Широкий воздухозаборник, потрясающе контуры фар и единиц больших, гладких поверхностей, формирование передней части нового BMW M6 Coupe и новый BMW M6 Convertible. Другой привлекательный элемент нос автомобиля является его новый дизайн M решетка радиатора, которая несет "M6" значок. Черный, решетка радиатора в парных решетка радиатора планки брать пример с характерным дизайн со сдвоенными спицами легкосплавные диски.30-миллиметровые увеличение ширины колеи в течение двух автомобилей соответствующей 6-Series лошади дополняется сильно расклешенные передних колесных арок, которые сидят на одном уровне с колесами. Эта дополнительная ширина предлагает четкий поклон оптимизирован сцепление с дорогой из этих высокопроизводительных спортивных автомобилей. Трехмерного формирования их воздухозаборники и гонки стиле закрылки, предназначенных для оптимизации воздушного потока на внешней воздухозаборники также подчеркивают автомобилей вперед от скачков напряжения, динамический характер.
Светодиодный световой акцент красной нитью проходит через вершины Адаптивные светодиодные фары в стандартной комплектации обеих моделей. Их ярко-белого, трехмерные светодиодные кольца света выровнялся на поразительный эффект в верхнем и нижнем краях. Ближний свет и дальний свет использовать и светлых колец. Обеспечение света светодиодных блоков, которые размещены на горизонтальном ребре, проходящей через центр подразделения и кормить их свет в отражателей перед ними. Это гарантирует, что характерный внешний вид-близнецов круговой фары попадается четко в любой ситуации. Указателей - в виде горизонтально расположенных светодиодных блоков - интегрированы в фары единиц ниже световых колец.
Вид сбоку: атлетически вспыхнула колесные арки, боковые жабры, кованые легкосплавные диски.
Знакомый атлетизм БМВ обеих моделей также хорошо видна со стороны. Передние боковые секции вагона функция знакома жабры M. Их формирование трехмерной, широкие кадры хрома и индикатор батончиков - которые также несут логотип M - дать им очень глубоко посаженные вид. В согласии с более широкой колесной арки, характер линии вокруг жабры соответствующим заметным. Привлекательные увеличивается на также в зависимости от модели сторону вверх юбки развертки, отвлекая взгляд на задние колеса.
Новый BMW M6 Coupe и новый BMW M6 Convertible оснащены 19-дюймовыми M легкосплавные диски в стандартной комплектации. Кованые диски имеют семь двойных спиц, в двухцветной отделкой. Дополнительный 20-дюймовыми M легкосплавные диски, тем временем, намек на снижение веса с пятью двойными спицами сложная и позволяет прямой видимости до мощной тормозной системой.
Мощно формы сзади, типичный близнец БМВ выхлопные трубы.
Расширение к дороге и включение горизонтальных линий и щедрый поверхностей, конструкция задней намеки на конец стабильное сцепление с дорогой и мощный равновесия и уверенности в новой BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible. Отражатели, расположенные непосредственно под L-формы задние фонари, обеспечить индивидуальное выражение спортивность.
Наиболее яркий указатель безошибочно идентичности двух высокопроизводительных спортивных автомобилей знакомы M близнецов выхлопные трубы расположены по обе стороны от диффузора интегрированы в задний бампер. Внешний воздухозаборник отражают дизайн переднего бампера в их формат и контуры их окружает.
Углепластиковая крыша и мягким верхом в безошибочным дизайном.
Как и его предшественник, крыша нового купе BMW M6 выполнен из углеродного волокна армированной пластмассы в качестве стандарта. Темную окраску крыши дает силуэт двухдверного автомобиля очень вытянутый вид, который дополнительно подчеркивают динамический углубление в центре крыши. Использование легкого материала для крыши позволяет центру тяжести автомобиля будет снижена, повышения маневренности. BMW Individual High-глянцевая отделка Shadow Line (стандарт) обращает внимание на это оптимизированный баланс веса, его темную окраску покрытие боковых границ окна (или талии в случае BMW M6 Convertible), а также основания и нижней части аэродинамически оптимизированные M наружное зеркало заднего вида крышки.
Исключительная внешность нового BMW 6-Series Convertible подчеркнуты "плавник" архитектуры высокого качества мягкой крышей. Проектирование в задней части, плавники подчеркивают динамично широкий силуэт автомобиля. С подогревом, вертикальное окно заднего стекла, которая находится позади задних сидений, убирается независимо от мягких верх.
Клиенты могут выбрать один неметаллических и восемь металлических оттенков (в том числе четыре эксклюзивные отделки M) для наружных лакокрасочных обеих моделей. Тент для кабриолета новый BMW M6 доступен в черном и бежевом, или - как вариант - в Антрацит эффект серебра.
Мост: мощность и характер.
Новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible продемонстрировать свой индивидуальный стиль с плота уникальные штрихи стиля и хитрости, чтобы характер вождения. Но сделать вывод, необходимых для выполнения своих вдохновляющих производительности из того же источника: высоких оборотов двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, продольно установленный в передней части автомобиля, мощность которого направляется на задние колеса через sevenspeed M Дважды сцеплением с Drivelogic.
Эта трансмиссия сочетает в себе конструктивные особенности, взятые непосредственно из автоспорта в инновации, разработанные под флагом Efficient Dynamics. Его глобально беспрецедентный пакет технология состоит из двух турбокомпрессоров рабочих в соответствии с двойной улиткой принцип (в том числе крест-банк выпускной коллектор), высокая точность непосредственным впрыском бензина, VALVETRONIC изменяемыми фазами газораспределения и Double-VANOS бесступенчатой вал управления. Двигатель также служит очень мощной системой охлаждения и мокрой питания масляного поддона оптимизирован для работы при высоких боковых сил.
Увеличился на 10 процентов, максимальный крутящий момент увеличили на 30 процентов, расход топлива и выбросы сократились более чем на 30 процентов.
Безошибочно, как правило, M технические характеристики 4,4-литровый силовой определяются его молниеносные ответы и сильный, линейный доставки мощность поддерживается в высших достижений диапазоне оборотов. Действительно, максимальный крутящий момент 680 Нм (502 фунт-фут) на кран от 1500 до 5750 оборотов в минуту. V8 достигает своей максимальной мощности 412 л.с. kW/560 между 6000 и 7000 оборотов в минуту и может вращаться на 7200 оборотах в минуту. Все это означает, что диапазон оборотов доступны в новых моделях для получения максимальной производительности почти в три раза шире, чем у двигателя питание своих предшественников.
Это мгновенное и устойчивое энергоснабжение является ключом к опьяняющим ускорением автомобилей. Новый BMW M6 Coupe тире с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды, а новый BMW M6 Convertible достигает той же скоростью всего 0,1 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Указание Пакет дополнительного драйвера M поднимает этот барьер до 305 км / ч (189 миль / ч).
Достижения в области разработки двигателей, закрепленных в M технологии TwinPower Turbo, также отражены в двух новых моделей значительно большей эффективностью по сравнению с их предшественниками. Высокая эффективность работы двигателя, стандартные оборудованные Авто Старт-стоп функции и другие примеры эффективной технологии Dynamics, такие как тормозные рекуперации энергии и объема контролируемых масляный насос, помогают снизить расход топлива и выбросы примерно на 30 процентов . Новый BMW M6 Coupe карты средний расход топлива 9,9 л на 100 км (28,5 миль на галлон имп) в европейском тестовом цикле и выброс CO2 232 граммов на километр. Соответствующие значения для нового BMW M6 Convertible являются 10,3 л на 100 км (27,4 миль на галлон имп) и 239 граммов на километр.
Использование высокой производительностью для динамического эффекта: семиступенчатой M Двухместный сцеплением с Drivelogic.
Настроенный бесшовно эксплуатационные характеристики двигателя V8, M двухместные сцеплением с Drivelogic преобразует впечатляющие тяги силовой установки в чрезвычайно эффективно в быстром ускорении. Эта способность опирается на принцип DCT дизайн, который эффективно сочетает в себе две коробки передач в одном корпусе - пока практически не размер или вес казнь за обычные механической коробкой передач. Внутри передачи крутящий момент передается через два с масляным охлаждением мокрого сцепления, которые занимаются по очереди. Это позволяет нулевого прерывания потока мощности, когда водитель ускоряется, даже при переключении передач.
M DCT Drivelogic предлагает водителю три различных программы смены, как в автоматическом режиме (D) и в ручном режиме (S). Эти программы изменить сдвиг передачи в особенности с точки зрения эффективности, комфорта и спортивности сдвиг и может быть активирован с помощью переключателя, расположенного рокер за рычаг селектора на центральной консоли. Добавлено в котором, электроника также обеспечивают функцию Launch Control обеспечения непревзойденной ускорение с места, низкая скорость помощи для облегчения низкой скорости работы, и Auto Start-стоп функции для повышения эффективности.
