Автомобильные новинки

Новости автомобильной промышленности

Новые модели автомобилей

Готовящиеся к выпуску автомобили

Автомобильные новинки » Chevrolet » Новый Chevrolet Camaro EU Version

Новый Chevrolet Camaro EU Version

  • Дата: 17-07-2012, 05:57  
Европейский Шевроле Camaro похож по содержанию 2SS модели, предложенной в Северной Америке. Новая модель, первую в Европе, предлагает все новые FE4 подвески, которая была разработана специально для этой стороне Атлантики. Настройка - характеризуется оптимизированным жесткость и боковую устойчивость на высокую производительность и маневренность - оказалась настолько популярной, что он также будет предлагаться в США. FE4 подвески пакет имеет настраивали передних и задних амортизаторов, а также новый твердый фронт (23 мм) и задний (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости.

Новый Chevrolet Camaro EU Version

"Наша цель заключалась в создании более точных спортивной подвеской с более дорогой обработки возможностей", говорит Аль Oppenheiser, главный инженер Камаро. "Мы применили уроки, извлеченные из обширного тестирования пути к лучшему геометрии подвески для плоской поворотах, более нейтральный баланс в трудные повороты и свести к минимуму недостаточную на пределе".

Мощность передается на дорогу через 20in колеса носить Pirelli P-Zero шины, в то время как Brembo с четырьмя поршнями антиблокировочная дисковые тормоза в сочетании с StabiliTrak и контроля тяги обеспечения эффективного торможения и быстрого прохождения поворотов. Колеса расположены, практически на одном уровне с поверхности тела для гибкого, посадили вид.

Потрясающим внешним дизайном.
Там не может быть смешивание с толпой с Chevrolet Camaro, поскольку его дизайн редко удается повернуть головы других участников дорожного движения, так и пешеходов смотреть с трепетом и восхищением, как Camaro делает его командир путь вниз по дороге.

"С самого начала, основы нового Шевроле Camaro было то, что он был большим нетерпением, есть реальная полоса производительности к нему и быть доступными", говорит Oppenheiser.

V-формы носа в окружении высокой интенсивностью разряда фары с ксеноновыми светящиеся светодиодные кольца гало, имитируя глубокие вставка глаза и дать Camaro грозный вид. Логотип Chevrolet в «золотой бабочкой" гордо украшает взгляд решетки направляет свое к власти выпуклость капота, создавая ауру динамичное движение, даже когда автомобиль неподвижным.

Задняя часть внешнего является уникальным для Европейской спецификации Chevy Camaro. Двухместный светодиодные задние лампы элементы отражают неповторимый облик передней части, а также дизайн прикончили с большими круглыми выхлопных советы хром похожие на те, Z06 Corvette.

Дизайн интерьера.
Массив звукоизоляционные приложений обеспечивает пассажиров перевезены в другой мир, как только они сидят внутри Chevrolet Camaro, хотя намек на бормотание из V8 проникает в интерьер дизайна. Это достаточно, чтобы насладиться не становится навязчивым.

В дань уважения к духу своего наследия, интерьер нового Camaro по передает простота и изысканность, при этом включены современные детали в циферблатов, переключателей и окружающего освещения.

Интегрированная консоль центр сочетает в себе стерео и климат контроля в единый кусок современной электроники, в то время как использование резины и хрома соответствует характеру воспоминания имя Camaro.

Chevrolet Blue Ice рассеянный свет проходит через двери и того же цвета, освещает спидометр и тахометр, с дополнительной информацией драйвера отображается между ними. Дополнительный оранжевый освещения доступна с отделкой Inferno оранжевой внутренних дел.

Кроме того, группа из четырех датчиков - давления масла и температуры, передача температуры жидкости и напряжение батареи - в передней части рычага переключения передач восходит к легендарному 1969 Camaro, но включает в себя современную светодиодную подсветку.

Производительность сиденья имеют спортивный укрепления и скульптурные плечи с акцентом сшивание обеспечить максимальный комфорт и безопасность для пассажиров.

