После 33 лет Mercedes-Benz G-Class в очередной раз новый импульс за ним, так как показатели продаж за этот самый прочный из роскошных внедорожников пойти, чтобы показать. В период с 2009 по 2001 год объем продаж увеличился более чем на 50 процентов.Всеобъемлющую реконструкцию теперь установлено, чтобы сделать это классика среди вездеходы еще более привлекательным предложением. С новым и роскошным интерьером, некоторые дискретные изменения в экстерьер, новые функции безопасности, новая информационно-развлекательная система, а в некоторых случаях, новые двигатели, Mercedes-Benz обновила удостоенный наград G-Class еще дальше в продолжении своей замечательную эволюцию.
Наиболее важные особенности нового интерьера в 2012 году реконструкция включают в себя:
* Полностью обновили дизайн, высококачественные панели с центральной, свободно стоящая 17,8 см дисплей цветной,
* Полностью обновили дизайн центральной консоли с центром купола и большими элементами отделки,
* Новая комбинация приборов с круглыми набором инструментов и цветной ЖК-дисплей, а также новое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями,
* COMAND Интернет с доступом в Интернет, работает через контроллер системы COMAND,
* Вновь разработанные и очень функциональный и эргономичный управления,
* И новый кондиционер блок управления.
Для того, чтобы убедиться, что Мерседес-Бенц G-класса не теряет своего характера, некоторые очень характерные черты интерьера были сохранены:
* Захватите ручку на приборной панели для переднего пассажира,
* Переключатели для дифференциальных блокировок выделено хром,
* Рычаг переключения передач на центральной консоли, а не на рулевом колесе.
* Несколько осторожных модификации были сделаны на внешность:
* Новые наружные зеркала заднего вида,
* Новые светодиодные дневные ходовые огни
*, А для модели AMG, новая решетка радиатора с двумя планками, новые бамперы с большими воздухозаборниками, а также красные тормозные суппорты и, впервые, 20-дюймовые колесные диски.
Непревзойденную функциональность, надежность, качество и высококлассный стиль остается неизменным.
Пять вариантов двигателей.
"G" серия в настоящее время включает в себя два тела вариантах - четырех-дверный с длинной колесной базой универсала и G 500, кабриолет с короткой колесной базой.
Модель начального уровня для длинной колесной базой Station Wagon является G 350 BlueTEC с 6-цилиндровым дизельным двигателем и перемещение 2987 куб.см. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 155 кВт (211 л.с.) при 3400 оборотах в минуту и создает крутящий момент в 540 ньютон-метров на диапазон скоростей от 1600 до 2400 оборотов в минуту. BlueTEC технология, разработанная Mercedes-Benz для сведения к минимуму выбросов двигателя, в частности, оксидов азота (NOx). G 350 BlueTEC использует AdBlue ®, водный раствор мочевины, который вводится в выхлопных газах поток. Этот процесс аммиака релизов, который преобразует до 80 процентов окислов азота в безвредный азот и воду в процессе снижения вниз по течению каталитический нейтрализатор SCR. Так как Mercedes-Benz G-класса часто используются в отдаленных районах мира, как, впрочем, он был разработан, чтобы сделать, инженеры сделали вещи еще проще за счет интеграции AdBlue ® заливной горловины в наполнитель отделения шеи транспортного средства, доступные из на улице. Один полный бак AdBlue ® хорош для около 12000 километров.
Альтернативой дизельным двигателем G 500, с мощным 5,5-литровым бензиновым двигателем V8. Это имеет выход 285 кВт (387 л.с.) и предлагает отличный крутящий момент в 530 ньютон-метров. Этот же двигатель также гарантирует, что G 500 Cabriolet имеет щедрых запасов власти справиться с любой ситуацией.
НОВИНКИ являются G63 AMG и G65 AMG модели, с которой производительность марки Mercedes-Benz встречается стремление к еще большей власти. Для этого, КНГ установлены четыре двери с длинной колесной базой Station Wagon в G63 AMG с двигателем битурбо V8, мощностью 400 кВт (544 л.с.) и максимальный крутящий момент впечатляющих 760 Нм. Эта мощная AMG V8 двигатель в стандартной комплектации с ECO старт / стоп функции, которая является чрезвычайно эффективным способом помочь водителю снизить расход топлива
Новая топ-модель, диапазон теперь составляет G65 AMG, отвечающие требованиям для 12-цилиндровым двигателем в G-Class. Его технические характеристики двигателя, соответственно, впечатляет: 450 кВт (612 л.с.) и 1000 Нм там для взятия. G65 AMG, таким образом, самым мощным серийным внедорожником в мире.
Автоматическая коробка передач для снижения потребления и больше удовольствия за рулем
G 350 и G 500 поставляются с АКПП 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Сейчас в шестом поколении, несколько соотношение автоматическая коробка передач была разработана Mercedes-Benz и был произведен в 1960 году. В новой версии был полностью пересмотрен для оптимизации потребления и комфорта по сравнению с его предшественником. Новое поколение гидротрансформатором обеспечивает улучшенные динамические характеристики и снижение уровня шума и вибрации благодаря новой гидравлической схемой, а также расширенные амортизаторами и оптимизированной жилья гидротрансформатора. Крайние колеса скольжения сокращение корпуса преобразователя крутящего момента, в сочетании с
* Большой механической заслонки де-связи, позволяет значительно сократить потребление;
* Кроме того, переключения программы в режим ECO была изменена в пользу ниже обороты двигателя на крейсерской скорости;
* Трения оптимизирована подшипников и уплотнений, плюс новый автоматический трансмиссионного масла (FE-ATF) с пониженной вязкостью в сочетании с оптимизированным пакетом присадок.
По сравнению с предыдущей передаче, что повышает удобство перемещения и снижает расход топлива, помимо добавления удовольствие от вождения. Улучшенная долговечность новых месторождений нефти также означает, что интервалы замены масла распространили от 50000 (старый) до 125000 км (новый).
AMG SPEEDSHIFT PLUS семиступенчатой автоматической используется в модели AMG, обеспечивает более адекватной передачи власти. Наиболее важными характеристиками: три передачи режимы автоматической двойной отключать функции и определены зажигания и впрыска запаздываниями обеспечить более короткое время при изменении сдвига вверх при полной нагрузке.
Техническое превосходство внедорожника.
Технических качеств Мерседес-Benz G-Class высоко ценятся. Огромный крутящий момент двигателя составляет свой роскошный внедорожник отличный автомобиль для буксировки, а три электрически управляемые 100-процентной блокировки дифференциала, которая может быть активирована, когда автомобиль движется в экономичном режиме передачи, редуктора и жесткая ось являются характеристиками, которые делают его непревзойденным предложения в грубой, внедорожных местности.
Основные возможности, чтобы автомобиль даже в самых сложных местности является ее падение, загрунтовать и власть покрытием лестницы рамы, изготовленные из листовой стали до четырех миллиметров, с твердым продольном и поперечном-членов. Такая конструкция значительно более надежными и, следовательно, лучше подходит для внедорожного использования, чем неотъемлемой строительство тела. Прочный каркас лестницы не только стабильность иметь дело с кручением сил, но и является самой низкой точкой структуру, поэтому защита основных собраний, топливный бак и выхлопная система от контактной поверхности, например, когда автомобиль ведет переговоры препятствий.
Подвеска обеспечивает максимальную бездорожья
Подвеска Mercedes-Benz G-Class также специально разработан для езды в сложных местности. Ключевыми факторами здесь являются его высокий клиренс и длительный курс шоком для пружин. Вместе они создают основу для отличной внедорожных возможностей G-Class. Цифры:
* Склону подъем, преодолеваемый до 80% в зависимости от поверхности,
* 21 см дорожный просвет,
* Максимальный брод глубиной 60 см в воде и грязи,
* Угол наклона до 54%,
* Угол подхода / вылета до 36 ° спереди и 27 ° сзади (отличается AMG).
