Volkswagen Golf GTI - в течение 36 лет этот тип транспортного средства был эталоном икона все спортивный компактных моделей. Запущенный первоначально как молодой и дикий автомобиль, Фольксваген GTI, которые уже давно закончили, чтобы стать уважаемым классическим.
Двигатель - GTI динамика:
Этот GTI с непосредственным впрыском бензиновым двигателем EA888 серии. Турбированный 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 280 Нм при низких 1700 об. И этот момент остается доступным на постоянном уровне до 5200 оборотов в минуту - идеальное плато на кривой крутящего момента, который на самом деле не изогнут больше.
Двигатель TSI разгоняется самый мощный Golf Cabriolet все от 0 до 100 км / ч всего за 7,3 секунды. Специальные силы двигателя является его гибкость: вручную сдвинуты кабриолет может ускоряться от 80 до 120 км / ч всего за 10,5 секунды - это значение показывает, почему с открытым верхом четыре сиденья купе идеально крейсера.VW Golf GTI Кабриолет достигает максимальной скорости 237 км / ч (DSG: 235 км / ч). Это контрастирует с общим расходом топлива всего 7,6 л/100 км и 177 г / км, в качестве эквивалента выбросов CO2 (DSG: 7,7 л/100 км и 180 г / км CO2). Кстати, Golf GTI является единственной конвертируемой в классе компактных автомобилей до 210 л.с., которые будут предложены с двойным сцеплением коробкой передач!
Двигатель и выпускная система Volkswagen Golf GTI Cabriolet делают их появление сопровождается уникальным еще характерный звук. Звук, который, с одной стороны, звучит очень спортивный, но вовсе не раздражает на большие диски. Система выхлопа GTI также регулирует уровень шума снаружи транспортного средства. Все, что можно увидеть из выхлопной системой два хром выхлопные трубы, интегрированные в черный диффузор кабриолет, один справа и один слева. Внутри сложная система линии выхлопных распространяется характерный звук GTI. Кроме того, генератор звука гарантирует, что звучный тон двигателей также входит в замкнутый интерьер прекрасно "смешанные".
Ходовая часть - Фольксваген GTI точность
Как и все КТИ, кабриолет оснащен спортивным шасси, она была снижена 22 мм на передней оси и 15 мм на задней оси. Впереди знакомый тип подвески MacPherson с пружинами работает винтовой и телескопическими амортизаторами. В задней части инновационных многорычажная задняя подвеска гарантирует, что ESP редко должна быть активирована. Также чрезвычайно прочным является тормозная система. Отличительная особенность визуального: красные тормозные суппорты окрашены.
Как и в жесткий верх GTI, открытый топ-версия также имеет XDS электронная блокировка дифференциала в качестве стандартной функции для улучшения сцепления и обработки свойства. Технически XDS представляет собой функциональное расширение электронная блокировка дифференциала (EDS) интегрирована в ESP автомобиля. Как только электроника обнаружит, что управляемые колеса передней на внутренней стороне изгиба теряет сцепление, гидравлика ESP наращивать давление в тормозной системе на это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS выступает в качестве поперечной блокировкой дифференциала, компенсируя недостаточную типичный передней полноприводных автомобилей при движении в поворотах на высоких скоростях. В результате благодаря вождения XDS значительно более точный и нейтральный.
Кроме того, адаптивное шасси DCC управления доступна в качестве опции для нового кабриолета Golf GTI. Он постоянно реагирует на ситуацию дороги и движения и изменяет характеристики демпфера соответственно. Водитель испытывает это непосредственно через значительное улучшение комфорта и динамических характеристик. Чтобы разрешить водителям изменить поведение системы в зависимости от своих предпочтений, DCC предлагает, в дополнение к "нормальной" программы с умеренным настройки базы для демпфирования, как «Спорт» и «Комфорт» режимами. Они активируются кнопки выше ворот переключения передач. В «Sport» режиме усилитель руля регулируется для более динамичного настройки.
Крыша - GTI с откидным верхом:
Несмотря на то, Volkswagen использует ткань крыши для кабриолета Golf GTI, спортивный четырехместный является одним из самых тихих кабриолетов доступны. Его успокаивающее, спокойной езды объясняется сложной конструкции крыши ткани, а также специальные оконные и дверные уплотнители. Верх состоит из связей, roofliner, изолирующий слой наполнителя во всем и внешней крышкой. Вступление продольных швов ткань внешняя крышка (в центре панели и две боковые секции) были разработаны, чтобы служить в дополнение, как капельное железной дороге. Конная между продольной рамках верхнего связи являются в общей сложности четыре крыше крест луки и так называемый фронт крыша лук (первый больших поперечных элементов за рамы ветрового стекла). В свою очередь, мягкий верх соединяется с крыши лука на винтах полоски ткани хранения. Таким образом, даже на высоких скоростях - который теоретически может достигать более 230 км / ч VW Golf GTI Cabriolet - ткань крыши не наполняются воздухом. И это оказывает положительное влияние на аэродинамику.
