Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Автомобильные новинки » Toyota » Новинка Toyota Aurion

Новинка Toyota Aurion

  • Дата: 17-06-2012, 02:38  
Пять моделей в новой серии Тойота Aurion.
Второе поколение Toyota Aurion имеет пять классов моделей, все с 3,5-литровым четырех камеры двигатель V6 и шестиступенчатая трансмиссия с электронным управлением.

Пять моделей организованы в 'Y' стратегии, в том числе два спортивных класса моделей.
Все модели также указано, с семью подушками безопасности SRS (включая колено подушка безопасности для водителя в первый раз), ремней безопасности предупреждений на всех пяти посадочных мест, контроль устойчивости автомобиля (VSC), антипробуксовочная система (TRC), двухзонный автоматический климат-контроль кондиционер , камера заднего вида, пять легкосплавные колесные диски, 60/40 раза мест в первый раз, мульти-информационный дисплей, индикатор Eco, дисплей с USB аудио вход и IPod ® связи, акустический ветровое стекло, двойной выхлоп, хромированный задний гарнир и рокер литье , Optitron приборов и интегральных показателей стороны в наружных зеркалах заднего вида.

Новинка Toyota Aurion

Практически все эти возможности улучшений по сравнению с текущей AT-X модели, подтверждающий высокий уровень спецификации нового Тойота Aurion AT-X.
Модель начального уровня также имеет место с механическим приводом водителя с поясничной поддержкой.

Toyota Aurion AT-X может быть optioned за дополнительную плату с кожаным акцентом интерьера или 17-дюймовые колеса сплава спорта, или обоих.

The Prodigy модель добавляет внутренние особенности премия четырех спицевый руль, кожаная акцентом интерьера премиум-класса дверей, электро-хроматические интерьере зеркало, электрический задний зонтик, место памяти водителя (в том числе наружное зеркало заднего вида настроек), сиденья с механическим приводом переднего пассажира в и смарт-вход / Smart Start.

Снаружи он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ощущающие дождь стеклоочистители, наружное зеркало заднего вида погружения в обратном направлении, передние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, передние и задние гидролокатора оформление, и металлические / слюда paintas стандарта.

Люк доступен в качестве опции за дополнительную плату на модель Prodigy.

Новый флагман Presara модель добавляет JBL премиум аудио с семи-дюймовый экран, цифровое радио, спутниковой навигации с живой обновлений трафика и обратно, руководство монитора.

Новый Presara также Ксеноновые фары с адаптивной Toyota переднего освещения (AFS), автоматический дальний свет, слепые монитор место (BSM), люка и дополнительного под дерево, вид вставки в приборную панель, дверные панели и область передачи переключения.

Спорт-класс модели строить из особенностей Тойота Aurion AT-X.

Новый Sportivo SX6 имеет дополнительные внешние особенности на AT-X в спортивной подвеской, 17-дюймовые колеса спортивного сплава, передний и задний спойлеры, спортивные диффузор, передние противотуманные фары и металлические / слюда краски.

Внутри Sportivo SX6 имеет дополнительные функции по AT-X быстрой смены весло ответ, спортивные педали, премиум трехспицевое рулевое колесо, спортивные передние сиденья, мощность переднего пассажира, спортивные Optitron метр комбинации и смарт-вход / Smart Start.

Высококачественный Sportivo ZR6 модель добавляет автоматический дальний свет, ощущающие дождь стеклоочистители, Ксеноновые фары с AFS, BSM, передний и задний сонар оформление, и наружные зеркала заднего вида погружения в обратном направлении.

Он также добавляет спортивный кожаный акцентом интерьера премиум-класса отделки двери, сиденья памяти драйвера, в том числе наружное зеркало заднего вида настройки, JBL премиум аудио с семи-дюймовым дисплеем, цифровым радио, спутниковой навигации с обновлениями трафика, электро-хроматические зеркало интерьер и бэк-гид монитор .

Люк доступен в качестве опции для обеих моделей Sportivo.

Toyota Aurion Приводы для эффективности.
Второе поколение Toyota Aurion добился эффективности материалов, строительных технологий и эргономики для обеспечения существенно улучшить пакета.

Снижение веса и увеличения жесткости шасси привели к улучшению, начиная от сокращения потребления топлива и выбросов в большей ослабления шума кабины.

Хотя Aurion был разработан на основе первого поколения автомобилей во многих отношениях, она является продуктом назад к источнику-стратегии.

Большая часть тела Aurion в белый изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечивает не только снижение веса и большей жесткости, но и лучше подвеска и двигатель точек крепления.

Вес был уменьшен, по крайней мере 55 кг, в зависимости от модели.

Расход топлива сократился до 9,3 л/100 км, экономия 6,1 процента в первом поколении.

Это было достигнуто с помощью ряда средств, в том числе вес экономии и повторного спецификации двигателя вязкость масла.

Новый замок-вверх-в-начале механизм шестиступенчатой ​​коробкой передач и принятие электроусилитель руля также внесла вклад в сокращение потребления энергии.

Электроусилитель руля заменяет гидроусилителем и делает для лучшего, более прогрессивный рулевой

Toyota Aurion мест в новых, более крупных, более всеобъемлющий и еще в состоянии обеспечить большее внутреннее пространство для пассажиров.

