Благодаря новой комбинированной системы зарядки, Volkswagen E-Bugster может быть "заполнен" гибко через один интерфейс с использованием любых доступных условий зарядки. Возможно, являются:
Однофазные зарядка с переменным током;
Сверхбыстрая зарядка DC в зарядных станций (быстрая зарядка).
Это будет основан на новой, единой отраслевой стандарт для разъемов будущих электромобилей, которые будут доступны для всех производителей. И это стандартизация выходит за вилку: в комбинированной системой зарядки, контроллер заряда и электрического архитектура должна быть в состоянии обрабатывать все типы зарядки. Это позволит сократить расходы и упростить широкое глобальное внедрение электрической мобильности.
Зарядка аккумулятора при торможении.
Просто, сколько энергии водитель Volkswagen E-Bugster запрашивает с "электрической педали в любой момент показан на питание дисплея. Компания также включает индикатор тренировочное поле и дисплей, отображающий состояние заряда батареи. Кроме того, новый Beetle в это инструмент, который показывает водителю интенсивность батареи регенерации. Регенерация относится к восстановлению энергии торможения: как только нога водителя оставляет педаль акселератора и / или тормоза, кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая хранится в аккумуляторе. Это увеличивает диапазон вождения VW E-Bugster. Кстати, Volkswagen называет полным электрическим приводом Blue-e-Motion.
Видения стали версий.
Bugster? Это звучит знакомо. Конечно: Рагстер! Это было в январе 2005 года в Детройте, где представлен Volkswagen New Beetle, как скоростной с стреловидного ragtop (складная крыша) - Рагстер. Разработка концепции Beetle завтрашнего дня - шире, ниже, спортивнее. В 2005 году лозунг возможность концепция была выражена следующим образом: "Все мыслимые!" В 2012 году она вышла в: "Все возможно!" Потому что идея Рагстер - шире, ниже, спортивный - стало реальностью (за исключением ragtop) в октябре 2011 года в текущем Beetle производства. Итак, что же имя E-Bugster на самом деле означает? Это легко объяснить: сочетание 'E' для электрических моделей, американское прозвище Beetle, "ошибка" и типа транспортного средства "скоростной", который описывает низкое, с открытым верхом двухместного.
Пропорции спортивных автомобилей у Фольксваген.
Volkswagen E-Bugster это жук, который вряд ли может быть сделано, чтобы выглядеть более динамично. На самом деле, это спортивный автомобиль. Он имеет высоту менее 1400 мм, что составляет около 90 мм меньше, чем жесткий верх Beetle. А серийная модель уже выглядит очень мощный с резко скульптурные пропорции. Ширина E-Bugster (в 1838 мм) выросла на 30 мм, а его длина (4278) остались теми же, что и серийный автомобиль. Volkswagen E-Bugster отображает уникальный динамичный дизайн с каждого угла обзора. Дизайн детали серийной версии были дополнены новыми элементами стиля. В свою позицию на дороге, концепт-кар выглядит, как будто это были отлиты как единое целое. Существует очень простой причине: в развитие производства модель введена в октябре 2011 года, команда дизайн Beetle уже рассматривала все возможные производные для будущих моделей на экране радара возможностей. И это, в частности как скоростной с электродвигателем развиваться, VW E-Bugster.
Передние и задние Bugster.
В передней, это стреловидного и широким ветровым стеклом, что бросается в глаза, а его стекло простирается латерально точки над стойками. Volkswagen E-Bugster, который снабжен светодиодной фары, также отличается очень настроены бамперы производства Beetle: дизайнеры интегрированы фары дневного света слева и справа от центрального воздухозаборника, как полосы светодиодов в C формы (естественно, отражается на правой стороне). С тех пор E-Up! Концепт-кар был представлен в Европе, эта форма дневного света была функция по изучению Volkswagen электрических транспортных средств. Эти элементы стиля также появляются в измененном виде в качестве отражателей в заднем бампере, который также был изменен. Заднее стекло Е-Bugster доказывает, что задние окна Фольксваген Speedster не должны ограничивать видимость, как стрелка щели в стенах замка: он чрезвычайно широк.
