Alpine Berlinette исполняется 50 в этом году, чтобы отметить событие, Renault создал Renault Alpine A110-50 концепт-кар, посвященный производительности и удовольствие от вождения.
Что в имени тебе моем? В некоторых случаях, наследие имя, как национальное достояние - и это, безусловно, относится и к спорту. Его ДНК сочетает спортивные страсти Renault и технической экспертизы.
«Развитие этого концепт-кара был большим приключением. Это был катализатор для творчества. Мы хотели сделать Berlinette что было в наше время, и который смело воплощает в себе страсть Renault для автоспорта. Мы руководствовались наши сердца и эмоций".
Новая интерпретация современного дизайна:
Renault Alpine A110-50 концепт-кар переводе наиболее характерные конструктивные особенности оригинальной A110 в современный и эффектный способ с:
Скульптурные формы элегантные, плавные кузова, усиленные огни, над которым воздух кажется течь без особых усилий.
1/2 куполом дополнительных ламп, с технической, но ностальгические интерпретации, благодаря полной желтый светодиод подсветки - как это и должно быть!
Характеристика заднего 3D, которая показывает, в середине заднего двигателя.
Воздухозаборниками по бокам перекликается с каналов на задние колесные арки из Berlinette. Правая открытие для охлаждения коробки передач, слева на моторный отсек.
Подготовлено быстрее, углеродного волокна кузовом имеет новый оттенок синего который освежает и интерпретирует знаменитый оригинал "Alpine Blue". Каждое открытие панель делает это динамика достойная лучших GTS, с откидной крышкой на передней и крышка моторного отсека открытия сзади.
Как подняться в водительское кресло, глаз обращается на карбоновые пороги. Все, что внутри этого двухместного выражает качество и спортивность, с черным доминирующим.
Сиденье водителя имеет вышитый "Renault Alpine A110-50" выдачи удостоверений личности, Sabelt полный ремни упряжи и различных, привлекательные оттенки синего.
Приборной панели особенно ясной. Рено Design создан руль включает в себя цветной экран, и находится та же технология, в Формуле Рено 3.5 одноместный обеспечить водителей со всей информацией, которой они нуждаются.
Гонщик оборудования обеспечивается Sabelt и шлем создан Ruby.
Настоящий прототип:
Производится с известным опытом Renault Sport Technologies, Renault Alpine A110-50 проникнуться миром автоспорта. Она приносит пользу из опыта, накопленного в ходе гоночного Megane Trophy с помощью тех же техническую платформу. Известный водителей в Мировой серии Renault, трубчатые шасси Renault Alpine A110-50 был напрягся и претерпел несколько изменений. Каркас и крепления в моторном отсеке были изменены (снижены) в мастерской Tork инженерной их адаптации к высоте транспортного средства, который является ниже, чем у Megane Trophy. Цифровые проектные работы возглавил Renault Design, Коллер и Этюд Интеграл, в то время как окончательная сборка была проведена Protostyle. Окончательное распределение веса почти идеально, с 47,8% на передние колеса.
Для облегчения обслуживания, концепт-кар имеет интегральный гнезда пневматические. Получены непосредственно из систем видел в гонках на выносливость, они позволяют колесам быть изменены очень быстро.
Исключительный автомобиль, который сочетает элегантность и аэродинамическую эффективность:
Эффективность Renault Alpine A110-50 концепт-кара в значительной степени порожденные землей эффект. На фронте, сплиттер спрятаны в бампере генерирует низкое давление, что приводит к значительному аэродинамический прижимную силу. На задней панели, диффузор ускоряет воздушный поток под полом. Земля эффект поэтому приходится более одной трети прижимной силы автомобиля, остальное поступает с регулируемым крылом сзади.
Научные исследования и разработки этого потока воздуха был проведен с использованием вычислительной гидродинамики, передовые технологии, используемые в частности, в F1. CFD предполагает изучение движения жидкости или их последствий, по решению цифровой уравнений, которые регулируют жидкости. Этот метод был использован Renault Технологии Спорт в первую очередь для того, чтобы точно настроить аэродинамику и изучить поведение нового Megane Trophy в зависимости от потока воздуха.
Примерные сцепление с дорогой:
Колесная база Renault Alpine A110-50 идентичны Megane Trophy (2625 мм), в то время как трек немного шире на 1680 мм спереди и 1690 мм сзади.