Заднее пространство колена была увеличена на 46 мм, а сзади по центру ног пространство до 50 мм.

Оба водителя и сиденья переднего пассажира длиннее и выше с более настройки.

Рулевое колесо регулировки наклона был увеличен на 10 мм в обе боковые и горизонтальные движения, регулировка сиденья по высоте до 60 мм от предыдущего 45.

Педалей водителя была улучшена.

Короче ход педали тормоза обеспечивает большее чувство.

Педаль акселератора была перенесена вперед 7мм по отношению к сиденью, чтобы обеспечить гладкий срабатывания.

Уровень шума дальнейшем уменьшить, используя методы, начиная от бутерброда стекло передней панели для более широкого использования изоляция по всему кузову, а также большей структурной жесткости.

Кабина шум был уменьшен на замечательный 3:58 децибел.

Toyota Aurion теперь имеет семь подушек безопасности с добавлением стороны водителя коленных подушек безопасности.

Aurion был разработан для достижения пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

DYNAMIC агрессивный дизайн сигналы Sportivo'S НАМЕРЕНИЯХ

Агрессивный дизайн Toyota Aurion Sportivo, предназначен специально обратиться к молодым, спортивным владельцев.

Семь главных особенностей стиля внешней различать Sportivo.

Это имеет исключительное затемненными решеткой включения окрашенные в цвет кузова акценты.

Большой передний бампер имеет затемненные воздуха конечностей включения противотуманных фар.

Два порталы угловые и боковые широкий воздухозаборник по автомобилю обеспечивает потрясающий вид спереди.

Задние одинаково сталкиваются.
Низкий установлен крыла задний спойлер охватывает верхнюю загрузку.
Эксклюзивный задней части бампера повторяет переднюю конечность с двумя порталами фланговые центральный разделитель черный.
Двойные выхлопные трубы возникают под бампером.
Sportivo принимает 17-дюймовые с пятью спицами диски.
Передняя и задняя секции соединены пороги, которые являются более вспыхнул и подчеркнуть новую форму клина в Aurion.
Внутри Sportivo имеет исключительное укрепил мест, руль со сдвигом весла и эксклюзивных серебряных металлических приборов.
Aurion диапазон предлагает девять цветов кузова, пять из которых являются новыми.
Новые цвета затмение черный, графит, Silver Pearl, магнитные бронзы и Reflex Blue.
Выбор цвета определяется по классам и спецификации обеспечить разграничение в пределах диапазона.
Sportivo владельцы имеют возможность выбора из четырех новых цветах и ​​двух перенесенных палитры.
Два цвета интерьера - черный и слоновой кости - и три вида отделки салона имеются.
Sportivo предлагает на выбор Raizen спортивный кожаный акцентом или тканевой обивкой с геометрической отделкой сетки.

Переработанная Aurion кабина обеспечивает новый уровень комфорта.
Toyota уделяет особое внимание повышению водителя и комфорт для пассажиров в новом поколении Aurion.
Рулевая колонка была приложена, чтобы обеспечить более «естественным» угол и диапазон наклона колонки регулируется еще на 10 мм в вертикальной и линейной плоскости.
Toyota Aurion имеет улучшенный дизайн переднего сиденья с новой системе места для повышения комфорта езды и более стабильную позу.
Передние сиденья также 30 мм выше для большей поддержки спины и на 20 мм больше в спинки дополнительной нижней опоры тела.
Новый спинки подушка увеличивает площадь контакта с задней водителя, обеспечивая больший комфорт и способствует снижению усталости водителя.
Сочетание обоих рулевое колесо и сиденье модификации обеспечивает существенно более широкие возможности для водителя, чтобы найти оптимальное положение для улучшения комфорта и безопасности.
Положение водителя была усилена путем перемещения педали акселератора 7мм вперед и за счет увеличения диапазона регулировки сиденья высотой от 45 до 60 мм.
Sportivo модели имеют передние спортивные сиденья с дополнительной поддержкой для области между бедрами и плечами, чтобы увеличить стабильность пассажиров.
Все модели имеют Aurion место с механическим приводом водителя с поясничной регулировки.
Sportivo SX6 добавляет место с механическим приводом переднего пассажира.
Prodigy, Presara и Sportivo ZR6 имеют дополнительные функции кожи акцентом отделка сидений, с механическим приводом переднего пассажира сиденья и сиденье водителя памяти, включая настройки боковых зеркал.
Задние подушки сиденья и спинки формы были изменены для повышения комфорта езды, расслабляющей позы и даже лучше, спины.
Хип угол был увеличен для повышенного комфорта в то время как поверхности подушки сиденья площадь была увеличена, чтобы лучше распределить давление и снижают утомляемость.
Новая форма для сидения стороны помогает сохранять сидячее положение.
Кроме того, задние пассажиры имеют 31 мм больше места в салоне их площадь - в знак признания роли Aurion как большой легковой автомобиль.

Задние сиденья точке бедра был перенесен обратно на 8 мм, а передняя точка бедра место продвинулась вперед по 7 мм - увеличение расстояния пары на 15 мм.

На обратной стороне передних сидений были скульптурные увеличить пространство заднего пассажира по колено 46 мм.

Дверей в панели переключателя стеклоподъемника было зачерпнул увеличить колено пространстве.