Технологическое чудо.
Данные в том числе расход топлива, поездка информации и давления в шинах обеспечивает информационный центр драйвера. Тем не менее, Chevrolet Camaro является единственным автомобилем в своем классе предлагают стандартные Head-Up Display (HUD), что информационные проекты, такие как скорость и стерео выбор, на лобовом стекле. Ультразвуковые задний парктроник с камерой и шесть подушек безопасности являются стандартными, как точки ISOFIX якорь.

Camaro предлагает взыскательного любителя музыки премия Boston Acoustics девятью динамиками стерео системы. USB-порты для персональных устройств, а также с возможностью подключения Bluetooth, также являются частью пакета.

Active Management топлива.
Руководство модели имеют общую цифра потребления 20mpg в то время как автоматика вернуться 21.5mpg. Выбросы CO2 рассчитаны на 329 и 304g/km соответственно.

В то время как экономия топлива может быть высокой в ​​список приоритетных владелец Chevrolet Camaro, система активного управления топлива на двигатель L99 автоматически отключает четыре из восьми цилиндров при легкой нагрузке операций, повышение расхода топлива на целых 7,5%.

Camaro: новый Chevy голову счетчика.
Легендарный Camaro возвращения приносит с собой сплав современности, уверенность в себе и душу.

Характеризуется сразу узнаваемая V-формы носа, жирный хвост скульптурные задние плечи, Chevrolet Camaro был тщательно разработан, чтобы захватить дух легенда, что первый сошел с производственных линий 45 лет назад ... в то время как создание полностью 21-го века спортивный автомобиль.

"То, что мы создали это восхитительная смесь высокотехнологичных мощность, маневренность и эффективность завернутый в потрясающем дизайне. Camaro имеет знаковых присутствия, имеет себе равных среди конкурентов", говорит Сьюзан Дочерти, президент и управляющий директор Chevrolet Europe.

Внешне купе является современной интерпретацией своего легендарного предшественника 1969, с сильными, широкими плечами, длинное тело, низкая линия крыши и большие колеса. Конвертируемые в равной степени поразительно благодаря гладким shoulderline и стройная, что крыша складывается аккуратно под задней палубе.

Внешний вид.
Высокая интенсивность разряда фары с ксеноновыми светящегося кольца гало, имитируя глубокие вставка глаза, дополняют V-форму решетки радиатора, чтобы дать Camaro агрессивный, готовый к прыжку позицию. Длинные, широкие капот и короткая задняя палуба подчеркнуть знаковых вид Camaro и чувствовать, как и выпуклость 10см власти, что оставляет мало сомнений относительно того, что лежит под подчеркивая при этом наследие спортивного автомобиля.

Тело демонстрирует смелые линии, которые стали отличительной чертой автомобилей Chevrolet. Здесь этот стиль четко определены и чистым, увеличился линии отправился мышечной колесными арками. В знак элемент дизайна оригинального концепт-кара, отверстия штампуются в листового металла перед задним колесом.

Изящные задние плечи почву для потрясающих сзади. Уникальный европейский конкретных светодиодные задние фонари являются вставка, а дополняют образ изображается перед Chevrolet Camaro, в то время как нержавеющая сталь двойной выхлоп имеют полированные советы и завершить ансамбль, создавая привлекательный сочетание технологий, дизайна и производительности .

Нижней части тела, складки гармонировала по передней четверти, двери и задние четверти доставки мышечных колесо ориентированных кий и изысканный динамичный внешний вид, подчеркивая, задний возможность Camaro в.

20-дюймовые колеса заподлицо с корпусом, в результате чего дальнейшее внимание на готовую к прыжку позицию автомобиля. Единственная особенность более впечатляющим, чем кузов автомобиля является то, что находится под капотом (см. Двигатели и коробки передач).

Стильный и функциональный интерьер.
Один на мировоззрение резко меняется, если смотреть изнутри в Camaro. Вы сразу же приветствовал ретро-стиле современной приборной панели с нескольких набора готовы предоставить всю информацию об автомобиле Вы можете когда-нибудь понадобится.

