обеспечения максимальной безопасности, комфорта и гармонии с другими компонентами приборной панели.
Доступ к навигации по разумной цене.
Это графический интерфейс сенсорного заранее оборудованные для возможности навигации с картой Европы. И это по разумной цене менее 500 евро, что делает его очень конкурентные позиции в области автомобилей на борту навигационных систем.
Чистый, современный и изысканный интерьер атмосферу.
Приборы и органы управления, которые были повторно думал структурно, дали невиданные ранее области выражение для стилистов.
Дизайн приборной панели сочетаются стиль линий, которые являются плавающими и графики. Забота о воспринимаемое качество можно увидеть везде, навязчивое внимание к деталям, как и отверстия в конце приборной панели в форме кошачьего глаза, многочисленные «граненый» компоненты повторяя определенные участки стиль внешнего (решетки, крыши, Вырез в багажнике ...) ... все уже думали о и вновь мысли, по форме дверей подкладки на рычаг переключения передач.
Группировка всех аудио контроля на сенсорном экране позволяет также упрощение "manmachine" интерфейс со значительным сокращением числа кнопок и элементов управления, предпочитая чистый и современный дизайн.
Ambiance освещение, украшения ... Внимание к деталям.
Интерьер приборной панели была дана очень технологической обработки, с аналоговым набора в качестве ссылки на точной механики, цифровой экран, на котором скорость всегда хорошо видны и бэк-эффектов освещения, предоставляя полный чистоты и элегантности.
Кроме того, свет, атмосфера была Особое внимание стилистов с преимущественно белым освещением, очень топ-диапазона, особенно для дисплеев, или светодиодов с голубоватым светом с изложением стекло панорамная крыша в ночное время, если он установлен на транспортного средства, "Комета" эффекта (различные оттенки синего).
Украшения также очень сложные и доступны в зависимости от уровня атмосфера и ассортимент. Лаковая черная на передней панели, украшения из различных оттенков черного / синего или темно-хром на двери ригели, ... ряд с многочисленными личностями, которые всегда в современной и изысканной атмосферой.
Интерьер предлагают изо дня в день практичность.
Такой интерьер предлагает не менее изо дня в день, практичность, как следствие, многочисленные хорошо продуманные отсеки для хранения, таких как глубокий отсек расположен в передней части рычага переключения передач, который может быть использован для банок или как место для смартфонов , или щедрые карманы на дверях и т.д.
Хорошо продуманная акустика.
Эта атмосфера также особенно хорошо разработаны с точки зрения акустики и вибраций комфорта. По примеру работы, проводимой на 508, путем отслеживания шума на источник (акустический "инкапсуляция" власти поездов), тишина на борту была значительно усовершенствована по сравнению с 207, и в то же время способствуют снижение веса транспортного средства.
Наконец, атмосфера салона находится в гармонии с остальной частью автомобиля: простой и сложный, технологический и интуитивно, современное и высокое качество.
Диапазон высокопроизводительных силовых агрегатов.
Вес, аэродинамика, очень низкий и крайне низким сопротивлением качению и, конечно же, опыт и технологические инновации группы в двигателе области являются факторами, которые позволяют 208 Диапазон перейти на новый уровень CO2 производительности автомобиль марки. Эффективность HDi PEF дизельные двигатели и двигатели VTi и THP бензин, усиленные приходом нового поколения 3-цилиндровых бензиновых двигателей, в действительности способствует снижению на 34 г / км в среднем выбросы СО2 в Peugeot 208 диапазон по сравнению с началом диапазона 207, и разница в размере до 46 г для начального уровня бензинового двигателя. Таким образом, 208 с целью занять позицию лидера в своем сегменте.
