"Цель Scion в том, чтобы создать доступный спортивный автомобиль, который истинных любителей вождения могли наслаждаться", сказал Холлис. "Мы добились, что при стартовой цене в $ 25000, который является общим домом запустить для покупателей! Добавить в бесплатные Scion Scion Служба Boost, наши дилеры« без торга и беспроблемная Чистая цена, а сеть Scion в около 1000 дилеров, а также FR-S Большого шлема ".
Scion FR-S, которая выступает за передний двигатель, задние колеса, спорта, является определение Scion о подлинных задний привод спортивный автомобиль с исключительно сбалансированную производительность и управляемость, убедительным стилем, гибкая утилита и удивительной эффективности использования топлива.
Scion FR-S является истинным "отпрыск", родился в длительной истории Toyota производительности автомобилей и автоспорта. Во время планирования и развития, она была наиболее вдохновленный AE86 поколения Corolla, более известный как Hachi-Roku, что означает "8-6" на японском языке. AE86 была передним расположением двигателя, задний привод купе, который был легкий и хорошо сбалансированный, что делает его хорошим выбором для энтузиастов вождения.
Вдохновленный AE86, Scion FR-S выполнены по основной цели достижения "Чистый баланс", который начинается с того, стратегическое использование только плоский двигатель боксер в мире с передним расположением двигателя, задний привод конфигурации. Компактный размер двигателя и плоская форма позволяет ему быть установлен в середине корабля и крайне низкой, что обеспечивает машине динамически благоприятные передней и задней весовом соотношении 53:47 и низкий центр тяжести сравнимой с некоторыми экзотическими суперкарами.
Scion FR-S 2,0-литровый, атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами, является результатом совместной разработки Toyota и между Subaru. Сотрудничество начинается с объединения вновь разработанные, Субару горизонтально-оппозитный двигатель и передовые Toyota D-4S системы впрыска, которая включает в себя как прямые, так и впрыска для каждого цилиндра, один инъекционных топлива непосредственно в камеру сгорания, другой порт инжектора расположен выше впускных клапанов. Принятые от Lexus IS-F, D-4S инъекции новую технологию для Scion семьи.
D-4S система использует прямой форсунок на всех оборотах двигателя. И прямые и порт инжекторы используются на определенных оборотах и при определенных нагрузках на двигатель, чтобы помочь заполнить середине диапазона крутящего момента. D-4S является ключевой технологией, которая уменьшает выбросы транспортных средств. Scion FR-S глав использовать двойной изменяемыми фазами газораспределения, внося коррективы в потребление и выхлопных камеры времени для оптимизации мощности, крутящего момента и расхода топлива. D-4S системы, сотрудничает с высокой степенью сжатия 12.5:1, результаты впечатляющие 200 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.
Несмотря на мощный двигатель в 100 лошадиных сил на литр, Scion FR-S имеет EPA-сметной рейтинг 34 миль на галлон на шоссе, когда в паре с автоматической коробкой передач, и оценкам EPA-30 миль на галлон с механической коробкой передач.
Квартира четырех товарищей либо с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Руководство предлагает быстрые, точные сдвиги с коротким броском, в то время как автоматические функции агрессивного до сдвигов и спортивный оборотов соответствует вниз сдвиги, которые инициируются рулевом колесе переключателями весла. Автоматические функции динамического управления Rev технологии, которые быстро поднимает обороты двигателя, чтобы обороты двигателя до матча передаточные числа на пониженную, ограничение трансмиссии шока и добавив к висцерального опыт вождения автомобиля.
Автоматическая коробка передач также имеет спортивный режим, который ускоряет сдвиг сроков, а также приемистость. В режиме Sport, передача также проведет больше передач на высоких оборотах до upshifting, что делает его легче использовать крутящий момент и мощность в верхнем течении диапазоне оборотов.
Обе трансмиссии имеют одинаковую 4.10:1 окончательное соотношение привода. Чтобы привести задний привод дизайн на жизнь, Scion FR-S имеет Torsen ® самоблокирующийся дифференциал, распределяя мощность на задние колеса с точностью и непосредственностью.
Идея «Чистый баланс" Далее осуществляется легкая конструкция Scion FR-S и компактные размеры, сочетание, что позволяет ему быть быстрым и проворным в и из углов, с динамическим маневренность и уверенное управление. Купе весит 2758 фунтов впечатляет, когда оснащен механической коробкой передач и 2806, оснащена автоматическим. Scion FR-S минимальным весом, используя алюминиевый капот, твердой крышей, и, показывая стволом разработки, а не хэтчбек.