Как спортивные сиденья якорь пассажиров в положении, окружающего освещения синий проходит весь путь через верхний край двери. И как только вы впитали в себя все это, вы заметите, что в то время как вы смотрите, все на улице ищет дюйма

Iconic внешний вид.
Интерьер представляет собой организованное и функциональное назначение, направленные на то, чтобы работа водителя легче без потери знаковых вид автомобиля и чувства. Пересмотренный приборная панель представляет собой классический вид с современными деталями.

Рулевое колесо обеспечивает поддержку для спортивной езды и включает в себя круиз-контроль, Bluetooth, стерео iPod/MP3 и функции, таким образом водитель может держать глаза от дороги и руки от руля.

Кожаные сиденья обеспечивают поддержку спортивных, укрепил плечами и акцентом сшивание также увидеть на рычаг переключения передач, дверей, центральной консоли и рулевом колесе. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и добавил дозу доверия вдохновляющим комфорт, а тылы сложить полностью для дополнительной емкости по мере необходимости.

HurstTM марки короткофокусный переключения предназначен для обеспечения расширенной рукояткой, которая имеет решающее значение, когда быстрые изменения не требуются.

Панель блюз.
Chevrolet Ice Blue освещения занимает центральное место на приборной панели Camaro, что обеспечивает прекрасный фон для показателя спидометра и температуры двигателя, слева от руля, тахометр справа, а также большой информационный центр водителя (DIC) в середине.

ДВС-синдром включает в себя цифровой спидометр, поездки информацию - например, средний расход, пройденное расстояние и топлива диапазоне - и графическое отображение давления в шинах, контроль. Регулируемые Heads-Up Display (HUD), единственный, предлагаемых в сегменте Chevrolet Camaro, в проецируется на лобовое стекло, что позволяет водителю контролировать важную информацию, не отрывая глаз от дороги.

Интегрированный дизайн центральной консоли объединяет стерео и HVAC управления в единое целое. Большой набор, подробно с резиновыми втулками и хром, соответствует характеру автомобиля и сделать использование легкого во время вождения.

Восходящие к классическому 1969 Camaro, четыре калибровочной кластера под стерео / HVAC контролирует, но вполне современный, с современным внешним видом и подсветкой. Кластер включает в себя датчики для температуры масла, давления масла, температуры трансмиссионной жидкости и напряжение батареи.

Несмотря на то что производительность машины, Camaro имеет достаточно места для хранения в двери, консоль, перчаточный ящик и чашки-держатель. Кроме того, 245W, девять динамиков Boston Acoustics ® Premium Sound система обеспечивает превосходное качество звука.

Задняя пакет видение добавляет заднего вида камеры и системы автоматического затемнения зеркала заднего существующих парк Помощь функцию. Камера системы дополняет задней парковки содействие путем предоставления видео-дисплей область позади автомобиля с видеоизображением, входящих в зеркало заднего вида.

Особенности безопасности.Безопасность является ключевым элементом в инженерии Chevrolet Camaro. Есть шесть подушек безопасности: двухступенчатая с переднего пассажира и боковые водителя для головы и грудной клетки защиты, сиденья установлены таза и грудной клетки боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также крыши железнодорожного боковые подушки безопасности для защиты головы для всех пассажиров в купе.

Ремни безопасности оснащены нагрузки предельной преднатяжителями и предварительного натяжения, чтобы уменьшить риск получения травмы при лобовом, смещение фронтальных и боковых столкновений. Далее травмы риска minimisers включает складной карданный вал, отколовшихся педали тормоза и прокатиться вниз механизм складной рулевой колонки.

Настраиваемые для выполнения.
Из замороженной местности в Швеции и испытательные полигоны в Германии - в том числе знаменитого Нюрбургринга - в Австралии, Chevrolet Camaro был поставлен через его шагов, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, удовлетворяющие конкретным европейский стиль вождения.