Когда крыши уложены, на верхней поверхности передней лук крыша покрывает верхнюю поверхность ящик для хранения крыши. Это устраняет необходимость в отдельной крышкой. Результаты: стандартные полностью автоматический электрогидравлический верхней открывается быстрее, потому что нет никакой дополнительной крышкой окно качаться вверх. Полностью автоматический электрогидравлический крышка открывается в 9.0 секунды и закрывается в 11,0 секунды.
Верхняя осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Открытие и закрытие еще возможно во время движения - со скоростью до 30 км / ч. Два гидравлических насосов активируется центральный коммутатор создания необходимого давления. Даже в этой области, были приняты специальные меры, чтобы гарантировать, что наименьший возможный шум создается, например, гидравлический агрегат устанавливается на изоляцию. Расцеплением и фиксации от мягкого верха кабриолета Golf GTI в обрабатывается электромеханический замок. Он работает полностью автоматически. Это означает, что никакой дополнительной ручной отпиранию или фиксации не требуется. Для того чтобы обеспечить хороший обзор позади автомобиля, подогрев заднего стекла волчка стекла была разработана, чтобы быть особенно велик для кабриолета.
Безопасность - GTI защитных систем:
Защиты при опрокидывании система входит в Фольксваген Гольф GTI Cabriolet в качестве стандартной функции безопасности. Защиты при опрокидывании элемент реализован в гольф взмывает вверх за задними подголовниками в течение 0,25 секунды транспортного средства превышает предопределенный поперечное ускорение и угол наклона. Две системы опрокидывания модули состоят из одной неподвижной алюминиевого профиля и один подвижный алюминиевый профиль внутри него, которые предварительно напряженными. Внутренний профиль проводится в исходное положение под действием магнитного выключателя. При запуске контроллером подушка безопасности в ответ на предстоящее опрокидывания, соленоид открывается проведение фиксации и освобождает внутренний профиль. В то время как он стреляет вверх, поддержка фиксации переполнения зубчатые трек крепится к внутреннему профилю и препятствует внутреннему профилю от падения вниз. Несмотря на опрокидывание системы защиты, Volkswagen сумел реализовать груз проход шириной 526 мм и высотой 381 мм в VW Golf GTI Cabriolet в том числе складывающиеся задние спинки.
Volkswagen Golf GTI Cabriolet предлагает максимальную всестороннюю безопасность благодаря его защиты при опрокидывании система, усиленная рама ветрового стекла и многих других структурных модификаций (днища, боковых панелей, поперечины, двери). В связи с многочисленными подкреплениями, с открытым верхом GTI также проявляет крайнюю жесткость при кручении. Некоторые из этих подкреплений видны, когда кабриолет рассматривается снизу, например, когда Cabrio и «нормальные» Golf стоят рядом на возвышении. В визуальном сравнении, наблюдатель может увидеть существенные различия в underbodies. В передней, кабриолет имеет двигатель корпус изготовлен из алюминия, вместе с монтажными кронштейнами, что увеличивает жесткость. Кроме того, опоры двигателя, действуя как демпфер крутильных колебаний, добавляет уточнения в передней части. Два боковых подкрепление в области порогов и диагональ скобки, два спереди и два сзади, а также усиленный задний подрамник совместных приводит к дальнейшему повышению жесткости и значительному снижению резонансных колебаний тела.
Что называется коэффициентом статической жесткости при кручении достигает значения более 13500 Нм на градус, первая резонансная частота крутильных лежит выше 17,5 Гц - первый класс для кабриолета. И эта жесткость, которая также является важным фактором для оптимальной стабильности вождения и комфорт, вполне заметна. Между тем, оцинкованный кузов защищает автомобиль от коррозии.
