В сегменте лучший расход топлива 3,1 л/100 км в городском цикле, гибридная Toyota Yaris представляет собой идеальный выбор городской мобильности в условиях, когда цены на топливо достигают пикового уровня. Внутренние данные теста показывают, что значительная часть времени в пути и расстояние могут быть предприняты при неработающем двигателе, представляющих значительные преимущества в расходе топлива.
Ожидается, представляют 20% всех моделей Тойота Yaris продаж в Европе, Toyota Yaris Hybrid является не нише модели. Скорее, она представляет собой новую, уникальную альтернативу для требовательных водителей, которые городские ожидать нового вождения и владения опыта их автомобиль.
Гибридная Toyota Yaris сочетает в себе ощутимую пользу передовых технологий, низкий уровень выбросов и непревзойденным стоимость владения с новой, уникальной спокойной и тихой стиль вождения. Его HSD системы доказывает, что удовольствие от вождения нужны не будет поставлена под угрозу экологические ответственность и низкие эксплуатационные расходы, и он разделяет традиционно высокой остаточной стоимости всех гибридов Toyota.
В Toyota Motor Manufacturing Великобритании (TMUK) уже сборке Toyota полный гибридных транспортных средств, начала Yaris гибридных производство на Тойота моторс Manufacturing Франции (TMMF) делает Toyota единственным производителем иметь два полноценных гибридных технологий производственных мощностей в Европе, усилить приверженность компании к местные, передовые технологии производства в Европе.
После запуска гибридной Auris, Yaris Hybrid является второй моделью Toyota в ядро, чтобы показать HSD технологии. С 2012 года Toyota гибридный ассортимент будет включать пять моделей: Yaris Hybrid, гибридный Auris, Prius, Prius + и Prius Plug-в гибридных.
Более желательной конструкции для наиболее эффективного пакета в сегменте
В своем первоначальном запуске, Тойота Ярис стал быстро прозвали "Пикколо Genio" (Little Genius). Это является свидетельством того, автомобиль, который был разработан в течение последующих поколений в соответствии с ключевым понятием «компактный снаружи время вместительный внутри», постоянно устанавливает новые стандарты в области упаковки изобретательности.
Гибридная Toyota Yaris наследует все умные ДНК стандартный, третье поколение модели, предлагая клиентам сегмента B гениальное сочетание маленькие, компактные упаковки и просторный, практичный интерьер.
Гибридная Toyota Yaris отделяет себя от других производных Yaris с эксклюзивным, аэродинамически эффективным внешний дизайн, который мгновенно идентифицирует его как флагман модельного ряда Yaris.
Она сочетает в себе новый, более агрессивный, в приоритетном фронтальной элемент дизайна - отличительная новая Toyota лицо дизайн исполнения, с острым Look подробно подкреплены конкретными гибридные светодиоды.
Сопровождаемый аэродинамически эффективный передний аэро лечения углу, сильный раздел центре нижней части бампера домов больше, трапециевидную нижнюю решетку радиатора оптимизации охлаждения моторного отсека в то время как подчеркивают земля-обнимать нового гибрида позицию и низкий центр тяжести.
Тонкая верхняя решетка радиатора, элегантные скульптурные выделить гибридный Toyota синий значок, примыкает тонкий, Кин фары Посмотрите, которые подчеркивают смелый, новый гибрид в горизонтальный стиль фронт. Специально для Toyota Yaris Hybrid, проектор типа фары Устройство имеет стандартный хромированные "брови" губы с светодиодов световода, и светодиодные фары дневного света (DRL).
В профиле, определенных гибридных выдачи удостоверений личности и эксклюзивный дизайн колес, новые гибридные акции стильный, кабина вперед силуэт и долго профиля колесной базе стандартных Yaris. Внешне общая длина составляет всего 20 мм длиннее, чем стандартные Yaris.
На задней, гибридный-голубой маркой задней двери включает в себя новые, LED-типа высокой установлен стоп-сигнал, и ясно огни комбинация объектива включает светодиодные задние стоп-сигнала и подпись уникальным для нового Yaris Hybrid.
Гибридная Toyota Yaris предлагается с выбором уникального 15 "и 16" аэродинамическим колесами, и ряд из восьми цветов, включая тело конкретной модели нового Pearl White отделка исполнения.
Toyota впервые эта жемчужина белая отделка, которая требует введения на заказ процесс производства на заводе, где TMMF новый гибрид построен. Укрепление гибридный Toyota Yaris в уникальной стильной и экологически добросовестный полномочия дизайн, новые цвета обеспечивает прохладно, высокое качество изображения (особенно при солнечном свете), когда мягкий, шелковый блеск жемчуга находится на сильнейших.
На борту гибридного Toyota Yaris клиентам воспользоваться водитель ориентированных кабины с гибридными эксклюзивных деталей и отделки отделки.
Серебряное кольцо отделкой трехмерной набор инструментов включает гибридные системы индикаторов и сочетающие в себе белый и голубой подсветкой. На центральной консоли монтажа Тойота Сенсорная система включает в себя гибридную монитор энергии горит синим, а также двойной зоны кондиционирования воздуха.
Приборная панель мягкой прокладки и передней планки дверей окрашены в эксклюзивный, цвет серый лед, и голубой шитье отделка кожаная обивка, руль и ручной тормоз. Уникальный рычаг переключения передач в гибридных производных поставляется с голубой отделкой на рукоятки рычага переключения передач.
Сокращенной полный гибридный привод для топлива и экономии пространства
Новый гибридный Yaris представляет первый сокращение проверенной гибридных Toyota в Drive Synergy ® (HSD) технологии. Она представляет собой значительный прорыв в инженерной упаковке полную гибридную трансмиссию.
Новая трансмиссия были оптимизированы для установки в компактные, автомобиль чрезвычайно эффективный дизайн упаковки, без ущерба для любой системы качества и производительности, или размещение пассажиров и грузового пространства.
Каждый ключевой компонент HSD была уменьшена в размерах и весе, и как топливный бак и аккумулятор установлен под задним сиденьем. В результате, Toyota Yaris гибридных поддерживает одинаковый пространство пассажира и то же 286 литров багажа, как и у стандартной модели.
Сокращенной полной гибридной системы сочетает в себе 1,5-литровый агрегат с бензиновым двигателем легче, компактнее электродвигатель, коробка, инвертор и аккумулятор. Общий вес системы составляет 201 кг, 20% (42 кг) меньше, чем у гибридного Auris.
Компактный, Нижний Двигателя Бензин
1497 куб.см, 16-клапанный, DOHC Аткинсон цикла бензиновый двигатель с системой VVT-I основана на блоке двигателя второго поколения Prius, но была полностью модернизирована. Он находится в 50 мм короче и 17 кг легче, чем 1,8-литровый агрегат Toyota существующих гибридных силовых агрегатов полный, приравнивая к 10%-ное снижение в длину и 17% снижение веса.
Новый двигатель генерирует максимум 55 kW/74 DIN л.с. при 4800 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 111 Нм от 3600 до 4400 оборотов в минуту. С акцентом на сокращение выбросов и минимизации механического трения для повышения эффективности использования топлива, около 70% всех компонентов двигателя являются новыми или изменен.
В целом, тепловая эффективность Toyota Yaris бензиновым двигателем гибридного была улучшена на 6% больше, чем у второго поколения Prius, способствующие улучшению и топливную экономичность и экологические показатели.
Недавно принятый технологии двигателей включает охлаждение рециркуляции отработавших газов (EGR) система, электрический водяной насос, ликвидация вспомогательных ременным приводом, с низким коэффициентом трения времени цепи, легкие, на основе синтетических смол впускной коллектор и компактный выпускной коллектор.
При использовании в сочетании с охлаждением системы рециркуляции отработавших газов, двигатель Аткинсона цикла предлагает значительный выигрыш в эффективности использования топлива и сокращения выбросов.
