Потенциал производительности BMW M135i находит свое отражение в отдельных внешних и внутренних конструктивных особенностей, которые являются неотъемлемыми частями серии оборудования в этом спектакле автомобиль BMW M.Кузовные детали типичны для автомобиля предназначен для обработки аэродинамических требований, связанных с динамическими, высокопроизводительные дорожные ситуации - это такие детали, которые передают неповторимый стиль M и чутье. Передний фартук характерно М стиль, который отражает фирма автомобиля и управляемость дороге, с большим воздухозаборные отверстия, необходимые для удовлетворения потребностей охлаждения высокопроизводительных рядный шестицилиндровый двигатель, вспомогательные подразделения и негабаритные тормоза. Конкурентный характер автомобиля также можно увидеть в трехмерном закрылки на внешних вентиляционных отверстий, подробно вдохновлен автомобильным гонкам. Эти воздухозаборники занять место, предназначенное для противотуманных фар в других версиях трехдверного BMW 1-Series. Они разделены горизонтальными стойками в железа Серый металлик - дизайн деталь, отличающая автомобили BMW M Performance.
Кроме того, порог двери отделочники с алюминиевыми вставками, которые показывают "M135i" надписи соответствовать дизайну интерьера, который выражает радость удовольствия от вождения. Детали интерьера включают эксклюзивные ткани шестигранной / Alcantara обивки, рулевое колесо M кожи с многофункциональными кнопками и синей строчкой акцентом, roofliner BMW Individual в Антраците, внутренняя отделка из алюминия с матовой шестигранной Эшторил синий или глянцевый черный линий акцент, рычаг переключения передач и ручного тормоза с кожаной гетры, M драйвера для ног, спидометр и тахометр с красной chronoscales. Цвет освещения салона является переменной величиной, и ключи от машины имеет голубой отделкой.
Двигатель: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с M TwinPower Turbo Performance для BMW M135i возглавляет двигатель линии.
Этот силовой агрегат способствует широкий выбор двигателей для нового компактного трехдверного BMW 1-Series. В то же время, он является важнейшим компонентом портфеля, что позиции БМВ M Performance автомобилей в верхней части производительности сегмента. BMW M135i работает под рядный шестицилиндровый двигатель с M TwinPower Turbo Производительность технологии, которая известна своей спонтанной производительность и оборотов, а также уровень эффективности, что примечательно в этом классе. Технологический пакет включает в себя TwinScroll турбокомпрессор, прямая Высокоточная система впрыска топлива с центральной несколькими отверстиями и инжекторы, VALVETRONIC регулировкой клапанов и Double VANOS изменения фаз газораспределения. Это 3,0-литровый двигатель обеспечивает максимальную мощность 235 л.с. при kW/320 5 800 оборотов в минуту. Этот впечатляющий результат мощностью от максимального крутящего момента в 450 Нм, которые доступны в диапазоне от 1 300 до 4 500 оборотов в минуту.
BMW M135i: максимальная гибкость в сочетании с непревзойденной точностью благодаря M конкретных подвески.
Модель конкретного подвески технология позволяет БМВ M135i на использование исполнения его необыкновенно мощным двигателем, позволяя водителю испытать удивление самоуверенный, волнующей динамики вождения. Благодаря индивидуальный контроль подвески и демпфирования системы, а также конкретные упруго-кинематика передней оси, производительность BMW M автомобиля в состоянии баловать водителя с набором особенно спортивные характеристики вождения. Кроме того, его переменной спортивное рулевое система определяет свой набор характеристик. Гармоничное взаимодействие двигатель, подвеска и аэродинамические награды баланс увлекательно живой опыт вождения, под точным контролем водителя в любое время.
Производительность автомобиля BMW M поставляются с фиксированным суппортом M Sport Тормозная система с четырьмя поршнями единиц на передней оси и двумя-поршневые сзади в качестве стандартного оборудования. Система оснащена негабаритных тормозные диски и темно-синий металлик суппорты с логотипом M. Тормозная система M Sport также доступна на всех других моделей в новой BMW 1-Series трехдверный седан диапазон, в сочетании с опциональным пакетом M Sport.
Стандартные 18-дюймовые М литые диски на BMW 135i M оснащены шинами разного размера: 225/40 R18 на передней оси и 245/35 R18 на задней. Высокие сцепление шины, разработанные специально для этой модели, гарантирует, что оба момента разгона и тормозной момент оптимально передается на дорожное покрытие.
DSC курсовой устойчивости управления с дополнительными функциями, оптимальный вес и всестороннюю защиту пассажиров.
Стандартная система динамической стабилизации DSC Система управления включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), система динамического контроля тяги (DTC), поворотах система Brake Control (CBC) и система динамического управления тормоза (DBC). Эти возможности теперь дополнена дополнительными функциями, такими как тормозной ассистент, выцветания компенсации, сухой тормозной функциональность и помощник Hill Start. В режиме DTC, ответ пороги движущая система контроля устойчивости автоматически устанавливаются на более высоком уровне. Это делает трогании на рыхлом песке или в глубоком снегу намного легче. Кроме того, контролируемые скольжения на ведущие колеса придает автомобилю возможность динамически избыточной поворачиваемости при ведении переговоров поворотах. Когда DSC выключенном режиме экстренного торможения Active Brake Дифференциальный (ADB-Sport) на задней оси будет активирована. Для оптимизации тяги при ускорении в крутых поворотах, тщательно рассчитывается тормозное усилие применяется к любым приводом которые система распознает как скольжение, с тем чтобы оставшиеся колеса на оси и далее мощность транспортного средства вперед.