Защитных систем в Volkswagen Golf GTI Cabriolet комплектуются подкрепление в дверях и стандартные передние и боковые головы и грудной клетки подушки безопасности. Последние предназначены специально для купе, так как, конечно, невозможно установить боковые подушки безопасности головы в области крыши. Головы и грудной клетки подушки интегрированы в боковые участки сидений поэтому развернуть рядом с водителем и передним пассажиром по всей высоте интерьер кабриолета VW Golf GTI. Стандартный коленей также были включены на стороне водителя. В сочетании с ремнем безопасности, это подушка безопасности поглощает энергию из области малого таза и ног, что приводит к снижению загрузки пассажиров. Взяв ее дальше: благодаря колено подушка безопасности, водитель интегрирован в режиме торможения автомобиля раньше через бедра и таза. Это вызывает вращение верхней тело точно, так, что подушка безопасности водителя, могут вступить в контакт с и поддерживает верхнюю часть тела в оптимизированных углом. Режим коленей осуществляет свою деятельность иллюстрирует истинную сложность сетевых систем безопасности.
Внешние характеристики - GTI знаки:
Как и в классическом GTI Golf с фиксированной крышей стали, новый кабриолет также обладает визуальной торговыми марками GTI. Они являются типичными GTI знаки, которые внесли свой путь в коллективной памяти всех водителей автомобилей за последние 36 лет. На фронте, они красные обрамление решетки радиатора с сотовой структурой и GTI подписи, сотовая структура нижних воздухозаборников, переднего бампера GTI и GTI конкретных противотуманные фары с хромированной окружает. На задней, кабриолет Golf GTI отличают новый дизайн диффузора, типичный выхлопные трубы хром (один слева и один справа) и курили светодиодные задние фонари. Номерной знак на задней панели подсвечивается светодиодами. От сторон, сторона подоконника расширений и 17-дюймовые "Денвера" литые диски (на 225/45 шины) сделать конвертируемой GTI. Конечно, здесь также 18-дюймовые "Детройта" GTI колеса 225/40 шины доступны в качестве опции.
Визуальный изюминкой Volkswagen Golf GTI Cabriolet является тот факт, что у него есть еще более динамичный вид, чем Golf GTI с постоянным стальной крышей, которая уже является автомобиль, который, как считается, очень спортивный стиль. И есть причины для этого: особенно, если смотреть спереди, конвертируемых прибыль в динамической вид благодаря более рейка ветровое стекло. Кабриолет с дополнительными биксеноновыми фарами делает особенно доминирующим впечатление, двойные фары также включать фары дневного света складывается из 15 светодиодов.
Особенности интерьера - чувство GTI:
Внутри кабриолета GTI имеет спортивные сиденья обиты "Jacky" классические ткани тартан. Знак ГТИ работает в верхней части спинки. Кожаные сиденья доступны в качестве опции (холодная кожа "Vienna"). Встроенный в сидений поясничной поддержкой, которая приводится в действие с помощью рычага на стороне сиденья и является стандартной функцией. Как и в желудочно-кишечного тракта со стальной крышей, кабриолет VW GTI, естественно, педали из матовой нержавеющей стали крышки, уникальный GTI переключения передач рычаг взгляд алюминия и кожаной отделкой рулевого колеса с зажимом углубления и эмблемой GTI. Естественно, рулевое колесо, механизм крышки сдвига и кожаной отделкой рычага стояночного тормоза имеют декоративные красные швы и внутренней облицовки мягкий верх черный как и отделка крышки крыши столбов. Декоративные вставки в дверях и приборной доски в дизайне "Черный являются ГТИ конкретные, а также: черный, глянцевый акценты с металлическим взглядом. Кроме того, стандарт: автоматическая система климат-контроля и RCD 210 аудиосистемы. В стандартной комплектации Volkswagen Golf GTI Cabriolet имеет практическую функцию Easy Вход для передних сидений, что делает его легче для задних пассажиров, чтобы входить и выходить из автомобиля.
История - Golf I, III и IV Cabriolet:
Это своеобразный стандарт, по которому все с открытым верхом компактов измеряются: Golf I Cabriolet. Преемник кабриолет Beetle, из которых около 332 000 единиц были проданы, был представлен на Женевском международном автосалоне 27 февраля 1979 года. В июне того же года производство будущего бестселлера началось - сначала параллельно с Beetle Cabriolet, последний блок которой был произведен в Karmann в Оснабрюке 10 января 1980 года. К тому времени стало ясно, что Volkswagen Karmann и открыло новый хит с нового кабриолета Golf - первый автомобиль в этом классе, чтобы иметь постоянно установленные поперечной устойчивости. Это даже привело к глобальным возрождением конвертируемых вождения. Это было едва видно, однако, когда новый кабриолет был выпущен на рынок, объявления о предстоящей кончине кабриолет Beetle привели к массовому притоку заказов.