С почти идеальным 52/48 передней и задней распределение веса, что обеспечивает стабильный центр тяжести в сочетании с впечатляющими FE4 суспензий и настроенное шасси, Camaro ручки переходных ситуациях красиво и когти ее углы способ обойти с впечатляющей ловкостью.

Автомобиль создан, чтобы соответствовать конкретным вождения европейцев, с жесткой поворотах и ​​характеристики обработки одними из лучших в своем классе. Точная динамика обработки были разработаны на различных дорожных покрытиях и условия всему миру, включая Австралию, Германию, Швецию, Канаду и США.

Число профессиональных водителей внесли свой вклад, чтобы помочь определить идеальный характеристики, которые делают Camaro, что это такое.

Ловкий делец.
Chevrolet Camaro имеет гладкую езду и сложные, усиливается высокопрочной стали центральной структуры, а также изысканные манеры дороги. Автомобиль одинаково дома на крейсерской скорости и при выполнении опытов.

Поскольку FE4 геометрия подвески была скорректирована, его передняя (23mm) и задние (24 мм) изменили стабилизаторами поперечной устойчивости была приложена подвесных ударной крепления. Это приводит к более эффективному контролю тела и точного ответа на вождение.

Уникальный 4,5-ссылка независимая задняя подвеска двойной изолированный от шасси для более плавной, спокойной вождения.

Четыре режима вождения.
Точное рулевое управление и вносит свой вклад в поворотах доверия, поскольку он обеспечивает большую обратную связь водителя. Управление шасси Camaro система позволяет водителю выбрать один из следующих режимов:
База Stability Control калибровки
Traction Control выключен / контроль устойчивости
Конкурентное / Спорт режим
Traction Control выключен / Stability Control

StabiliTrak, четырехканальная система активной обработки, связывает динамические системы управления, чтобы помочь водителю в сохранении контроля в сложных или неблагоприятных условий, таких, как влажной, заснеженной или обледенелой дороге, крутые повороты и маневры. Это достигается путем сочетания Антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (TC) и активный тормозной системы контроля проскальзывания колес, оптимизация колес и повышения устойчивости транспортного средства.

Скорость каждого колеса контролируется независимо ABS, что позволяет отдельным тормозное усилие направлено на колесах, в результате чего начальник управления. Резервное торможения активируется, если один из двух тормозных схем неудачу. Кроме того, ABS программное обеспечение использует рулевое колесо датчик угла различать прямые линии и угла торможения.

Антипробуксовочная система, которая интегрирована с АБС, использует трансмиссию и тормоза регулировать колес при разгоне. Дальнейшее управление осуществляется с помощью гидравлического тормозного Assist (HBA), который чувствует экстренное торможение, определяя скорость или принуждать водителя относится к педали тормоза. В экстремальных условиях, HBA будет тормозить выборочно сохранять контроль.

Двигатель Drag Control (EDC) посылает дополнительный крутящий момент на ведущие колеса, когда водитель стартует газ в опасных дорожных условиях, например при наличии льда или дождя. В результате эффект обеспечивает устойчивость транспортного средства, как и все четыре колеса, свободного качения передних и задних управляемых, едут с той же скоростью.

Массивные 20in диски передают крутящий момент двигателя на землю. Высокая резины с дорогой компонент обеспечивает отличное сцепление и боковой обработки, а также оптимальное продольное ускорение, и короче тормозной путь.

Camaro был разработан с учетом производительности, о чем свидетельствует 355x32mm (спереди) и 365x28mm (сзади) вентилируемые тормозные диски, зажали высокопроизводительный алюминиевый Brembo с четырьмя поршнями суппортами.

Тормозные накладки, оптимизированные для доставки долгосрочную работу и последовательное чувство. Остановка расстоянии от 60 км / ч менее чем 40 м на сухом асфальте.

Безопасность.
Системы безопасности в новом Chevrolet Camaro есть две основные функции: предотвращение аварий и защиты водителя и пассажиров.

