Aston Martin Vanquish AM 310 является новым Aston Martin с изображением нового поколения известного архитектуры VH, а также существенно обновлен 6,0-литровый двигатель V12, который является значительно более мощным, чем прежде.
Aston Martin представила потрясающий новый роскошный спортивный автомобиль - Aston Martin Vanquish AM 310.
Сидя с гордостью на вершине спортивного автомобиля роскошный британский производитель автомобилей в линейке, это захватывающий новый супер
Производительность, наличие, стиль и мастерство великого английского - новый Vanquish есть все эти качества в избытке.
Aston Martin главный исполнительный директор, д-р Ульрих Без сказал: "AM 310 Vanquish является высшим выражением дизайна Aston Martin, инженерные инновации и технические возможности предлагает роскошные, континент пересечения возможностей и чистый азарт вождения без компромиссов.
"Принимая такое же имя, знаковых утра V12 Vanquish, который так много сделал, чтобы укрепить репутацию Aston Martin как производителя больших автомобилей GT в современную эпоху, я считаю, что автомобиль представлен сегодня в очередной раз ставит этого великого британского бренда в верхней части его класса.
"Новый AM 310 Vanquish смеси красивый дизайн с впечатляющей технологии, такие как превосходный новый информационно-развлекательная система Это последнее воплощение всего, что мы знаем, информированы и разработаны с One-77 является конечной Super Grand Tourer -.. Уверенно и гарантированный - и новейшие представления сила, красота и душа ".
Как счастливы на улицах шумного города, как это резьба по сельской местности или длинные гастроли автомагистрали расстояние, Vanquish предлагает чистокровный британский роскошный спортивный автомобиль, который также подходит для повседневного использования.
Работает на существенно пересмотрена атмосферный 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 в паре с проверенным Touchtronic 2 шестиступенчатая автоматическая коробка передач, новый автомобиль предлагает внушительные цифры соответствующей производительности. Пиковая мощность V12 в 565 л.с. (573 л.с.) делает его самым мощным производство Aston Martin Модель же, outmuscled только строго ограниченным тиражом 1,2 миллиона фунтов стерлингов One-77 суперкар.
Необработанные статистические данные говорят сами за себя: 573 л.с. при 6750 оборотов в минуту, 620 Нм крутящего момента при 5500 оборотах в минуту, 0-62 миль / ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость 183 миль / ч месте Aston Martin Vanquish твердо на территорию суперкаров. Тем не менее, команда бренда инженеры работали на экономику и выбросов улучшений тоже.
Последние инженерные методы, инновационные технологии и, как правило занижены классического британского дизайна собрались вместе, чтобы сделать новую мышечную Vanquish истинный Super GT. Например, каждая панель кузова на автомобиль изготовлен из углеродного волокна из-за своей высокой прочности к весу и гибкости формы. В то же время жесткость при кручении повышается более чем на 25%.
Практические такие усовершенствования, как новый дизайн и значительно более просторным салоном и загрузки, что на 368 литров, более чем на 60% больше, чем у DBS, убедиться, что новый Vanquish может нести достаточный багаж даже для самых амбициозных великих туристов.
Разработан и собран вручную в штаб-квартиру Aston Martin по адресу Gaydon в Уорикшир нового Vanquish, доступный как 2 +2 или 2 +0, сидит на широкой линейке мирового класса, спортивные автомобили, включая изысканные DB9, V8 Vantage спортивный и роскошный четырехдверный Rapide.
Доктор Бец сказал: "Диапазон Aston Martin сильнее, чем в любое время в нашей 99-летней истории нового утра 310 Vanquish представляет собой идеальный способ сигналом к началу нашего столетия празднование в следующем году.».
Aston Martin Vanquish 310 М: Дизайн.
Aston Martin известен в автомобильной промышленности для высшей красотой своих автомобилей. Визуальным языком современного Aston Martin очень характерный, но безвременно привлекательным.
Команда дизайнеров в глобальной штаб-квартиры компании в Gaydon, Уорикшир, возглавляет директор по дизайну Марек Райхман, и вместе они разработали безошибочный визуальной интерпретации дух бренда.
При совершении нового Aston Martin Vanquish AM 310 прибыл Марек и его команда приступили к рабочим, чтобы отточить текущий внешних линий классического GT Aston Martin и создать современную интерпретацию день Vanquish.
Черпая вдохновение не в последнюю очередь из знаковых One-77 суперкар, команда работала развиваться, что язык дизайна и создания 21-го века достойным преемником спортивных Vanquish прозвище.
Они работали, чтобы остаться верным АМ V12 Vanquish вдохновения - столь любимых поклонников Aston Martin по всему миру - в то время как внедрение новых аспектов, которые дебютировали в One-77.
В результате нового Aston Martin Vanquish, что очень четко сохраняет присутствие своего предка, но предлагает ее в гораздо более изысканной и функциональной упаковки. Спортивные напористый язык тела, для которого АМ V12 Vanquish известен, GT сегодня является более худой и элегантный - подчеркивая его улучшения маневренности и динамике.
За исключением ныне аншлаг One-77 суперкар, и ограниченным тиражом V12 Zagato, Vanquish AM 310 находится на вершине модельного ряда Aston Мартин. Понятно, поэтому, он может похвастаться дизайном язык происходит от One-77, такие как элегантные и плавные линии талии, удлиненные поясья стороны, пышные, упругая, формы и светодиодные задние лезвия кластеров, а также совершенно новые дизайнерские идеи, такие как замечательный задний Канальные Aero. Смешивание агрессивные линии One-77 с элегантной формой DB9 и Rapide, новый Vanquish устанавливает визуальный стандарт роскоши сегодня автомобили GT.
Она усиливается жесты - в виде капота отверстия, боковые поясья и крыша скульптурные - подчеркивают, что дополнительные характеристики автомобиля и острое характер. Автомобиль имеет более жесткую позицию, еще не открыто агрессивный.
Почти сплошное кольцо из углеродного волокна подвергаются особенности на базе автомобиля в виде сплиттера углеродного волокна, свет выделяющийся углерод юбки волокна стороны и введения углеродного волокна задний диффузор. Это подчеркивает спортивный автомобиль динамику, а также сделать его более посадили.
Каждая панель кузова на новый Vanquish также построен из углеродного волокна, благодаря своей высокой прочности к весу и гибкости формы. Это не только уменьшает массу, а значит, меньше отдельных кузовных панелей не требуется. Например, панель щели на задней стойки совместных больше нет необходимости.
Разработчики упорно трудились, чтобы обратить внимание на тонкости всех используемых материалов, с углеродного волокна ткать направление является хорошим примером этого. Он был разработан и построен, чтобы поступать именно с элегантной форме автомобиля.
Так же, как с внешней, команда разработчиков была поставлена задача реорганизации интерьера Vanquish, чтобы придать ему более полное и качественное покрытие. В результате все новый интерьер, более вместительный, комфортабельный и роскошный, чем когда-либо.
