"Внешний вид Astra VXR является мышечной и мужской", сказал британец Эндрю Дайсон, главный конструктор автомобиля, который работает в вице-президент дизайн, команда Марка Адамса. "Только быстрый взгляд на его внешний вид показывает, что автомобиль быстрым и проворным. Он действительно выглядит как это было сделано для высокой производительности вождения, и для ее водителя выйти за пределы".
VXR акций большую часть своего дизайна с GTC. Только три линии используются для создания напряженности и определить контуры силуэта.Хорошо, четкие линии тянется вниз от входной двери в нижней части заднего крыла, а второй удары линии, проходящей через дверную ручку и тянется к заднему, подчеркивая драматический позиции автомобиля и широкие плечи.Третья линия следует чистые, крыши лихой силуэт.
Клиенты, которые хотят персонализировать свои VXR еще дальше можете выбрать для Aero Pack, который включает в себя сторона-юбках, которые простираются еще дальше, окрашенные в цвет кузова логотип бара на передней решетке радиатора, двухуровневый задний спойлер и 20-дюймовые кованые диски.
Внешние цвета включают в себя: Arden Blue, Carbon Black, Power Красный и Белый саммита.
Интерьер.
Центральным звеном кабине Vauxhall Astra VXR является все новые Vauxhall квартире руль вниз. Его диаметр был уменьшен с 370 мм до 360 мм по сравнению со всеми другими моделями в диапазоне Astra, в результате чего рулевой чувствовать себя еще более точным и прямым. Рукоятка штурвала была расширена на упаковке гибкая резиновая губка вокруг магния / стали гибридные кольца, а затем, охватывающих весь колесо премии, мягкий крестом кожи. Колесо поставляется с дополнительным подогревом обода, и имеет VXR логотип, а также многофункциональный контроль на спицах.
Другие VXR-множество особенностей, в том числе уникальный рычаг переключения передач спортивного сплава и покрытием педали с резиновыми вставками для лучшего сцепления нога. Глянцевое-черный хронограф стиле набора кольца отличие от атлас-черном фоне, в то время как крыло формы верхней приборной течет обратно в двери и подлокотники. Черный хэдлайнеров, VXR-фирменные коврики, дверные панели строчки в Arden синий или Прохладный Pearl дать интерьера Vauxhall Astra VXR в целенаправленной еще эксклюзивный вид.
Новый дизайн переднего сиденья спорт, сделанные с передовыми легкий материал является стандартной по всему спектру Vauxhall Astra VXR. Конная 17мм ниже, чем в Astra GTC (и 30 мм ниже, чем в Astra Hatch) места водителя и переднего пассажира дать обостренное чувство связи с шасси автомобиля.
Сделанный из прочного, но гибкого полиамида / стекловолокна композитный, место оболочки формируются с использованием органических литых листов, которые в силу своей прочности только должна быть толщиной 2 мм, а также вносит свой вклад в 45 процентов экономии веса по сравнению с сиденье обычной оболочке.
В стандартной комплектации все Astra VXRs получить ручная регулировка передних сидений отделаны в половине Черная ткань легкая ткань Morrocana 1/2. Тем не менее, две пачки опции также доступны. Сиденье VXR Performance Pack (£ 495) добавлена полная электрическая регулировка, подогрев сидений, подушки вручную расширяемый передние сиденья и поясничной / побочные укрепить регулирование, как часть пакета, который включает в общей сложности 18 различных настроек сиденья.
Кроме того, полный пакет Кожа (£ 1150) имеется в составе мульти-регулируемого электропривода сиденья с высококачественной отделкой кожа, тиснение с логотипом VXR. Две версии кожаных сидений доступны, каждый из которых имеет вертикальную полоску кожи в центре, выделены в любой строчки Arden синий или глянцевой кожи с Прохладный строчкой Pearl (с соответствующими строчкой панель двери). Логотип VXR тиснением в верхней части передних сидений, а само сиденье имеет перфорированную обеспечить функции циркуляции воздуха.
Шасси.
Несмотря на то, Vauxhall Astra VXR на основе нового GTC, он выиграл от плота на заказ модификации шасси для удовлетворения значительный прирост в производительности принес 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 280PS и 400 Нм крутящего момента.
Благодаря динамике разработан командой инженеров Vauxhall, во главе с экс-звезда DTM Фолькер Strycek, Vauxhall Astra VXR будет направлена на самое лучшее в классе соперников для волнения вождения обработки, сцепление и в целом.
Установка отличают его от всех других текущих Astras является специально разработанная механическая дифференциал повышенного трения, который работает на передние колеса. В связи со сложной HiPerStrut GTC (High Performance Strut), ЛСД дает Vauxhall Astra VXR с исключительной поперечное сцепление и тягу через изгибы.
Дальнейшие изменения в шасси включает тормоза разработана на конкурсной основе поставщиков, Brembo, стандартный предмет обстановки полностью адаптивной FlexRide Vauxhall в система демпфирования, с повышенными характеристиками пружин и амортизаторов новой Между VXR и ZF Sachs.
Механический дифференциал повышенного трения разработаны с поставщиком автоспорта.
Дрекслер, которые поставляют дифференциалов в промышленности автоспорта, работал с Vauxhall развивать механическое многодисковой дифференциал повышенного трения для Vauxhall Astra VXR.
Устройство, полученные от используемого в Corsa VXR Нюрбургринге Edition, создает эффект блокировки с рампой под углом 45 градусов при разгоне и 90 градусов при торможении. Блокировка улучшает тягу эффект, когда это необходимо - например, при ускорении в поворотах или на изменение выпуклости и поверхности - но этот эффект ослабляется с открытой дроссельной заслонкой, когда это не требуется, что делает рулевое управление более мягкими.