Speedster бокового профиля.
Скоростной необходимо стреловидным задних окон и низкой крышей и Volkswagen E-Bugster они есть. Во-первых, давайте обследование профиль автомобиля. Колеса под расклешенные корпуса колеса 20-дюймовые версии 18-дюймовые колеса "Twister" Жука, оснащенный 235/35 R 20 шины. Со стороны подоконника, взгляд зрителя движется вверх по большой, гладкой непрерывной поверхности двери и контурная линия выше дверной ручки, которая выглядит, как будто это были вырезаны ножом. Всего несколько сантиметров выше этой точки, Beetle станет скоростной: конструкторы удлинили хром полоски нижней границы окна на задней, он сейчас работает (как это было на Новый кабриолет Beetle), как только вокруг автомобиля, от стойки к стойке. Жесткий верх из "ошибка" распространяется в низкой дуге выше этой линии хрома. После крыши радиус - в стиле классического Speedster - это верхняя граница бокового окна. Высота между хромом нижней границе окна и верхней линии крыши является низкая 400 мм. И это так и должно быть для скоростной!
Прогрессивность интерьера.
Сочетание высокотехнологичного оборудования и динамические характеристики также находит свое отражение в интерьере. Спортивные сиденья и непрерывный центральном тоннеле в цвет кузова, подчеркивают спортивный Е-Bugster. Использование алюминия в качестве материала для дверных ручек и ремней руководства и легкий стиль строительства рулевое колесо также производить прямой связи между внешней и внутренней. Начиная VW E-Bugster это уникальный опыт: Пуск не только активирует системы привода, она также ставит световое шоу в движение: во-первых, интерьер погружается в белый свет, то синий свет. Он начинается как световой импульс в комбинации приборов, оттуда исходит свет, как тонкая линия света, только на один миллиметр широким, бегущую в двери подоконники и вокруг воздушных форсунок - своего рода визуальный пробуждение E-Bugster.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Однофазные зарядка с переменным током;
Сверхбыстрая зарядка DC в зарядных станций (быстрая зарядка).
Это будет основан на новой, единой отраслевой стандарт для разъемов будущих электромобилей, которые будут доступны для всех производителей. И это стандартизация выходит за вилку: в комбинированной системой зарядки, контроллер заряда и электрического архитектура должна быть в состоянии обрабатывать все типы зарядки. Это позволит сократить расходы и упростить широкое глобальное внедрение электрической мобильности.
Зарядка аккумулятора при торможении.
Просто, сколько энергии водитель Volkswagen E-Bugster запрашивает с "электрической педали в любой момент показан на питание дисплея. Компания также включает индикатор тренировочное поле и дисплей, отображающий состояние заряда батареи. Кроме того, новый Beetle в это инструмент, который показывает водителю интенсивность батареи регенерации. Регенерация относится к восстановлению энергии торможения: как только нога водителя оставляет педаль акселератора и / или тормоза, кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая хранится в аккумуляторе. Это увеличивает диапазон вождения VW E-Bugster. Кстати, Volkswagen называет полным электрическим приводом Blue-e-Motion.
Видения стали версий.
Bugster? Это звучит знакомо. Конечно: Рагстер! Это было в январе 2005 года в Детройте, где представлен Volkswagen New Beetle, как скоростной с стреловидного ragtop (складная крыша) - Рагстер. Разработка концепции Beetle завтрашнего дня - шире, ниже, спортивнее. В 2005 году лозунг возможность концепция была выражена следующим образом: "Все мыслимые!" В 2012 году она вышла в: "Все возможно!" Потому что идея Рагстер - шире, ниже, спортивный - стало реальностью (за исключением ragtop) в октябре 2011 года в текущем Beetle производства. Итак, что же имя E-Bugster на самом деле означает? Это легко объяснить: сочетание 'E' для электрических моделей, американское прозвище Beetle, "ошибка" и типа транспортного средства "скоростной", который описывает низкое, с открытым верхом двухместного.