Кабриолет Golf I - начало глобального успеха:
Антон Конрад, который в то время была PR директор Volkswagen, вспоминает: "Жук сообщество даже собрались на похоронной процессии в Вольфсбурге". Когда Конрад узнал об этом, вместо отправки безопасности, он разослал отдых стенд с сосисками, и он пригласил руководитель пресс-службы Beetle друзей на тест-драйв в гольф Cabrio. Итог: "Он был поражен тем, насколько технически более продвинутый, чем это было его любимым Жук". В самом деле, новый кабриолет Golf был сложным и в то же несложный дизайн крыши с пятислойной ткани подкладке верхней четыре полноразмерных сидений, экономичные и вместе с тем гибкой системой привода и ходовой части сказочной. Остальное уже история: первое поколение не только догнал Beetle Cabriolet в продаже с 388 522 единиц, построенных, но и пошел дальше, чтобы стать самым успешным кабриолет своего времени.
Golf I Cabriolet - вторая серия:
Тот факт, что одно и то же поколение автомобиля была бестселлером в течение более десятка лет без каких-либо значительных визуальных изменений более чем необычное. Это может работать, только если основной дизайн и технологии разработаны, чтобы быть практически бесконечно. Это было верно в отношении Golf I Cabriolet (как это было верно кабриолет Beetle перед ней). С Golf Cabriolet был настолько популярен, Volkswagen решил не разрабатывать новый кабриолет на базе второго поколения Golf, который был введен в 1983 году. Вместо этого, Golf Cabriolet я просто данного преобразования. Таким образом, Golf Cabriolet с 1983 (модель 1984 года) и далее наиболее точно называют второй серии модели Golf I Cabrio.
В течение следующих нескольких лет, постоянно Volkswagen Golf оптимизирован Cabriolet. В 1987 году, например, колесных арок и боковые пороги стали более объемными, и автомобиль получил более динамичный внешний вид, а с 1990 года кабриолет можно приобрести с электрогидравлическим активированного мягким верхом. Различные ограниченное издание модели сохранил автомобиль до современных, таких как "Etienne Aigner", "Акапулько", "Бытие", или элегантный "ClassicLine" версий, которые столь желанную сегодня. В 1992 году, подушка безопасности водителя дополнительно сделал свой путь в Golf Cabriolet, завершив ее системы безопасности. Начиная с 1985 года, каталитический нейтрализатор был предложен в Golf Cabriolet, как хорошо. Самая мощная версия с трехходовой каталитический нейтрализатор производства чистого 98 PS, начиная с 1989 г.; 1.8i была последняя новая версия двигателя этой модели серии, производство которого закончилось в апреле 1993 года.
Кабриолет Golf III - революция в области безопасности:
Дебют кабриолета Golf III в 1993 году ознаменовало собой начало новой эры в области безопасности. Во-первых, можно было улучшить аварии свойства значительно. Во-вторых, новые технические разработки в настоящее время взялся в автомобиле в стиле великих. Они включают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и защиты от бокового удара. И, конечно же, новая модель также опирается на большой бар переклички между стоек. Помимо безопасности, последняя стадия развития этой поперечной предлагают очень практические преимущества: более точные направляющие для боковых окон уменьшен внутренний уровень шума; бара могли лучше поддерживать крышу, когда она была до, и тени-блокаторы, такие как ветер есть идеальный верхней точки крепления. Открытие и закрытие крыши теперь можно менее чем за 20 секунд с дополнительным электрогидравлическим приводом. Даже на красный свет, можно было сложить сверху ловить солнечный свет. Как и Golf I Cabriolet, это преемник - на базе третьего поколения Golf - также быстро достигли статуса бестселлера: в течение двух лет ее производства запуск, более 70000 единиц были проданы.
Кабриолет Golf IV - продолжение глобального успеха:
Когда четвертое поколение Golf дебютировал в 1997 году, технологии приводов и передние стиль конца были адаптированы из кабриолета Golf III, последняя версия которой в настоящее время официально созрел, чтобы стать кабриолет Golf IV. И вплоть до последнего дня производства, это купе стандартами, установленными в дисциплину, которая на сегодняшний день оказалась больше мимолетный интерес для такого автомобиля: его расход топлива. На 5,2 литра дизельного топлива на 100 км, Golf TDI Кабриолет был одним из самых экономичных полувагонов в мире. И это почти то для начальной истории Golf Cabriolet: 2001 знаков конце первой эры, которая началась в 1979 году. В течение этого периода, 684226 единиц были построены. Между 1996 и начале 2002 года Golf Cabriolet был построен на заводе Volkswagen в городе Пуэбла, Мексика - для рынка Северной Америки. Этот завод произвел 83 628 с открытым верхом, гольф автомобилей, из которых 765 были экспортированы в Германию. В общей сложности 684 226 кабриолетов Golf практически для всех континентов Земли.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Двигатель - GTI динамика:
Этот GTI с непосредственным впрыском бензиновым двигателем EA888 серии. Турбированный 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 280 Нм при низких 1700 об. И этот момент остается доступным на постоянном уровне до 5200 оборотов в минуту - идеальное плато на кривой крутящего момента, который на самом деле не изогнут больше.