Для удовлетворения улучшенного сцепления принес ЛСД, Traction Control Vauxhall Astra VXR (КЛ) и электронного контроля устойчивости (ESP) системы были вновь настроена для обеспечения наилучшей производительности, даже если автомобиль используется на ходу или во влажных условиях.
VXR и Brembo развивать заказ тормозная система.
При кросс-бурение и вентилируемыми 355 х 32 мм передние диски, четырех-поршневыми суппортами и тяжелее колодки тормозные соединения, Vauxhall и Brembo были разработаны совместно заказ тормозная система, чтобы удовлетворить 280PS производительность Vauxhall Astra VXR в.
Использование «плавающие диски, тормоза изготовлены из двух различных материалов, с чугунными ротора, установленного на звонок диск из алюминия. Это позволяет объединить термостойкость из чугуна с легкими свойства алюминия.
Основные преимущества системы снижается тепловыделение во время прерывистого торможения, а также улучшение общей тормозной чувствовать через педаль. Там был также значительный вес экономия по сравнению с системой, находится в GTC, с каждой передней суппортом весом 5.1kgs (-2.8kgs), и каждый передние дисковые весом 4.2kgs меньше, чем на стандартном купе. Это означает, что общее снижение 7kgs в переднем углу от неподрессоренных масс автомобиля.
Тормоза, как и все другие элементы шасси, были протестированы на дорогах общего пользования и в самых сложных условиях, включая Нюрбургринг и треки Contidrom гонке в Германии, а также на льду и снегу в Скандинавии, и в жгучей испанской тепла IDIADA испытательном треке.
Пружины, амортизаторы, поперечной и кусты улучшить для большей производительности.
По сравнению с 1,6-литровый с турбонаддувом модели GTC, пружины Vauxhall Astra VXR, были застыл на 30 процентов, и автомобиль снижена на 10 мм спереди и сзади, чтобы больше драйверов связи на шоссе и треке.
Умный соединение Astra в рукоятку / Уатта задняя подвеска была застывшая, как и подвески кусты вокруг, чтобы справиться с дополнительными нагрузками шасси. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличился на 5 мм за ГТКП, опять для дополнительной прочности.
Работа с автоспортом производителя, ZF Sachs, Vauxhall разработал заказ настройки демпфера для Vauxhall Astra VXR, используя большие поршни диаметром до GTC в. Подвеска подрамник также опирается на специальные крепления, упругой кинематической природы, которая улучшает маневренность и рулевое поддерживать даже при очень высоких боковых сил через крутых поворотах.
HiPerStruts улучшить рулевое почувствовать и помочь уменьшить крутящий момент с бортовым поворотом.
Vauxhall Astra VXR оснащен версия HiPerStrut Vauxhall, также найдены на всех ГТКП и VXR 325PS Insignia.
При снижении развала изменения в поворотах, HiPerStruts улучшить сцепление, снижение крутящего момента направить значительно и повысить точность управления, в связи с более коротким и более компактные оси вращения. Каждая стойка имеет 44 процентов снижения склонности вора в законе и шпиндель длины (или вора в законе смещения) сократилось на 46 процентов. Это в свою очередь означает меньше развала потери при прохождении поворотов, и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой, в то время как короткие подавляет крутящий момент на шпинделе, управлять реакциями.
Стандартный FlexRide предоставляет водителям полный контроль.
FlexRide Vauxhall в адаптивной системой демпфирования является стандартным для всех Astra VXRs. Драйвера есть выбор из трех отдельных настройки шасси, которые можно выбрать одним нажатием кнопки. «Стандарт» обеспечивает всестороннюю производительность для широкого круга вождения, с 'Спорт' жесткости амортизаторов для уменьшения крена и жесткие контрольного органа.
"VXR является наиболее экстремальном режиме FlexRide в. Это не только повышение отзывчивости дросселя, а также изменить инструмент подсветки от белого до красного, но она меняет настройки амортизаторов еще раз. Рампы управления подрежим дальнейшем укрепляет амортизаторы, но гарантирует, что колеса находятся в контакте с дорогой сразу же после удара удар. Это означает, что автомобиль имеет мягкую посадку, даже если пружины на отскоке стойки на неровной поверхности. Между тем, управления по крену суб-режим уменьшает наклон дальнейшем при прохождении поворотов.
Три режима ESP с учетом дороги и отслеживать вождения.
ESP Vauxhall Astra VXR (в стабильности управления) система предлагает три различных режима. В режиме по умолчанию, оптимальная безопасность является приоритетом для повседневных дорожных условиях. "Конкурентные" режим повышает порог, при котором системы автоматического вмешиваться, хотя, когда он чувствует опасную ситуацию, он будет стабилизировать автомобиль с помощью тормозной системы. Наконец, в режиме «ESP-офф", который активируется нажатием кнопки вниз в течение пяти секунд, система ESP может быть полностью отключена.
Два варианта уникального дизайна колес.
В стандартной комплектации Vauxhall Astra VXR оснащен поток сформирован 19-дюймовые легкосплавные диски с Pirelli 245/40 ZR шины спереди и сзади. Тем не менее, клиенты могут также выбрать для современных сплавов кованые 20-дюймовые колеса, которые весят всего 1.86kgs - 14 процента меньше, чем 20-дюймовые колесные диски доступны на GTC модели. Процесс ковки используется, чтобы сделать легкий обод создает более жесткие материалы, что позволяет меньше алюминия, которые будут использоваться в строительстве, и, следовательно, снижения веса.
В сочетании с экономией веса вызвано Brembo диски, выбирают 20-дюймовые колесные диски на Vauxhall Astra VXR позволяет водителю общий вес автомобиля экономия на 14.5kgs через переднюю ось.