Специальный рычаг переключения передач M используется для выбора D и S режимов и для привлечения заднего хода. В режиме S водитель меняет передачи вручную в последовательном формате. Новый BMW M6 купе и кабриолет, также стандартно оборудованы недавно разработанным М кожаное рулевое колесо, в комплекте с многофункциональными клавишами и фиксированной Подрулевые переключатели. В типичной конфигурации М, водитель нажимает на правой лопатки переложить и весла левой переложить вниз.
Шасси: Верховный точность в любой ситуации.
Технологии автоспорта в новом BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible открывает путь для введения выступления на гоночной трассе, но и относится к водителю увлекательный опыт вождения на повседневные поездки из пункта А в пункт динамичный характер обеих моделей определяется не только их ускорение с места, но и их среднего ловкость, точность свою очередь, в и тяги при ускорении на выходе из поворотов, их точно управляемой обработки под сильным боковым нагрузкам, и их остановка возможности. На пути к этому является конкретной модели шасси технология в сочетании с активной дифференциальной М, идеальное соотношение веса и оптимизировать аэродинамические свойства.
Точное взаимодействие трансмиссии, шасси и кузова были отточенные подробно в рамках всесторонних испытаний на NürburgringNordschleife. Результатом является безошибочным чувством М особенно интенсивно рода. В последних инноваций для оптимизации обработки в ультра-динамических дорожных ситуациях, дополнительный M углерод-керамические тормоза отмечает свой дебют в новом BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible.
M-конкретную технологию шасси динамического управления задвижкой, M Servotronic, DSC с режимом M Dynamic.
Шасси нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible была разработана спецификация М и, следовательно, сочетает в себе выдающиеся технические характеристики и комфорт, повышающих особенностей драйверов ценят в повседневной жизни. Как интегральный задний мост, которого подрамники крепятся жестко к телу, двойной поперечный рычаг передней оси может похвастаться конкретными кинематики и вновь разработанных элементов из кованого алюминия. Шасси крепления с использованием больших панелей на передней и задней осью обеспечения динамических сил передается равномерно по телу, делая для высокоточной колесо управления.
В стандартное оснащение обеих моделей также включает в себя электронное управление амортизаторами. M конкретных Динамическая система регулирования жесткости амортизаторов регулируется сила торможения электрогидравлическим предоставить необходимые ответы на дорожной ситуации в руке и выполнять пожелания водителя. Выбрать один из трех параметров позволяет водителю регулировать заслонки характеристики их потребностей и предпочтений.
Гидравлические стойки и рейкой рулевого обеспечивает непревзойденную точность и высокую степень комфорта. Эта система имеет переменный коэффициент, который повышает устойчивость прямолинейного и уменьшает количество руль оказывается необходимый при парковке и выключение дороге. Также стандартный Servotronic speedsensitive помощь власти специально настроен на спецификации M и позволяет водителю выбрать персональную конфигурацию с помощью трех настройки параметров.
В дополнение к применению тормозные импульсы и снижение мощности двигателя для стабилизации автомобиля, контроль устойчивости DSC система из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей также пользуется услугами Антиблокировочная тормозная система (ABS), Боковые Brake Control (CBC) и Система динамического контроля торможения (DBC), а также тормозной ассистент, тормозные сушки и функцией Start-Off Assistant. M Dynamic Mode (MDM) может быть активирована, чтобы изменить основные настройки, нажав на кнопку DSC. Повышая порог вмешательства DSC, этот режим позволяет легче двигаться прочь на снегу или рыхлом песке со слегка вращаться ведущие колеса. МДМ-режиме также открывает путь к знакомой М самостоятельно управляемость. "DSC Off" режиме также можно активировать одним нажатием кнопки.
Дифференциальная активность обеспечивает превосходную тягу в динамических ситуациях вождения.
Новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible также впечатление, предлагая оптимальную тягу в сложных дорожных и погодных условиях и под динамическое ускорение при выходе из поворотов. Рабочие за кулисами этого является инновационным переменной блокировки дифференциала в задний дифференциал. Дифференциальная активность M позволяет мощность двигателя должны быть разделены четко и быстро между левым и правым задним колесом в соответствии с требованиями ситуации на дороге в любой момент.
С электронным управлением многодисковой самоблокирующийся дифференциал помогает снизить скорость вращательного различия между задними колесами, которые необходимы для оптимизации сцепления. Дифференциальная активность M блок управления связан с системой управления стабильности DSC, позволяет любой ситуации быть точно проанализированы и потеря тяги на одно колесо будет обнаружен на ранней стадии. Замок эффекта генерируется в ответ может варьироваться от 0 до 100 процентов, что позволит вращения колеса должны быть предотвращены на скользкой поверхности, в тех случаях, когда левое и правое задние колеса имеют сильно отличающиеся коэффициенты трения, в крутых поворотах и при изменении направления очень динамично .
Инновации для точной обработки: углерод-керамические тормоза.
В последней версии соединение высокоэффективная тормозная система позволяет придать новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible выдающихся власть остановки. Его позиция, из функции включают в себя даже более низкий вес, отличные ощущения и исчезают без производительность даже при высоких нагрузках. Диаметр вентилируемые и перфорированные тормозные диски 400 мм спереди и 396 миллиметров сзади. Шестипоршневые фиксированным суппортом тормоза на передней оси - окрашенные темно-синий металлик и в комплекте с логотипом M - радиально болтами к несущей опоры.
M углерод-керамические тормоза для первый раз для нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible (в сочетании с 20-дюймовыми M легкосплавные диски) принимают автомобилей убойную силу на другой уровень. Тормозные диски измерения 410 миллиметров в диаметре на передней оси и 396 мм сзади. Изготовлен из нового типа углепластика керамические соединения, диски могут похвастаться еще большим сопротивлением, чтобы нагреть и совместить это с существенно уменьшить вращающихся масс. M углерод-керамические тормоза 19,4 кг легче, чем стандартные оборудованные пункты, но инновационный материал также показывает исключительную износостойкость и срок службы дисков во много раз больше, чем обычные аналоги. Дополнительный M углерод-керамические системы также считает, что с шестью поршнями фиксированным суппортом тормоза на передней объединяется с одним поршнем плавающей скобой тормоза на задней панели. Суппорты можно определить по их особый золотой цвет краской.
Тело, углепластиковая крыша, тент: Прочный, легкий, выразительный.
Интеллектуальная смесь материалов и дает организму структуры внушительная сила в сочетании с экстремально низкой массой тела, что позволяет увеличить и защиты водителя и пассажиров и обработки ловкость. Как и в случае использования углепластика для крыши нового BMW M6 Coupe, выбор материалов для всех других частей тела, слоты в всестороннюю стратегию легкий дизайн. Двери и капот из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей изготавливаются из алюминия, передние боковые панели из термопластика. Кроме того, их загрузки крышками и - в случае с BMW M6 Convertible - также кровли изготавливаются из стекловолокна композитного материала SMC (лист формовочные соединения). Веса к мощности 3,3 кг / л.с для нового BMW M6 Coupe и 3,5 кг / л.с для нового BMW M6 Convertible указывает на значительные успехи, которые были достигнуты в этой области на протяжении предыдущих моделей.
Надежный путь нагрузки структур, крупных и точно определенных зон деформации и высокоэффективных систем ограничения служат основой для высокого уровня пассивной безопасности в обеих моделях. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации входят передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для головы и рядами сидений в новом BMW M6 Coupe, и передние подушки безопасности и головы и грудной клетки боковые подушки безопасности интегрированы в сиденья рамках нового BMW M6 Convertible. Мягкий топ-модель также выигрывает от опрокидывания бары сделаны из высокопрочного алюминия. Расположенный за задними подголовниками, эти защитные баров продлить автоматически в доли секунды, должна ли опасности опрокидывания автомобиля. Обе модели поставляются с трехточечными барабанами ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней и ремней на передних сиденьях и крепления детского сиденья вложений в тылу.
И новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible выполнены в виде четырех седоков, и пространство в задней части салона существенно увеличилась по сравнению с предшествующими моделями. Грузоподъемность нового купе BMW M6 составляет 460 литров. Новый BMW M6 Convertible, тем временем, может нести 300 литров багажа в багажнике с мягким верхом вниз, и 350 литров с его закрытым. Обе модели можно заказать с дополнительным лыжный мешок, который скользит между задними сиденьями любезно через загрузкой объекта.
Динамические контуры, легкий материал: армированный углеродным волокном пластик крыши купе BMW M6.
Как и его предшественник, крыша нового купе BMW M6 выполнен из углеродного волокна армированной пластмассы в качестве стандарта. Темную окраску крыши дает силуэт двухдверного автомобиля очень вытянутый вид, который дополнительно подчеркивают динамический углубление в центре крыши.
Использование легкого материала для крыши позволяет центру тяжести автомобиля будет снижена, тем самым, повышения маневренности. BMW Individual High-глянцевая отделка Shadow Line (стандарт) обращает внимание на это оптимизированный баланс веса, его темную окраску покрытие боковых границ окна (или талии в случае BMW M6 Convertible), а также основания и нижней части аэродинамически оптимизированные M наружное зеркало заднего вида крышки.