Peugeot 208 дизельных диапазон:
1.4l HDi PEF 50 кВт (68 л.с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач; CO2: 98 г / км
1.4l электронный HDi PEF 50 кВт (68 л.с.), 160 Нм ,5-скорость пилотируемых коробка передач, стоп и начало; CO2: 87 г / км
1.6 л электронной HDi PEF 68 кВт (92 л.с.), 230 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, остановка и начало; CO2: 98 г / км
1.6 л электронной HDi PEF 68 кВт (92 л.с.), 230 Нм, 6-ступенчатая коробка передач пилотируемых, Стоп и Пуск, CO2 98 г / км
1.6l электронный HDi PEF 84 кВт (115 л.с.), 270/285 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, остановка и начало; CO2: 99 г / км
Peugeot 208 бензин диапазон:
1,0 л VTi 50 кВт (68 л.с.), 95 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 99 г / км
1,2 л VTi 60 кВт (82 л.с.), 118 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 104 г / км
1,4 л VTi 70 кВт (95 л.с.), 136 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач: 129 г / км
1.6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач: 134 г / км
1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.), 240/260 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; CO2: 135 г / км
Расширенные электронной HDi диапазон.
После запуска 508 и новый 308 в 2011, 208, извлекут выгоду из электронной HDi технология по 4 из 5-поездов дизельных электростанций. Быстрый, эффективный и тихий, это новое поколение Стоп и Пуск система позволяет объединение снижение расхода топлива и выбросов CO2 (до 15% в городе) с максимальным удовольствием использования, благодаря остановке двигателя и почти мгновенная перезагрузка, без любой шум или вибрацию. Так, с Peugeot 208 этой технологии, широко известный на его запуск, сделан доступным для максимального количества клиентов, в пользу их изо дня в день, расход топлива и удовольствие от вождения.
Новое поколение 3-цилиндровые двигатели.
Новый этап в сокращении стратегии Группы, это новое поколение блок двигателя позволяет настоящий прорыв с точки зрения потребления топлива и выбросов CO2, а также предложить хороший уровень производительности для "начального уровня" версии.
Дизайн PSA Peugeot Citroën группы и производится на заводе Trémery во Франции, 1,0 л и 1,2 л VTi версии позволит 208 предлагает бензиновые версии на 99 г / км и 104 г / км CO2. Эти атмосферный косвенным впрыском имеют соответствующие максимальные полномочия 50 и 60 кВт (68 и 82 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент на 95 и 118 Нм при 3000 и 2750 оборотов в минуту соответственно. Этот блок предназначен для как очень компактный и легкий, с алюминиевого сплава блок цилиндров и головка блока цилиндров, выпускной коллектор встроены в головку цилиндра ... Он также извлекает выгоду из многочисленных технологических особенностей, таких как системы изменения фаз газораспределения (VVT) на впускных и выпускных клапанов или масляный насос переменной мощности.
Новый этап в эко-дизайна.
Эко-дизайн это еще одна область, в которой Peugeot 208 был проявить себя пионером. С интеграцией в размере 25% "зеленых материалов" из 170 кг полимеров (за исключением резины) на транспортном средстве (по сравнению с 7% по сравнению с 207), 208 вступает в новый этап с точки зрения экодизайна. В частности, она имеет полностью переработанного заднего бампера, которая является первой в мире на эти материалы до сих пор используется только для скрытых частей, а также рамка радиатора и вентилятора, который также полностью переработаны.
Этот вид бампера, в одиночку, позволит экономить до 1600 тонн нефти в год. Эти зеленые материалы также составляют многочисленные части или функции (колесные арки интерьер, задний бампер, звукоизоляция, загрузки мат, руль, сиденья, крышка двигателя, воздушный фильтр и т.д.).
Низкое потребление и ультра-эффективный вариант.
Воедино самую суть A9 проекта путем анализа всех аспектов дизайна, низкий расход достигает версии аэродинамические характеристики (Сх-де-0,29), благодаря оптимизации воздушных потоков: решетка радиатора, задний спойлер, низкие воздухе стойкий отделки колес , ультра-низким сопротивлением шин, дефлектор. Таким образом, с 1,4 л электронной HDi FAP мощностью 50 кВт (68 ч), связанные с 5-ступенчатой коробкой передач, выбросы CO2 ограничивается до 87 г / км, что соответствует комбинированный расход 3,4 л/100 км (83,1 миль на галлон).
