Диапазон двигателей для нового BMW X1 состоит из трех бензиновых и пять дизельных агрегатов охватывает мощностью от 85 л.с. до kW/116 180 кВт/245 л. Прокладывая путь в новое поколение четырехцилиндровых двигателей дизельных 160 kW/218 л.с. силовой нового BMW X1 xDrive25d, с участием BMW TwinPower Turbo включает технологию последнего поколения переменная последовательного турбонаддува. В зависимости от модели варианте, мощность передается через совершенно типичный задним приводом или с помощью интеллектуальных Полный привод BMW все-системой полного привода. Любой из этих вариантов доступны три варианта двигателя нового BMW X1.
Новый BMW X1 также предлагает инновационные возможности для индивидуализации экстерьера и интерьера. Доступные в первый раз, в качестве альтернативы основной уровня комплектации, которые BMW линий с их исключительной, гармонично соответствует конструкции и оборудования. BMW XLine особо подчеркивает надежную универсальность нового BMW X1 в то время как линии BMW Sport подчеркивает его маневренность и динамику.
Дизайн: новые штрихи подчеркнуть его элегантность, универсальность и спортивность. Типичные пропорции BMW, выразительные, яркие поверхности и подпись BMW X реплики модель дизайн формировать внешний вид BMW X1. Широкий капот, длинная колесная база и шаг назад салона подчеркивают динамический талант автомобиля, в то время как привлекательные света и тени намека на эффектов присущих ловкость. Гибкость и прочность модели BMW X находят свое отражение в таких элементов, как черный окантовок на нижний край тела и мышечная колесными арками.
Прежде всего, новый BMW X1 передает еще более поразительно мощные позиции, что также отличает средства БМВ Sports Activity. В дополнение к вставки в переднем и заднем фартуке - напоминает underguard - и специальные юбки боковые крышки, круглые противотуманные фары, расположенные под фарами добавить к отличительным особенностям BMW X. Кроме этого, новый BMW X1 имеет привлекательный штрихи спортивной элегантности. На передней и задней, поверхность окрашена в цвет кузова теперь занимает большую площадь, а выбор цветов кузова лакокрасочных была дополнена четырьмя новыми вариантами.
Вид спереди: более подробная информация в стиле модели BMW X.
При взгляде спереди, мощные позиции нового BMW X1 на дороге, и его ауру качества в настоящее время акцент с еще большей интенсивностью. Путь к линии автомобилей, которые сходятся на лицензии крепление пластины с обеих сторон решетки радиатора почки BMW, следует V-формы контуры капота, ковка вниз и наружу в нижней части бампера для создания широкой "X "знакомы с моделями BMW X в высших сегментах транспортного средства. Новый трехсторонний воздуха также является функцией общей для всех моделей BMW X.
Поразительные линии автомобиля идут рука об руку с подробным выполнение поверхности стиль тела, что свидетельствует о живой спортивный характер и кредитование переднего бампера особенно премия внешний вид. Противотуманные фары теперь наравне с дополнительной линии, которая образует складки сдержанный совок по верхнему краю света и продолжается в сторону стены. Увеличение площади поверхности окрашены в цвет кузова так же добавляет элегантности автомобиля.
Новый дизайн фар себе детальное представление передовых технологий свет автомобиля. В верхней части, хромированные полосы акцент теперь пересекает верхнюю часть двойной круговой фары, а светодиод акцент - входит в состав дополнительного света ксеноновых пакет, в комплекте с светодиодные кольца для дневными ходовыми огнями вождения - обеспечивает классический BMW внимание вид.
Вид сбоку: характерные пропорции, новые наружные зеркала заднего вида.
Обжимки линии, которая будет стабильно возрастать, в задней части автомобиля, далее линия характер расширения контуров боковые стекла графических как она работает назад, а мощные колесные арки позволяют BMW X1 проецировать очень характерный показатель сторону-на. Выраженными боковыми юбками являются подпись особенность моделей BMW X, в то время как показатели сторона направлении теперь интегрированы в новый дизайн наружные зеркала заднего вида.
Вид сзади: сосредоточено внимание на широкие и мощные позиции.
Премия чувство нового BMW X1 также подчеркнул, сзади новым подразделением фартук, бампер и underguard с приложена отражатели теперь граничит с поверхности окрашены в цвет кузова. В результате, черные пластиковые элементы стройнее, а серебристые underguard имеет более яркий структуры поверхности. Кроме того, контуры задних фонарей с участием светодиоды в настоящее время течь гармонично линии задней двери ручка. Сильный акцент на горизонтальные линии задней оказывает широкий и спортивный внешний вид.
Интерьер: четкие линии, высококачественные материалы, современные цветовые схемы.
Изменения в дизайне нового BMW X1 интерьера создают еще более яркой витрине спортивного удовольствия от вождения, передовые универсальность и премии чувствую, что это автомобиль обеспечивает. Стороны центральной консоли под углом к водителю теперь мельче и имеет особенно высококачественный качество поверхности. Это резко выделяет водитель ориентированных принципу кокпита дизайн. Панель для звука и климатическая система управляет теперь глянцевая черная поверхность в соответствии с объемным вентиляционных отверстий.
Новый BMW X1 поставляется в комплекте с ящиком в центре приборной панели. В транспортных средствах, оснащенных дополнительной навигационной системы, это дома центрального управления дисплеем для IDrive операционной системы. Chrome акценты в сторону окружает в бортовой монитор подчеркнуть особенность этого оборудования. Высококачественное гальваническое окружает за рычаг переключения передач и центральная консоль чашка держателя, а также клип хром на фары переключатель добавить последние штрихи к эксклюзивной атмосферой интерьера.
Двигатели: широкий выбор, спортивный кривая мощности, высокую эффективность.