Механические и электронные системы работают рука об руку
Mercedes-Benz G-Class является единственным внедорожником объединить электронные системы 4ETS сцепление с раздаточной коробкой и три 100% блокировку дифференциала, поэтому позволяет следующие системы для перемещения автомобиля вперед, безопасно и надежно:
постоянным полным приводом предназначен для максимальной тяги и распределяет мощность на передней и задней осями в соотношении 50:50
электронной системой управления тяговым усилием 4ETS руководства движущей силы на колеса с лучшим тяги, так что делает его гораздо легче вести переговоры снегом и покрыты льдом дорогах, а также требования внедорожные маршруты
три 100% блокировку дифференциала применять движущей силой именно там, где лучше всего тяга доступна. Они могут быть включены в отдельности, когда автомобиль находится в движении. Только одно колесо нужно найти сцепление, чтобы переместить автомобиль вперед
низкого диапазона соотношение позволяет обеспечить максимальное сцепление на сложных поверхностях, например, в грязи или песке. Он может заниматься на скорости до 40 км / ч в режиме передачи N, используя Реле низкого диапазона.
Новейшие функции безопасности
Нового поколения G-класса также предлагает целый ряд образцовых средств безопасности. Например, роскошный внедорожник оснащен полностью изменена система ESP ® с автоматической системой управления, которая включает в себя начало-офф передачу и HOLD, функция, и для облегчения запуска холме. И в ситуации экстренного торможения, когда водитель неожиданно отпускает педаль газа и попадает на педаль тормоза, тормозная система повышает давление в тормозных магистралях, поэтому применение тормозные колодки к дискам. Это обеспечивает максимальный эффект, как только тормоз. Это «предварительное заполнение" поддерживает функцию торможения системы, которые уже установлены в качестве стандартного.
Также новым в G-класса два радиолокационных систем: Blind Spot Помощь и адаптивный круиз-контроль системы DISTRONIC PLUS.
DISTRONIC PLUS регулирует расстояние до впереди идущего транспортного средства автоматически. При необходимости, он может нажать на тормоза, чтобы довести внедорожник до полной остановки, а затем снова ускорение. Это займет некоторое деформации от водителя, в частности, бампер к бамперу условиях вождения. Если расстояние начинает сужаться слишком быстро, система выдает визуальные и звуковые предупреждения, тем самым побуждая водителя принять меры, в какой момент экстренного торможения (BAS), также вмешивается, чтобы помочь.
Blind Spot Помощь выдает предупреждение, если он определяет наличие автомобилей, где можно увидеть только с трудом, то есть в водителя "слепое пятно". Предупреждение принимает форму акустического сигнала и сигнала в соответствующем наружное зеркало заднего вида.
Для клиентов, заказывающих дополнительные связи прицепа, система ESP ® включает в себя функцию стабилизации прицепа, которая действует, чтобы пресечь любую угрозу синусоидальных колебаний, или «fishtailing, со стороны прицепа в зародыше, так что делает вождение с прицепом намного безопаснее . Эта дополнительная функция ESP ® распознает прицепом, как только электрический разъем вставляется в разъем на тягаче. Прицепа ESP ® система стабилизации использует датчики ESP ®, чтобы он мог противостоять любым fishtailing на прицепе на скоростях выше 65 км / ч переменным тормоза на левое и правое передние колеса. Это, как правило, достаточно, чтобы устранить проблему и предотвратить дальнейшие риски. В очень тяжелых случаях fishtailing колебаний, крутящий момент двигателя также снижается и транспортного средства-тягача тормозится на всех четырех колесах, с тем чтобы привести транспортное средство в пределах безопасного диапазона скоростей как можно быстрее.
Полезным подспорьем для парковки обеспечивают системы Парктроник, который в настоящее время контролирует район и на фронте и в задней части автомобиля. В Mercedes-Benz G-Class, это может быть объединено с камерой заднего вида, так как улучшения видимости и безопасности при движении задним ходом.
G-класс для профессионалов
В дополнение к роскоши версии своего Mercedes-Benz G-класса внедорожник Mercedes-Benz также предлагает G-класс профессиональных моделей. Это несколько упрощенный из более практически-ориентированной версии основное внимание уделяется надежности и надежность G-класса. Он был специально создан для особо сложных работ по пересеченной местности и, таким образом, является в высшей степени пригодны для использования аварийно-спасательных служб, например. Есть, конечно, и частные лица, которые выбирают классические модели для экстремального использования внедорожных и экспедиции.
Дизайн: Новый интерьер для этого истинный характер
Внешне Mercedes-Benz G-Class практически не изменился с 1979 года. Он сохраняет классический дизайн, который сделал его законодателем мод в внедорожника сегмента. Этот роскошный внедорожник от Mercedes-Benz уже давно считается дизайн иконок. Таким образом, даже с этой последней подтяжки лица, казалось, немного нужно сделать серьезные изменения.
Вместо этого, немного тонкая модернизации экстерьера привел G-класса в соответствие с текущим состоянием искусства. Модернизация включает в себя новые наружные зеркала заднего вида со встроенными индикаторами и направленного освещения передней части, окрашенные в цвет автомобиля. Предупреждающий сигнал для опционально новых слепых системы Assist пятна также интегрирован здесь. Функция памяти позволяет до трех водителей хранить свои персональные настройки для электрически складывающиеся зеркала.
Также новыми являются светодиодные дневные ходовые огни, расположенные под круглые фары в блок фары и дополнительный 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.
Вообще говоря, внешний дизайн G-класса служит, чтобы подчеркнуть свою надежность, целеустремленность и выдающиеся внедорожные возможности. Вид сбоку характеризуется четкой и широкой, плоской поверхности. Боковые юбки, талия и края крыши ориентированы параллельно. Точно так же серьезный и функциональный в горизонтальное выравнивание руб полосы на дверную ручку высоты. Два больших окна в задней части являются еще одним характерным длинной колесной базой Station Wagon.
Характерными чертами передней части транспортного средства, прежде всего, свои отличительные три решеткой радиатора с участием центрального три звезду, круто рейка-столбов и вертикально лобовое стекло. Круглые фары особенность состоянии современного би-ксеноновые технологии, в то время как овальный противотуманные фары интегрированные в передний бампер включает поворотах свет функции.
С его широкая колея и отличительные подкладка колесные арки, G-класс показывает очень твердые позиции, если смотреть сзади. Задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода интегрированы в задний бампер. Доступ к грузовому отделению осуществляется через заднюю дверь большой, навесные с левой стороны, которая несет в себе запасного колеса установлен на видном снаружи.
G 500 работает как стандартный 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски (265/60 R18 на 7,5 J х 18 ET63). Стандартные спецификации G 350 BlueTEC включает в себя 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски (265/70 R16 на 7,5 J х 16 ET63).
Новые возможности для внешности Mercedes-Benz G-Class включают цвета магнетит черного, серого и тенорита индия серый. В общем, краски диапазон включает в себя 21 цветов, из которых 18 металлических и восемь Designo оттенков.
Интерьер - с добавлением роскошь и комфорт
Низкая линия окна и поднял сиденье позиция всегда обеспечен исключительный круговой обзор в G-Class - преимущество не только в неловкое местности. Основной внедорожных характер автомобиля является удачный симбиоз с полноценной встречи роскоши. Только взгляд - и прикосновения - достаточно, чтобы признать, что только самые лучшие материалы были использованы здесь. Каждая деталь является прекрасным примером тщательного handcraftsmanship.
Mercedes-Benz в настоящее время усиливается этот высокий эстетический стандарт еще больше с введением переработана панель с новой приборной панели и совершенно новая центральная консоль с куполом центра. Многие из характерных элементов в интерьере, однако, были сохранены. Они включают в себя захват ручка для переднего пассажира, переключатели для трех блокировки дифференциала, которые четко позиционируется в поле зрения водителя и выделены хромированной отделкой, а также изменен рычаг селектора на центральной консоли. Когда темно, освещения помогает создать стильную атмосферу.
