Большинство водителей сталкивались с проблемой, когда автомобиль не заводиться по причине севшего аккумулятора. Поэтому самым эффективным и безопасным методом является прикуривание аккумулятора от другой машины. Чтобы удачно завести мотор необходимо знать, как правильно это делается.
Прежде чем проводить такую операцию нужно быть полностью уверенным в том, что причиной того что не заводится автомобиль является именно аккумуляторная батарея. Проверить это легко, когда аккумулятор сел то стартер не будет реагировать на поворот ключа зажигания. Помимо этого на панели приборов не будут гореть индикаторы. Но перед тем как приступать к этой процедуре, нужно иметь провода, которые будут соответствовать всем требованиям:
- Длинна проводов должна быть не менее 1,5 метра;
- Сечение должно составлять 16 мм2, минимально допустимое значение 10 мм2;
- Чем выше сила тока тем лучше, но минимальный показатель дожжен быть не менее 220 А.
Проводить данную процедуру можно от любой другой машины. Но следует знать, что напряжение в обоих аккумуляторах было одинаковым. Перед тем как подсоединить провода следует выключить двигатель и отключить все приборы, которые потребляют ток. Это позволит обойтись без возможных скачков напряжения и сохранить электрооборудование автомобиля, в т.ч. генератор и стратер. Далее следует подключить красные провода к клеммам обеих аккумуляторных батарей на которых имеется знак «+». Черный провод подключаем на клемму на аккумулятора-донора с знаком «-». Второй конец черного провода подсоединяем к металлической детали кузова машины.
На следующем этапе следует завести автомобиль с нормальным аккумулятором. Чтобы разряженный аккумулятор немного подзарядился, следует подождать около 10 минут. Это поможет значительно уменьшить нагрузку на электрооборудование при запуске мотора. Чтобы немного ускорить зарядку аккумулятора необходимо повысить обороты двигателя до 2000-3000 тысяч оборотов.
Теперь следует попытаться завести двигатель на машине с разряженным аккумулятором. При этом все электрооборудование следует выключить, ведь скачки напряжения приведут к тому, что лампы на габаритах или фарах попросту перегорят. Пытаться запустить мотор следует с интервалом в одну минуту. После того как двигатель запустился, следует отключить провода, сначала черные, затем красные. Если первая попытка не принесла результатов, то нужно снова зарядить аккумулятор примерно 10 минут, после чего попытаться завести мотор.
Дайте поработать «прикуренному» автомобилю примерно 20 минут на холостых оборотах, это позволит немного зарядить аккумулятор для следующего запуска двигателя. При высоком напряжении в аккумуляторе выделяется кислород и водород. При возникновении небольшой искры может произойти разрушение корпуса аккумулятора и выброс кислоты, поэтому нужно с ответственностью отнестись к проведению этой процедуры.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Прежде чем проводить такую операцию нужно быть полностью уверенным в том, что причиной того что не заводится автомобиль является именно аккумуляторная батарея. Проверить это легко, когда аккумулятор сел то стартер не будет реагировать на поворот ключа зажигания. Помимо этого на панели приборов не будут гореть индикаторы. Но перед тем как приступать к этой процедуре, нужно иметь провода, которые будут соответствовать всем требованиям:
- Длинна проводов должна быть не менее 1,5 метра;
- Сечение должно составлять 16 мм2, минимально допустимое значение 10 мм2;
- Чем выше сила тока тем лучше, но минимальный показатель дожжен быть не менее 220 А.
Проводить данную процедуру можно от любой другой машины. Но следует знать, что напряжение в обоих аккумуляторах было одинаковым. Перед тем как подсоединить провода следует выключить двигатель и отключить все приборы, которые потребляют ток. Это позволит обойтись без возможных скачков напряжения и сохранить электрооборудование автомобиля, в т.ч. генератор и стратер. Далее следует подключить красные провода к клеммам обеих аккумуляторных батарей на которых имеется знак «+». Черный провод подключаем на клемму на аккумулятора-донора с знаком «-». Второй конец черного провода подсоединяем к металлической детали кузова машины.
На следующем этапе следует завести автомобиль с нормальным аккумулятором. Чтобы разряженный аккумулятор немного подзарядился, следует подождать около 10 минут. Это поможет значительно уменьшить нагрузку на электрооборудование при запуске мотора. Чтобы немного ускорить зарядку аккумулятора необходимо повысить обороты двигателя до 2000-3000 тысяч оборотов.
Теперь следует попытаться завести двигатель на машине с разряженным аккумулятором. При этом все электрооборудование следует выключить, ведь скачки напряжения приведут к тому, что лампы на габаритах или фарах попросту перегорят. Пытаться запустить мотор следует с интервалом в одну минуту. После того как двигатель запустился, следует отключить провода, сначала черные, затем красные. Если первая попытка не принесла результатов, то нужно снова зарядить аккумулятор примерно 10 минут, после чего попытаться завести мотор.
Дайте поработать «прикуренному» автомобилю примерно 20 минут на холостых оборотах, это позволит немного зарядить аккумулятор для следующего запуска двигателя. При высоком напряжении в аккумуляторе выделяется кислород и водород. При возникновении небольшой искры может произойти разрушение корпуса аккумулятора и выброс кислоты, поэтому нужно с ответственностью отнестись к проведению этой процедуры.