Двигатель TSI разгоняется самый мощный Golf Cabriolet все от 0 до 100 км / ч всего за 7,3 секунды. Специальные силы двигателя является его гибкость: вручную сдвинуты кабриолет может ускоряться от 80 до 120 км / ч всего за 10,5 секунды - это значение показывает, почему с открытым верхом четыре сиденья купе идеально крейсера.VW Golf GTI Кабриолет достигает максимальной скорости 237 км / ч (DSG: 235 км / ч). Это контрастирует с общим расходом топлива всего 7,6 л/100 км и 177 г / км, в качестве эквивалента выбросов CO2 (DSG: 7,7 л/100 км и 180 г / км CO2). Кстати, Golf GTI является единственной конвертируемой в классе компактных автомобилей до 210 л.с., которые будут предложены с двойным сцеплением коробкой передач!
Двигатель и выпускная система Volkswagen Golf GTI Cabriolet делают их появление сопровождается уникальным еще характерный звук. Звук, который, с одной стороны, звучит очень спортивный, но вовсе не раздражает на большие диски. Система выхлопа GTI также регулирует уровень шума снаружи транспортного средства. Все, что можно увидеть из выхлопной системой два хром выхлопные трубы, интегрированные в черный диффузор кабриолет, один справа и один слева. Внутри сложная система линии выхлопных распространяется характерный звук GTI. Кроме того, генератор звука гарантирует, что звучный тон двигателей также входит в замкнутый интерьер прекрасно "смешанные".
Ходовая часть - Фольксваген GTI точность
Как и все КТИ, кабриолет оснащен спортивным шасси, она была снижена 22 мм на передней оси и 15 мм на задней оси. Впереди знакомый тип подвески MacPherson с пружинами работает винтовой и телескопическими амортизаторами. В задней части инновационных многорычажная задняя подвеска гарантирует, что ESP редко должна быть активирована. Также чрезвычайно прочным является тормозная система. Отличительная особенность визуального: красные тормозные суппорты окрашены.
Как и в жесткий верх GTI, открытый топ-версия также имеет XDS электронная блокировка дифференциала в качестве стандартной функции для улучшения сцепления и обработки свойства. Технически XDS представляет собой функциональное расширение электронная блокировка дифференциала (EDS) интегрирована в ESP автомобиля. Как только электроника обнаружит, что управляемые колеса передней на внутренней стороне изгиба теряет сцепление, гидравлика ESP наращивать давление в тормозной системе на это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS выступает в качестве поперечной блокировкой дифференциала, компенсируя недостаточную типичный передней полноприводных автомобилей при движении в поворотах на высоких скоростях. В результате благодаря вождения XDS значительно более точный и нейтральный.
Кроме того, адаптивное шасси DCC управления доступна в качестве опции для нового кабриолета Golf GTI. Он постоянно реагирует на ситуацию дороги и движения и изменяет характеристики демпфера соответственно. Водитель испытывает это непосредственно через значительное улучшение комфорта и динамических характеристик. Чтобы разрешить водителям изменить поведение системы в зависимости от своих предпочтений, DCC предлагает, в дополнение к "нормальной" программы с умеренным настройки базы для демпфирования, как «Спорт» и «Комфорт» режимами. Они активируются кнопки выше ворот переключения передач. В «Sport» режиме усилитель руля регулируется для более динамичного настройки.
Крыша - GTI с откидным верхом:
Несмотря на то, Volkswagen использует ткань крыши для кабриолета Golf GTI, спортивный четырехместный является одним из самых тихих кабриолетов доступны. Его успокаивающее, спокойной езды объясняется сложной конструкции крыши ткани, а также специальные оконные и дверные уплотнители. Верх состоит из связей, roofliner, изолирующий слой наполнителя во всем и внешней крышкой. Вступление продольных швов ткань внешняя крышка (в центре панели и две боковые секции) были разработаны, чтобы служить в дополнение, как капельное железной дороге. Конная между продольной рамках верхнего связи являются в общей сложности четыре крыше крест луки и так называемый фронт крыша лук (первый больших поперечных элементов за рамы ветрового стекла). В свою очередь, мягкий верх соединяется с крыши лука на винтах полоски ткани хранения. Таким образом, даже на высоких скоростях - который теоретически может достигать более 230 км / ч VW Golf GTI Cabriolet - ткань крыши не наполняются воздухом. И это оказывает положительное влияние на аэродинамику.