Кабина хорошо продуман и функциональной структуры. Приборная панель включает в себя комбинацию приборов с двумя спортивными круглый набор плюс, в среднем, многофункциональный дисплей TFT с диагональю экрана 11,4 см, который показывает информацию с бортового компьютера, связанные с системами помощи.
Водитель сидит за новые, электрически регулируемые 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо с ободом отделанный кожей наппа и двенадцать функциональных кнопок. Рулевое колесо можно отрегулировать электрическим и поворачивается автоматически вверх для того, чтобы войти и выйти из автомобиля легче.
Купол центра, с вентиляционными отверстиями в центре и самостоятельный центральный дисплей, слегка выпуклой формой и сужается от ближе к основанию. Разбитые по темам, группам контроля, с безупречно спроектированы и еще очень функциональный выключатели, интуитивно понятны в использовании. Система COMAND Online управляется с помощью контроллера системы COMAND на передней части подлокотника.
Переключатели для трех блокировку дифференциала имеют высококачественное хромированное покрытие. Различные элементы управления так же новым и высококачественным дизайном.
Стильный детализация автомобиля включает в себя щедрое использование высококачественной отделкой. G 350 BlueTEC оснащен в стандартной комплектации с тополя антрацит отделка салона деревом, в то время как G 350 функций корня орехового дерева отделка салона деревом (также доступна в качестве опции для G 350 BlueTEC). Дополнительные варианты включают Designo черный лак фортепиано, шампанское белое и светло-коричневый тополь шелк матовые отделки (стандартный G63 AMG и G65 AMG), а также AMG, углеродного волокна отделкой в том числе Designo дерево / кожаное рулевое колесо с рояльным лаком черного Designo конца.
Сиденья с междугородной комфорт
Места в G-класса оборудованы даже в стандартной комплектации, с многочисленными функциями удобства. К ним относятся, например, функцией памяти для сиденья водителя, подогрев переднего сиденья и задней, и NECK-PRO повышенной комфортности подголовники на передних сиденьях. Сиденья также включать электрический поясничной поддержки для водителя и переднего пассажира, что делает их особенно удобными в дальних поездках. Такой комфорт может быть расширена с добавлением дополнительного пакета Comfort сиденья, включая мультиконтурные и climatised мест.
В стандартной спецификации G-350 модели BlueTEC, пассажиры занимают свои места на высококачественные, черный, ткань, мягкие сиденья. Кожаные сидения в серый, черный и каштановый доступны для G 500 (также доступна в качестве опции для G 350 BlueTEC). G63 AMG в стандартной версии предлагается выбор из восьми цветов Designo кожей, в том числе для взъерошенные кожи дверь центре панели (также в качестве опции для G 500 и G 350 BlueTEC). AMG G65 поставляется в комплекте с Designo Эксклюзивные пакет, который включает спортивные сиденья в двухцветном дизайне кожи (выбор из шести цветов) с алмазным узором стежка для сидений и дверных панелей - это пакет также доступен в качестве дополнительного оборудования для G63 AMG.
Государственные из самых современных развлекательных Интернет
Визуальные и функциональные подчеркивают, что устанавливается в стандарте во всех версиях G-класса является новой системы COMAND Online "Управление кокпите и Data System" с доступом в Интернет и 6-дисковый DVD-чейнджер. Это автомагнитолы и CD / DVD плеер в одном. Телефонии Bluetooth и упрощенную операцию телефон автомобиля входит в комплект этой системы. Свободно стоящие, с высоким разрешением TFT цветной дисплей с диагональю экрана 17,8 см (800 х 480 пикселей) расположен над куполом центра. Расположение монитора здесь минимизирует степень, в которой водитель отвлекся.
COMAND Интернет работает через так называемый "контроллер", расположенный в передней части подлокотника на центральной консоли. Это оптимальное эргономичное положение для него, что позволяет легко и безопасной эксплуатации. Контроллер представляет собой очень высокого качества поворотные кнопки с оцинкованным покрытием, и могут быть перемещены интуитивно в восьми направлениях. Функции могут быть активированы или подтверждены поворота и нажатия на нее. Удобный новую логику управления для главного меню, а также подменю, которые открывают шаг за шагом, позволяет водителям листать меню безопасного и целенаправленным образом.
COMAND Online включает в себя следующие возможности:
* FM-радио тюнер с двойной разнообразие фаз и дополнительной RDS / TMC для приема дорожной информации,
* Начального уровня 4 х 25 Вт аудио усилитель сигнала,
* Шесть дисков DVD-чейнджер,
* Доступ в интернет,
* Интегрированная навигационная система с карты на экране в том числе высоты птичьего полета и 3D карты,
* Встроенный жесткий диск для навигационных данных и дополнительные функции (например, музыкальный сервер)
* LINGUATRONIC голосового управления системой,
* Внедорожных функций, таких как запись маршрута или функция компаса также встроенная, так что позволяет водителю найти его / ее путь на неровной местности. В этом случае направление по компасу, как показано на дисплее новой приборной панели и на экране COMAND.
COMAND Online поддерживает также следующие компоненты:
* Harman Kardon LOGIC7 ® система объемного звучания,
* Media Interface,
* DAB приемник (Digital Audio Broadcast),
* ТВ-приемника.
COMAND Online предоставляет доступ в Интернет, что позволяет свободно просматривать в интернете и получить быстрый доступ к Mercedes-Benz сервис онлайн всякий раз, когда автомобиль находится на стоянке. Эти интегральные услуги включают в себя информацию о погоде и POI поиск через Google. Маршрут, который был ранее настроен на ПК с помощью Google Maps могут быть также направлены на автомобиль таким образом.
Функция навигации в системе COMAND Online также имеет новые функции, чтобы предложить, например, 3D-дисплей с трехмерным видом на город. Кроме того, новая: маршруты покрыты может быть записана и повторяется через определенный личный направления могут быть сохранены или импортированных через карту памяти SD, а также четыре альтернативных маршрутах могут быть отображены на карте навигации, в том числе особенно экономичный вариант.
COMAND Online также включает в себя цифровые инструкции по эксплуатации Mercedes-Benz G-Class. Владельцы таким образом просматривать в удобное для них по этой ссылке работ, повысить здесь с особой графики на дисплей системы COMAND.
Новые онлайн-услуги для COMAND Online
Три Mercedes-Benz приложения доступны клиентам для использования с системой COMAND Online:
* Для вызова прогнозы погоды и карты,
* Для локального поиска от Google, отображающий Google Street View изображений,
* Плюс Google Panoramio фотографии, с возможностью поиска мест в обширных архивах Google.
Все COMAND Online пользователи также имеют доступ к приложению Facebook.
Дальнейшие приложения также доступны: бесплатное приложение новости, приложение Yelp (в версии только для США), а также приложения для цен на акции и автостоянка поиска:
* В пресс-приложение, пользователь всегда современный с тем, что происходит в мире. Сортировка по категориям, таким как финансовые или спортивные новости, он всегда находит последние выпуски новостей.
* Приложение Yelp (в версии только для США) позволяет пользователям осуществлять поиск ресторанов с их транспортным средством, с помощью социальной базы заполнены Yelp сообщества. Yelp приложение предлагает на выбор в соответствии с различными категориями ресторан, в котором можно искать рекомендации близко к текущей позиции, в пункте назначения запрограммированы в навигационной системе, или в любом другом конкретном месте.
* Приложение, которое ищет для паркингов вызывает текущее размещение многоэтажных автостоянок в режиме реального времени, а также другую информацию, например часы работы и сборов. Приложение предоставляет данные в Германии, Австрии и Швейцарии. После того, как подходящая возможность стоянки был обнаружен, водитель может начать навигацию к этому пункту назначения или позвоните по телефону, указанному.