Двигатель портфель новых BMW X1 состоит из трех бензиновых и пять дизельных двигателей, предлагая широкий выбор, чем любой конкурент и решений для признаком производительность BMW спорта. Кроме того, их высокую эффективность в сочетании с всеобъемлющей технологии BMW EfficientDynamics наделяет всех моделей с дальнейшей оптимизации отношение производительности к расходу топлива, что является образцовым в соответствующих конкурентном поле.
Начального уровня, устройство 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель BMW X1 sDrive18i с участием VALVETRONIC изменяемыми фазами газораспределения и переменной контроль распределительный вал с двух впускных и выпускных стороны (двойной VANOS). Она имеет выход 110 кВт/150 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 200 ньютон-метров, с BMW X1 sDrive18i с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,7 секунды. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 7,7 литра на 100 км (36,7 миль на галлон имп) и выбросов CO2 180 граммов на километр.
Два 2,0-литровый четырех-цилиндровых двигателей на других моделях бензин поставляются с BMW TwinPower Turbo технологий, упаковки, содержащей двойной улиткой турбокомпрессор, High Precision Direct Injection бензин, VALVETRONIC и Double-VANOS. Двигатель питания BMW X1 sDrive20i и BMW X1 xDrive20i обеспечивает пиковую мощность 135 кВт/184 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм, что позволяет разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) в 7,4 (BMW X1 sDrive20i) и 7.8 секунд (BMW X1 xDrive20i) соответственно. Средний расход топлива составляет 6,9 литров до 7,1 (40,9 - 39,8 миль на галлон имп) (BMW X1 sDrive20i) и 7,5 до 7,7 литра на 100 километров (37,7 - 36,7 миль на галлон имп) (BMW X1 xDrive20i) с CO2 цифры 162 до 165 г / км и 176 до 179 г / км соответственно (данные основаны на тестовом цикле ЕС, в зависимости от выбранного формата шин).
Топ-оф-диапазоне двигателя BMW X1 xDrive28i обладает 180 кВт/245 л.с. и 350 Нм, с 6,1 секунды, чтобы разогнаться от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч). Расход топлива в цикле ЕС составляет 7,7 до 7,8 литра на 100 километров (36,7 - 36,2 миль на галлон имп) и выбросы CO2 are179 до 182 граммов на километр (в зависимости от выбранного формата шин).
Четырехцилиндровый дизельный двигатели доступны новые BMW X1 предлагает на выбор пять выходных уровней и два варианта BMW TwinPower Turbo пакет технологий. Полностью алюминиевый картер, турбонагнетатель с изменяемой геометрией впуска и общей топливной рампой с непосредственным впрыском использованием электромагнитных форсунок являются функциями разделяют 2,0-литровый силовые агрегаты для BMW X1 sDrive16d, BMW X1 sDrive18d, BMW X1 xDrive18d, BMW X1 sDrive20d, BMW X1 xDrive20d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics издание модели. Новый начального уровня дизельные модели BMW X1 sDrive16d, имеет выход 85 kW/116 л.с. и максимальным крутящим моментом в 260 ньютон-метров. Она достигает 100 км / ч (62 миль / ч), знаком с места за 11,5 секунды, а средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 4,9 литра на 100 км (57,6 миль на галлон имп) и выбросов CO2 128 граммов на километр. Для двух других моделей, четырех-цилиндровый дизельный обеспечивает мощностью 105 кВт/143 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Они управляют нуля до 100 км / ч (62 миль / ч), в тире 9.6 (BMW X1 sDrive18d) и 9,9 секунды (BMW X1 xDrive18d), средний расход топлива по циклу ЕС тест на 4,9 и 5,5 литра соответственно (57,6 / 51,4 миль на галлон чертенок ) и CO2 цифры 128 и 144 граммов на километр.
Благодаря своей мощностью 135 кВт/184 л.с. и крутящий момент рост до 380 Нм, BMW X1 sDrive20d и BMW X1 xDrive20d в стандартном достижения спринт на 7,8 и 8,1 секунды соответственно. В результате удовольствие от вождения в сочетании с топлива и выбросов CO2 цифры в цикле ЕС испытания 4,9 литра (57,6 миль на галлон имп) и 129 грамм для BMW X1 sDrive20d и 5,5 литра на 100 км (51,4 миль на галлон имп) и 145 граммов на километр для BMW X1 xDrive20d в. Еще более впечатляющим является взаимосвязь между спортивностью и бережливость в случае BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition. Наиболее экономичный в мире автомобиль премии в своем роде вызов до 120 кВт/163 л.с. и максимальный крутящий момент также 380 метров Ньютона. Спринт с места осуществляется за 8,3 секунды, а средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 4,5 литра на 100 км (62,8 миль на галлон имп) и выбросов CO2 119 граммов на километр.
Новая топ-модель из линии дизелей является BMW X1 xDrive25d. Доставка 160 kW/218 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров, его двигатель представляет собой дополнительный импульс в тяговое усилие. Обеспечение мгновенного развития энергетики, которая продолжается всю дорогу в высоких диапазонах оборотов является многоступенчатой зарядки с изменяемой геометрией впускного за меньшее из двух турбокомпрессоров. Common-Rail с непосредственным впрыском использует пьезоэлектрические инжекторы развивается максимальное давление до 2 000 бар. BMW X1 xDrive25d разгоняется с блоками до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,8 секунды. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 5,9 литра на 100 км (47,9 миль на галлон имп) и выбросов CO2 154 граммов на километр.
Все двигатели в стандартной комплектации в сочетании с недавно разработанной шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, все варианты двигателей - за исключением BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition - опционально может быть в сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая является уникальной в этом сегменте транспортного средства. Для entrylevel модель бензин есть вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Широкий спектр технологий BMW EfficientDynamics, ECO PRO режим отмечает свой дебют в BMW X1.