Предупреждение лучше лечения.
Спортивно-настроенное шасси динамика помогает обеспечить оптимальную управляемость, максимальное сцепление, высокую курсовую устойчивость и мощные тормозные. Благодаря встроенной технологии управления шасси - StabiliTrak электронная система контроля устойчивости, ABS, противобуксовочная система и Brake Assist - водители находятся в сильной позиции, чтобы сохранить контроль над автомобилем во время маневров и неблагоприятных дорожных условиях. В целом, эти особенности в значительной степени способствовать снижению риска столкновения. Это еще более способствовало почти идеальной передней / задней распределение веса.

Другие факторы безопасности включают эргономичный интерьер с поддерживающей укрепил сидения, визуальные и звуковые предупреждения, дневные ходовые огни, быстрый отклик и светодиодные задние стоп-фонари, рулевого колеса управления, связи Bluetooth, камерой автоматизированного помощь при парковке плюс отображения информации - в том числе исключительной Heads-Up Display - которые обеспечивают водителей с соответствующей информацией, не отвлекаясь.

Безопасности пассажиров.
Более 7000 краш-барьер испытания проводились с использованием передовых технологий виртуальной, и результаты были проверены на 55 натурных испытаний барьер. Это помогло оптимизировать конструкцию автомобиля для максимальной защиты водителя и пассажиров в случае аварии.

Несколько путей нагрузки с использованием высокопрочной стали, были интегрированы в процесс разработки, создания фактически безопасности клетку вокруг защиты водителя и пассажиров.

Передняя и задняя зоны деформации поглощают энергию удара, в то время как стальные рельсы в отсеке двигателя и передним бампером составляют зоны дробления и работа с шестью крепление двигателя колыбели, что деформирует постепенно при ударе принять удар при лобовом столкновении.

Авария энергия распределяется по переходных зон вокруг салона и безопасность клетки конструкцию, состоящую из днища, пороги, центральный тоннель, и B столбов и передней середине рельсы.

Задняя зона давка предназначен для поглощения энергии при ударе постепенно, защищая пассажиров и обеспечения целостности топливного бака. Складной карданный вал, отколовшихся педали тормоза, которые минимизируют нижних конечностей, травмы, и прокатиться вниз рулевой колонки дальнейшего повышения безопасности водителя.

Несколько подушек безопасности для полной защиты.
Шесть подушек безопасности являются стандартным оборудованием в купе Chevrolet Camaro. Подушек регулируется для обеспечения минимального риска вне позиции оккупантов. Оба водителя и переднего пассажира имеют голову и грудь защиты с передней двухступенчатые подушки безопасности. Боковые подушки безопасности обеспечивают таза и грудной клетки в то время как защита крыши железнодорожного боковые шторки безопасности обеспечивают защиту головы для всех пассажиров в купе.

Датчики в передней и боковой работы в сочетании с модулем зондирования диагностики (SDM), чтобы вызвать ремни с преднатяжителями и развертывания подушек безопасности в зависимости от тяжести аварии. Датчики подавить подушек безопасности, если ребенок или маленький человек на сиденье пассажира. Система обнаружения использует встроенный датчик коврик в кресле, чтобы установить вес пассажира и распределения веса.

Это сенсорная система определяет оптимальный уровень подушек безопасности в зависимости от пассажиров. По степени тяжести аварии, первый или обоих этапах подушек безопасности будет активирован. Кроме того, если сиденье установлено лишь треть пути из крайнем переднем положении, только на первом этапе будет развернуто.

Передние ремни безопасности оборудованы низким коэффициентом трения, кольца и низким усилием поглощающие энергию преднатяжителями, положив минимальное давление на пассажиров и максимальный комфорт. Передние и задние сиденья предназначены для работы с системой ремней безопасности, чтобы помочь в сдерживании пассажиров. Мягкие подголовники на передних помощь для снижения риска опухолей головы и шеи, а также.

Пять поколений мышц.
Июне 1966 года, Детройт, США и пресс-конференции в теплый летний день объявил о прибытии Camaro. В то время, автомобиль, который был продан тиражом в миллионы, был описан как "маленький, порочный животное, которое ест Мустангов".