Трансмиссия.
Vauxhall новая Astra VXR будет включать доставить в своем классе крутящим моментом 400 Нм, придавая ей 0-60mph время 5,9 секунды и надежная среднего уровня производительности.
С турбонаддувом, VXR 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском возвращает нас из семейства Insignia, но в то время как алюминиевый блок похоже, VXR имеет уникальные алюминиевые головки цилиндров и новый турбокомпрессор, чтобы освободить 280PS (до 40PS на предыдущей модели) и более 200 нм за литр крутящий момент - высокая удельная мощность в своем классе.
Разработка высоким крутящим моментом двигателя для Vauxhall Astra VXR было ключом к реальной машине, в середине диапазона производительности, а не на власть в одиночку. И с максимальным крутящим моментом производится на широком плато между 2450rpm и 5000rpm, VXR водители никогда не будете хотеть для мгновенного ускорения.
Все новое, современное состояние системы впуска была разработана, чтобы кормить столько воздуха в турбокомпрессор, как это возможно. Турбокомпрессор себя также была улучшена, чтобы взять больше заряда давление воздуха, который строит уже с 1400rpm для линейных и сильное ускорение. Максимальное давление наддува до 1,5 бар - на 25 процентов больше, чем в Insignia 2.0T.
Vauxhall Astra VXR водители могут также рассчитывать на саундтрек, который был тщательно разработан, чтобы обратиться к энтузиастам, как изнутри, так и снаружи автомобиля. Водители получить полный эффект в средне-высоком диапазоне оборотов, особенно, когда они меняются по сравнению с третьим четвертый по полностью открытой дроссельной заслонке.
Но прямое исполнение не в ущерб эффективности и долговечности. Как и все последние модели VXR, Astra был подвергнут длительных испытаний на Нордшляйфе пресловутый Nüburgring за 10000 километров под условия гонки - что эквивалентно примерно 110 000 км дорог.
И хотя Astra VXR может ускоряться от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды и нажмите максимально 155mph, стандартный Start / Stop технологии снизило расход топлива на 14 процентов (по сравнению с предыдущей моделью) в комбинированном 34.9mpg, и сокращение выбросов к 189g/km.
Все новые воздухозаборника двигателя системы.
Vauxhall Инженеры разработали совершенно новую систему воздухозаборник для улучшения динамики воздушных потоков, уменьшить потери давления и повысить характеристики двигателя еще больше.
Размер протока воздуха была значительно увеличена, как и объем очиститель воздуха, снижая уровень шума и потребление позволяет большее количество воздуха, подлежащих обработке. Это позволило улучшить расход топлива в комбинированном 34.9mpg, при одновременном снижении выбросов 189g/km - 12 и 14-процентное снижение соответственно по сравнению с предыдущей Astra VXR.
Закаленное и более прочные турбокомпрессор для быстрой реакции дросселя.
Турбокомпрессор двигателя основана на двойной улиткой принцип. Это означает, что в выпускной коллектор и турбокомпрессор, каналы первого и четвертого цилиндров отделены от тех, на втором и третьем цилиндрах. Пульсирующий выхлопные газы подаются через спирали (свитки) и собрала непосредственно перед турбиной. Благодаря разделению потоков, их динамика в полной мере.
Наращивание давления начинается уже около 1400rpm. Максимальное давление наддува было увеличено до 1,5 бар - что представляет собой 25-процентный рост по сравнению с той, которая используется в 2.0T Insignia. Поэтому необходимо, чтобы турбокомпрессора даже более жесткой, более долговечны и способны выдерживать повышение давления.
Другие важные особенности этого компактного турбокомпрессора включают пневматический над перспективе воздушного клапана и эффективность оптимизированных турбинное колесо. В определенный вакуум, клапан открывается, что приводит воздух обратно на входе компрессора. Это сохраняет скорость зарядного устройства на высоком уровне. Когда педаль акселератора нажата еще раз, заряда давление сразу же доступны. Для увеличения объемной эффективности в камерах сгорания, предварительно сжатый воздух охлаждается примерно на 100 градусов по Цельсию в интеркулера перед входом в камеры.
Оптимизированная система выпуска для еще лучшей работы.
Инженеры также направлены на снижение выхлопных газов, как способ повышения мощности двигателя. И закрытые пару преобразователь (катализатор рядом с двигателем), а под полом конвертера были настроены уменьшить давление выхлопных газов. Наряду с увеличением диаметра всей выхлопной системы, инженеры Воксхолла достигли 25 процентов общего сокращения давление выхлопных газов, по сравнению с системой, используемой в Insignia 2.0T.
В соответствии с механических изменений, внесенных в впуска, выпуска и турбокомпрессор, элементы блока управления двигателем (ECU), регулирующий заряд атмосферное давление, скорость впрыска топлива и зажигания были повторно настроенной.
Звук инженерных.
Для водителей автомобилей, как Vauxhall Astra VXR, саундтрек, когда вам ускорить почти так же важно, как время, необходимое для достижения 100mph. Таким образом, само собой разумеется, инженерных правильный тип шума двигателя является важной частью развития автомобиля.
Используя последние поправки к европейским нормам шума уровня шума - также известный как правило Lex Ferrari - инженеры смогли освободить 75 децибел для Astra VXR, полный децибел громче, чем Astra GTC 1.6t. Для того, чтобы пройти тест Lex Ferrari, Vauxhall Astra VXR было разгоняться с 50kph в 61kph на третьей передаче на участке дороги размером всего 15 метров - как правило, проблемой для всех, кроме самых мощных автомобилей.
С основной надежности по своему характеру, шум двигателя воссоздает реактивный шум, как его предшественник в средних и высоких оборотах, когда услышал из кабины. А благодаря удалению одного из трех глушителей GTC, существует даже такая отличительная бормотание на холостых оборотах.