BMW M6 Convertible: высокое качество мягкой крышей с характерным "плавником" дизайн и автоматического открывания и закрывания.
Исключительная внешность нового BMW 6-Series Convertible подчеркнуты "плавник" архитектуры высокого качества мягкой крышей. Проектирование в задней части, плавники подчеркивают динамично широкий силуэт автомобиля. С подогревом, вертикальное окно заднего стекла, которая находится позади задних сидений, убирается независимо от мягких верх. Автоматическое открытие и закрытие процесса для крыши может быть активирована как стоит на месте и на ходу на скорости до 40 км / ч (25 миль / ч) с помощью кнопки на центральной консоли. Дополнительный комфорт доступа позволяет крыши должны быть открыты или закрыты, нажав на кнопку дистанционного управления на автомобиль ключом. Она занимает 19 секунд крыша, чтобы открыть и 24 секунд, чтобы закрыть снова.
Интерьер и концепция управления: Чистое чувство БМВ, такую роскошь.
Роскошный интерьер атмосферу нового BMW M6 Coupe и новый BMW M6 Convertible отличается стильным материалов и динамически формируются поверхности и на заказ дизайн кабины и центральной консоли - ловко используя эксклюзивные высокопроизводительные спортивный автомобиль опыт вождения - придает ему дополнительный индивидуальный стиль. Панель приборов с черно-панельной технологии имеет классический круговой инструментов в традиционном стиле BMW M, с красными стрелками и белой подсветкой, а также в зависимости от модели дисплеев и M логотип в тахометр.
Стандартные оборудованные IDrive система управления включает в себя контроллер на центральной консоли, кнопки прямого управления меню и функциональные закладки, а также бортовой монитор с плоским эксклюзивный дизайн. Дополнительная навигационная система профессиональной приносит с собой 10,2-дюймовую версию дисплея управления граничит с высококачественной оцинкованной хром.
Кожаное рулевое колесо БМВ и спортивные сиденья в новой, конкретной модели дизайна.
В зависимости от модели М кожаное рулевое колесо нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible отличаются меньшим диаметром обода и новый дизайн, который берет свое пример с двойными спицами строительства M легкосплавные диски. Также недавно разработанный M спортивные сиденья предлагают водителю и переднему пассажиру оптимальную боковую поддержку через быстро предприняты углы, но и высокий уровень комфорта на дальние расстояния. Легкие сиденья с интегрированной системой ремней имеют М-специфический дизайн хэдлайнерами очень известный подушки и спинки валики, подголовники интегрированы в спинки сидений, привлекательный строчка подчеркивает сегменты мест, и логотип M тиснением в плечевой зоне.
Спортивные сиденья БМВ имеют электрический высоте, вперед / назад и регулировка угла спинки, а также поставляются с пневматическим регулируемой поясничной поддержкой, функцией памяти и ручная регулировка бедра поддержки. M спортивные сиденья оборудованы активными подголовниками, чтобы снизить риск получения травм в задней части воздействия.
Идеальное транспортное средство настройки на кончиках ваших пальцев: кнопки Drive.
Расположенных вокруг рычага переключения передач на конкретной модели центральной консоли кнопки, позволяющие водителю выбирать предпочтительные настройки для всех регулируемой трансмиссии и ходовой части функций. В режиме DSC, эксплуатационные характеристики двигателя, динамическое отображение регулирования жесткости амортизаторов, ответы M Servotronic и M DCT Drivelogic сдвиг программы могут быть настроены независимо одним нажатием кнопки. Это позволяет водителям собрать детальную настройку конфигурации для своего автомобиля и хранить его, удерживая одну из двух кнопок M Drive на многофункциональном рулевом колесе. Два стандартных оборудованные кнопками M Drive позволяет водителю нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible для хранения динамических под руководством конфигурации в соответствии с "М1" кнопки, например, и комфорт смещением настройки в разделе "М2 »- и позвонить либо в момент и в любое время. Настройки хранятся на кнопку M Drive может быть настроен с помощью IDrive меню.
Как и характеристики автомобилей производительность, звуковые профиль двигателя также может быть изменен путем нажатия одной кнопки. Параллельно с выхлопной клапан управления, звуковой модуль используется для улучшения природных компонентов двигателя, акустические и это саундтрек затем передается в интерьер. Цифровой сигнал системы технологии обработки обмен данными непосредственно с системы управления двигателем и регулирует его выход на обороты двигателя, крутящий момент производятся и скорости автомобиля на дороге. Это дает водителю впечатляюще точное впечатление о том, как тяжело двигатель в настоящее время работает и власти развязывания, а также обеспечивает более четкое окно в ответ автомобиля на дороге.
Оборудование и BMW ConnectedDrive.
Эксклюзивный характер двух высокопроизводительных спортивных автомобилей подчеркивается высоким качеством и обширный набор стандартного оборудования они имеют на борту - не говоря уже непревзойденный выбор высокотехнологичных вариантов дальнейшего кредитования глубину опыт вождения. Стандартное оборудование для обеих моделей входят 2-зонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений для водителя и переднего пассажира, мелкозернистой Мерино кожаная отделка с расширенными возможностями, подставка для ног драйвером M, эксклюзивный карбоновый салон полосы, полосы на пороги с " M6 "надписи, а также освещения в интерьере, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и наружные зеркала заднего вида (наружные зеркала имеют складной функции), круиз-контроль с функцией торможения, сигнализации и радио BMW Professional с Hi-Fi акустические системы.
Ряд дополнительных систем помощи водителю и мобильных услуг доступны BMW ConnectedDrive добавить уникальные штрихи в двух новых моделей. M-версия Head-Up Display - которая, наряду с цифровой индикацией скорости и подсказки от дополнительного информация предел скорости, также показывает механизм в настоящее время занимается и многоцветные тахометра символ, полный сдвиг Lights - присоединился в Состав по возможности, включая Park Distance Control, камера заднего вида, высокая помощник Beam, информация ограничения скорости, предупреждение Перестроение и предупреждения о пересечении линии разметки, Surround View и система ночного видения BMW с пешеходными признание. Инновационные технологии и оптимизировать интеграцию iPhone компании Apple и других смартфонов, а также музыкальные плееры, а также предусмотреть использование Интернет-услуг. Вариант приложения iPhone позволяет владельцам приемных станций веб-радио, например, Facebook и отображение и Twitter сообщения на бортовой монитор. В режиме реального времени информации о дорожном движении функции, тем временем, продолжает драйвер, поставляемый с впечатляюще точные и подробные бюллетени трафика.
Высокопроизводительный аудио: Bang & Olufsen High End системы объемного звучания.
Дополнительные моменты список опций включает навигационную систему профессиональной с жестким диском, M многофункциональные сиденья с электрической регулировкой ширины спинки, активные сиденья, активную вентиляцию сидений, Comfort Access, подогрев рулевого колеса, мягкая Закрыть Автоматические функции для дверей, Взрыв & Olufsen High End системы объемного звучания. Эта аудио система обеспечивает высокую производительность в мире в автомобиле воспроизведения звука.
Полностью активная система с цифровой обработкой сигнала происходит с отдельными усилителями для всех бас динамики, среднечастотные колонки и твитеры. Его центральная колонка использует технологии Acoustic Lens Technology разработан взрыва и Olufsen. Как только аудио система включается, центральный элемент, содержащий интегрированные среднего спикер всплывает из приборной панели, побуждая твитер объектива простираются в то же время. В общей сложности 12 динамиков в новом BMW M6 Convertible и 16 динамиков в новом BMW M6 Coupe доставить однозначно богатый и динамический звук.
Модель истории: традиции прочно укоренились в автоспорте.
Учитывая BMW 6-Series имеет автоспорта укоренились в его ДНК, речь идет лишь удивляться тому, что истоки лежат модели BMW M6 в начале 1970-х годов. Когда BMW Motorsport GmbH была основана в мае 1972 года она была немедленно поставлена задача развития гоночный автомобиль построен на базе купе BMW 3.0 CS роскошь для участия в туре автомобильные гонки. Работает от 3340 куб.см шестицилиндровый рядный блок изначально генерации 360 л.с., BMW 3.0 CSL - L в названии стояла легкая конструкция - зарекомендовал себя как наиболее успешные гастроли автомобилей своего времени, в то же время, как демонстрация инновации, технические детали фильтруется до развития производства автомобилей. Алюминиевые двери, капот и крышка багажника, а также пятиступенчатой коробкой передач с магнием корпусом последовали в 1973 году первый шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, а затем, в 1974 году, в дебюте антиблокировочную тормозной системы. Это был первых, таких как эти, которые помогли ускорить автомобиль для успеха на гоночной трассе, прежде чем найти свой путь в roadgoing моделей марки - и это тот же принцип по-прежнему является отличительной чертой автомобилей BMW M сегодня.