Эта версия демонстрирует свою эффективность конкретных компонентов, прекрасно интегрированы в стиль и востребованных вид: передняя решетка в Манхэттене атласной краской с хромированной окантовкой, черная глянцевая задний спойлер, два сплавы тон.
По уровню отделки выбранного доступа (или активный) эта версия может быть оснащена рядом арматура: сенсорный экран, панорамная стеклянная крыша, 15 "легкосплавные колесные диски, задние датчики парковки, металлические краски и т.д.
Дорожно-холдинг: Марки экспертиза.
Марка Peugeot продемонстрировал в полной мере свой опыт в разработке новой комбинации, на очень высоком уровне с точки зрения дорожно-холдинг своей Peugeot 208, для того, чтобы продвигать и обогащать идеи удовольствие от вождения, в то время адаптации к ожиданий потребителей сегодня.
Таким образом, в целях установления его как эталон в своем сегменте привело к желают сохранить признанным стабильность и динамизм 207, но без ущерба для комфорта.
Подается его псевдо-Макферсон передней подвески, его деформируемых поперечины задней подвески, превосходство своей весенне-демпфер узлов и тонкой настройки эксперты Лев в этой области, дорожно-проведение 208 также извлекает выгоду из усилий по сокращению вес, чтобы получить столько с точки зрения динамики, как и в комфорте.
Эта комбинация также адаптирована к выполнению различных двигателей автомобиля предложить согласованную и прогрессивные шаги диапазон, в соответствии с ожиданиями клиентов.
Так, на Peugeot 208 1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.) доступны летом 2012 года, передний подрамник усилен предложить жесткость и руководство для передней подвески в соответствие с производительностью возможности его двигателя.
Адаптированный торможении, ESP в стандартной комплектации.
Тормозная система в соответствии с производительностью системы. 208 оснащены передние тормозные диски в 2 разных размеров: 266 х 22 мм и 302 х 26 мм для 1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.) версии. В задней части диапазона оснащен 249 х 9 мм диски или 8 "барабаны 3-цилиндровых бензиновых двигателей, 1,4 л HDi PEF и 1,4 л электронной HDi PEF.
Другой примечательный факт для транспортных средств, все 208s оснащены ESP в стандартной комплектации нового поколения в Европе, включая ASR (антипробуксовочная система), CDS (контроля устойчивости), EBA (система экстренного торможения помощь) и EBFD (электронная система распределения тормозных сил). Это ESP можно отключить водитель на Peugeot 208 1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.).
Обновленный ощущения, благодаря инновационному дизайну и оборудования.
208 также преуспевает в обновлении удовольствие от вождения его водитель с помощью этих новых инструментов и элементов управления. Благодаря небольшой руль, но и приборной панели размещены в высоком положении и большой цветной сенсорный экран, 208 предлагает пользователю абсолютно новые впечатления от вождения. Его эргономичный дизайн обеспечивает ощущение маневренности и гибкости при низких скоростях, в частности.
Эти индикативные ощущения обслуживаются ее электрический усилитель руля. Новая "бесщеточный типа" система рулевого управления, разработанная на транспортном средстве с учетом ее новой комбинации с точки зрения баланса и веса. Как и на 207, рулевое управление должно соответствовать опыт Марка: точное и информативное, будучи особенно маневренным на низких скоростях.
В конце 2012 года, Peugeot 208 получит дополнительного оборудования, редко в сегменте B, а также делает повседневную жизнь водителя в городе значительно проще: Парк Помогает функции. При параллельной парковки определена система маневры рулевым автоматически парковать автомобиль без помощи водителя, который просто не имеет контроля акселератора и педали тормоза. Magic!
По версии, 208 может быть оснащен статическим направленного освещения, который оптимизирует боковой видимости на низкой скорости (менее 25 миль / ч [40 км / ч]), в городских условиях, на перекрестках, во время парковки, на извилистых дорогах и т.д. В самом деле, луч света от одного из двух огней противотуманные фары в соответствующей очереди, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и нажатие указателя.
Первичные, вторичные и третичные безопасность на самом высоком уровне.
