Премьера в вопросе появится проверенная временем миланский кузовов Zagato объединиться с BMW представит результат уникального сотрудничества: купе BMW Zagato.
Zagato работал в тесном сотрудничестве для создания интересных и эмоционально купе в лучших традициях автомобильной мастерства. Zagato купе BMW воплощает в себе очарование необузданной автомобилей и сочетает дизайн ДНК двух компаний в свежих и desinctive целом. Это одноразовый модель является результатом многих часов квалифицированного ручного мастерства и вдохнет новую жизнь в традиции кузовостроения.
Трудно придумать лучший повод для премьера, чем Concorso d'Eleganza Villa d'Este, одном из самых престижных событий в мире автомобилей, классические и мотоциклов. Автомобили показали на берегу озера Комо собираются вручную, количество участников ограничено, и в окрестностях просто без сравнения. Concorso началась встреча в coachbuilders представляет одноразовый ручной сборки творения, и купе BMW Zagato следует очень многое в этой традиции.
Оба партнера БМВ могут оглянуться на богатое наследие, обмен, как они делают страсть к автомобилям, который насчитывает более 80 лет. Добавлено в которой, Адриан ван Хоойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, и Андреа Zagato уже длительное время ценителей работу друг друга, да и Zagato забрал домой престижного Concorso d'Eleganza Design Award в 2010 году и в 2011 году. Тем не менее, это сотрудничество идет о более чем взаимное уважение.
Главный конструктор Zagato Норихико Харада и ван Хоойдонк были друзьями в течение многих лет, поэтому, когда Andrea Zagato предложил сотрудничество, это было незадолго до того, было принято решение построить машину в Zagato, который воплощает в себе страсть двух компаний для автомобилей.
BMW и итальянский дизайн.
После распиловки в 1939 году созданием первого БМВ спортивные индивидуальные итальянского металла, купе на базе BMW 328 на предстоящий сезон гонки и, в частности на Mille Miglia (где он победил в 1940 году), BMW вернулась в Милан в 1954 году купить с Ренцо Rivolta, основатель ISO, чертежи, лицензии и оснастки, необходимых для производства легендарной Isetta.
Почти шестьдесят лет спустя БМВ имел возможность восстановить связи с семьей Rivolta. В самом деле Marella Rivolta, жена Андреа Zagato, является Zagato Художественный руководитель и ответственный BMW купе Zagato отделки и цвета.
Руки итальянских дизайнеров также несут ответственность за привлекательный внешний вид BMW 3200 Микелотти Vignale (1959), BMW 700 (1959), BMW 3200 CS Bertone (1962) и BMW M1 (1978) - все это сохранить статус дизайн значков и по сей день.
BMW купе Zagato знаменует новую главу в традиции сотрудничества между BMW и итальянских дизайнеров. Многое изменилось с тех ранних сотрудничества, однако, с появлением новых методов работы, таких как цифровые эскизов, Photoshop и CAD / CAS инструментов открывает дверь в совершенно новый способ работы. Несмотря на эти успехи в разработке инструментов, человеческого прикосновения прежнему имеет важное значение в этом процессе. "Работа с Zagato был фантастический опыт. Было очень обогащает нас, чтобы создать что-то с людьми, которые разделяют наше понимание хорошего дизайна и страсть к автомобилям", объясняет Карим Хабиб, директор по дизайну автомобилей BMW. "И это то, что делает автомобиль такого особенного -. Открытый и конструктивный диалог с Zagato, их опыт, мастерство и несравненное чувство для форм все эти подарки завернутый в купе BMW Zagato».
Тело купе BMW Zagato был построен исключительно вручную. Как и в прошлом, новая кожа адаптирован к механическим архитектуры автомобиля, отслеживая его линии еще дает это пространство, чтобы дышать. Zagato эксперты провели много часов, выработке алюминия листового металла вручную и тщательно его формировании, чтобы придать автомобилю свой уникальный вид.
