Ford Mustang Shelby GT500 - 662 лошадиные силы и максимальная скорость более чем 200 миль/ ч.
Более крупные и эффективные нагнетатели помогает поток больше воздуха через двигатель является ключом к производству 662 лошадиных сил. Новый двухместный Вихри серии 2300 вентилятор создает 2,3 литра перемещения и имеет уникальную конструкцию с 5,8-литровым двигателем.
Вся система охлаждения была значительно обновлена на новый 5.8-литровый двигатель. В настоящее время она включает в себя мощный вентилятор, кожух вентилятора с высокой скоростью для сброса давления, дверей, более эффективный кулер наддувочного воздуха, более высокий поток интеркулер насос и теплообменник интеркулера тепло объем которого увеличились на 36 процентов. Эти компоненты согласования последовательно рассеивать тепло при экстремальных условиях использования.
Дизайн включает в себя четыре доли на 160 градусов поворот и имеет диск, который вращается соотношение 2,64 раза быстрее, чем предыдущая модель. Объем приточного воздуха также была увеличена на 33 процента. Повышение было увеличено с 9 до 14 фунтов на квадратный дюйм.
Другие модификации для повышения мощности включают обновление профиля распределительного вала, похожий на Ford GT. Лифт камера для впуска и выпуска был увеличен для улучшения воздушного потока. Кроме того, красная линия проводится при 6250 оборотов в минуту непрерывно, но позволяет более оборотов до 7000 оборотов в минуту в течение восьми секунд, чтобы продлить время переложить, так что разгон выше и 0-60 миль / ч, а четверть мили раз может быть быстрее.
Диаметр отверстия был увеличен с 90,5 до 93,5 миллиметров увеличить смещения и расход топлива инжектор был увеличен почти на 10 процентов, чтобы получить такое же количество топлива, чтобы сопровождать дополнительные воздуха.
Как только двигатель был в состоянии сделать власть и давление было увеличено, SVT внесены изменения для обеспечения прочного двигатель в таких условиях. Шатуны были изменены с коническим, острым концом, где они прикрепляются к поршней. Это усовершенствованная конструкция поддерживает нагрузку на купол поршня более эффективно.
Мощность охлаждения вентилятором была увеличена и более высокой эффективности охладителя добавил держать воздуха, поступающего в двигатель так круто, как это возможно. Эффективным, высокой пропускной способности насоса был добавлен. Эти меры управлять температурой в экстремальных условиях.
Для обеспечения потока теплоносителя хорошо сбалансирован цилиндра к цилиндру, блока и руководители были кросс-бурение на воду течь через.
Цельный карданный вал из углеродного волокна была повышена с нынешних двух частей стальной конструкции, которая легче и жестче, и предлагает более высокий крутящий момент и улучшение NVH (шум, вибрации и жесткости) качеств.
"С карданный вал, мы смогли устранить совместных и добавить достаточно жесткости и емкость диска, чтобы получить нас к максимальной скорости и справиться с крутящим моментом", сказал Джамаль Hameedi, SVT главного инженера. "Автомобиль имеет так много мощности и крутящего момента, что нам необходимо пройти через всю систему трансмиссии чтобы убедиться, что движется на колесах в управляемый путь".
Сцепление увеличилось крутящего момента и оборотов в минуту емкостью и использует двойной диск дизайна. Диаметр и зажим нагрузки были увеличены и сцепления облицовочного материала был пересмотрен для дополнительного сопротивления взрыва и улучшения передачи власти.
Еще одна ключевая часть трансмиссии, передачи, предлагает обновление шестерен, подшипников и жилье, чтобы он мог правильно управлять крутящим моментом. Передаточное число главной передачи было изменено на 3.31:1 для оптимизации общей автомобиль готовится в дополнение к мощным крутящим моментом производства. Каждая передача, кроме четвертый имеет оптимизированные для конкурирующих показателей производительности.
Двигатель также переносится на использование государством в самых современных плазменных переданных провода Arc лайнер покрытие, процесс, который распространяется на 150 микрон композиционное покрытие, которое содержит наночастицы, на внутренних поверхностях двигателя цилиндров, замена чугунных лайнеры Обычно используется в блоках алюминиевый двигатель.
Функциональные, стильные улучшения Форд Мустанг.