Индивидуализация: что-то на любой вкус
G-класса с высоким уровнем спецификаций даже для начала, в то время как широкий спектр дополнительного оборудования включает много дополнительных запросов для индивидуализации. В довершение всего это происходит полный спектр Designo, разработан, чтобы помочь выполнить даже самые эзотерические требований. Некоторые предложения от "мануфактура" Designo или ручной отделки разделе, даже включили в каталоге.
Для желающих повысить свою G-класса дальше, ряд из пяти высококачественных пакетов оборудования был составлен специально для G-Class.
Пакет Chrome включает в себя стильные элементы дизайна в виде дополнительной хромированной отделкой для внутренних и наружных (стандарт для G63 AMG и G65 AMG моделей).
В пакет входят:
* Решетку радиатора со вставками хрома,
* Хромированной отделкой вокруг деревянной панели на место переключателя регулировки,
* Хром окружает вокруг динамиков в передних дверях,
* Защитный порог для грузового отсека с «Мерседес-Бенц" или "AMG" надпись.
* Эксклюзивная упаковка повышает высокого класса привлекательность Mercedes-Benz G-Class еще больше.
В пакет входят:
* Приборная панель в коже,
* Световые панно порог двери,
* Обивки потолка алькантарой антрацитового в,
* Seat Comfort пакет.
Сталь нержавеющая Внешняя упаковка делает блестящий внешний вид.
Пакет включает в себя (стандарт для G63 AMG и G65 AMG модели):
* Подножки на левой и правой сторон,
* Нержавеющей стали, крышка запасного колеса с 3D Mercedes-Benz звездой.
* Спортивный пакет подчеркивает динамические качества G-Class.
В пакет входят:
* Внешние нержавеющей стали пакета,
* AMG, расширенные колесные арки в цвет автомобиля,
* 18-дюймовые 5-спицевый легкосплавные диски, окрашенные в серый титан (с 265/60 R 18 на 7,5 J х 18 ET43),
* Вставки в полосатой отделкой антрацит,
* Designo велюровые напольные коврики,
* Спортивной выхлопной системы (только для G 500)
* Эксклюзивные Designo пакета (стандарт для G65 AMG, дополнительно для G63 AMG) повышает эксклюзивность на самом высоком уровне.
В пакет входят:
* Передние спортивные сиденья AMG
* Сиденья и дверные панели центра и задние вставки дверей в Designo кожей с алмазными образца стежка эффект,
* Верхней и нижней части приборной панели выполнены в черном цвете Designo кожи наппа,
* AMG, значки на переднем сиденье подголовники (только V12)
* Двухцветной кожей Designo с алмазным образца стежка эффект в сочетании с шестью кожа цвета и пакет Seat Comfort.
Всегда на передний край: эволюция G-Class
1979 - G-Class представлен на пресс-впервые на юге Франции. Производство стартует с 230 G, 240 GD 280 GE и 300 GD моделей.
1980 - закрытый фургон типа модель с короткой или длинной колесной базой будет добавлена в модельный ряд.
1981 - Первая реконструкция. Автоматическая коробка передач, кондиционер, продольные скамейки мест для грузового отделения, дополнительные топливные баки, "тропическая крыша", защитные решетки фар, лебедки, жесткий верх для кабриолета и механической коробки отбора мощности все доступные в качестве опций для 280 GE и 300 GD. Выбор из пяти разных цветов краски возросло до 22.
1982 г. - 230 G оснащен системой впрыска топлива и становится 230 GE. Recaro мест, вспомогательное отопление, широкая база шины на легкосплавные диски и колесные арки, сжигание можно заказать в качестве опции.
1983 г. - 230 GE опции доступен с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вторая реконструкция видит четыре новые металлические оттенки цвета и пяти-ступенчатой коробкой передач добавлены в список оборудования, - а также восемь дюймов Тандем тормозных усилителей и новый складной мягкий верх для кабриолета.
1985 год - реконструкция добавляет блокировки дифференциала, центральный замок, тахометр и раскол заднего бампера в список стандартного оборудования.
1986 - замкнутый каталитический нейтрализатор становится доступным для 230 GE.
1987 год - Четвертый реконструкция приносит электрические стеклоподъемники, автоматическая антенна, комбинированная крышка багажного отделения и удержания сетки для багажного отделения, и большее топливный бак. Открытие 250 GD 62 kW/84 лошадиных сил.
1988 - Новый шестицилиндровый дизельный двигатель на 300 GD. Водителя и сиденья переднего пассажира оснащены подлокотниками.
1989 - Запуск новой модели серии 463 с постоянным приводом на четыре колеса и ручной выбор ABS на Международном Автосалоне (IAA) во Франкфурте.
1990 год - 463 моделей серии начали с 230 GE 300 GE, 250 GD и 300 GD. Клиенты могут выбрать один из трех вариантов тела.
1992 - новая 350 GD турбодизель будет открыт. Круиз-контроль, из нержавеющей стали, крышка запасного колеса, боковыми порогами, крышка багажного отделения и корня орехового дерева отделки доступны в качестве опции.
1993 - Открытие специальной модели 500 GE. Это дает целый ряд роскошных назначения и построена ограниченным тиражом в 500 единиц.
1994 - Вторая реконструкция для 463 модели серии приносит вентилируемые передние дисковые тормоза и подушки безопасности водителя.
1995 - Все G-класса модели оснащены дистанционным управлением, центральный замок и иммобилайзер.
1996 - Mercedes-Benz G-Класс кабриолет с мягким верхом электрогидравлический представлены, наряду с G 300 TURBODIESE L. Подтяжка лица и модернизацию стандартного оборудования с системой очистки фар, круиз-контроль и подушка безопасности переднего пассажира.
1997 - с электронным управлением пятиступенчатой автоматической коробкой передач становится доступным для G 300 TURBODIESE L и G 320.The 290 GD турбодизель с 88 кВт/120 л.с. заменяет 290 GD с наддува дизельного двигателя.
1998 - Mercedes-Benz запускает новый G 500 с двигателем V8 (218 kW/296 л.с.).
1999 - многофункциональное рулевое колесо будет добавлен в список стандартного оборудования для G-Class. Запуск G55 AMG. Его V8 двигатель обеспечивает 260 л.с. kW/354. Mercedes-Benz G 500 Guard появится в трех различных специальных версий защиты.
2000 - 2001 новых моделей представлен на автосалоне в Париже - с новым интерьером, обеспечивающие повышение уровня комфорта. Новый дизельный двигатель V8 (184 кВт/250 л.с.) для G 400 CDI. V8 модели оснащены новые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора и бамперы в цвет автомобиля.
2001 - IAA во Франкфурте видит открытие G-класса с новыми динамическими системами управления. К ним относятся стабилизации ESP ® Программы BAS Brake Assist, и новый ETS-Система курсовой устойчивости.
2002 - новый G 270 CDI дебютирует на питание от 115-kW/156-hp пятицилиндровый дизельный двигатель.
2003 - повторители индикатор встроены в наружные зеркала заднего вида с Mercedes-Benz G-Class.
2004 - мировая премьера нового G55 AMG с двигателем V8 с нагнетателем, развивающиеся 350 кВт/476 л.
2006 - Введение нового G 320 CDI с дизельным двигателем (165 kW/224 л.с.), в стандартной комплектации с дизельным фильтром твердых частиц.
2007 - Другой подтяжку лица. LED-смотреть задние фонари. Новая комбинация приборов с четырех аналоговых приборов, установленных в хром кольца. Новые четырех-спицевый многофункциональный руль, модифицированная центральная консоль. COMAND APS, как стандарт для моделей G 500 и G55 AMG.
2008 - пересмотренная решетка радиатора с тремя планками. Новый двигатель V8 с перемещением и 5,5 литра и мощностью 388 л.с. (285 кВт). Bluetooth громкой связи для мобильного телефона.