Когда крыши уложены, на верхней поверхности передней лук крыша покрывает верхнюю поверхность ящик для хранения крыши. Это устраняет необходимость в отдельной крышкой. Результаты: стандартные полностью автоматический электрогидравлический верхней открывается быстрее, потому что нет никакой дополнительной крышкой окно качаться вверх. Полностью автоматический электрогидравлический крышка открывается в 9.0 секунды и закрывается в 11,0 секунды.
Верхняя осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Открытие и закрытие еще возможно во время движения - со скоростью до 30 км / ч. Два гидравлических насосов активируется центральный коммутатор создания необходимого давления. Даже в этой области, были приняты специальные меры, чтобы гарантировать, что наименьший возможный шум создается, например, гидравлический агрегат устанавливается на изоляцию. Расцеплением и фиксации от мягкого верха кабриолета Golf GTI в обрабатывается электромеханический замок. Он работает полностью автоматически. Это означает, что никакой дополнительной ручной отпиранию или фиксации не требуется. Для того чтобы обеспечить хороший обзор позади автомобиля, подогрев заднего стекла волчка стекла была разработана, чтобы быть особенно велик для кабриолета.
Безопасность - GTI защитных систем:
Защиты при опрокидывании система входит в Фольксваген Гольф GTI Cabriolet в качестве стандартной функции безопасности. Защиты при опрокидывании элемент реализован в гольф взмывает вверх за задними подголовниками в течение 0,25 секунды транспортного средства превышает предопределенный поперечное ускорение и угол наклона. Две системы опрокидывания модули состоят из одной неподвижной алюминиевого профиля и один подвижный алюминиевый профиль внутри него, которые предварительно напряженными. Внутренний профиль проводится в исходное положение под действием магнитного выключателя. При запуске контроллером подушка безопасности в ответ на предстоящее опрокидывания, соленоид открывается проведение фиксации и освобождает внутренний профиль. В то время как он стреляет вверх, поддержка фиксации переполнения зубчатые трек крепится к внутреннему профилю и препятствует внутреннему профилю от падения вниз. Несмотря на опрокидывание системы защиты, Volkswagen сумел реализовать груз проход шириной 526 мм и высотой 381 мм в VW Golf GTI Cabriolet в том числе складывающиеся задние спинки.
Volkswagen Golf GTI Cabriolet предлагает максимальную всестороннюю безопасность благодаря его защиты при опрокидывании система, усиленная рама ветрового стекла и многих других структурных модификаций (днища, боковых панелей, поперечины, двери). В связи с многочисленными подкреплениями, с открытым верхом GTI также проявляет крайнюю жесткость при кручении. Некоторые из этих подкреплений видны, когда кабриолет рассматривается снизу, например, когда Cabrio и «нормальные» Golf стоят рядом на возвышении. В визуальном сравнении, наблюдатель может увидеть существенные различия в underbodies. В передней, кабриолет имеет двигатель корпус изготовлен из алюминия, вместе с монтажными кронштейнами, что увеличивает жесткость. Кроме того, опоры двигателя, действуя как демпфер крутильных колебаний, добавляет уточнения в передней части. Два боковых подкрепление в области порогов и диагональ скобки, два спереди и два сзади, а также усиленный задний подрамник совместных приводит к дальнейшему повышению жесткости и значительному снижению резонансных колебаний тела.
Что называется коэффициентом статической жесткости при кручении достигает значения более 13500 Нм на градус, первая резонансная частота крутильных лежит выше 17,5 Гц - первый класс для кабриолета. И эта жесткость, которая также является важным фактором для оптимальной стабильности вождения и комфорт, вполне заметна. Между тем, оцинкованный кузов защищает автомобиль от коррозии.
Защитных систем в Volkswagen Golf GTI Cabriolet комплектуются подкрепление в дверях и стандартные передние и боковые головы и грудной клетки подушки безопасности. Последние предназначены специально для купе, так как, конечно, невозможно установить боковые подушки безопасности головы в области крыши. Головы и грудной клетки подушки интегрированы в боковые участки сидений поэтому развернуть рядом с водителем и передним пассажиром по всей высоте интерьер кабриолета VW Golf GTI. Стандартный коленей также были включены на стороне водителя. В сочетании с ремнем безопасности, это подушка безопасности поглощает энергию из области малого таза и ног, что приводит к снижению загрузки пассажиров. Взяв ее дальше: благодаря колено подушка безопасности, водитель интегрирован в режиме торможения автомобиля раньше через бедра и таза. Это вызывает вращение верхней тело точно, так, что подушка безопасности водителя, могут вступить в контакт с и поддерживает верхнюю часть тела в оптимизированных углом. Режим коленей осуществляет свою деятельность иллюстрирует истинную сложность сетевых систем безопасности.