Контуры и B столбов были похудела, а внутренняя линия крыши над задним сиденьем была изогнута.

Aurion и теперь имеет 60/40 складывающиеся задние сиденья для всех классов.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Aurion Optitron ИНСТРУМЕНТЫ И ECO монитор

Второе поколение Toyota Aurion имеет новые легко читаются три набора инструментов Optitron всем.

Sportivo модели имеют уникальный спортивный Optitron комби метр.

Приборная панель включает в себя жидкокристаллический дисплей (LCD) мульти-информационный дисплей (MID) и, впервые в Toyota Aurion, Эко индикатор.

Левый ЖК состоит из трех разделов, температура охлаждающей жидкости, температуры наружного воздуха, смена позиции и реостат уровень яркости слева.

ЖК-центр включает в себя MID с диапазоном, средний расход топлива, затраченное время и средняя скорость.

Это также показывает, оформление сонар (на Prodigy, Presara и Sportivo ZR6), двери открыты предупреждения и Eco на уровне диска дисплей.

Правая ЖК-дисплее отображается одометр и трип-счетчиков.

Эко вождения индикатором и мгновенно калибровочных экономия топлива может быть включена или выключена.

Эко индикатор помогает водителям найти экономии топлива "сладкие" места в управление дроссельной заслонкой.

Эко индикатор загорается во время экономичных, экономичной езды.

Она также имеет аналог чтения топлива средний экономики и бар типа мгновенного калибровочных экономии топлива.

Aurion есть выбор рулевого колеса, в зависимости от модели класса.

Sportivo модели имеют дополнительную особенность весло сдвиг для динамичной езды.

AT-X имеет четыре спицы рулевого уретана с аудио и мобильные элементы управления телефоном и DISP выключателя.

Prodigy и Presara есть премиум четырьмя спицами рулевого колеса.

Sportivo моделей премиум трехспицевое рулевое колесо с аудио-и телефонной управления.

Presara и Sportivo ZR6 имеют добавлена ​​возможность распознавания голоса кнопку.

Места для поклажи.
Новое поколение Toyota Aurion имеет множество мест хранения, в том числе четыре подстаканники, шесть держателей бутылки, передние и задние карманы на дверях и передних сидений, задние карманы.
С крышкой центральной консоли подстаканники имеет регулируемый делитель, принимать различные напитки контейнеры в том числе два крупных чашках.
Существует войлочной подкладкой хранения попробовать на центральной консоли, под управление кондиционером.
Передние карманы на дверях может держать бутылку или А4 документов пейзаж в то время как задние карманы на дверях может содержать две бутылки или А4 документов портрет.
Медиа-устройства могут быть сохранены с глаз долой в центральном отсеке передней панели, за крышкой.
USB и AUX порты удобно расположены в отсеке в консоли этаже центра.

Мощный Тойота Aurion меньше топлива, как никогда.
Toyota увеличила топливную экономичность Aurion V6 на 6,1 процента и сокращение выбросов CO2 на 7,7 процента.
Новое поколение Aurion имеет официальный комбинированного цикла экономия топлива на 9,3 л/100 км.
Выбросы CO2 были сокращены до 215g/km.
Экономии топлива Aurion технология также включает в себя недавно принятой TS (крутящий момент датчик автомата перекоса) кондиционера компрессор.
Toyota Aurion имеет лучший баланс власти и экономики местного производства большой шестицилиндровый автомобиль сегмента.

Все сплава четырех Aurion в камеру двойной VVT-I обеспечивает 200 кВт мощности на 6200rpm и 336Nm крутящего момента при 4700rpm.

Она согласована с электронным управлением шестиступенчатой ​​последовательной коробкой передач, с веслом сдвиг на модели Sportivo.

Toyota добилась топлива и выбросов экономить при этом особое внимание уделяется двигателя и передачи.

Новые Aurion снизил нефти относительной потери на трение благодаря изменению вязкости масла двигателя.

Aurion ДВИГАТЕЛЬ САЛЬДО производительность и экономичность.
3,5-литровый Toyota Aurion все-сплава четырех камеру двигателя V6 достигает баланса между производительностью и экономичностью.
Ключевые особенности включают двойную изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I) и интеллектуальный электронный газ.
Кроме того, Toyota 2GR-FE двигатель ролик рокеров, электронный акустический контроль индукции система (ТАИС), система прямого зажигания (DIS) и легкий литой алюминиевый блок цилиндров.
Toyota разработала 60 градусов V6 для сочетания высокой производительности, топливной экономичности, пакет эффективность и надежность в сочетании с минимальным весом, шума, вибрации и жесткости (NVH) и низким уровнем выбросов.

Двигатель имеет oversquare буровых и ходом отношений 94 на 83 мм для стреловидности мощностью 3456 кубических сантиметров.

Степень сжатия 10.8:1 является оптимальным для власти и экономики по всему спектру революции двигателя.

Он имеет сиамских впускные отверстия для уменьшения общей площади поверхности стен порта - снижение смачивание стен и выбросы углеводородов.

Toyota инженеры приняли ролик рокеров (с обслуживания регуляторов зазоры клапанов), чтобы уменьшить трение и, следовательно, оптимизировать расход топлива.