В соответствии с расширенной двигатели и коробки передач, главной передачи нового BMW X1 и делитель мощности на Полный привод на все колеса привод также похвастаться оптимизирована эффективность. Все варианты модели оснащены рекуперации энергии тормоз. Руководство модели имеют оптимальный показатель сдвига и Auto Start-Stop функция - последняя также в сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от конкретной модели конфигурации по требованию работы вспомогательных подразделений, отключаемый компрессор климат и шины с пониженным сопротивлением качению, также доступны.
С помощью дополнительного переключателя в контрольной панели центральной консоли под аудиосистемой, режим ECO PRO теперь могут быть активированы в новом BMW X1. Это способствует спокойной и экономики оптимизирован стиль вождения путем целенаправленных изменений в ускорителе отображение и смещение характеристики автоматической коробкой передач. Кроме того, выход с электроприводом функций, таких как обогрев сидений, система климат-контроля и наружное зеркало заднего вида отопления регулируется для обеспечения высокоэффективного энергетического менеджмента. Специальный дисплей информирует водителя о дополнительных диапазон почерпнуть с помощью этих мер.
BMW Полный привод на все колеса привод: умный, быстрый и точный для расширения удовольствия от вождения.
Пять из восьми двигателей, предлагаемых для нового BMW X1 может передавать свою власть на дороге с помощью BMW Полный привод умный полноприводный. Топ-оф-диапазон бензиновых и дизельных двигателей соответственно оснащены исключительно Полный привод. С электронным управлением многодисковой муфтой позволяет системе передавать власть переменно на передние и задние колеса, гарантируя тем самым максимальную тягу, максимально возможную безопасность, управляемость и выдающуюся оптимального развития власти, независимо от погоды и дорожных условий.
В силу интегрируется с динамического контроля устойчивости (DSC), система контроля Полный привод способен анализировать ситуации на дороге с большой точностью. Он может таким образом противодействовать любой тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости, распределяя мощность по мере необходимости, прежде чем водитель даже осознают необходимость. Более того, сотрудничество между Полный привод и DSC обеспечивает управление функцией Hill Descent (HDC) для безопасного прохода вниз наклон на автоматически регулируется скорость.
Государство-оф-искусство подвески технологии для быстрой и безопасной обработке.
Убедительных ловкость нового BMW X1 дополняется превосходной и четко управляемый ходовыми качествами. Его передовые технологии подвески и передовых систем обеспечения устойчивости удар идеальный баланс между динамикой и комфортом езды в сочетании с высокой степенью активной безопасности. Все полноприводные варианты имеют двойную направленность совместных бар оси на фронте, в то время как BMW X1 sDrive20i, BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive20d, BMW X1 sDrive18d и BMW X1 sDrive16d приходят с двойной осью совместный бар галстук. Оба передних варианта моста в паре с пяти-рука задней оси.
Также способствует точной обработки нового BMW X1 являются его системы рулевого управления с гидравлическим или электромеханическим усилителем. На rearwheel диск вариантов, рулевое помощь оказывается с большой эффективностью электрическим двигателем, который активируется только при организационной поддержке на самом деле требуется, или по просьбе водителя. Двигатель не потребляет мощность в течение прямолинейного вождения или стационарный поворотах. Servotronic чувствительный к скорости усилителем Опционально доступна на всех моделях.
Мощная тормозная система, сохраняет свою способность даже при экстремальных нагрузках, поддерживается система динамического контроля устойчивости (DSC), которая входит в стандартную комплектацию. Эта система включает, в частности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система динамического контроля тяги (DTC), Боковые Brake Control (CBC) и система динамического контроля торможения (DBC). Дополнительные функции включают Brake Assist, выцветания компенсации и тормозные функции сушки. BMW X1 sDrive20i, BMW X1 xDrive20i, BMW X1 xDrive28i и BMW X1 xDrive25d дополнительно оснащены тормозной функцию ожидания и Hill Start Assist.
Как вариант, все полноприводные варианты модели можно определить производительность системы контроля за торможением точно контролировать импульсы наряду с крутящим моментом компенсации. Это обеспечивает корректирующие меры против первых признаков недостаточной поворачиваемости на скользкой поверхности или в особо динамических поворотах.
Все варианты модели BMW X1 установлены в качестве стандартного 17-дюймовые стальные или легкосплавные диски. Диапазон опционально сплавов в 17, 18 и - впервые - 19-дюймовый спецификации был продлен.
Премьера в новом BMW X1: BMW XLine и BMW Sport Line.
Так что водители могут наделить их новыми BMW X1 с индивидуальным стилем на основе личных предпочтений, BMW линии были доступны эти модели впервые. BMW XLine позволяет крепкий универсальность компактной модели BMW X будет открыто подчеркнул, включающий, как это делает underguard элементы переднего и заднего фартуков, покрывал стороне юбки, воздухозаборник и решетка радиатора планки в Titanium Silver матовой, а также эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски в Y-спицами. Отличительной харизма нового BMW X1 также задействованы в интерьере, начиная с вступления полосы несущих надпись "BMW XLine", спортивное рулевое колесо кожи с многофункциональными клавишами, Ambient Lighting с цветами, которые отличаются от белого до оранжевого, а также эксклюзивный салон полоски в темно-медного глянцевый и коврики с цветной соответствием трубопроводов. Еще одна эксклюзивная особенность BMW XLine являются места в новом варианте с Вырезать прочный материал для поверхности сидений и центральной части спинки и полноценной кожи для боковые опоры. В сочетании с BMW XLine, штат Невада, кожаная обивка и другой вариант, с эксклюзивным цветовых оттенков Terra и устрицы также используется на панели дверей и нижняя часть приборной панели, а подголовники имеют отличительные тиснением "X". В качестве дополнительной опции, внутренняя отделка в Fineline Bay матовый чистовую отделку древесины, который доступен только в сочетании с BMW XLine.