В цикле Аткинсона, сжатия и расширения асимметричны, и впускных клапанов близко поздно, откладывая сжатия. Это создает высокий коэффициент расширения для сжатия менее, преобразования энергии сгорания с мощностью двигателя более эффективно. В результате, температура выхлопных газов ниже, чем у обычных двигателей. Охлаждением системы EGR вновь вводит охлажденных выхлопных газов во впускной системе, дальнейшего снижения температуры двигателя.
Союзников в небольшой, легкий, многофункциональный радиатора, принятие электрический водяной насос и двигатель повышает разминка производительность и снижает потери на трение охлаждения, повышения эффективности использования топлива. Устранение механических ремень привода насоса снижает трение, дальнейшее улучшение топливной экономичности.
Новый, более компактный, гибридный эксклюзивные на основе синтетических смол впускной коллектор сочетает в себе легкий вес с улучшенными тишина за счет снижения вибрации и шума. А использование высокоэффективного, с 12 отверстиями распыления инжекторов топлива уменьшает расход топлива и выбросы.
Выхлопная система оснащена новым, низкая теплоемкость, maniverter типа выпускной коллектор. Позиционируя каталитический нейтрализатор гораздо ближе к порту выхлопных газов двигателя, уменьшается катализатора время прогрева на 24% и способствует заметное улучшение выбросов во время коротких поездок.
Гибридные сокращенных сборе
Жилищный электродвигатель, генератор, мощность устройства раскол и дважды двигатель механизм восстановления в одном легком, компактном корпусе передачи непосредственно сопоставимы по размерам, что и обычная коробка передач, новая коробка лежит в основе Hybrid Drive Synergy ®.
Использование меньшего E-CVT электрической бесступенчатой коробкой передач и более компактный электродвигатель эффектов 6% сокращение длины гибридные коробки Toyota Yaris гибридных и 11 кг веса сэкономить более, что из гибридного Auris, создании самого компактного гибридной трансмиссии еще спровоцирован Toyota.
Создание немедленного максимум 45 кВт и 169 Нм крутящего момента при разгоне, новый электродвигатель был сделан меньше и легче за счет оптимизации магнитного материала, а также обмотки катушки с плоской, а не круглый, проволоку. Структура охлаждения двигателя также была улучшена, что позволяет меньше, но более эффективный и мощный двигатель.
КПП в настоящее время включает в себя многофункциональный редуктор двигателя в механизме разделения властей, а также новый механизм замедления передачи отменяет использование цепей.
Зубьев шлифовки и бритье технологии аналогичной используемой на гибридный Auris эффекты заметное снижение шума и вибрации передачи. Это еще более снижена путем принятия новой конструкции демпфера крутильных колебаний. Ее диаметр меньше стало возможным благодаря использованию трех весенних структуры. Новый легкий амортизатор помогает подавить передачу вибрации двигателя до минимального уровня.
Оптимизация смазки и улучшает эффективность и коробки сводит к минимуму потери энергии. Новый механизм смазки будет принят, в которой каждая передача и подшипники смазываются расчесывание вверх жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) с вращением окончательного ведомой шестерни и против ведомой шестерни, уменьшая потери движущей силой.
Использование нефти раскол бак улова строительство которая поставляет нефть для смазки двигателя / генератора и передачи снижает динамический уровень масла, что снижает потери агитации.
Более компактный гибридный аккумулятор
Новый сокращенных полный гибридный привод также имеет меньшие, 144 V никель-металл-гидридных батарей с более эффективным транспортным средством электрической системой управления питанием.
Число клеток была уменьшена с 168 ток, Auris Гибридный аккумулятор только 120, состоит из 20 модулей, соединенных последовательно. Этот эффект уменьшения объема на 20% и снижение веса на 11 кг, что позволяет для установки новой батареи полностью под задними пассажирскими местами, без вторжения в грузовой багажное отделение.
В дополнение к этому уменьшение размеров и веса, зарядки аккумулятора эффективность была улучшена, и пакет состоянии заряда время восстановления уменьшено на 67% по сравнению с гибридной Auris.
Новый блок управления электропитанием с помощью меньшего инвертора и конвертер
В связи с сокращением в гибридной системе тока и напряжения, управления питанием системы Группа также были сделаны меньше и легче за счет развития более компактный инвертор и блок коммутации.
Меньше и легче, чем системы, установленной на Auris Hybrid, новый инвертор оснащен новой структуре конденсатора, уменьшение потерь энергии и улучшенного охлаждения, повышения эффективности использования топлива.
Благодаря оптимизации расположения внутренних компонентов, размеры и вес DC-DC преобразователя также снижается. И состав шумовой фильтр был пересмотрен с целью повышения блок тишина.
По сравнению с гибридный Auris, текущий единицу продукции был сокращен со 120 до 80 и выходное напряжение снижено с 650 до 520 В, система экономии энергии без ущерба производительности или эффективности.
Гибридные производительность системы
Сочетание мощности 55 кВт бензиновый двигатель и батареи питания электродвигателя, высокоэффективный силовой гибридной Toyota Yaris вырабатывает максимальную 74 кВт/100 л.с. DIN выходе системы. Он предлагает лучшее соотношение производительности и топливной consumption/CO2 выбросов в B сегменте.
Гибридная Toyota Yaris будет ускоряться плавно от 0-100 км / ч за 11,8 секунды, а на максимальную скорость 165 км / час. С другой стороны, она обеспечивает средний расход топлива всего 3,5 л/100 км, а сегмент лучший уровень выбросов CO2 составляет всего 79 г / км, в то время как позволяет клиентам часто вождение в режимах, которые испускают нуля NOx, PM и выбросов CO2. Его исключительная эффективность использования топлива дает гибридный Yaris драйвинг рейндж 1000 км на одном баке топлива.
Hybrid Drive Synergy в операции
В течение любое путешествие, Toyota Hybrid Synergy Drive ® в системе работает в нескольких режимах максимального Toyota Yaris гибрида "общей эффективности. В состоянии покоя двигатель автоматически останавливается для экономии топлива. В рабочих условиях низкой эффективности двигателя, таких как запуск и низкий на средних скоростях, машина работает на электродвигателе только, что искоренение CO2, NOx и PM выбросов.
В нормальных условиях вождения, распределение мощности постоянно корректируется между двигателем и электродвигателем совместить оптимальную производительность с максимальной эффективностью топлива.
Через электронным управлением Тормозная система, электродвигатель действует как мощный генератор при торможении и при торможении для осуществления рекуперативного торможения, оптимизации управления энергопотреблением в Hybrid Drive Synergy ® системы восстановления кинетической энергии (как правило, потери в виде тепла при торможении и замедлении ) в электрическую энергию для хранения в высокой производительности батареи.
Хорошо сбалансированная динамика, идеально подходит для городской езды
Основываясь на своей природе тихий, плавный силы Hybrid Synergy Drive Тойота ®, основные элементы собственного удовольствия от вождения - такие, как ускорение / торможение чувства, баланса и гибкости - были полностью уточнены, без каких-либо компромиссов в новый гибридный Yaris.
Инженеры компании Toyota провели исчерпывающее тестирование, чтобы новая гибридная Toyota Yaris в динамических способностей будет соответствовать ожиданиям клиентов на всех скоростях движения транспортного средства и в любых дорожных ситуациях.
Полный гибридный в эксплуатацию
Последние реальные тесты мире гибридный силовой Synergy Drive компании Toyota показали, что гибридный Yaris нулевым уровнем выбросов вождения составляет около 66% от средней продолжительности путешествия пригородных и около 58% от общего времени в пути, с бензиновым двигателем была выключена.
Способность электродвигателя доставить максимальный крутящий момент с самого начала ускорения автомобиля обеспечивает значительные преимущества во время остановки / запуска вождения городских условиях движения, сочетая оживленных ускорение с места в ближайшем молчание классе ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке 0-50 км / ч всего за 4 секунды.
Новый гибридный Toyota Yaris на бесшовные, E-CVT электрической бесступенчатой трансмиссией выгоду от новой системы управления, чтобы создать более постепенное увеличение оборотов двигателя во время движения ускорение. Оптимизированная на 70-90% открытия дроссельной заслонки, новая система подавляет чрезмерный рост оборотов двигателя при разгоне, предлагая водителям более естественно чувство, линейную связь между транспортным средством и оборотах двигателя.