Двойной бампер интегрированные выхлопные трубы имеют форму параллелограмма отверстия и не имеют аналогов в этом классе.
До изменения Astra VXR двигатель может пойти в производство, он был подвергнут ряд сложных испытаний, одним из которых был распространить Nordschleife сегменте Нюрбургринге в гонке за скоростью 10000 километров, что примерно равно 180 000 км дорог.
Чтобы достичь этого уровня прочности, двигатель Vauxhall Astra VXR в включает в себя некоторые новые функции. Высокая термостойкость поддерживается водяной рубашкой, которая простирается на дно цилиндра, а также масло-спрей для охлаждения нижней части поршня. Оба распределительных вала в двигателе реагировать автоматически электро-гидравлический фазер камеры, соответствующие времена открытия клапана статуса нагрузки двигателя через блок управления двигателем. Кроме того, выше перекрытия на низких скоростях с плавной регулировкой фаз газораспределения обеспечивает турбокомпрессор реагирует быстрее. Выпускные клапаны являются заполненные натрием и все клапаны приводятся в действие с помощью рычага низкого трения ролик клапана.
Другие характеристики двигателя два вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов, требует минимального обслуживания цепной привод для валов и литой на жилье масляный фильтр, который легко доступен сверху. Замена масла просто требует замены картриджа и сигнализирует индикатор интервала. Датчики мере износа полностью синтетическое моторное масло в соответствии с такими параметрами, как количество холодных стартов, а также общее количество пусков.
Рынок и конкуренты.
Фолькер Strycek, глава VXR разработки и бывший водитель DTM и Нюрбургринг 24 часа победитель, дает понять о том, что его команда хочет достичь с помощью все новых Astra VXR. "Наша цель была проста: быть лучшим в сегменте".
И в Великобритании рынка горячей люк "полны свежих и интересных продуктов, новая Astra VXR было поднять планку еще дальше. Ключ к успеху была сложность его трансмиссии и шасси. С 280PS, VXR производит больше энергии, чем любой из его текущих конкурентов, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час в классе 5,9 секунды. Но убийца удар является его 400 Нм максимального крутящего момента, давая ему самые высокие удельная мощность в своем классе.
Шасси нового VXR будет одинаково конкурентоспособны, с механическим дифференциалом повышенного трения (уникальный в своем классе в качестве стандартного элемента), подвеска HiPerStrut фронте, и на заказ тормоза, пружины и настройки амортизаторов.
Как и в предыдущем Vauxhall Astra VXR и текущий GTC, в Великобритании будет самый большой рынок новой модели. Около 10 процентов всего объема GTC будет VXR, равной около 1200 единиц в год, - самая высокая из любой модели VXR.
Основные конкуренты придут от Volkswagen и Renault в виде Scirocco R и Megane Sport 265 (а также Focus ST, когда он прибыл в Великобританию). Но острый цен Astra VXR на - £ 26 995 на дороге - будет подорвана Scirocco в почти 4000 фунтов стерлингов, а в Megane 265 более чем на £ 2000 года, когда Renault он снабжен дополнительным обновления по футболу, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски и дифференциал повышенного трения (как стандарт на Vauxhall).
Другие стандартного оборудования на Vauxhall Astra VXR включает FlexRide адаптивного демпфирования, DAB, USB, Bluetooth и светодиодные задние фонари.
Уникальный пожизненная гарантия Vauxhall будет также оказывать первую владельцев VXR с гарантией комплексных крышкой в течение какого срока они владеют автомобилем.
Горячий люк класс Великобритании стал значительно жарче семь лет с момента Vauxhall запущен первый Astra VXR. Тогда класс норма за власть между 200PS и 250PS (первая Astra VXR производится 240PS), тогда как сейчас она начинается на отметке 230PS вплоть до 280PS новый VXR в.
VXR клиенты могут выбирать из широкого спектра дополнительного оборудования, включая полную кожаную обивку и электрически регулируемые сиденья, спутниковой навигации с SD-карт и AUX-IN и интеллектуальные Adaptive Forward Lighting. Один из самых популярных вариантов будет пакет VXR Aero, который Vauxhall планирует 85 процентов клиентов, чтобы выбрать. Для всего за £ 995, она включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, спойлер задней биплан и расширенные боковые юбки.
VXR - один из наиболее быстро растущих автомобильных суб-брендов.
Бренд VXR прошел путь от силы в силу, так как первый автомобиль - VXR220 Turbo - пошли по линии в 2004 году.
Вдохновленные успехом программы BTCC Vauxhall, в знак VXR вскоре применяться для широкого спектра моделей, с двигателем V8 Monaros на Corsa, Vectra, Zafira и даже скромный Meriva. Оригинальный Astra VXR присоединился к ним в 2005 году и мгновенно стала бестселлером в VXR диапазоне.
В последнее время диапазон был рационализировать и в настоящее время распространяется только четыре модели: Corsa VXR / VXR Нюрбургринге, новый Vauxhall Astra VXR, Insignia VXR и VXR8 семьи, в том числе VXR8 GTS, Maloo и Sports Tourer.