BMW 3.0 CSL выиграл в общей сложности шесть европейских Touring Car Championship названия в период между 1973 и 1979 годах, с выходной мощностью растет из года в год. К 1976 году это уже 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель битурбо под капотом, выход которого на самом деле должно было быть задушен до 750 лошадиных сил. В то же время, новый проект складывалась на BMW Motorsport GmbH: с центральным расположением двигателя суперкара разработан полностью с нуля. Перед BMW M1 может выстроиться для нового чемпионата Procar, однако, 400 единиц должны были быть построены для омологации целей. Это было как BMW Motorsport GmbH пришел, чтобы принести свой первый серийный автомобиль в 1978 году: не только BMW M1 с его 277 л.с. рядный шестицилиндровый двигатель мгновенно приобретают статус быстрым серийным автомобилем в Германии спорта, всего тиража из 456 моделей была сфотографирована до клиентов с быстротой молнии тоже.
Мотоспорта технологии для дороги: BMW M635i.
В настоящее время BMW 3.0 CS был заменен BMW 6-Series в модели BMW составе. И аппетит многие водители BMW для дополнительной мощности в стандартных автомобилях производства не осталась незамеченной BMW Motorsport GmbH: свободный оборотов четыре клапана на цилиндр двигатель от BMW M1 был идеальным выбором для развивающихся BMW 6 - Серия роскошных купе в могучей BMW M635i. Шесть-цилиндровый агрегат мощностью 286 развязали который, в сочетании с технологией шасси, которая была точной отточенные справиться с этим, а также компоненты обтекаемый корпус, позволили водителю наслаждаться настоящим вкусом автоспорта во время их изо дня в день вождения. В общей сложности 5855 BMW модели M635i были проданы в период между 1984 и 1989 годах.
На заре новой эры феноменальную производительность и высоких технологий в изобилии: первая BMW M6.
В 2005 году, спустя два года после того, второе поколение BMW 6-Series дебютировал, BMW M GmbH добавил высокопроизводительный спортивный автомобиль в своем портфеле, который был просто в своем классе. BMW M6 мгновенно стала воплощением престижной породы топ-исполнении автомобиль наполняется автоспорта ноу-хау. Его полномочия производительности сделал потрясающий чтения: высоких оборотов двигатель V10, полученные прямо из Formula One с 5,0-литра и мощностью 373 kW/507 л.с., семиступенчатой секвентальной коробкой передач M с Drivelogic и Launch Control для ускорения от стационарных при максимальной мощности, чувствительный к скорости, переменная дифференциальных M замок, а также в зависимости от модели шасси технологий, включая электронные регулирования жесткости амортизаторов (EDC) и соединение тормоза. Устройство V10 мощностью приняли общую премию на очень престижном Международном Двигатель Года награды в течение двух лет подряд, в 2005 и 2006 годах. И в течение двух последующих лет он был лучшим в категории двигателей свыше 4 литров.
Новаторский и прогрессивный характер BMW M6 также в немалой части своей новаторской системы помощи водителю, таких как Head-Up Display с M-конкретные показания. Через год после Coupe поступил в продажу за ним последовали кабриолета BMW M6. К 2010 году глобальные продажи высокопроизводительных спортивных автомобилей составило 14152 единиц, в купе составляет 9087 из них и с открытым верхом версию BMW M6 оставшиеся 5065.
Производство: Инновационные процессы в исключительных автомобилей.
С его состоянии современных производственных процессов и свой многолетний опыт в производстве высоко эксклюзивные автомобили премиум, Дингольфинге сайт BMW делает естественным выбором для построения нового BMW M6. Здесь, на крупнейшем заводе BMW в мире, M6 Coupe и M6 Convertible построены на той же линии сборки BMW 6-й серии. Роскошные BMW 7-й серии седан модели и BMW 5-й серии также строятся здесь. Все эти автомобили, в том числе BMW M6, выгоды от совместного использования продукции и процессов между различными модулями модельного ряда, что приводит к дальнейшему повышению эффективности производства и качества изготовления. Интегрированное производство высокопроизводительных спортивных автомобилей также включает в себя производство и сборка их в зависимости от модели шасси, кузова и интерьера компонентов.
Завод BMW в Дингольфинге, Нижней Баварии, является частью глобальной производственной сети BMW с 1967 года. Сегодня эта сеть включает в себя заводы в 14 странах. В 1973 году BMW начала производить полную транспортных средств на этом сайте, на недавно построенном заводе 2.4. Многочисленные награды являются доказательством того, что это растение, которое построено более 8 млн автомобилей BMW на сегодняшний день, задает очень высокие стандарты. Примерно 18 600 человек в настоящее время работают на месте, более 12000 из них в производство автомобилей на заводе 2.4.
V-двигателем производства в Мюнхене: передовые технологии соответствует точности мастерства.
На основе устоявшихся процессов, высокая производительность двигателя нового BMW M6 построен в цех для специальных категорий двигателей на заводе BMW Мюнхене. На V (Flex) производственной линии у нас в стране завод BMW, двигатель построен рядом M3 двигателями и 12-цилиндровых агрегатов для BMW 760i и последним Rolls-Royce модели. Высокотехнологичные процессы и точности мастерства опытных специалистов гарантирует выдающиеся стандартам качества.
Блок цилиндров и картер двигателя V8 производятся в легкосплавные литейном заводе BMW Ландсхут. В начале собрания в Мюнхене завод основные двигатели установлены на носителях, каждый из которых оснащен встроенным устройством хранения данных. Это позволяет, связанных с качеством данных, которые будут получены во время процесса сборки. Например, на станции автоматизированной болтов право сборки программ с правильной затяжки болтовых соединений может быть активирован. На всех последующих станциях сборки тоже, двигатель конкретных данных помогает гарантировать, что сотрудники используют правильные инструменты и применять правильные моменты затяжки. В то же время, основные компоненты, такие как головки цилиндров и шатуны также закодированы. Это позволяет им быть четко прослеживается с момента их прибытия на заводе до окончательной сборки. Производственный процесс завершается функция тест на стенде которой каждый двигатель должен пройти до его передачи в Дингольфинге завод BMW.
Интегрированное производство оптимизируют качество и эффективность.
Комплексное производство, основанное на общих продуктов и процессов, модулей позволяет Дингольфинге завод для оптимизации качества и эффективности производства - в соответствии с добавленную стоимость BMW Production System (VPS). Стандартизированные процессы позволяют высококачественных мульти-серийной модели на одной сборочной линии должны быть объединены с интегрированным планированием производства. Гибкая конструкция системы производства позволяют заводу поддерживать неизменно высокий уровень использования производственных мощностей, а также обеспечить в короткие сроки в рамках ориентированных на клиента продаж и производства (KOVP). Далее эффект синергии достигается за счет использования "продукта модулей" (модульной конструкции компонента).
В то же время, инновационные методы производства были разработаны, которые теперь могут применяться в целом ряде различных моделей и, следовательно, по увеличению объемов производства. Например, процесс производства дверей на основе научных исследований и опытно-конструкторских работ осуществляется на основе Дингольфинге Центр Компетенции алюминиевый BMW Group.
Недавно разработанная технология производства алюминия также облегчает сложные моделирования сложных конструктивных особенностей, таких как характер линии на дверях. Для компонентов из листовой стали, тоже инновационные производственные процессы используются. В Дингольфинге завод BMW стал первым автопроизводителем в мире, чтобы использовать для горячего тиснения технология, при которой из оцинкованной листовой стали холодной сформированный, затем нагревают до температуры свыше 900 градусов по Цельсию, а затем сразу охлаждают до температуры около 70 градусов и закаленных . Охлаждение производится в пресс со встроенной системой охлаждения водой и занимает всего несколько секунд. Этот метод дает компоненты от трех до четырех раз сильнее обычного стального листа.
Новаторство материал будущего: углепластика крыша BMW M6 купе.
Один из самых поразительных особенностей нового купе BMW M6 является армированный углеродным волокном пластика (CFRP) крыши. BMW имеет большой опыт в производстве углерода частей, которые впервые пошли в массовое производство на заводе BMW Ландсхут в 2003 году. В 2013 году этот завод также начнет производство клеток углепластика для пассажирских полностью электрический BMW i3, а для BMW i8 гибридных спортивных автомобилей. Наряду с их технологиями диска, легкий дизайн, основанный на использовании углепластика является ключевым элементом в обоих автомобилях.
Предшественник нового BMW M6 Coupe был одним из первых пионеров углеродного волокна частей - материал будущего. Это была первая модель, крыша и бампер опоры были и массового производства из углепластика. С тех пор объемы производства углеродного волокна части были постоянно растет. В настоящее время BMW М3 также оснащен крышей из углепластика. На новом BMW M6 Coupe, дальнейший прогресс в технологии производства позволили дизайнерам дать углепластика крыша поразительно, аэродинамически оптимизированный контур.
Очень легкий, но в то же время очень прочный материал, используемый в крыше сочетает в себе оптимальное жесткость при значительном снижении веса. Это снижает центр тяжести и делает купе BMW M6 еще более гибкими. Крыша из углепластика дает снижение веса примерно на 50 процентов больше стали и 30 процентов по сравнению с алюминием, эквивалентного или улучшенные эксплуатационные качества. Углепластика также предлагает выдающуюся производительность аварии и экстремальных прочность.