В дополнение к этому расширение E-CVT передачи "по требованию" два альтернативных видов дисков могут быть выбраны для дальнейшего повышения эффективности вождения, производительности и экономии топлива.
С пуском и на скоростях до 50 км / ч новый гибридный Yaris автоматически переключается в режим EV, вождение под силу только электродвигатель. Водитель также может выбрать режим EV вручную. Этот уникальный режим вождения доступна только для водителей полной гибридных транспортных средств.
С автомобиля диапазон диктуется заряда батареи, режим EV привод позволяет для городского вождения с минимальным шумом и нулевой CO2, NOx и PM выбросов на срок до двух километров. Потому что бензиновый двигатель выключен на протяжении всей своей операции, режим EV диска способствует значительному сокращению общего потребления топлива Toyota Yaris гибрида.
В режиме экономии, приемистость к агрессивным входа педали акселератора снижается и кондиционирования управление оптимизировано для улучшения топливной экономичности. В зависимости от условий движения, ECO режим может помочь водителям достичь 10% снижения расхода топлива по сравнению с обычном режиме.
Оптимальное распределение веса для сбалансированного Управляемость
Широкое применение высокопрочной стали в строительстве нового гибридного Yaris не только экономит вес, но и обеспечивает большую жесткость кузова для обработки стабильности. Около 50% от веса тела формируется из высокопрочной стали, что позволяет для снижения веса без потери жесткости на кручение.
При неизменной колесной базе длиной 2510 мм, передний свес был увеличен всего 20 мм для размещения сокращенной полной гибридной трансмиссии. В обоих топливный бак и новый, более компактный гибридный аккумулятор расположен в пределах колесной базы автомобиля и как можно более низкой, новая гибридная Toyota Yaris сочетает в себе особенно низким, 550 мм центр тяжести с 63:37 передней / задней распределение веса доставить сбалансированной управляемости.
Расширенная аэродинамика класса ведущих Коэффициент аэродинамического сопротивления
Аэродинамическая эффективность имеет основополагающее значение для эффективности использования топлива, устойчивости транспортного средства и бесшумный, и каждый элемент кузова нового гибридного Yaris была стиль для оптимизации воздушных потоков и минимизации сопротивления.
Sized для оптимизации охлаждения гибридной трансмиссии, как верхняя и нижняя решетки передних были тщательно форме как гладкая и свести к минимуму потребление воздуха в моторный отсек.
Профили передний бампер аэро углы, капот, круто обстреляли колонны, двери, зеркала, крыши, задний спойлер, задний бампер аэро углов, задних комбинированных фонарей и даже колеса все были предназначены для увеличения аэродинамической эффективности Toyota Yaris гибрида.
Кроме того, многие компоненты воздуха днище исправления были приняты для создания ровной поверхности, сглаживая поток воздуха под новый гибридный Yaris. Они включают в себя передний спойлер, большое двигатель тайно, и передние, центральный и задний гетры. Задний тайный включает в себя вертикальные плавники, которые создают эффект ламинарного потока для повышения стабильности езды.
В результате, новый полный гибрид Toyota может похвастаться лучшими в своем классе коэффициент лобового сопротивления всего Cd 0,286.
Маневренность и рулевое управление
Новый гибридный Yaris акций проверенных сочетание стандартных Yaris "из передней стойки МакФерсон и торсионной балки задней подвески. Изменения и пружин и амортизаторов ставки оптимизированы на основе распределения веса нового полного гибрида.
Независимая, стойки Макферсона передней подвески акции массы и подавления вибраций меры, введенные на стандартных Yaris, оптимизации дороге системы отслеживания производительности и минимизации вибраций время предоставления соответствующих комфорт, безопасность движения, маневренность и сцепление.
Задняя подвеска торсионная балка также выгоды от мер по сокращению массы и улучшения системы введен стандарт Yaris, снова снижения вибрации и повышения комфорта при езде, а также повысить маневренность автомобиля.
Гибридная Toyota Yaris оснащен быстрой передаточное отношение рулевого управления 56 мм / об для доставки лучше чувствовать руль и автомобиль ответ. Несущие жесткость реечные передачи снижает трение и системы игры, дальнейшего повышения точности и чувствовать. Транспортное средство имеет в своем классе радиус поворота всего 4,7, что позволяет большую маневренность на перегруженных городских улицах или во время парковки.
Мощный регенеративной тормозной и низкого сопротивления качению шин
Внедрение электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist, Traction Control (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), новый гибридный Yaris оснащен электронным управлением торможения (ECB), которая координирует система контроля и гидравлических и рекуперативного торможения.
Новый полный гибрид оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами на передней и твердый, диски на задней мощных, прогрессивной и хорошо сбалансированный эффективность торможения.
Скоординированная контроля гидравлических и регенеративная тормозная система максимально регенерации энергии электродвигателем при торможении и при торможении.
Экономичные шины обладают сверхнизким сопротивлением качению и достаточное сцепление с дорогой, а их снижения вертикальной жесткости дополнительно повышает комфорт.
Непревзойденное предложение значения в B-сегменте
Ее первая часть, полная гибридная технология предлагает Toyota Yaris клиентам гибридные выдающуюся ценность для денег через беспрецедентное сочетание конкурентоспособная цена, низкие эксплуатационные расходы и эксплуатационные расходы и высокую остаточную стоимость.
Гибридный Yaris будет конкурентоспособным ценам в этом сегменте, по сравнению особенно благоприятно в отношении дизельных автомобилей. Тем не менее, удобства клиентов не угрозу, с функциями, такими как двойной автоматический кондиционер, автоматическая коробка передач, полный электропривод и остановки и запуска в стандартной комплектации через модельный ряд.
Лучший в своем классе уровень выбросов CO2 составляет 79 г / км в сочетании с превосходной топливной экономичности предложить клиентам исключительно низкие эксплуатационные расходы, а во многих странах, значительная налоговых льгот или преимуществ.
Toyota полный гибрид потребляет всего 3,5 л/100 км на европейской омологации смешанном цикле, что позволяет клиентам управлять до 1000 км на одном баке топлива. В всего 3,1 л/100 км, в городском цикле расход топлива омологации является самой низкой в сегменте, что способствует дальнейшему городу экономию топлива.
Hybrid Synergy Drive ® была специально разработана для низких эксплуатационных расходов и долговечность. Трансмиссия была разработана с не требуется сцепление, стартер, генератор ремень и ремень ГРМ, традиционно используемых в других транспортных средствах. При отсутствии необходимости или услуг или заменить эти детали, клиенты могут реализовать экономию около 1,5001 евро за 100000 км.
И, благодаря эффективности Toyota Yaris гибрида с электронным управлением Тормозная система (ЕЦБ), жизнь тормозные колодки продолжительность может достигать 100 000 км.
Сочетание этого компонента с уменьшением продолжительности жизни трудового раз во время обслуживания, гибридный Yaris эксплуатационные расходы более 100000 км, как ожидается, будет одним из самых низких в сегменте B, понимая, дополнительную экономию в размере около 1000 евро.
Строго оценивать производительность и долговечность, и подкрепляются более 14 лет в процессе эксплуатации опыт, полная батарея гибридной предназначен для длиться всю жизнь автомобиля.
Новый гибридный Yaris выгоды от трех годами/100, 000 км гарантии увеличен до пяти years/100, 000 км на гибридных компонентов системы. Гарантия данные Prius и Auris Гибридный уже подтвердила высокую надежность в Hybrid Drive Synergy ® трансмиссии.
Гибридные надежность также подтверждена Prius "стабильно высокого рейтинга в обоих JD Power" Низкие проблемы "исследование и доклад TüV качества.
Начальное остаточное прогнозы значение для 3-летний период и 60 000 км уже награды гибридный Toyota Yaris лучший в своем классе статус в Германии (51%) и Великобритании (41%). В обоих Prius и Auris Гибридный также рейтинг высоко в своих классах, это подтверждает высокий уровень доверия клиентов месте в полный гибрид Toyota транспортных средств.