Опять черпая вдохновение в One-77, конструкция команда может конкурировать с плавными линиями, качество и мастерство при внесении значительных усовершенствований по DBS для улучшения эргономики и удобства использования.
Демонстрация широкий выбор материалов и отделки, которые теперь доступны на Vanquish, внутренняя отделка доступна в широком диапазоне материалов, включая прекрасный Мост Вейр Luxmil кожи, полу-анилиновой кожи и алькантары, все мастерски ручной работы некоторых из самых опытных в мире ремесленников.
В другом, новая приборная панель представляет собой уточнение One-77, с новой детализацией и улучшенной эргономикой.
Новый дизайн гладкий с более элегантной отделкой в дополнение к остальным интерьером. Он имеет новые элементы, которые передают мощный и напористый отношения, и новый модуль информирования водителя (DIM), что Vanquish акций One-77. Новый DIM сохраняет классический стиль Aston Martin, но с более футуристический шрифтом. Цифровые дисплеи были пересмотрены следующие обратной связи от существующих владельцев, теперь постоянно показывает цифровой спидометр и бортовой компьютер, в котором подробно оставшиеся диапазон и одометр.
Возможно, одним из самых ярких новых элементов дизайна интерьера, однако, является новой центральной консоли с уточнениями, обеспечивая более элегантной форме, что также является более понятным и доступным для водителя и пассажира переднего сиденья.
Прямой потомок One-77 центральной консоли, Aston Martin Vanquish утра 310 настройки сохраняются привычные элементы, такие как ECU кнопку запуска двигателя и кнопками переключения передач, в то время как введение новой информационно-развлекательной системой и значительно более удобный дизайн.
Фасадной отделки теперь простирается до стека центра и изготавливается из одного куска материала, что дает равномерное покрытие с, очевидно, не панель пробелы.
Пользовательский интерфейс был полностью переработан, с более удобным для пользователей и эргономичный дизайн, а также технологического обновления, которые делают его одним из самых передовых в автомобиле системы доступны.
Торговой марки Aston Martin в стекло стартовый модуль и передача кнопки выбора режима были сохранены, а все новые емкостные кнопки стекло с подсветкой и тактильной обратной связи были введены для остальных распределительных устройств в стек центра.
Тактильной обратной связью чаще находится в сенсорных экранов мобильных телефонов и Aston Martin становится одним из первых значительных роскошный автомобиль в мире производителей использовать технологию в модели серийного производства.
Важно, конечно, новый автомобиль имеет больше места как для пассажиров, и их вещи в салоне. На самом деле внутри Vanquish на 140% больше места, чем DBS. Уютные окна был изменен со стильной крышкой подлокотника, и теперь предлагает более трех литров пространства для хранения и встроенный USB и сетевой точкой для портативных устройств.
Существует дальнейшее пространство для хранения в основании центральной консоли, при этом более двух литров для хранения, просторных подстаканника и держатель мобильного телефона, а также дополнительные пункты USB и переменного тока. Другие места хранения разбросаны удобным вокруг автомобиля, тоже более трех литров в дверь бункера и место пакетов в одиночку.
Пассажиров пространство растет во всех осей по сравнению с DBS, в сущности, интерьер "толкнул" наружу. Пространство для ног составляет до 37 мм, плеч растет 25 мм, простор распространяется на 87 мм, а колено комнате увеличили на 50 мм. Все это, как тире поверхность движется вперед 20 мм, тоже.
Aston Martin Vanquish можно с любой конфигурации 2 +0 или 2 +2 сидения.
Aston Martin Vanquish утра 310: производительность
Как и все Aston Martin спортивных автомобилей, необходимо для идеального баланса, высокой стабильности работы, ловкий способность обработки и свести к минимуму снаряженной массы определяют новый Vanquish. Комплексное использование углеродного волокна панели тело в первый раз в Aston Martin подчеркнуть полномочия нового Vanquish, как по-настоящему инновационная модель.
Напряженные усилия были предприняты, чтобы ограничить вес нового автомобиля, способствуя ее впечатляющую производительность, управляемость и значительно улучшить соотношение мощности и веса. Сочетание контролируемых вес, почти идеальный 50:50 распределение веса, новый мощный двигатель V12 и производительности отточенные шестиступенчатой коробкой передач, чтобы объединить Vanquish как вознаграждение и участие в движении, как это элегантный стоит на месте.
В основе нового автомобиля является последней итерации Aston Martin это 6,0-литровый двигатель V12. Значительная реорганизация этого знаковых V12 включает в себя пересмотренный блок и новый руководитель, включая дебют двойного изменения фаз газораспределения, форсированным топливного насоса, увеличенные корпуса дроссельных заслонок, пересмотренный потребление "большого крыла многообразие и полностью обрабатывается камеры сгорания помочь двигателю Максимальная выходная мощность 573 л.с. (565 л.с.) при 6750 оборотах в минуту.
Важно также, блок был настроен специально для достижения большего крутящего момента низко диапазоне оборотов, чтобы сделать автомобиль чувствовать себя еще более охотно и мускулистые от очень низких оборотах. В результате, как ожидается, возможно, является улучшенным 0-100 км / ч время 4,1 секунды. Максимальная скорость, где правовые, составляет 295 км / ч (183 миль / ч).
Как и современные пользовательские со всеми Aston Martin спортивных автомобилей двигатель собирается вручную на специализированном Aston Martin моторный завод в Кельне, Германия.
Vanquish использует последнее поколение классе Aston Martin VH (в вертикальной горизонтальной) архитектурой, легкого алюминия таможенного структуру, которая обеспечивает превосходную прочность и жесткость. В этой итерации Vanquish ванну теперь включает в себя помимо существенных компонентов из углеродного волокна, а также использование связей, полученных непосредственно из новейших технологий в аэрокосмической отрасли.
Архитектура была модернизирована для снижения веса и улучшения упаковки. С 75% новых деталей, глубина реинжиниринга позволяет добиться серьезных улучшений упаковка не может быть переоценена.
Инженеры использовали широкое использование современных материалов и процессов - некоторые, полученные непосредственно от авиакосмической промышленности - для контроля веса и оптимизировать опыт вождения нового автомобиля.
Впервые в Aston Martin, углеродное волокно используется для каждой внешней панели. Гоночный автомобиль стиле технология дает преимущества для жесткости и веса тела, но, что более важно, был существенным в реализации дизайн Vanquish. Два известных компонентов кожи двери и крышка багажника - ни один из этих непрерывной поверхности была бы невозможна без использования углеродного волокна.
"Есть никаких ограничений на форму или форму при использовании углеродного волокна», говорит Марек Райхман, директор по дизайну Aston Martin ", а материал позволил нам заключить кузова по всему 20-дюймовые колеса и поддерживать точное соотношение между колесом и кузовом ».
Каждая панель была тщательно скульптурные, чтобы направить поток воздуха вокруг автомобиля, в двигатель и помочь охладить тормозной системы. Элементы из углеродного волокна производятся с использованием передовых технологий производства, разработанная в аэрокосмической и автоспорта промышленности.