Peugeot 208 выгоду от высокого уровня первичной безопасности, через дорогу-холдинг и дизайн ("голова-до приборной панели", ESP в стандартной комплектации, круиз-контроль / ограничитель скорости на много версий ...).
Машина также предназначена для обеспечения вторичного безопасности на более высокий уровень, чем у 207, лучшая в своем сегменте.
Его структура деформируемого включает, в частности алюминий "луч-поглотителя" на фронте, который также позволяет уменьшить длину навеса. Здесь снова, преимущества безопасности в полной мере ограничение общей массы транспортного средства.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Компактность и легкость.
Снижение передний свес (- 6 см по сравнению с 207) и короткий задний свес (- 1 см), alongwith снижения веса транспортного средства, непосредственную пользу улучшения пропорций, гибкость и повседневную практичность (парковка, маневры и т.д.).
Для получения максимального снижения веса транспортного средства, настоящий "охота на устранение избыточного веса» состоялась в то же время для создания, в целом, "добродетельный спираль", в пользу потребления топлива, пассивной безопасности и динамических характеристик транспортных средств. Каждый компонент, предназначенный, каждый метод, используемый, каждая часть транспортного средства, и т.д. рассматривается с учетом этого, каждый член проектной команды работает на транспортном средстве: алюминиевая передняя балка-поглотителя, размер переднего подрамника, лазерная сварка крыши, широкое использование VHSS и UHSS (Очень высокопрочных сталей и ультра высокопрочных сталей) панелей, звукоизоляция двигателя на источник и т.д. Наконец, Пежо 208 весит 110 кг меньше, чем 207 с тем же 1.4l HDi двигателя, до 173 кг меньше, с бензиновым двигателем начального уровня, сопоставимого власти, одним словом, подвиг, который позволяет Peugeot 208 начинаются с веса 975 кг!
Богатство салона.
Колесная база идентична 207, принятие более компактным спины передних сидений и общей оптимизации конструкции обеспечивают значительно больше места в задних пассажиров (+ 5 см колено комнате по сравнению с 207, который уже дает хорошие положения), а а также большой загрузки: 311 л объема жидкости под задней полкой (285 дм3 VDA стандарт) и до 1152 л объема жидкости (1076 дм3 VDA стандарт), когда задние сиденья складываются.
Отметим, что это последняя конфигурация получается очень легко, как и спинки заднего сиденья складываются просто, с одного жеста.
Оптимизированная аэродинамика.
Размеры Peugeot 208, в частности, ширина (-2 см) и высота (-1 см по сравнению с 207), его объемы, которые были разработаны с особым вниманием, ухода за каждой из ее частей (щиты под тела, спойлер на некоторых версиях и т.д.) позволяет максимально оптимизировать ее аэродинамику. Таким образом, лучшие версии имеют CdA 0,61 (0,29 Cd), которая позиционирует его одним из лучших в своем сегменте, и которые, опять же, способствует потребление топлива и выбросы CO2.
Стилистические повторно поколения.
"Agile, чувственный, спортивные, интуитивно понятный, концентрированной энергии, генерация прыжок" ... эти слова были включены в спецификацию проекта A9 и стилисты сумели дать им смысл, согласованности и иллюстрирующие их объемы предрасполагающие их вдохновения. С компактного силуэта, снижение свесы, текучих линий между капотом и лобовым стеклом колонны, ... эстетические коды Марк вновь были изобретены, и в их основные характеристики и в каждой детали.
Очень харизматичный перед лицом.
Перед лицом истинного генетической подписи, представляет новое, особенно харизматические лица Марка. Его кошачье выражение является более современной, богатой и изысканной, и, в частности (в зависимости от версии), светодиоды и свето подчеркивая выражение фары блок, как день и ночь. То же внимание уделяется каждой части, например, отношением к противотуманной фары окружает.
Что же касается решетки радиатора, это моделируется как истинный плавающие скульптуры. На самом деле, это, кажется, оторваться от кузова и парить в воздухе, с хромированной окантовкой именно гнутых профилей. Внутри него полный и технологической сетки, или хром баров, укрепить современности и богатство линии. При этом оригинальный дизайн, он успешно выражает идею экологической эффективности: оптимизирован размер воздухозаборников на самом деле предлагает оптимизацию расхода топлива.