Дизайн - BMW глазами из Zagato.
Купе BMW Zagato является результатом сотрудничества между авто энтузиастов - BMW глазами из Zagato. Это проявляется и в дизайне автомобиля, отличительной чертой дизайна сигналы от обеих компаний слияние с образованием эмоциями купе в лучших традициях Zagato. Краткая для автомобиля было ясно с самого начала: купе BMW Zagato был быть "Vmax концепция", дорога зарегистрированных, оптимизированной аэродинамикой машины способны достичь высоких скоростях и в то же время отвечает всем законодательным требованиям и дорожно-транспортных положения - автомобиль, который готов и хочет определяться.
Пропорции купе BMW Zagato только выделяют обещание особого опыта вождения. Очень длинный капот, парниковых и установить обратно и двойной крышей пузыря и Камм хвост сумму до динамических центре автомобиля, как только мог купе. Течет крыша тает в компактный, мускулистые задние, где власть автомобиля передается на дорогу. Это скульптурные и визуально поразительных обработки поверхности является отличительной чертой Zagato и придает купе BMW Zagato отличительной и мгновенно узнаваемой личностью. Обработка поверхности, с другой стороны, явно вдохновленные BMW. Динамичный силуэт автомобиля видит четкие линии ковки путь более тугой поверхности на задней панели. Поверхности формируются с привлекательным глубины подчеркивают спортивный заявление купе BMW Zagato. "Для меня, купе BMW Zagato занимает особое волшебство. Она излучает определенную спонтанность, которая в сочетании с типом нестандартные решения типичных Zagato, придают автомобилю элегантность очень индивидуальна," говорит главный дизайнер Zagato Норихико Харада.
Яркий вид.
Купе BMW Zagato очень трехмерный, очень широкий и мощный контур на фронте. Динамично вперед от скачков напряжения передней части провалы вниз заметно на дороге и придает автомобилю живой целеустремленность, как если бы в середине прыжка. Потрясающей интерпретации классических лице BMW - с двойной круговой фары, почковидные решеткой радиатора и логотипом BMW - отмечает купе BMW Zagato так, как BMW без второй взгляд. Это крайне низкий, ширина подчеркивая элементы придают передней части бесспорно спортивный внешний вид.
Контурный капот опирается на этой динамичной атмосферой с ее широкими линиями и тугой поверхности. Пара воздухозаборников интегрирована в капот отправить дополнительный запас воздуха в моторный отсек и подчеркнуть наличие высокопроизводительного двигателя ниже. Контуры капота подобраны по двойной пузырь крышей линии тела перейдите к задней части автомобиля. Эти два купола, встроенные в структуру крыши подпись особенность дизайна Zagato и сокращения передней части. Наряду с предоставлением большего запаса при ношении шлема по трассе, двойной пузырь ("Doppia gobba"), крыша также улучшает аэродинамику автомобиля и увеличивает жесткость при кручении крыши. На крыше почти каждого Zagato имеет этот проект.
Глядя дальше под капот, фары купе BMW Zagato сосредоточиться целенаправленно на дороге, и акцентировать водитель ориентированный характер автомобиля и скоростной потенциал. Низкий вниз между фарами Zagato, берут решетка радиатора BMW, с матовым почек кадров вдохновлен Buckmister Фуллер структуры геодезических выделяющуюся подробно является использование бесчисленные маленькие матовые Zagato "г" письма составляют решетка радиатора. При осмотре спереди, "г" буквы, кажется, плавают в почках. Крупный план, становится ясно, что они установлены с набором других темных цветов "я" с расположен в восьмиугольника. Блестящий хром "г" ы используются только на видимой стороне восьмиугольника. Этот механизм вводит дополнительную глубину в почках решеткой и дает передней части дополнительной элегантности.