Экологические показатели без компромиссов на комфорт и удобство
Оцененный сильно конкурентоспособными по сравнению с конкурентом автомобилей сегмента B дизель, новый гибридный Yaris будут доступны на выбор два класса - активные и стиль.
Новая Toyota Yaris гибридный ассортимент предлагает своим клиентам исключительную ценность за деньги, даже без низкого CO2 стимулы и налоговые льготы, которые доступны на многих рынках. Она сочетает в себе чрезвычайно щедрый стандартной спецификации оборудования с добавленной стоимостью уникальной, Toyota, полный гибрид опыт вождения трансмиссии.
Активный класс оснащен, в стандартной комплектации, с гладкой E-CVT передачи идеально подходит для городской среды. Полностью электрический EV режим вождения, остановка и запуск системы и Hill Hold Содействие дальнейшему укреплению функции легкость, простота и релаксации полной гибридной силовой стиль вождения.
Рулевое колесо монтажа аудио-и Bluetooth-распределительных устройств, передние электрические стеклоподъемники, светодиодные фары дневного света (DRL), сиденье водителя регулировка высоты, гибридные-голубой строчкой в салон, двойной зональный автоматический кондиционер и сенсорный Toyota бортовой мультимедийной системы также в стандартной комплектации от активного класса.
Toyota Touch является 6.1-дюймовый, полноцветный, сенсорный экран, который представляет собой доступный подход к бортовой мультимедийной системы. Она включает в себя AM / FM радио, CD/MP3 плеер, Bluetooth мобильной связи телефон с музыки в потоковом объекта и автоматической синхронизации телефонной книги при каждом подключении.
Порт USB позволяет для подключения портативных музыкальных плееров, с возможностью отображать ITunes обложку альбома искусства. Кроме того, система включает в себя камеру заднего вида. Изображение выводится на полноцветный экран при включении передачи заднего хода, чтобы помочь с парковки.
Конкретные для Yaris Hybrid, Toyota также включает в себя сенсорный гибридный монитор энергии, который отображает в реальном времени поток энергии в Гибридная система Drive Synergy. Дисплеях транспортных средств информации включают остаток топлива диапазон, мгновенный расход топлива, средний расход топлива в минуту в течение последних 15 минут, а время, прошедшее с момента последнего запуска двигателя. Система доступна на семи языках - французском, английском, немецком, итальянском, испанском, голландском и русском языках.
Для всеобъемлющего стандартного оборудования активность класса, стиль класс добавляет передние противотуманные фары с хромированным кольцом окружает, Умный ввод с фиксацией начала, подлокотник спереди и 16'' колеса сплава.
Дополнительное оборудование для активной и стиль включает в себя классы Тонированные стекла, 8-спикер премиальную аудиосистему, круиз-контроль и полная длина панорамный люк на крыше.
Гибридная Toyota Yaris оснащен, в стандартной комплектации, с семью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Управление Уголок стабильности (CSC), Brake Assist (BA), противобуксовочная система (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), предлагающий клиентам высокий уровень безопасности. В 2011 году Yaris получил максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP.
Toyota сенсорный и Go
Основываясь на Toyota Touch, Toyota и сенсорный Go оснащает новый гибридный Yaris с лучшей цене навигационной системой на рынке.
Система включает в себя все наиболее популярные функции навигации, такие как передовые покрытие движения, настраиваемый ограничения скорости, предупреждения скорости камеры и автомагистрали указателей. Он предлагает не только водителям выбор быстрый или кратчайший путь к месту назначения, но и с наименьшим воздействием на окружающую среду - "Экологический" вариант маршрута.
С помощью мобильного телефона через Bluetooth, система предлагает на борту подключения к Google Local Search-функции крупнейших и самых современных поиск по базе данных в мире. С помощью Google Maps, направления могут быть введены удаленно из дома или офиса, а также достопримечательности могут быть загружены на въезд в качестве пунктов назначения.
Установка сенсорного & К также улучшает мультимедийные базового блока с добавлением SMS на экране отправки / получения функции включения изображения контактного лица дисплеем и USB на основе просмотра фотографий функции.
Несколько сенсорный & К приложения доступны для загрузки, такие как Парк и К, информационная цен на топливо, погодные данные и информацию парковки.
TMMF производит только полный гибрид в B-сегменте
Первоначально задуман как очень компактный завод-с ограниченным запасом запчастей и оптимизирована схема производственной линии способствуют особенности оптимизации производства процесс Toyota Motor Manufacturing Франции (TMMF) строит Yaris уже более десяти лет.
Yaris уже зарекомендовала себя на высочайший уровень качества, долговечности и надежности. С добавлением дальнейшем производные, включая новый гибридный Toyota Yaris, TMMF остаются обязательства по поставке автомобилей с высоким уровнем встроенного качества в B-сегменте.
Гибридный Yaris производство ввел дальнейшие сложности и новые проблемы для процесса сборки и увеличить модельный ряд Yaris производится на одной линии до рекордных 62 сортов на TMMF.
В среднем, каждый Yaris требует сборки более 2600 частей, около 80% от общего числа частей, общей для стандартных Yaris и гибридный Yaris. Однако, есть 400 новых, гибридных отдельных компонентов, а также 40% всех процессов сборки для Toyota Yaris Гибридные либо новые, либо необходимой адаптации. Потому что растения очень компактные размеры, управления запасами должна была быть оптимизированы и последовательный доставку организовали для большего количества деталей.
Более 4000 часов Yaris обучение сборке гибридных была предоставлена TMMF членов, с акцентом на трех ключевых областях: сборка методов для новых он-лайн части, части различных признание среди компонентов подобного рода, и встреча основных целей качества. Особое внимание было уделено сборки инвертора, этот компонент является очень чувствительны к пыли и тела вторжения.
Специальная подготовка безопасности, как обращаться высокое напряжение было предоставлено около 50 членов завода, а также новые меры безопасности, результирующая из бесшумную работу транспортных средств в режиме EV диск установлен. Кроме того, новая, гибридная конкретных, высокое качество жемчужно-белый краской был введен в TMMF в первый раз.
Несмотря на эти изменения, а также дополнительные логистические сложности, таких как секвенирование доставки большего количества частей, непрерывного Кайдзен и рационализация производственной линии, присущие принципы производственной системы Toyota привели к тому, что в целом гибридная Toyota Yaris занимает не намного больше времени, чтобы производстве, чем стандартные Yaris.
Подобает экологической Yaris гибрида полномочия, TMMF завод сам видел недавно реализации многочисленных экологических инициатив, направленных на минимизацию отходов и меньшую мощность и расход воды.
Отходы производства были сокращены на 34% за последние 10 лет, а с 2007 года, 100% отходов перерабатывается или восстановлены.
Благодаря непрерывной деятельности компании Toyota улучшение, завод также достигнута экономия в среднем автомобиль на 27% энергии, 67% воды и 48% в VOC (летучие органические соединения, полученные путем использования растворителей) за тот же период.
В 2011 году 60% от общей потребности завода воды были покрыты либо дождевой воды - собраны в определенном 6200 м3 бассейна или утилизации использованной воды из производственных процессов на внутренних отходов станция очистки воды.
1020 м2 фотоэлектрических мембраны была установлена на крыше завода, обеспечивая половину электроэнергии, необходимой для административного здания. И прессового цеха включает в себя 400 м2 солнечных стены, предварительного нагрева окружающего воздуха, чтобы сэкономить на тепловую энергию и выбросы CO2.
Отпадает необходимость в упаковочных материалов, все автомобильные компоненты поставляются из поставщиков завода в 400 000 многоразовых пластиковых коробках, повторно в течение более 10 лет.
С TMUK уже сборке полный гибридный Auris, Yaris начала производство гибридных на TMMF делает Toyota единственным производителем, чтобы иметь два полноценных гибридных технологий производства в Европе, усилить приверженность компании к местным производством транспортных средств высокой технологии.