Панель решений процедура также демонстрирует исключительные поверхности. Применение 200 мкм слой эпоксидной смолы и стекло на панель обеспечивает класс поверхности, в соответствии с традицией Астон Мартин высококачественной отделки. Внутри автомобиля, плести узоры на открытые элементы из углеродного волокна, были тщательно отобраны, чтобы представить наиболее гармоничные поверхности.
Aston Martin Vanquish утра 310: управление.
Помимо того, что свет, сильный и гибкий в применении, последнее поколение архитектуры VH также чрезвычайно жесткой. Новый Aston Martin Vanquish AM 310, на самом деле, 25% жестче, чем кручение исходящих DBS делает его очень устойчивым, чтобы продемонстрировать и создавая возможности для гибкой и предсказуемой управляемости.
Это жесткая и жесткая структура также обеспечивает идеальную основу, из которой подвеска может управлять транспортным средством эффективно, далее, подчеркнув важность строения тела и влияние она оказывает на динамические характеристики автомобиля.
Команды Aston Martin инженерных работали особенно тяжело свести к минимуму вес за пределами колесной базы нового автомобиля, чтобы уменьшить рыскание инерции. В результате, углеродное волокно широко используется в задней части структуры и вес алюминиевого профиля фронт был значительно уменьшен.
Структура фронта шасси с полным на 13% легче, чем у DBS - прямой результат использования полых литого алюминия, а не твердого алюминия. Она также была переработана, чтобы обеспечить снижение двигателя. Теперь 19 мм ниже в организме, приложена двигателя улучшает Vanquish маневренность и управляемость.
Передней середине автомобиля установлен двигатель и задний середине смонтированы коробки обеспечение практически идеальный распределение веса: 85% веса автомобиля располагается внутри колесной базы.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами своей точной и жесткой новой архитектуры, Aston Martin Vanquish AM 310 используется батарея современных технологий, включая, в первый раз на Aston Martin, автоспорт, полученных системой Launch Control. Это работает для доставки оптимальное взлет с места - баланс газа, коробка передач и различных средств тяги для доставки совершенный "Запуск".
После того как на ходу, Vanquish имеет множество динамических средств в том числе динамического контроля курсовой устойчивости и положительного контроля крутящего момента, чтобы использовать свой потенциал и страшный доставить полезный, контролируемое, изысканный великий опыт Tourer.
Последняя итерация адаптивной системой демпфирования Астон Мартин (ADS) позволяет водителю переключаться между тремя различными режимами демпфирования: Normal, Sport и треков, обеспечивая мгновенный регулировка езды автомобиля и характеристики управляемости.
ADS автоматически изменяет настройки подвески, чтобы обеспечить водителю высокий уровень контроля на все времена, с возможностью быстро реагировать на различные условия вождения. Различных режимов демпфирования помогают значительно расширить характер Vanquish, в адаптации ее настройка в соответствии с настроением водителя и требований. Таким образом, это может быть крейсерской GT автомобиль в обычном режиме с возможностью превращаться в напористой спортивный автомобиль в спорте и трек режимов.
Настройки амортизаторов определяется электронным блоком управления, который принимает от датчиков систем автомобиля, в том числе положения дроссельной заслонки, тормозные позиции, поворот рулевого колеса и скорости автомобиля. Эти данные устанавливаются преобладающим условиям движения и требует драйвера делает на автомобиле.
Vanquish оснащается новым поколением Pirelli P-Zero шины, которые были разработаны специально для автомобилей, а также новые 20-дюймовые легкие колесные диски.
Тормозная система автомобиля имеет третье поколение Brembo керамические матрицы (СКК) тормоза поставить короткий тормозной путь с сопротивлением исчезают даже в самых сложных дорожных условиях. СКК тормоза и легче, чем обычные системы, снижения веса автомобиля в целом и, в частности, вес неподрессоренных масс и вращательных, дальнейшее повышение эффективности работы подвески.
Передние тормоза использовать 398 мм х 36 мм диски тормоза с СКК большие передние тормозные колодки и шести-поршневые тормозные суппорты от One-77, в то время как задние тормоза использовать 360 мм х 32 мм дисков СКК тормоза с четырьмя поршнями суппортом.
Aston Martin Vanquish утра 310: Качество.
Мастерство, внимание к деталям и оригинальный дизайн и инженерные методы сочетают в Vanquish поставить GT исключительного качества.
Нужно, например, более 70 часов эксперт handcraftsmanship построить и одной внутренней отделки. Семь шкур кожи используются в каждом Vanquish создать роскошную атмосферу спортивного автомобиля.
Новый автомобиль также приносит пользу непосредственно из опыта создания One-77 суперкар и имеет новый дизайн подчеркивает, такие как стеганые материалы в качестве результата. Квилтинг использует детализация не увидишь ни на одной другой машине и доставляется через состоянии современных машин разработаны специально для Aston Martin. Она производит отделку редкие качества и сложности, с около одного миллиона отдельных стежков, используемых в каждом новом интерьере Vanquish стеганые кожи.
Дизайнеры на Aston Martin славятся обращая внимание на каждую минуту подробно о спорте марки автомобилей, с многочисленными примерами этого на Vanquish. Один из таких случаев является удаление из буксирной проушины в бампере для улучшения эстетики. Теперь положение спрятаны в передней решетке, что приводит к бамперу без помех, что дает Vanquish гораздо лицо чище. И в американской спецификации машины, боковые маркеры были также включены в голову и задние фонари, опять удаление помех от бампера.
Качество и мастерство собрались в новый Aero Канальные Vanquish на палубе (загрузочного) крышкой. Это элегантно разработаны пассивные функции инженерных входит противодействие подъем на задние автомобиля при движении на большой скорости.
Проблема с генеральным директором д-р Ульрих Без том, чтобы создать часть, которая была "невозможно сделать". Это, естественно, составил около огромной головной болью для проектирования, инжиниринга и производства команды, но в результате внешнего вида непревзойденной красотой, формой и функцией. Она принимает один человек за два дня, чтобы построить этот цельный углеродного волокна под давлением, в то время как краска Aston Martin команда создала уникальное оружие краски и шлифовальные инструменты, чтобы иметь возможность закончить decklid к тому же стекла, как отделка, как и остальные машины.
Тот факт, что эта часть не имеет совместных линий является истинным свидетельством изобретательности, преданности делу и тщательным вниманием к деталям дизайнеры автомобиля, инженеры и мастера.
Тестирование, конечно, имеет основополагающее значение для качества и продолжительности жизни Aston Martin Vanquish и претерпел исчерпывающий ряд экспертиз. Цифровой анализ моделирования, стендовых испытаний и, конечно, тысячи часов реального тестирования по всему миру дали наиболее полно разработаны GT когда-либо покинуть Gaydon.