Дизайн усовершенствований на 2013 год включают в себя все новые подписи освещения с двумя светодиодными баров, команда внимание в передней и задней. Пороги вдоль автомобиля теперь в цвет кузова, добавив больше премий вид. Кроме того, в задней части появился новый глянцевый черный панели между задние фонари и диффузор, который окружает новый четырехъядерный наконечник выхлопной трубы.
2013 Shelby GT500 предлагает две новые наборы кованые алюминиевые диски, в том числе уникальные колеса для автомобилей с дополнительными пакетами. 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые задние связаны с Goodyear Eagle F1 SuperCar ® G: 2 шины на всех конфигурациях.
Опресненной с темной отделкой и обновленную говорил конструкций, колеса кажутся еще более зловещие и агрессивные, но предлагают преимущество, которое очень легко.
В ознаменование 20-летия SVT, выдачи удостоверений личности будут использоваться на протяжении интерьера и экстерьера автомобиля, чтобы отпраздновать много лет работы транспортных средств. Официальный запуск SVT пришел в 1992 автосалоне в Чикаго с открытием в 1993 году SVT Mustang Cobra SVT и F-150 Lightning. В 1993 году SVT Mustang Cobra предлагается 235-сильный 5,0-литровый двигатель V8, показывая, как далеко продукты стали более 20 лет.
Значительная работа была проделана в области аэродинамики, чтобы обеспечить Shelby GT500 имеет хорошую прижимную силу для исполнения на всех скоростях. Использование высокотехнологичной вычислительной гидродинамики (CFD), инженеры смогли точно определить, где воздух идет, для оптимизации охлаждения. В результате автомобиль, который отслеживает более безопасно и чувствует себя посадил на дорогу на высоких скоростях.
Новый передний сплиттер и черного цвета верхней и нижней решеткой вставки, которые предоставляют радиатора управлять функциональными изменениями стиля Shelby GT500. Открытая радиатор помогает воронки воздух и охлаждает внутренности систем автомобиля. Чем больше сплиттера помогает создать прижимную силу, когда автомобиль попадает высоких скоростях.
Инженеры столкнулись конкурирующие цели максимальной скорости, ипподром производительности, охлаждения и экономии топлива, и работал, чтобы найти баланс, который отвечает всем потребностям. Чтобы уменьшить лифт, команда переработана передняя верхняя и нижняя решетки и разработана комплексная плотины воздуха. В тылу, высокий клапан Герни помогает уменьшить лифт.
За счет уменьшения сопротивления и создания прижимной силы, нагрузки и моменты, на передней панели увеличена. Карты CFD давление, указанное сколько нагрузка будет помещен на передней тела и позволило подтвердить, что пластик не было деформации, крепеж может справиться с этим, конструкция кузова могла бы поддержать его и передняя часть не была провисания.
Новый Форд Мустанг Shelby GT500 динамики движения были пересмотрены, в настоящее время работает в согласии с шинами Goodyear. Новые тормоза Brembo с шестью-поршневыми суппортами спереди и новые колеса необходимо также уникальные настройки подвески, чтобы обеспечить все работает слаженно.
Обработка, все AdvanceTrac, ранее доступные уникальной системой контроля тяги и электронные параметры контроля устойчивости помогают водителям достичь максимальной производительности ли на улице или трассе. Настройки и рулевого помочь уровнях выбора рулевой также были настроены к ответственности за обновление контента на автомобиле.
Обе системы могут быть полностью отключена в контролируемых ситуациях трассе, где максимальная водительского мастерства используется или в полной мере участвовать в безопасности во время обычной езды или в менее чем идеальных условиях сцепления. Промежуточные спортивный режим позволяет водителям отстаивать свои машины тяжело на трассе без полного отключения системы безопасности, что позволяет более агрессивного вождения до контроля тяги и системы электронного контроля стабильности вмешивается.
Модернизированная тормозная система Brembo дополняет другие изменения на 2013 Shelby GT500 для контроля и исчезают без остановки в дороге и гонки ситуациях. Новая система имеет 380-миллиметровые роторы фронт. Задняя поставляется с 350-миллиметровые роторы. И больше, чем у предыдущей модели.