Дизайн переднего бампера направляет глаза на колеса и широкая позиция автомобиля. Большие воздухозаборники добавить низко расположенные штрихи к носу автомобиля, их динамические формы и размера намекая на мощность двигателя под капотом.
Со стороны, Zagato купе BMW выводит урезанный, четко определены распределения визуальной массы, для которых Zagato известен, смешанных со знакомым обработки поверхности и дизайна языка BMW. Его дизайн купе также необходимость нового крыши, которая выдвигает на первый план потенциал автомобиля с внушительным текучесть и динамический порыв.
Длинные, широкие капот передает парниковых долгий путь назад к задней и визуальный акцент автомобиля, следовательно, и потянул назад, в традиционной Zagato 2 местный стиль. В задней части самого сократилось почти вертикально в другой кий Zagato, который улучшает аэродинамику. Флангов, тем временем, принимает классический родстер BMW линии, наделяет их дополнительными упругость и увеличивает их в мышечной задней части с привлекательным размах бедра. Привлекательный взаимодействие линий здесь обращает внимание на задние колеса и заднего привода конфигурации автомобиля. Мощный расцвет над задними колесами взял и передал на спойлер, потребители инъекционных всей площади с дополнительным динамическим импульсом.
Вентиляционные отверстия, боковые подушки ссылка на форму капота потребление и расширить динамический повестки дня бока автомобиля. Ниже боковые вентиляционные отверстия, серебро "г" дает еще один реверанс в сторону сотрудничества между BMW и Zagato.
Немного смещенный за серебро "г", соответствующий отступ обеспечивает большую глубину и объемность. Эти два "я" с в воздухозаборники и BMW значки только блестящий хром элементов на купе BMW Zagato.
Еще одна особенность дизайна Zagato тема специально разработанные "крест-накрест" переход от боковых окон на заднем стекле. В нижней части боковых окон окружает скосы резко вверх непосредственно перед задней части и расширяется, чтобы сформировать верхнюю границу заднего стекла. При этом отличительной чертой этого элемента дизайна ссылки бокам и сзади с помощью стойки и обеспечивает гармоничную связь между различными частями автомобиля. Этот аспект дизайна купе BMW Zagato особенно бросается в глаза при взгляде сверху.
И BMW, и Zagato известны для получения той же вдохновение из исследования профессора Камма на аэродинамический задний конец. 1940 BMW 328 Kamm Coupé, а также Alfa SZ и TZ росту типично Камм хвост (K-хвост) макета. Это решение стало известным в Италии под названием "Coda Tronca" органы, которые были протестированы Zagato в начале 60-х годов.
Камм эффект является частью функционального подхода к проектированию, который направлен на аэродинамическую эффективность. В соответствии с этим CX может быть снижена, сохраняя компактные объемы в то же время. Снижение аэродинамического сопротивления обеспечивается с дизайном Камм хвост, без необходимости очень растянуты «капля» форму хвоста.
BMW купе Zagato не нуждаются в поддержке любого исправления или мобильный заднее крыло с аэродинамическими хвоста уже очень эффективно.
В целом, задняя часть купе BMW Zagato имеет очень широкий, низкой посадкой внешность, мощный, твердой форме и целенаправленно язык дизайна дает машину посадили позицию на дороге.
Наиболее отличительной особенностью является задняя прозрачная панель в верхней части знакомые из других творений Zagato. Разделенные визуально на три части, щедрый стеклянных поверхностей открывают прямой видимости огней и в интерьере. Их темный оттенок придает купе BMW Zagato даже спортивный вид. Изогнутые панели с изображением торговой марки Zagato разбивает поверхность на участки и придает автомобилю более сильное впечатление ширины. Также тонированные задние окна могут быть открыты, предлагая доступ к задним багажником.