Противостояние из маневренность и динамика нового BMW X1 в конкурентной среде может быть выделен через эксклюзивные и тщательно соответствие конструкции и оборудования. Cue для линии BMW Sport, который включает передний и задний underguard, крышки стороне юбки, воздухозаборники и решетка радиатора планки в черный глянцевый, отделочники выхлопной трубы в Black Chrome, эксклюзивные 17-дюймовые или - в зависимости от модели - 18 - дюйм легких сплавов со сдвоенными спицами стиля двухцветный поверхности, и вступление полос с "BMW Sport" надписи. В интерьере, спортивные сиденья обиты тканью антрацит с кораллово-красный акценты, спортивное рулевое колесо кожи и рычаг переключения передач рычаг с красной строчкой, внутренняя отделка в Черном глянцевое покрытие, коврики с красным кантом и Ambient Lighting, которая может перейти в цвете от белого до оранжевого вносят свой вклад в атмосферу, которая явно направлена на интенсивное удовольствие от вождения. Также опционально доступны кожи спортивных сидений на выбор два цвета, а внутренняя отделка полосками из алюминия с акцентом линии дополнительного оборудования исключительно для линии BMW Sport.
Обе линии BMW предлагаются в качестве альтернативы начального уровня вариант. Пакет M Sport также доступна в качестве опции для нового BMW X1. Твердые структуры тела, всеобъемлющей безопасности оборудования.
Как и все модели BMW X, новый BMW X1 имеет корпус с высокой жесткостью на кручение, который, благодаря интеллектуальным легкая конструкция, пары крайних надежности с оптимизированным весом. В интересах пассивной безопасности, влияния силы в случае аварии утечки по нескольким путям нагрузки, поглощается точно определенных зон деформации и, следовательно, держать подальше от стабильной клетки пассажира.
А также передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, стандартное оборудование включает в себя внутренний боковые шторки шторки безопасности для обоих рядов сидений, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, пояс защелки и ограничители ремней на передних и креплений Детское сиденье устанавливается в задней части. Все удерживающие системы находятся под контролем центральной электронной системе. Сразу же после его выхода на рынок, BMW X1 получил максимальный 5-звездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.
Интерьер позволяет разнообразных применений с современной функциональностью.
Новый BMW X1 также демонстрирует свою гибкость, когда дело доходит до потенциального использования транспорта. Задняя спинка сиденья может быть разделена 40: 20: 40, с тремя разделами складывание по отдельности или совместно в соответствии с требованиями, и может быть скорректирована в десяти этапов. Угол наклона в диапазоне от 31 ° - особенно удобным углом для пассажиров - вплоть до почти вертикального положения груза 1 °. Этот объект только означает, что багажное отделение может варьироваться от 360 до 480 литров, мощностью 420 л, если задние спинки в исходное положение. Сложив все три элемента сидений полностью создает практически плоский грузовой пол с грузоподъемностью 1 350 литров. Два 46-дюймовых сумки для гольфа могут быть уложены поперечный или после складывание центральной части спинки, продольно. Через загрузкой диафрагмы между внешним задних сидений также могут быть использованы в течение двух сноубордов или четырех пар лыж. Салон предлагает широкий спектр складских помещений и отсеков различных размеров, а также просторных карманах дверей. Дополнительный потенциал транспортировки открывает рейлинги (в трех цветовых вариантов), пакет ящиком, фаркоп со съемной шаровой головкой, и подготовка к задней стойке перевозчика.
Премиум благодаря характер всеобъемлющего стандартного оборудования и полноценного варианта.
Дальнейшее дополнен набор стандартного оборудования на новом BMW X1 гарантирует удовольствие от вождения и комфорт премиум класса автомобилей. В комплект входят климат-контроль, электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, хром выхлопных отделочники, эластичные ремни для передних карманов дверей, кожаной подкладкой руля, бортовой компьютер и аудиосистема с CD-плеер, AUX -В связи, пять динамиков и двух-строчный дисплей показывает компьютерные данные, номера телефонов и названия музыкального трека. Ассортимент дополнительного оборудования включает в себя, помимо всего прочего, система навигации Профессиональные с жесткого диска и Harman Kardon Surround Sound System, а также варианты Comfort Access, автоматический климат-контроль, крыша панорама стекла, автоматическое затемнение наружных и заднего вида зеркала, с электрическим приводом регулировки сиденья, датчик дождя и обогрева рулевого колеса.
BMW ConnectedDrive, тем временем, предлагает широкий выбор опций для оптимизации удобства, безопасности и информационно-развлекательных функций автомобиля. Адаптивные передние фары с системой активного освещения, доступная в сочетании с возможностью ксеноновые лампы, освещающие дорогу на основе угла поворота рулевого колеса, скорости и угловой скорости. Новый BMW X1 также предлагает датчик дождя, включая автоматическое вождение огни управления и высокого луча Assistant. Точное и безопасное маневрирование способствует парк дистанционного управления, и камера заднего вида, которая передает его изображения жить по контролю Отображение IDrive операционной системы. Система круиз-контроль с функцией торможения, тем временем, регулирует не только система управления двигателем и тормозной, но и механизм отбора факультативная автоматическая коробка передач для поддержания предварительно выбранной скорости водителя.