Завод в настоящее время производит около 1000 автомобилей в сутки, что соответствует одной новой Yaris изгнания линии каждые 68 секунд. TMMF планирует производить около 200 000 автомобилей в 2012 году, из которых 25% гибрид.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Ожидается, представляют 20% всех моделей Тойота Yaris продаж в Европе, Toyota Yaris Hybrid является не нише модели. Скорее, она представляет собой новую, уникальную альтернативу для требовательных водителей, которые городские ожидать нового вождения и владения опыта их автомобиль.
Гибридная Toyota Yaris сочетает в себе ощутимую пользу передовых технологий, низкий уровень выбросов и непревзойденным стоимость владения с новой, уникальной спокойной и тихой стиль вождения. Его HSD системы доказывает, что удовольствие от вождения нужны не будет поставлена под угрозу экологические ответственность и низкие эксплуатационные расходы, и он разделяет традиционно высокой остаточной стоимости всех гибридов Toyota.
В Toyota Motor Manufacturing Великобритании (TMUK) уже сборке Toyota полный гибридных транспортных средств, начала Yaris гибридных производство на Тойота моторс Manufacturing Франции (TMMF) делает Toyota единственным производителем иметь два полноценных гибридных технологий производственных мощностей в Европе, усилить приверженность компании к местные, передовые технологии производства в Европе.
После запуска гибридной Auris, Yaris Hybrid является второй моделью Toyota в ядро, чтобы показать HSD технологии. С 2012 года Toyota гибридный ассортимент будет включать пять моделей: Yaris Hybrid, гибридный Auris, Prius, Prius + и Prius Plug-в гибридных.
Более желательной конструкции для наиболее эффективного пакета в сегменте
В своем первоначальном запуске, Тойота Ярис стал быстро прозвали "Пикколо Genio" (Little Genius). Это является свидетельством того, автомобиль, который был разработан в течение последующих поколений в соответствии с ключевым понятием «компактный снаружи время вместительный внутри», постоянно устанавливает новые стандарты в области упаковки изобретательности.
Гибридная Toyota Yaris наследует все умные ДНК стандартный, третье поколение модели, предлагая клиентам сегмента B гениальное сочетание маленькие, компактные упаковки и просторный, практичный интерьер.
Гибридная Toyota Yaris отделяет себя от других производных Yaris с эксклюзивным, аэродинамически эффективным внешний дизайн, который мгновенно идентифицирует его как флагман модельного ряда Yaris.
Она сочетает в себе новый, более агрессивный, в приоритетном фронтальной элемент дизайна - отличительная новая Toyota лицо дизайн исполнения, с острым Look подробно подкреплены конкретными гибридные светодиоды.
Сопровождаемый аэродинамически эффективный передний аэро лечения углу, сильный раздел центре нижней части бампера домов больше, трапециевидную нижнюю решетку радиатора оптимизации охлаждения моторного отсека в то время как подчеркивают земля-обнимать нового гибрида позицию и низкий центр тяжести.
Тонкая верхняя решетка радиатора, элегантные скульптурные выделить гибридный Toyota синий значок, примыкает тонкий, Кин фары Посмотрите, которые подчеркивают смелый, новый гибрид в горизонтальный стиль фронт. Специально для Toyota Yaris Hybrid, проектор типа фары Устройство имеет стандартный хромированные "брови" губы с светодиодов световода, и светодиодные фары дневного света (DRL).
В профиле, определенных гибридных выдачи удостоверений личности и эксклюзивный дизайн колес, новые гибридные акции стильный, кабина вперед силуэт и долго профиля колесной базе стандартных Yaris. Внешне общая длина составляет всего 20 мм длиннее, чем стандартные Yaris.
На задней, гибридный-голубой маркой задней двери включает в себя новые, LED-типа высокой установлен стоп-сигнал, и ясно огни комбинация объектива включает светодиодные задние стоп-сигнала и подпись уникальным для нового Yaris Hybrid.
Гибридная Toyota Yaris предлагается с выбором уникального 15 "и 16" аэродинамическим колесами, и ряд из восьми цветов, включая тело конкретной модели нового Pearl White отделка исполнения.
Toyota впервые эта жемчужина белая отделка, которая требует введения на заказ процесс производства на заводе, где TMMF новый гибрид построен. Укрепление гибридный Toyota Yaris в уникальной стильной и экологически добросовестный полномочия дизайн, новые цвета обеспечивает прохладно, высокое качество изображения (особенно при солнечном свете), когда мягкий, шелковый блеск жемчуга находится на сильнейших.
На борту гибридного Toyota Yaris клиентам воспользоваться водитель ориентированных кабины с гибридными эксклюзивных деталей и отделки отделки.
Серебряное кольцо отделкой трехмерной набор инструментов включает гибридные системы индикаторов и сочетающие в себе белый и голубой подсветкой. На центральной консоли монтажа Тойота Сенсорная система включает в себя гибридную монитор энергии горит синим, а также двойной зоны кондиционирования воздуха.
Приборная панель мягкой прокладки и передней планки дверей окрашены в эксклюзивный, цвет серый лед, и голубой шитье отделка кожаная обивка, руль и ручной тормоз. Уникальный рычаг переключения передач в гибридных производных поставляется с голубой отделкой на рукоятки рычага переключения передач.
Сокращенной полный гибридный привод для топлива и экономии пространства
Новый гибридный Yaris представляет первый сокращение проверенной гибридных Toyota в Drive Synergy ® (HSD) технологии. Она представляет собой значительный прорыв в инженерной упаковке полную гибридную трансмиссию.
Новая трансмиссия были оптимизированы для установки в компактные, автомобиль чрезвычайно эффективный дизайн упаковки, без ущерба для любой системы качества и производительности, или размещение пассажиров и грузового пространства.
Каждый ключевой компонент HSD была уменьшена в размерах и весе, и как топливный бак и аккумулятор установлен под задним сиденьем. В результате, Toyota Yaris гибридных поддерживает одинаковый пространство пассажира и то же 286 литров багажа, как и у стандартной модели.
Сокращенной полной гибридной системы сочетает в себе 1,5-литровый агрегат с бензиновым двигателем легче, компактнее электродвигатель, коробка, инвертор и аккумулятор. Общий вес системы составляет 201 кг, 20% (42 кг) меньше, чем у гибридного Auris.
Компактный, Нижний Двигателя Бензин
1497 куб.см, 16-клапанный, DOHC Аткинсон цикла бензиновый двигатель с системой VVT-I основана на блоке двигателя второго поколения Prius, но была полностью модернизирована. Он находится в 50 мм короче и 17 кг легче, чем 1,8-литровый агрегат Toyota существующих гибридных силовых агрегатов полный, приравнивая к 10%-ное снижение в длину и 17% снижение веса.
Новый двигатель генерирует максимум 55 kW/74 DIN л.с. при 4800 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 111 Нм от 3600 до 4400 оборотов в минуту. С акцентом на сокращение выбросов и минимизации механического трения для повышения эффективности использования топлива, около 70% всех компонентов двигателя являются новыми или изменен.
В целом, тепловая эффективность Toyota Yaris бензиновым двигателем гибридного была улучшена на 6% больше, чем у второго поколения Prius, способствующие улучшению и топливную экономичность и экологические показатели.
Недавно принятый технологии двигателей включает охлаждение рециркуляции отработавших газов (EGR) система, электрический водяной насос, ликвидация вспомогательных ременным приводом, с низким коэффициентом трения времени цепи, легкие, на основе синтетических смол впускной коллектор и компактный выпускной коллектор.
При использовании в сочетании с охлаждением системы рециркуляции отработавших газов, двигатель Аткинсона цикла предлагает значительный выигрыш в эффективности использования топлива и сокращения выбросов.
В цикле Аткинсона, сжатия и расширения асимметричны, и впускных клапанов близко поздно, откладывая сжатия. Это создает высокий коэффициент расширения для сжатия менее, преобразования энергии сгорания с мощностью двигателя более эффективно. В результате, температура выхлопных газов ниже, чем у обычных двигателей. Охлаждением системы EGR вновь вводит охлажденных выхлопных газов во впускной системе, дальнейшего снижения температуры двигателя.