Высокотехнологичный и удобный запуск системы управления является частью новой функциональности на Shelby GT500. Система позволяет водителю установить тахометр иглу в нужное запуска оборотов в минуту в зависимости от температуры шины, ул поверхности или других условий. Этаж дроссельной заслонки и оборотов двигателя до заданного оборотов в минуту, пока сцепление освобождается, помогая с ускорением и управления транспортным средством с места.
Иногда Ford Shelby GT500 клиенты хотят пользоваться своим автомобилем на поверхность улицы. В других случаях они просто хотят, чтобы выпустить на трассу. Два новых дополнительных пакетов на 2013 автомобилей дать им выбор.
"Регулируемые амортизаторы позволяют нам развивать нашу машину на трассе без компромиссов", сказал Керри Baldori, Ford SVT глобальной производительности транспортных средств главного инженера. «Раньше у нас было настроить машину с последствиями улице в виду. Теперь мы можем идти, как крайняя, как мы хотим на трассе настройки и еще предложить клиенту комфорт на дороге."
Наличие в составе дополнительного пакета производительность, эта функция доступна на тире с простым нажатием кнопки. Нормальный режим дает клиентам комфортную езду на неровности дороги. Спортивный режим все о производительности, обеспечивая улучшение времени отклика на трассе, и меньше крены кузова на поворотах и при торможении шаг. Torsen ® дифференциал повышенного трения также поставляется с Performance Package, который позволяет задней подвеске доставить крутящий момент и сцепление в самых жестких условиях на трассе.
Однотрубные заслонки является ключевым в предоставлении драйверов исчезают без исполнения в течение длительного горячих кругов. Типичные заслонки исчезнет и смягчить, чтобы они не обрабатывают, а также - однотрубные конструкция предотвращает этого не произошло.
SVT работал с Bilstein для почти год, чтобы доработать технологию для Shelby GT500, первая заявка производства этой продукции в Северной Америке.
Torsen дифференциал повышенного трения с 2,8:1 соотношение смещения крутящего момента помогает задней подвески доставки крутящего момента и тяги в сложных условиях, встречающихся на пути. Дифференциальных играет важную роль в улучшении крутящего момента смещения, так что уровень тяги увеличивается.
Энтузиасты могут обновить свои Performance Package дополнительный пакет треков для тотальной ипподром производительности. Опция поставляется с внешним масляный радиатор двигателя, задний кулер дифференциала и передачи кулер для дальнейшего прочность. Охлаждение пакет также циркулирует воздух из области высокого давления застоя с низким воздействием на сопротивление и подъемную силу. Охладителей играют важную роль в предотвращении важнейших компонентов от перегрева при высокой скорости условиях.
"Стандартных систем охлаждения более чем достаточно для энергичного вождения, но и для заядлых гонщиков или дорожки день болельщики, мы подготовленных для обновления охлаждения пакет", сказал Альберс. "Это будет охлаждать машину практически в любом состоянии и пусть живет до ее возможностями."
SVT инженерных направлены на создание купе с Трек пакет полностью ориентирована на ипподроме производительности. Это означало, что делает подвеску, имеют более высокий контроль в скоростных поворотах и провалы.
Информация на кончиках ваших пальцев.
Ключ к помощи Shelby GT500 клиентам воспользоваться всеми возможностями является новый экран производительности. На экране предлагает меню, давая клиенту важную информацию, связанные с транспортным средством работы. Меню навигации по пятипозиционный кнопки управления расположены на рулевом колесе. ЖК-дисплей, расположенный между тахометром и спидометром, SVT логотип встречает клиентов на ключ далее.
Приборной панели экран обеспечивает транспортное средство информации о состоянии важнейших параметров, таких как вождение управления пуском, AdvanceTrac, выбор рулевого управления или установки Bilstein заслонки. Там также смена света, который выступает в качестве SVT логотип, который освещает и куранты, когда сдвиг оборотов в минуту будет достигнуто.
Также уникальным для производительности экран Трек приложения ™, которая обеспечивает высокую производительность метрики для водителей, которые хотят поставить свои машины через его шагов на пути.
Акселерометр показывает, G-Force машину тянет слева направо. Водители также могут отслеживать их лучшее время с экрана ускорение таймер, который предлагает варианты, включая 0-30 миль / ч, 0-60 миль / ч, 0-100 миль / ч, восьмой мили и четверть мили. Оба автоматического запуска и отсчет начинается в комплекте с начала света дрэг имеются.