Технические характеристики:
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 4,2 с
0-200 км / ч (0-124 миль / ч): 12,6 с
Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч) или 305 км / ч (189 миль / ч) с пакетом M Driver в
Средний расход топлива: 9,9 л/100 км (28,5 миль на галлон имп)
Выбросы CO2: 232 г / км
Нормы токсичности выхлопных газов: Евро-5.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Светодиодный световой акцент красной нитью проходит через вершины Адаптивные светодиодные фары в стандартной комплектации обеих моделей. Их ярко-белого, трехмерные светодиодные кольца света выровнялся на поразительный эффект в верхнем и нижнем краях. Ближний свет и дальний свет использовать и светлых колец. Обеспечение света светодиодных блоков, которые размещены на горизонтальном ребре, проходящей через центр подразделения и кормить их свет в отражателей перед ними. Это гарантирует, что характерный внешний вид-близнецов круговой фары попадается четко в любой ситуации. Указателей - в виде горизонтально расположенных светодиодных блоков - интегрированы в фары единиц ниже световых колец.
Вид сбоку: атлетически вспыхнула колесные арки, боковые жабры, кованые легкосплавные диски.
Знакомый атлетизм БМВ обеих моделей также хорошо видна со стороны. Передние боковые секции вагона функция знакома жабры M. Их формирование трехмерной, широкие кадры хрома и индикатор батончиков - которые также несут логотип M - дать им очень глубоко посаженные вид. В согласии с более широкой колесной арки, характер линии вокруг жабры соответствующим заметным. Привлекательные увеличивается на также в зависимости от модели сторону вверх юбки развертки, отвлекая взгляд на задние колеса.
Новый BMW M6 Coupe и новый BMW M6 Convertible оснащены 19-дюймовыми M легкосплавные диски в стандартной комплектации. Кованые диски имеют семь двойных спиц, в двухцветной отделкой. Дополнительный 20-дюймовыми M легкосплавные диски, тем временем, намек на снижение веса с пятью двойными спицами сложная и позволяет прямой видимости до мощной тормозной системой.
Мощно формы сзади, типичный близнец БМВ выхлопные трубы.
Расширение к дороге и включение горизонтальных линий и щедрый поверхностей, конструкция задней намеки на конец стабильное сцепление с дорогой и мощный равновесия и уверенности в новой BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible. Отражатели, расположенные непосредственно под L-формы задние фонари, обеспечить индивидуальное выражение спортивность.
Наиболее яркий указатель безошибочно идентичности двух высокопроизводительных спортивных автомобилей знакомы M близнецов выхлопные трубы расположены по обе стороны от диффузора интегрированы в задний бампер. Внешний воздухозаборник отражают дизайн переднего бампера в их формат и контуры их окружает.
Углепластиковая крыша и мягким верхом в безошибочным дизайном.
Как и его предшественник, крыша нового купе BMW M6 выполнен из углеродного волокна армированной пластмассы в качестве стандарта. Темную окраску крыши дает силуэт двухдверного автомобиля очень вытянутый вид, который дополнительно подчеркивают динамический углубление в центре крыши. Использование легкого материала для крыши позволяет центру тяжести автомобиля будет снижена, повышения маневренности. BMW Individual High-глянцевая отделка Shadow Line (стандарт) обращает внимание на это оптимизированный баланс веса, его темную окраску покрытие боковых границ окна (или талии в случае BMW M6 Convertible), а также основания и нижней части аэродинамически оптимизированные M наружное зеркало заднего вида крышки.
Исключительная внешность нового BMW 6-Series Convertible подчеркнуты "плавник" архитектуры высокого качества мягкой крышей. Проектирование в задней части, плавники подчеркивают динамично широкий силуэт автомобиля. С подогревом, вертикальное окно заднего стекла, которая находится позади задних сидений, убирается независимо от мягких верх.
Клиенты могут выбрать один неметаллических и восемь металлических оттенков (в том числе четыре эксклюзивные отделки M) для наружных лакокрасочных обеих моделей. Тент для кабриолета новый BMW M6 доступен в черном и бежевом, или - как вариант - в Антрацит эффект серебра.
Мост: мощность и характер.
Новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible продемонстрировать свой индивидуальный стиль с плота уникальные штрихи стиля и хитрости, чтобы характер вождения. Но сделать вывод, необходимых для выполнения своих вдохновляющих производительности из того же источника: высоких оборотов двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, продольно установленный в передней части автомобиля, мощность которого направляется на задние колеса через sevenspeed M Дважды сцеплением с Drivelogic.
Эта трансмиссия сочетает в себе конструктивные особенности, взятые непосредственно из автоспорта в инновации, разработанные под флагом Efficient Dynamics. Его глобально беспрецедентный пакет технология состоит из двух турбокомпрессоров рабочих в соответствии с двойной улиткой принцип (в том числе крест-банк выпускной коллектор), высокая точность непосредственным впрыском бензина, VALVETRONIC изменяемыми фазами газораспределения и Double-VANOS бесступенчатой вал управления. Двигатель также служит очень мощной системой охлаждения и мокрой питания масляного поддона оптимизирован для работы при высоких боковых сил.
Увеличился на 10 процентов, максимальный крутящий момент увеличили на 30 процентов, расход топлива и выбросы сократились более чем на 30 процентов.
Безошибочно, как правило, M технические характеристики 4,4-литровый силовой определяются его молниеносные ответы и сильный, линейный доставки мощность поддерживается в высших достижений диапазоне оборотов. Действительно, максимальный крутящий момент 680 Нм (502 фунт-фут) на кран от 1500 до 5750 оборотов в минуту. V8 достигает своей максимальной мощности 412 л.с. kW/560 между 6000 и 7000 оборотов в минуту и может вращаться на 7200 оборотах в минуту. Все это означает, что диапазон оборотов доступны в новых моделях для получения максимальной производительности почти в три раза шире, чем у двигателя питание своих предшественников.
Это мгновенное и устойчивое энергоснабжение является ключом к опьяняющим ускорением автомобилей. Новый BMW M6 Coupe тире с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды, а новый BMW M6 Convertible достигает той же скоростью всего 0,1 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Указание Пакет дополнительного драйвера M поднимает этот барьер до 305 км / ч (189 миль / ч).
Достижения в области разработки двигателей, закрепленных в M технологии TwinPower Turbo, также отражены в двух новых моделей значительно большей эффективностью по сравнению с их предшественниками. Высокая эффективность работы двигателя, стандартные оборудованные Авто Старт-стоп функции и другие примеры эффективной технологии Dynamics, такие как тормозные рекуперации энергии и объема контролируемых масляный насос, помогают снизить расход топлива и выбросы примерно на 30 процентов . Новый BMW M6 Coupe карты средний расход топлива 9,9 л на 100 км (28,5 миль на галлон имп) в европейском тестовом цикле и выброс CO2 232 граммов на километр. Соответствующие значения для нового BMW M6 Convertible являются 10,3 л на 100 км (27,4 миль на галлон имп) и 239 граммов на километр.
Использование высокой производительностью для динамического эффекта: семиступенчатой M Двухместный сцеплением с Drivelogic.
Настроенный бесшовно эксплуатационные характеристики двигателя V8, M двухместные сцеплением с Drivelogic преобразует впечатляющие тяги силовой установки в чрезвычайно эффективно в быстром ускорении. Эта способность опирается на принцип DCT дизайн, который эффективно сочетает в себе две коробки передач в одном корпусе - пока практически не размер или вес казнь за обычные механической коробкой передач. Внутри передачи крутящий момент передается через два с масляным охлаждением мокрого сцепления, которые занимаются по очереди. Это позволяет нулевого прерывания потока мощности, когда водитель ускоряется, даже при переключении передач.
M DCT Drivelogic предлагает водителю три различных программы смены, как в автоматическом режиме (D) и в ручном режиме (S). Эти программы изменить сдвиг передачи в особенности с точки зрения эффективности, комфорта и спортивности сдвиг и может быть активирован с помощью переключателя, расположенного рокер за рычаг селектора на центральной консоли. Добавлено в котором, электроника также обеспечивают функцию Launch Control обеспечения непревзойденной ускорение с места, низкая скорость помощи для облегчения низкой скорости работы, и Auto Start-стоп функции для повышения эффективности.
Специальный рычаг переключения передач M используется для выбора D и S режимов и для привлечения заднего хода. В режиме S водитель меняет передачи вручную в последовательном формате. Новый BMW M6 купе и кабриолет, также стандартно оборудованы недавно разработанным М кожаное рулевое колесо, в комплекте с многофункциональными клавишами и фиксированной Подрулевые переключатели. В типичной конфигурации М, водитель нажимает на правой лопатки переложить и весла левой переложить вниз.
Шасси: Верховный точность в любой ситуации.