Союзников в небольшой, легкий, многофункциональный радиатора, принятие электрический водяной насос и двигатель повышает разминка производительность и снижает потери на трение охлаждения, повышения эффективности использования топлива. Устранение механических ремень привода насоса снижает трение, дальнейшее улучшение топливной экономичности.
Новый, более компактный, гибридный эксклюзивные на основе синтетических смол впускной коллектор сочетает в себе легкий вес с улучшенными тишина за счет снижения вибрации и шума. А использование высокоэффективного, с 12 отверстиями распыления инжекторов топлива уменьшает расход топлива и выбросы.
Выхлопная система оснащена новым, низкая теплоемкость, maniverter типа выпускной коллектор. Позиционируя каталитический нейтрализатор гораздо ближе к порту выхлопных газов двигателя, уменьшается катализатора время прогрева на 24% и способствует заметное улучшение выбросов во время коротких поездок.
Гибридные сокращенных сборе
Жилищный электродвигатель, генератор, мощность устройства раскол и дважды двигатель механизм восстановления в одном легком, компактном корпусе передачи непосредственно сопоставимы по размерам, что и обычная коробка передач, новая коробка лежит в основе Hybrid Drive Synergy ®.
Использование меньшего E-CVT электрической бесступенчатой коробкой передач и более компактный электродвигатель эффектов 6% сокращение длины гибридные коробки Toyota Yaris гибридных и 11 кг веса сэкономить более, что из гибридного Auris, создании самого компактного гибридной трансмиссии еще спровоцирован Toyota.
Создание немедленного максимум 45 кВт и 169 Нм крутящего момента при разгоне, новый электродвигатель был сделан меньше и легче за счет оптимизации магнитного материала, а также обмотки катушки с плоской, а не круглый, проволоку. Структура охлаждения двигателя также была улучшена, что позволяет меньше, но более эффективный и мощный двигатель.
КПП в настоящее время включает в себя многофункциональный редуктор двигателя в механизме разделения властей, а также новый механизм замедления передачи отменяет использование цепей.
Зубьев шлифовки и бритье технологии аналогичной используемой на гибридный Auris эффекты заметное снижение шума и вибрации передачи. Это еще более снижена путем принятия новой конструкции демпфера крутильных колебаний. Ее диаметр меньше стало возможным благодаря использованию трех весенних структуры. Новый легкий амортизатор помогает подавить передачу вибрации двигателя до минимального уровня.
Оптимизация смазки и улучшает эффективность и коробки сводит к минимуму потери энергии. Новый механизм смазки будет принят, в которой каждая передача и подшипники смазываются расчесывание вверх жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) с вращением окончательного ведомой шестерни и против ведомой шестерни, уменьшая потери движущей силой.
Использование нефти раскол бак улова строительство которая поставляет нефть для смазки двигателя / генератора и передачи снижает динамический уровень масла, что снижает потери агитации.
Более компактный гибридный аккумулятор
Новый сокращенных полный гибридный привод также имеет меньшие, 144 V никель-металл-гидридных батарей с более эффективным транспортным средством электрической системой управления питанием.
Число клеток была уменьшена с 168 ток, Auris Гибридный аккумулятор только 120, состоит из 20 модулей, соединенных последовательно. Этот эффект уменьшения объема на 20% и снижение веса на 11 кг, что позволяет для установки новой батареи полностью под задними пассажирскими местами, без вторжения в грузовой багажное отделение.
В дополнение к этому уменьшение размеров и веса, зарядки аккумулятора эффективность была улучшена, и пакет состоянии заряда время восстановления уменьшено на 67% по сравнению с гибридной Auris.
Новый блок управления электропитанием с помощью меньшего инвертора и конвертер
В связи с сокращением в гибридной системе тока и напряжения, управления питанием системы Группа также были сделаны меньше и легче за счет развития более компактный инвертор и блок коммутации.
Меньше и легче, чем системы, установленной на Auris Hybrid, новый инвертор оснащен новой структуре конденсатора, уменьшение потерь энергии и улучшенного охлаждения, повышения эффективности использования топлива.
Благодаря оптимизации расположения внутренних компонентов, размеры и вес DC-DC преобразователя также снижается. И состав шумовой фильтр был пересмотрен с целью повышения блок тишина.
По сравнению с гибридный Auris, текущий единицу продукции был сокращен со 120 до 80 и выходное напряжение снижено с 650 до 520 В, система экономии энергии без ущерба производительности или эффективности.
Гибридные производительность системы
Сочетание мощности 55 кВт бензиновый двигатель и батареи питания электродвигателя, высокоэффективный силовой гибридной Toyota Yaris вырабатывает максимальную 74 кВт/100 л.с. DIN выходе системы. Он предлагает лучшее соотношение производительности и топливной consumption/CO2 выбросов в B сегменте.
Гибридная Toyota Yaris будет ускоряться плавно от 0-100 км / ч за 11,8 секунды, а на максимальную скорость 165 км / час. С другой стороны, она обеспечивает средний расход топлива всего 3,5 л/100 км, а сегмент лучший уровень выбросов CO2 составляет всего 79 г / км, в то время как позволяет клиентам часто вождение в режимах, которые испускают нуля NOx, PM и выбросов CO2. Его исключительная эффективность использования топлива дает гибридный Yaris драйвинг рейндж 1000 км на одном баке топлива.
Hybrid Drive Synergy в операции
В течение любое путешествие, Toyota Hybrid Synergy Drive ® в системе работает в нескольких режимах максимального Toyota Yaris гибрида "общей эффективности. В состоянии покоя двигатель автоматически останавливается для экономии топлива. В рабочих условиях низкой эффективности двигателя, таких как запуск и низкий на средних скоростях, машина работает на электродвигателе только, что искоренение CO2, NOx и PM выбросов.
В нормальных условиях вождения, распределение мощности постоянно корректируется между двигателем и электродвигателем совместить оптимальную производительность с максимальной эффективностью топлива.
Через электронным управлением Тормозная система, электродвигатель действует как мощный генератор при торможении и при торможении для осуществления рекуперативного торможения, оптимизации управления энергопотреблением в Hybrid Drive Synergy ® системы восстановления кинетической энергии (как правило, потери в виде тепла при торможении и замедлении ) в электрическую энергию для хранения в высокой производительности батареи.
Хорошо сбалансированная динамика, идеально подходит для городской езды
Основываясь на своей природе тихий, плавный силы Hybrid Synergy Drive Тойота ®, основные элементы собственного удовольствия от вождения - такие, как ускорение / торможение чувства, баланса и гибкости - были полностью уточнены, без каких-либо компромиссов в новый гибридный Yaris.
Инженеры компании Toyota провели исчерпывающее тестирование, чтобы новая гибридная Toyota Yaris в динамических способностей будет соответствовать ожиданиям клиентов на всех скоростях движения транспортного средства и в любых дорожных ситуациях.
Полный гибридный в эксплуатацию
Последние реальные тесты мире гибридный силовой Synergy Drive компании Toyota показали, что гибридный Yaris нулевым уровнем выбросов вождения составляет около 66% от средней продолжительности путешествия пригородных и около 58% от общего времени в пути, с бензиновым двигателем была выключена.
Способность электродвигателя доставить максимальный крутящий момент с самого начала ускорения автомобиля обеспечивает значительные преимущества во время остановки / запуска вождения городских условиях движения, сочетая оживленных ускорение с места в ближайшем молчание классе ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке 0-50 км / ч всего за 4 секунды.
Новый гибридный Toyota Yaris на бесшовные, E-CVT электрической бесступенчатой трансмиссией выгоду от новой системы управления, чтобы создать более постепенное увеличение оборотов двигателя во время движения ускорение. Оптимизированная на 70-90% открытия дроссельной заслонки, новая система подавляет чрезмерный рост оборотов двигателя при разгоне, предлагая водителям более естественно чувство, линейную связь между транспортным средством и оборотах двигателя.