Наконец, перед показывает себя как сильный и живой, мягкой и породистые, технологическому и веселый, естественный и сложный.
Общей согласованности проектных.
Объем автомобиль появится скульптор ветра. С «Пежо» надписи обрабатывается в блоке в верхней части решетки радиатора вопросов настоящий позвоночника, которая пересекает капот, укусов в верхней части ветрового стекла, накладывает свой отпечаток в центре крыши и отпечатки его движения права на задней и линия загрузки диафрагмы. Задние фонари, настоящим технологическим украшений, а также включать свет с подписью, в частности, три освещенных когти. С их форму бумеранга, и это технический подвиг, они появляются в одном с телом.
Два дифференцированный типы телосложения.
Мускулистое тело скульптурные стороны предлагаем идентичности, положение, которое сильно отличается в 3-дверный и 5-дверный типов тела. Двери этого последнего, кажется, проходит «нерв», идущие от задних фонарей вперед. На топ-версии дальности, остекление полностью окружен с хромом, функция никогда не видел в своем сегменте. Профиль 3-дверный гораздо более скульптурными, выдолбленные, по образу и подобию концепт-кар SR1 (представлен в январе 2010 года и хронологически разработан вместе с 208). Еще одна деталь из этого, форма и движение квартале панель выглядит на первый взгляд, как у 205, другой знаковой Peugeot.
Полностью повторно мысли приборов и органов управления.
Иногда вещи кажутся заметил, что нематериальные. Хэтчбек пежо 208 имеет 4 колеса, руль ... и благодаря этому мы читаем приборной панели. История автомобилей, технических разработок установили это как факт.
Что, если сделать легче маневрирует и повышения ощущения вождения, диаметр рулевого колеса были сокращены? А если, чтобы сделать его более удобным для чтения информации на панели приборов и увеличить комфорт и безопасность, устраняя необходимость для водителя отвести глаз от дороги, положение приборной панели были подняты?
Здесь опять же, Peugeot 208 не испытывает развития: он нарушает установленные коды, чтобы предложить новые эргономики вождения, чистый, естественный, принося пользу удобства вождения, маневренность, точность, ... более близкие отношения с транспортного средства, ощущение того, что в одном с ним.
Множество людей, которые испытали это, во всех ситуациях, которые завоеваны ловкость, что автомобиль предлагает, обещание практичности в повседневной маневров. Некоторые водители видят в ней стимулирующие и интерактивная среда, другие находят более спортивным атрибутам, с более ответственный пост, и легкость и точность участие передаются в определенных ситуациях.
Сенсорный экран: интуитивная связь.
В соответствии со своим временем, в соответствии с новой эргономики своих приборов и органов управления, Peugeot 208 будет предлагать большинство своих клиентов, то есть со 2-го уровня диапазона (то есть примерно 80% смеси!) Большой 7 "цветным сенсорным дисплеем с тщательно разработаны графики (разрешение 800 х 480) и интуитивное управление.
Это обеспечивает легкий доступ к различным функциям: радио, Bluetooth громкой комплект или воспроизведения музыкальных файлов через соединение USB или потокового аудио.
Экран принимает полу-плавающий стиле, что и дизайнеры хотели подчеркнуть его таким образом, что очень повышения. Он расположен на видном месте, в непосредственной близости и на уровне глаз, для обеспечения максимальной безопасности, комфорта и гармонии с другими компонентами приборной панели.
Доступ к навигации по разумной цене.
Это графический интерфейс сенсорного заранее оборудованные для возможности навигации с картой Европы. И это по разумной цене менее 500 евро, что делает его очень конкурентные позиции в области автомобилей на борту навигационных систем.
Чистый, современный и изысканный интерьер атмосферу.
Приборы и органы управления, которые были повторно думал структурно, дали невиданные ранее области выражение для стилистов.