Двигатель имеет профили кулачков с округлой вогнутой части на рампе увеличить клапанов, как это начинает открываться и заканчивается закрытием, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Toyota 2GR-FE двигатель имеет электронное управление для ACIS - на основе информации, на обороты двигателя и положение дроссельной заслонки.

ACIS изменяет эффективную длину входного бегунов, чтобы максимально использовать эффект пульсации входного для повышения эффективности дыхания.

Из нержавеющей стали, выпускной коллектор имеет встроенный трехходовой катализатор для повышения температуры катализатора и сократить выбросы углеводородов от холодного старта.

Такая конструкция ускоряет разогрев катализатора сразу же после запуска, что позволяет снизить выбросы выхлопных газов.

2GR-FE дизайн максимальную надежность и удобство обслуживания, с цепи распределительного вала, не требующий обслуживания регуляторов зазоры клапанов, сменный элемент фильтра масло, прямого зажигания, электронные системы управления двигателем и соотношением воздух / топливо датчика.

2GR-FE двигатель Toyota Aurion имеет службе вес 166kg.

Aurion АКПП на заказ

Шестиступенчатая Aurion в электронное управление автоматической коробкой передач U660E была разработана в дополнение к четырехъядерным автомобиля камера Dual VVT-I двигатель V6.

Он имеет искусственный интеллект и последовательного стиля руководства передач выберите смену.

Sportivo имеет дополнительную особенность весло смены.

Последние обновления на U660E передачи включают гибкого управления пуском.

При начале движения, блокировкой муфты активно заниматься для повышения эффективности передачи мощности и снижения оборотов двигателя, что способствует отличной топливной экономичности.

Кроме того, гибкий блокировкой управления может продолжаться и после upshifting на вторую передачу для улучшения управляемости.

Сочетание двигателя V6 Aurion, электронных газа, шестиступенчатой ​​коробкой передач и передовые ECT программа предназначена для оптимизации управляемости, ускорения чувство, качество сдвига и топливной экономичности.

Он согласован с окончательным отношением привода 3.458:1, чтобы помочь экономике увеличение топлива.

Электронное программное управление U660E в упакован экономии топлива функций, включая гибкие блокировки от контроля.

Искусственный Toyota интеллекта (ИИ) переключения передач является передача алгоритм, предназначенный для управления смену режима в зависимости от дорожных условий и водитель намерения.

Она использует данные о дроссельной заслонки угол, скорость автомобиля и обороты двигателя, тормозной сигнал, а педаль акселератора операции.

Передача ECU использует эту информацию, чтобы обеспечить три функции: основные переключения передач картины, дорожные условия и поддержка управления драйвером намерение поддержки управления.

Переход А.И. можете настроить сдвиг шаблона для различных драйверов и обеспечивает торможение двигателем на спуске холма. Это также снижает "передача охоты", когда идет в гору.

В борьбе с дорожно-поддержки состояния, передача ECU определяет, будет ли транспортное средство набор высоты или снижение, на основе материалов, таких как открытия дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Она запрещает ненужные upshifting если транспортное средство возрастания круто и автоматически пониженную, когда автомобиль спускается круто, чтобы воспользоваться торможения двигателем.

Дорожные условия поддержки управления (то есть интеллектуальное программное обеспечение передачи) дает Aurion плавное переключение работы в автоматическом режиме, особенно на холмистых дорогах.

Driver намерение поддержки управления предполагает намерение водителя, основанные на использовании ускорителя и состояние, чтобы обеспечить модели переключения передач, что костюм индивидуального стиля вождения.

Передача Toyota Aurion имеет отношения: во-первых, 3.300, во-вторых, 1.900, в-третьих, 1,420, в-четвертых, 1.000; пятый, 0,713, шестой, 0,608, а наоборот, 4,148.

Ультра-плоским момент передачи U660E в преобразователь имеет блокировкой демпфера, который обеспечивает гладкую низкоскоростных заблокировать деятельность.

Aurion Sportivo ИМЕЕТ PADDLE SHIFT для динамичной езды

Toyota обновила Aurion Sportivo с быстрого реагирования весло сдвиг в качестве стандартного оборудования.

Программное обеспечение для передачи Sportivo обеспечивает высокое быстродействие и контроль повышения передачи blipping понижающей передачи управления, что повышает вождения апелляцию.

Она также включает в себя D-диапазон весло сдвига активного контроля, что позволяет ручного переключения, когда в зоне D.

D-диапазон колесных переключения передач позволяет водителю инициировать изменения вниз на въезд углу и гора спусков.

В настоящее время передача отображается в нескольких информационный дисплей.

В режиме "Drive", быстро Переключение и дроссель-blipping отключена.

В режиме Sport S - которые водитель выбирает, перемещая рычаг переключения передач в S - автомобиль может управляться с чувством механической коробкой передач.

Водитель может испытать быстрый Переключение помощью весла, с об-соответствует "blipping" на пониженную для более агрессивной и прямого смещения опыт.

Передача возвращается к нормальной работе, когда автомобиль останавливается, приводится в движение с постоянной скоростью более одной минуты (на четвертой передаче или выше) или водитель держит весло повышения передачи в течение одной секунды.

NEW Aurion сильнее, жестче и Построенные навечно

Toyota увеличила жесткость кузова Aurion и прочности при одновременном снижении веса для улучшения экономии топлива, торможение и управляемость ловкость.