В дополнение к этому расширение E-CVT передачи "по требованию" два альтернативных видов дисков могут быть выбраны для дальнейшего повышения эффективности вождения, производительности и экономии топлива.
С пуском и на скоростях до 50 км / ч новый гибридный Yaris автоматически переключается в режим EV, вождение под силу только электродвигатель. Водитель также может выбрать режим EV вручную. Этот уникальный режим вождения доступна только для водителей полной гибридных транспортных средств.
С автомобиля диапазон диктуется заряда батареи, режим EV привод позволяет для городского вождения с минимальным шумом и нулевой CO2, NOx и PM выбросов на срок до двух километров. Потому что бензиновый двигатель выключен на протяжении всей своей операции, режим EV диска способствует значительному сокращению общего потребления топлива Toyota Yaris гибрида.
В режиме экономии, приемистость к агрессивным входа педали акселератора снижается и кондиционирования управление оптимизировано для улучшения топливной экономичности. В зависимости от условий движения, ECO режим может помочь водителям достичь 10% снижения расхода топлива по сравнению с обычном режиме.
Оптимальное распределение веса для сбалансированного Управляемость
Широкое применение высокопрочной стали в строительстве нового гибридного Yaris не только экономит вес, но и обеспечивает большую жесткость кузова для обработки стабильности. Около 50% от веса тела формируется из высокопрочной стали, что позволяет для снижения веса без потери жесткости на кручение.
При неизменной колесной базе длиной 2510 мм, передний свес был увеличен всего 20 мм для размещения сокращенной полной гибридной трансмиссии. В обоих топливный бак и новый, более компактный гибридный аккумулятор расположен в пределах колесной базы автомобиля и как можно более низкой, новая гибридная Toyota Yaris сочетает в себе особенно низким, 550 мм центр тяжести с 63:37 передней / задней распределение веса доставить сбалансированной управляемости.
Расширенная аэродинамика класса ведущих Коэффициент аэродинамического сопротивления
Аэродинамическая эффективность имеет основополагающее значение для эффективности использования топлива, устойчивости транспортного средства и бесшумный, и каждый элемент кузова нового гибридного Yaris была стиль для оптимизации воздушных потоков и минимизации сопротивления.
Sized для оптимизации охлаждения гибридной трансмиссии, как верхняя и нижняя решетки передних были тщательно форме как гладкая и свести к минимуму потребление воздуха в моторный отсек.
Профили передний бампер аэро углы, капот, круто обстреляли колонны, двери, зеркала, крыши, задний спойлер, задний бампер аэро углов, задних комбинированных фонарей и даже колеса все были предназначены для увеличения аэродинамической эффективности Toyota Yaris гибрида.
Кроме того, многие компоненты воздуха днище исправления были приняты для создания ровной поверхности, сглаживая поток воздуха под новый гибридный Yaris. Они включают в себя передний спойлер, большое двигатель тайно, и передние, центральный и задний гетры. Задний тайный включает в себя вертикальные плавники, которые создают эффект ламинарного потока для повышения стабильности езды.
В результате, новый полный гибрид Toyota может похвастаться лучшими в своем классе коэффициент лобового сопротивления всего Cd 0,286.
Маневренность и рулевое управление
Новый гибридный Yaris акций проверенных сочетание стандартных Yaris "из передней стойки МакФерсон и торсионной балки задней подвески. Изменения и пружин и амортизаторов ставки оптимизированы на основе распределения веса нового полного гибрида.
Независимая, стойки Макферсона передней подвески акции массы и подавления вибраций меры, введенные на стандартных Yaris, оптимизации дороге системы отслеживания производительности и минимизации вибраций время предоставления соответствующих комфорт, безопасность движения, маневренность и сцепление.
Задняя подвеска торсионная балка также выгоды от мер по сокращению массы и улучшения системы введен стандарт Yaris, снова снижения вибрации и повышения комфорта при езде, а также повысить маневренность автомобиля.
Гибридная Toyota Yaris оснащен быстрой передаточное отношение рулевого управления 56 мм / об для доставки лучше чувствовать руль и автомобиль ответ. Несущие жесткость реечные передачи снижает трение и системы игры, дальнейшего повышения точности и чувствовать. Транспортное средство имеет в своем классе радиус поворота всего 4,7, что позволяет большую маневренность на перегруженных городских улицах или во время парковки.
Мощный регенеративной тормозной и низкого сопротивления качению шин
Внедрение электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist, Traction Control (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), новый гибридный Yaris оснащен электронным управлением торможения (ECB), которая координирует система контроля и гидравлических и рекуперативного торможения.
Новый полный гибрид оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами на передней и твердый, диски на задней мощных, прогрессивной и хорошо сбалансированный эффективность торможения.
Скоординированная контроля гидравлических и регенеративная тормозная система максимально регенерации энергии электродвигателем при торможении и при торможении.
Экономичные шины обладают сверхнизким сопротивлением качению и достаточное сцепление с дорогой, а их снижения вертикальной жесткости дополнительно повышает комфорт.
Непревзойденное предложение значения в B-сегменте
Ее первая часть, полная гибридная технология предлагает Toyota Yaris клиентам гибридные выдающуюся ценность для денег через беспрецедентное сочетание конкурентоспособная цена, низкие эксплуатационные расходы и эксплуатационные расходы и высокую остаточную стоимость.
Гибридный Yaris будет конкурентоспособным ценам в этом сегменте, по сравнению особенно благоприятно в отношении дизельных автомобилей. Тем не менее, удобства клиентов не угрозу, с функциями, такими как двойной автоматический кондиционер, автоматическая коробка передач, полный электропривод и остановки и запуска в стандартной комплектации через модельный ряд.
Лучший в своем классе уровень выбросов CO2 составляет 79 г / км в сочетании с превосходной топливной экономичности предложить клиентам исключительно низкие эксплуатационные расходы, а во многих странах, значительная налоговых льгот или преимуществ.
Toyota полный гибрид потребляет всего 3,5 л/100 км на европейской омологации смешанном цикле, что позволяет клиентам управлять до 1000 км на одном баке топлива. В всего 3,1 л/100 км, в городском цикле расход топлива омологации является самой низкой в сегменте, что способствует дальнейшему городу экономию топлива.
Hybrid Synergy Drive ® была специально разработана для низких эксплуатационных расходов и долговечность. Трансмиссия была разработана с не требуется сцепление, стартер, генератор ремень и ремень ГРМ, традиционно используемых в других транспортных средствах. При отсутствии необходимости или услуг или заменить эти детали, клиенты могут реализовать экономию около 1,5001 евро за 100000 км.
И, благодаря эффективности Toyota Yaris гибрида с электронным управлением Тормозная система (ЕЦБ), жизнь тормозные колодки продолжительность может достигать 100 000 км.
Сочетание этого компонента с уменьшением продолжительности жизни трудового раз во время обслуживания, гибридный Yaris эксплуатационные расходы более 100000 км, как ожидается, будет одним из самых низких в сегменте B, понимая, дополнительную экономию в размере около 1000 евро.
Строго оценивать производительность и долговечность, и подкрепляются более 14 лет в процессе эксплуатации опыт, полная батарея гибридной предназначен для длиться всю жизнь автомобиля.
Новый гибридный Yaris выгоды от трех годами/100, 000 км гарантии увеличен до пяти years/100, 000 км на гибридных компонентов системы. Гарантия данные Prius и Auris Гибридный уже подтвердила высокую надежность в Hybrid Drive Synergy ® трансмиссии.
Гибридные надежность также подтверждена Prius "стабильно высокого рейтинга в обоих JD Power" Низкие проблемы "исследование и доклад TüV качества.
Начальное остаточное прогнозы значение для 3-летний период и 60 000 км уже награды гибридный Toyota Yaris лучший в своем классе статус в Германии (51%) и Великобритании (41%). В обоих Prius и Auris Гибридный также рейтинг высоко в своих классах, это подтверждает высокий уровень доверия клиентов месте в полный гибрид Toyota транспортных средств.