Например, инженеры провели более 5000 км долговечность и высокая скорость тестирования на кольце Нардо в северной Италии в одиночку. Схема одна гигантская петля, которая простирается на 12,5 км (7,8 мили), поэтому идеально подходит для высокой скорости тестирования, позволяя водителю осмотреть автомобиль на высокой скорости без тормозов на поворотах. Этот тест ставит высокий уровень стресса на все системы и помогает доказать, из высокой прочностью скорости.
После этого, Vanquish прототип был отправлен на испытательный центр Aston Martin в Нюрбургринге для еще более интенсивной работы обработки предел. Пресловутый немецкий трек является идеальным местом для проверки и уточнения Aston Martin Vanquish AM 310, как это рассматривается как наиболее требовательных гоночной трассе в мире. Там новый автомобиль претерпел более 10000 км испытаний, чтобы доказать, из долговечности автомобиля, тормоза, система DSC, шин и шасси установки.
Технические характеристики
* Кузов
о двух-дверное купе кузова с 2 +0 или дополнительных сидений 2 +2
Новое поколение о таможенном алюминия и углеродного волокна VH структуры
о алюминия, магниевого сплава и углеродного волокна композитного тела
о прессованные алюминиевые двери, боковые пучки
о би-ксеноновые фары
о светодиодных задних фонарей лезвия и светодиодные повторители стороны
* Размеры
о Длина: 4720mm (включая передний номерной знак цоколь)
о Ширина: 2067mm (включая зеркала)
о Высота: 1294mm
о Колесная база: 2740mm
о топливного бака: 78 литров (17,2 Imp.galls, 20,5 галл США)
о Вес: 1739 кг
* Двигатель
Все о сплава, независимый четырехъядерных изменения фаз распредвала, 48 клапанов, 5935 куб.см V12
о сжатия: 11.0:1
о передней середине расположение двигателя, задний привод
Полностью о катализатора из нержавеющей стали выхлопной системы с активными клапанами обход
о шести трехкомпонентный каталитический преобразователь
о Максимальная мощность: 573 л.с. (565 л.с.) при 6750 оборотов в минуту
о Максимальный крутящий момент: 620 Нм (457 Нм) при 5500 оборотов в минуту
O Acceleration: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) в 4,1 секунды
о Максимальная скорость: 295 км / ч (183 миль / ч)
* Передача
о контр-середине монтажа, шестиступенчатой автоматической Touchtronic 2 / последовательная механическая коробка передач
Сплав о торсионной трубки с углеродом карданный вал волокна
о самоблокирующийся дифференциал
* Колеса и шины
о Фронт: 9J х 20 "Pirelli P Zero 255/35 ZR20
о задних: 11.5J х 20 "Pirelli P Zero 305/30 ZR20
* Руководящий
о в зависимости от скорости с электронным управлением реечного рулевого управления с усилителем, 2.62 поворотов упора до упора. Наклона колонки и регулировка досягаемости
* Подвеска
о Легкая алюминиевая передний подрамник с полые отливки
+ Передняя: независимая на двойных поперечных рычагах включения анти-погружение геометрии, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубные адаптивные амортизаторы
+ Задняя: независимая двойные поперечные рычаги с анти-приседания и анти-лифт геометрии, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубные адаптивные амортизаторы
о Трехступенчатая регулируемой адаптивной системой демпфирования (ADS) с Normal, Sport и трек режимов
* Тормоза
о Фронт: вентилируемые керамические диски диаметром 398mm с шестью-поршневыми суппортами
о Задние: вентилируемые керамические диски диаметром 360 мм с четырьмя поршневыми суппортами
о динамической устойчивости (DSC) с Трек режим
о Антиблокировочная тормозная система (ABS)
о Система распределения тормозного усилия (EBD)
о помощи при экстренном торможении (EBA)
о Положительный контроль крутящего момента (PTC)
о Traction Control
о Launch Control
* Стандартные спецификации
• Полная зерна кожаный салон
о Алькантара хедлайнерами
о электрическим управлением передних сидений
Память о передних сидений и наружных зеркал заднего вида (три позиции памяти)
о 2 +0 сиденья с гибкой конфигурацией задней среды хранения данных
о Powerfold внешней подогревом
о Передние и задние парковочные датчики
о Круиз-контроль
о контроля давления в шинах
о сигнализации и иммобилайзера
о дистанционного управления центральный замок и загрузки релиз
о Автоматический контроль температуры
О Подогрев передних сидений
о занавеса боковые подушки безопасности головы
о двойной каскад и подушки безопасности переднего пассажира
о таза и грудной клетки сиденья установлены подушки безопасности
о Ремень двойного преднатяжителями и ограничителями нагрузки отклоняющегося
о Путевой компьютер
о отслеживания устройств (только Великобритания)
о ламинированное лобовое стекло с четким шума изоляционного слоя
о стекло ECU
о Titanium капот и сетки стороны брус
о Яркие решетка радиатора алюминий
о Chrome стороны поясья и отделка выхлопной трубы
о Подогрев заднего экрана
* В Автомобильные
о новых информационно-развлекательная система с емкостным переключением
о 1000W взрыва и Olufsen BeoSound 15 динамиков аудиосистемы
о Garmin спутниковой навигационной системы
о 6,5 "ЖК-экран
о IPod ® и iPhone ® Интеграция и USB воспроизведение
о системе спутникового радио (только США)
о AM / FM радио
о A2DP Bluetooth ® аудио и телефона потокового
о Wi-Fi концентратор
* Опции
о десяти-спицевые легкосплавные колеса в графит отделкой
о 20-спицевые легкосплавные колеса в Liquid Silver, серебристого цвета с алмазного точения, графит с отделкой алмазного точения, глянцевый черный с алмазного точения и атласные черные с алмазного точения
о черно-лопаточного решеткой
о Magnum серебристого или черного цвета отделки Mesh
о черной матовой текстурой выхлопной трубы
о черный, синий, желтый или красный суппорты
Открытые о углеродного волокна панель крыши
Открытые о углеродного волокна крышки двери зеркало
о Выставленный углерода поясья волокна стороны
Открытые углерода о дверных ручках
Защитная лента о
о Черном Luxmil кожи и алькантары, часть рулевого колеса
о цветовой ключом Luxmil Кожаный руль
о Черном One-77 кожаное рулевое колесо с черными вставками Alcantara
о цветовой ключом One-77 Luxmil кожаное рулевое колесо с черными вставками кожи
о центре приборной панели в стеке из углеродного волокна 2x2 саржа, углеродное волокно 2х2 елочка, фортепиано Красный, черный рояль и фортепиано Ice мокко.
о подголовник вышивка - Aston Martin Vanquish крылья или логотип
о Черном аппаратный пакет
• Полная лопасти из углеродного волокна переключения передач
Индивидуальный о бляшек подоконник
O Задний парктроник камера
о автоматическим затемнением зеркала с гаражом для открывания двери
о подогревом и вентилируемые сиденья
о курильщика обновления
о второй ключевой стекла
о отслеживания устройств
о сигнализации обновления (объемные и датчики наклона)
Вариант о инструментарий
о шести-CD-чейнджер
о Аптечка первой помощи
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Aston Martin представила потрясающий новый роскошный спортивный автомобиль - Aston Martin Vanquish AM 310.
