Несомненно, самая ожидаемая новинка для большинства Российских автолюбителей, это обновленный Nissan Qashqai. Лидер продаж прошлых лет уже примелькавшийся на дорогах, должен порадовать нас своим видом уже в этом году. Как стало известно, обновленная версия паркетника, изменилась кардинально, вплоть до новой линейки турбированых двигателей.
Для России производитель утвердил три агрегата на бензине, это 1.2 турбо 1.6 турбо, расход у которых как не странно одинаковый, пять с половиной литров на стандартные 100 км, и проверенный временем и автовладельцами 2х литровый мотор, с расходом около 9.4 литра. Самый мощный двигатель из вышеперечисленных будет турбо-мотор 1.6 мощностью 150 л/с.
Также изменился интерьер, причем изменился кардинально. От старого салона остались, наверное, только накладки на педалях. Старые «сопла» вентиляции получили изящные формы, центральная панель немного приподнялась, что должно облегчить доступ к функциям аудиосистемы, и блоку управления отопления и кондиционирования салона.
Комплектация стала намного шире, чем в предыдущих версиях, так же есть разделение на полный и передний привод. По некоторым данным для обновленного авто, изготовили новый вариатор но, к сожалению, работает он в паре с дизельными двигателями, так что Россия, скорее всего не увидит эту новинку.
Конкуренты, у японского концерна остаются те-же. Цены на обновленный Qashqai, выросли не существенно. Стартовать они будут с отметки в 730 тысяч рублей, а топовая комплектация, выльется покупателю чуть менее полутора миллиона.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Для России производитель утвердил три агрегата на бензине, это 1.2 турбо 1.6 турбо, расход у которых как не странно одинаковый, пять с половиной литров на стандартные 100 км, и проверенный временем и автовладельцами 2х литровый мотор, с расходом около 9.4 литра. Самый мощный двигатель из вышеперечисленных будет турбо-мотор 1.6 мощностью 150 л/с.
Также изменился интерьер, причем изменился кардинально. От старого салона остались, наверное, только накладки на педалях. Старые «сопла» вентиляции получили изящные формы, центральная панель немного приподнялась, что должно облегчить доступ к функциям аудиосистемы, и блоку управления отопления и кондиционирования салона.
Комплектация стала намного шире, чем в предыдущих версиях, так же есть разделение на полный и передний привод. По некоторым данным для обновленного авто, изготовили новый вариатор но, к сожалению, работает он в паре с дизельными двигателями, так что Россия, скорее всего не увидит эту новинку.
Конкуренты, у японского концерна остаются те-же. Цены на обновленный Qashqai, выросли не существенно. Стартовать они будут с отметки в 730 тысяч рублей, а топовая комплектация, выльется покупателю чуть менее полутора миллиона.