Дизайн приборной панели сочетаются стиль линий, которые являются плавающими и графики. Забота о воспринимаемое качество можно увидеть везде, навязчивое внимание к деталям, как и отверстия в конце приборной панели в форме кошачьего глаза, многочисленные «граненый» компоненты повторяя определенные участки стиль внешнего (решетки, крыши, Вырез в багажнике ...) ... все уже думали о и вновь мысли, по форме дверей подкладки на рычаг переключения передач.
Группировка всех аудио контроля на сенсорном экране позволяет также упрощение "manmachine" интерфейс со значительным сокращением числа кнопок и элементов управления, предпочитая чистый и современный дизайн.
Ambiance освещение, украшения ... Внимание к деталям.
Интерьер приборной панели была дана очень технологической обработки, с аналоговым набора в качестве ссылки на точной механики, цифровой экран, на котором скорость всегда хорошо видны и бэк-эффектов освещения, предоставляя полный чистоты и элегантности.
Кроме того, свет, атмосфера была Особое внимание стилистов с преимущественно белым освещением, очень топ-диапазона, особенно для дисплеев, или светодиодов с голубоватым светом с изложением стекло панорамная крыша в ночное время, если он установлен на транспортного средства, "Комета" эффекта (различные оттенки синего).
Украшения также очень сложные и доступны в зависимости от уровня атмосфера и ассортимент. Лаковая черная на передней панели, украшения из различных оттенков черного / синего или темно-хром на двери ригели, ... ряд с многочисленными личностями, которые всегда в современной и изысканной атмосферой.
Интерьер предлагают изо дня в день практичность.
Такой интерьер предлагает не менее изо дня в день, практичность, как следствие, многочисленные хорошо продуманные отсеки для хранения, таких как глубокий отсек расположен в передней части рычага переключения передач, который может быть использован для банок или как место для смартфонов , или щедрые карманы на дверях и т.д.
Хорошо продуманная акустика.
Эта атмосфера также особенно хорошо разработаны с точки зрения акустики и вибраций комфорта. По примеру работы, проводимой на 508, путем отслеживания шума на источник (акустический "инкапсуляция" власти поездов), тишина на борту была значительно усовершенствована по сравнению с 207, и в то же время способствуют снижение веса транспортного средства.
Наконец, атмосфера салона находится в гармонии с остальной частью автомобиля: простой и сложный, технологический и интуитивно, современное и высокое качество.
Диапазон высокопроизводительных силовых агрегатов.
Вес, аэродинамика, очень низкий и крайне низким сопротивлением качению и, конечно же, опыт и технологические инновации группы в двигателе области являются факторами, которые позволяют 208 Диапазон перейти на новый уровень CO2 производительности автомобиль марки. Эффективность HDi PEF дизельные двигатели и двигатели VTi и THP бензин, усиленные приходом нового поколения 3-цилиндровых бензиновых двигателей, в действительности способствует снижению на 34 г / км в среднем выбросы СО2 в Peugeot 208 диапазон по сравнению с началом диапазона 207, и разница в размере до 46 г для начального уровня бензинового двигателя. Таким образом, 208 с целью занять позицию лидера в своем сегменте.
Peugeot 208 дизельных диапазон:
1.4l HDi PEF 50 кВт (68 л.с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач; CO2: 98 г / км
1.4l электронный HDi PEF 50 кВт (68 л.с.), 160 Нм ,5-скорость пилотируемых коробка передач, стоп и начало; CO2: 87 г / км
1.6 л электронной HDi PEF 68 кВт (92 л.с.), 230 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, остановка и начало; CO2: 98 г / км
1.6 л электронной HDi PEF 68 кВт (92 л.с.), 230 Нм, 6-ступенчатая коробка передач пилотируемых, Стоп и Пуск, CO2 98 г / км
1.6l электронный HDi PEF 84 кВт (115 л.с.), 270/285 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, остановка и начало; CO2: 99 г / км
Peugeot 208 бензин диапазон:
1,0 л VTi 50 кВт (68 л.с.), 95 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 99 г / км
1,2 л VTi 60 кВт (82 л.с.), 118 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 104 г / км
1,4 л VTi 70 кВт (95 л.с.), 136 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач: 129 г / км
1.6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач: 134 г / км
1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.), 240/260 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; CO2: 135 г / км
Расширенные электронной HDi диапазон.