Сидя с гордостью на вершине спортивного автомобиля роскошный британский производитель автомобилей в линейке, это захватывающий новый супер
Производительность, наличие, стиль и мастерство великого английского - новый Vanquish есть все эти качества в избытке.
Aston Martin главный исполнительный директор, д-р Ульрих Без сказал: "AM 310 Vanquish является высшим выражением дизайна Aston Martin, инженерные инновации и технические возможности предлагает роскошные, континент пересечения возможностей и чистый азарт вождения без компромиссов.
"Принимая такое же имя, знаковых утра V12 Vanquish, который так много сделал, чтобы укрепить репутацию Aston Martin как производителя больших автомобилей GT в современную эпоху, я считаю, что автомобиль представлен сегодня в очередной раз ставит этого великого британского бренда в верхней части его класса.
"Новый AM 310 Vanquish смеси красивый дизайн с впечатляющей технологии, такие как превосходный новый информационно-развлекательная система Это последнее воплощение всего, что мы знаем, информированы и разработаны с One-77 является конечной Super Grand Tourer -.. Уверенно и гарантированный - и новейшие представления сила, красота и душа ".
Как счастливы на улицах шумного города, как это резьба по сельской местности или длинные гастроли автомагистрали расстояние, Vanquish предлагает чистокровный британский роскошный спортивный автомобиль, который также подходит для повседневного использования.
Работает на существенно пересмотрена атмосферный 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 в паре с проверенным Touchtronic 2 шестиступенчатая автоматическая коробка передач, новый автомобиль предлагает внушительные цифры соответствующей производительности. Пиковая мощность V12 в 565 л.с. (573 л.с.) делает его самым мощным производство Aston Martin Модель же, outmuscled только строго ограниченным тиражом 1,2 миллиона фунтов стерлингов One-77 суперкар.
Необработанные статистические данные говорят сами за себя: 573 л.с. при 6750 оборотов в минуту, 620 Нм крутящего момента при 5500 оборотах в минуту, 0-62 миль / ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость 183 миль / ч месте Aston Martin Vanquish твердо на территорию суперкаров. Тем не менее, команда бренда инженеры работали на экономику и выбросов улучшений тоже.
Последние инженерные методы, инновационные технологии и, как правило занижены классического британского дизайна собрались вместе, чтобы сделать новую мышечную Vanquish истинный Super GT. Например, каждая панель кузова на автомобиль изготовлен из углеродного волокна из-за своей высокой прочности к весу и гибкости формы. В то же время жесткость при кручении повышается более чем на 25%.
Практические такие усовершенствования, как новый дизайн и значительно более просторным салоном и загрузки, что на 368 литров, более чем на 60% больше, чем у DBS, убедиться, что новый Vanquish может нести достаточный багаж даже для самых амбициозных великих туристов.
Разработан и собран вручную в штаб-квартиру Aston Martin по адресу Gaydon в Уорикшир нового Vanquish, доступный как 2 +2 или 2 +0, сидит на широкой линейке мирового класса, спортивные автомобили, включая изысканные DB9, V8 Vantage спортивный и роскошный четырехдверный Rapide.
Доктор Бец сказал: "Диапазон Aston Martin сильнее, чем в любое время в нашей 99-летней истории нового утра 310 Vanquish представляет собой идеальный способ сигналом к началу нашего столетия празднование в следующем году.».
Aston Martin Vanquish 310 М: Дизайн.
Aston Martin известен в автомобильной промышленности для высшей красотой своих автомобилей. Визуальным языком современного Aston Martin очень характерный, но безвременно привлекательным.
Команда дизайнеров в глобальной штаб-квартиры компании в Gaydon, Уорикшир, возглавляет директор по дизайну Марек Райхман, и вместе они разработали безошибочный визуальной интерпретации дух бренда.
При совершении нового Aston Martin Vanquish AM 310 прибыл Марек и его команда приступили к рабочим, чтобы отточить текущий внешних линий классического GT Aston Martin и создать современную интерпретацию день Vanquish.
Черпая вдохновение не в последнюю очередь из знаковых One-77 суперкар, команда работала развиваться, что язык дизайна и создания 21-го века достойным преемником спортивных Vanquish прозвище.
Они работали, чтобы остаться верным АМ V12 Vanquish вдохновения - столь любимых поклонников Aston Martin по всему миру - в то время как внедрение новых аспектов, которые дебютировали в One-77.
В результате нового Aston Martin Vanquish, что очень четко сохраняет присутствие своего предка, но предлагает ее в гораздо более изысканной и функциональной упаковки. Спортивные напористый язык тела, для которого АМ V12 Vanquish известен, GT сегодня является более худой и элегантный - подчеркивая его улучшения маневренности и динамике.
За исключением ныне аншлаг One-77 суперкар, и ограниченным тиражом V12 Zagato, Vanquish AM 310 находится на вершине модельного ряда Aston Мартин. Понятно, поэтому, он может похвастаться дизайном язык происходит от One-77, такие как элегантные и плавные линии талии, удлиненные поясья стороны, пышные, упругая, формы и светодиодные задние лезвия кластеров, а также совершенно новые дизайнерские идеи, такие как замечательный задний Канальные Aero. Смешивание агрессивные линии One-77 с элегантной формой DB9 и Rapide, новый Vanquish устанавливает визуальный стандарт роскоши сегодня автомобили GT.
Она усиливается жесты - в виде капота отверстия, боковые поясья и крыша скульптурные - подчеркивают, что дополнительные характеристики автомобиля и острое характер. Автомобиль имеет более жесткую позицию, еще не открыто агрессивный.
Почти сплошное кольцо из углеродного волокна подвергаются особенности на базе автомобиля в виде сплиттера углеродного волокна, свет выделяющийся углерод юбки волокна стороны и введения углеродного волокна задний диффузор. Это подчеркивает спортивный автомобиль динамику, а также сделать его более посадили.
Каждая панель кузова на новый Vanquish также построен из углеродного волокна, благодаря своей высокой прочности к весу и гибкости формы. Это не только уменьшает массу, а значит, меньше отдельных кузовных панелей не требуется. Например, панель щели на задней стойки совместных больше нет необходимости.
Разработчики упорно трудились, чтобы обратить внимание на тонкости всех используемых материалов, с углеродного волокна ткать направление является хорошим примером этого. Он был разработан и построен, чтобы поступать именно с элегантной форме автомобиля.
Так же, как с внешней, команда разработчиков была поставлена задача реорганизации интерьера Vanquish, чтобы придать ему более полное и качественное покрытие. В результате все новый интерьер, более вместительный, комфортабельный и роскошный, чем когда-либо.
Опять черпая вдохновение в One-77, конструкция команда может конкурировать с плавными линиями, качество и мастерство при внесении значительных усовершенствований по DBS для улучшения эргономики и удобства использования.