BMW Assist, глобально уникальный мобильности услуг, включает в себя среди прочих функций телефонной информации и автоматическая / Расширенные функции экстренных вызовов с автоматическим распознаванием местоположения транспортного средства. Другие инновационные технологии позволяют неограниченное использование Интернета и интеграции iPhone компании Apple и других смартфонов, а также музыкальные плееры, включая использование Интернет-услуг. Вариант приложения позволяют пользователям iPhone, среди прочего, для получения интернет-радиостанций и просмотров Facebook и Twitter сообщения на бортовой монитор. Еще одна новая функция - в режиме реального времени информации о дорожном движении - обеспечивает водителю исключительно точные движения оповещения и рекомендуемой диверсий.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Новый BMW X1 также предлагает инновационные возможности для индивидуализации экстерьера и интерьера. Доступные в первый раз, в качестве альтернативы основной уровня комплектации, которые BMW линий с их исключительной, гармонично соответствует конструкции и оборудования. BMW XLine особо подчеркивает надежную универсальность нового BMW X1 в то время как линии BMW Sport подчеркивает его маневренность и динамику.
Дизайн: новые штрихи подчеркнуть его элегантность, универсальность и спортивность. Типичные пропорции BMW, выразительные, яркие поверхности и подпись BMW X реплики модель дизайн формировать внешний вид BMW X1. Широкий капот, длинная колесная база и шаг назад салона подчеркивают динамический талант автомобиля, в то время как привлекательные света и тени намека на эффектов присущих ловкость. Гибкость и прочность модели BMW X находят свое отражение в таких элементов, как черный окантовок на нижний край тела и мышечная колесными арками.
Прежде всего, новый BMW X1 передает еще более поразительно мощные позиции, что также отличает средства БМВ Sports Activity. В дополнение к вставки в переднем и заднем фартуке - напоминает underguard - и специальные юбки боковые крышки, круглые противотуманные фары, расположенные под фарами добавить к отличительным особенностям BMW X. Кроме этого, новый BMW X1 имеет привлекательный штрихи спортивной элегантности. На передней и задней, поверхность окрашена в цвет кузова теперь занимает большую площадь, а выбор цветов кузова лакокрасочных была дополнена четырьмя новыми вариантами.
Вид спереди: более подробная информация в стиле модели BMW X.
При взгляде спереди, мощные позиции нового BMW X1 на дороге, и его ауру качества в настоящее время акцент с еще большей интенсивностью. Путь к линии автомобилей, которые сходятся на лицензии крепление пластины с обеих сторон решетки радиатора почки BMW, следует V-формы контуры капота, ковка вниз и наружу в нижней части бампера для создания широкой "X "знакомы с моделями BMW X в высших сегментах транспортного средства. Новый трехсторонний воздуха также является функцией общей для всех моделей BMW X.
Поразительные линии автомобиля идут рука об руку с подробным выполнение поверхности стиль тела, что свидетельствует о живой спортивный характер и кредитование переднего бампера особенно премия внешний вид. Противотуманные фары теперь наравне с дополнительной линии, которая образует складки сдержанный совок по верхнему краю света и продолжается в сторону стены. Увеличение площади поверхности окрашены в цвет кузова так же добавляет элегантности автомобиля.
Новый дизайн фар себе детальное представление передовых технологий свет автомобиля. В верхней части, хромированные полосы акцент теперь пересекает верхнюю часть двойной круговой фары, а светодиод акцент - входит в состав дополнительного света ксеноновых пакет, в комплекте с светодиодные кольца для дневными ходовыми огнями вождения - обеспечивает классический BMW внимание вид.
Вид сбоку: характерные пропорции, новые наружные зеркала заднего вида.
Обжимки линии, которая будет стабильно возрастать, в задней части автомобиля, далее линия характер расширения контуров боковые стекла графических как она работает назад, а мощные колесные арки позволяют BMW X1 проецировать очень характерный показатель сторону-на. Выраженными боковыми юбками являются подпись особенность моделей BMW X, в то время как показатели сторона направлении теперь интегрированы в новый дизайн наружные зеркала заднего вида.
Вид сзади: сосредоточено внимание на широкие и мощные позиции.
Премия чувство нового BMW X1 также подчеркнул, сзади новым подразделением фартук, бампер и underguard с приложена отражатели теперь граничит с поверхности окрашены в цвет кузова. В результате, черные пластиковые элементы стройнее, а серебристые underguard имеет более яркий структуры поверхности. Кроме того, контуры задних фонарей с участием светодиоды в настоящее время течь гармонично линии задней двери ручка. Сильный акцент на горизонтальные линии задней оказывает широкий и спортивный внешний вид.
Интерьер: четкие линии, высококачественные материалы, современные цветовые схемы.
Изменения в дизайне нового BMW X1 интерьера создают еще более яркой витрине спортивного удовольствия от вождения, передовые универсальность и премии чувствую, что это автомобиль обеспечивает. Стороны центральной консоли под углом к водителю теперь мельче и имеет особенно высококачественный качество поверхности. Это резко выделяет водитель ориентированных принципу кокпита дизайн. Панель для звука и климатическая система управляет теперь глянцевая черная поверхность в соответствии с объемным вентиляционных отверстий.
Новый BMW X1 поставляется в комплекте с ящиком в центре приборной панели. В транспортных средствах, оснащенных дополнительной навигационной системы, это дома центрального управления дисплеем для IDrive операционной системы. Chrome акценты в сторону окружает в бортовой монитор подчеркнуть особенность этого оборудования. Высококачественное гальваническое окружает за рычаг переключения передач и центральная консоль чашка держателя, а также клип хром на фары переключатель добавить последние штрихи к эксклюзивной атмосферой интерьера.
Двигатели: широкий выбор, спортивный кривая мощности, высокую эффективность.
Двигатель портфель новых BMW X1 состоит из трех бензиновых и пять дизельных двигателей, предлагая широкий выбор, чем любой конкурент и решений для признаком производительность BMW спорта. Кроме того, их высокую эффективность в сочетании с всеобъемлющей технологии BMW EfficientDynamics наделяет всех моделей с дальнейшей оптимизации отношение производительности к расходу топлива, что является образцовым в соответствующих конкурентном поле.
