Для того, чтобы при необходимости подкачать спустившие шины, отличным решением станет использование автомобильного компрессора. Поскольку неизвестно, когда и при каких условиях он может пригодиться, следует взять за правило: в путь без этого компактного агрегата не отправляться. Это позволит вам избежать массы неприятных моментов.
Если опытные водители свой выбор сделали уже давно, купив компрессоры воздушные, то новичкам бывает нелегко определиться с покупкой оптимального варианта. А всего лишь следует обращать внимание на основные характеристики той или иной модели, и анализировать, какая из них вам больше всего подходит.
При этом нужно учитывать, в первую очередь, параметры своего транспортного средства, в частности, его вес и объем шин. Кроме того, непременно стоит уточнить мощностные показатели, которые сможет выдать на-гора купленный вами компрессор.
В этом вопросе лучше всего отдать предпочтение насосу с рабочим давлением чуть больше того, что требуется для обслуживания вашей машины. Для внедорожника, легкого микроавтобуса или легкового авто отличным вариантом станет устройство с рабочим давлением в 3 атмосферы.
Показатели коэффициента полезного действия у того или иного изделия могут отличаться, в зависимости от того, сколько литров воздуха они могут прогнать за одну минуту. Именно от этого зависит, насколько быстро будет выполняться подкачка автошин.
Одной из важнейших частей компрессора является манометр – электронный либо аналоговый, и выбрать тот, которой станет наиболее удобным для вас, следует, исходя из индивидуальных предпочтений. А вот «покупаться» на такую уловку производителя, как двойной манометр, не следует: пользы от него не больше, чем от обычного, одинарного, однако стоимость самого насоса окажется не в пример выше.
При этом наиболее комфортно будет работать с манометром, деление шкалы которого составляет 0,1 атм.
Наиболее популярными моделями сегодня являются воздушные автонасосы, функционирующие от 12-вольтовой бортовой электросети, а не от АКБ, легкие в использовании и не занимающие много места в багажном отделении.
Для того, чтобы они начали работать, достаточно подключить их к прикуривателю, и использовать при функционирующем движке. В этом случае будет задействован только генератор, а вот аккумуляторная батарея разряжаться не станет
Немаловажным аспектом, как ни странно, является и то, какой длиной обладает компрессорный шнур, благодаря которому его можно будет подключать к сети. Дело в том, что этот параметр должен быть достаточным для комфортабельного подсоединения агрегата, и не создавать трудностей в решении подобной задачи.
Источник: http://ssangyong-bonavto.ru
Если опытные водители свой выбор сделали уже давно, купив компрессоры воздушные, то новичкам бывает нелегко определиться с покупкой оптимального варианта. А всего лишь следует обращать внимание на основные характеристики той или иной модели, и анализировать, какая из них вам больше всего подходит.
При этом нужно учитывать, в первую очередь, параметры своего транспортного средства, в частности, его вес и объем шин. Кроме того, непременно стоит уточнить мощностные показатели, которые сможет выдать на-гора купленный вами компрессор.
В этом вопросе лучше всего отдать предпочтение насосу с рабочим давлением чуть больше того, что требуется для обслуживания вашей машины. Для внедорожника, легкого микроавтобуса или легкового авто отличным вариантом станет устройство с рабочим давлением в 3 атмосферы.
Показатели коэффициента полезного действия у того или иного изделия могут отличаться, в зависимости от того, сколько литров воздуха они могут прогнать за одну минуту. Именно от этого зависит, насколько быстро будет выполняться подкачка автошин.
Одной из важнейших частей компрессора является манометр – электронный либо аналоговый, и выбрать тот, которой станет наиболее удобным для вас, следует, исходя из индивидуальных предпочтений. А вот «покупаться» на такую уловку производителя, как двойной манометр, не следует: пользы от него не больше, чем от обычного, одинарного, однако стоимость самого насоса окажется не в пример выше.
При этом наиболее комфортно будет работать с манометром, деление шкалы которого составляет 0,1 атм.
Наиболее популярными моделями сегодня являются воздушные автонасосы, функционирующие от 12-вольтовой бортовой электросети, а не от АКБ, легкие в использовании и не занимающие много места в багажном отделении.
Для того, чтобы они начали работать, достаточно подключить их к прикуривателю, и использовать при функционирующем движке. В этом случае будет задействован только генератор, а вот аккумуляторная батарея разряжаться не станет
Немаловажным аспектом, как ни странно, является и то, какой длиной обладает компрессорный шнур, благодаря которому его можно будет подключать к сети. Дело в том, что этот параметр должен быть достаточным для комфортабельного подсоединения агрегата, и не создавать трудностей в решении подобной задачи.