Известный задний бампер питается вниз в большой диффузор. Диффузор простирается далеко в стороны, обеспечивая эффективное отличие от бара деления стекла и кредитование задней чрезвычайно широк и спортивный присутствие в этом процессе. Мэтт окантовкой подчеркивает форму диффузора, обращает внимание на колеса и подчеркивает посадили позицию купе BMW Zagato. Выхлопные трубы, расположенные по направлению к внешнему краю сзади, добавить дополнительный упор, их матовой поверхности способствует другому стильный процветать в тыл.
Основные моменты и детали.
Уникальный характер купе BMW Zagato отражается даже в мелких деталях. 19-дюймовые легкосплавные диски в классически спортивную пятью спицами есть намек на винт о них, предлагая тонкие поклон к истокам обеих компаний. В самом деле, как BMW и Zagato основатель Уго Zagato взял воздуху путь в автомобилестроении. Их тонко привлекательной матовой придает машине дополнительную привлекательность со стороны.
Особая изюминка Zagato купе BMW является его лакокрасочного покрытия. Исключительные краска наружная отделка Rosso Vivace - выразительный оттенок красного - дает поверхности и формы купе BMW Zagato к жизни. В зависимости от того, как свет попадает на тело, цвет варьируется от спектра что-то близкое к черному вплоть до ярко-красного. Этот замечательный глубину и сияние стало возможным благодаря сложной технологии нанесения краски. Грунтовки - из черного приложение, а затем слой мерцающий серебристый металлик - применяется в первую очередь. Затем идут шесть ультра-тонких слоев специально разработанные красный оттенок доставить этот уникальный эффект. Наконец, два слоя ясно финишное покрытие в цвет.
Изысканные штрихи в интерьере.
Интерьер четко структурирован, в обычном стиле BMW и предлагает острый водителя за рулем. Этот символ был подхвачен дизайнеры Zagato и с учетом дальнейшего акцент на эксклюзивных цветов и материалов концепции. Изысканные материалы и высококачественные детали обеспечивают исключительно стильные витрины спортивного таланта интерьера и водитель фокус.
Дополнительные элементы установлены вручную, например, горизонтальные линии приборной панели и дверей, повысить чувство интерьера спортивной элегантности. Линии завершаются динамические вверх кривая для дополнительного эффекта спорта. Основных цветов для отделки эксклюзивной кожей являются светлые и темные оттенки серого. Вместе они подчеркивают горизонтальную геометрию интерьера, в то время как красные декоративные строчки на приборной панели, дверей и сидений приносит цвет кузова внутрь и добавляет спортивные штрихи. "Г" в вышитой мест является самым ясным ссылку в интерьере к истокам купе BMW Zagato.
"Горизонтальная линия" дизайн тема также нашла свое отражение в багажном отделении, как и двух оттенков серого цвета и красными вставками. Здесь линии тонкий намек на форму двойной пузырь крышей. Два эксклюзивных аксессуаров - шляпы и сумки сумка - установить печать на цветном Zagato и материалов, обновления. Сумка также воссоздает форму двойной пузырь крыши и предназначена для поддержания его луковичных линии, даже если пустая.
Zagato - производитель автомобильных кузовов с давними традициями.
Основанная Уго Zagato в 1919 году, сегодня Zagato является единственным производителем автомобилей тело до сих пор в независимой собственности. С самых первых дней, Zagato принял минималистский и урезанный подход к его творений, очень многое в соответствии с миланской традиции дизайна. Объемы берет верх над деталями, во многом благодаря техническим соображениям. Тело дизайнера Уго Zagato научился своему ремеслу в - среди других отраслей промышленности - авиационной, где аэродинамика и легкая конструкция играть центральную роль. Zagato должным образом применять эти принципы строго в строительстве машин, и вскоре отмечаться сыпь гонке победу в качестве партнера конструкции кузова для Alfa Romeo. "Необходимо красоты" аэродинамики и легкая конструкция прибыл, чтобы представить принцип конструкции, который определил форму каждый Zagato с. Узкий фокус на купе, две двери вождение машины лишены к их основных компонентов, а также стало традицией Zagato, лежащие в основе "нетронутой" вождения.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Zagato работал в тесном сотрудничестве для создания интересных и эмоционально купе в лучших традициях автомобильной мастерства. Zagato купе BMW воплощает в себе очарование необузданной автомобилей и сочетает дизайн ДНК двух компаний в свежих и desinctive целом. Это одноразовый модель является результатом многих часов квалифицированного ручного мастерства и вдохнет новую жизнь в традиции кузовостроения.
