Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Автомобильные новинки » BMW » Новинка BMW M6 Convertible

Новинка BMW M6 Convertible

  • Дата: 6-05-2012, 13:43  
Технологии автоспорта в новом BMW M6 Coupe и BMW M6 Convertible открывает путь для введения выступления на гоночной трассе, но и относится к водителю увлекательный опыт вождения на повседневные поездки из пункта А в пункт BMW M6 Coupe разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды, BMW M6 Convertible за 4,3 секунды. Тем не менее, динамичный характер обеих моделей также определяется их среднего ловкость, точность свою очередь, в и тяги при ускорении на выходе из поворотов, их точно управляемой обработки под сильным боковым нагрузкам, и их остановка возможности. Последнее новшество предназначено для оптимизации обработки нового BMW M6 Coupe и новый BMW M6 Convertible в высоко динамичной ситуации вождения БМВ углерод-керамические тормоза, предлагается в качестве опции впервые.

Новинка BMW M6 Convertible

Другой атрибут непревзойденной любым соперником скачок в эффективности, которая поставляется с новыми изданиями из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей. Новый BMW M6 Coupe записей средний расход топлива 9,9 л на 100 км (28,5 миль на галлон имп) и выбросов CO2 232 граммов на километр в тестовом цикле ЕС. Эквивалентные значения для нового BMW M6 Convertible являются 10,3 л/100 км (27,4 миль на галлон имп) и 239 г / км. Несмотря на 10-процентное увеличение мощности двигателя и на 30 процентов скачок максимальный крутящий момент - до 680 Нм (502 фунт-фут) - расход топлива и выбросы CO2 были сокращены более чем на 30 процентов в обоих случаях по сравнению с их предшественников.

Дизайн: спортивная аура, сильно тугой поверхности, изящные линии.
Классические пропорции, спортивно-элегантными линиями BMW 6-Series и знакомым языком дизайна BMW Автомобили M образуют основу для дизайна красноречивое тело BMW M6 Coupe и BMW M6 Convertible. Мощно тугой поверхности и точные контуры подчеркивают спортивную ауру этих двух моделей, в то время как стандартные оборудованные Адаптивные светодиодные фары подчеркивают их прогрессивный характер. Кроме того, отличительной чертой реплики M стиля добавить детали, которые влияют непосредственно на технических соображений - например, воздушного охлаждения требуется, геометрии шасси и аэродинамики - и тем самым еще больше подчеркнуть автомобилей выдающиеся технические характеристики.

Обе модели БМВ оснащены 19-дюймовыми легкосплавные диски в стандартной комплектации. Кованые диски имеют семь двойных спиц, в два тона отделки, а опциональная 20-дюймовыми легкосплавные диски намекают на снижение веса с пятью сложные двойные спицы.

Динамические контуры, легкий материал: армированный углеродным волокном пластик крыши купе BMW M6.
Как и его предшественник, крыша нового купе BMW M6 выполнен из углеродного волокна армированной пластмассы в качестве стандарта. Темную окраску крыши дает силуэт двухдверного автомобиля очень вытянутый вид, который дополнительно подчеркивают динамический углубление в центре крыши. Использование легкого материала для крыши позволяет центру тяжести автомобиля будет снижена, повышения маневренности. BMW Individual High-глянцевая отделка Shadow Line (стандарт) обращает внимание на это оптимизированный баланс веса, его темную окраску покрытие боковых границ окна (или талии в случае BMW M6 Convertible), а также основания и нижней части аэродинамически оптимизированные M наружное зеркало заднего вида крышки.

Исключительная внешность нового BMW 6-Series Convertible подчеркнуты "плавник" архитектуры высокого качества мягкой крышей. Проектирование в задней части, плавники подчеркивают динамично широкий силуэт автомобиля. С подогревом, вертикальное окно заднего стекла, которая находится позади задних сидений, убирается независимо от мягких верх. Автоматическое открытие и закрытие процесса для крыши может быть активирована как стоит на месте и на ходу на скорости до 40 км / ч (25 миль / ч) с помощью кнопки на центральной консоли. Дополнительный комфорт доступа позволяет крыши должны быть открыты или закрыты, нажав на кнопку дистанционного управления на автомобиль ключом. Она занимает 19 секунд крыша, чтобы открыть и 24 секунд, чтобы закрыть снова.

Двигатель: высоких оборотов V8 с технологией БМВ TwinPower Turbo.
Новый BMW M6 купе и кабриолет витрине свой индивидуальный стиль с плота уникальные штрихи стиля и хитрости, чтобы характер вождения. Но сделать вывод, необходимых для выполнения своих вдохновляющих производительности из того же источника: высоких оборотов двигатель V8 с M TwinPower Turbo технологии, продольно установленный в передней части автомобиля, мощность которого направляется на задние колеса через семи- скорость M двухместные сцеплением с Drivelogic. Эта трансмиссия сочетает в себе конструктивные особенности, взятые непосредственно из автоспорта в инновации, разработанные под флагом Efficient Dynamics. Его глобально беспрецедентный пакет технология состоит из двух турбокомпрессоров рабочих в соответствии с двойной улиткой принцип, кросс-банка выпускной коллектор, высокой точности непосредственным впрыском бензина, VALVETRONIC изменения фаз газораспределения и Double-VANOS бесступенчатой ​​вал управления.