Стандартное оборудование:
* Premium VXR спортивные передние сиденья с боковой укрепляет Morrocana
* Три говорил, с плоским дном, кожаные спортивное рулевое колесо с логотипом VXR
* Уникальная графика инструмент VXR панели
* VXR коврики
* VXR кожаные рукоятки рычага переключения передач
* VXR спортивные педали
* VXR сплава эффект двери накладки на пороги
* VXR производительности инструменты
* VXR сотовых спортивной передней решеткой и воздушным плотины / бампер
* VXR боковые пороги
* VXR задний бампер с диффузором
* VXR задний спойлер на крыше
* Производительность оптимизирована выхлопной системы, настроенные на звук
* Светодиодные задние фонари
* 19-дюймовые с пятью спицами диски
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
VXR акций большую часть своего дизайна с GTC. Только три линии используются для создания напряженности и определить контуры силуэта.Хорошо, четкие линии тянется вниз от входной двери в нижней части заднего крыла, а второй удары линии, проходящей через дверную ручку и тянется к заднему, подчеркивая драматический позиции автомобиля и широкие плечи.Третья линия следует чистые, крыши лихой силуэт.
Клиенты, которые хотят персонализировать свои VXR еще дальше можете выбрать для Aero Pack, который включает в себя сторона-юбках, которые простираются еще дальше, окрашенные в цвет кузова логотип бара на передней решетке радиатора, двухуровневый задний спойлер и 20-дюймовые кованые диски.
Внешние цвета включают в себя: Arden Blue, Carbon Black, Power Красный и Белый саммита.
Интерьер.
Центральным звеном кабине Vauxhall Astra VXR является все новые Vauxhall квартире руль вниз. Его диаметр был уменьшен с 370 мм до 360 мм по сравнению со всеми другими моделями в диапазоне Astra, в результате чего рулевой чувствовать себя еще более точным и прямым. Рукоятка штурвала была расширена на упаковке гибкая резиновая губка вокруг магния / стали гибридные кольца, а затем, охватывающих весь колесо премии, мягкий крестом кожи. Колесо поставляется с дополнительным подогревом обода, и имеет VXR логотип, а также многофункциональный контроль на спицах.
Другие VXR-множество особенностей, в том числе уникальный рычаг переключения передач спортивного сплава и покрытием педали с резиновыми вставками для лучшего сцепления нога. Глянцевое-черный хронограф стиле набора кольца отличие от атлас-черном фоне, в то время как крыло формы верхней приборной течет обратно в двери и подлокотники. Черный хэдлайнеров, VXR-фирменные коврики, дверные панели строчки в Arden синий или Прохладный Pearl дать интерьера Vauxhall Astra VXR в целенаправленной еще эксклюзивный вид.
Новый дизайн переднего сиденья спорт, сделанные с передовыми легкий материал является стандартной по всему спектру Vauxhall Astra VXR. Конная 17мм ниже, чем в Astra GTC (и 30 мм ниже, чем в Astra Hatch) места водителя и переднего пассажира дать обостренное чувство связи с шасси автомобиля.
Сделанный из прочного, но гибкого полиамида / стекловолокна композитный, место оболочки формируются с использованием органических литых листов, которые в силу своей прочности только должна быть толщиной 2 мм, а также вносит свой вклад в 45 процентов экономии веса по сравнению с сиденье обычной оболочке.
В стандартной комплектации все Astra VXRs получить ручная регулировка передних сидений отделаны в половине Черная ткань легкая ткань Morrocana 1/2. Тем не менее, две пачки опции также доступны. Сиденье VXR Performance Pack (£ 495) добавлена полная электрическая регулировка, подогрев сидений, подушки вручную расширяемый передние сиденья и поясничной / побочные укрепить регулирование, как часть пакета, который включает в общей сложности 18 различных настроек сиденья.
Кроме того, полный пакет Кожа (£ 1150) имеется в составе мульти-регулируемого электропривода сиденья с высококачественной отделкой кожа, тиснение с логотипом VXR. Две версии кожаных сидений доступны, каждый из которых имеет вертикальную полоску кожи в центре, выделены в любой строчки Arden синий или глянцевой кожи с Прохладный строчкой Pearl (с соответствующими строчкой панель двери). Логотип VXR тиснением в верхней части передних сидений, а само сиденье имеет перфорированную обеспечить функции циркуляции воздуха.
Шасси.
Несмотря на то, Vauxhall Astra VXR на основе нового GTC, он выиграл от плота на заказ модификации шасси для удовлетворения значительный прирост в производительности принес 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 280PS и 400 Нм крутящего момента.
Благодаря динамике разработан командой инженеров Vauxhall, во главе с экс-звезда DTM Фолькер Strycek, Vauxhall Astra VXR будет направлена на самое лучшее в классе соперников для волнения вождения обработки, сцепление и в целом.
Установка отличают его от всех других текущих Astras является специально разработанная механическая дифференциал повышенного трения, который работает на передние колеса. В связи со сложной HiPerStrut GTC (High Performance Strut), ЛСД дает Vauxhall Astra VXR с исключительной поперечное сцепление и тягу через изгибы.
Дальнейшие изменения в шасси включает тормоза разработана на конкурсной основе поставщиков, Brembo, стандартный предмет обстановки полностью адаптивной FlexRide Vauxhall в система демпфирования, с повышенными характеристиками пружин и амортизаторов новой Между VXR и ZF Sachs.
Механический дифференциал повышенного трения разработаны с поставщиком автоспорта.
Дрекслер, которые поставляют дифференциалов в промышленности автоспорта, работал с Vauxhall развивать механическое многодисковой дифференциал повышенного трения для Vauxhall Astra VXR.
Устройство, полученные от используемого в Corsa VXR Нюрбургринге Edition, создает эффект блокировки с рампой под углом 45 градусов при разгоне и 90 градусов при торможении. Блокировка улучшает тягу эффект, когда это необходимо - например, при ускорении в поворотах или на изменение выпуклости и поверхности - но этот эффект ослабляется с открытой дроссельной заслонкой, когда это не требуется, что делает рулевое управление более мягкими.
Для удовлетворения улучшенного сцепления принес ЛСД, Traction Control Vauxhall Astra VXR (КЛ) и электронного контроля устойчивости (ESP) системы были вновь настроена для обеспечения наилучшей производительности, даже если автомобиль используется на ходу или во влажных условиях.