Технологии автоспорта в новом BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible открывает путь для введения выступления на гоночной трассе, но и относится к водителю увлекательный опыт вождения на повседневные поездки из пункта А в пункт динамичный характер обеих моделей определяется не только их ускорение с места, но и их среднего ловкость, точность свою очередь, в и тяги при ускорении на выходе из поворотов, их точно управляемой обработки под сильным боковым нагрузкам, и их остановка возможности. На пути к этому является конкретной модели шасси технология в сочетании с активной дифференциальной М, идеальное соотношение веса и оптимизировать аэродинамические свойства.
Точное взаимодействие трансмиссии, шасси и кузова были отточенные подробно в рамках всесторонних испытаний на NürburgringNordschleife. Результатом является безошибочным чувством М особенно интенсивно рода. В последних инноваций для оптимизации обработки в ультра-динамических дорожных ситуациях, дополнительный M углерод-керамические тормоза отмечает свой дебют в новом BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible.
M-конкретную технологию шасси динамического управления задвижкой, M Servotronic, DSC с режимом M Dynamic.
Шасси нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible была разработана спецификация М и, следовательно, сочетает в себе выдающиеся технические характеристики и комфорт, повышающих особенностей драйверов ценят в повседневной жизни. Как интегральный задний мост, которого подрамники крепятся жестко к телу, двойной поперечный рычаг передней оси может похвастаться конкретными кинематики и вновь разработанных элементов из кованого алюминия. Шасси крепления с использованием больших панелей на передней и задней осью обеспечения динамических сил передается равномерно по телу, делая для высокоточной колесо управления.
В стандартное оснащение обеих моделей также включает в себя электронное управление амортизаторами. M конкретных Динамическая система регулирования жесткости амортизаторов регулируется сила торможения электрогидравлическим предоставить необходимые ответы на дорожной ситуации в руке и выполнять пожелания водителя. Выбрать один из трех параметров позволяет водителю регулировать заслонки характеристики их потребностей и предпочтений.
Гидравлические стойки и рейкой рулевого обеспечивает непревзойденную точность и высокую степень комфорта. Эта система имеет переменный коэффициент, который повышает устойчивость прямолинейного и уменьшает количество руль оказывается необходимый при парковке и выключение дороге. Также стандартный Servotronic speedsensitive помощь власти специально настроен на спецификации M и позволяет водителю выбрать персональную конфигурацию с помощью трех настройки параметров.
В дополнение к применению тормозные импульсы и снижение мощности двигателя для стабилизации автомобиля, контроль устойчивости DSC система из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей также пользуется услугами Антиблокировочная тормозная система (ABS), Боковые Brake Control (CBC) и Система динамического контроля торможения (DBC), а также тормозной ассистент, тормозные сушки и функцией Start-Off Assistant. M Dynamic Mode (MDM) может быть активирована, чтобы изменить основные настройки, нажав на кнопку DSC. Повышая порог вмешательства DSC, этот режим позволяет легче двигаться прочь на снегу или рыхлом песке со слегка вращаться ведущие колеса. МДМ-режиме также открывает путь к знакомой М самостоятельно управляемость. "DSC Off" режиме также можно активировать одним нажатием кнопки.
Дифференциальная активность обеспечивает превосходную тягу в динамических ситуациях вождения.
Новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible также впечатление, предлагая оптимальную тягу в сложных дорожных и погодных условиях и под динамическое ускорение при выходе из поворотов. Рабочие за кулисами этого является инновационным переменной блокировки дифференциала в задний дифференциал. Дифференциальная активность M позволяет мощность двигателя должны быть разделены четко и быстро между левым и правым задним колесом в соответствии с требованиями ситуации на дороге в любой момент.
С электронным управлением многодисковой самоблокирующийся дифференциал помогает снизить скорость вращательного различия между задними колесами, которые необходимы для оптимизации сцепления. Дифференциальная активность M блок управления связан с системой управления стабильности DSC, позволяет любой ситуации быть точно проанализированы и потеря тяги на одно колесо будет обнаружен на ранней стадии. Замок эффекта генерируется в ответ может варьироваться от 0 до 100 процентов, что позволит вращения колеса должны быть предотвращены на скользкой поверхности, в тех случаях, когда левое и правое задние колеса имеют сильно отличающиеся коэффициенты трения, в крутых поворотах и при изменении направления очень динамично .
Инновации для точной обработки: углерод-керамические тормоза.
В последней версии соединение высокоэффективная тормозная система позволяет придать новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible выдающихся власть остановки. Его позиция, из функции включают в себя даже более низкий вес, отличные ощущения и исчезают без производительность даже при высоких нагрузках. Диаметр вентилируемые и перфорированные тормозные диски 400 мм спереди и 396 миллиметров сзади. Шестипоршневые фиксированным суппортом тормоза на передней оси - окрашенные темно-синий металлик и в комплекте с логотипом M - радиально болтами к несущей опоры.
M углерод-керамические тормоза для первый раз для нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible (в сочетании с 20-дюймовыми M легкосплавные диски) принимают автомобилей убойную силу на другой уровень. Тормозные диски измерения 410 миллиметров в диаметре на передней оси и 396 мм сзади. Изготовлен из нового типа углепластика керамические соединения, диски могут похвастаться еще большим сопротивлением, чтобы нагреть и совместить это с существенно уменьшить вращающихся масс. M углерод-керамические тормоза 19,4 кг легче, чем стандартные оборудованные пункты, но инновационный материал также показывает исключительную износостойкость и срок службы дисков во много раз больше, чем обычные аналоги. Дополнительный M углерод-керамические системы также считает, что с шестью поршнями фиксированным суппортом тормоза на передней объединяется с одним поршнем плавающей скобой тормоза на задней панели. Суппорты можно определить по их особый золотой цвет краской.
Тело, углепластиковая крыша, тент: Прочный, легкий, выразительный.
Интеллектуальная смесь материалов и дает организму структуры внушительная сила в сочетании с экстремально низкой массой тела, что позволяет увеличить и защиты водителя и пассажиров и обработки ловкость. Как и в случае использования углепластика для крыши нового BMW M6 Coupe, выбор материалов для всех других частей тела, слоты в всестороннюю стратегию легкий дизайн. Двери и капот из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей изготавливаются из алюминия, передние боковые панели из термопластика. Кроме того, их загрузки крышками и - в случае с BMW M6 Convertible - также кровли изготавливаются из стекловолокна композитного материала SMC (лист формовочные соединения). Веса к мощности 3,3 кг / л.с для нового BMW M6 Coupe и 3,5 кг / л.с для нового BMW M6 Convertible указывает на значительные успехи, которые были достигнуты в этой области на протяжении предыдущих моделей.
Надежный путь нагрузки структур, крупных и точно определенных зон деформации и высокоэффективных систем ограничения служат основой для высокого уровня пассивной безопасности в обеих моделях. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации входят передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для головы и рядами сидений в новом BMW M6 Coupe, и передние подушки безопасности и головы и грудной клетки боковые подушки безопасности интегрированы в сиденья рамках нового BMW M6 Convertible. Мягкий топ-модель также выигрывает от опрокидывания бары сделаны из высокопрочного алюминия. Расположенный за задними подголовниками, эти защитные баров продлить автоматически в доли секунды, должна ли опасности опрокидывания автомобиля. Обе модели поставляются с трехточечными барабанами ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней и ремней на передних сиденьях и крепления детского сиденья вложений в тылу.
И новый BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible выполнены в виде четырех седоков, и пространство в задней части салона существенно увеличилась по сравнению с предшествующими моделями. Грузоподъемность нового купе BMW M6 составляет 460 литров. Новый BMW M6 Convertible, тем временем, может нести 300 литров багажа в багажнике с мягким верхом вниз, и 350 литров с его закрытым. Обе модели можно заказать с дополнительным лыжный мешок, который скользит между задними сиденьями любезно через загрузкой объекта.
Динамические контуры, легкий материал: армированный углеродным волокном пластик крыши купе BMW M6.
Как и его предшественник, крыша нового купе BMW M6 выполнен из углеродного волокна армированной пластмассы в качестве стандарта. Темную окраску крыши дает силуэт двухдверного автомобиля очень вытянутый вид, который дополнительно подчеркивают динамический углубление в центре крыши.
Использование легкого материала для крыши позволяет центру тяжести автомобиля будет снижена, тем самым, повышения маневренности. BMW Individual High-глянцевая отделка Shadow Line (стандарт) обращает внимание на это оптимизированный баланс веса, его темную окраску покрытие боковых границ окна (или талии в случае BMW M6 Convertible), а также основания и нижней части аэродинамически оптимизированные M наружное зеркало заднего вида крышки.
BMW M6 Convertible: высокое качество мягкой крышей с характерным "плавником" дизайн и автоматического открывания и закрывания.