2009 - Новые места, плюс интерьер модификации дизайна
2011 - дизельный двигатель V6 в G 350 BlueTEC с государством в самых современных технологий и BlueTEC AdBlue ® инъекции, обеспечивая впечатляюще низким уровнем выбросов и выход 155 кВт (211 л.с.).
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Наиболее важные особенности нового интерьера в 2012 году реконструкция включают в себя:
* Полностью обновили дизайн, высококачественные панели с центральной, свободно стоящая 17,8 см дисплей цветной,
* Полностью обновили дизайн центральной консоли с центром купола и большими элементами отделки,
* Новая комбинация приборов с круглыми набором инструментов и цветной ЖК-дисплей, а также новое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями,
* COMAND Интернет с доступом в Интернет, работает через контроллер системы COMAND,
* Вновь разработанные и очень функциональный и эргономичный управления,
* И новый кондиционер блок управления.
Для того, чтобы убедиться, что Мерседес-Бенц G-класса не теряет своего характера, некоторые очень характерные черты интерьера были сохранены:
* Захватите ручку на приборной панели для переднего пассажира,
* Переключатели для дифференциальных блокировок выделено хром,
* Рычаг переключения передач на центральной консоли, а не на рулевом колесе.
* Несколько осторожных модификации были сделаны на внешность:
* Новые наружные зеркала заднего вида,
* Новые светодиодные дневные ходовые огни
*, А для модели AMG, новая решетка радиатора с двумя планками, новые бамперы с большими воздухозаборниками, а также красные тормозные суппорты и, впервые, 20-дюймовые колесные диски.
Непревзойденную функциональность, надежность, качество и высококлассный стиль остается неизменным.
Пять вариантов двигателей.
"G" серия в настоящее время включает в себя два тела вариантах - четырех-дверный с длинной колесной базой универсала и G 500, кабриолет с короткой колесной базой.
Модель начального уровня для длинной колесной базой Station Wagon является G 350 BlueTEC с 6-цилиндровым дизельным двигателем и перемещение 2987 куб.см. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 155 кВт (211 л.с.) при 3400 оборотах в минуту и создает крутящий момент в 540 ньютон-метров на диапазон скоростей от 1600 до 2400 оборотов в минуту. BlueTEC технология, разработанная Mercedes-Benz для сведения к минимуму выбросов двигателя, в частности, оксидов азота (NOx). G 350 BlueTEC использует AdBlue ®, водный раствор мочевины, который вводится в выхлопных газах поток. Этот процесс аммиака релизов, который преобразует до 80 процентов окислов азота в безвредный азот и воду в процессе снижения вниз по течению каталитический нейтрализатор SCR. Так как Mercedes-Benz G-класса часто используются в отдаленных районах мира, как, впрочем, он был разработан, чтобы сделать, инженеры сделали вещи еще проще за счет интеграции AdBlue ® заливной горловины в наполнитель отделения шеи транспортного средства, доступные из на улице. Один полный бак AdBlue ® хорош для около 12000 километров.
Альтернативой дизельным двигателем G 500, с мощным 5,5-литровым бензиновым двигателем V8. Это имеет выход 285 кВт (387 л.с.) и предлагает отличный крутящий момент в 530 ньютон-метров. Этот же двигатель также гарантирует, что G 500 Cabriolet имеет щедрых запасов власти справиться с любой ситуацией.
НОВИНКИ являются G63 AMG и G65 AMG модели, с которой производительность марки Mercedes-Benz встречается стремление к еще большей власти. Для этого, КНГ установлены четыре двери с длинной колесной базой Station Wagon в G63 AMG с двигателем битурбо V8, мощностью 400 кВт (544 л.с.) и максимальный крутящий момент впечатляющих 760 Нм. Эта мощная AMG V8 двигатель в стандартной комплектации с ECO старт / стоп функции, которая является чрезвычайно эффективным способом помочь водителю снизить расход топлива
Новая топ-модель, диапазон теперь составляет G65 AMG, отвечающие требованиям для 12-цилиндровым двигателем в G-Class. Его технические характеристики двигателя, соответственно, впечатляет: 450 кВт (612 л.с.) и 1000 Нм там для взятия. G65 AMG, таким образом, самым мощным серийным внедорожником в мире.
Автоматическая коробка передач для снижения потребления и больше удовольствия за рулем
G 350 и G 500 поставляются с АКПП 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Сейчас в шестом поколении, несколько соотношение автоматическая коробка передач была разработана Mercedes-Benz и был произведен в 1960 году. В новой версии был полностью пересмотрен для оптимизации потребления и комфорта по сравнению с его предшественником. Новое поколение гидротрансформатором обеспечивает улучшенные динамические характеристики и снижение уровня шума и вибрации благодаря новой гидравлической схемой, а также расширенные амортизаторами и оптимизированной жилья гидротрансформатора. Крайние колеса скольжения сокращение корпуса преобразователя крутящего момента, в сочетании с
* Большой механической заслонки де-связи, позволяет значительно сократить потребление;
* Кроме того, переключения программы в режим ECO была изменена в пользу ниже обороты двигателя на крейсерской скорости;
* Трения оптимизирована подшипников и уплотнений, плюс новый автоматический трансмиссионного масла (FE-ATF) с пониженной вязкостью в сочетании с оптимизированным пакетом присадок.
По сравнению с предыдущей передаче, что повышает удобство перемещения и снижает расход топлива, помимо добавления удовольствие от вождения. Улучшенная долговечность новых месторождений нефти также означает, что интервалы замены масла распространили от 50000 (старый) до 125000 км (новый).
AMG SPEEDSHIFT PLUS семиступенчатой автоматической используется в модели AMG, обеспечивает более адекватной передачи власти. Наиболее важными характеристиками: три передачи режимы автоматической двойной отключать функции и определены зажигания и впрыска запаздываниями обеспечить более короткое время при изменении сдвига вверх при полной нагрузке.
Техническое превосходство внедорожника.
Технических качеств Мерседес-Benz G-Class высоко ценятся. Огромный крутящий момент двигателя составляет свой роскошный внедорожник отличный автомобиль для буксировки, а три электрически управляемые 100-процентной блокировки дифференциала, которая может быть активирована, когда автомобиль движется в экономичном режиме передачи, редуктора и жесткая ось являются характеристиками, которые делают его непревзойденным предложения в грубой, внедорожных местности.
Основные возможности, чтобы автомобиль даже в самых сложных местности является ее падение, загрунтовать и власть покрытием лестницы рамы, изготовленные из листовой стали до четырех миллиметров, с твердым продольном и поперечном-членов. Такая конструкция значительно более надежными и, следовательно, лучше подходит для внедорожного использования, чем неотъемлемой строительство тела. Прочный каркас лестницы не только стабильность иметь дело с кручением сил, но и является самой низкой точкой структуру, поэтому защита основных собраний, топливный бак и выхлопная система от контактной поверхности, например, когда автомобиль ведет переговоры препятствий.
Подвеска обеспечивает максимальную бездорожья
Подвеска Mercedes-Benz G-Class также специально разработан для езды в сложных местности. Ключевыми факторами здесь являются его высокий клиренс и длительный курс шоком для пружин. Вместе они создают основу для отличной внедорожных возможностей G-Class. Цифры:
* Склону подъем, преодолеваемый до 80% в зависимости от поверхности,
* 21 см дорожный просвет,
* Максимальный брод глубиной 60 см в воде и грязи,
* Угол наклона до 54%,
* Угол подхода / вылета до 36 ° спереди и 27 ° сзади (отличается AMG).