Повышенной прочности к весу было достигнуто за счет пересмотра основных разделов тела и через более широкое применение высокопрочной стали.

Увеличение жесткости кузова улучшают пассивную безопасность автомобиля и долговечности при одновременном снижении шума, вибрации и жесткости (NVH) и обеспечивает более устойчивую платформу для подвески.

Высокопрочной стали использоваться включает в себя 440 МПа и выше и 590 МПа или выше для ключевых областях по всему салону, включая все двери объемного звучания (внутреннее и внешнее), пороги (внутренние и внешние) и боковые вторжение пучков в дверях.

Конструкции корпуса является проверенным Toyota форте, опираясь на обширный аварии CAD моделирования и обширного внутреннего краш-тестов программы.

Основные группы в новом органе Aurion есть вспыхнул дизайна, для обеспечения высокой жесткости при одновременном снижении массы тела.

Расклешенные дизайн используется для внешней стороне панели, передние и задние дверные панели, а крыло панелей.

Особое внимание было уделено увеличению жесткости кузова и подвески монтажа жесткость, чтобы улучшить управление стабильностью.

Передний капот жесткость была увеличена, чтобы обеспечить более стабильную платформу для передней подвески и, следовательно, увеличить стабильность обработки.

Жесткость между левой и правой башни подвески была увеличена на непосредственное подключение башни через капот, а также укрепление метод крепления и укрепления скобки.

Внешний столкновения структура была разработана, чтобы разогнать нагрузку от верхних и боковых элементов, чтобы обеспечить пространство салона при столкновении.

Боковые структуры Aurion был изменен и улучшен, с особым акцентом на диспергирование нагрузку от центра (В) стойки.

Кроме того, широкое использование антикоррозионной стальной лист в организме означает Aurion построена до конца.

Автомобиль также имеет всеобъемлющую стратегию защиты корпус из подшерстка тела и герметиков.

Антикоррозийная стальной лист используется для нажмите практически все внешние стороны транспортного средства, в том числе двери, весь дверной окружает, передние и задние крылья и крышку топливного бака.

Он также используется для нажмите капот, крышка багажника, передний капот и внешний задний капот панели.

Антикоррозийная воска или герметик применяется для уязвимых районах, включая двери и капот, для увеличения долговечности.

NEW Aurion более гибкой

Toyota Aurion новые шины уменьшить сопротивление качению и увеличить сцепление на мокрых и сухих условиях.

Они также увеличивают демпфирование чувствовать и уменьшить рыскание ответ задержки, при одновременном снижении шума, вибрации и жесткости.

Производительность была улучшена тормозная, плавности хода и управляемости.

Toyota увеличила жесткость приборной панели, чтобы улучшить чувство руля и эффективности.

Aurion есть новые диски, в том числе полноразмерное запасное колесо сплава.

AT-X имеет 10-спицевые 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16 Michelin шины.

Prodigy и Presara были 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55 R17 Bridgestone шины.

Sportivo SX6 и ZR6 пять-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17 Bridgestone шины.

Колесо Sportivo доступна в качестве опции на AT-X.

NEW Aurion КАЛИБРОВАННЫХ для австралийских ДОРОГИ

Местный центр тестирования Тойота калибровка рулевого новый Aurion, в плавности хода и управляемости в зависимости Австралии уникальных условий, таких как волнистые проселочным дорогам и грубого чип дорожных поверхностях.

Toyota технический центр Австралии (TTC-Au) разработали окончательной калибровки Aurion, опираясь на работы Toyota испытательных центров по всему миру.

Общий динамический цель для нового поколения Aurion была увеличена стабильность и маневренность по сравнению с предыдущим поколением модели, в сочетании с плоским езды и высокого качества демпфирования чувство.

Новая калибровка шасси Aurion также отражает снижение массы автомобиля (по крайней мере 55 кг в зависимости от модели класса), а также небольшие изменения в носовой / кормовой баланс веса.

Кроме того, Aurion имеет новые амортизаторы (амортизаторы) с пониженным внутренним трением и электро-гидроусилитель руля (EPS) в первый раз.

Принятие EPS включено шасси инженеры, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров - легче рулевое усилие на стоянке скоростях и более взвешенный, прямой чувствовать себя на трассе.

Это также означало, что они могут настроить рулевое помочь «карта» для конкретных моделей.

Два Sportivo модели имеют уникальный рулевой помощи карты, с большим линейным наращиванием по дорожно-диапазоне скоростей по сравнению с картой AT-X, Prodigy и Presara.

Руководящий развития и направлена ​​на повышение маневренности автомобиля и позволяет быстро меняет направление.

Обработка улучшения сосредоточены на повышении устойчивости задней чувство (сцепление) и плоские езды (оптимальный передний задний баланс).

Во время тестирования, шасси инженеры стремились придать автомобилю более контролируемым и "связали вниз" чувства, а также снижение любой "легкий" или чувство "фирмы-ездить" на курс-чип дорожных поверхностях.

Весна ставки похож на предыдущее поколение модели, даже с учетом снижения массы транспортного средства.

Большинство калибровки работа была сосредоточена на амортизаторы для увеличения комфорта, изоляции и контрольного органа.