Трудно придумать лучший повод для премьера, чем Concorso d'Eleganza Villa d'Este, одном из самых престижных событий в мире автомобилей, классические и мотоциклов. Автомобили показали на берегу озера Комо собираются вручную, количество участников ограничено, и в окрестностях просто без сравнения. Concorso началась встреча в coachbuilders представляет одноразовый ручной сборки творения, и купе BMW Zagato следует очень многое в этой традиции.
Оба партнера БМВ могут оглянуться на богатое наследие, обмен, как они делают страсть к автомобилям, который насчитывает более 80 лет. Добавлено в которой, Адриан ван Хоойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, и Андреа Zagato уже длительное время ценителей работу друг друга, да и Zagato забрал домой престижного Concorso d'Eleganza Design Award в 2010 году и в 2011 году. Тем не менее, это сотрудничество идет о более чем взаимное уважение.
Главный конструктор Zagato Норихико Харада и ван Хоойдонк были друзьями в течение многих лет, поэтому, когда Andrea Zagato предложил сотрудничество, это было незадолго до того, было принято решение построить машину в Zagato, который воплощает в себе страсть двух компаний для автомобилей.
BMW и итальянский дизайн.
После распиловки в 1939 году созданием первого БМВ спортивные индивидуальные итальянского металла, купе на базе BMW 328 на предстоящий сезон гонки и, в частности на Mille Miglia (где он победил в 1940 году), BMW вернулась в Милан в 1954 году купить с Ренцо Rivolta, основатель ISO, чертежи, лицензии и оснастки, необходимых для производства легендарной Isetta.
Почти шестьдесят лет спустя БМВ имел возможность восстановить связи с семьей Rivolta. В самом деле Marella Rivolta, жена Андреа Zagato, является Zagato Художественный руководитель и ответственный BMW купе Zagato отделки и цвета.
Руки итальянских дизайнеров также несут ответственность за привлекательный внешний вид BMW 3200 Микелотти Vignale (1959), BMW 700 (1959), BMW 3200 CS Bertone (1962) и BMW M1 (1978) - все это сохранить статус дизайн значков и по сей день.
BMW купе Zagato знаменует новую главу в традиции сотрудничества между BMW и итальянских дизайнеров. Многое изменилось с тех ранних сотрудничества, однако, с появлением новых методов работы, таких как цифровые эскизов, Photoshop и CAD / CAS инструментов открывает дверь в совершенно новый способ работы. Несмотря на эти успехи в разработке инструментов, человеческого прикосновения прежнему имеет важное значение в этом процессе. "Работа с Zagato был фантастический опыт. Было очень обогащает нас, чтобы создать что-то с людьми, которые разделяют наше понимание хорошего дизайна и страсть к автомобилям", объясняет Карим Хабиб, директор по дизайну автомобилей BMW. "И это то, что делает автомобиль такого особенного -. Открытый и конструктивный диалог с Zagato, их опыт, мастерство и несравненное чувство для форм все эти подарки завернутый в купе BMW Zagato».
Тело купе BMW Zagato был построен исключительно вручную. Как и в прошлом, новая кожа адаптирован к механическим архитектуры автомобиля, отслеживая его линии еще дает это пространство, чтобы дышать. Zagato эксперты провели много часов, выработке алюминия листового металла вручную и тщательно его формировании, чтобы придать автомобилю свой уникальный вид.
Дизайн - BMW глазами из Zagato.