21-дюймовые колеса, с одной центральной гайкой.
Амортизаторы Sachs может быть настроен на сжатие и расширение, и монтируются непосредственно на нижние рычаги. Есть множество различных настройки опций: касторовое, развала и выравнивания дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости.
В целях улучшения обратной связи водитель, управляя средствами, как ABS, контроль тяги, и т.д. не установлены.
Тормозные способности Renault Alpine A110-50 соответствует ее производительности. На фронте, больших 356 мм, диаметр диска стали замедлился шести-поршневые суппорты. На задней, диски 330 мм в диаметре, а суппорты четыре-поршневые модели.
Механические доработки:
Разработанный на той же технической платформе Megane Trophy, Renault Alpine A110-50 концепт-кар может похвастаться тем же главным техническим характеристикам.
Она работает двигатель Renault V4Y блок, 3,5-литровый 24-клапанный V6, 400 л.с. установлен в середине заднем положении. Картера (полу-влажный), движущихся частей (поршни, шатуны, коленчатый вал), арматура (распредвалы и клапанные пружины) и выхлопной системы являются специфическими по сравнению с версией, размещенные на производство моделей.
Кроме того, Renault Alpine A110-50 использует потребление углерода воздуха используется для Megane Trophy V6.
Впускной коллектор подается по новой крыше воздухозаборник. Данная разработка расширяет диапазон мощности двигателя, дополнительные мощности на всех оборотах двигателя. Двигатель отображения был оптимизирован для этих изменений.
F1-стиль передачи:
Renault Alpine A110-50 концепт-кар оснащен полуавтоматической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а также двухдисковое сцепление, которыми можно управлять либо с помощью педали сцепления или весла на рулевом колесе.
Коробка передач установлена продольно позади двигателя и включает в себя дифференциал повышенного трения (диски и пандусы) с регулируемой предварительной нагрузкой.
Cerametallic двухдисковое сцепление также характерные для автомобилей. Он активируется автоматически, когда понижающую передачу, гарантируя быстрое и надежное переключение передач.
Черный ящик в центре Renault Alpine A110-50:
Поставляется Magneti-Marelli, Marvell 6R электронный блок управления включает в себя функции для управления двигателем, коробкой передач управления и сбора данных.
Еще более точный сбор данных:
Все данные, собранные Renault Alpine A110-50 могут быть проанализированы с помощью 4 версии тестов программного обеспечения Wintax. Wintax 4 позволяет расширенный анализ более чем 50 параметров: двигателя, передачи, угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, давление в тормозной системе ... Эта информация позволяет водителям и инженерам для оптимизации настроек и стиля вождения. Wintax 4 Данные анализа также позволяет еще быстрее, диагностика любых технических проблем.
Renault Alpine A110-50 - наследие Berlinette:
Когда Жан Rédélé представила A110 Berlinette в 1962 автосалоне в Париже, он положил начало альпийских приключений на двигатель от Renault 8. Автомобиль был разработан с альпийских A108, но был более стильным и динамичным, с еще более низким крышку двигателя, больший остекления и задние фонари от Renault 8. Новый двигатель потребовал изменений в воздухозаборники: с радиатором установлены на задней панели, охлаждение выходы были открыты в смоле кузова за задними колесными арками, переодетые с четырьмя полосками хрома. Изменения служили только для повышения элегантность Berlinette A110. Сдержанный, сбалансированный силуэт сохранила очень чистых линий.
Автомобиль для энтузиастов:
Чтобы управлять Berlinette это жизнь меняющегося опыта. Прежде всего, она была разработана, чтобы выиграть ралли, так что не удивительно, что она имеет определенную родословную, не сложная личность, но и реальный характер. Вы не подняться на борт Alpine, вы двигаете в нее. Но если вы находитесь за рулем, связь очевидна. Ловкость и тяги являются частными сильным благодаря указывает на середине задней положение двигателя, который ведет к созданию избыточной поворачиваемости, которая легко управлять с помощью руля и газа.