Демпфер калибровки для новой модели придает автомобилю улучшенные ощущения изоляции роскоши и улучшения езды на волнистой дороге.

Амортизаторы Aurion имеют новую печать и пересмотренные спецификации жидкости, чтобы уменьшить трение внутри заслонки и, следовательно, уменьшить начальную силу, необходимую для начала амортизации.

Это позволяет амортизаторы работать более эффективно, улучшая как ездить-н-ролл ответ на более гибкой чувство.

Высокоскоростной демпфирование отскока была увеличена на всех моделях, спереди и сзади, от 14 до 19 процентов, для улучшения контроля тела.

Амортизация сжатия была сохранена для всех моделей, спереди и сзади, в соответствии с контролем неподрессоренных масс (тормозов, подвески, шины и диски) к цели.

NEW Aurion имеет электрический усилитель рулевого управления

Toyota Aurion имеет все новое рулевое управление, с новым оборудованием рулевого управления и электрический усилитель рулевого управления (EPS) в первый раз.

Руководящий жесткость установки была увеличена для улучшения первоначального ответа рыскания, ловкость и чувство управления.

Особое внимание было уделено монтажу раздел для рулевого механизма для повышения жесткости.

Усиленные области включают рулевого механизма месте соединения и переднего стабилизатора кронштейн, а также укрепление приборной панели (что составляет примерно 15 процентов более жесткая).

Жесткость была расширена и рулевого игры уменьшена за счет улучшения непосредственных совместных вала и поддерживает структуру шестерни.

Aurion теперь есть колонка монтажа EPS с государством в самых современных логику управления, в том числе гистерезис, угловой скорости обратной связи рулевого управления и обратной связи.

Гистерезис управления обеспечивает переменный контроль трения помощью EPS двигатель для плавного и стабильного управления.

Она контролирует крутящий момент рулевого управления и угол поворота рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля.

Гистерезис управления также помогает предотвратить автомобиль с дрейфующих, обеспечивая хорошую стабильность рулевого управления и ощущение легкой коррекции и рулевого управления.

Угловой скорости с обратной связью предназначена для рулевого управления крутящим моментом, поэтому автомобиль ответ лучше стабилизировалась, даже когда чрезмерное изменение крутящего момента рулевого управления или рулевой вход происходит.

Он также предлагает состоит езды, а крутящий момент рулевого оптимизирован для движения транспортных средств.

Кроме того, она обладает эффектом улучшения сцепления задних чувство, потому что рулевое усилие подходит для управляемости.

Обратная связь рулевого управления обеспечивает оптимальную обратную связь рулевого управления и скорость возврата в зависимости от скорости автомобиля.

Он обеспечивает быстрый рулевой возвращения на низких скоростях и крепче регулировка на высоких скоростях.

Обратная связь рулевого света при низкой скорости транспортного средства для облегчения парковки и маневрирования и прочнее на высоких скоростях для безопасного, уверенного и приятного вождения шоссе.

NEW Aurion Имеет хорошие ТОРМОЖЕНИЯ

Второе поколение Toyota Aurion предлагает улучшенную тормозную способность и тормоза чувствую.

Toyota полностью переработана тормозная аппаратное управление Aurion, чтобы дать водителю более безопасное и уверенное ощущение при торможении.

Редизайн включает в себя новую переменную отношением ссылку типа педаль тормоза, чтобы уменьшить ход педали и улучшить вид.

ABS / устойчивости транспортного средства управления приводом и усилителем тормозов были вновь настроены на дальнейшее улучшение производительности.

Aurion также имеет новые, низкая расширения тормозные шланги.

Применимость новых шинах дополнительно повышает тормозное сцепление.

Все новые модели Toyota есть BOS (тормоз по-езда системы), которые Приоритеты действие тормоза и подавляет мощность двигателя, если тормоза и педали акселератора нажата одновременно.

Aurion расширила активной и пассивной БЕЗОПАСНОСТИ

Toyota увеличила пакет безопасности Aurion, в семь установки SRS подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе колено подушка безопасности для водителя в первый раз.

Все пять сидений индикатор ремня безопасности предупреждение.

Пассивная безопасность еще более увеличила новые сильные тела Aurion в.

Повышение активной безопасности является результатом улучшения подвески, рулевого управления, аэродинамический прижимную силу, тормоза и шины.

Набор автомобилей систем активной безопасности включает в себя транспортное средство контроля устойчивости, контроль тяги и ABS с электронным распределения тормозного усилия и Brake Assist.

Тормозная система имеет новые тормоза Тойота коррекции функция, которая отдает приоритет тормоза, если тормоза и педали акселератора нажата одновременно.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию на всех моделях Aurion.

Presara и Sportivo ZR6 имеют дополнительную особенность монитора назад руководство.

Prodigy, Presara и как Sportivo модели имеют переднюю и заднюю парковку гидролокатор, а также погружения наружных зеркал заднего хода, когда выбран.

Aurion КАБИНА Уточнение по стандартной роскошных автомобилей

Новая Toyota Aurion сделал огромный шаг вперед в улучшении салоне тишина.

Ряд усовершенствований привели к примерно 10-процентного повышения индекса артикуляции в салоне.

Тело акустики были сокращены в два-четыре децибел на всех частотах.