Это было такое важное событие, генеральный менеджер Chevrolet в то время, Питер Эстес, представила, что должно было стать знаковым символом производительности и стиля собрались прессы ... и, впервые, в средствах массовой информации в 14 городах подключаются через телефон связь.

После четырех успешных поколений, Camaro производство было остановлено в 2002 году. Почти семь лет спустя, долгожданный пятого поколения была запущена в США. Сегодня, знаковых спортивных автомобилей достигло европейского берега с ошеломляющий дизайн, а также проверенная и мощная 432PS 6,2-литровый двигатель V8.

Ниже приводится историческая ретроспектива на первых четырех поколений знаковых автомобилей мышцы.

Первое поколение (модель 1967-1970 года).
Основная техника оригинальный Camaro был цельным структуры со спины ветрового стекла и перегородки, с отдельной стальной рельс подрамником на фронт. Как типичный стандарт оборудования автомобилей в то время было четыре барабанных тормозов, ни рулевое управление и прочный 3,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производится 140 л.с. был в паре с трех-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

При базовой цене всего $ 2466, в 1967 году спортивного купе Camaro был худой и агрессивно, как и его брат купе. Добавление вещества варианты вид индивидуального или отделки пакетов состоит RS (Rally Sport) и SS (Super Sport).

Двигатель варианты включен 155PS 4.1-литровый шестицилиндровый или 5,4-литровый небольшой блок V8 настроен на 210PS, или с более высоким 275PS сжатия. Были также две версии 6,5-литрового большой блок V8, производящий 325 и 375PS. Более мощных двигателей могут быть сопряжены с рядом широко или короткое соотношение трех-или четырех-ступенчатой ​​коробкой передач, либо одно из двух автоматов.

RS спецификацию включены роскошный салон и скрытые фары, в то время как высокоэффективный пакет SS был свой особый вид, в том числе куполообразный капот с имитацией отверстий, полосы "Шмель", окружающие нос, и SS значки. Chevrolet предоставил RS / SS купе, оснащен 6,5-литровым большой блок V8, в качестве официального автомобиля темпами в 1967 году Индианаполис 500.

Первое поколение Chevrolet Camaro также подготовила гонки-ориентированных Z28. Когда она была введена в декабре 1966 года, Z28 был оснащен специальной высокой степенью сжатия 5,0-литровый V8 со смещением достигнуто путем сопоставления с коротким ходом кривошипа 4.6 с большим отверстием блока 5.4. Номинальная в 290 л.с., то "радикальных" силовой была согласована с более агрессивными подвески.

Боковые вентиляционные окна на крыло в 1968 году Camaro были устранены и соблюдать законодательство, боковых габаритных огней были добавлены, а также пересмотренную решетку. Механически, самым значительным изменением стало включение шахматном задние амортизаторы, чтобы противодействовать колеса стук при резком ускорении.

В то время как структура в 1969 году Camaro и механические элементы практически не изменились с 1968 года модель. Новые бамперы, двери кожи, задней четверти панелей, решетка радиатора и задние фонари дали автомобиль шире, ниже вид. Переработан тире и более удобные сиденья взял немного высококлассный и широкий спектр дополнительных производительность в совокупности делает 1969 модельного года наибольшим для данной модели. 1969 Chevy Camaro был источником вдохновения для текущего (пятого) поколения.

Второе поколение (1970-1981).
Второе поколение 1970-1981 Camaro был в производстве в течение 12 лет. Тем не менее на основе Nova, новый Camaro был разработан так же, как его предшественник, что он использовал монокок структуру с передним подрамником, рессоры в задней части и оружие вперед для подвески.

155PS 4.1-литровый V6 был начального уровня, двигатель Camaro, за которым следует 200PS 5,0-литровый, а 5,7 250PS эффективно заменить 5.4. Пакет SS с 5.7 включены расширенные карбюратор и дополнительное сжатие достичь 300ПС. SS покупатели могли альтернативно выбрать 350 или 375PS 6,5-литровый большой блок V8.