Механические и электронные системы работают рука об руку
Mercedes-Benz G-Class является единственным внедорожником объединить электронные системы 4ETS сцепление с раздаточной коробкой и три 100% блокировку дифференциала, поэтому позволяет следующие системы для перемещения автомобиля вперед, безопасно и надежно:
постоянным полным приводом предназначен для максимальной тяги и распределяет мощность на передней и задней осями в соотношении 50:50
электронной системой управления тяговым усилием 4ETS руководства движущей силы на колеса с лучшим тяги, так что делает его гораздо легче вести переговоры снегом и покрыты льдом дорогах, а также требования внедорожные маршруты
три 100% блокировку дифференциала применять движущей силой именно там, где лучше всего тяга доступна. Они могут быть включены в отдельности, когда автомобиль находится в движении. Только одно колесо нужно найти сцепление, чтобы переместить автомобиль вперед
низкого диапазона соотношение позволяет обеспечить максимальное сцепление на сложных поверхностях, например, в грязи или песке. Он может заниматься на скорости до 40 км / ч в режиме передачи N, используя Реле низкого диапазона.
Новейшие функции безопасности
Нового поколения G-класса также предлагает целый ряд образцовых средств безопасности. Например, роскошный внедорожник оснащен полностью изменена система ESP ® с автоматической системой управления, которая включает в себя начало-офф передачу и HOLD, функция, и для облегчения запуска холме. И в ситуации экстренного торможения, когда водитель неожиданно отпускает педаль газа и попадает на педаль тормоза, тормозная система повышает давление в тормозных магистралях, поэтому применение тормозные колодки к дискам. Это обеспечивает максимальный эффект, как только тормоз. Это «предварительное заполнение" поддерживает функцию торможения системы, которые уже установлены в качестве стандартного.
Также новым в G-класса два радиолокационных систем: Blind Spot Помощь и адаптивный круиз-контроль системы DISTRONIC PLUS.
DISTRONIC PLUS регулирует расстояние до впереди идущего транспортного средства автоматически. При необходимости, он может нажать на тормоза, чтобы довести внедорожник до полной остановки, а затем снова ускорение. Это займет некоторое деформации от водителя, в частности, бампер к бамперу условиях вождения. Если расстояние начинает сужаться слишком быстро, система выдает визуальные и звуковые предупреждения, тем самым побуждая водителя принять меры, в какой момент экстренного торможения (BAS), также вмешивается, чтобы помочь.
Blind Spot Помощь выдает предупреждение, если он определяет наличие автомобилей, где можно увидеть только с трудом, то есть в водителя "слепое пятно". Предупреждение принимает форму акустического сигнала и сигнала в соответствующем наружное зеркало заднего вида.
Для клиентов, заказывающих дополнительные связи прицепа, система ESP ® включает в себя функцию стабилизации прицепа, которая действует, чтобы пресечь любую угрозу синусоидальных колебаний, или «fishtailing, со стороны прицепа в зародыше, так что делает вождение с прицепом намного безопаснее . Эта дополнительная функция ESP ® распознает прицепом, как только электрический разъем вставляется в разъем на тягаче. Прицепа ESP ® система стабилизации использует датчики ESP ®, чтобы он мог противостоять любым fishtailing на прицепе на скоростях выше 65 км / ч переменным тормоза на левое и правое передние колеса. Это, как правило, достаточно, чтобы устранить проблему и предотвратить дальнейшие риски. В очень тяжелых случаях fishtailing колебаний, крутящий момент двигателя также снижается и транспортного средства-тягача тормозится на всех четырех колесах, с тем чтобы привести транспортное средство в пределах безопасного диапазона скоростей как можно быстрее.
Полезным подспорьем для парковки обеспечивают системы Парктроник, который в настоящее время контролирует район и на фронте и в задней части автомобиля. В Mercedes-Benz G-Class, это может быть объединено с камерой заднего вида, так как улучшения видимости и безопасности при движении задним ходом.
G-класс для профессионалов
В дополнение к роскоши версии своего Mercedes-Benz G-класса внедорожник Mercedes-Benz также предлагает G-класс профессиональных моделей. Это несколько упрощенный из более практически-ориентированной версии основное внимание уделяется надежности и надежность G-класса. Он был специально создан для особо сложных работ по пересеченной местности и, таким образом, является в высшей степени пригодны для использования аварийно-спасательных служб, например. Есть, конечно, и частные лица, которые выбирают классические модели для экстремального использования внедорожных и экспедиции.
Дизайн: Новый интерьер для этого истинный характер
Внешне Mercedes-Benz G-Class практически не изменился с 1979 года. Он сохраняет классический дизайн, который сделал его законодателем мод в внедорожника сегмента. Этот роскошный внедорожник от Mercedes-Benz уже давно считается дизайн иконок. Таким образом, даже с этой последней подтяжки лица, казалось, немного нужно сделать серьезные изменения.
Вместо этого, немного тонкая модернизации экстерьера привел G-класса в соответствие с текущим состоянием искусства. Модернизация включает в себя новые наружные зеркала заднего вида со встроенными индикаторами и направленного освещения передней части, окрашенные в цвет автомобиля. Предупреждающий сигнал для опционально новых слепых системы Assist пятна также интегрирован здесь. Функция памяти позволяет до трех водителей хранить свои персональные настройки для электрически складывающиеся зеркала.
Также новыми являются светодиодные дневные ходовые огни, расположенные под круглые фары в блок фары и дополнительный 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.
Вообще говоря, внешний дизайн G-класса служит, чтобы подчеркнуть свою надежность, целеустремленность и выдающиеся внедорожные возможности. Вид сбоку характеризуется четкой и широкой, плоской поверхности. Боковые юбки, талия и края крыши ориентированы параллельно. Точно так же серьезный и функциональный в горизонтальное выравнивание руб полосы на дверную ручку высоты. Два больших окна в задней части являются еще одним характерным длинной колесной базой Station Wagon.
Характерными чертами передней части транспортного средства, прежде всего, свои отличительные три решеткой радиатора с участием центрального три звезду, круто рейка-столбов и вертикально лобовое стекло. Круглые фары особенность состоянии современного би-ксеноновые технологии, в то время как овальный противотуманные фары интегрированные в передний бампер включает поворотах свет функции.
С его широкая колея и отличительные подкладка колесные арки, G-класс показывает очень твердые позиции, если смотреть сзади. Задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода интегрированы в задний бампер. Доступ к грузовому отделению осуществляется через заднюю дверь большой, навесные с левой стороны, которая несет в себе запасного колеса установлен на видном снаружи.
G 500 работает как стандартный 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски (265/60 R18 на 7,5 J х 18 ET63). Стандартные спецификации G 350 BlueTEC включает в себя 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски (265/70 R16 на 7,5 J х 16 ET63).
Новые возможности для внешности Mercedes-Benz G-Class включают цвета магнетит черного, серого и тенорита индия серый. В общем, краски диапазон включает в себя 21 цветов, из которых 18 металлических и восемь Designo оттенков.
Интерьер - с добавлением роскошь и комфорт
Низкая линия окна и поднял сиденье позиция всегда обеспечен исключительный круговой обзор в G-Class - преимущество не только в неловкое местности. Основной внедорожных характер автомобиля является удачный симбиоз с полноценной встречи роскоши. Только взгляд - и прикосновения - достаточно, чтобы признать, что только самые лучшие материалы были использованы здесь. Каждая деталь является прекрасным примером тщательного handcraftsmanship.
Mercedes-Benz в настоящее время усиливается этот высокий эстетический стандарт еще больше с введением переработана панель с новой приборной панели и совершенно новая центральная консоль с куполом центра. Многие из характерных элементов в интерьере, однако, были сохранены. Они включают в себя захват ручка для переднего пассажира, переключатели для трех блокировки дифференциала, которые четко позиционируется в поле зрения водителя и выделены хромированной отделкой, а также изменен рычаг селектора на центральной консоли. Когда темно, освещения помогает создать стильную атмосферу.
Кабина хорошо продуман и функциональной структуры. Приборная панель включает в себя комбинацию приборов с двумя спортивными круглый набор плюс, в среднем, многофункциональный дисплей TFT с диагональю экрана 11,4 см, который показывает информацию с бортового компьютера, связанные с системами помощи.