Принцип интеллектуальной облегченной конструкции, на которых строительство тела базируется, значительно расширяет и маневренность автомобиля и безопасность его пассажиров. Целевое использование высокопрочных и ультра-высокой прочности марок стали повышает жесткость на кручение тела, а также прочность клетки безопасности пассажира, на оптимальный вес. С большим, щедро размеры зоны деформации и точно рассчитанных путей нагрузки, значительные силы, которые генерируются при столкновении поглощается и направлен в сторону от пассажирского салона. Стандартное оборудование безопасности включает фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности интегрированы в спинки сидений, шторки безопасности для передних и задних сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности установлены на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней и ремней для передних, и крепление детского сиденья Крепления в тылу.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Кроме того, порог двери отделочники с алюминиевыми вставками, которые показывают "M135i" надписи соответствовать дизайну интерьера, который выражает радость удовольствия от вождения. Детали интерьера включают эксклюзивные ткани шестигранной / Alcantara обивки, рулевое колесо M кожи с многофункциональными кнопками и синей строчкой акцентом, roofliner BMW Individual в Антраците, внутренняя отделка из алюминия с матовой шестигранной Эшторил синий или глянцевый черный линий акцент, рычаг переключения передач и ручного тормоза с кожаной гетры, M драйвера для ног, спидометр и тахометр с красной chronoscales. Цвет освещения салона является переменной величиной, и ключи от машины имеет голубой отделкой.
Двигатель: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с M TwinPower Turbo Performance для BMW M135i возглавляет двигатель линии.
Этот силовой агрегат способствует широкий выбор двигателей для нового компактного трехдверного BMW 1-Series. В то же время, он является важнейшим компонентом портфеля, что позиции БМВ M Performance автомобилей в верхней части производительности сегмента. BMW M135i работает под рядный шестицилиндровый двигатель с M TwinPower Turbo Производительность технологии, которая известна своей спонтанной производительность и оборотов, а также уровень эффективности, что примечательно в этом классе. Технологический пакет включает в себя TwinScroll турбокомпрессор, прямая Высокоточная система впрыска топлива с центральной несколькими отверстиями и инжекторы, VALVETRONIC регулировкой клапанов и Double VANOS изменения фаз газораспределения. Это 3,0-литровый двигатель обеспечивает максимальную мощность 235 л.с. при kW/320 5 800 оборотов в минуту. Этот впечатляющий результат мощностью от максимального крутящего момента в 450 Нм, которые доступны в диапазоне от 1 300 до 4 500 оборотов в минуту.
BMW M135i: максимальная гибкость в сочетании с непревзойденной точностью благодаря M конкретных подвески.
Модель конкретного подвески технология позволяет БМВ M135i на использование исполнения его необыкновенно мощным двигателем, позволяя водителю испытать удивление самоуверенный, волнующей динамики вождения. Благодаря индивидуальный контроль подвески и демпфирования системы, а также конкретные упруго-кинематика передней оси, производительность BMW M автомобиля в состоянии баловать водителя с набором особенно спортивные характеристики вождения. Кроме того, его переменной спортивное рулевое система определяет свой набор характеристик. Гармоничное взаимодействие двигатель, подвеска и аэродинамические награды баланс увлекательно живой опыт вождения, под точным контролем водителя в любое время.
Производительность автомобиля BMW M поставляются с фиксированным суппортом M Sport Тормозная система с четырьмя поршнями единиц на передней оси и двумя-поршневые сзади в качестве стандартного оборудования. Система оснащена негабаритных тормозные диски и темно-синий металлик суппорты с логотипом M. Тормозная система M Sport также доступна на всех других моделей в новой BMW 1-Series трехдверный седан диапазон, в сочетании с опциональным пакетом M Sport.
Стандартные 18-дюймовые М литые диски на BMW 135i M оснащены шинами разного размера: 225/40 R18 на передней оси и 245/35 R18 на задней. Высокие сцепление шины, разработанные специально для этой модели, гарантирует, что оба момента разгона и тормозной момент оптимально передается на дорожное покрытие.
DSC курсовой устойчивости управления с дополнительными функциями, оптимальный вес и всестороннюю защиту пассажиров.
Стандартная система динамической стабилизации DSC Система управления включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), система динамического контроля тяги (DTC), поворотах система Brake Control (CBC) и система динамического управления тормоза (DBC). Эти возможности теперь дополнена дополнительными функциями, такими как тормозной ассистент, выцветания компенсации, сухой тормозной функциональность и помощник Hill Start. В режиме DTC, ответ пороги движущая система контроля устойчивости автоматически устанавливаются на более высоком уровне. Это делает трогании на рыхлом песке или в глубоком снегу намного легче. Кроме того, контролируемые скольжения на ведущие колеса придает автомобилю возможность динамически избыточной поворачиваемости при ведении переговоров поворотах. Когда DSC выключенном режиме экстренного торможения Active Brake Дифференциальный (ADB-Sport) на задней оси будет активирована. Для оптимизации тяги при ускорении в крутых поворотах, тщательно рассчитывается тормозное усилие применяется к любым приводом которые система распознает как скольжение, с тем чтобы оставшиеся колеса на оси и далее мощность транспортного средства вперед.
Принцип интеллектуальной облегченной конструкции, на которых строительство тела базируется, значительно расширяет и маневренность автомобиля и безопасность его пассажиров. Целевое использование высокопрочных и ультра-высокой прочности марок стали повышает жесткость на кручение тела, а также прочность клетки безопасности пассажира, на оптимальный вес. С большим, щедро размеры зоны деформации и точно рассчитанных путей нагрузки, значительные силы, которые генерируются при столкновении поглощается и направлен в сторону от пассажирского салона. Стандартное оборудование безопасности включает фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности интегрированы в спинки сидений, шторки безопасности для передних и задних сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности установлены на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней и ремней для передних, и крепление детского сиденья Крепления в тылу.