Купе BMW Zagato является результатом сотрудничества между авто энтузиастов - BMW глазами из Zagato. Это проявляется и в дизайне автомобиля, отличительной чертой дизайна сигналы от обеих компаний слияние с образованием эмоциями купе в лучших традициях Zagato. Краткая для автомобиля было ясно с самого начала: купе BMW Zagato был быть "Vmax концепция", дорога зарегистрированных, оптимизированной аэродинамикой машины способны достичь высоких скоростях и в то же время отвечает всем законодательным требованиям и дорожно-транспортных положения - автомобиль, который готов и хочет определяться.
Пропорции купе BMW Zagato только выделяют обещание особого опыта вождения. Очень длинный капот, парниковых и установить обратно и двойной крышей пузыря и Камм хвост сумму до динамических центре автомобиля, как только мог купе. Течет крыша тает в компактный, мускулистые задние, где власть автомобиля передается на дорогу. Это скульптурные и визуально поразительных обработки поверхности является отличительной чертой Zagato и придает купе BMW Zagato отличительной и мгновенно узнаваемой личностью. Обработка поверхности, с другой стороны, явно вдохновленные BMW. Динамичный силуэт автомобиля видит четкие линии ковки путь более тугой поверхности на задней панели. Поверхности формируются с привлекательным глубины подчеркивают спортивный заявление купе BMW Zagato. "Для меня, купе BMW Zagato занимает особое волшебство. Она излучает определенную спонтанность, которая в сочетании с типом нестандартные решения типичных Zagato, придают автомобилю элегантность очень индивидуальна," говорит главный дизайнер Zagato Норихико Харада.
Яркий вид.
Купе BMW Zagato очень трехмерный, очень широкий и мощный контур на фронте. Динамично вперед от скачков напряжения передней части провалы вниз заметно на дороге и придает автомобилю живой целеустремленность, как если бы в середине прыжка. Потрясающей интерпретации классических лице BMW - с двойной круговой фары, почковидные решеткой радиатора и логотипом BMW - отмечает купе BMW Zagato так, как BMW без второй взгляд. Это крайне низкий, ширина подчеркивая элементы придают передней части бесспорно спортивный внешний вид.
Контурный капот опирается на этой динамичной атмосферой с ее широкими линиями и тугой поверхности. Пара воздухозаборников интегрирована в капот отправить дополнительный запас воздуха в моторный отсек и подчеркнуть наличие высокопроизводительного двигателя ниже. Контуры капота подобраны по двойной пузырь крышей линии тела перейдите к задней части автомобиля. Эти два купола, встроенные в структуру крыши подпись особенность дизайна Zagato и сокращения передней части. Наряду с предоставлением большего запаса при ношении шлема по трассе, двойной пузырь ("Doppia gobba"), крыша также улучшает аэродинамику автомобиля и увеличивает жесткость при кручении крыши. На крыше почти каждого Zagato имеет этот проект.
Глядя дальше под капот, фары купе BMW Zagato сосредоточиться целенаправленно на дороге, и акцентировать водитель ориентированный характер автомобиля и скоростной потенциал. Низкий вниз между фарами Zagato, берут решетка радиатора BMW, с матовым почек кадров вдохновлен Buckmister Фуллер структуры геодезических выделяющуюся подробно является использование бесчисленные маленькие матовые Zagato "г" письма составляют решетка радиатора. При осмотре спереди, "г" буквы, кажется, плавают в почках. Крупный план, становится ясно, что они установлены с набором других темных цветов "я" с расположен в восьмиугольника. Блестящий хром "г" ы используются только на видимой стороне восьмиугольника. Этот механизм вводит дополнительную глубину в почках решеткой и дает передней части дополнительной элегантности.
Дизайн переднего бампера направляет глаза на колеса и широкая позиция автомобиля. Большие воздухозаборники добавить низко расположенные штрихи к носу автомобиля, их динамические формы и размера намекая на мощность двигателя под капотом.