Безошибочно, как правило, технические характеристики 4,4-литровый силовой определяются его молниеносные ответы и сильный, линейный доставки мощность поддерживается в высших достижений диапазоне оборотов. Действительно, максимальный крутящий момент 680 Нм (502 фунт-фут) на кран от 1500 до 5750 оборотов в минуту. V8 достигает своей максимальной мощности 412 л.с. kW/560 между 6000 и 7000 оборотов в минуту и ​​может вращаться на 7200 оборотах в минуту. Все это означает, что диапазон оборотов доступны в новых моделях для получения максимальной производительности почти в три раза шире, чем у двигателя питание своих предшественников.

Использование высокой производительностью для динамического эффекта: семиступенчатой ​​Двухместный сцеплением с Drivelogic.
Настроенный бесшовно эксплуатационные характеристики двигателя V8, M двухместные сцеплением с Drivelogic преобразует впечатляющие тяги силовой установки в чрезвычайно эффективно в быстром ускорении. Эта способность опирается на принцип DCT дизайн, который эффективно сочетает в себе две коробки передач в одном корпусе - пока практически не размер или вес казнь за обычные механической коробкой передач.

БМВ DCT Drivelogic предлагает водителю три различных программы смены, как в автоматическом режиме (D) и в ручном режиме (S). Кроме того, электроника также обеспечивают функцию Launch Control обеспечения непревзойденной ускорение с места, низкая скорость помощи для облегчения низкой скорости работы, и Auto Start-стоп функции для повышения эффективности. Новый BMW M6 Coupe и новый BMW M6 Convertible оснащены в стандартной комплектации с недавно разработанным М кожаное рулевое колесо, в комплекте с многофункциональными клавишами и фиксированной Подрулевые переключатели.

Дифференциальная активность M обеспечивает превосходную тягу в динамических ситуациях вождения.
Новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible также впечатление, предлагая оптимальную тягу в сложных дорожных и погодных условиях и под динамическое ускорение при выходе из поворотов. Рабочие за кулисами этого является инновационным переменной блокировки дифференциала в задний дифференциал.

Дифференциальная активность БМВ позволяет мощность двигателя должны быть разделены четко и быстро между левым и правым задним колесом в соответствии с требованиями ситуации на дороге в любой момент. С электронным управлением многодисковой самоблокирующийся дифференциал помогает снизить скорость вращательного различия между задними колесами, которые необходимы для оптимизации сцепления. Дифференциальная активность M блок управления связан с системой управления стабильности DSC, позволяет любой ситуации быть точно проанализированы и потеря тяги на одно колесо будет обнаружен на ранней стадии. Замок эффекта генерируется в ответ может варьироваться от 0 до 100 процентов.

M-конкретную технологию шасси динамического управления задвижкой, Servotronic, DSC с режимом Dynamic.
Шасси нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible была разработана спецификация М и, следовательно, сочетает в себе выдающиеся технические характеристики и комфорт, повышающих особенностей драйверов ценят в повседневной жизни. Как интегральный задний мост, которого подрамники крепятся жестко к телу, двойной поперечный рычаг передней оси может похвастаться конкретными кинематики и вновь разработанных элементов из кованого алюминия. Шасси крепления с использованием больших панелей на передней и задней осью обеспечения динамических сил, которые передаются равномерно по телу. Через энтузиазмом приводом углов, это помогает заметно уменьшить рулон движений вызванные неровности дорожного покрытия. И строительство корпуса и его заказ настройки для каждой модели определяется в глубину опыта от трассы и были оптимизированы в процессе тщательного тестирования на трассе Нюрнбургсринга.

В стандартное оснащение обеих моделей также включает в себя электронное управление амортизаторами. M конкретных Динамическая система регулирования жесткости амортизаторов регулируется сила торможения электрогидравлическим предоставить необходимые ответы на дорожной ситуации в руке и выполнять пожелания водителя. Выбрать один из трех параметров позволяет водителю регулировать заслонки характеристики их потребностей и предпочтений.

Гидравлические стойки и рейкой рулевого обеспечивает непревзойденную точность и высокую степень комфорта. Эта система имеет переменный коэффициент, который повышает устойчивость прямолинейного и уменьшает количество руль оказывается необходимый при парковке и выключение дороге. Также стандартный Servotronic speedsensitive помощь власти специально настроен на спецификации M и позволяет водителю выбрать персональную конфигурацию с помощью трех настройки параметров.

В дополнение к применению тормозные импульсы и снижение мощности двигателя для стабилизации автомобиля, контроль устойчивости DSC система из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей также пользуется услугами Антиблокировочная тормозная система (ABS), Боковые Brake Control (CBC), Динамическая система контроля торможения (DBC), тормозной ассистент, тормозные сушки и функцией Start-Off Assistant. M Dynamic Mode (MDM) может быть активирована, чтобы изменить основные настройки, нажав на кнопку DSC. Повышая порог вмешательства DSC, этот режим позволяет легче двигаться прочь на снегу или рыхлом песке со слегка вращаться ведущие колеса. МДМ-режиме также открывает путь к знакомой М самостоятельно управляемость. "DSC Off" режиме также можно активировать одним нажатием кнопки.