Внешние характеристики - GTI знаки:
Как и в классическом GTI Golf с фиксированной крышей стали, новый кабриолет также обладает визуальной торговыми марками GTI. Они являются типичными GTI знаки, которые внесли свой путь в коллективной памяти всех водителей автомобилей за последние 36 лет. На фронте, они красные обрамление решетки радиатора с сотовой структурой и GTI подписи, сотовая структура нижних воздухозаборников, переднего бампера GTI и GTI конкретных противотуманные фары с хромированной окружает. На задней, кабриолет Golf GTI отличают новый дизайн диффузора, типичный выхлопные трубы хром (один слева и один справа) и курили светодиодные задние фонари. Номерной знак на задней панели подсвечивается светодиодами. От сторон, сторона подоконника расширений и 17-дюймовые "Денвера" литые диски (на 225/45 шины) сделать конвертируемой GTI. Конечно, здесь также 18-дюймовые "Детройта" GTI колеса 225/40 шины доступны в качестве опции.
Визуальный изюминкой Volkswagen Golf GTI Cabriolet является тот факт, что у него есть еще более динамичный вид, чем Golf GTI с постоянным стальной крышей, которая уже является автомобиль, который, как считается, очень спортивный стиль. И есть причины для этого: особенно, если смотреть спереди, конвертируемых прибыль в динамической вид благодаря более рейка ветровое стекло. Кабриолет с дополнительными биксеноновыми фарами делает особенно доминирующим впечатление, двойные фары также включать фары дневного света складывается из 15 светодиодов.
Особенности интерьера - чувство GTI:
Внутри кабриолета GTI имеет спортивные сиденья обиты "Jacky" классические ткани тартан. Знак ГТИ работает в верхней части спинки. Кожаные сиденья доступны в качестве опции (холодная кожа "Vienna"). Встроенный в сидений поясничной поддержкой, которая приводится в действие с помощью рычага на стороне сиденья и является стандартной функцией. Как и в желудочно-кишечного тракта со стальной крышей, кабриолет VW GTI, естественно, педали из матовой нержавеющей стали крышки, уникальный GTI переключения передач рычаг взгляд алюминия и кожаной отделкой рулевого колеса с зажимом углубления и эмблемой GTI. Естественно, рулевое колесо, механизм крышки сдвига и кожаной отделкой рычага стояночного тормоза имеют декоративные красные швы и внутренней облицовки мягкий верх черный как и отделка крышки крыши столбов. Декоративные вставки в дверях и приборной доски в дизайне "Черный являются ГТИ конкретные, а также: черный, глянцевый акценты с металлическим взглядом. Кроме того, стандарт: автоматическая система климат-контроля и RCD 210 аудиосистемы. В стандартной комплектации Volkswagen Golf GTI Cabriolet имеет практическую функцию Easy Вход для передних сидений, что делает его легче для задних пассажиров, чтобы входить и выходить из автомобиля.
История - Golf I, III и IV Cabriolet:
Это своеобразный стандарт, по которому все с открытым верхом компактов измеряются: Golf I Cabriolet. Преемник кабриолет Beetle, из которых около 332 000 единиц были проданы, был представлен на Женевском международном автосалоне 27 февраля 1979 года. В июне того же года производство будущего бестселлера началось - сначала параллельно с Beetle Cabriolet, последний блок которой был произведен в Karmann в Оснабрюке 10 января 1980 года. К тому времени стало ясно, что Volkswagen Karmann и открыло новый хит с нового кабриолета Golf - первый автомобиль в этом классе, чтобы иметь постоянно установленные поперечной устойчивости. Это даже привело к глобальным возрождением конвертируемых вождения. Это было едва видно, однако, когда новый кабриолет был выпущен на рынок, объявления о предстоящей кончине кабриолет Beetle привели к массовому притоку заказов.