Как и в предыдущем поколении, Chevrolet Camaro была предложена с Rally Sport и Super Sport оборудования, или обоих. Пакет Rally Sport признакам уникальный интерфейсных вид с бампера переднего и раскол резиновый подвес в центре решетки радиатора. СС были тяжелые грузоподъемности подвеска.

Z28 был оснащен 360PS с высокой степенью сжатия LT-1 350. В тесте американских автомобилей названия и водитель, 1970 года ½ Z28 покрыты 0-60mph (100 км / ч) за 5,8 секунды и побежал четверть мили за 14,2 секунды на 100mph (160 км / ч).

Хотя практически переходящий с прошлого года, в 1979 году Camaro оказался самым популярным все же. Новая отделка класса, Berlinetta, а также новая приборная панель с более современными приборами и лучше контролировать размещение, в результате рекордных продаж 283000 Camaros в 1979 модельного года.

Хотите улучшить экономию топлива, Camaro появился новый 115PS 3.8 V6 (фактически небольшой блок V8) в 1980 году. Оказавшись в топливный кризис, Camaro продаж упал до 152 000 в 1980 модельного года. В 1981 году новый ECU была введена, гарантируя, что все двигатели были сертифицированы для выбросов производительности.

Третье поколение (1982-1992).
Третье поколение Camaros был построен без передней суб-фреймов или лист-рессорной задней подвеской. Они были заменены, соответственно, системы стойками Мак-Ферсон и длинные руки крутящего момента и пружины.

Завод топливной инъекции также дебютировал вместе с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, пятиступенчатая механическая коробка передач, двигатели с четырьмя цилиндрами, 16 дюймов колеса и хэтчбек органов. В январе 1982 года, Camaro был, впервые с 1967 года, действительно все новое ... и немного меньше.

Camaro ходил Indianapolis 500 раз в 1982 году, серебряный и синий копии, которые часто признается в качестве наиболее привлекательных этого модельного года.

Три-сильный Camaro составе продолжилось в 1983 году минимальные визуальные отличия. Тем не менее, Z28 представляет собой значительное увеличение мощности с внедрением двигателя L69 вариант. С Корвет-спецификации вал, пересмотрена выхлопная и "здорового" четыре баррель карбюратор, 5,0-литровый L69 HO (High Output) V8 была оценена в 190PS и был доступен с новой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

1985 IROC-Z, названный в честь Международного Гонка Чемпионов который оспаривался с Camaro, показал 16 дюймов с пятью спицами колес и уникальной графики. Карбюрированный версии 5,0-литровый небольшой блок V8 по-прежнему доступны, но значительных улучшений пришел с введением Tuned инъекционным портом (ТПИ) в том, что двигатель, который производится 215PS в качестве результата.

Большой двигателей вернулся в Camaro в 1987 году с 5,7-литровым V8 прокладывает себе путь в IROC-Z в качестве опции. Сборную с системой TPI, 5.7 была оценена в полной 225PS - самая высокая мощность в Camaro в 13 лет - с улучшенной управляемости. В 1987 году Camaro линии прекращения Berlinetta и заменил его пакетный вариант LT.

В 1988 году Z28 была прекращена. С IROC имя было твердо установлено, все высокопроизводительные 1988 Camaros стал IROCs. Начального уровня 1988 Camaros унаследовал 15in пятью спицами от Z28, а также нижние юбки в Z28.

В 1991 модельном году было толчком к возвращением Z28 весной 1990 года. В 1991 году вариант был высокий заднее крыло, новую нижнюю оболочку тела, новый капот совки и свежие пятью спицами колес. Правоохранительных органов получили свою версию в 1991 году с введением преследования автомобиля Camaro В4С.

Четвертое поколение (1993-2002).
В 1993 году четвертое поколение Camaro показал новый фронт short-arm/long-arm подвески, стойки и рейкой рулевого управления и гладкий, новый профиль. Существовали два варианта 1993: начального уровня спортивного купе на базе 160PS 3,4-литровый V6, а Z28 с 5,7-литровым LT1 Corvette в небольшой блок V8 мощностью 275PS. Кабриолет не был доступен.