Начального уровня, устройство 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель BMW X1 sDrive18i с участием VALVETRONIC изменяемыми фазами газораспределения и переменной контроль распределительный вал с двух впускных и выпускных стороны (двойной VANOS). Она имеет выход 110 кВт/150 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 200 ньютон-метров, с BMW X1 sDrive18i с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,7 секунды. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 7,7 литра на 100 км (36,7 миль на галлон имп) и выбросов CO2 180 граммов на километр.
Два 2,0-литровый четырех-цилиндровых двигателей на других моделях бензин поставляются с BMW TwinPower Turbo технологий, упаковки, содержащей двойной улиткой турбокомпрессор, High Precision Direct Injection бензин, VALVETRONIC и Double-VANOS. Двигатель питания BMW X1 sDrive20i и BMW X1 xDrive20i обеспечивает пиковую мощность 135 кВт/184 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм, что позволяет разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) в 7,4 (BMW X1 sDrive20i) и 7.8 секунд (BMW X1 xDrive20i) соответственно. Средний расход топлива составляет 6,9 литров до 7,1 (40,9 - 39,8 миль на галлон имп) (BMW X1 sDrive20i) и 7,5 до 7,7 литра на 100 километров (37,7 - 36,7 миль на галлон имп) (BMW X1 xDrive20i) с CO2 цифры 162 до 165 г / км и 176 до 179 г / км соответственно (данные основаны на тестовом цикле ЕС, в зависимости от выбранного формата шин).
Топ-оф-диапазоне двигателя BMW X1 xDrive28i обладает 180 кВт/245 л.с. и 350 Нм, с 6,1 секунды, чтобы разогнаться от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч). Расход топлива в цикле ЕС составляет 7,7 до 7,8 литра на 100 километров (36,7 - 36,2 миль на галлон имп) и выбросы CO2 are179 до 182 граммов на километр (в зависимости от выбранного формата шин).
Четырехцилиндровый дизельный двигатели доступны новые BMW X1 предлагает на выбор пять выходных уровней и два варианта BMW TwinPower Turbo пакет технологий. Полностью алюминиевый картер, турбонагнетатель с изменяемой геометрией впуска и общей топливной рампой с непосредственным впрыском использованием электромагнитных форсунок являются функциями разделяют 2,0-литровый силовые агрегаты для BMW X1 sDrive16d, BMW X1 sDrive18d, BMW X1 xDrive18d, BMW X1 sDrive20d, BMW X1 xDrive20d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics издание модели. Новый начального уровня дизельные модели BMW X1 sDrive16d, имеет выход 85 kW/116 л.с. и максимальным крутящим моментом в 260 ньютон-метров. Она достигает 100 км / ч (62 миль / ч), знаком с места за 11,5 секунды, а средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 4,9 литра на 100 км (57,6 миль на галлон имп) и выбросов CO2 128 граммов на километр. Для двух других моделей, четырех-цилиндровый дизельный обеспечивает мощностью 105 кВт/143 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Они управляют нуля до 100 км / ч (62 миль / ч), в тире 9.6 (BMW X1 sDrive18d) и 9,9 секунды (BMW X1 xDrive18d), средний расход топлива по циклу ЕС тест на 4,9 и 5,5 литра соответственно (57,6 / 51,4 миль на галлон чертенок ) и CO2 цифры 128 и 144 граммов на километр.
Благодаря своей мощностью 135 кВт/184 л.с. и крутящий момент рост до 380 Нм, BMW X1 sDrive20d и BMW X1 xDrive20d в стандартном достижения спринт на 7,8 и 8,1 секунды соответственно. В результате удовольствие от вождения в сочетании с топлива и выбросов CO2 цифры в цикле ЕС испытания 4,9 литра (57,6 миль на галлон имп) и 129 грамм для BMW X1 sDrive20d и 5,5 литра на 100 км (51,4 миль на галлон имп) и 145 граммов на километр для BMW X1 xDrive20d в. Еще более впечатляющим является взаимосвязь между спортивностью и бережливость в случае BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition. Наиболее экономичный в мире автомобиль премии в своем роде вызов до 120 кВт/163 л.с. и максимальный крутящий момент также 380 метров Ньютона. Спринт с места осуществляется за 8,3 секунды, а средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 4,5 литра на 100 км (62,8 миль на галлон имп) и выбросов CO2 119 граммов на километр.
Новая топ-модель из линии дизелей является BMW X1 xDrive25d. Доставка 160 kW/218 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров, его двигатель представляет собой дополнительный импульс в тяговое усилие. Обеспечение мгновенного развития энергетики, которая продолжается всю дорогу в высоких диапазонах оборотов является многоступенчатой зарядки с изменяемой геометрией впускного за меньшее из двух турбокомпрессоров. Common-Rail с непосредственным впрыском использует пьезоэлектрические инжекторы развивается максимальное давление до 2 000 бар. BMW X1 xDrive25d разгоняется с блоками до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,8 секунды. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 5,9 литра на 100 км (47,9 миль на галлон имп) и выбросов CO2 154 граммов на километр.
Все двигатели в стандартной комплектации в сочетании с недавно разработанной шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, все варианты двигателей - за исключением BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition - опционально может быть в сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая является уникальной в этом сегменте транспортного средства. Для entrylevel модель бензин есть вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Широкий спектр технологий BMW EfficientDynamics, ECO PRO режим отмечает свой дебют в BMW X1.
В соответствии с расширенной двигатели и коробки передач, главной передачи нового BMW X1 и делитель мощности на Полный привод на все колеса привод также похвастаться оптимизирована эффективность. Все варианты модели оснащены рекуперации энергии тормоз. Руководство модели имеют оптимальный показатель сдвига и Auto Start-Stop функция - последняя также в сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от конкретной модели конфигурации по требованию работы вспомогательных подразделений, отключаемый компрессор климат и шины с пониженным сопротивлением качению, также доступны.