Малый вес Scion FR-S дополняется динамично подвеска установки, состоящей из стойки MacPherson спереди и системой двойной поперечный рычаг в задней части. Отличная обратная связь рулевого управления и вход осуществляется электронный усилитель руля со спортивным 13:01 соотношение руля. Легкий 17x7-дюймовые легкосплавные диски и вентилируемые дисковые тормоза являются стандартными на всех четырех углах.
Ради опытные энтузиасты ходовые качества, Система курсовой устойчивости (VSC) и контроля тяги (TRAC) может быть установлен в комбинации из пяти конфигураций.
Мощный дизайн кузова.
Ожесточенные внешности Scion FR-S является твердой отражением его внутренней силы. Профиль, вдохновленный Toyota 2000GT, показывает, капот и крышу линии, удивительно гладкий и низкий, придавая ей аэродинамическую форму, что воздушные каналы чисто к вершине. Низкая позиция продолжает преувеличивать угрожающие лица купе, которое состоит из резких линий, широкая нижняя потребление и угловые фары, что дом проектор пучка галогенные лампы. Агрессивные передние крылья выступают вверх и похвастаться знаковых '86 'поршень эмблема, в которой подчеркивается AE86 автомобиля наследия, а также его уникальный новый оппозитный двигатель. Задняя панель находится низко и широко, с аэродинамическими ниже процедур, которые окружают спортивный двойной выхлопной системы. Светодиоды освещают острые задние фонари, а центральный светильники резервного закончить мышечной дизайна.
Scion FR-S будет доступен в семи цветах, включая ворон, асфальт, горячая лава, Ардженто, Ультрамарин, Firestorm и Белая мгла.
Производительность ориентированной внутренних дел.
Интерьер Scion FR-S включает в себя 2 +2 сидения конфигурацией, которая разработана с формы и функции в виду. Комфортабельный еще напористый передние сиденья имеют глубокие укрепляет и установлены крайне низкие, а заднее сиденье складывается квартиры, создания гибких пространства. Он также входит в стандартную комплектацию уникальным FR-S под маркой коврики.
Крупный центр монтажа тахометра находится в центре внимания трех калибровочной кластера и имеет программируемый сдвиг-индикатор, который имеет небольшой, но интенсивный показатель, который загорается, когда будет достигнут красной линии. Водитель может установить предупреждение, чтобы уйти в 100 оборотов в минуту шагом, начиная с 2000 оборотов в минуту. Звонить можно запрограммировать на звук, когда красная линия приближения. Скорость контролируется цифровых и аналоговых датчиков.
Scion FR-S имеет ориентированной на конечный результат, 365-миллиметровый в диаметре, кожаной отделкой рулевого колеса, который имеет как наклон и телескопическая регулировка.
Мягкой кожи тире верхней есть "плоский горизонт» дизайн, зависит от простой чистоты тире Toyota 2000GT. В центре приборной панели вершине выступ, который функционирует в качестве "центральной", что отражает в основании ветрового стекла, что помогает опытный водитель производительность интуитивно найти в центре автомобиля.
Scion FR-S поставляются с восьмью динамиками AM / FM / CD / USB 300 Вт максимальной мощности Pioneer ™ аудиосистемы. Стандартные функции включают также HD Radio ™ и Bluetooth ® связи, что позволяет не только громкой телефонной связи, а также потоковое аудио возможностей.
Scion FR-S станет первым Scion предложить связную мультимедийных аудио систему, которая называется заказ ™, питание от Zypr ™ Pioneer. При подключении к iPhone ®, индивидуальной системы Scion будет предлагать более высокий уровень возможности связи и персонализированный контент, как Facebook, Twitter, интернет-радио и другие.
Спортивный автомобиль производительность с превосходными характеристиками безопасности.
Scion FR-S поставляется с шестью подушками безопасности, в том числе двухступенчатая передовых водителя и переднего пассажира подушки безопасности, передние сиденья установлены подушки безопасности и боковые подушки безопасности.
Как и все Scions, FR-S включает в себя систему безопасности звезда, которая включает контроля тяги (TRAC), электронная распределения тормозного усилия (EBD), Система курсовой устойчивости (VSC), система экстренного торможения (BA), Антиблокировочная тормозная система ( ABS), и смарт-Stop Technology (SST).
Гарантия и бесплатный усиление службы Scion.