Экологические показатели без компромиссов на комфорт и удобство
Оцененный сильно конкурентоспособными по сравнению с конкурентом автомобилей сегмента B дизель, новый гибридный Yaris будут доступны на выбор два класса - активные и стиль.
Новая Toyota Yaris гибридный ассортимент предлагает своим клиентам исключительную ценность за деньги, даже без низкого CO2 стимулы и налоговые льготы, которые доступны на многих рынках. Она сочетает в себе чрезвычайно щедрый стандартной спецификации оборудования с добавленной стоимостью уникальной, Toyota, полный гибрид опыт вождения трансмиссии.
Активный класс оснащен, в стандартной комплектации, с гладкой E-CVT передачи идеально подходит для городской среды. Полностью электрический EV режим вождения, остановка и запуск системы и Hill Hold Содействие дальнейшему укреплению функции легкость, простота и релаксации полной гибридной силовой стиль вождения.
Рулевое колесо монтажа аудио-и Bluetooth-распределительных устройств, передние электрические стеклоподъемники, светодиодные фары дневного света (DRL), сиденье водителя регулировка высоты, гибридные-голубой строчкой в салон, двойной зональный автоматический кондиционер и сенсорный Toyota бортовой мультимедийной системы также в стандартной комплектации от активного класса.
Toyota Touch является 6.1-дюймовый, полноцветный, сенсорный экран, который представляет собой доступный подход к бортовой мультимедийной системы. Она включает в себя AM / FM радио, CD/MP3 плеер, Bluetooth мобильной связи телефон с музыки в потоковом объекта и автоматической синхронизации телефонной книги при каждом подключении.
Порт USB позволяет для подключения портативных музыкальных плееров, с возможностью отображать ITunes обложку альбома искусства. Кроме того, система включает в себя камеру заднего вида. Изображение выводится на полноцветный экран при включении передачи заднего хода, чтобы помочь с парковки.
Конкретные для Yaris Hybrid, Toyota также включает в себя сенсорный гибридный монитор энергии, который отображает в реальном времени поток энергии в Гибридная система Drive Synergy. Дисплеях транспортных средств информации включают остаток топлива диапазон, мгновенный расход топлива, средний расход топлива в минуту в течение последних 15 минут, а время, прошедшее с момента последнего запуска двигателя. Система доступна на семи языках - французском, английском, немецком, итальянском, испанском, голландском и русском языках.
Для всеобъемлющего стандартного оборудования активность класса, стиль класс добавляет передние противотуманные фары с хромированным кольцом окружает, Умный ввод с фиксацией начала, подлокотник спереди и 16'' колеса сплава.
Дополнительное оборудование для активной и стиль включает в себя классы Тонированные стекла, 8-спикер премиальную аудиосистему, круиз-контроль и полная длина панорамный люк на крыше.
Гибридная Toyota Yaris оснащен, в стандартной комплектации, с семью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Управление Уголок стабильности (CSC), Brake Assist (BA), противобуксовочная система (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), предлагающий клиентам высокий уровень безопасности. В 2011 году Yaris получил максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP.
Toyota сенсорный и Go
Основываясь на Toyota Touch, Toyota и сенсорный Go оснащает новый гибридный Yaris с лучшей цене навигационной системой на рынке.
Система включает в себя все наиболее популярные функции навигации, такие как передовые покрытие движения, настраиваемый ограничения скорости, предупреждения скорости камеры и автомагистрали указателей. Он предлагает не только водителям выбор быстрый или кратчайший путь к месту назначения, но и с наименьшим воздействием на окружающую среду - "Экологический" вариант маршрута.
С помощью мобильного телефона через Bluetooth, система предлагает на борту подключения к Google Local Search-функции крупнейших и самых современных поиск по базе данных в мире. С помощью Google Maps, направления могут быть введены удаленно из дома или офиса, а также достопримечательности могут быть загружены на въезд в качестве пунктов назначения.
Установка сенсорного & К также улучшает мультимедийные базового блока с добавлением SMS на экране отправки / получения функции включения изображения контактного лица дисплеем и USB на основе просмотра фотографий функции.
Несколько сенсорный & К приложения доступны для загрузки, такие как Парк и К, информационная цен на топливо, погодные данные и информацию парковки.
TMMF производит только полный гибрид в B-сегменте
Первоначально задуман как очень компактный завод-с ограниченным запасом запчастей и оптимизирована схема производственной линии способствуют особенности оптимизации производства процесс Toyota Motor Manufacturing Франции (TMMF) строит Yaris уже более десяти лет.
Yaris уже зарекомендовала себя на высочайший уровень качества, долговечности и надежности. С добавлением дальнейшем производные, включая новый гибридный Toyota Yaris, TMMF остаются обязательства по поставке автомобилей с высоким уровнем встроенного качества в B-сегменте.
Гибридный Yaris производство ввел дальнейшие сложности и новые проблемы для процесса сборки и увеличить модельный ряд Yaris производится на одной линии до рекордных 62 сортов на TMMF.
В среднем, каждый Yaris требует сборки более 2600 частей, около 80% от общего числа частей, общей для стандартных Yaris и гибридный Yaris. Однако, есть 400 новых, гибридных отдельных компонентов, а также 40% всех процессов сборки для Toyota Yaris Гибридные либо новые, либо необходимой адаптации. Потому что растения очень компактные размеры, управления запасами должна была быть оптимизированы и последовательный доставку организовали для большего количества деталей.
Более 4000 часов Yaris обучение сборке гибридных была предоставлена TMMF членов, с акцентом на трех ключевых областях: сборка методов для новых он-лайн части, части различных признание среди компонентов подобного рода, и встреча основных целей качества. Особое внимание было уделено сборки инвертора, этот компонент является очень чувствительны к пыли и тела вторжения.
Специальная подготовка безопасности, как обращаться высокое напряжение было предоставлено около 50 членов завода, а также новые меры безопасности, результирующая из бесшумную работу транспортных средств в режиме EV диск установлен. Кроме того, новая, гибридная конкретных, высокое качество жемчужно-белый краской был введен в TMMF в первый раз.
Несмотря на эти изменения, а также дополнительные логистические сложности, таких как секвенирование доставки большего количества частей, непрерывного Кайдзен и рационализация производственной линии, присущие принципы производственной системы Toyota привели к тому, что в целом гибридная Toyota Yaris занимает не намного больше времени, чтобы производстве, чем стандартные Yaris.
Подобает экологической Yaris гибрида полномочия, TMMF завод сам видел недавно реализации многочисленных экологических инициатив, направленных на минимизацию отходов и меньшую мощность и расход воды.
Отходы производства были сокращены на 34% за последние 10 лет, а с 2007 года, 100% отходов перерабатывается или восстановлены.
Благодаря непрерывной деятельности компании Toyota улучшение, завод также достигнута экономия в среднем автомобиль на 27% энергии, 67% воды и 48% в VOC (летучие органические соединения, полученные путем использования растворителей) за тот же период.
В 2011 году 60% от общей потребности завода воды были покрыты либо дождевой воды - собраны в определенном 6200 м3 бассейна или утилизации использованной воды из производственных процессов на внутренних отходов станция очистки воды.
1020 м2 фотоэлектрических мембраны была установлена на крыше завода, обеспечивая половину электроэнергии, необходимой для административного здания. И прессового цеха включает в себя 400 м2 солнечных стены, предварительного нагрева окружающего воздуха, чтобы сэкономить на тепловую энергию и выбросы CO2.
Отпадает необходимость в упаковочных материалов, все автомобильные компоненты поставляются из поставщиков завода в 400 000 многоразовых пластиковых коробках, повторно в течение более 10 лет.
С TMUK уже сборке полный гибридный Auris, Yaris начала производство гибридных на TMMF делает Toyota единственным производителем, чтобы иметь два полноценных гибридных технологий производства в Европе, усилить приверженность компании к местным производством транспортных средств высокой технологии.
Завод в настоящее время производит около 1000 автомобилей в сутки, что соответствует одной новой Yaris изгнания линии каждые 68 секунд. TMMF планирует производить около 200 000 автомобилей в 2012 году, из которых 25% гибрид.