Исключительная внешность нового BMW 6-Series Convertible подчеркнуты "плавник" архитектуры высокого качества мягкой крышей. Проектирование в задней части, плавники подчеркивают динамично широкий силуэт автомобиля. С подогревом, вертикальное окно заднего стекла, которая находится позади задних сидений, убирается независимо от мягких верх. Автоматическое открытие и закрытие процесса для крыши может быть активирована как стоит на месте и на ходу на скорости до 40 км / ч (25 миль / ч) с помощью кнопки на центральной консоли. Дополнительный комфорт доступа позволяет крыши должны быть открыты или закрыты, нажав на кнопку дистанционного управления на автомобиль ключом. Она занимает 19 секунд крыша, чтобы открыть и 24 секунд, чтобы закрыть снова.
Интерьер и концепция управления: Чистое чувство БМВ, такую роскошь.
Роскошный интерьер атмосферу нового BMW M6 Coupe и новый BMW M6 Convertible отличается стильным материалов и динамически формируются поверхности и на заказ дизайн кабины и центральной консоли - ловко используя эксклюзивные высокопроизводительные спортивный автомобиль опыт вождения - придает ему дополнительный индивидуальный стиль. Панель приборов с черно-панельной технологии имеет классический круговой инструментов в традиционном стиле BMW M, с красными стрелками и белой подсветкой, а также в зависимости от модели дисплеев и M логотип в тахометр.
Стандартные оборудованные IDrive система управления включает в себя контроллер на центральной консоли, кнопки прямого управления меню и функциональные закладки, а также бортовой монитор с плоским эксклюзивный дизайн. Дополнительная навигационная система профессиональной приносит с собой 10,2-дюймовую версию дисплея управления граничит с высококачественной оцинкованной хром.
Кожаное рулевое колесо БМВ и спортивные сиденья в новой, конкретной модели дизайна.
В зависимости от модели М кожаное рулевое колесо нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible отличаются меньшим диаметром обода и новый дизайн, который берет свое пример с двойными спицами строительства M легкосплавные диски. Также недавно разработанный M спортивные сиденья предлагают водителю и переднему пассажиру оптимальную боковую поддержку через быстро предприняты углы, но и высокий уровень комфорта на дальние расстояния. Легкие сиденья с интегрированной системой ремней имеют М-специфический дизайн хэдлайнерами очень известный подушки и спинки валики, подголовники интегрированы в спинки сидений, привлекательный строчка подчеркивает сегменты мест, и логотип M тиснением в плечевой зоне.
Спортивные сиденья БМВ имеют электрический высоте, вперед / назад и регулировка угла спинки, а также поставляются с пневматическим регулируемой поясничной поддержкой, функцией памяти и ручная регулировка бедра поддержки. M спортивные сиденья оборудованы активными подголовниками, чтобы снизить риск получения травм в задней части воздействия.
Идеальное транспортное средство настройки на кончиках ваших пальцев: кнопки Drive.
Расположенных вокруг рычага переключения передач на конкретной модели центральной консоли кнопки, позволяющие водителю выбирать предпочтительные настройки для всех регулируемой трансмиссии и ходовой части функций. В режиме DSC, эксплуатационные характеристики двигателя, динамическое отображение регулирования жесткости амортизаторов, ответы M Servotronic и M DCT Drivelogic сдвиг программы могут быть настроены независимо одним нажатием кнопки. Это позволяет водителям собрать детальную настройку конфигурации для своего автомобиля и хранить его, удерживая одну из двух кнопок M Drive на многофункциональном рулевом колесе. Два стандартных оборудованные кнопками M Drive позволяет водителю нового BMW M6 Coupe и нового BMW M6 Convertible для хранения динамических под руководством конфигурации в соответствии с "М1" кнопки, например, и комфорт смещением настройки в разделе "М2 »- и позвонить либо в момент и в любое время. Настройки хранятся на кнопку M Drive может быть настроен с помощью IDrive меню.
Как и характеристики автомобилей производительность, звуковые профиль двигателя также может быть изменен путем нажатия одной кнопки. Параллельно с выхлопной клапан управления, звуковой модуль используется для улучшения природных компонентов двигателя, акустические и это саундтрек затем передается в интерьер. Цифровой сигнал системы технологии обработки обмен данными непосредственно с системы управления двигателем и регулирует его выход на обороты двигателя, крутящий момент производятся и скорости автомобиля на дороге. Это дает водителю впечатляюще точное впечатление о том, как тяжело двигатель в настоящее время работает и власти развязывания, а также обеспечивает более четкое окно в ответ автомобиля на дороге.
Оборудование и BMW ConnectedDrive.
Эксклюзивный характер двух высокопроизводительных спортивных автомобилей подчеркивается высоким качеством и обширный набор стандартного оборудования они имеют на борту - не говоря уже непревзойденный выбор высокотехнологичных вариантов дальнейшего кредитования глубину опыт вождения. Стандартное оборудование для обеих моделей входят 2-зонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений для водителя и переднего пассажира, мелкозернистой Мерино кожаная отделка с расширенными возможностями, подставка для ног драйвером M, эксклюзивный карбоновый салон полосы, полосы на пороги с " M6 "надписи, а также освещения в интерьере, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и наружные зеркала заднего вида (наружные зеркала имеют складной функции), круиз-контроль с функцией торможения, сигнализации и радио BMW Professional с Hi-Fi акустические системы.
Ряд дополнительных систем помощи водителю и мобильных услуг доступны BMW ConnectedDrive добавить уникальные штрихи в двух новых моделей. M-версия Head-Up Display - которая, наряду с цифровой индикацией скорости и подсказки от дополнительного информация предел скорости, также показывает механизм в настоящее время занимается и многоцветные тахометра символ, полный сдвиг Lights - присоединился в Состав по возможности, включая Park Distance Control, камера заднего вида, высокая помощник Beam, информация ограничения скорости, предупреждение Перестроение и предупреждения о пересечении линии разметки, Surround View и система ночного видения BMW с пешеходными признание. Инновационные технологии и оптимизировать интеграцию iPhone компании Apple и других смартфонов, а также музыкальные плееры, а также предусмотреть использование Интернет-услуг. Вариант приложения iPhone позволяет владельцам приемных станций веб-радио, например, Facebook и отображение и Twitter сообщения на бортовой монитор. В режиме реального времени информации о дорожном движении функции, тем временем, продолжает драйвер, поставляемый с впечатляюще точные и подробные бюллетени трафика.
Высокопроизводительный аудио: Bang & Olufsen High End системы объемного звучания.
Дополнительные моменты список опций включает навигационную систему профессиональной с жестким диском, M многофункциональные сиденья с электрической регулировкой ширины спинки, активные сиденья, активную вентиляцию сидений, Comfort Access, подогрев рулевого колеса, мягкая Закрыть Автоматические функции для дверей, Взрыв & Olufsen High End системы объемного звучания. Эта аудио система обеспечивает высокую производительность в мире в автомобиле воспроизведения звука.
Полностью активная система с цифровой обработкой сигнала происходит с отдельными усилителями для всех бас динамики, среднечастотные колонки и твитеры. Его центральная колонка использует технологии Acoustic Lens Technology разработан взрыва и Olufsen. Как только аудио система включается, центральный элемент, содержащий интегрированные среднего спикер всплывает из приборной панели, побуждая твитер объектива простираются в то же время. В общей сложности 12 динамиков в новом BMW M6 Convertible и 16 динамиков в новом BMW M6 Coupe доставить однозначно богатый и динамический звук.
Модель истории: традиции прочно укоренились в автоспорте.
Учитывая BMW 6-Series имеет автоспорта укоренились в его ДНК, речь идет лишь удивляться тому, что истоки лежат модели BMW M6 в начале 1970-х годов. Когда BMW Motorsport GmbH была основана в мае 1972 года она была немедленно поставлена задача развития гоночный автомобиль построен на базе купе BMW 3.0 CS роскошь для участия в туре автомобильные гонки. Работает от 3340 куб.см шестицилиндровый рядный блок изначально генерации 360 л.с., BMW 3.0 CSL - L в названии стояла легкая конструкция - зарекомендовал себя как наиболее успешные гастроли автомобилей своего времени, в то же время, как демонстрация инновации, технические детали фильтруется до развития производства автомобилей. Алюминиевые двери, капот и крышка багажника, а также пятиступенчатой коробкой передач с магнием корпусом последовали в 1973 году первый шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, а затем, в 1974 году, в дебюте антиблокировочную тормозной системы. Это был первых, таких как эти, которые помогли ускорить автомобиль для успеха на гоночной трассе, прежде чем найти свой путь в roadgoing моделей марки - и это тот же принцип по-прежнему является отличительной чертой автомобилей BMW M сегодня.
BMW 3.0 CSL выиграл в общей сложности шесть европейских Touring Car Championship названия в период между 1973 и 1979 годах, с выходной мощностью растет из года в год. К 1976 году это уже 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель битурбо под капотом, выход которого на самом деле должно было быть задушен до 750 лошадиных сил. В то же время, новый проект складывалась на BMW Motorsport GmbH: с центральным расположением двигателя суперкара разработан полностью с нуля. Перед BMW M1 может выстроиться для нового чемпионата Procar, однако, 400 единиц должны были быть построены для омологации целей. Это было как BMW Motorsport GmbH пришел, чтобы принести свой первый серийный автомобиль в 1978 году: не только BMW M1 с его 277 л.с. рядный шестицилиндровый двигатель мгновенно приобретают статус быстрым серийным автомобилем в Германии спорта, всего тиража из 456 моделей была сфотографирована до клиентов с быстротой молнии тоже.