Кабриолет Golf I - начало глобального успеха:
Антон Конрад, который в то время была PR директор Volkswagen, вспоминает: "Жук сообщество даже собрались на похоронной процессии в Вольфсбурге". Когда Конрад узнал об этом, вместо отправки безопасности, он разослал отдых стенд с сосисками, и он пригласил руководитель пресс-службы Beetle друзей на тест-драйв в гольф Cabrio. Итог: "Он был поражен тем, насколько технически более продвинутый, чем это было его любимым Жук". В самом деле, новый кабриолет Golf был сложным и в то же несложный дизайн крыши с пятислойной ткани подкладке верхней четыре полноразмерных сидений, экономичные и вместе с тем гибкой системой привода и ходовой части сказочной. Остальное уже история: первое поколение не только догнал Beetle Cabriolet в продаже с 388 522 единиц, построенных, но и пошел дальше, чтобы стать самым успешным кабриолет своего времени.
Golf I Cabriolet - вторая серия:
Тот факт, что одно и то же поколение автомобиля была бестселлером в течение более десятка лет без каких-либо значительных визуальных изменений более чем необычное. Это может работать, только если основной дизайн и технологии разработаны, чтобы быть практически бесконечно. Это было верно в отношении Golf I Cabriolet (как это было верно кабриолет Beetle перед ней). С Golf Cabriolet был настолько популярен, Volkswagen решил не разрабатывать новый кабриолет на базе второго поколения Golf, который был введен в 1983 году. Вместо этого, Golf Cabriolet я просто данного преобразования. Таким образом, Golf Cabriolet с 1983 (модель 1984 года) и далее наиболее точно называют второй серии модели Golf I Cabrio.
В течение следующих нескольких лет, постоянно Volkswagen Golf оптимизирован Cabriolet. В 1987 году, например, колесных арок и боковые пороги стали более объемными, и автомобиль получил более динамичный внешний вид, а с 1990 года кабриолет можно приобрести с электрогидравлическим активированного мягким верхом. Различные ограниченное издание модели сохранил автомобиль до современных, таких как "Etienne Aigner", "Акапулько", "Бытие", или элегантный "ClassicLine" версий, которые столь желанную сегодня. В 1992 году, подушка безопасности водителя дополнительно сделал свой путь в Golf Cabriolet, завершив ее системы безопасности. Начиная с 1985 года, каталитический нейтрализатор был предложен в Golf Cabriolet, как хорошо. Самая мощная версия с трехходовой каталитический нейтрализатор производства чистого 98 PS, начиная с 1989 г.; 1.8i была последняя новая версия двигателя этой модели серии, производство которого закончилось в апреле 1993 года.
Кабриолет Golf III - революция в области безопасности:
Дебют кабриолета Golf III в 1993 году ознаменовало собой начало новой эры в области безопасности. Во-первых, можно было улучшить аварии свойства значительно. Во-вторых, новые технические разработки в настоящее время взялся в автомобиле в стиле великих. Они включают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и защиты от бокового удара. И, конечно же, новая модель также опирается на большой бар переклички между стоек. Помимо безопасности, последняя стадия развития этой поперечной предлагают очень практические преимущества: более точные направляющие для боковых окон уменьшен внутренний уровень шума; бара могли лучше поддерживать крышу, когда она была до, и тени-блокаторы, такие как ветер есть идеальный верхней точки крепления. Открытие и закрытие крыши теперь можно менее чем за 20 секунд с дополнительным электрогидравлическим приводом. Даже на красный свет, можно было сложить сверху ловить солнечный свет. Как и Golf I Cabriolet, это преемник - на базе третьего поколения Golf - также быстро достигли статуса бестселлера: в течение двух лет ее производства запуск, более 70000 единиц были проданы.
Кабриолет Golf IV - продолжение глобального успеха:
Когда четвертое поколение Golf дебютировал в 1997 году, технологии приводов и передние стиль конца были адаптированы из кабриолета Golf III, последняя версия которой в настоящее время официально созрел, чтобы стать кабриолет Golf IV. И вплоть до последнего дня производства, это купе стандартами, установленными в дисциплину, которая на сегодняшний день оказалась больше мимолетный интерес для такого автомобиля: его расход топлива. На 5,2 литра дизельного топлива на 100 км, Golf TDI Кабриолет был одним из самых экономичных полувагонов в мире. И это почти то для начальной истории Golf Cabriolet: 2001 знаков конце первой эры, которая началась в 1979 году. В течение этого периода, 684226 единиц были построены. Между 1996 и начале 2002 года Golf Cabriolet был построен на заводе Volkswagen в городе Пуэбла, Мексика - для рынка Северной Америки. Этот завод произвел 83 628 с открытым верхом, гольф автомобилей, из которых 765 были экспортированы в Германию. В общей сложности 684 226 кабриолетов Golf практически для всех континентов Земли.