Инновации, призванное обеспечить точное управление: углерод-керамические тормоза.
В последней версии соединение высокоэффективная тормозная система позволяет придать новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible выдающихся власть остановки. Его позиция, из функции включают в себя даже более низкий вес, отличные ощущения и исчезают без производительность даже при высоких нагрузках. Диаметр вентилируемые и перфорированные тормозные диски 400 мм спереди и 396 миллиметров сзади. Шестипоршневые фиксированным суппортом тормоза на передней оси - окрашенные темно-синий металлик и в комплекте с логотипом M - радиально болтами к несущей опоры.

В качестве альтернативы стандартным соединением высокоэффективная тормозная система, M углерод-керамические тормоза дебютируют в новом BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible. Они доступны в сочетании с 20-дюймовыми M легкосплавные диски и диски тормозные функции измерения 410 миллиметров в диаметре на передней оси и 396 мм сзади. Изготовлен из нового типа углепластика керамические соединения, диски могут похвастаться еще большим сопротивлением, чтобы нагреть и совместить это с существенно уменьшить вращающихся масс. Инновационный материал также показывает исключительную устойчивость к износу.

Дополнительный M углерод-керамические системы также считает, что с шестью поршнями фиксированным суппортом тормоза на передней объединяется с одним поршнем плавающей скобой тормоза на задней панели. Суппорты можно определить по их особый золотой цвет краской.

Легкая конструкция, сплошная защита водителя и пассажиров.
Интеллектуальная смесь материалов и дает организму структуры внушительная сила в сочетании с экстремально низкой массой тела. Как и в случае использования углепластика для крыши нового BMW M6 Coupe, выбор материалов для всех других частей тела, слоты в всестороннюю стратегию легкий дизайн. Двери и капот из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей изготавливаются из алюминия, передние боковые панели из термопластика. Кроме того, их загрузки крышками и - в случае с BMW M6 Convertible - также кровли изготавливаются из стекловолокна композитного материала SMC (лист формовочные соединения).

Веса к мощности 3,3 кг / л.с для нового BMW M6 Coupe и 3,5 кг / л.с для нового BMW M6 Convertible является значительным улучшением по сравнению с предшествующими моделями.

Надежный путь нагрузки структур, крупных и точно определенных зон деформации и высокоэффективных систем ограничения служат основой для высокого уровня пассивной безопасности в обеих моделях. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации входят передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для головы и рядами сидений в новом BMW M6 Coupe, и передние подушки безопасности и головы и грудной клетки боковые подушки безопасности интегрированы в сиденья рамках нового BMW M6 Convertible. Мягкий топ-модель также выигрывает от опрокидывания бары сделаны из высокопрочного алюминия. Обе модели также оснащены трехточечными барабанами ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней и ремней на передних сиденьях и крепления детского сиденья вложений в тылу.

Две высокопроизводительные модели выполнены в виде четырех седоков, и пространство в задней части салона существенно увеличилась по сравнению с предшествующими моделями. Грузоподъемность нового купе BMW M6 составляет 460 литров. Новый BMW M6 Convertible, тем временем, может вместить 300 литров багажа в багажнике с мягким верхом вниз, и 350 литров с его закрытым.

Индивидуальные настройки конфигурации, две кнопки Drive на рулевом колесе.
Кроме того, вклад в знакомое чувство M является моделью конкретного интерьера которого выделяющуюся функции включают недавно разработанной M спортивные сиденья и М-конкретной кабине, а также кнопки для регулировки в режиме DSC, характеристику двигателя, заслонка отображение, М Servotronic ответы и сдвига программы. Индивидуально настроенные параметры могут быть сохранены с помощью двух кнопок M Drive на рулевом колесе и называется по мере необходимости.

В качестве опции являются глава BMW Up-дисплей с M-специфической информации, а также широкий спектр других систем помощи водителю от BMW ConnectedDrive, таких как управление Расстояние парк, камера заднего вида, высокая помощник Beam, Speed ​​Limit Info, пер Изменение предупреждения, предупреждения о пересечении линии разметки, Surround View и система ночного видения BMW с пешеходными признание. Выбор дополнительного оборудования также включает в себя многофункциональный сидений, навигационная система профессионального и взрыва & Olufsen High End системы объемного звучания.

Технические характеристики:
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 4,3 секунды
0-200 км / ч (0-124 миль / ч): 13.1 секунды
Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч) или 305 км / ч (189 миль / ч) с пакетом M Driver в
Средний расход топлива: 10,3 л/100 км (27,4 миль на галлон имп)
Выбросы CO2: 239 г / км
Нормы токсичности выхлопных газов: Евро-5.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.

Дополнительно по данной категории автомобилей