Водитель сидит за новые, электрически регулируемые 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо с ободом отделанный кожей наппа и двенадцать функциональных кнопок. Рулевое колесо можно отрегулировать электрическим и поворачивается автоматически вверх для того, чтобы войти и выйти из автомобиля легче.
Купол центра, с вентиляционными отверстиями в центре и самостоятельный центральный дисплей, слегка выпуклой формой и сужается от ближе к основанию. Разбитые по темам, группам контроля, с безупречно спроектированы и еще очень функциональный выключатели, интуитивно понятны в использовании. Система COMAND Online управляется с помощью контроллера системы COMAND на передней части подлокотника.
Переключатели для трех блокировку дифференциала имеют высококачественное хромированное покрытие. Различные элементы управления так же новым и высококачественным дизайном.
Стильный детализация автомобиля включает в себя щедрое использование высококачественной отделкой. G 350 BlueTEC оснащен в стандартной комплектации с тополя антрацит отделка салона деревом, в то время как G 350 функций корня орехового дерева отделка салона деревом (также доступна в качестве опции для G 350 BlueTEC). Дополнительные варианты включают Designo черный лак фортепиано, шампанское белое и светло-коричневый тополь шелк матовые отделки (стандартный G63 AMG и G65 AMG), а также AMG, углеродного волокна отделкой в том числе Designo дерево / кожаное рулевое колесо с рояльным лаком черного Designo конца.
Сиденья с междугородной комфорт
Места в G-класса оборудованы даже в стандартной комплектации, с многочисленными функциями удобства. К ним относятся, например, функцией памяти для сиденья водителя, подогрев переднего сиденья и задней, и NECK-PRO повышенной комфортности подголовники на передних сиденьях. Сиденья также включать электрический поясничной поддержки для водителя и переднего пассажира, что делает их особенно удобными в дальних поездках. Такой комфорт может быть расширена с добавлением дополнительного пакета Comfort сиденья, включая мультиконтурные и climatised мест.
В стандартной спецификации G-350 модели BlueTEC, пассажиры занимают свои места на высококачественные, черный, ткань, мягкие сиденья. Кожаные сидения в серый, черный и каштановый доступны для G 500 (также доступна в качестве опции для G 350 BlueTEC). G63 AMG в стандартной версии предлагается выбор из восьми цветов Designo кожей, в том числе для взъерошенные кожи дверь центре панели (также в качестве опции для G 500 и G 350 BlueTEC). AMG G65 поставляется в комплекте с Designo Эксклюзивные пакет, который включает спортивные сиденья в двухцветном дизайне кожи (выбор из шести цветов) с алмазным узором стежка для сидений и дверных панелей - это пакет также доступен в качестве дополнительного оборудования для G63 AMG.
Государственные из самых современных развлекательных Интернет
Визуальные и функциональные подчеркивают, что устанавливается в стандарте во всех версиях G-класса является новой системы COMAND Online "Управление кокпите и Data System" с доступом в Интернет и 6-дисковый DVD-чейнджер. Это автомагнитолы и CD / DVD плеер в одном. Телефонии Bluetooth и упрощенную операцию телефон автомобиля входит в комплект этой системы. Свободно стоящие, с высоким разрешением TFT цветной дисплей с диагональю экрана 17,8 см (800 х 480 пикселей) расположен над куполом центра. Расположение монитора здесь минимизирует степень, в которой водитель отвлекся.
COMAND Интернет работает через так называемый "контроллер", расположенный в передней части подлокотника на центральной консоли. Это оптимальное эргономичное положение для него, что позволяет легко и безопасной эксплуатации. Контроллер представляет собой очень высокого качества поворотные кнопки с оцинкованным покрытием, и могут быть перемещены интуитивно в восьми направлениях. Функции могут быть активированы или подтверждены поворота и нажатия на нее. Удобный новую логику управления для главного меню, а также подменю, которые открывают шаг за шагом, позволяет водителям листать меню безопасного и целенаправленным образом.
COMAND Online включает в себя следующие возможности:
* FM-радио тюнер с двойной разнообразие фаз и дополнительной RDS / TMC для приема дорожной информации,
* Начального уровня 4 х 25 Вт аудио усилитель сигнала,
* Шесть дисков DVD-чейнджер,
* Доступ в интернет,
* Интегрированная навигационная система с карты на экране в том числе высоты птичьего полета и 3D карты,
* Встроенный жесткий диск для навигационных данных и дополнительные функции (например, музыкальный сервер)
* LINGUATRONIC голосового управления системой,
* Внедорожных функций, таких как запись маршрута или функция компаса также встроенная, так что позволяет водителю найти его / ее путь на неровной местности. В этом случае направление по компасу, как показано на дисплее новой приборной панели и на экране COMAND.
COMAND Online поддерживает также следующие компоненты:
* Harman Kardon LOGIC7 ® система объемного звучания,
* Media Interface,
* DAB приемник (Digital Audio Broadcast),
* ТВ-приемника.
COMAND Online предоставляет доступ в Интернет, что позволяет свободно просматривать в интернете и получить быстрый доступ к Mercedes-Benz сервис онлайн всякий раз, когда автомобиль находится на стоянке. Эти интегральные услуги включают в себя информацию о погоде и POI поиск через Google. Маршрут, который был ранее настроен на ПК с помощью Google Maps могут быть также направлены на автомобиль таким образом.
Функция навигации в системе COMAND Online также имеет новые функции, чтобы предложить, например, 3D-дисплей с трехмерным видом на город. Кроме того, новая: маршруты покрыты может быть записана и повторяется через определенный личный направления могут быть сохранены или импортированных через карту памяти SD, а также четыре альтернативных маршрутах могут быть отображены на карте навигации, в том числе особенно экономичный вариант.
COMAND Online также включает в себя цифровые инструкции по эксплуатации Mercedes-Benz G-Class. Владельцы таким образом просматривать в удобное для них по этой ссылке работ, повысить здесь с особой графики на дисплей системы COMAND.
Новые онлайн-услуги для COMAND Online
Три Mercedes-Benz приложения доступны клиентам для использования с системой COMAND Online:
* Для вызова прогнозы погоды и карты,
* Для локального поиска от Google, отображающий Google Street View изображений,
* Плюс Google Panoramio фотографии, с возможностью поиска мест в обширных архивах Google.
Все COMAND Online пользователи также имеют доступ к приложению Facebook.
Дальнейшие приложения также доступны: бесплатное приложение новости, приложение Yelp (в версии только для США), а также приложения для цен на акции и автостоянка поиска:
* В пресс-приложение, пользователь всегда современный с тем, что происходит в мире. Сортировка по категориям, таким как финансовые или спортивные новости, он всегда находит последние выпуски новостей.
* Приложение Yelp (в версии только для США) позволяет пользователям осуществлять поиск ресторанов с их транспортным средством, с помощью социальной базы заполнены Yelp сообщества. Yelp приложение предлагает на выбор в соответствии с различными категориями ресторан, в котором можно искать рекомендации близко к текущей позиции, в пункте назначения запрограммированы в навигационной системе, или в любом другом конкретном месте.
* Приложение, которое ищет для паркингов вызывает текущее размещение многоэтажных автостоянок в режиме реального времени, а также другую информацию, например часы работы и сборов. Приложение предоставляет данные в Германии, Австрии и Швейцарии. После того, как подходящая возможность стоянки был обнаружен, водитель может начать навигацию к этому пункту назначения или позвоните по телефону, указанному.
Индивидуализация: что-то на любой вкус
G-класса с высоким уровнем спецификаций даже для начала, в то время как широкий спектр дополнительного оборудования включает много дополнительных запросов для индивидуализации. В довершение всего это происходит полный спектр Designo, разработан, чтобы помочь выполнить даже самые эзотерические требований. Некоторые предложения от "мануфактура" Designo или ручной отделки разделе, даже включили в каталоге.
