Buick объявил в 2013 году Verano Turbo роскошный седан будет оснащаться Ecotec 2.0L турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива и постоянного изменения фаз газораспределения, которая производит SAE-сертифицированный 250 лошадиных сил (187 кВт) при 5300 оборотов в минуту и 260 Нм (353 Нм) крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Разгон 0-60 миль / ч составляет примерно 6,2 секунды.
Выбором для использования малолитражных двигателей с турбонаддувом для более мощной модели Бьюик Verano согласуется с усилиями Buick, чтобы уменьшить его силовых агрегатов без ущерба для производительности. Verano и спорта Regal роскошного седана доступны только с четырехцилиндровыми двигателями, в то время как роскошный седан LaCrosse поставляется со стандартным двигателем с четырьмя цилиндрами в паре с eAssist технология, которая использует электромотор и аккумулятор для повышения производительности и экономии топлива. Стандартный 2013 Regal четырех-цилиндровый двигатель также оснащен eAssist.
"Двигатель Buick стратегия по-прежнему определяться интеллектуальным производительности", сказал Тони DiSalle, вице-президент по маркетингу Бьюик. "Четыре-цилиндровых двигателей, турбонаддув и eAssist все правильные решения на рынке. С этими передовыми технологиями, Бикс более эффективны без ущерба для их гладкий, тихий характер".
По данным IHS Automotive, использование четырех-цилиндровых двигателей в Северной автомобилей американского вырастет 74 процентов от 6900000 до 12,2 млн. единиц в течение ближайших 10 лет.
Buick Verano Turbo будет доступен с выбором из шести ступенчатой автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Выбором для использования малолитражных двигателей с турбонаддувом для более мощной модели Бьюик Verano согласуется с усилиями Buick, чтобы уменьшить его силовых агрегатов без ущерба для производительности. Verano и спорта Regal роскошного седана доступны только с четырехцилиндровыми двигателями, в то время как роскошный седан LaCrosse поставляется со стандартным двигателем с четырьмя цилиндрами в паре с eAssist технология, которая использует электромотор и аккумулятор для повышения производительности и экономии топлива. Стандартный 2013 Regal четырех-цилиндровый двигатель также оснащен eAssist.
"Двигатель Buick стратегия по-прежнему определяться интеллектуальным производительности", сказал Тони DiSalle, вице-президент по маркетингу Бьюик. "Четыре-цилиндровых двигателей, турбонаддув и eAssist все правильные решения на рынке. С этими передовыми технологиями, Бикс более эффективны без ущерба для их гладкий, тихий характер".
По данным IHS Automotive, использование четырех-цилиндровых двигателей в Северной автомобилей американского вырастет 74 процентов от 6900000 до 12,2 млн. единиц в течение ближайших 10 лет.
Buick Verano Turbo будет доступен с выбором из шести ступенчатой автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой механической коробкой передач.