Berlinette в автоспорте:
Свет качеств вес и обработки Berlinette означало, что прекрасно подходит для автоспорта. Помимо того, что удовольствие от вождения, машины были фаворитами с болельщиками, которые часто видел их на жестком повороте зловещие углы. Это почти невозможно, чтобы каждый каталог автоспорта триумф Berlinette, но эти основные этапы приключений.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Что в имени тебе моем? В некоторых случаях, наследие имя, как национальное достояние - и это, безусловно, относится и к спорту. Его ДНК сочетает спортивные страсти Renault и технической экспертизы.
«Развитие этого концепт-кара был большим приключением. Это был катализатор для творчества. Мы хотели сделать Berlinette что было в наше время, и который смело воплощает в себе страсть Renault для автоспорта. Мы руководствовались наши сердца и эмоций".
Новая интерпретация современного дизайна:
Renault Alpine A110-50 концепт-кар переводе наиболее характерные конструктивные особенности оригинальной A110 в современный и эффектный способ с:
Скульптурные формы элегантные, плавные кузова, усиленные огни, над которым воздух кажется течь без особых усилий.
1/2 куполом дополнительных ламп, с технической, но ностальгические интерпретации, благодаря полной желтый светодиод подсветки - как это и должно быть!
Характеристика заднего 3D, которая показывает, в середине заднего двигателя.
Воздухозаборниками по бокам перекликается с каналов на задние колесные арки из Berlinette. Правая открытие для охлаждения коробки передач, слева на моторный отсек.
Подготовлено быстрее, углеродного волокна кузовом имеет новый оттенок синего который освежает и интерпретирует знаменитый оригинал "Alpine Blue". Каждое открытие панель делает это динамика достойная лучших GTS, с откидной крышкой на передней и крышка моторного отсека открытия сзади.
Как подняться в водительское кресло, глаз обращается на карбоновые пороги. Все, что внутри этого двухместного выражает качество и спортивность, с черным доминирующим.
Сиденье водителя имеет вышитый "Renault Alpine A110-50" выдачи удостоверений личности, Sabelt полный ремни упряжи и различных, привлекательные оттенки синего.
Приборной панели особенно ясной. Рено Design создан руль включает в себя цветной экран, и находится та же технология, в Формуле Рено 3.5 одноместный обеспечить водителей со всей информацией, которой они нуждаются.
Гонщик оборудования обеспечивается Sabelt и шлем создан Ruby.
Настоящий прототип:
Производится с известным опытом Renault Sport Technologies, Renault Alpine A110-50 проникнуться миром автоспорта. Она приносит пользу из опыта, накопленного в ходе гоночного Megane Trophy с помощью тех же техническую платформу. Известный водителей в Мировой серии Renault, трубчатые шасси Renault Alpine A110-50 был напрягся и претерпел несколько изменений. Каркас и крепления в моторном отсеке были изменены (снижены) в мастерской Tork инженерной их адаптации к высоте транспортного средства, который является ниже, чем у Megane Trophy. Цифровые проектные работы возглавил Renault Design, Коллер и Этюд Интеграл, в то время как окончательная сборка была проведена Protostyle. Окончательное распределение веса почти идеально, с 47,8% на передние колеса.
Для облегчения обслуживания, концепт-кар имеет интегральный гнезда пневматические. Получены непосредственно из систем видел в гонках на выносливость, они позволяют колесам быть изменены очень быстро.
Исключительный автомобиль, который сочетает элегантность и аэродинамическую эффективность:
Эффективность Renault Alpine A110-50 концепт-кара в значительной степени порожденные землей эффект. На фронте, сплиттер спрятаны в бампере генерирует низкое давление, что приводит к значительному аэродинамический прижимную силу. На задней панели, диффузор ускоряет воздушный поток под полом. Земля эффект поэтому приходится более одной трети прижимной силы автомобиля, остальное поступает с регулируемым крылом сзади.
Научные исследования и разработки этого потока воздуха был проведен с использованием вычислительной гидродинамики, передовые технологии, используемые в частности, в F1. CFD предполагает изучение движения жидкости или их последствий, по решению цифровой уравнений, которые регулируют жидкости. Этот метод был использован Renault Технологии Спорт в первую очередь для того, чтобы точно настроить аэродинамику и изучить поведение нового Megane Trophy в зависимости от потока воздуха.
Примерные сцепление с дорогой:
Колесная база Renault Alpine A110-50 идентичны Megane Trophy (2625 мм), в то время как трек немного шире на 1680 мм спереди и 1690 мм сзади.
21-дюймовые колеса, с одной центральной гайкой.