Пропорции спортивных автомобилей у Фольксваген.
Volkswagen E-Bugster это жук, который вряд ли может быть сделано, чтобы выглядеть более динамично. На самом деле, это спортивный автомобиль. Он имеет высоту менее 1400 мм, что составляет около 90 мм меньше, чем жесткий верх Beetle. А серийная модель уже выглядит очень мощный с резко скульптурные пропорции. Ширина E-Bugster (в 1838 мм) выросла на 30 мм, а его длина (4278) остались теми же, что и серийный автомобиль. Volkswagen E-Bugster отображает уникальный динамичный дизайн с каждого угла обзора. Дизайн детали серийной версии были дополнены новыми элементами стиля. В свою позицию на дороге, концепт-кар выглядит, как будто это были отлиты как единое целое. Существует очень простой причине: в развитие производства модель введена в октябре 2011 года, команда дизайн Beetle уже рассматривала все возможные производные для будущих моделей на экране радара возможностей. И это, в частности как скоростной с электродвигателем развиваться, VW E-Bugster.
Передние и задние Bugster.
В передней, это стреловидного и широким ветровым стеклом, что бросается в глаза, а его стекло простирается латерально точки над стойками. Volkswagen E-Bugster, который снабжен светодиодной фары, также отличается очень настроены бамперы производства Beetle: дизайнеры интегрированы фары дневного света слева и справа от центрального воздухозаборника, как полосы светодиодов в C формы (естественно, отражается на правой стороне). С тех пор E-Up! Концепт-кар был представлен в Европе, эта форма дневного света была функция по изучению Volkswagen электрических транспортных средств. Эти элементы стиля также появляются в измененном виде в качестве отражателей в заднем бампере, который также был изменен. Заднее стекло Е-Bugster доказывает, что задние окна Фольксваген Speedster не должны ограничивать видимость, как стрелка щели в стенах замка: он чрезвычайно широк.
Speedster бокового профиля.
Скоростной необходимо стреловидным задних окон и низкой крышей и Volkswagen E-Bugster они есть. Во-первых, давайте обследование профиль автомобиля. Колеса под расклешенные корпуса колеса 20-дюймовые версии 18-дюймовые колеса "Twister" Жука, оснащенный 235/35 R 20 шины. Со стороны подоконника, взгляд зрителя движется вверх по большой, гладкой непрерывной поверхности двери и контурная линия выше дверной ручки, которая выглядит, как будто это были вырезаны ножом. Всего несколько сантиметров выше этой точки, Beetle станет скоростной: конструкторы удлинили хром полоски нижней границы окна на задней, он сейчас работает (как это было на Новый кабриолет Beetle), как только вокруг автомобиля, от стойки к стойке. Жесткий верх из "ошибка" распространяется в низкой дуге выше этой линии хрома. После крыши радиус - в стиле классического Speedster - это верхняя граница бокового окна. Высота между хромом нижней границе окна и верхней линии крыши является низкая 400 мм. И это так и должно быть для скоростной!
Прогрессивность интерьера.
Сочетание высокотехнологичного оборудования и динамические характеристики также находит свое отражение в интерьере. Спортивные сиденья и непрерывный центральном тоннеле в цвет кузова, подчеркивают спортивный Е-Bugster. Использование алюминия в качестве материала для дверных ручек и ремней руководства и легкий стиль строительства рулевое колесо также производить прямой связи между внешней и внутренней. Начиная VW E-Bugster это уникальный опыт: Пуск не только активирует системы привода, она также ставит световое шоу в движение: во-первых, интерьер погружается в белый свет, то синий свет. Он начинается как световой импульс в комбинации приборов, оттуда исходит свет, как тонкая линия света, только на один миллиметр широким, бегущую в двери подоконники и вокруг воздушных форсунок - своего рода визуальный пробуждение E-Bugster.