Aurion принимает акустические стекла в его лобовом стекле в первый раз.

Стекло используется шум предотвращения фильм прокладывается между двумя слоями ветрового стекла.

Акустические стекла гораздо более сложные и эффективные, чем обычные стеклопакеты.

Toyota также возбуждено трехслойных строительных брандмауэра, чтобы ослабить изоляцию шума двигателя.

Первый слой фильтра из большинства шумов на стороне двигателя.

Второй слой работает на движке вибрации и третий слой захватывает и поглощает остальные звуки на кабине стороны.

Количество звукоизоляционные материалы были увеличены и их размещение было оптимизировано для улучшения теплоизоляции.

Есть добавленный звукоизоляционные материалы в дверь, спинки сиденья и загрузке.

Улучшения были сделаны для звукоизоляции материалов в пороги, крылья и задние колесные арки.

Аэродинамический средств вокруг автомобиля с целью снижения энергопотребления и повышения расхода топлива также способствовали снижения уровня шума.

Aurion AUDIO Звуковые системы предлагают премиум и расширенные возможности

Новые Aurion выпускается в двух мультимедийных аудиосистем, оба из которых обеспечивают высокую качество звука и предлагают широкий спектр дополнительных функций.

Обе системы являются USB и IPod ® готова, а также с Bluetooth ™ громкой телефонной связи и аудио возможностей.

Рулевое колесо управления для всех аудиофайлов, в том числе работы выбранных плеерах, являются стандартными по пять модельный ряд Toyota Aurion.

Колесе телефон кнопка отображается в режиме громкой связи на централизованно установлен экран с сенсорным экраном кнопки для доступа к личным контактам.

Мультимедийные аудио системы на AT-X, Prodigy и Sportivo SX6 поставляется с 6,1-дюймовым сенсорным экраном с аудио-дисплей и камера заднего вида.

Система сопровождается шестью динамиками установка, состоящая из двух передних высокочастотных динамиков, 18см полный спектр динамиков в передних дверях и два 18см полный спектр динамики в задней части.

Sportivo ZR6 и Presara приходят с премией 5.1-канального объемного звучания с 10 динамиками JBL аудио системы.

Эта система имеет семидюймовый сенсорный экран с спутниковая навигация, камера заднего вида с Назад Руководство монитор, DVD-плеер, DAB + и цифрового радио.

Ни один другой автопроизводитель предлагает автомобиль под $ 70000 с цифровым радио в качестве стандартной функции.

Цифровое радио обеспечивает чистый звук, эксклюзивные цифровых только станций и программ может быть приостановлена ​​и перемотки.

DAB + также предоставляет возможность настроиться на станцию ​​по имени, а не частота, а также песни и имя исполнителя отображается на экране.

Кроме того, эта мультимедийная система дает жить обновлений трафика через канал трафика Суна ™.

Это позволяет навигационной системы до современных с дорожными условиями и предлагает альтернативу запланированному маршруту в случае аварии или высокой интенсивностью движения.

Расположение колонок JBL премиум аудио-система включает в себя два 8-см коаксиальные динамики с высокой и средней дальности конусов, 8 см динамик на верхней части приборной панели, 17 х 25 см НЧ-динамик в каждой двери, 17 х 25 см задним сабвуфером и двумя 8-см задние динамики объемного звучания.

Система также использует GreenEdge ™, которая использует легче, меньше и более эффективные компоненты, чем предыдущее поколение.

Усилитель система производит более высокой производительности при минимальном использовании электроэнергии и тепла.

Выступавшие также легче и потребляют меньше энергии, без ущерба для акустической мощности.

Диапазон-парадов РОСКОШЬ И СПОРТ Модели имеют BSM

Топ-оф-диапазоне роскошь Aurion и спортивных моделей новой Toyota слепое пятно монитором (BSM) система предупреждает водителя, если есть автомобиль в «слепое пятно» с обеих сторон.

BSM используется субмиллиметровом радар для обнаружения других транспортных средств в соседних переулках.

Он является стандартным оборудованием на Aurion Presara и модели Sportivo ZR6.

Toyota разработала BSM, чтобы помочь водителям избежать аварий, связанных с слепые пятна и полосы изменений.

Система информирует водителя о наличии автомобиля в мертвой зоне при освещении показатели в соответствующих наружное зеркало заднего вида.

Зеркало показатель останется освещении тех пор, пока транспортное средство обнаружено, и мигает, когда поворотник работает.

Система включает в себя радар-детектор расположен по обе стороны автомобиля.

Он также использует датчик угла поворота рулевого колеса, датчик скорости автомобиля и главный выключатель.

Он может обнаружить автомобилей больше, чем в среднем 125cc мотоцикл и до трех метров назад от задней кромки транспортного средства.

Скорость активации порог выше 40 км / ч и максимальной обнаружить относительное различие скорости 28 км / час.

Типичные сценарии являются предупреждение, когда цель автомобиль обгоняет предмет транспортного средства в соседние полосы или когда цель автомобиль сливается со стороны, входящих в зону предупреждения в связи с изменением полосы.

BSM не будет активирован, если цель автомобиля одну полосу от соседнего переулка, путешествие в обратном направлении, в той же полосе, или находится на стоянке.