Мотоспорта технологии для дороги: BMW M635i.
В настоящее время BMW 3.0 CS был заменен BMW 6-Series в модели BMW составе. И аппетит многие водители BMW для дополнительной мощности в стандартных автомобилях производства не осталась незамеченной BMW Motorsport GmbH: свободный оборотов четыре клапана на цилиндр двигатель от BMW M1 был идеальным выбором для развивающихся BMW 6 - Серия роскошных купе в могучей BMW M635i. Шесть-цилиндровый агрегат мощностью 286 развязали который, в сочетании с технологией шасси, которая была точной отточенные справиться с этим, а также компоненты обтекаемый корпус, позволили водителю наслаждаться настоящим вкусом автоспорта во время их изо дня в день вождения. В общей сложности 5855 BMW модели M635i были проданы в период между 1984 и 1989 годах.
На заре новой эры феноменальную производительность и высоких технологий в изобилии: первая BMW M6.
В 2005 году, спустя два года после того, второе поколение BMW 6-Series дебютировал, BMW M GmbH добавил высокопроизводительный спортивный автомобиль в своем портфеле, который был просто в своем классе. BMW M6 мгновенно стала воплощением престижной породы топ-исполнении автомобиль наполняется автоспорта ноу-хау. Его полномочия производительности сделал потрясающий чтения: высоких оборотов двигатель V10, полученные прямо из Formula One с 5,0-литра и мощностью 373 kW/507 л.с., семиступенчатой секвентальной коробкой передач M с Drivelogic и Launch Control для ускорения от стационарных при максимальной мощности, чувствительный к скорости, переменная дифференциальных M замок, а также в зависимости от модели шасси технологий, включая электронные регулирования жесткости амортизаторов (EDC) и соединение тормоза. Устройство V10 мощностью приняли общую премию на очень престижном Международном Двигатель Года награды в течение двух лет подряд, в 2005 и 2006 годах. И в течение двух последующих лет он был лучшим в категории двигателей свыше 4 литров.
Новаторский и прогрессивный характер BMW M6 также в немалой части своей новаторской системы помощи водителю, таких как Head-Up Display с M-конкретные показания. Через год после Coupe поступил в продажу за ним последовали кабриолета BMW M6. К 2010 году глобальные продажи высокопроизводительных спортивных автомобилей составило 14152 единиц, в купе составляет 9087 из них и с открытым верхом версию BMW M6 оставшиеся 5065.
Производство: Инновационные процессы в исключительных автомобилей.
С его состоянии современных производственных процессов и свой многолетний опыт в производстве высоко эксклюзивные автомобили премиум, Дингольфинге сайт BMW делает естественным выбором для построения нового BMW M6. Здесь, на крупнейшем заводе BMW в мире, M6 Coupe и M6 Convertible построены на той же линии сборки BMW 6-й серии. Роскошные BMW 7-й серии седан модели и BMW 5-й серии также строятся здесь. Все эти автомобили, в том числе BMW M6, выгоды от совместного использования продукции и процессов между различными модулями модельного ряда, что приводит к дальнейшему повышению эффективности производства и качества изготовления. Интегрированное производство высокопроизводительных спортивных автомобилей также включает в себя производство и сборка их в зависимости от модели шасси, кузова и интерьера компонентов.
Завод BMW в Дингольфинге, Нижней Баварии, является частью глобальной производственной сети BMW с 1967 года. Сегодня эта сеть включает в себя заводы в 14 странах. В 1973 году BMW начала производить полную транспортных средств на этом сайте, на недавно построенном заводе 2.4. Многочисленные награды являются доказательством того, что это растение, которое построено более 8 млн автомобилей BMW на сегодняшний день, задает очень высокие стандарты. Примерно 18 600 человек в настоящее время работают на месте, более 12000 из них в производство автомобилей на заводе 2.4.
V-двигателем производства в Мюнхене: передовые технологии соответствует точности мастерства.
На основе устоявшихся процессов, высокая производительность двигателя нового BMW M6 построен в цех для специальных категорий двигателей на заводе BMW Мюнхене. На V (Flex) производственной линии у нас в стране завод BMW, двигатель построен рядом M3 двигателями и 12-цилиндровых агрегатов для BMW 760i и последним Rolls-Royce модели. Высокотехнологичные процессы и точности мастерства опытных специалистов гарантирует выдающиеся стандартам качества.
Блок цилиндров и картер двигателя V8 производятся в легкосплавные литейном заводе BMW Ландсхут. В начале собрания в Мюнхене завод основные двигатели установлены на носителях, каждый из которых оснащен встроенным устройством хранения данных. Это позволяет, связанных с качеством данных, которые будут получены во время процесса сборки. Например, на станции автоматизированной болтов право сборки программ с правильной затяжки болтовых соединений может быть активирован. На всех последующих станциях сборки тоже, двигатель конкретных данных помогает гарантировать, что сотрудники используют правильные инструменты и применять правильные моменты затяжки. В то же время, основные компоненты, такие как головки цилиндров и шатуны также закодированы. Это позволяет им быть четко прослеживается с момента их прибытия на заводе до окончательной сборки. Производственный процесс завершается функция тест на стенде которой каждый двигатель должен пройти до его передачи в Дингольфинге завод BMW.
Интегрированное производство оптимизируют качество и эффективность.
Комплексное производство, основанное на общих продуктов и процессов, модулей позволяет Дингольфинге завод для оптимизации качества и эффективности производства - в соответствии с добавленную стоимость BMW Production System (VPS). Стандартизированные процессы позволяют высококачественных мульти-серийной модели на одной сборочной линии должны быть объединены с интегрированным планированием производства. Гибкая конструкция системы производства позволяют заводу поддерживать неизменно высокий уровень использования производственных мощностей, а также обеспечить в короткие сроки в рамках ориентированных на клиента продаж и производства (KOVP). Далее эффект синергии достигается за счет использования "продукта модулей" (модульной конструкции компонента).
В то же время, инновационные методы производства были разработаны, которые теперь могут применяться в целом ряде различных моделей и, следовательно, по увеличению объемов производства. Например, процесс производства дверей на основе научных исследований и опытно-конструкторских работ осуществляется на основе Дингольфинге Центр Компетенции алюминиевый BMW Group.
Недавно разработанная технология производства алюминия также облегчает сложные моделирования сложных конструктивных особенностей, таких как характер линии на дверях. Для компонентов из листовой стали, тоже инновационные производственные процессы используются. В Дингольфинге завод BMW стал первым автопроизводителем в мире, чтобы использовать для горячего тиснения технология, при которой из оцинкованной листовой стали холодной сформированный, затем нагревают до температуры свыше 900 градусов по Цельсию, а затем сразу охлаждают до температуры около 70 градусов и закаленных . Охлаждение производится в пресс со встроенной системой охлаждения водой и занимает всего несколько секунд. Этот метод дает компоненты от трех до четырех раз сильнее обычного стального листа.
Новаторство материал будущего: углепластика крыша BMW M6 купе.
Один из самых поразительных особенностей нового купе BMW M6 является армированный углеродным волокном пластика (CFRP) крыши. BMW имеет большой опыт в производстве углерода частей, которые впервые пошли в массовое производство на заводе BMW Ландсхут в 2003 году. В 2013 году этот завод также начнет производство клеток углепластика для пассажирских полностью электрический BMW i3, а для BMW i8 гибридных спортивных автомобилей. Наряду с их технологиями диска, легкий дизайн, основанный на использовании углепластика является ключевым элементом в обоих автомобилях.
Предшественник нового BMW M6 Coupe был одним из первых пионеров углеродного волокна частей - материал будущего. Это была первая модель, крыша и бампер опоры были и массового производства из углепластика. С тех пор объемы производства углеродного волокна части были постоянно растет. В настоящее время BMW М3 также оснащен крышей из углепластика. На новом BMW M6 Coupe, дальнейший прогресс в технологии производства позволили дизайнерам дать углепластика крыша поразительно, аэродинамически оптимизированный контур.
Очень легкий, но в то же время очень прочный материал, используемый в крыше сочетает в себе оптимальное жесткость при значительном снижении веса. Это снижает центр тяжести и делает купе BMW M6 еще более гибкими. Крыша из углепластика дает снижение веса примерно на 50 процентов больше стали и 30 процентов по сравнению с алюминием, эквивалентного или улучшенные эксплуатационные качества. Углепластика также предлагает выдающуюся производительность аварии и экстремальных прочность.
Технические характеристики:
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 4,2 с
0-200 км / ч (0-124 миль / ч): 12,6 с
Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч) или 305 км / ч (189 миль / ч) с пакетом M Driver в
Средний расход топлива: 9,9 л/100 км (28,5 миль на галлон имп)
Выбросы CO2: 232 г / км
Нормы токсичности выхлопных газов: Евро-5.