После запуска 508 и новый 308 в 2011, 208, извлекут выгоду из электронной HDi технология по 4 из 5-поездов дизельных электростанций. Быстрый, эффективный и тихий, это новое поколение Стоп и Пуск система позволяет объединение снижение расхода топлива и выбросов CO2 (до 15% в городе) с максимальным удовольствием использования, благодаря остановке двигателя и почти мгновенная перезагрузка, без любой шум или вибрацию. Так, с Peugeot 208 этой технологии, широко известный на его запуск, сделан доступным для максимального количества клиентов, в пользу их изо дня в день, расход топлива и удовольствие от вождения.
Новое поколение 3-цилиндровые двигатели.
Новый этап в сокращении стратегии Группы, это новое поколение блок двигателя позволяет настоящий прорыв с точки зрения потребления топлива и выбросов CO2, а также предложить хороший уровень производительности для "начального уровня" версии.
Дизайн PSA Peugeot Citroën группы и производится на заводе Trémery во Франции, 1,0 л и 1,2 л VTi версии позволит 208 предлагает бензиновые версии на 99 г / км и 104 г / км CO2. Эти атмосферный косвенным впрыском имеют соответствующие максимальные полномочия 50 и 60 кВт (68 и 82 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент на 95 и 118 Нм при 3000 и 2750 оборотов в минуту соответственно. Этот блок предназначен для как очень компактный и легкий, с алюминиевого сплава блок цилиндров и головка блока цилиндров, выпускной коллектор встроены в головку цилиндра ... Он также извлекает выгоду из многочисленных технологических особенностей, таких как системы изменения фаз газораспределения (VVT) на впускных и выпускных клапанов или масляный насос переменной мощности.
Новый этап в эко-дизайна.
Эко-дизайн это еще одна область, в которой Peugeot 208 был проявить себя пионером. С интеграцией в размере 25% "зеленых материалов" из 170 кг полимеров (за исключением резины) на транспортном средстве (по сравнению с 7% по сравнению с 207), 208 вступает в новый этап с точки зрения экодизайна. В частности, она имеет полностью переработанного заднего бампера, которая является первой в мире на эти материалы до сих пор используется только для скрытых частей, а также рамка радиатора и вентилятора, который также полностью переработаны.
Этот вид бампера, в одиночку, позволит экономить до 1600 тонн нефти в год. Эти зеленые материалы также составляют многочисленные части или функции (колесные арки интерьер, задний бампер, звукоизоляция, загрузки мат, руль, сиденья, крышка двигателя, воздушный фильтр и т.д.).
Низкое потребление и ультра-эффективный вариант.
Воедино самую суть A9 проекта путем анализа всех аспектов дизайна, низкий расход достигает версии аэродинамические характеристики (Сх-де-0,29), благодаря оптимизации воздушных потоков: решетка радиатора, задний спойлер, низкие воздухе стойкий отделки колес , ультра-низким сопротивлением шин, дефлектор. Таким образом, с 1,4 л электронной HDi FAP мощностью 50 кВт (68 ч), связанные с 5-ступенчатой коробкой передач, выбросы CO2 ограничивается до 87 г / км, что соответствует комбинированный расход 3,4 л/100 км (83,1 миль на галлон).
Эта версия демонстрирует свою эффективность конкретных компонентов, прекрасно интегрированы в стиль и востребованных вид: передняя решетка в Манхэттене атласной краской с хромированной окантовкой, черная глянцевая задний спойлер, два сплавы тон.
По уровню отделки выбранного доступа (или активный) эта версия может быть оснащена рядом арматура: сенсорный экран, панорамная стеклянная крыша, 15 "легкосплавные колесные диски, задние датчики парковки, металлические краски и т.д.
Дорожно-холдинг: Марки экспертиза.