VXR и Brembo развивать заказ тормозная система.
При кросс-бурение и вентилируемыми 355 х 32 мм передние диски, четырех-поршневыми суппортами и тяжелее колодки тормозные соединения, Vauxhall и Brembo были разработаны совместно заказ тормозная система, чтобы удовлетворить 280PS производительность Vauxhall Astra VXR в.
Использование «плавающие диски, тормоза изготовлены из двух различных материалов, с чугунными ротора, установленного на звонок диск из алюминия. Это позволяет объединить термостойкость из чугуна с легкими свойства алюминия.
Основные преимущества системы снижается тепловыделение во время прерывистого торможения, а также улучшение общей тормозной чувствовать через педаль. Там был также значительный вес экономия по сравнению с системой, находится в GTC, с каждой передней суппортом весом 5.1kgs (-2.8kgs), и каждый передние дисковые весом 4.2kgs меньше, чем на стандартном купе. Это означает, что общее снижение 7kgs в переднем углу от неподрессоренных масс автомобиля.
Тормоза, как и все другие элементы шасси, были протестированы на дорогах общего пользования и в самых сложных условиях, включая Нюрбургринг и треки Contidrom гонке в Германии, а также на льду и снегу в Скандинавии, и в жгучей испанской тепла IDIADA испытательном треке.
Пружины, амортизаторы, поперечной и кусты улучшить для большей производительности.
По сравнению с 1,6-литровый с турбонаддувом модели GTC, пружины Vauxhall Astra VXR, были застыл на 30 процентов, и автомобиль снижена на 10 мм спереди и сзади, чтобы больше драйверов связи на шоссе и треке.
Умный соединение Astra в рукоятку / Уатта задняя подвеска была застывшая, как и подвески кусты вокруг, чтобы справиться с дополнительными нагрузками шасси. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличился на 5 мм за ГТКП, опять для дополнительной прочности.
Работа с автоспортом производителя, ZF Sachs, Vauxhall разработал заказ настройки демпфера для Vauxhall Astra VXR, используя большие поршни диаметром до GTC в. Подвеска подрамник также опирается на специальные крепления, упругой кинематической природы, которая улучшает маневренность и рулевое поддерживать даже при очень высоких боковых сил через крутых поворотах.
HiPerStruts улучшить рулевое почувствовать и помочь уменьшить крутящий момент с бортовым поворотом.
Vauxhall Astra VXR оснащен версия HiPerStrut Vauxhall, также найдены на всех ГТКП и VXR 325PS Insignia.
При снижении развала изменения в поворотах, HiPerStruts улучшить сцепление, снижение крутящего момента направить значительно и повысить точность управления, в связи с более коротким и более компактные оси вращения. Каждая стойка имеет 44 процентов снижения склонности вора в законе и шпиндель длины (или вора в законе смещения) сократилось на 46 процентов. Это в свою очередь означает меньше развала потери при прохождении поворотов, и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой, в то время как короткие подавляет крутящий момент на шпинделе, управлять реакциями.
Стандартный FlexRide предоставляет водителям полный контроль.
FlexRide Vauxhall в адаптивной системой демпфирования является стандартным для всех Astra VXRs. Драйвера есть выбор из трех отдельных настройки шасси, которые можно выбрать одним нажатием кнопки. «Стандарт» обеспечивает всестороннюю производительность для широкого круга вождения, с 'Спорт' жесткости амортизаторов для уменьшения крена и жесткие контрольного органа.
"VXR является наиболее экстремальном режиме FlexRide в. Это не только повышение отзывчивости дросселя, а также изменить инструмент подсветки от белого до красного, но она меняет настройки амортизаторов еще раз. Рампы управления подрежим дальнейшем укрепляет амортизаторы, но гарантирует, что колеса находятся в контакте с дорогой сразу же после удара удар. Это означает, что автомобиль имеет мягкую посадку, даже если пружины на отскоке стойки на неровной поверхности. Между тем, управления по крену суб-режим уменьшает наклон дальнейшем при прохождении поворотов.
Три режима ESP с учетом дороги и отслеживать вождения.
ESP Vauxhall Astra VXR (в стабильности управления) система предлагает три различных режима. В режиме по умолчанию, оптимальная безопасность является приоритетом для повседневных дорожных условиях. "Конкурентные" режим повышает порог, при котором системы автоматического вмешиваться, хотя, когда он чувствует опасную ситуацию, он будет стабилизировать автомобиль с помощью тормозной системы. Наконец, в режиме «ESP-офф", который активируется нажатием кнопки вниз в течение пяти секунд, система ESP может быть полностью отключена.
Два варианта уникального дизайна колес.
В стандартной комплектации Vauxhall Astra VXR оснащен поток сформирован 19-дюймовые легкосплавные диски с Pirelli 245/40 ZR шины спереди и сзади. Тем не менее, клиенты могут также выбрать для современных сплавов кованые 20-дюймовые колеса, которые весят всего 1.86kgs - 14 процента меньше, чем 20-дюймовые колесные диски доступны на GTC модели. Процесс ковки используется, чтобы сделать легкий обод создает более жесткие материалы, что позволяет меньше алюминия, которые будут использоваться в строительстве, и, следовательно, снижения веса.
В сочетании с экономией веса вызвано Brembo диски, выбирают 20-дюймовые колесные диски на Vauxhall Astra VXR позволяет водителю общий вес автомобиля экономия на 14.5kgs через переднюю ось.
Трансмиссия.
Vauxhall новая Astra VXR будет включать доставить в своем классе крутящим моментом 400 Нм, придавая ей 0-60mph время 5,9 секунды и надежная среднего уровня производительности.