Для желающих повысить свою G-класса дальше, ряд из пяти высококачественных пакетов оборудования был составлен специально для G-Class.
Пакет Chrome включает в себя стильные элементы дизайна в виде дополнительной хромированной отделкой для внутренних и наружных (стандарт для G63 AMG и G65 AMG моделей).
В пакет входят:
* Решетку радиатора со вставками хрома,
* Хромированной отделкой вокруг деревянной панели на место переключателя регулировки,
* Хром окружает вокруг динамиков в передних дверях,
* Защитный порог для грузового отсека с «Мерседес-Бенц" или "AMG" надпись.
* Эксклюзивная упаковка повышает высокого класса привлекательность Mercedes-Benz G-Class еще больше.
В пакет входят:
* Приборная панель в коже,
* Световые панно порог двери,
* Обивки потолка алькантарой антрацитового в,
* Seat Comfort пакет.
Сталь нержавеющая Внешняя упаковка делает блестящий внешний вид.
Пакет включает в себя (стандарт для G63 AMG и G65 AMG модели):
* Подножки на левой и правой сторон,
* Нержавеющей стали, крышка запасного колеса с 3D Mercedes-Benz звездой.
* Спортивный пакет подчеркивает динамические качества G-Class.
В пакет входят:
* Внешние нержавеющей стали пакета,
* AMG, расширенные колесные арки в цвет автомобиля,
* 18-дюймовые 5-спицевый легкосплавные диски, окрашенные в серый титан (с 265/60 R 18 на 7,5 J х 18 ET43),
* Вставки в полосатой отделкой антрацит,
* Designo велюровые напольные коврики,
* Спортивной выхлопной системы (только для G 500)
* Эксклюзивные Designo пакета (стандарт для G65 AMG, дополнительно для G63 AMG) повышает эксклюзивность на самом высоком уровне.
В пакет входят:
* Передние спортивные сиденья AMG
* Сиденья и дверные панели центра и задние вставки дверей в Designo кожей с алмазными образца стежка эффект,
* Верхней и нижней части приборной панели выполнены в черном цвете Designo кожи наппа,
* AMG, значки на переднем сиденье подголовники (только V12)
* Двухцветной кожей Designo с алмазным образца стежка эффект в сочетании с шестью кожа цвета и пакет Seat Comfort.
Всегда на передний край: эволюция G-Class
1979 - G-Class представлен на пресс-впервые на юге Франции. Производство стартует с 230 G, 240 GD 280 GE и 300 GD моделей.
1980 - закрытый фургон типа модель с короткой или длинной колесной базой будет добавлена в модельный ряд.
1981 - Первая реконструкция. Автоматическая коробка передач, кондиционер, продольные скамейки мест для грузового отделения, дополнительные топливные баки, "тропическая крыша", защитные решетки фар, лебедки, жесткий верх для кабриолета и механической коробки отбора мощности все доступные в качестве опций для 280 GE и 300 GD. Выбор из пяти разных цветов краски возросло до 22.
1982 г. - 230 G оснащен системой впрыска топлива и становится 230 GE. Recaro мест, вспомогательное отопление, широкая база шины на легкосплавные диски и колесные арки, сжигание можно заказать в качестве опции.
1983 г. - 230 GE опции доступен с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вторая реконструкция видит четыре новые металлические оттенки цвета и пяти-ступенчатой коробкой передач добавлены в список оборудования, - а также восемь дюймов Тандем тормозных усилителей и новый складной мягкий верх для кабриолета.
1985 год - реконструкция добавляет блокировки дифференциала, центральный замок, тахометр и раскол заднего бампера в список стандартного оборудования.
1986 - замкнутый каталитический нейтрализатор становится доступным для 230 GE.
1987 год - Четвертый реконструкция приносит электрические стеклоподъемники, автоматическая антенна, комбинированная крышка багажного отделения и удержания сетки для багажного отделения, и большее топливный бак. Открытие 250 GD 62 kW/84 лошадиных сил.
1988 - Новый шестицилиндровый дизельный двигатель на 300 GD. Водителя и сиденья переднего пассажира оснащены подлокотниками.
1989 - Запуск новой модели серии 463 с постоянным приводом на четыре колеса и ручной выбор ABS на Международном Автосалоне (IAA) во Франкфурте.
1990 год - 463 моделей серии начали с 230 GE 300 GE, 250 GD и 300 GD. Клиенты могут выбрать один из трех вариантов тела.
1992 - новая 350 GD турбодизель будет открыт. Круиз-контроль, из нержавеющей стали, крышка запасного колеса, боковыми порогами, крышка багажного отделения и корня орехового дерева отделки доступны в качестве опции.
1993 - Открытие специальной модели 500 GE. Это дает целый ряд роскошных назначения и построена ограниченным тиражом в 500 единиц.
1994 - Вторая реконструкция для 463 модели серии приносит вентилируемые передние дисковые тормоза и подушки безопасности водителя.
1995 - Все G-класса модели оснащены дистанционным управлением, центральный замок и иммобилайзер.
1996 - Mercedes-Benz G-Класс кабриолет с мягким верхом электрогидравлический представлены, наряду с G 300 TURBODIESE L. Подтяжка лица и модернизацию стандартного оборудования с системой очистки фар, круиз-контроль и подушка безопасности переднего пассажира.
1997 - с электронным управлением пятиступенчатой автоматической коробкой передач становится доступным для G 300 TURBODIESE L и G 320.The 290 GD турбодизель с 88 кВт/120 л.с. заменяет 290 GD с наддува дизельного двигателя.
1998 - Mercedes-Benz запускает новый G 500 с двигателем V8 (218 kW/296 л.с.).
1999 - многофункциональное рулевое колесо будет добавлен в список стандартного оборудования для G-Class. Запуск G55 AMG. Его V8 двигатель обеспечивает 260 л.с. kW/354. Mercedes-Benz G 500 Guard появится в трех различных специальных версий защиты.
2000 - 2001 новых моделей представлен на автосалоне в Париже - с новым интерьером, обеспечивающие повышение уровня комфорта. Новый дизельный двигатель V8 (184 кВт/250 л.с.) для G 400 CDI. V8 модели оснащены новые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора и бамперы в цвет автомобиля.
2001 - IAA во Франкфурте видит открытие G-класса с новыми динамическими системами управления. К ним относятся стабилизации ESP ® Программы BAS Brake Assist, и новый ETS-Система курсовой устойчивости.
2002 - новый G 270 CDI дебютирует на питание от 115-kW/156-hp пятицилиндровый дизельный двигатель.
2003 - повторители индикатор встроены в наружные зеркала заднего вида с Mercedes-Benz G-Class.
2004 - мировая премьера нового G55 AMG с двигателем V8 с нагнетателем, развивающиеся 350 кВт/476 л.
2006 - Введение нового G 320 CDI с дизельным двигателем (165 kW/224 л.с.), в стандартной комплектации с дизельным фильтром твердых частиц.
2007 - Другой подтяжку лица. LED-смотреть задние фонари. Новая комбинация приборов с четырех аналоговых приборов, установленных в хром кольца. Новые четырех-спицевый многофункциональный руль, модифицированная центральная консоль. COMAND APS, как стандарт для моделей G 500 и G55 AMG.
2008 - пересмотренная решетка радиатора с тремя планками. Новый двигатель V8 с перемещением и 5,5 литра и мощностью 388 л.с. (285 кВт). Bluetooth громкой связи для мобильного телефона.
2009 - Новые места, плюс интерьер модификации дизайна
2011 - дизельный двигатель V6 в G 350 BlueTEC с государством в самых современных технологий и BlueTEC AdBlue ® инъекции, обеспечивая впечатляюще низким уровнем выбросов и выход 155 кВт (211 л.с.).