На сегодняшний день корейские автомобильные концерны KIA и Hyundai занимают лидирующие позиции по продаже автомобилей среди иностранных компаний в России. Обусловлено это сравнительно низкой стоимостью по сравнению с конкурентами и высоким качеством.
Но любой автомобиль имеет не только собственные особенности, но и так называемые «врождённые болезни», что особенно не афишируются производителем и их можно выявить лишь в процессе эксплуатации. Не исключением является и продукция вышеуказанных компаний.
Так, к примеру, у корейских полноприводных кроссоверов КИА Соренто, Хендай Санта Фе и других зачастую проявляются такие заводские дефекты, как повышенный износ шлицев в корпусе дифференциала и на валу раздаточной коробки ввиду отсутствия возможности смазки и быстрому износу сальника, через который попадает вода и грязь. Все это в большинстве случаев приводит к отказу узла и привода в целом задолго до окончания службы самого транспортного средства. При этом, обращение в дилерский центр, даже если автомобиль на гарантии, обычно ни к чему не приводит и решение этих проблем ложится исключительно на плечи автовладельцев.
Что-же делать?
Дабы не допускать подобных неприятностей и исключить значительные затраты на неотвратимый и довольно дорогостоящий ремонт всего полного привода, следует обязательно проводить его профилактику, заключающуюся в смазке проблемного узла и установке сальников, пыльников и уплотнительных колец. Стоит это не дорого. Профилактика полного привода Хендай или КИА, к примеру, в автосервисе «АВТО-РЕМЕЙК» обойдется всего-лишь в 2999 рублей и займет около часа. Указанный автосервис, специализирующийся на ТО и ремонте Киа и Хендай, находится в Люберцах и успешно оказывает услуги на протяжении 5 лет, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы довольных автовладельцев.
«АВТО-РЕМЕЙК» предлагает самые бюджетные, но ни чем не уступающие в качественном отношении варианты профилактики и восстановления узлов полного привода популярных корейских автомобилей. Персонал сервиса имеет достаточный опыт и профессионализм, для того чтобы ваше авто прослужило долго и без нареканий. Главное не забывать, что раз в год или каждые 30000 километров пробега следует посещать сервис для проведения осмотра, обслуживания и, если потребуется, замены вышедших из строя деталей.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Но любой автомобиль имеет не только собственные особенности, но и так называемые «врождённые болезни», что особенно не афишируются производителем и их можно выявить лишь в процессе эксплуатации. Не исключением является и продукция вышеуказанных компаний.
Так, к примеру, у корейских полноприводных кроссоверов КИА Соренто, Хендай Санта Фе и других зачастую проявляются такие заводские дефекты, как повышенный износ шлицев в корпусе дифференциала и на валу раздаточной коробки ввиду отсутствия возможности смазки и быстрому износу сальника, через который попадает вода и грязь. Все это в большинстве случаев приводит к отказу узла и привода в целом задолго до окончания службы самого транспортного средства. При этом, обращение в дилерский центр, даже если автомобиль на гарантии, обычно ни к чему не приводит и решение этих проблем ложится исключительно на плечи автовладельцев.
Что-же делать?
Дабы не допускать подобных неприятностей и исключить значительные затраты на неотвратимый и довольно дорогостоящий ремонт всего полного привода, следует обязательно проводить его профилактику, заключающуюся в смазке проблемного узла и установке сальников, пыльников и уплотнительных колец. Стоит это не дорого. Профилактика полного привода Хендай или КИА, к примеру, в автосервисе «АВТО-РЕМЕЙК» обойдется всего-лишь в 2999 рублей и займет около часа. Указанный автосервис, специализирующийся на ТО и ремонте Киа и Хендай, находится в Люберцах и успешно оказывает услуги на протяжении 5 лет, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы довольных автовладельцев.
«АВТО-РЕМЕЙК» предлагает самые бюджетные, но ни чем не уступающие в качественном отношении варианты профилактики и восстановления узлов полного привода популярных корейских автомобилей. Персонал сервиса имеет достаточный опыт и профессионализм, для того чтобы ваше авто прослужило долго и без нареканий. Главное не забывать, что раз в год или каждые 30000 километров пробега следует посещать сервис для проведения осмотра, обслуживания и, если потребуется, замены вышедших из строя деталей.