Амортизаторы Sachs может быть настроен на сжатие и расширение, и монтируются непосредственно на нижние рычаги. Есть множество различных настройки опций: касторовое, развала и выравнивания дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости.
В целях улучшения обратной связи водитель, управляя средствами, как ABS, контроль тяги, и т.д. не установлены.
Тормозные способности Renault Alpine A110-50 соответствует ее производительности. На фронте, больших 356 мм, диаметр диска стали замедлился шести-поршневые суппорты. На задней, диски 330 мм в диаметре, а суппорты четыре-поршневые модели.
Механические доработки:
Разработанный на той же технической платформе Megane Trophy, Renault Alpine A110-50 концепт-кар может похвастаться тем же главным техническим характеристикам.
Она работает двигатель Renault V4Y блок, 3,5-литровый 24-клапанный V6, 400 л.с. установлен в середине заднем положении. Картера (полу-влажный), движущихся частей (поршни, шатуны, коленчатый вал), арматура (распредвалы и клапанные пружины) и выхлопной системы являются специфическими по сравнению с версией, размещенные на производство моделей.
Кроме того, Renault Alpine A110-50 использует потребление углерода воздуха используется для Megane Trophy V6.
Впускной коллектор подается по новой крыше воздухозаборник. Данная разработка расширяет диапазон мощности двигателя, дополнительные мощности на всех оборотах двигателя. Двигатель отображения был оптимизирован для этих изменений.
F1-стиль передачи:
Renault Alpine A110-50 концепт-кар оснащен полуавтоматической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а также двухдисковое сцепление, которыми можно управлять либо с помощью педали сцепления или весла на рулевом колесе.
Коробка передач установлена продольно позади двигателя и включает в себя дифференциал повышенного трения (диски и пандусы) с регулируемой предварительной нагрузкой.
Cerametallic двухдисковое сцепление также характерные для автомобилей. Он активируется автоматически, когда понижающую передачу, гарантируя быстрое и надежное переключение передач.
Черный ящик в центре Renault Alpine A110-50:
Поставляется Magneti-Marelli, Marvell 6R электронный блок управления включает в себя функции для управления двигателем, коробкой передач управления и сбора данных.
Еще более точный сбор данных:
Все данные, собранные Renault Alpine A110-50 могут быть проанализированы с помощью 4 версии тестов программного обеспечения Wintax. Wintax 4 позволяет расширенный анализ более чем 50 параметров: двигателя, передачи, угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, давление в тормозной системе ... Эта информация позволяет водителям и инженерам для оптимизации настроек и стиля вождения. Wintax 4 Данные анализа также позволяет еще быстрее, диагностика любых технических проблем.
Renault Alpine A110-50 - наследие Berlinette:
Когда Жан Rédélé представила A110 Berlinette в 1962 автосалоне в Париже, он положил начало альпийских приключений на двигатель от Renault 8. Автомобиль был разработан с альпийских A108, но был более стильным и динамичным, с еще более низким крышку двигателя, больший остекления и задние фонари от Renault 8. Новый двигатель потребовал изменений в воздухозаборники: с радиатором установлены на задней панели, охлаждение выходы были открыты в смоле кузова за задними колесными арками, переодетые с четырьмя полосками хрома. Изменения служили только для повышения элегантность Berlinette A110. Сдержанный, сбалансированный силуэт сохранила очень чистых линий.
Автомобиль для энтузиастов:
Чтобы управлять Berlinette это жизнь меняющегося опыта. Прежде всего, она была разработана, чтобы выиграть ралли, так что не удивительно, что она имеет определенную родословную, не сложная личность, но и реальный характер. Вы не подняться на борт Alpine, вы двигаете в нее. Но если вы находитесь за рулем, связь очевидна. Ловкость и тяги являются частными сильным благодаря указывает на середине задней положение двигателя, который ведет к созданию избыточной поворачиваемости, которая легко управлять с помощью руля и газа.
Berlinette в автоспорте:
Свет качеств вес и обработки Berlinette означало, что прекрасно подходит для автоспорта. Помимо того, что удовольствие от вождения, машины были фаворитами с болельщиками, которые часто видел их на жестком повороте зловещие углы. Это почти невозможно, чтобы каждый каталог автоспорта триумф Berlinette, но эти основные этапы приключений.