На экране указывает на эффективность торможения остановки времени и расстояния на скорости 60-0 или 100-0. Экран / ясных результатов позволяет водителям взглянуть на их верхней раза, в том числе их все время лучше. Они также могут пересмотреть свои последние результаты и сохранить результаты таймер ускорения и торможения экрана.
Более пристальный взгляд на базе меню, каждое из которых может быть настроен на клиентов:
Настройки: Драйверы могут включить и настроить функцию контроля старта для выбора режима Bilstein заслонки
о доступе AdvanceTrac настройки
о Установите рулевое чувство - спорт, стандарт или комфорт
о Обновление MyColor ®
Калибровочных режим: Проверка температуры / двигателя
о воздух-топливо
о температура головки цилиндра
о температура воздуха на входе
о температуры масла
о передаче температуры
Путевой компьютер: Подсчет миль
информация о двух поездок доступны
времени поездки и пробега
галлонов топлива и миль на галлон
Установить срок службы масла процент
Информация: навигация и просмотр предупреждения
Экран проверка системы отображает информацию, такую как срок службы масла, двигатель часов двигателя на холостом ходу часов и открытых дверей
Предупреждения о, таких, как «Левый приоткрытую дверь", могут быть отображены графически
Экономия топлива: до-до-второй информация
топливно историю можно разделить на три периода
пяти сбрасывает доступны для отслеживания истории топлива
экономии топлива отображает км пустой, а также средний и мгновенный миль на галлон
View / четких результатов
2013 Shelby GT500 также включает в себя обновление функций кластера, чтобы дать водителям больше информации. Спидометр теперь установлено до 220 миль / ч и более оборотов функция позволяет двигателю работать до 7000 оборотов в минуту в течение восьми секунд до снижения к 6250 оборотов в минуту.
Вместе с том, что функция двойного цвета тахометр, которая обеспечивает предупреждение янтаря на красной линии, когда на оборотах функция включена. Как только на оборотах тайм-аут, красная линия возвращается в красный цвет.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Более крупные и эффективные нагнетатели помогает поток больше воздуха через двигатель является ключом к производству 662 лошадиных сил. Новый двухместный Вихри серии 2300 вентилятор создает 2,3 литра перемещения и имеет уникальную конструкцию с 5,8-литровым двигателем.
Вся система охлаждения была значительно обновлена на новый 5.8-литровый двигатель. В настоящее время она включает в себя мощный вентилятор, кожух вентилятора с высокой скоростью для сброса давления, дверей, более эффективный кулер наддувочного воздуха, более высокий поток интеркулер насос и теплообменник интеркулера тепло объем которого увеличились на 36 процентов. Эти компоненты согласования последовательно рассеивать тепло при экстремальных условиях использования.
Дизайн включает в себя четыре доли на 160 градусов поворот и имеет диск, который вращается соотношение 2,64 раза быстрее, чем предыдущая модель. Объем приточного воздуха также была увеличена на 33 процента. Повышение было увеличено с 9 до 14 фунтов на квадратный дюйм.
Другие модификации для повышения мощности включают обновление профиля распределительного вала, похожий на Ford GT. Лифт камера для впуска и выпуска был увеличен для улучшения воздушного потока. Кроме того, красная линия проводится при 6250 оборотов в минуту непрерывно, но позволяет более оборотов до 7000 оборотов в минуту в течение восьми секунд, чтобы продлить время переложить, так что разгон выше и 0-60 миль / ч, а четверть мили раз может быть быстрее.
Диаметр отверстия был увеличен с 90,5 до 93,5 миллиметров увеличить смещения и расход топлива инжектор был увеличен почти на 10 процентов, чтобы получить такое же количество топлива, чтобы сопровождать дополнительные воздуха.
Как только двигатель был в состоянии сделать власть и давление было увеличено, SVT внесены изменения для обеспечения прочного двигатель в таких условиях. Шатуны были изменены с коническим, острым концом, где они прикрепляются к поршней. Это усовершенствованная конструкция поддерживает нагрузку на купол поршня более эффективно.