Марка Peugeot продемонстрировал в полной мере свой опыт в разработке новой комбинации, на очень высоком уровне с точки зрения дорожно-холдинг своей Peugeot 208, для того, чтобы продвигать и обогащать идеи удовольствие от вождения, в то время адаптации к ожиданий потребителей сегодня.
Таким образом, в целях установления его как эталон в своем сегменте привело к желают сохранить признанным стабильность и динамизм 207, но без ущерба для комфорта.
Подается его псевдо-Макферсон передней подвески, его деформируемых поперечины задней подвески, превосходство своей весенне-демпфер узлов и тонкой настройки эксперты Лев в этой области, дорожно-проведение 208 также извлекает выгоду из усилий по сокращению вес, чтобы получить столько с точки зрения динамики, как и в комфорте.
Эта комбинация также адаптирована к выполнению различных двигателей автомобиля предложить согласованную и прогрессивные шаги диапазон, в соответствии с ожиданиями клиентов.
Так, на Peugeot 208 1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.) доступны летом 2012 года, передний подрамник усилен предложить жесткость и руководство для передней подвески в соответствие с производительностью возможности его двигателя.
Адаптированный торможении, ESP в стандартной комплектации.
Тормозная система в соответствии с производительностью системы. 208 оснащены передние тормозные диски в 2 разных размеров: 266 х 22 мм и 302 х 26 мм для 1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.) версии. В задней части диапазона оснащен 249 х 9 мм диски или 8 "барабаны 3-цилиндровых бензиновых двигателей, 1,4 л HDi PEF и 1,4 л электронной HDi PEF.
Другой примечательный факт для транспортных средств, все 208s оснащены ESP в стандартной комплектации нового поколения в Европе, включая ASR (антипробуксовочная система), CDS (контроля устойчивости), EBA (система экстренного торможения помощь) и EBFD (электронная система распределения тормозных сил). Это ESP можно отключить водитель на Peugeot 208 1.6 л THP 115 кВт (156 л.с.).
Обновленный ощущения, благодаря инновационному дизайну и оборудования.
208 также преуспевает в обновлении удовольствие от вождения его водитель с помощью этих новых инструментов и элементов управления. Благодаря небольшой руль, но и приборной панели размещены в высоком положении и большой цветной сенсорный экран, 208 предлагает пользователю абсолютно новые впечатления от вождения. Его эргономичный дизайн обеспечивает ощущение маневренности и гибкости при низких скоростях, в частности.
Эти индикативные ощущения обслуживаются ее электрический усилитель руля. Новая "бесщеточный типа" система рулевого управления, разработанная на транспортном средстве с учетом ее новой комбинации с точки зрения баланса и веса. Как и на 207, рулевое управление должно соответствовать опыт Марка: точное и информативное, будучи особенно маневренным на низких скоростях.
В конце 2012 года, Peugeot 208 получит дополнительного оборудования, редко в сегменте B, а также делает повседневную жизнь водителя в городе значительно проще: Парк Помогает функции. При параллельной парковки определена система маневры рулевым автоматически парковать автомобиль без помощи водителя, который просто не имеет контроля акселератора и педали тормоза. Magic!
По версии, 208 может быть оснащен статическим направленного освещения, который оптимизирует боковой видимости на низкой скорости (менее 25 миль / ч [40 км / ч]), в городских условиях, на перекрестках, во время парковки, на извилистых дорогах и т.д. В самом деле, луч света от одного из двух огней противотуманные фары в соответствующей очереди, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и нажатие указателя.
Первичные, вторичные и третичные безопасность на самом высоком уровне.
Peugeot 208 выгоду от высокого уровня первичной безопасности, через дорогу-холдинг и дизайн ("голова-до приборной панели", ESP в стандартной комплектации, круиз-контроль / ограничитель скорости на много версий ...).
Машина также предназначена для обеспечения вторичного безопасности на более высокий уровень, чем у 207, лучшая в своем сегменте.
Его структура деформируемого включает, в частности алюминий "луч-поглотителя" на фронте, который также позволяет уменьшить длину навеса. Здесь снова, преимущества безопасности в полной мере ограничение общей массы транспортного средства.