С турбонаддувом, VXR 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском возвращает нас из семейства Insignia, но в то время как алюминиевый блок похоже, VXR имеет уникальные алюминиевые головки цилиндров и новый турбокомпрессор, чтобы освободить 280PS (до 40PS на предыдущей модели) и более 200 нм за литр крутящий момент - высокая удельная мощность в своем классе.
Разработка высоким крутящим моментом двигателя для Vauxhall Astra VXR было ключом к реальной машине, в середине диапазона производительности, а не на власть в одиночку. И с максимальным крутящим моментом производится на широком плато между 2450rpm и 5000rpm, VXR водители никогда не будете хотеть для мгновенного ускорения.
Все новое, современное состояние системы впуска была разработана, чтобы кормить столько воздуха в турбокомпрессор, как это возможно. Турбокомпрессор себя также была улучшена, чтобы взять больше заряда давление воздуха, который строит уже с 1400rpm для линейных и сильное ускорение. Максимальное давление наддува до 1,5 бар - на 25 процентов больше, чем в Insignia 2.0T.
Vauxhall Astra VXR водители могут также рассчитывать на саундтрек, который был тщательно разработан, чтобы обратиться к энтузиастам, как изнутри, так и снаружи автомобиля. Водители получить полный эффект в средне-высоком диапазоне оборотов, особенно, когда они меняются по сравнению с третьим четвертый по полностью открытой дроссельной заслонке.
Но прямое исполнение не в ущерб эффективности и долговечности. Как и все последние модели VXR, Astra был подвергнут длительных испытаний на Нордшляйфе пресловутый Nüburgring за 10000 километров под условия гонки - что эквивалентно примерно 110 000 км дорог.
И хотя Astra VXR может ускоряться от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды и нажмите максимально 155mph, стандартный Start / Stop технологии снизило расход топлива на 14 процентов (по сравнению с предыдущей моделью) в комбинированном 34.9mpg, и сокращение выбросов к 189g/km.
Все новые воздухозаборника двигателя системы.
Vauxhall Инженеры разработали совершенно новую систему воздухозаборник для улучшения динамики воздушных потоков, уменьшить потери давления и повысить характеристики двигателя еще больше.
Размер протока воздуха была значительно увеличена, как и объем очиститель воздуха, снижая уровень шума и потребление позволяет большее количество воздуха, подлежащих обработке. Это позволило улучшить расход топлива в комбинированном 34.9mpg, при одновременном снижении выбросов 189g/km - 12 и 14-процентное снижение соответственно по сравнению с предыдущей Astra VXR.
Закаленное и более прочные турбокомпрессор для быстрой реакции дросселя.
Турбокомпрессор двигателя основана на двойной улиткой принцип. Это означает, что в выпускной коллектор и турбокомпрессор, каналы первого и четвертого цилиндров отделены от тех, на втором и третьем цилиндрах. Пульсирующий выхлопные газы подаются через спирали (свитки) и собрала непосредственно перед турбиной. Благодаря разделению потоков, их динамика в полной мере.
Наращивание давления начинается уже около 1400rpm. Максимальное давление наддува было увеличено до 1,5 бар - что представляет собой 25-процентный рост по сравнению с той, которая используется в 2.0T Insignia. Поэтому необходимо, чтобы турбокомпрессора даже более жесткой, более долговечны и способны выдерживать повышение давления.
Другие важные особенности этого компактного турбокомпрессора включают пневматический над перспективе воздушного клапана и эффективность оптимизированных турбинное колесо. В определенный вакуум, клапан открывается, что приводит воздух обратно на входе компрессора. Это сохраняет скорость зарядного устройства на высоком уровне. Когда педаль акселератора нажата еще раз, заряда давление сразу же доступны. Для увеличения объемной эффективности в камерах сгорания, предварительно сжатый воздух охлаждается примерно на 100 градусов по Цельсию в интеркулера перед входом в камеры.
Оптимизированная система выпуска для еще лучшей работы.
Инженеры также направлены на снижение выхлопных газов, как способ повышения мощности двигателя. И закрытые пару преобразователь (катализатор рядом с двигателем), а под полом конвертера были настроены уменьшить давление выхлопных газов. Наряду с увеличением диаметра всей выхлопной системы, инженеры Воксхолла достигли 25 процентов общего сокращения давление выхлопных газов, по сравнению с системой, используемой в Insignia 2.0T.
В соответствии с механических изменений, внесенных в впуска, выпуска и турбокомпрессор, элементы блока управления двигателем (ECU), регулирующий заряд атмосферное давление, скорость впрыска топлива и зажигания были повторно настроенной.
Звук инженерных.
Для водителей автомобилей, как Vauxhall Astra VXR, саундтрек, когда вам ускорить почти так же важно, как время, необходимое для достижения 100mph. Таким образом, само собой разумеется, инженерных правильный тип шума двигателя является важной частью развития автомобиля.
Используя последние поправки к европейским нормам шума уровня шума - также известный как правило Lex Ferrari - инженеры смогли освободить 75 децибел для Astra VXR, полный децибел громче, чем Astra GTC 1.6t. Для того, чтобы пройти тест Lex Ferrari, Vauxhall Astra VXR было разгоняться с 50kph в 61kph на третьей передаче на участке дороги размером всего 15 метров - как правило, проблемой для всех, кроме самых мощных автомобилей.
С основной надежности по своему характеру, шум двигателя воссоздает реактивный шум, как его предшественник в средних и высоких оборотах, когда услышал из кабины. А благодаря удалению одного из трех глушителей GTC, существует даже такая отличительная бормотание на холостых оборотах.
Двойной бампер интегрированные выхлопные трубы имеют форму параллелограмма отверстия и не имеют аналогов в этом классе.