Мощность охлаждения вентилятором была увеличена и более высокой эффективности охладителя добавил держать воздуха, поступающего в двигатель так круто, как это возможно. Эффективным, высокой пропускной способности насоса был добавлен. Эти меры управлять температурой в экстремальных условиях.
Для обеспечения потока теплоносителя хорошо сбалансирован цилиндра к цилиндру, блока и руководители были кросс-бурение на воду течь через.
Цельный карданный вал из углеродного волокна была повышена с нынешних двух частей стальной конструкции, которая легче и жестче, и предлагает более высокий крутящий момент и улучшение NVH (шум, вибрации и жесткости) качеств.
"С карданный вал, мы смогли устранить совместных и добавить достаточно жесткости и емкость диска, чтобы получить нас к максимальной скорости и справиться с крутящим моментом", сказал Джамаль Hameedi, SVT главного инженера. "Автомобиль имеет так много мощности и крутящего момента, что нам необходимо пройти через всю систему трансмиссии чтобы убедиться, что движется на колесах в управляемый путь".
Сцепление увеличилось крутящего момента и оборотов в минуту емкостью и использует двойной диск дизайна. Диаметр и зажим нагрузки были увеличены и сцепления облицовочного материала был пересмотрен для дополнительного сопротивления взрыва и улучшения передачи власти.
Еще одна ключевая часть трансмиссии, передачи, предлагает обновление шестерен, подшипников и жилье, чтобы он мог правильно управлять крутящим моментом. Передаточное число главной передачи было изменено на 3.31:1 для оптимизации общей автомобиль готовится в дополнение к мощным крутящим моментом производства. Каждая передача, кроме четвертый имеет оптимизированные для конкурирующих показателей производительности.
Двигатель также переносится на использование государством в самых современных плазменных переданных провода Arc лайнер покрытие, процесс, который распространяется на 150 микрон композиционное покрытие, которое содержит наночастицы, на внутренних поверхностях двигателя цилиндров, замена чугунных лайнеры Обычно используется в блоках алюминиевый двигатель.
Функциональные, стильные улучшения Форд Мустанг.
Дизайн усовершенствований на 2013 год включают в себя все новые подписи освещения с двумя светодиодными баров, команда внимание в передней и задней. Пороги вдоль автомобиля теперь в цвет кузова, добавив больше премий вид. Кроме того, в задней части появился новый глянцевый черный панели между задние фонари и диффузор, который окружает новый четырехъядерный наконечник выхлопной трубы.
2013 Shelby GT500 предлагает две новые наборы кованые алюминиевые диски, в том числе уникальные колеса для автомобилей с дополнительными пакетами. 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые задние связаны с Goodyear Eagle F1 SuperCar ® G: 2 шины на всех конфигурациях.
Опресненной с темной отделкой и обновленную говорил конструкций, колеса кажутся еще более зловещие и агрессивные, но предлагают преимущество, которое очень легко.
В ознаменование 20-летия SVT, выдачи удостоверений личности будут использоваться на протяжении интерьера и экстерьера автомобиля, чтобы отпраздновать много лет работы транспортных средств. Официальный запуск SVT пришел в 1992 автосалоне в Чикаго с открытием в 1993 году SVT Mustang Cobra SVT и F-150 Lightning. В 1993 году SVT Mustang Cobra предлагается 235-сильный 5,0-литровый двигатель V8, показывая, как далеко продукты стали более 20 лет.
Значительная работа была проделана в области аэродинамики, чтобы обеспечить Shelby GT500 имеет хорошую прижимную силу для исполнения на всех скоростях. Использование высокотехнологичной вычислительной гидродинамики (CFD), инженеры смогли точно определить, где воздух идет, для оптимизации охлаждения. В результате автомобиль, который отслеживает более безопасно и чувствует себя посадил на дорогу на высоких скоростях.
Новый передний сплиттер и черного цвета верхней и нижней решеткой вставки, которые предоставляют радиатора управлять функциональными изменениями стиля Shelby GT500. Открытая радиатор помогает воронки воздух и охлаждает внутренности систем автомобиля. Чем больше сплиттера помогает создать прижимную силу, когда автомобиль попадает высоких скоростях.
