Tiguan - это один из наиболее популярных автомобилей концерна Volkswagen-Audi. Сразу после выхода в 2008 году он занял прочное место в сегменте компактных кроссоверов. Что же привлекает большое количество покупателей к этому автомобилю? Прежде всего - это динамика, комфорт и его прекрасная управляемость. Как правильно выбрать Тигуан с пробегом расскажет эта статья.
Если вы точно решились на приобретение подержанного Volkswagen Tiguan, то в первую очередь надо определиться с типом двигателя. На эти машины устанавливаются 4 разных модели: двигатель с объёмом в 1,4 литра и мощностью 122 л.с.; двигатель 1,4, оснащённый турбиной и компрессором одновременно; наиболее распространённый бензиновый двигатель на 2 литра с различной степенью форсирования со 170 и 200 л.с. Ну и единственный в линейке 141-сильный турбодизель.
Наиболее проблемным из всех вышеперечисленных является двигатель 1,4 литра, оснащённый турбиной и компрессором. Даже несмотря на то, что с него сняли 150 л.с., это ни чуть не прибавило ему надёжности. Все проблемы начинаются после 20 - 30 тыс. км пробега. Первое, что обычно выходит из строя - поршневая группа, прогорают поршни во 2 и 3 цилиндре. К тому же, в зависимости от интенсивности эксплуатации, может потребоваться и ремонт турбины. Так же доставляет проблемы растянутая цепь и быстро разрушающийся успокоитель цепи. В общем, без серьёзного ремонта здесь ни как не обойтись.
В свою очередь, двигатель 122-сильной модификации без компрессора гораздо надёжней, но проблемы с цепью и успокоителем все равно присутствуют. К слову, по совету специалистов, автомобиль с 1,4-литровым двигателем не рекомендуется приобретать, но если все же он куплен, то следует уделять повышенное внимание состоянию двигателя. Если даже менялась по гарантии поршневая группа, не факт, что она не выйдет из строя, потому что решение этой проблемы специалисты Volkswagen так и не нашли.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Если вы точно решились на приобретение подержанного Volkswagen Tiguan, то в первую очередь надо определиться с типом двигателя. На эти машины устанавливаются 4 разных модели: двигатель с объёмом в 1,4 литра и мощностью 122 л.с.; двигатель 1,4, оснащённый турбиной и компрессором одновременно; наиболее распространённый бензиновый двигатель на 2 литра с различной степенью форсирования со 170 и 200 л.с. Ну и единственный в линейке 141-сильный турбодизель.
Наиболее проблемным из всех вышеперечисленных является двигатель 1,4 литра, оснащённый турбиной и компрессором. Даже несмотря на то, что с него сняли 150 л.с., это ни чуть не прибавило ему надёжности. Все проблемы начинаются после 20 - 30 тыс. км пробега. Первое, что обычно выходит из строя - поршневая группа, прогорают поршни во 2 и 3 цилиндре. К тому же, в зависимости от интенсивности эксплуатации, может потребоваться и ремонт турбины. Так же доставляет проблемы растянутая цепь и быстро разрушающийся успокоитель цепи. В общем, без серьёзного ремонта здесь ни как не обойтись.
В свою очередь, двигатель 122-сильной модификации без компрессора гораздо надёжней, но проблемы с цепью и успокоителем все равно присутствуют. К слову, по совету специалистов, автомобиль с 1,4-литровым двигателем не рекомендуется приобретать, но если все же он куплен, то следует уделять повышенное внимание состоянию двигателя. Если даже менялась по гарантии поршневая группа, не факт, что она не выйдет из строя, потому что решение этой проблемы специалисты Volkswagen так и не нашли.