Как и все модели Scion, FR-S покрыта 3-year/36 ,000-мильную ограниченную гарантию и 5-year/60 ,000-мильную гарантию трансмиссии. FR-S входит в стандартную комплектацию Scion службы Boost, бесплатный план, охватывающий нормального завода-регламентные работы на два года или 25000 миль, что наступит раньше, а два года 24-часовой помощь на дороге.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Scion FR-S, которая выступает за передний двигатель, задние колеса, спорта, является определение Scion о подлинных задний привод спортивный автомобиль с исключительно сбалансированную производительность и управляемость, убедительным стилем, гибкая утилита и удивительной эффективности использования топлива.
Scion FR-S является истинным "отпрыск", родился в длительной истории Toyota производительности автомобилей и автоспорта. Во время планирования и развития, она была наиболее вдохновленный AE86 поколения Corolla, более известный как Hachi-Roku, что означает "8-6" на японском языке. AE86 была передним расположением двигателя, задний привод купе, который был легкий и хорошо сбалансированный, что делает его хорошим выбором для энтузиастов вождения.
Вдохновленный AE86, Scion FR-S выполнены по основной цели достижения "Чистый баланс", который начинается с того, стратегическое использование только плоский двигатель боксер в мире с передним расположением двигателя, задний привод конфигурации. Компактный размер двигателя и плоская форма позволяет ему быть установлен в середине корабля и крайне низкой, что обеспечивает машине динамически благоприятные передней и задней весовом соотношении 53:47 и низкий центр тяжести сравнимой с некоторыми экзотическими суперкарами.
Scion FR-S 2,0-литровый, атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами, является результатом совместной разработки Toyota и между Subaru. Сотрудничество начинается с объединения вновь разработанные, Субару горизонтально-оппозитный двигатель и передовые Toyota D-4S системы впрыска, которая включает в себя как прямые, так и впрыска для каждого цилиндра, один инъекционных топлива непосредственно в камеру сгорания, другой порт инжектора расположен выше впускных клапанов. Принятые от Lexus IS-F, D-4S инъекции новую технологию для Scion семьи.
D-4S система использует прямой форсунок на всех оборотах двигателя. И прямые и порт инжекторы используются на определенных оборотах и при определенных нагрузках на двигатель, чтобы помочь заполнить середине диапазона крутящего момента. D-4S является ключевой технологией, которая уменьшает выбросы транспортных средств. Scion FR-S глав использовать двойной изменяемыми фазами газораспределения, внося коррективы в потребление и выхлопных камеры времени для оптимизации мощности, крутящего момента и расхода топлива. D-4S системы, сотрудничает с высокой степенью сжатия 12.5:1, результаты впечатляющие 200 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.
Несмотря на мощный двигатель в 100 лошадиных сил на литр, Scion FR-S имеет EPA-сметной рейтинг 34 миль на галлон на шоссе, когда в паре с автоматической коробкой передач, и оценкам EPA-30 миль на галлон с механической коробкой передач.
Квартира четырех товарищей либо с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Руководство предлагает быстрые, точные сдвиги с коротким броском, в то время как автоматические функции агрессивного до сдвигов и спортивный оборотов соответствует вниз сдвиги, которые инициируются рулевом колесе переключателями весла. Автоматические функции динамического управления Rev технологии, которые быстро поднимает обороты двигателя, чтобы обороты двигателя до матча передаточные числа на пониженную, ограничение трансмиссии шока и добавив к висцерального опыт вождения автомобиля.
Автоматическая коробка передач также имеет спортивный режим, который ускоряет сдвиг сроков, а также приемистость. В режиме Sport, передача также проведет больше передач на высоких оборотах до upshifting, что делает его легче использовать крутящий момент и мощность в верхнем течении диапазоне оборотов.
Обе трансмиссии имеют одинаковую 4.10:1 окончательное соотношение привода. Чтобы привести задний привод дизайн на жизнь, Scion FR-S имеет Torsen ® самоблокирующийся дифференциал, распределяя мощность на задние колеса с точностью и непосредственностью.
Идея «Чистый баланс" Далее осуществляется легкая конструкция Scion FR-S и компактные размеры, сочетание, что позволяет ему быть быстрым и проворным в и из углов, с динамическим маневренность и уверенное управление. Купе весит 2758 фунтов впечатляет, когда оснащен механической коробкой передач и 2806, оснащена автоматическим. Scion FR-S минимальным весом, используя алюминиевый капот, твердой крышей, и, показывая стволом разработки, а не хэтчбек.