Демонстрация широкий выбор материалов и отделки, которые теперь доступны на Vanquish, внутренняя отделка доступна в широком диапазоне материалов, включая прекрасный Мост Вейр Luxmil кожи, полу-анилиновой кожи и алькантары, все мастерски ручной работы некоторых из самых опытных в мире ремесленников.
В другом, новая приборная панель представляет собой уточнение One-77, с новой детализацией и улучшенной эргономикой.
Новый дизайн гладкий с более элегантной отделкой в дополнение к остальным интерьером. Он имеет новые элементы, которые передают мощный и напористый отношения, и новый модуль информирования водителя (DIM), что Vanquish акций One-77. Новый DIM сохраняет классический стиль Aston Martin, но с более футуристический шрифтом. Цифровые дисплеи были пересмотрены следующие обратной связи от существующих владельцев, теперь постоянно показывает цифровой спидометр и бортовой компьютер, в котором подробно оставшиеся диапазон и одометр.
Возможно, одним из самых ярких новых элементов дизайна интерьера, однако, является новой центральной консоли с уточнениями, обеспечивая более элегантной форме, что также является более понятным и доступным для водителя и пассажира переднего сиденья.
Прямой потомок One-77 центральной консоли, Aston Martin Vanquish утра 310 настройки сохраняются привычные элементы, такие как ECU кнопку запуска двигателя и кнопками переключения передач, в то время как введение новой информационно-развлекательной системой и значительно более удобный дизайн.
Фасадной отделки теперь простирается до стека центра и изготавливается из одного куска материала, что дает равномерное покрытие с, очевидно, не панель пробелы.
Пользовательский интерфейс был полностью переработан, с более удобным для пользователей и эргономичный дизайн, а также технологического обновления, которые делают его одним из самых передовых в автомобиле системы доступны.
Торговой марки Aston Martin в стекло стартовый модуль и передача кнопки выбора режима были сохранены, а все новые емкостные кнопки стекло с подсветкой и тактильной обратной связи были введены для остальных распределительных устройств в стек центра.
Тактильной обратной связью чаще находится в сенсорных экранов мобильных телефонов и Aston Martin становится одним из первых значительных роскошный автомобиль в мире производителей использовать технологию в модели серийного производства.
Важно, конечно, новый автомобиль имеет больше места как для пассажиров, и их вещи в салоне. На самом деле внутри Vanquish на 140% больше места, чем DBS. Уютные окна был изменен со стильной крышкой подлокотника, и теперь предлагает более трех литров пространства для хранения и встроенный USB и сетевой точкой для портативных устройств.
Существует дальнейшее пространство для хранения в основании центральной консоли, при этом более двух литров для хранения, просторных подстаканника и держатель мобильного телефона, а также дополнительные пункты USB и переменного тока. Другие места хранения разбросаны удобным вокруг автомобиля, тоже более трех литров в дверь бункера и место пакетов в одиночку.
Пассажиров пространство растет во всех осей по сравнению с DBS, в сущности, интерьер "толкнул" наружу. Пространство для ног составляет до 37 мм, плеч растет 25 мм, простор распространяется на 87 мм, а колено комнате увеличили на 50 мм. Все это, как тире поверхность движется вперед 20 мм, тоже.
Aston Martin Vanquish можно с любой конфигурации 2 +0 или 2 +2 сидения.
Aston Martin Vanquish утра 310: производительность
Как и все Aston Martin спортивных автомобилей, необходимо для идеального баланса, высокой стабильности работы, ловкий способность обработки и свести к минимуму снаряженной массы определяют новый Vanquish. Комплексное использование углеродного волокна панели тело в первый раз в Aston Martin подчеркнуть полномочия нового Vanquish, как по-настоящему инновационная модель.
Напряженные усилия были предприняты, чтобы ограничить вес нового автомобиля, способствуя ее впечатляющую производительность, управляемость и значительно улучшить соотношение мощности и веса. Сочетание контролируемых вес, почти идеальный 50:50 распределение веса, новый мощный двигатель V12 и производительности отточенные шестиступенчатой коробкой передач, чтобы объединить Vanquish как вознаграждение и участие в движении, как это элегантный стоит на месте.
В основе нового автомобиля является последней итерации Aston Martin это 6,0-литровый двигатель V12. Значительная реорганизация этого знаковых V12 включает в себя пересмотренный блок и новый руководитель, включая дебют двойного изменения фаз газораспределения, форсированным топливного насоса, увеличенные корпуса дроссельных заслонок, пересмотренный потребление "большого крыла многообразие и полностью обрабатывается камеры сгорания помочь двигателю Максимальная выходная мощность 573 л.с. (565 л.с.) при 6750 оборотах в минуту.
Важно также, блок был настроен специально для достижения большего крутящего момента низко диапазоне оборотов, чтобы сделать автомобиль чувствовать себя еще более охотно и мускулистые от очень низких оборотах. В результате, как ожидается, возможно, является улучшенным 0-100 км / ч время 4,1 секунды. Максимальная скорость, где правовые, составляет 295 км / ч (183 миль / ч).
Как и современные пользовательские со всеми Aston Martin спортивных автомобилей двигатель собирается вручную на специализированном Aston Martin моторный завод в Кельне, Германия.
Vanquish использует последнее поколение классе Aston Martin VH (в вертикальной горизонтальной) архитектурой, легкого алюминия таможенного структуру, которая обеспечивает превосходную прочность и жесткость. В этой итерации Vanquish ванну теперь включает в себя помимо существенных компонентов из углеродного волокна, а также использование связей, полученных непосредственно из новейших технологий в аэрокосмической отрасли.
Архитектура была модернизирована для снижения веса и улучшения упаковки. С 75% новых деталей, глубина реинжиниринга позволяет добиться серьезных улучшений упаковка не может быть переоценена.
Инженеры использовали широкое использование современных материалов и процессов - некоторые, полученные непосредственно от авиакосмической промышленности - для контроля веса и оптимизировать опыт вождения нового автомобиля.
Впервые в Aston Martin, углеродное волокно используется для каждой внешней панели. Гоночный автомобиль стиле технология дает преимущества для жесткости и веса тела, но, что более важно, был существенным в реализации дизайн Vanquish. Два известных компонентов кожи двери и крышка багажника - ни один из этих непрерывной поверхности была бы невозможна без использования углеродного волокна.
"Есть никаких ограничений на форму или форму при использовании углеродного волокна», говорит Марек Райхман, директор по дизайну Aston Martin ", а материал позволил нам заключить кузова по всему 20-дюймовые колеса и поддерживать точное соотношение между колесом и кузовом ».
Каждая панель была тщательно скульптурные, чтобы направить поток воздуха вокруг автомобиля, в двигатель и помочь охладить тормозной системы. Элементы из углеродного волокна производятся с использованием передовых технологий производства, разработанная в аэрокосмической и автоспорта промышленности.