ТОП МОДЕЛИ Aurion У AUTO света

Новый флагман Aurion Presara и Sportivo ZR6 модели имеют усовершенствованные автоматические Тойота Высокая системы Beam.

Toyota разработала систему в качестве драйвера устройства содействие, чтобы помочь избежать бремени вручную переключения между высоким и низким пучком.

Система автоматически опускают фары, если расстояние до встречного транспортного средства составляет менее 800 метров.

Он возобновит высокий фар дальнего света, когда встречное транспортное средство проходит примерно в 50 градусов.

Система будет автоматически переключать фары на ближний свет, если есть предыдущий автомобиль около 600 метров вперед, и возобновить высокий фар дальнего света, когда предыдущий автомобиль передается примерно в 25 градусов.

Сенсор камеры в зеркале заднего вида и микропроцессор постоянно следить за задними фонарями предшествующих автомобилей, а также фар встречных транспортных средств.

Компоненты системы включают выключатель управления (Off / Парковка / On / Auto), диммер (On / Off), камеры / процессор обработки изображения, датчик скорости автомобиля, положение рычага переключения передач датчик, люксметр (для обнаружения окружающего освещения) и специальный ECU.

Система работает, когда скорость транспортного средства превышает 30 км / ч и отключается, когда она падает ниже 25 км / час.

Aurion предусмотрена адаптивная СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Новый флагман Toyota Aurion Presara и Sportivo ZR6 имеют автоматическое выравнивание высокой интенсивности разряда (HID) ближнего света фар и адаптивного переднего освещения Тойота (AFS).

Система позволяет поворотные фары с ближнего света на для обеспечения лучшего освещения, когда автомобиль поворачивает за угол.

При включении, по оценкам АФН, где автомобиль будет в течение трех секунд, в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса и регулирует низкие фары дальнего света влево или вправо, чтобы указать в соответствующем направлении.

АФН движется как лампы для освещения направлении руль поворачивается, обеспечения лучшей видимости.

Toyota AFS технологий регулируется поворотным приводом для каждой лампы низкого луча и посвященный ECU, чтобы извлечь необходимую информацию от датчика угла поворота рулевого колеса и передние колеса датчики скорости.

Артикуляции угол, специфичные для каждой лампы и от того, автомобиль поворачивается вправо или влево.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Внешние размеры
Общая длина: 4835mm (4855mm Sportivo)
Общая ширина: 1825mm
Общая высота: 1470мм
Колесная база: 2775mm
Колея передних колес: 1575mm
Колея задних колес: 1565mm
Радиус поворота (бордюр на обочине): 5,5 м
* Внутренние размеры
Длина: 2080мм
Ширина: 1525 мм
Высота: 1210мм (1145 с дополнительным люка)
фронте головы номер: 986mm (962mm с дополнительным люка)
передней комнате плечо: 1473mm
фронте пространство для ног: 1057mm
задней комнате голову: 967mm (964mm с дополнительным люка)
задней комнате плечо: 1439mm
задних места для ног: 989mm
Камера о том: 515L (VDA метод)
* ВЕС И МОЩНОСТИ
о Снаряженная масса: 1525-1555kg
о GVM: 2100kg
о буксируемого груза: 1600 кг с тормозов прицепа, 500 кг без
о топливного бака: 70 л
о Коэффициент сопротивления: 0.29
* ДВИГАТЕЛЬ
о Тип: 3.5 л, 60-градусный V6 2GR-FE
о Вместимость: 3456cm3
о Диаметр х Ход поршня: 94.0 х 83.0MM Объем двигателя
о сжатия: 10.8:1
о Мощность: 200 кВт @ 6200rpm
о Крутящий момент: 336Nm @ 4700rpm
о Топливная система: Multi-точка EFI в забор порта
о Мин топлива октановое число 91 RON
о австралийский выбросов: Euro IV
* ПЕРЕДАЧИ
о Тип: Toyota U660E с электронным управлением 6-ступенчатая с веслом сдвиг на Sportivo
о Коэффициенты
+ 1-й: 3,300
+ 2: 1.900
+ 3-ий: 1,420
+ 4-ый: 1,000
+ 5th: 0,713
+ Шестой: 0,608
+ Реверс: 4,148
о Передаточное число главной передачи: 3.458:1
* ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
о экономии топлива: 9.3 л/100км
о выбросы CO2: 215 г / км
* ТОРМОЗА
о Фронт: 296 х 28 мм вентилируемые диски
о задних: 286 х 10 мм твердых дисков
о Стояночный тормоз: Педаль
о Тормозные системы: ABS с системой экстренного торможения и EBD
* Подвески
о Спереди: MacPherson стойкой системы
о задних: Dual Link System
* РУЛЕВОЕ
о Тип: Реечные с электроусилитель руля (EPS)
о целом передаточное число рулевой: 16,9
о Оказывается упора до упора: 3.12
* Систем активной безопасности
о Тип: Система курсовой устойчивости, контроль тяги
* КОЛЕСА
о AT-X: 16 "6,5 J х сплавов
о Prodigy, Presara и Sportivo: 17 "х 7J сплава
* ШИНЫ
о AT-X: Michelin 215/60R16
о Prodigy, Presara и Sportivo: Bridgestone 215/55R17
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.

Дополнительно по данной категории автомобилей