Инженеры столкнулись конкурирующие цели максимальной скорости, ипподром производительности, охлаждения и экономии топлива, и работал, чтобы найти баланс, который отвечает всем потребностям. Чтобы уменьшить лифт, команда переработана передняя верхняя и нижняя решетки и разработана комплексная плотины воздуха. В тылу, высокий клапан Герни помогает уменьшить лифт.
За счет уменьшения сопротивления и создания прижимной силы, нагрузки и моменты, на передней панели увеличена. Карты CFD давление, указанное сколько нагрузка будет помещен на передней тела и позволило подтвердить, что пластик не было деформации, крепеж может справиться с этим, конструкция кузова могла бы поддержать его и передняя часть не была провисания.
Новый Форд Мустанг Shelby GT500 динамики движения были пересмотрены, в настоящее время работает в согласии с шинами Goodyear. Новые тормоза Brembo с шестью-поршневыми суппортами спереди и новые колеса необходимо также уникальные настройки подвески, чтобы обеспечить все работает слаженно.
Обработка, все AdvanceTrac, ранее доступные уникальной системой контроля тяги и электронные параметры контроля устойчивости помогают водителям достичь максимальной производительности ли на улице или трассе. Настройки и рулевого помочь уровнях выбора рулевой также были настроены к ответственности за обновление контента на автомобиле.
Обе системы могут быть полностью отключена в контролируемых ситуациях трассе, где максимальная водительского мастерства используется или в полной мере участвовать в безопасности во время обычной езды или в менее чем идеальных условиях сцепления. Промежуточные спортивный режим позволяет водителям отстаивать свои машины тяжело на трассе без полного отключения системы безопасности, что позволяет более агрессивного вождения до контроля тяги и системы электронного контроля стабильности вмешивается.
Модернизированная тормозная система Brembo дополняет другие изменения на 2013 Shelby GT500 для контроля и исчезают без остановки в дороге и гонки ситуациях. Новая система имеет 380-миллиметровые роторы фронт. Задняя поставляется с 350-миллиметровые роторы. И больше, чем у предыдущей модели.
Высокотехнологичный и удобный запуск системы управления является частью новой функциональности на Shelby GT500. Система позволяет водителю установить тахометр иглу в нужное запуска оборотов в минуту в зависимости от температуры шины, ул поверхности или других условий. Этаж дроссельной заслонки и оборотов двигателя до заданного оборотов в минуту, пока сцепление освобождается, помогая с ускорением и управления транспортным средством с места.
Иногда Ford Shelby GT500 клиенты хотят пользоваться своим автомобилем на поверхность улицы. В других случаях они просто хотят, чтобы выпустить на трассу. Два новых дополнительных пакетов на 2013 автомобилей дать им выбор.
"Регулируемые амортизаторы позволяют нам развивать нашу машину на трассе без компромиссов", сказал Керри Baldori, Ford SVT глобальной производительности транспортных средств главного инженера. «Раньше у нас было настроить машину с последствиями улице в виду. Теперь мы можем идти, как крайняя, как мы хотим на трассе настройки и еще предложить клиенту комфорт на дороге."
Наличие в составе дополнительного пакета производительность, эта функция доступна на тире с простым нажатием кнопки. Нормальный режим дает клиентам комфортную езду на неровности дороги. Спортивный режим все о производительности, обеспечивая улучшение времени отклика на трассе, и меньше крены кузова на поворотах и при торможении шаг. Torsen ® дифференциал повышенного трения также поставляется с Performance Package, который позволяет задней подвеске доставить крутящий момент и сцепление в самых жестких условиях на трассе.
Однотрубные заслонки является ключевым в предоставлении драйверов исчезают без исполнения в течение длительного горячих кругов. Типичные заслонки исчезнет и смягчить, чтобы они не обрабатывают, а также - однотрубные конструкция предотвращает этого не произошло.
SVT работал с Bilstein для почти год, чтобы доработать технологию для Shelby GT500, первая заявка производства этой продукции в Северной Америке.
Torsen дифференциал повышенного трения с 2,8:1 соотношение смещения крутящего момента помогает задней подвески доставки крутящего момента и тяги в сложных условиях, встречающихся на пути. Дифференциальных играет важную роль в улучшении крутящего момента смещения, так что уровень тяги увеличивается.