Панель решений процедура также демонстрирует исключительные поверхности. Применение 200 мкм слой эпоксидной смолы и стекло на панель обеспечивает класс поверхности, в соответствии с традицией Астон Мартин высококачественной отделки. Внутри автомобиля, плести узоры на открытые элементы из углеродного волокна, были тщательно отобраны, чтобы представить наиболее гармоничные поверхности.
Aston Martin Vanquish утра 310: управление.
Помимо того, что свет, сильный и гибкий в применении, последнее поколение архитектуры VH также чрезвычайно жесткой. Новый Aston Martin Vanquish AM 310, на самом деле, 25% жестче, чем кручение исходящих DBS делает его очень устойчивым, чтобы продемонстрировать и создавая возможности для гибкой и предсказуемой управляемости.
Это жесткая и жесткая структура также обеспечивает идеальную основу, из которой подвеска может управлять транспортным средством эффективно, далее, подчеркнув важность строения тела и влияние она оказывает на динамические характеристики автомобиля.
Команды Aston Martin инженерных работали особенно тяжело свести к минимуму вес за пределами колесной базы нового автомобиля, чтобы уменьшить рыскание инерции. В результате, углеродное волокно широко используется в задней части структуры и вес алюминиевого профиля фронт был значительно уменьшен.
Структура фронта шасси с полным на 13% легче, чем у DBS - прямой результат использования полых литого алюминия, а не твердого алюминия. Она также была переработана, чтобы обеспечить снижение двигателя. Теперь 19 мм ниже в организме, приложена двигателя улучшает Vanquish маневренность и управляемость.
Передней середине автомобиля установлен двигатель и задний середине смонтированы коробки обеспечение практически идеальный распределение веса: 85% веса автомобиля располагается внутри колесной базы.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами своей точной и жесткой новой архитектуры, Aston Martin Vanquish AM 310 используется батарея современных технологий, включая, в первый раз на Aston Martin, автоспорт, полученных системой Launch Control. Это работает для доставки оптимальное взлет с места - баланс газа, коробка передач и различных средств тяги для доставки совершенный "Запуск".
После того как на ходу, Vanquish имеет множество динамических средств в том числе динамического контроля курсовой устойчивости и положительного контроля крутящего момента, чтобы использовать свой потенциал и страшный доставить полезный, контролируемое, изысканный великий опыт Tourer.
Последняя итерация адаптивной системой демпфирования Астон Мартин (ADS) позволяет водителю переключаться между тремя различными режимами демпфирования: Normal, Sport и треков, обеспечивая мгновенный регулировка езды автомобиля и характеристики управляемости.
ADS автоматически изменяет настройки подвески, чтобы обеспечить водителю высокий уровень контроля на все времена, с возможностью быстро реагировать на различные условия вождения. Различных режимов демпфирования помогают значительно расширить характер Vanquish, в адаптации ее настройка в соответствии с настроением водителя и требований. Таким образом, это может быть крейсерской GT автомобиль в обычном режиме с возможностью превращаться в напористой спортивный автомобиль в спорте и трек режимов.
Настройки амортизаторов определяется электронным блоком управления, который принимает от датчиков систем автомобиля, в том числе положения дроссельной заслонки, тормозные позиции, поворот рулевого колеса и скорости автомобиля. Эти данные устанавливаются преобладающим условиям движения и требует драйвера делает на автомобиле.
Vanquish оснащается новым поколением Pirelli P-Zero шины, которые были разработаны специально для автомобилей, а также новые 20-дюймовые легкие колесные диски.
Тормозная система автомобиля имеет третье поколение Brembo керамические матрицы (СКК) тормоза поставить короткий тормозной путь с сопротивлением исчезают даже в самых сложных дорожных условиях. СКК тормоза и легче, чем обычные системы, снижения веса автомобиля в целом и, в частности, вес неподрессоренных масс и вращательных, дальнейшее повышение эффективности работы подвески.
Передние тормоза использовать 398 мм х 36 мм диски тормоза с СКК большие передние тормозные колодки и шести-поршневые тормозные суппорты от One-77, в то время как задние тормоза использовать 360 мм х 32 мм дисков СКК тормоза с четырьмя поршнями суппортом.
Aston Martin Vanquish утра 310: Качество.
Мастерство, внимание к деталям и оригинальный дизайн и инженерные методы сочетают в Vanquish поставить GT исключительного качества.
Нужно, например, более 70 часов эксперт handcraftsmanship построить и одной внутренней отделки. Семь шкур кожи используются в каждом Vanquish создать роскошную атмосферу спортивного автомобиля.
Новый автомобиль также приносит пользу непосредственно из опыта создания One-77 суперкар и имеет новый дизайн подчеркивает, такие как стеганые материалы в качестве результата. Квилтинг использует детализация не увидишь ни на одной другой машине и доставляется через состоянии современных машин разработаны специально для Aston Martin. Она производит отделку редкие качества и сложности, с около одного миллиона отдельных стежков, используемых в каждом новом интерьере Vanquish стеганые кожи.
Дизайнеры на Aston Martin славятся обращая внимание на каждую минуту подробно о спорте марки автомобилей, с многочисленными примерами этого на Vanquish. Один из таких случаев является удаление из буксирной проушины в бампере для улучшения эстетики. Теперь положение спрятаны в передней решетке, что приводит к бамперу без помех, что дает Vanquish гораздо лицо чище. И в американской спецификации машины, боковые маркеры были также включены в голову и задние фонари, опять удаление помех от бампера.
Качество и мастерство собрались в новый Aero Канальные Vanquish на палубе (загрузочного) крышкой. Это элегантно разработаны пассивные функции инженерных входит противодействие подъем на задние автомобиля при движении на большой скорости.
Проблема с генеральным директором д-р Ульрих Без том, чтобы создать часть, которая была "невозможно сделать". Это, естественно, составил около огромной головной болью для проектирования, инжиниринга и производства команды, но в результате внешнего вида непревзойденной красотой, формой и функцией. Она принимает один человек за два дня, чтобы построить этот цельный углеродного волокна под давлением, в то время как краска Aston Martin команда создала уникальное оружие краски и шлифовальные инструменты, чтобы иметь возможность закончить decklid к тому же стекла, как отделка, как и остальные машины.
Тот факт, что эта часть не имеет совместных линий является истинным свидетельством изобретательности, преданности делу и тщательным вниманием к деталям дизайнеры автомобиля, инженеры и мастера.
Тестирование, конечно, имеет основополагающее значение для качества и продолжительности жизни Aston Martin Vanquish и претерпел исчерпывающий ряд экспертиз. Цифровой анализ моделирования, стендовых испытаний и, конечно, тысячи часов реального тестирования по всему миру дали наиболее полно разработаны GT когда-либо покинуть Gaydon.