Со стороны, Zagato купе BMW выводит урезанный, четко определены распределения визуальной массы, для которых Zagato известен, смешанных со знакомым обработки поверхности и дизайна языка BMW. Его дизайн купе также необходимость нового крыши, которая выдвигает на первый план потенциал автомобиля с внушительным текучесть и динамический порыв.
Длинные, широкие капот передает парниковых долгий путь назад к задней и визуальный акцент автомобиля, следовательно, и потянул назад, в традиционной Zagato 2 местный стиль. В задней части самого сократилось почти вертикально в другой кий Zagato, который улучшает аэродинамику. Флангов, тем временем, принимает классический родстер BMW линии, наделяет их дополнительными упругость и увеличивает их в мышечной задней части с привлекательным размах бедра. Привлекательный взаимодействие линий здесь обращает внимание на задние колеса и заднего привода конфигурации автомобиля. Мощный расцвет над задними колесами взял и передал на спойлер, потребители инъекционных всей площади с дополнительным динамическим импульсом.
Вентиляционные отверстия, боковые подушки ссылка на форму капота потребление и расширить динамический повестки дня бока автомобиля. Ниже боковые вентиляционные отверстия, серебро "г" дает еще один реверанс в сторону сотрудничества между BMW и Zagato.
Немного смещенный за серебро "г", соответствующий отступ обеспечивает большую глубину и объемность. Эти два "я" с в воздухозаборники и BMW значки только блестящий хром элементов на купе BMW Zagato.
Еще одна особенность дизайна Zagato тема специально разработанные "крест-накрест" переход от боковых окон на заднем стекле. В нижней части боковых окон окружает скосы резко вверх непосредственно перед задней части и расширяется, чтобы сформировать верхнюю границу заднего стекла. При этом отличительной чертой этого элемента дизайна ссылки бокам и сзади с помощью стойки и обеспечивает гармоничную связь между различными частями автомобиля. Этот аспект дизайна купе BMW Zagato особенно бросается в глаза при взгляде сверху.
И BMW, и Zagato известны для получения той же вдохновение из исследования профессора Камма на аэродинамический задний конец. 1940 BMW 328 Kamm Coupé, а также Alfa SZ и TZ росту типично Камм хвост (K-хвост) макета. Это решение стало известным в Италии под названием "Coda Tronca" органы, которые были протестированы Zagato в начале 60-х годов.
Камм эффект является частью функционального подхода к проектированию, который направлен на аэродинамическую эффективность. В соответствии с этим CX может быть снижена, сохраняя компактные объемы в то же время. Снижение аэродинамического сопротивления обеспечивается с дизайном Камм хвост, без необходимости очень растянуты «капля» форму хвоста.
BMW купе Zagato не нуждаются в поддержке любого исправления или мобильный заднее крыло с аэродинамическими хвоста уже очень эффективно.
В целом, задняя часть купе BMW Zagato имеет очень широкий, низкой посадкой внешность, мощный, твердой форме и целенаправленно язык дизайна дает машину посадили позицию на дороге.
Наиболее отличительной особенностью является задняя прозрачная панель в верхней части знакомые из других творений Zagato. Разделенные визуально на три части, щедрый стеклянных поверхностей открывают прямой видимости огней и в интерьере. Их темный оттенок придает купе BMW Zagato даже спортивный вид. Изогнутые панели с изображением торговой марки Zagato разбивает поверхность на участки и придает автомобилю более сильное впечатление ширины. Также тонированные задние окна могут быть открыты, предлагая доступ к задним багажником.
Известный задний бампер питается вниз в большой диффузор. Диффузор простирается далеко в стороны, обеспечивая эффективное отличие от бара деления стекла и кредитование задней чрезвычайно широк и спортивный присутствие в этом процессе. Мэтт окантовкой подчеркивает форму диффузора, обращает внимание на колеса и подчеркивает посадили позицию купе BMW Zagato. Выхлопные трубы, расположенные по направлению к внешнему краю сзади, добавить дополнительный упор, их матовой поверхности способствует другому стильный процветать в тыл.