Энтузиасты могут обновить свои Performance Package дополнительный пакет треков для тотальной ипподром производительности. Опция поставляется с внешним масляный радиатор двигателя, задний кулер дифференциала и передачи кулер для дальнейшего прочность. Охлаждение пакет также циркулирует воздух из области высокого давления застоя с низким воздействием на сопротивление и подъемную силу. Охладителей играют важную роль в предотвращении важнейших компонентов от перегрева при высокой скорости условиях.
"Стандартных систем охлаждения более чем достаточно для энергичного вождения, но и для заядлых гонщиков или дорожки день болельщики, мы подготовленных для обновления охлаждения пакет", сказал Альберс. "Это будет охлаждать машину практически в любом состоянии и пусть живет до ее возможностями."
SVT инженерных направлены на создание купе с Трек пакет полностью ориентирована на ипподроме производительности. Это означало, что делает подвеску, имеют более высокий контроль в скоростных поворотах и провалы.
Информация на кончиках ваших пальцев.
Ключ к помощи Shelby GT500 клиентам воспользоваться всеми возможностями является новый экран производительности. На экране предлагает меню, давая клиенту важную информацию, связанные с транспортным средством работы. Меню навигации по пятипозиционный кнопки управления расположены на рулевом колесе. ЖК-дисплей, расположенный между тахометром и спидометром, SVT логотип встречает клиентов на ключ далее.
Приборной панели экран обеспечивает транспортное средство информации о состоянии важнейших параметров, таких как вождение управления пуском, AdvanceTrac, выбор рулевого управления или установки Bilstein заслонки. Там также смена света, который выступает в качестве SVT логотип, который освещает и куранты, когда сдвиг оборотов в минуту будет достигнуто.
Также уникальным для производительности экран Трек приложения ™, которая обеспечивает высокую производительность метрики для водителей, которые хотят поставить свои машины через его шагов на пути.
Акселерометр показывает, G-Force машину тянет слева направо. Водители также могут отслеживать их лучшее время с экрана ускорение таймер, который предлагает варианты, включая 0-30 миль / ч, 0-60 миль / ч, 0-100 миль / ч, восьмой мили и четверть мили. Оба автоматического запуска и отсчет начинается в комплекте с начала света дрэг имеются.
На экране указывает на эффективность торможения остановки времени и расстояния на скорости 60-0 или 100-0. Экран / ясных результатов позволяет водителям взглянуть на их верхней раза, в том числе их все время лучше. Они также могут пересмотреть свои последние результаты и сохранить результаты таймер ускорения и торможения экрана.
Более пристальный взгляд на базе меню, каждое из которых может быть настроен на клиентов:
Настройки: Драйверы могут включить и настроить функцию контроля старта для выбора режима Bilstein заслонки
о доступе AdvanceTrac настройки
о Установите рулевое чувство - спорт, стандарт или комфорт
о Обновление MyColor ®
Калибровочных режим: Проверка температуры / двигателя
о воздух-топливо
о температура головки цилиндра
о температура воздуха на входе
о температуры масла
о передаче температуры
Путевой компьютер: Подсчет миль
информация о двух поездок доступны
времени поездки и пробега
галлонов топлива и миль на галлон
Установить срок службы масла процент
Информация: навигация и просмотр предупреждения
Экран проверка системы отображает информацию, такую как срок службы масла, двигатель часов двигателя на холостом ходу часов и открытых дверей
Предупреждения о, таких, как «Левый приоткрытую дверь", могут быть отображены графически
Экономия топлива: до-до-второй информация
топливно историю можно разделить на три периода
пяти сбрасывает доступны для отслеживания истории топлива
экономии топлива отображает км пустой, а также средний и мгновенный миль на галлон
View / четких результатов
2013 Shelby GT500 также включает в себя обновление функций кластера, чтобы дать водителям больше информации. Спидометр теперь установлено до 220 миль / ч и более оборотов функция позволяет двигателю работать до 7000 оборотов в минуту в течение восьми секунд до снижения к 6250 оборотов в минуту.
Вместе с том, что функция двойного цвета тахометр, которая обеспечивает предупреждение янтаря на красной линии, когда на оборотах функция включена. Как только на оборотах тайм-аут, красная линия возвращается в красный цвет.