Например, инженеры провели более 5000 км долговечность и высокая скорость тестирования на кольце Нардо в северной Италии в одиночку. Схема одна гигантская петля, которая простирается на 12,5 км (7,8 мили), поэтому идеально подходит для высокой скорости тестирования, позволяя водителю осмотреть автомобиль на высокой скорости без тормозов на поворотах. Этот тест ставит высокий уровень стресса на все системы и помогает доказать, из высокой прочностью скорости.
После этого, Vanquish прототип был отправлен на испытательный центр Aston Martin в Нюрбургринге для еще более интенсивной работы обработки предел. Пресловутый немецкий трек является идеальным местом для проверки и уточнения Aston Martin Vanquish AM 310, как это рассматривается как наиболее требовательных гоночной трассе в мире. Там новый автомобиль претерпел более 10000 км испытаний, чтобы доказать, из долговечности автомобиля, тормоза, система DSC, шин и шасси установки.
Технические характеристики
* Кузов
о двух-дверное купе кузова с 2 +0 или дополнительных сидений 2 +2
Новое поколение о таможенном алюминия и углеродного волокна VH структуры
о алюминия, магниевого сплава и углеродного волокна композитного тела
о прессованные алюминиевые двери, боковые пучки
о би-ксеноновые фары
о светодиодных задних фонарей лезвия и светодиодные повторители стороны
* Размеры
о Длина: 4720mm (включая передний номерной знак цоколь)
о Ширина: 2067mm (включая зеркала)
о Высота: 1294mm
о Колесная база: 2740mm
о топливного бака: 78 литров (17,2 Imp.galls, 20,5 галл США)
о Вес: 1739 кг
* Двигатель
Все о сплава, независимый четырехъядерных изменения фаз распредвала, 48 клапанов, 5935 куб.см V12
о сжатия: 11.0:1
о передней середине расположение двигателя, задний привод
Полностью о катализатора из нержавеющей стали выхлопной системы с активными клапанами обход
о шести трехкомпонентный каталитический преобразователь
о Максимальная мощность: 573 л.с. (565 л.с.) при 6750 оборотов в минуту
о Максимальный крутящий момент: 620 Нм (457 Нм) при 5500 оборотов в минуту
O Acceleration: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) в 4,1 секунды
о Максимальная скорость: 295 км / ч (183 миль / ч)
* Передача
о контр-середине монтажа, шестиступенчатой автоматической Touchtronic 2 / последовательная механическая коробка передач
Сплав о торсионной трубки с углеродом карданный вал волокна
о самоблокирующийся дифференциал
* Колеса и шины
о Фронт: 9J х 20 "Pirelli P Zero 255/35 ZR20
о задних: 11.5J х 20 "Pirelli P Zero 305/30 ZR20
* Руководящий
о в зависимости от скорости с электронным управлением реечного рулевого управления с усилителем, 2.62 поворотов упора до упора. Наклона колонки и регулировка досягаемости
* Подвеска
о Легкая алюминиевая передний подрамник с полые отливки
+ Передняя: независимая на двойных поперечных рычагах включения анти-погружение геометрии, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубные адаптивные амортизаторы
+ Задняя: независимая двойные поперечные рычаги с анти-приседания и анти-лифт геометрии, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубные адаптивные амортизаторы
о Трехступенчатая регулируемой адаптивной системой демпфирования (ADS) с Normal, Sport и трек режимов
* Тормоза
о Фронт: вентилируемые керамические диски диаметром 398mm с шестью-поршневыми суппортами
о Задние: вентилируемые керамические диски диаметром 360 мм с четырьмя поршневыми суппортами
о динамической устойчивости (DSC) с Трек режим
о Антиблокировочная тормозная система (ABS)
о Система распределения тормозного усилия (EBD)
о помощи при экстренном торможении (EBA)
о Положительный контроль крутящего момента (PTC)
о Traction Control
о Launch Control
* Стандартные спецификации
• Полная зерна кожаный салон
о Алькантара хедлайнерами
о электрическим управлением передних сидений
Память о передних сидений и наружных зеркал заднего вида (три позиции памяти)
о 2 +0 сиденья с гибкой конфигурацией задней среды хранения данных
о Powerfold внешней подогревом
о Передние и задние парковочные датчики
о Круиз-контроль
о контроля давления в шинах
о сигнализации и иммобилайзера
о дистанционного управления центральный замок и загрузки релиз
о Автоматический контроль температуры
О Подогрев передних сидений
о занавеса боковые подушки безопасности головы
о двойной каскад и подушки безопасности переднего пассажира
о таза и грудной клетки сиденья установлены подушки безопасности
о Ремень двойного преднатяжителями и ограничителями нагрузки отклоняющегося
о Путевой компьютер
о отслеживания устройств (только Великобритания)
о ламинированное лобовое стекло с четким шума изоляционного слоя
о стекло ECU
о Titanium капот и сетки стороны брус
о Яркие решетка радиатора алюминий
о Chrome стороны поясья и отделка выхлопной трубы
о Подогрев заднего экрана
* В Автомобильные
о новых информационно-развлекательная система с емкостным переключением
о 1000W взрыва и Olufsen BeoSound 15 динамиков аудиосистемы
о Garmin спутниковой навигационной системы
о 6,5 "ЖК-экран
о IPod ® и iPhone ® Интеграция и USB воспроизведение
о системе спутникового радио (только США)
о AM / FM радио
о A2DP Bluetooth ® аудио и телефона потокового
о Wi-Fi концентратор
* Опции
о десяти-спицевые легкосплавные колеса в графит отделкой
о 20-спицевые легкосплавные колеса в Liquid Silver, серебристого цвета с алмазного точения, графит с отделкой алмазного точения, глянцевый черный с алмазного точения и атласные черные с алмазного точения
о черно-лопаточного решеткой
о Magnum серебристого или черного цвета отделки Mesh
о черной матовой текстурой выхлопной трубы
о черный, синий, желтый или красный суппорты
Открытые о углеродного волокна панель крыши
Открытые о углеродного волокна крышки двери зеркало
о Выставленный углерода поясья волокна стороны
Открытые углерода о дверных ручках
Защитная лента о
о Черном Luxmil кожи и алькантары, часть рулевого колеса
о цветовой ключом Luxmil Кожаный руль
о Черном One-77 кожаное рулевое колесо с черными вставками Alcantara
о цветовой ключом One-77 Luxmil кожаное рулевое колесо с черными вставками кожи
о центре приборной панели в стеке из углеродного волокна 2x2 саржа, углеродное волокно 2х2 елочка, фортепиано Красный, черный рояль и фортепиано Ice мокко.
о подголовник вышивка - Aston Martin Vanquish крылья или логотип
о Черном аппаратный пакет
• Полная лопасти из углеродного волокна переключения передач
Индивидуальный о бляшек подоконник
O Задний парктроник камера
о автоматическим затемнением зеркала с гаражом для открывания двери
о подогревом и вентилируемые сиденья
о курильщика обновления
о второй ключевой стекла
о отслеживания устройств
о сигнализации обновления (объемные и датчики наклона)
Вариант о инструментарий
о шести-CD-чейнджер
о Аптечка первой помощи