С помощью дополнительного переключателя в контрольной панели центральной консоли под аудиосистемой, режим ECO PRO теперь могут быть активированы в новом BMW X1. Это способствует спокойной и экономики оптимизирован стиль вождения путем целенаправленных изменений в ускорителе отображение и смещение характеристики автоматической коробкой передач. Кроме того, выход с электроприводом функций, таких как обогрев сидений, система климат-контроля и наружное зеркало заднего вида отопления регулируется для обеспечения высокоэффективного энергетического менеджмента. Специальный дисплей информирует водителя о дополнительных диапазон почерпнуть с помощью этих мер.
BMW Полный привод на все колеса привод: умный, быстрый и точный для расширения удовольствия от вождения.
Пять из восьми двигателей, предлагаемых для нового BMW X1 может передавать свою власть на дороге с помощью BMW Полный привод умный полноприводный. Топ-оф-диапазон бензиновых и дизельных двигателей соответственно оснащены исключительно Полный привод. С электронным управлением многодисковой муфтой позволяет системе передавать власть переменно на передние и задние колеса, гарантируя тем самым максимальную тягу, максимально возможную безопасность, управляемость и выдающуюся оптимального развития власти, независимо от погоды и дорожных условий.
В силу интегрируется с динамического контроля устойчивости (DSC), система контроля Полный привод способен анализировать ситуации на дороге с большой точностью. Он может таким образом противодействовать любой тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости, распределяя мощность по мере необходимости, прежде чем водитель даже осознают необходимость. Более того, сотрудничество между Полный привод и DSC обеспечивает управление функцией Hill Descent (HDC) для безопасного прохода вниз наклон на автоматически регулируется скорость.
Государство-оф-искусство подвески технологии для быстрой и безопасной обработке.
Убедительных ловкость нового BMW X1 дополняется превосходной и четко управляемый ходовыми качествами. Его передовые технологии подвески и передовых систем обеспечения устойчивости удар идеальный баланс между динамикой и комфортом езды в сочетании с высокой степенью активной безопасности. Все полноприводные варианты имеют двойную направленность совместных бар оси на фронте, в то время как BMW X1 sDrive20i, BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive20d, BMW X1 sDrive18d и BMW X1 sDrive16d приходят с двойной осью совместный бар галстук. Оба передних варианта моста в паре с пяти-рука задней оси.
Также способствует точной обработки нового BMW X1 являются его системы рулевого управления с гидравлическим или электромеханическим усилителем. На rearwheel диск вариантов, рулевое помощь оказывается с большой эффективностью электрическим двигателем, который активируется только при организационной поддержке на самом деле требуется, или по просьбе водителя. Двигатель не потребляет мощность в течение прямолинейного вождения или стационарный поворотах. Servotronic чувствительный к скорости усилителем Опционально доступна на всех моделях.
Мощная тормозная система, сохраняет свою способность даже при экстремальных нагрузках, поддерживается система динамического контроля устойчивости (DSC), которая входит в стандартную комплектацию. Эта система включает, в частности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система динамического контроля тяги (DTC), Боковые Brake Control (CBC) и система динамического контроля торможения (DBC). Дополнительные функции включают Brake Assist, выцветания компенсации и тормозные функции сушки. BMW X1 sDrive20i, BMW X1 xDrive20i, BMW X1 xDrive28i и BMW X1 xDrive25d дополнительно оснащены тормозной функцию ожидания и Hill Start Assist.
Как вариант, все полноприводные варианты модели можно определить производительность системы контроля за торможением точно контролировать импульсы наряду с крутящим моментом компенсации. Это обеспечивает корректирующие меры против первых признаков недостаточной поворачиваемости на скользкой поверхности или в особо динамических поворотах.
Все варианты модели BMW X1 установлены в качестве стандартного 17-дюймовые стальные или легкосплавные диски. Диапазон опционально сплавов в 17, 18 и - впервые - 19-дюймовый спецификации был продлен.
Премьера в новом BMW X1: BMW XLine и BMW Sport Line.
Так что водители могут наделить их новыми BMW X1 с индивидуальным стилем на основе личных предпочтений, BMW линии были доступны эти модели впервые. BMW XLine позволяет крепкий универсальность компактной модели BMW X будет открыто подчеркнул, включающий, как это делает underguard элементы переднего и заднего фартуков, покрывал стороне юбки, воздухозаборник и решетка радиатора планки в Titanium Silver матовой, а также эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски в Y-спицами. Отличительной харизма нового BMW X1 также задействованы в интерьере, начиная с вступления полосы несущих надпись "BMW XLine", спортивное рулевое колесо кожи с многофункциональными клавишами, Ambient Lighting с цветами, которые отличаются от белого до оранжевого, а также эксклюзивный салон полоски в темно-медного глянцевый и коврики с цветной соответствием трубопроводов. Еще одна эксклюзивная особенность BMW XLine являются места в новом варианте с Вырезать прочный материал для поверхности сидений и центральной части спинки и полноценной кожи для боковые опоры. В сочетании с BMW XLine, штат Невада, кожаная обивка и другой вариант, с эксклюзивным цветовых оттенков Terra и устрицы также используется на панели дверей и нижняя часть приборной панели, а подголовники имеют отличительные тиснением "X". В качестве дополнительной опции, внутренняя отделка в Fineline Bay матовый чистовую отделку древесины, который доступен только в сочетании с BMW XLine.