Малый вес Scion FR-S дополняется динамично подвеска установки, состоящей из стойки MacPherson спереди и системой двойной поперечный рычаг в задней части. Отличная обратная связь рулевого управления и вход осуществляется электронный усилитель руля со спортивным 13:01 соотношение руля. Легкий 17x7-дюймовые легкосплавные диски и вентилируемые дисковые тормоза являются стандартными на всех четырех углах.
Ради опытные энтузиасты ходовые качества, Система курсовой устойчивости (VSC) и контроля тяги (TRAC) может быть установлен в комбинации из пяти конфигураций.
Мощный дизайн кузова.
Ожесточенные внешности Scion FR-S является твердой отражением его внутренней силы. Профиль, вдохновленный Toyota 2000GT, показывает, капот и крышу линии, удивительно гладкий и низкий, придавая ей аэродинамическую форму, что воздушные каналы чисто к вершине. Низкая позиция продолжает преувеличивать угрожающие лица купе, которое состоит из резких линий, широкая нижняя потребление и угловые фары, что дом проектор пучка галогенные лампы. Агрессивные передние крылья выступают вверх и похвастаться знаковых '86 'поршень эмблема, в которой подчеркивается AE86 автомобиля наследия, а также его уникальный новый оппозитный двигатель. Задняя панель находится низко и широко, с аэродинамическими ниже процедур, которые окружают спортивный двойной выхлопной системы. Светодиоды освещают острые задние фонари, а центральный светильники резервного закончить мышечной дизайна.
Scion FR-S будет доступен в семи цветах, включая ворон, асфальт, горячая лава, Ардженто, Ультрамарин, Firestorm и Белая мгла.
Производительность ориентированной внутренних дел.
Интерьер Scion FR-S включает в себя 2 +2 сидения конфигурацией, которая разработана с формы и функции в виду. Комфортабельный еще напористый передние сиденья имеют глубокие укрепляет и установлены крайне низкие, а заднее сиденье складывается квартиры, создания гибких пространства. Он также входит в стандартную комплектацию уникальным FR-S под маркой коврики.
Крупный центр монтажа тахометра находится в центре внимания трех калибровочной кластера и имеет программируемый сдвиг-индикатор, который имеет небольшой, но интенсивный показатель, который загорается, когда будет достигнут красной линии. Водитель может установить предупреждение, чтобы уйти в 100 оборотов в минуту шагом, начиная с 2000 оборотов в минуту. Звонить можно запрограммировать на звук, когда красная линия приближения. Скорость контролируется цифровых и аналоговых датчиков.
Scion FR-S имеет ориентированной на конечный результат, 365-миллиметровый в диаметре, кожаной отделкой рулевого колеса, который имеет как наклон и телескопическая регулировка.
Мягкой кожи тире верхней есть "плоский горизонт» дизайн, зависит от простой чистоты тире Toyota 2000GT. В центре приборной панели вершине выступ, который функционирует в качестве "центральной", что отражает в основании ветрового стекла, что помогает опытный водитель производительность интуитивно найти в центре автомобиля.
Scion FR-S поставляются с восьмью динамиками AM / FM / CD / USB 300 Вт максимальной мощности Pioneer ™ аудиосистемы. Стандартные функции включают также HD Radio ™ и Bluetooth ® связи, что позволяет не только громкой телефонной связи, а также потоковое аудио возможностей.
Scion FR-S станет первым Scion предложить связную мультимедийных аудио систему, которая называется заказ ™, питание от Zypr ™ Pioneer. При подключении к iPhone ®, индивидуальной системы Scion будет предлагать более высокий уровень возможности связи и персонализированный контент, как Facebook, Twitter, интернет-радио и другие.
Спортивный автомобиль производительность с превосходными характеристиками безопасности.
Scion FR-S поставляется с шестью подушками безопасности, в том числе двухступенчатая передовых водителя и переднего пассажира подушки безопасности, передние сиденья установлены подушки безопасности и боковые подушки безопасности.
Как и все Scions, FR-S включает в себя систему безопасности звезда, которая включает контроля тяги (TRAC), электронная распределения тормозного усилия (EBD), Система курсовой устойчивости (VSC), система экстренного торможения (BA), Антиблокировочная тормозная система ( ABS), и смарт-Stop Technology (SST).
Гарантия и бесплатный усиление службы Scion.
Как и все модели Scion, FR-S покрыта 3-year/36 ,000-мильную ограниченную гарантию и 5-year/60 ,000-мильную гарантию трансмиссии. FR-S входит в стандартную комплектацию Scion службы Boost, бесплатный план, охватывающий нормального завода-регламентные работы на два года или 25000 миль, что наступит раньше, а два года 24-часовой помощь на дороге.