Основные моменты и детали.
Уникальный характер купе BMW Zagato отражается даже в мелких деталях. 19-дюймовые легкосплавные диски в классически спортивную пятью спицами есть намек на винт о них, предлагая тонкие поклон к истокам обеих компаний. В самом деле, как BMW и Zagato основатель Уго Zagato взял воздуху путь в автомобилестроении. Их тонко привлекательной матовой придает машине дополнительную привлекательность со стороны.
Особая изюминка Zagato купе BMW является его лакокрасочного покрытия. Исключительные краска наружная отделка Rosso Vivace - выразительный оттенок красного - дает поверхности и формы купе BMW Zagato к жизни. В зависимости от того, как свет попадает на тело, цвет варьируется от спектра что-то близкое к черному вплоть до ярко-красного. Этот замечательный глубину и сияние стало возможным благодаря сложной технологии нанесения краски. Грунтовки - из черного приложение, а затем слой мерцающий серебристый металлик - применяется в первую очередь. Затем идут шесть ультра-тонких слоев специально разработанные красный оттенок доставить этот уникальный эффект. Наконец, два слоя ясно финишное покрытие в цвет.
Изысканные штрихи в интерьере.
Интерьер четко структурирован, в обычном стиле BMW и предлагает острый водителя за рулем. Этот символ был подхвачен дизайнеры Zagato и с учетом дальнейшего акцент на эксклюзивных цветов и материалов концепции. Изысканные материалы и высококачественные детали обеспечивают исключительно стильные витрины спортивного таланта интерьера и водитель фокус.
Дополнительные элементы установлены вручную, например, горизонтальные линии приборной панели и дверей, повысить чувство интерьера спортивной элегантности. Линии завершаются динамические вверх кривая для дополнительного эффекта спорта. Основных цветов для отделки эксклюзивной кожей являются светлые и темные оттенки серого. Вместе они подчеркивают горизонтальную геометрию интерьера, в то время как красные декоративные строчки на приборной панели, дверей и сидений приносит цвет кузова внутрь и добавляет спортивные штрихи. "Г" в вышитой мест является самым ясным ссылку в интерьере к истокам купе BMW Zagato.
"Горизонтальная линия" дизайн тема также нашла свое отражение в багажном отделении, как и двух оттенков серого цвета и красными вставками. Здесь линии тонкий намек на форму двойной пузырь крышей. Два эксклюзивных аксессуаров - шляпы и сумки сумка - установить печать на цветном Zagato и материалов, обновления. Сумка также воссоздает форму двойной пузырь крыши и предназначена для поддержания его луковичных линии, даже если пустая.
Zagato - производитель автомобильных кузовов с давними традициями.
Основанная Уго Zagato в 1919 году, сегодня Zagato является единственным производителем автомобилей тело до сих пор в независимой собственности. С самых первых дней, Zagato принял минималистский и урезанный подход к его творений, очень многое в соответствии с миланской традиции дизайна. Объемы берет верх над деталями, во многом благодаря техническим соображениям. Тело дизайнера Уго Zagato научился своему ремеслу в - среди других отраслей промышленности - авиационной, где аэродинамика и легкая конструкция играть центральную роль. Zagato должным образом применять эти принципы строго в строительстве машин, и вскоре отмечаться сыпь гонке победу в качестве партнера конструкции кузова для Alfa Romeo. "Необходимо красоты" аэродинамики и легкая конструкция прибыл, чтобы представить принцип конструкции, который определил форму каждый Zagato с. Узкий фокус на купе, две двери вождение машины лишены к их основных компонентов, а также стало традицией Zagato, лежащие в основе "нетронутой" вождения.