Противостояние из маневренность и динамика нового BMW X1 в конкурентной среде может быть выделен через эксклюзивные и тщательно соответствие конструкции и оборудования. Cue для линии BMW Sport, который включает передний и задний underguard, крышки стороне юбки, воздухозаборники и решетка радиатора планки в черный глянцевый, отделочники выхлопной трубы в Black Chrome, эксклюзивные 17-дюймовые или - в зависимости от модели - 18 - дюйм легких сплавов со сдвоенными спицами стиля двухцветный поверхности, и вступление полос с "BMW Sport" надписи. В интерьере, спортивные сиденья обиты тканью антрацит с кораллово-красный акценты, спортивное рулевое колесо кожи и рычаг переключения передач рычаг с красной строчкой, внутренняя отделка в Черном глянцевое покрытие, коврики с красным кантом и Ambient Lighting, которая может перейти в цвете от белого до оранжевого вносят свой вклад в атмосферу, которая явно направлена на интенсивное удовольствие от вождения. Также опционально доступны кожи спортивных сидений на выбор два цвета, а внутренняя отделка полосками из алюминия с акцентом линии дополнительного оборудования исключительно для линии BMW Sport.
Обе линии BMW предлагаются в качестве альтернативы начального уровня вариант. Пакет M Sport также доступна в качестве опции для нового BMW X1. Твердые структуры тела, всеобъемлющей безопасности оборудования.
Как и все модели BMW X, новый BMW X1 имеет корпус с высокой жесткостью на кручение, который, благодаря интеллектуальным легкая конструкция, пары крайних надежности с оптимизированным весом. В интересах пассивной безопасности, влияния силы в случае аварии утечки по нескольким путям нагрузки, поглощается точно определенных зон деформации и, следовательно, держать подальше от стабильной клетки пассажира.
А также передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, стандартное оборудование включает в себя внутренний боковые шторки шторки безопасности для обоих рядов сидений, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, пояс защелки и ограничители ремней на передних и креплений Детское сиденье устанавливается в задней части. Все удерживающие системы находятся под контролем центральной электронной системе. Сразу же после его выхода на рынок, BMW X1 получил максимальный 5-звездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.
Интерьер позволяет разнообразных применений с современной функциональностью.
Новый BMW X1 также демонстрирует свою гибкость, когда дело доходит до потенциального использования транспорта. Задняя спинка сиденья может быть разделена 40: 20: 40, с тремя разделами складывание по отдельности или совместно в соответствии с требованиями, и может быть скорректирована в десяти этапов. Угол наклона в диапазоне от 31 ° - особенно удобным углом для пассажиров - вплоть до почти вертикального положения груза 1 °. Этот объект только означает, что багажное отделение может варьироваться от 360 до 480 литров, мощностью 420 л, если задние спинки в исходное положение. Сложив все три элемента сидений полностью создает практически плоский грузовой пол с грузоподъемностью 1 350 литров. Два 46-дюймовых сумки для гольфа могут быть уложены поперечный или после складывание центральной части спинки, продольно. Через загрузкой диафрагмы между внешним задних сидений также могут быть использованы в течение двух сноубордов или четырех пар лыж. Салон предлагает широкий спектр складских помещений и отсеков различных размеров, а также просторных карманах дверей. Дополнительный потенциал транспортировки открывает рейлинги (в трех цветовых вариантов), пакет ящиком, фаркоп со съемной шаровой головкой, и подготовка к задней стойке перевозчика.
Премиум благодаря характер всеобъемлющего стандартного оборудования и полноценного варианта.
Дальнейшее дополнен набор стандартного оборудования на новом BMW X1 гарантирует удовольствие от вождения и комфорт премиум класса автомобилей. В комплект входят климат-контроль, электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, хром выхлопных отделочники, эластичные ремни для передних карманов дверей, кожаной подкладкой руля, бортовой компьютер и аудиосистема с CD-плеер, AUX -В связи, пять динамиков и двух-строчный дисплей показывает компьютерные данные, номера телефонов и названия музыкального трека. Ассортимент дополнительного оборудования включает в себя, помимо всего прочего, система навигации Профессиональные с жесткого диска и Harman Kardon Surround Sound System, а также варианты Comfort Access, автоматический климат-контроль, крыша панорама стекла, автоматическое затемнение наружных и заднего вида зеркала, с электрическим приводом регулировки сиденья, датчик дождя и обогрева рулевого колеса.
BMW ConnectedDrive, тем временем, предлагает широкий выбор опций для оптимизации удобства, безопасности и информационно-развлекательных функций автомобиля. Адаптивные передние фары с системой активного освещения, доступная в сочетании с возможностью ксеноновые лампы, освещающие дорогу на основе угла поворота рулевого колеса, скорости и угловой скорости. Новый BMW X1 также предлагает датчик дождя, включая автоматическое вождение огни управления и высокого луча Assistant. Точное и безопасное маневрирование способствует парк дистанционного управления, и камера заднего вида, которая передает его изображения жить по контролю Отображение IDrive операционной системы. Система круиз-контроль с функцией торможения, тем временем, регулирует не только система управления двигателем и тормозной, но и механизм отбора факультативная автоматическая коробка передач для поддержания предварительно выбранной скорости водителя.
BMW Assist, глобально уникальный мобильности услуг, включает в себя среди прочих функций телефонной информации и автоматическая / Расширенные функции экстренных вызовов с автоматическим распознаванием местоположения транспортного средства. Другие инновационные технологии позволяют неограниченное использование Интернета и интеграции iPhone компании Apple и других смартфонов, а также музыкальные плееры, включая использование Интернет-услуг. Вариант приложения позволяют пользователям iPhone, среди прочего, для получения интернет-радиостанций и просмотров Facebook и Twitter сообщения на бортовой монитор. Еще одна новая функция - в режиме реального времени информации о дорожном движении - обеспечивает водителю исключительно точные движения оповещения и рекомендуемой диверсий.