До изменения Astra VXR двигатель может пойти в производство, он был подвергнут ряд сложных испытаний, одним из которых был распространить Nordschleife сегменте Нюрбургринге в гонке за скоростью 10000 километров, что примерно равно 180 000 км дорог.
Чтобы достичь этого уровня прочности, двигатель Vauxhall Astra VXR в включает в себя некоторые новые функции. Высокая термостойкость поддерживается водяной рубашкой, которая простирается на дно цилиндра, а также масло-спрей для охлаждения нижней части поршня. Оба распределительных вала в двигателе реагировать автоматически электро-гидравлический фазер камеры, соответствующие времена открытия клапана статуса нагрузки двигателя через блок управления двигателем. Кроме того, выше перекрытия на низких скоростях с плавной регулировкой фаз газораспределения обеспечивает турбокомпрессор реагирует быстрее. Выпускные клапаны являются заполненные натрием и все клапаны приводятся в действие с помощью рычага низкого трения ролик клапана.
Другие характеристики двигателя два вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов, требует минимального обслуживания цепной привод для валов и литой на жилье масляный фильтр, который легко доступен сверху. Замена масла просто требует замены картриджа и сигнализирует индикатор интервала. Датчики мере износа полностью синтетическое моторное масло в соответствии с такими параметрами, как количество холодных стартов, а также общее количество пусков.
Рынок и конкуренты.
Фолькер Strycek, глава VXR разработки и бывший водитель DTM и Нюрбургринг 24 часа победитель, дает понять о том, что его команда хочет достичь с помощью все новых Astra VXR. "Наша цель была проста: быть лучшим в сегменте".
И в Великобритании рынка горячей люк "полны свежих и интересных продуктов, новая Astra VXR было поднять планку еще дальше. Ключ к успеху была сложность его трансмиссии и шасси. С 280PS, VXR производит больше энергии, чем любой из его текущих конкурентов, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час в классе 5,9 секунды. Но убийца удар является его 400 Нм максимального крутящего момента, давая ему самые высокие удельная мощность в своем классе.
Шасси нового VXR будет одинаково конкурентоспособны, с механическим дифференциалом повышенного трения (уникальный в своем классе в качестве стандартного элемента), подвеска HiPerStrut фронте, и на заказ тормоза, пружины и настройки амортизаторов.
Как и в предыдущем Vauxhall Astra VXR и текущий GTC, в Великобритании будет самый большой рынок новой модели. Около 10 процентов всего объема GTC будет VXR, равной около 1200 единиц в год, - самая высокая из любой модели VXR.
Основные конкуренты придут от Volkswagen и Renault в виде Scirocco R и Megane Sport 265 (а также Focus ST, когда он прибыл в Великобританию). Но острый цен Astra VXR на - £ 26 995 на дороге - будет подорвана Scirocco в почти 4000 фунтов стерлингов, а в Megane 265 более чем на £ 2000 года, когда Renault он снабжен дополнительным обновления по футболу, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски и дифференциал повышенного трения (как стандарт на Vauxhall).
Другие стандартного оборудования на Vauxhall Astra VXR включает FlexRide адаптивного демпфирования, DAB, USB, Bluetooth и светодиодные задние фонари.
Уникальный пожизненная гарантия Vauxhall будет также оказывать первую владельцев VXR с гарантией комплексных крышкой в течение какого срока они владеют автомобилем.
Горячий люк класс Великобритании стал значительно жарче семь лет с момента Vauxhall запущен первый Astra VXR. Тогда класс норма за власть между 200PS и 250PS (первая Astra VXR производится 240PS), тогда как сейчас она начинается на отметке 230PS вплоть до 280PS новый VXR в.
VXR клиенты могут выбирать из широкого спектра дополнительного оборудования, включая полную кожаную обивку и электрически регулируемые сиденья, спутниковой навигации с SD-карт и AUX-IN и интеллектуальные Adaptive Forward Lighting. Один из самых популярных вариантов будет пакет VXR Aero, который Vauxhall планирует 85 процентов клиентов, чтобы выбрать. Для всего за £ 995, она включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, спойлер задней биплан и расширенные боковые юбки.
VXR - один из наиболее быстро растущих автомобильных суб-брендов.
Бренд VXR прошел путь от силы в силу, так как первый автомобиль - VXR220 Turbo - пошли по линии в 2004 году.
Вдохновленные успехом программы BTCC Vauxhall, в знак VXR вскоре применяться для широкого спектра моделей, с двигателем V8 Monaros на Corsa, Vectra, Zafira и даже скромный Meriva. Оригинальный Astra VXR присоединился к ним в 2005 году и мгновенно стала бестселлером в VXR диапазоне.
В последнее время диапазон был рационализировать и в настоящее время распространяется только четыре модели: Corsa VXR / VXR Нюрбургринге, новый Vauxhall Astra VXR, Insignia VXR и VXR8 семьи, в том числе VXR8 GTS, Maloo и Sports Tourer.
Стандартное оборудование:
* Premium VXR спортивные передние сиденья с боковой укрепляет Morrocana
* Три говорил, с плоским дном, кожаные спортивное рулевое колесо с логотипом VXR
* Уникальная графика инструмент VXR панели
* VXR коврики
* VXR кожаные рукоятки рычага переключения передач
* VXR спортивные педали
* VXR сплава эффект двери накладки на пороги
* VXR производительности инструменты
* VXR сотовых спортивной передней решеткой и воздушным плотины / бампер
* VXR боковые пороги
* VXR задний бампер с диффузором
* VXR задний спойлер на крыше
* Производительность оптимизирована выхлопной системы, настроенные на звук
* Светодиодные задние фонари
* 19-дюймовые с пятью спицами диски