Черный крышей 1993 Z28 было широко признано, потрясающее зрелище, а LT1 был самым мощным небольшой блок блок установлен в Camaro. За ним была либо четырех-ступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач передачи власти по дороге через 16 дюймов колеса и шины. Четыре колеса антиблокировочной дисковые тормоза были стандартными, и с Z28 цене от $ 17000 в значение было исключительным.

Кабриолет Camaro возвращается в 1994 году. Он был спроектирован и построен GM на заводе в Санкт-Тереза ​​в Квебеке, и его шасси была значительно застыл.

В то время как в 1995 году Z28 получил лишь незначительные изменения, базовый Camaro 3800 добавил ГМ 200PS 3,8-литровый V6 в качестве опции. 3800 был значительно более мощным и изысканным, чем в 3400 и к 1996 году это был единственный V6 предлагается в Camaro.

С принятием 3800 в качестве стандартного двигателя, низким выходом 1996 Camaro еще более хрюкать, чем самый мощный Camaro 1984. СС, с 305PS рейтинга, была первая фабрика Camaro превышает 300ПС с 1971 года.

Чтобы отпраздновать 30-летие Camaro, в Chevrolet представила специальный выпуск Z28 белый с оранжевыми полосками и оранжевые hound's зуб обивка, напоминающие 1969 автомобилей темп Camaro, в 1997 году. Были новые "трехцветных" хвост ламп для всех моделей, и SLP производства эксклюзивного запуска 330PS Corvette LT4 5,7-литровый V8 Camaro Z28 SS модели. Только 106 из них были сделаны.

Четвертое поколение только обширные Camaro в визуальной обновление пришел в 1998 году с новым дизайном передняя панель. Но реальная новость, что скрывается за лицом, где полностью алюминиевый C5 Corvette в небольшой блок LS-1 V8 поселился в Z28.

В 1999 году Camaros был во многом похож на модель 1998 года в то время как в 2000 и 2001 годов были лишь незначительные изменения. За последний год четвертого поколения Camaro в производство - 2002 - опять изменения минимальны. Z28s получил новый рулевого кулер, звуковые системы были пересмотрены и V6 кабриолет получил автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Продолжая тенденцию.
Эд Welburn, GM главный конструктор, большой энтузиаст всех Camaros и имеет классический пример 1969. Тем не менее, он перечислил пятого поколения одним из 10 лучших автомобилей Chevrolet из когда-либо построенных.

"Это связано с людей во всем мире", говорит он. "Когда мы представили автомобиль, как понятие, были взрослые мужчины и женщины со слезами на глазах. Он ценится по всему миру".

Welburn показывает, что когда он и его команда работают над новым Chevrolet Camaro, "я принес [1969] одну в студию, чтобы вдохновить их. Я сказал им:" Я хочу, чтобы ты победил это! "Несмотря на то, отголоски первый в 1967-69 Camaros мускулистый стайлинг текущего автомобиля - таких, как складки на боках под задних окон - Welburn стремится подчеркнуть, что нынешнее воплощение является очень перспективным. "Я всегда думаю о будущем, но у вас есть большое наследие Chevrolet", объясняет он. "Вы должны основываться на том, что: я не хотел бы построить ретро Camaro". Он ссылается на уверенность и оптимизм толкая дизайн новой модели, как "положительный знак для GM сотрудников и клиентов. Он зажег огонь в компании."

В 2009 году, в первый год продаж после семилетнего перерыва в производстве, ошеломляющие 61650 Camaros были куплены в США, хотя продажи начались только то, что апрель. В следующем году спрос увеличился до 81 300, а в первой половине 2011 года, 40 275 Camaros были проданы на внутреннем рынке. Трансформеры трилогии помогла сделать Camaro самым продаваемым спортивным автомобилем в США.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Уважаемый автолюбитель, спасибо что зашли на наш сайт про новые модели автомобилей популярных марок.